Дептранс Москвы сообщает, что на станции "Печатники" произошел накат старого состава, который следовал из депо без пассажиров, на стоящий на путях поезд.
Жертвы и пострадавшие
- Девять дней трагедии в метро: истории погибших, раны пострадавших -
- Хронология аварий в московском метро
- Пострадали пять человек. Машиниста зажало в вагоне поезда
- В московском метро столкнулись два поезда – видео
ЧП в метро
Сегодня утром, 11 октября, в московском метро столкнулись два поезда. Трагедия в московском метро произошла утром 15 июля. Главная» Новости» Новости метро москвы сегодня свежие происшествия. 15 июля 2014 года в московском метро вагоны сошли с рельсов, погибли 25 человек и пострадали 190. Пассажир упал под прибывающий поезд на станции «Нахимовский проспект» Серпуховско-Тимирязевской линии московского метро, он погиб.
Как могли столкнуться поезда в московском метро: главные факты об инциденте
Миллионер погиб под колесами поезда в московском метро | 11 октября 2023 - Новости Санкт-Петербурга -. Трагедия в московском метро. |
Очевидец рассказал о столкновении поездов в московском метро | Столкновение поездов на Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена произошло из-за наката состава, следовавшего из депо, на стоявший на станции поезд. |
В московском метро столкнулись два поезда: в кабине зажат машинист | Пострадавшего при столкновении поездов машиниста московского метро извлекли из кабины: ему оказывают всю необходимую помощь. |
Одновременно на двух станциях метро в Москве люди бросились под поезд | В Москве ребенок получил серьезные травмы из-за падения во время прохождения квеста. |
Как могли столкнуться поезда в московском метро: главные факты об инциденте | MAXIM | Пострадавшего при столкновении поездов машиниста московского метро извлекли из кабины: ему оказывают всю необходимую помощь. |
Третий за день случай падения человека на рельсы произошел в московском метро
Согласно тексту технической экспертизы, с ним произошло следующее: из-за поломки одной из ступенек "... Рабочий тормоз не сработал. Под тяжестью веса находящихся на нём людей примерно 12 тонн эскалатор начал разгоняться, устремившись вниз. Аварийный тормоз, которым дежурный по станции пытался остановить его, тоже не сработал. А далее началась настоящая мясорубка, которая длилась всего 110 секунд и которая переломала множество человеческих судеб и перемолола многие человеческие жизни. Полотно эскалатора, собранное из множества дюралюминиевых ступеней, набрало такую скорость, что оборвало крепёжные цепи и с ещё большей скоростью поехало вниз. Люди, будучи не в силах удержаться на ногах, падали спиной вперёд и съезжали к нижней площадке, где уже образовалась куча-мала.
У пассажира по фамилии Миронов под гребёнку попала нога. Позже Миронов вспоминал, как это произошло: "Я влетел в эту кучу, упал и оказался в самом низу. Меня тащило в сторону звеньев гребёнки, обдирая спину. Правая нога попала под балюстраду, потом я почувствовал, как она сломалась... Перелом был открытый, я протянул руку и нащупал острый край кости". Сверху вниз выносило всё больше людей, а те, кто только что вошёл на станцию, не понимая опасности, продолжали ступать на эскалатор-убийцу.
Пассажир по фамилии Марфин, осознав всю опасность ситуации, попытался убежать по эскалатору вверх, но его сбили с ног, и его рука попала между ступенями и основанием перил — защитный пластик механизма был уже сломан. Люди словно сошли с ума: крики раненых, визг напуганных женщин, скрежет металла — всё это породило панику. Гул эскалатора нарастал. Некоторые люди пытались заскочить на балюстраду со светильниками, которая отделяла рушащийся эскалатор от соседнего. Но тонкий пластик балюстрады ломался, и пассажиры падали вниз, ломая руки-ноги и получая глубокие порезы от разбивавшихся ламп.
RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей!
Подписывайтесь и будьте в центре событий. Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Я работал почти на всех обрушениях и терактах в Москве: на «Пушкинской», в переходе, все-все-все. Прибежал, дежурное освещение горит, дымка рассеивается. И смотрю — картина ужасающая даже спустя 20 лет Кавунов вспоминает трагедию со слезами , около вагона стояли три человека, мы начали распределять работу. Прежде всего надо было найти живых среди всей этой массы, как бы это печально ни звучало.
Мужчина проверяет пульс, дышит женщина или нет. Садится на корточки и гладит по голове, приговаривая: «Всё хорошо, моя хорошая. Потерпи, сейчас тебя вытащим». Объясняет: при спасении важно говорить с людьми ласково, чтобы не началась паника. Меня эта мысль не оставляла. Надо было найти живых и убрать их отсюда в безопасную зону. А потом пошла работа: одного, второго, третьего, пятого, шестого достали. Затем начали спасатели прибывать.
Практически все знают меня в лицо. Первый в темноту просовывается, я его за шкварки беру и говорю: «Узнаёшь? Но Сергею приходит в голову мысль: «А вот сюда я вроде еще не смотрел». Он протягивает руку вперед под сиденье, по локоть оказывается в телах погибших и случайно нащупывает пульс. Слабый, но живой. Они убрали всех. Я боюсь его потерять, крайнего этого парня. Серое февральское небо и первый глоток свежего воздуха он не может забыть до сих пор.
Вышел на станцию метро, присел и полной грудью вдохнул. Те, кто находится наверху, для них первичные новости очень нужны. Рамки поставили. Но самое главное, что поставили людей службы безопасности. Когда с маленькой сумочкой едешь — проходи. А те, кто с рюкзаками, — проверяют. Каждый раз, когда я езжу на метро, то обращаю внимание, как в этом направлении работают. Сотрудники бдительность не теряют.
Но сотрудники, которые находятся на станциях, — решающий фактор: «Любая система может дать сбой. Но то, что они проверяют и останавливают, — уже одно это психологически может надавить на преступника». В 2016 году он вышел в отставку. Сейчас, по его словам, бывший спасатель ведет тихую и спокойную жизнь пенсионера. Ужасы тех лет он оставил в прошлом. За все 20 лет после теракта он практически не дал ни одного интервью. А о трагедии вовсе пытается забыть. Но на службу в Московский метрополитен вернулся и работает там до сих пор.
Когда на «Автозаводской» произошел взрыв, стекла в кабине машиниста рассыпались бисером. Перед глазами за секунды промелькнуло лицо сына. А потом крик по спецсвязи вывел из оцепенения: «У нас пожар». Вагон плавится примерно за 7 минут, значит, меньше чем через час от него ничего не останется. От заблокированных в нем пассажиров — тоже. Горелов сообщает диспетчеру о нештатной ситуации и просит отключить рельсы от напряжения. RU машинист говорил неохотно, будто страшась нарушать какую-то клятву, которую дал себе много лет назад. Ничего принципиально с того дня не изменилось.
Понятия не имею, как сейчас изменилась безопасность. Я к ней никакого отношения не имею. Он пытается сделать так, чтобы общественность и жаждущие эксклюзивов журналисты забыли о его существовании. Бывший машинист ведет тихую жизнь в Подмосковье. Но я не хочу никак и ни с кем связываться. Чем я меньше вспоминаю об этом, тем мне легче, — рассказывает Горелов. Этот день я не считаю своим вторым днем рождения. Мне кажется, это было везение.
Самолеты разбиваются, некоторым пассажирам удается выжить. Некоторым нет. Это случайность. Мне работа нравилась. А как водители, которые попадают в аварию. Для меня это была случайность, и в эту случайность очень мало вероятности попасть снова. Среди них был прокурор-криминалист Лев Бертовский. Он работал с теми пассажирами, чьи тела остались на месте взрыва.
В основном люди умерли от баротравм физическое взрывание органов тела, вызванное разницей давления между внешней средой — газ или жидкость — и внутренней полостью. Естественно, всё это надо было доставить в морг. Мы тащили их в сторону «Автозаводской» и там сортировали: отдельно женские и мужские руки, ноги, головы.
Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки.
Пассажир погиб после падения на рельсы на станции метро «Нахимовский проспект» в Москве
Сегодня пассажир попал под поезд в московском метро. Трагедия случилась на станции «Полянка» Серпуховско-Тимирязевской линии. Главная» Новости» Новости метро москвы сегодня свежие происшествия. 27.09.2023 07:32 Безопасные путешествия в метро с помощью QR-кодов Большая новость! 27.09.2023 07:32 Безопасные путешествия в метро с помощью QR-кодов Большая новость! 27.09.2023 07:32 Безопасные путешествия в метро с помощью QR-кодов Большая новость!
Машинист оказался зажат между поездами после аварии в московском метро
В столичной подземке женщина упала на пути на станции метро «Пражская», она скончалась на месте. Об этом «Звезде» сообщили в ГУ МВД России по Москве. Сегодня утром, 11 октября, в московском метро столкнулись два поезда. 10 лет назад в московском метро произошёл двойной теракт, унёсший жизни 40 человек.
Девять дней трагедии в метро: истории погибших, раны пострадавших
Ей повезло — один из пассажиров помог подняться и сесть. Люди умирали на глазах — очень страшно, — вспоминала Дарья. Медики диагностировали у девушки переломы костей таза. Сложнейшую операцию провели в Боткинской больнице.
После аварии боялся выйти на улицу Вспоминает Сергей Солодов, еще один пассажир: — На поверхность я вышел где-то в 10:00—10:15, то есть через полтора часа после аварии. Наверху у машин скорой помощи кто-то плакал, кто-то кричал. Хотелось бы поблагодарить медицинских работников: меня доставили в больницу, положили в реанимацию, первые сутки не сводили с меня глаз, — рассказывал Сергей.
Сергей Солодов После выписки Сергей боялся ездить в метро и даже не мог заставить себя выходить из дома. Но со временем это прошло. Он опаздывал, обычно выходил раньше.
Из-за опоздания Максим и сел в тот поезд. После удара очнулся на путях — мужчину выкинуло из вагона. Дышать было тяжело, не хватало кислорода.
Рядом была окровавленная девушка. Она оказалась в создании и смогла назвать имя. Пассажиры решили идти вперед.
Помочь кому-то в вагоне возможности не было — состав развернуло так, что к нему нельзя было подойти. Максима госпитализировали, оказали помощь. Максим Ямковский.
Всего к ликвидации последствий взрывов привлекались 657 человек и 187 единиц техники, от МЧС России — 342 человека и 100 единиц техники. Расследование трагедии Позже членам Следственного комитета удалось установить, что мощность взрывного устройства, сработавшего на станции «Лубянка», составила до четырёх килограммов в тротиловом эквиваленте, а на станции «Парк культуры» — до двух килограммов. В самодельных устройствах в качестве взрывчатки использовался гексоген, в качестве поражающих элементов — болты и нарубленная арматура. Следственным органам удалось выяснить, что на станции «Лубянка» подорвала себя уроженка Дагестана Мариам Шарипова 1982 года рождения. Взрыв на станции «Парк культуры» осуществила также уроженка Дагестана Джанет Абдурахманова Абдуллаева 1992 года рождения. При этом организатором взрывов был Магомедали Вагабов — один из лидеров диверсионно-террористического подполья, действовавшего на территории Дагестана. Все организаторы и исполнители этих терактов были ликвидированы при оказании вооружённого сопротивления сотрудникам правоохранительных органов. Последний из террористов по этому делу был обезврежен 6 февраля 2013 года.
Также, по предварительным данным, пострадали еще три человека, в том числе подросток. У него выявлена закрытая черепно-мозговая ЧП произошло на Люблинско-Дмитровской линии метро в среду утром. На станции «Печатники» столкнулись два поезда. Как рассказали в Дептрансе, «произошел накат старого состава, который следовал из депо без пассажиров, на уже стоящий на станции поезд».
Скопировать ссылку.
В Москве в метро столкнулись два поезда: что случилось, есть ли погибшие
Градоначальник отмечал, что в результате инцидента пострадали пять человек. Один из них — машинист, у которого диагностированы травмы средней степени тяжести. Остальные получили небольшие повреждения — их состояние оценивается как удовлетворительная, жизни и здоровью пассажиров ничто не угрожает. Тем не менее они были отправлены в больницы, чтобы пройти дополнительное обследование и получить необходимую помощь. Всем будет оказана необходимая помощь и поддержка», — написал он. Очевидцы сняли процесс извлечения мужчины на видео, которое распространилось в социальных сетях.
Мосгорсуд 1 июня 2016 года снизил Анатолию Круглову срок с пяти лет шести месяцев лишения свободы до пяти лет и трех месяцев заключения. Что же касается второго дела о коммерческом подкупе ч. Мельников привлек к участию в работах мастера пути Виталия Соколова, а тот в нарушение положения нормативных документов поручил выполнение работ некомпетентным монтерам. За это соучастники получили от Круглова 150 тысяч рублей. К моменту вынесения приговора по делу о коммерческом подкупе Анатолий Круглов уже отбыл первый срок. Прокуратура требовала осудить его по второму делу на четыре реальных года лишения свободы в колонии общего режима, а Мельникова и Соколова — на шесть лет заключения каждого в колонии строгого режима. Не исключено, что прокуратура обжалует мягкий приговор в Мосгорсуде.
На подачу апелляционного представления у обвинения есть десять суток.
Инженер-программист работал в Москве и утром 15 июля как обычно отправился в офис. Все произошло внезапно: поезд затрясло, а очнулся Валерий уже в тоннеле, не чувствуя ног. Прогнозы врачей были неутешительными, а диагноз звучал как приговор — перелом позвоночника. Поначалу Валерию было трудно воспринимать случившееся, но он не сдался и начал заниматься восстановлением здоровья. В жизни Таганова всегда был спорт: футбол, кикбоксинг.
После аварии тренировок у него стало еще больше. Сейчас мужчина — победитель кубка мира по бодибилдингу и «серебряный» призер всероссийских соревнований по пауэрлифтингу. Он не только сумел научиться ходить при помощи костылей, но и создал бесплатный реабилитационный центр в Ельце для людей с серьезными травмами опорно-двигательного аппарата и ДЦП. После трагедии со мной осталось несколько друзей и родители. Папа и мама внесли большой вклад в мое восстановление. Я объездил много центров, так и обрел опыт при постройке своего.
Был в Москве, в Крыму, в Сочи, в Ельце. В столичном центре был 11 раз», — делился Таганов. Валерий постоянно тренируется в спортзале У Валерия появилось много последователей, что неудивительно — сила духа и целеустремленность этого человека вызывает восхищение. Вместе с группой волонтеров и родителями он по кирпичикам создает место, в котором не нужно платить за помощь в реабилитации. Деньги на строительство Таганову помогли собрать благотворительные фонды, но и всю свою пенсию он также вкладывает в проект. Истории тех, кто погиб в метро «Когда я поездил по центрам, то увидел, что очень многие парни и девушки могут восстановиться, но денег у них нет, это стоит в среднем полмиллиона.
Поэтому у меня и родилась идея создать бесплатный реабилитационный центр. Еще не все готово. Пока нет гостиницы, людям негде жить, чтобы постоянно тренироваться на территории.
Первый поезд — следовал без пассажиров. Его перегоняли в другое депо. Второй состав — пассажирский. Вообще «Яузы» четыре года назад перестали использовать в подземке.
Как раз после аварии: она случилась в депо без пассажиров. Поезд создали в 90-е годы, модель считается «капризной». Машинист поезда подтвердил, что совершил такую серьезную ошибку, при этом у него больше 20 лет опыта вождения, он является машинистом-инструктором, — рассказал руководитель Московского метро Виктор Козловский.