Аукционная статистика: График изменения цены TOYOTA Тойота DUET Дуэт 2002 в зависимости от аукционных оценок. Новости. Облако тегов. Toyota Duet — миниатюрный 5-дверный хетчбэк, предназначенный, главным образом, для внутреннего рынка Японии и производимый исключительно в праворульном исполнении.
TOYOTA DUET 1.0V Classic - технические характеристики
Тойота Дуэт является хэтчбэком, имеет пять дверей и комплектуется двигателями объёмом в 1.0 и 1.3 литра. Отзыв владельца Toyota Duet (Тойота Дуэт) 2002 г. автомобиль, выпускаемый японской компанией Toyota с 2002 года, представляющий собой компактный городской автомобиль с просторным салоном и надежной механикой. Об автомобиле Toyota Duet 2002, ремонте и не только фотоснимки. Check Out the best deals of used Toyota Duet 2002 at good prices with low mileage big discounts.
Статистика Toyota DUET
Фото из каталога. 2002 Toyota Duet, серый, 350000 рублей, вид 1. Toyota Duet 1998-2004 Hatchback 5 door. Отзыв владельца Тойота Дуэт 2002: Машину купила себе сама, цвет кузова голубой, 4 ВД, руль правый, бензин, автомат, 1 литра, кузов Хэтчбек, полный привод, расход 10 литров. Toyota Duet. Все новости. Пострадала женщина: в Ростове легковушка врезалась в автобус с пассажирами. все комплектации и цены. Тойота Дуэт является хэтчбэком, имеет пять дверей и комплектуется двигателями объёмом в 1.0 и 1.3 литра.
Toyota duet 2002 технические характеристики
There are two Rally versions of the Sirion: the Rally 2 and the Rally 4; the latter being the four-wheel drive version. The Rally models have a slightly increased engine output of 108bhp 81kW and boast a class-leading 0-60 time of 8. The 4Track or just 4WD in Europe is the four-wheel drive version of the standard 1.
Toyota Duet 2001 г. Причем даже в сложных и нестандартных дорожных условиях. Все силовые установки характеризуются предельно низким содержанием вредных веществ в выхлопе. Давно известно, что на вторичном рынке автомобили Тойота одни из самых дорогих, однако модели Дуэт данное утверждение точно не касается. Этот симпатичный хэтчбэк, так полюбившийся многим российским автовладельцам, является вполне доступным даже для среднего кошелька. Несмотря на богатство комплектаций Дуэт, представленные в России экземпляры — это в основной своей массе машины исключительно c АКПП, передним приводом и стандартным литровым двигателем.
На пассажирской он меньше, а задние двери их вообще лишены, что позволило ширине салона получить несколько дополнительных сантиметров. И не зря — на заднем диване хоть и не совсем вольготно, но втроем разместиться можно. Во-вторых, своеобразное разделение труда между тыльными сторонами спинок передних кресел: на одном откидной крючок, привычное место которого на потолке, над дверным проемом, а на другой — сетчатая «авоська» для всякой мелочи. Что поделать, маленький автомобиль не может обеспечить всем равные условия пребывания. Багажник, подобно салону, тоже оказался весьма внушительным для общих габаритов Дуэта. Правда, поначалу никак не удавалось определить, как он открывается: наружная ручка отсутствует зато есть внутренняя, для закрывания , да и в салоне на привычном месте рычажка не оказалось. Лишь более тщательный осмотр позволил обнаружить универсальный рычажок между передними креслами: нажмешь — откинется лючок бензобака, а потянешь — откроется багажник, под ровным полом которого есть место и для запаски. Сейчас там лежит «желток», но судя по размерам ниши, туда вполне можно положить и полноразмерное колесо. А вот комбинация приборов выглядит спартанской. Хоть и есть тут все, кроме тахометра кто-то сможет «перекрутить» литровый мотор с автоматом? Наверное, виной тому несуразно большие круглые шкалы уровня топлива и температуры, соперничающие своими размерами со спидометром, оставаясь при этом «пустыми». Возможно, электронный дисплей здесь смотрелся бы уместнее. Но это мое личное мнение, а уж в чем в чем, но в отсутствии информативности приборную комбинацию Дуэта не упрекнешь. Из «взрослой» начинки салона стоит отметить кондиционер и ставшие уже обязательными подстаканники, выдвигающиеся из центральной консоли, а также очень серьезную «музыку» Pioneer, установленную еще на исторической родине Дуэта. Честно сказать, цель ходовых испытаний была одна — с момента, когда я увидел TOYOTA DUET это произошло еще летом , мне не давала покоя мысль: как может ездить японский автомобиль с менее чем литровым двигателем? Именно японский — отечественные самобеглые коляски в данном случае в расчет не принимаются. А потому удивился и обрадовался одновременно, когда автомобильчик бодро взял старт и с хорошим ускорением устремился вперед.
Усилия на срез не зависят от мощности или еще чего-либо. Заключение Благодаря литровому 60-сильному мотору EJ-DE, достаточно легкий хэтчбэк Дуэт обладает вполне приемлемой динамичностью и позволяет водителю уверенно чувствовать себя на дороге. С двигателем EJ-VE мощностью 64 л. Со 110-сильным мотором и вовсе, создаются ощущения, что под капотом не 1. Toyota Duet 2001 г. Причем даже в сложных и нестандартных дорожных условиях.
Тойота дуэт устройство двигателя
Каталог проданных авто toyota duet 2002. Сервис статистики доступен без регистрации, описание на русском языке, цены указаны со всеми расходами. Итак, автомобиль Тойота Дуэт 2002 года выпуска. Второй этап рестайлинга Тойота Дуэт (2002-2004 гг.). Toyota Duet после появления считалась продвинутым автомобилем с точки зрения безопасности. TOYOTA DUET. Кузов M100A.
Toyota Duet 2002
На сервисах особо не наглеют и 3 шкуры не дерут. Здесь прям так и хочется передать привет немкаводам. Замену масла провожу по километражу. За все время движок не съел ни одной капли.
Сколько залил, столько и вылил. Для города авто подходит и из-за небольших габаритов. Проблем с парковкой не возникло ни разу.
В отзыве о Тойоте Дуэт не могу не отметить и некоторые отрицательные моменты. С размерами все понятно и так. Бесит отношение других водителей.
Постоянно пытаются подрезать, никто не уступит. Не стоит забывать и про никакую шумоизоляцию. Эта проблема характерна для всех бюджетных Тойот.
Продала в 2020 году, так как решила обновить авто и взять что-то по свежее. Петь дифирамбов в отзыве о Тойоте Дуэт не буду, постараюсь изложить ситуацию максимально объективно. Главный недостаток машины — двигатель.
Силовая установка простейшая: 3 цилиндра; 1 литр; 60 лошадей. На холостых машину начинает колбасить. Про обгоны в гору лучше забыть.
На трассе прям беда. Быстро обойти фуру не получается. Приходится переться, пока водитель не сжалится и не скинет скорость до минимума, чтобы я смогла объехать.
Из плюсов могу выделить приличную для класса и года выпуска комплектацию. Изысков нет, но «базовые» опции соблюсти удалось: центральный замок; кондиционер; электрические стеклоподъемники. Машину покупала семилетней.
Он также обладает эффективной системой топлива, что делает его экономичным в использовании и дает возможность сэкономить на затратах на топливо. Toyota Duet оснащен комфортабельным интерьером с просторным салоном, который позволяет водителю и пассажиру наслаждаться комфортом во время поездки. Он также имеет различные функции безопасности, которые обеспечивают защиту и безопасность во время движения. В целом, двухместная модель Toyota Duet 2002 года является превосходным автомобилем, который сочетает в себе стильный дизайн, надежность и хорошую эффективность топлива.
Он отвечает требованиям многих водителей, которые ищут компактный и удобный автомобиль для городской езды и повседневного использования. История выпуска автомобиля Toyota duet 2002 1998 год: Презентация Toyota duet В 1998 году Toyota duet был впервые представлен на автосалоне в Японии. Автомобиль был разработан совместно с Daihatsu и представлял собой маленький городской автомобиль с использованием переднего привода. Toyota duet оснащался двигателем объемом 1,0 литра и предлагался с двумя вариантами трансмиссии: пятиступенчатой механической и четырехступенчатой автоматической.
We also provide various high quality models in our stock that fit your budget and ship them internationally. Drivers all around the world are looking for Toyota Duet 2002 for sale from Japan. Customers want this model for their amazingly durable components. The car also has good quality due to great maintenance. Even though it might be a second-hand automobile, its condition is incomparable.
Главное достоинство, которое отмечали разработчики и первые покупатели — превосходная маневренность. В целом можно выделить 3 этапа развития автомобиля: Начало производства 1998-2000 гг. Первый рестайлинг Тойота Дуэт 2000-2001 гг. Второй этап рестайлинга Тойота Дуэт 2002-2004 гг. Toyota Duet после появления считалась продвинутым автомобилем с точки зрения безопасности. Кузов выполнен с использованием новых технологий и более прочных материалов: высокопрочная сталь; дополнительные подушки безопасности; усилители жесткости в дверях.
Toyota Duet, 2002 г.в.
Тойота дуэт двигатель. Toyota Duet 2001, бензин, 1000 куб.см, EJ-VE 64 л.с. - отзыв владельца | Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев Toyota Duet с фото, видео и инструкцией по эксплуатации. |
TOYOTA DUET - все комплектации и цены | Ремонт Коробки передач Toyota Duet. Toyota Duet представляет собой популярный минивэн, производимый японским автопроизводителем Toyota. |
Предохранители и реле Toyota Duet / Daihatsu Terios, 1997 - 2006
Я уверен, что нашли бы и эту неисправность, только путь мог оказаться намного длиннее и присутствовали бы лишние телодвижения. Но подобный подход порождает уверенность, что все неисправности типовые. И это входит в привычку. И неважно, с какой системой это связано. Есть типовые неисправности - они и отрабатываются в первую очередь. Это конечно правильно... Но вот если при отработке типовых ситуаций появляется что-то новое...
Это уже не типовая ситуация. Вот смотрите, мои ребята действовали именно так. Все проверили думаю по-быстрому , опуская, как в таких случаях водится, «мелочи». Осциллограмму ведь со впуска сняли. Ясно было видно, что ГРМ работает неправильно. Дальше, святое - проверка меток.
Ну, и..... Компрессия - это уже грубая ошибка. Она либо есть, либо ее нет. Вопрос: «сколько есть и сколько должно быть»... Здесь просто попытались найти удобный вариант для объяснения. И что значит, «вот она была и вдруг пропала»?
НЛО, что ли. Так вот, на предыдущих СТО скорее всего дошли до компрессии и совмещенных меток... И выполняли работу не те, кто поопытней. Ситуация-то «типовая». В ответ слышу: - Что, клапана загнуло? Объясняю, что клапана на этом моторе не гнет, нужна совершенно другая деталь, и снимать головку блока для ее замены совсем необязательно.
Мужичок приехал минут через 40, ему все показали. Уезжая, он объяснил причину, почему забрал машину из предыдущих мастерских, не дав ее там ремонтировать. Диагноз был — «загнутые клапана. Наталкивает на мысль, что его ставили стажеры... А значит, к типовой ситуации нужно добавить еще и халатность, непоследовательность действий при проведении проверки. Почитайте внимательно.
И многие из тех, кто работает на СТО, читают подсказки. Заполняя, таким образом, пробелы, вовсе не заботясь о том, что нужно думать и анализировать... Просто заученные ситуации ведут к ошибкам... Ну, а механизм ГРМ - фото. Метка распредвала стоит так как она должна стоять крышка снята. Внутренние метки на шестернях сфотографировать не смог… Да и вряд ли они нужны.
Кулачки первого цилиндра заняли положение "какое хочу". Если покрутить еще распредвал, положение кулачков изменится. Это к вопросу о компрессии, которая «вроде бы есть, вроде бы нет». Собственно понятно, если вращать двигатель определенное количество оборотов, в какой - то момент они кулачки , могут принять положение, соответствующее метке. При диагностике ДВС механической его части используются методы и способы, которые известны с незапамятных времен. И у каждого опытного мастера есть своя «фишка» на тот или иной случай.
Но главное даже не техническая оснащенность… Конечно, стетоскопы, осциллографы, датчики давления, пневмотестеры и пр. И они очень здорово помогают при установлении причины, помогают избежать ненужных разборок ДВС. Главное - это очень четкое понимание работы самого двигателя, взаимодействия его механизмов. Вот тогда будет правильный анализ, а соответственно и правильное использование приборов, имеющихся в арсенале. Конечно, для этого нужно читать, смотреть, слушать, думать, находить подтверждение правильности или ошибочности своих выводов. Вот тогда и методика своя появится, и «фишка» будет и не одна.
Ну, если для кого-то это трудно - тогда заучивать ситуации. Честно говоря, написанное должно было закончится на этом. Ведь все ясно. Но оказалось что не совсем так. Клиент, отправленный на поиск нужной детали, вдруг появился буквально через день. Весь сияющий.
Я сначала подумал, что человеку повезло, быстро нашел, что искал. Он сразу прошел к моим ребятам и что-то начал выяснять. Ну, мало ли что…. Однако, буквально через минуту, разговор приобрел более чем оживленный характер. Внизу сталкиваюсь с сыном, не успеваю рта раскрыть, как он просит: -Забери его от нас… Понятно, выполняю. С легкостью увожу клиента к себе.
Усаживаю, готов слушать. Начало многообещающе: - Только не перебивайте меня, я до конца расскажу. Говорит клиент. Удивленно молчу. И все будет работать. Ну, как решение?
Выдерживаю паузу, потому что знаю, что если отвечу сразу, то «кобыла с ее видениями», будет просто детский лепет. Специально ставлю телефон на «громкую», чтобы сидящий рядом слышал и мне не пришлось бы повторяться. Взаимное приветствие. Задаю вопрос: -«Вы рекомендовали заварить муфту? Выслушиваю и объясняю, что как заварить и чем - не вопрос…вопрос стоит как отреагирует система VVT.. Ответ:- « Заварить!
Там вся система из шестерни и муфты состоит… они от давления масла поворачиваются…..
В этой публикации мы покажем описание предохранителей и реле Тойота Дуэт Дайхатсу Териос со схемами блоков и фото примерами их исполнения. Выделим предохранитель прикуривателя. Сверяйте назначение элементов со своими схемами на крышке блока Блок в салоне Он находится под панелью приборов.
There are two Rally versions of the Sirion: the Rally 2 and the Rally 4; the latter being the four-wheel drive version. The Rally models have a slightly increased engine output of 108bhp 81kW and boast a class-leading 0-60 time of 8. The 4Track or just 4WD in Europe is the four-wheel drive version of the standard 1.
Меня очень интересует Toyota Duet со 105-сильным мотором, каково его поведение — наверняка «бешенная табуретка». Топливо — 92-й бензин. Заливать 95-й нет смысла, разницы никакой, а стоит дороже.
Подвеска не очень хорошо держит плохие дороги, любые неровности заставляют автомобиль качаться и хорошо ощущаются пятой точкой. На некоторых ямах подвеску пробивает. А вот на качественных дорогах на большой скорости около 130-140 километров в час устойчивость превосходная. Достоинства: маневренность. Недостатки: тесный салон. Жесткая подвеска.
Ласково зову эту машинку «букашкой». Очень удивлена её комфортабельности, мягкости езды - думала, будет гораздо хуже. Большой багажник очень удивил.
Отзовитесь владельцы Toyota Duet
Комплектации TOYOTA DUET, характеристики, модификации | 36 объявлений о продаже Toyota Duet I во всех регионах по цене от 20 000 ₽. На Авито вы можете купить Тойота по низкой цене, проверить историю б/у авто по VIN и оформить заявку на кредит. |
Тойота дуэт (76 фото) | Тойота Дуэт. Главный секрет дешёвого ремонта. TOYOTA DUET 2002. |
Эбу акпп тойота дуэт | Toyota Duet 1998-2004 Hatchback 5 door. |
Обзор технических характеристик Тойота Дуэт (Toyota Duet). Тойота дуэт двигатель
2002 Toyota Duet specs: mpg, towing capacity, size, photos | Имеем Тойоту Дуэт 1 л., дв. EJ-VE. Движок с системой DVVT-i. |
Двигатели Тойота Дуэт: описание, характеристики, неисправности | Продажа новых и б/у автомобилей TOYOTA DUET с японских аукционов под заказ – каталог авто с фото, ценами от рублей, 0 автомобилей без пробега по России с ПТС, растаможенные. |
Комплектации TOYOTA DUET, характеристики, модификации | Тут мой товарищ сигнализаторщик доигрался с Toyota Duet 2002 года. |
Toyota DUET купить в Японии с аукциона | все комплектации и цены. |
Тойота дуэт 2002 - обсуждение на форуме | Имеем Тойоту Дуэт 1 л., дв. EJ-VE. Движок с системой DVVT-i. |