Представлен Porsche Taycan Turbo GT с силовой установкой мощностью 1092 л.с. Taycan Turbo GT может достигать пиковой выходной мощности в 1019 лошадиных сил. Санкт-Петербург. Что касается отличий Порше Тайкан ГТС 2022 в новой вариации от актуальных, то они как во внешнем виде, так и в оснащении.
2,2 секунды до "сотни": представлен Porsche Taycan Turbo GT
Видимо, в Taycan и Taycan Cross Turismo появилась новая PCM (Porsche Communication Management) 6.0, а значит, владельцам электрокаров будет доступна телеметрия. В то же время запас хода у новых Taycan вырос на 35% и теперь составляет 678 километров. За счет такой ценовой политики Porsche Taycan остается самым продаваемым новым электромобилем в России. Базовая версия Taycan теперь может разгоняться с нуля до 100 км/ч за 4,8 секунды, а топовая конфигурация Turbo S — всего за 2,4 секунды. Компания Porsche рассекретила комплексно обновлённое семейство электромобилей Taycan, все три кузова — седан, универсал, кросс-универсал — сохранены, продажи начнутся. На этот раз, после презентации третьего поколения Panamera и второго поколения Macan, компания обновила модель Taycan, добавив ей новые, более мощные двигатели.
Porsche существенно поднял цены на Taycan
В палитру добавили новые оттенки кузова и два новых варианта отделки интерьера. В салоне обновилась мультимедийка: теперь она может показывать потоковое видео. Павел Ёлшин.
Обновлённый Porsche Taycan Фото: Porsche Напомним, в начале января Porsche рассказала, что новый Taycan уступил лишь две секунды рекорду «Нордшляйфе» от дорогого гиперкара, а чуть позже компания представила обновлённый Macan , который стал первым электрокроссовером в линейке.
Материалы по теме.
На прошедшей выставке "Интеравто" более половины стендов в одном из павильонов было занято именно игроками зарождающегося в России рынка электромобилей. Уже во время теста Porsche Taycan мы задумались об электрификации парковочного места в нашем доме. Никуда не деться - следующим личным авто точно будет электрокар.
Первое, что надо выяснить, так это возможность подводки электричества непосредственно к месту. Второе - выбор зарядного устройства. В результате тщательного изучения и поиска мы заказали электростанцию Schneider WallBox от именитого французского производителя. Устройство, подключаемое к 3-х фазной сети, способно выдавать переменный ток до 22 кВт, его можно установить как на стену, так и на специальный пьедестал. Фото: Николай Назайкинский Фото: Николай Назайкинский Фото: Николай Назайкинский Но даже если мощность зарядной станции составит 11 кВт, полностью зарядить Porsche Taycan получится за несколько часов, причем по льготному ночному тарифу 2,09 руб за 1 кВт , который действует в Москве с 23 до 07 часов, итоговая стоимость полной зарядкиPorsche Taycan на крытом паркинге обойдется в 192 рубля!
С другой стороны, если у человека есть средства на покупку этого автомобиля, беспокоиться о потраченной сумме на электричество он явно не будет. Здесь больше вопрос удобства. Кстати, базовый полноприводный Porsche Taycan 4S стоит дешевле, чем базовый полноприводный Porsche Panamera 4 - 8 040 000 против 8 140 000 рублей. При этом Taycan по всем основным показателям заметно лучше. Судите сами: Porsche Taycan 4S разгоняется от 0 до 100 всего за 4 с, Porsche Panamera 4 - за 5,3 с, пиковая мощность Taycan 4S - 571 л.
А схожий по динамике Porsche Panamera 4S но все равно уступающий Taycan в разгоне 0,3 с стоит уже 9 730 000 рублей. За счет такой ценовой политики Porsche Taycan остается самым продаваемым новым электромобилем в России. Только за первое полугодие 2021 года в России было реализовано 373 электромобиля. Кроме того, Taycan смог привлечь новых клиентов для Porsche - тех, кто ранее никогда не владел моделями премиальной немецкой марки. А до конца 2021 года к этому списку присоединятся дилерские центры в Казани и Тюмени.
При этом производитель сохранил достаточное количество физических кнопок, в том числе регулирующих громкость. Изменился Porsche Cayenne 2024 и снаружи, хотя изменился не революционно, сохранив узнаваемые черты. Фары были перепрофилированы и утратили каплевидную форму, став квадратными. Передний бампер перестал «улыбаться», а крылья и капот были модернизированы таким образом, чтобы силуэт автомобиля приобрел более спортивные черты. Сзади установлены новые фонари. Они напоминают оптику Taycan. Кроме того, появились новые колесные диски размером от 20 до 22 дюймов.
Porsche обновила Taycan: он стал гораздо мощнее
Но на дороге Porsche Tayacan - гран-туризмо, а не суперкар. И это его главное преимущество. Почти все суперкары хороши на гоночном треке и весьма посредственны в городе при ежедневной эксплуатации. Они жесткие, шумные, дерганные, с ограниченным обзором по сторонам, низкие. Всех этих недостатков у электрокара Porsche нет. Фото: Николай Назайкинский Начнем с подвески. Уже в "базе" она пневматическая с возможностью регулирования дорожного просвета от 108 до 150 мм. Городские неровности и "лежачие полицейские" проезжаются максимально незаметно.
Такого чувства парения над асфальтом мало какой автомобиль может подарить. При этом даже в комфортном режиме настройки подвески Porsche Taycan остается максимально собранным при прохождении поворотов и при резких перестроениях. Впрочем, ожидать от Porsche чего-то другого было бы неправильно. Плавность хода и отсутствие шума - основная "фишка" Porsche Taycan. Это и понятно. Здесь нет источника звука под капотом, а качество шумоизоляции находится на премиальном уровне. Дозировать передачу огромного крутящего момента в 650 Нм на обе оси автомобиля получается невероятно точно за счет линейной зависимости выдаваемой мощности силовой установки от хода педали газа.
Но не все электрические автомобили обладают таким плавным ходом. Главная их проблема - подергивание на торможении при включенной системе рекуперации. Здесь же на Porsche Taycan такой проблемы не существует и замедление на малых скоростях происходит без рывков и толчков.
Информации о емкости батарей и запасе хода пока нет. Напомним, около недели назад стартовали продажи гибридного седана Destroyer 05.
Компания Elcars club окажет услуги по подбору, доставке, оформлению документов электромобилей из Китая в РФ. Сайт: elcars-club.
Алексей Бырков Фото: компания Porsсhe Пять лет назад Taycan стал первым серийным электромобилем марки Porsche, и рынок принял его благосклонно. Теперь представлен модернизированный Taycan, ставший самым мощным и динамичным автомобилем Porsche. Слева — было, справа — стало Внешний вид Тайкана изменился не кардинально, а точечно. Главное — фары стали чуть крупнее, а у версий Taycan и Taycan 4S лишились «подтеков», благодаря чему облик теперь чище и лаконичнее. Хотя у модификаций Turbo и Turbo S вертикальные вставки сохранены, пусть и в измененном виде.
Переделаны бамперы, а в полосе, соединяющей задние фонари, появилась трехмерная надпись «Porsche» с различными режимами подсветки. Расширена палитра цветов кузова.
У остальных моделей показатели составили менее 5 единиц. Отметим, что всего за январь — март нынешнего года россияне купили 307 новых электрокаров. И этот показатель почти в 6 раз больше по сравнению с тем, что был в 1 квартале 2020 года 53 шт. Какие еще модели можно ждать на российском рынке в ближайшие месяцы — смотрите в « Календаре новинок ».
Porsche показал фото первых электрических моделей Taycan GTS
Porsche Taycan. Создание новой реальности — Журнал «4х4 Club» | Инсайдеры не сомневаются, что быстрейший Porsche Taycan достигнет четырёхзначных величин мощности, но подробностей пока нет. |
Новый рестайлинговый Porsche Taycan 2023 замечен на тестах - | Производится Porsche Taycan Turbo I на новой платформе J1. |
Porsche Taycan стал самым популярным электрокаром на рынке России | Все версии Порше Тайкан 2024 года получили новые, более мощные и облегчённые, электромоторы. |
Porsche Taycan 2023 года обещает большую - Bacshut | Например, появились новые, облегченные тяговые батареи. У версий Taycan и Taycan 4S емкость увеличена с 79,2 до 89 кВт·ч, а у вариантов Turbo и Turbo S — с 93,4 до 105 кВт·ч. |
Обновлённый Porsche Taycan стал самой быстрой серийной машиной компании | | Дзен | Новый электромобиль Taycan оснащён спроектированной с нуля платформой, обладающей не только низким центром тяжести. |
В Porsche остались недовольны объёмом продаж нового электрокара Taycan
Заднеприводная электричка разгонится до сотни за 4,8 секунды. А как вам такое: Taycan Turbo S умеет кратковременно повышать мощность на 70 л. Это делает модель самым быстрым серийным электромобилем Porsche в мире. Немного увеличили ёмкость аккумуляторов. Её максимальный пробег по WLTP составляет 678 км.
Также новинка получила куда более мощный двигатель — это самый мощный Porsche в истории. Источник изображений: Porsche Новый Taycan оснащён электрической силовой установкой, которая выдаёт до 1092 л. Ещё одним важным изменением стал новый задний привод, общий для всех версий обновлённых Taycan. Но в Turbo GT также используется новый импульсный инвертор на базе карбида кремния, способный выдавать напряжение до 900 В, тогда как инвертор в Taycan Turbo S выдаёт только 600 В.
Такую версию легко опознать по большому антикрылу в стандарте оно регулируемое, при заказе машины с пакетом Weissach будет нерегулируемое антикрыло. Также автомобиль получил несколько иные фары и видоизмененный передний бампер. В Porsche Taycan Turbo GT много деталей выполнено из карбона например, каркас кресел , поэтому он оказался почти на 75 кг легче Taycan Turbo S это помимо того, что мощность Taycan Turbo S составляет «всего» 750 л.
Тот Porsche — отнял первенство у обычной Теслы S Plaid 7:35. Так что обмен любезностями между ними идёт давний. Среди всех серийных дорожных электромобилей впереди на Нюрбургринге Rimac Nevera 7:05. Но это уже всё-таки двухдверный суперкар, стоящий как несколько Плейдов и Тайканов вместе взятых.
Маленький «Тайкан»: BYD выложил новые изображения седана Seal
К примеру, еще одну модель марки — кроссовер Yangwang U8 уже привозят в нашу страну дилеры по параллельному импорту. No comments Log in or sign up to add a comment Next publication.
Нужно отметить, что Porsche Taycan 2025 модельного года принес с собой ряд значительных улучшений по всем направлениям. Все модели получили новый, более легкий и энергоемкий аккумулятор, а также модернизированные электродвигатели. В «базе» мощность силовой установки выросла с 402 л. Фото Porsche Уже в «базе» все новые Porsche Taycan 2025 года будут оснащаться широким набором опций, среди которых пневмоподвеска, система мониторинга слепых зон, рулевое колесо с подогревом и система Porsche Intelligent Range Manager, которая позволяет предварительно прогревать аккумулятор и планировать маршруты.
Кроме того, все «Тайканы» получили ряд усовершенствований, которые обещают значительное увеличение дальности хода.
Планировщик Turbo Charging Planner теперь нагревает аккумулятор до немного более высокой температуры, что обеспечивает более раннюю и более высокую скорость быстрой зарядки, а также использует больше тепла от электрических компонентов, чем раньше, для улучшения регулирования температуры аккумулятора. Теперь также доступна опция Remote Park Assist, позволяющая удаленно управлять параллельными и перпендикулярными парковочными маневрами с помощью смартфона. Система может автоматически обнаруживать парковочные места и измерять их с помощью различных ультразвуковых датчиков и камер, а если места достаточно, приложение Porsche Connect может запустить процесс парковки. После этого водитель может выйти из автомобиля. Водитель продолжает контролировать процесс, нажимая и удерживая кнопку в интерфейсе приложения, при этом процедура парковки останавливается в момент отпускания кнопки.
Предприятие по изготовлению новинки в Цуффенхаузене изначально хотело выпускать не менее 20 тысяч моделей в год, причём во время активного приёма заказов производство было увеличено до 40 тысяч Porsche Taycan. Представители бренда полагали, что первый «зелёный» автомобиль будет востребованнее, чем Panamera, купе 911 и Macan вместе взятые. Подпишитесь на нас.
Комментарии
С новым Taycan Porsche запускает четвертый вариант своего первого полностью электрического спортивного седана. Версия Porsche Taycan GTS в иерархии семейства модели расположилась между модификациями 4S и Turbo. Снаружи обновленный Taycan можно узнать по новой оптике — матричным фарам и задним фонарям с непрерывной линией габаритных огней.
Обновленный Porsche Taycan: больше мощности и запаса хода
На уходящей неделе компания Porsche представила новую версию своего единственного пока электромобиля – Porsche Taycan GTS Sport Turismo 2022 модельного года. Автоновости на сегодня Маленький «Тайкан»: BYD выложил новые изображения седана Seal BYD выложил официальные изображения электрического седана Seal, который очень сильно. Представлен Porsche Taycan Turbo GT с силовой установкой мощностью 1092 л.с.
Porsche бесплатно обновит уже проданные спорткары Taycan
Купить новый электрокар Porsche Taycan 2022 года. Что касается того, когда новый Taycan появится на рынке, Porsche установила «конец года» как ненадежную дату выпуска. Taycan Turbo GT может достигать пиковой выходной мощности в 1019 лошадиных сил. Порше представила новый электрический суперкар Тайкан 2024, который обладает мощностью 800 лошадиных сил, разгоняется до 100 км/ч за 2,5 секунды и может проехать до 500 км без.
Представлен самый мощный Porsche в истории: электромобиль Taycan Turbo GT мощностью почти 1100 л.с.
Цена базовой версии там начинается от 106 тысяч евро. Но нужно понимать, что Porsche предусматривает бесчисленное количество опций, которые удорожают стоимость автомобиля на несколько десятков тысяч евро, а можно так дооснастить электрокар, что его цена возрастет почти в два раза. Первое время Taycan был доступен всего в двух вариациях — Turbo и Turbo S 680 и 761 л. Конкретно этот экземпляр, с которым нас познакомили, — 4S Performance Plus. Отдача силовой установки здесь составляет 571 л. Однако эти значения достигаются только в спортивных режимах, а на постоянной основе двигатели развивают 490 и 435 сил у самой начальной версии.
Запас хода — 460 км, разгон до «сотни» — за 4 сек. Заявленный запас хода — 463 км, однако в зависимости от погодных условий он будет варьироваться от 300 до 370 км. Кстати, Taycan Turbo может проехать на одной зарядке 450 км, Turbo S — 412. У всех вариаций Taycan не такая впечатляющая дальнобойность, как у американских Tesla, но не стоит забывать, что его позиционируют не как семейный седан для комфортных поездок по городу, а как «электрокар с душой Porsche», который способен разогнаться до «сотни» за 4 секунды Turbo S — за 2,8 сек. Внешне Taycan имеет основные пропорции традиционных Porsche, сохраняя дизайнерскую преемственность с существующими моделями производителя.
Передняя часть автомобиля оснащена четырехточечными светодиодными фарами дневного света, а в задней присутствует короткая крышка багажника, в которой находится светлая полоса на всю ширину, служащая фонарями и указателями поворота. Силовая структура кузова стальная, но большинство внешних панелей алюминиевые для уменьшения веса общий вес — 2 220 кг. Интегрированная в силовую структуру пола тяговая батарея и плотная компоновка вспомогательных агрегатов позволяют освободить подкапотное пространство и снизить центр тяжести: он находится в 420 мм от асфальта, на 20 мм ниже, чем у Porsche 911. Саму литиево-ионную батарею для «Тайкана» производит польский завод LG. Состоит она из 396 ячеек, объединенных в 33 модуля.
Из особенностей — у немецкого электрокара активное креноподавление PDCC, заднее рулевое управление, трехкамерная пневмоподвеска уже «в базе» и развесовка 49:51 в пользу задней оси.
Для сравнения скажем, что предыдущий рекорд Нюрбургринга в классе серийных электромобилей установлен в прошлом году и принадлежит Tesla Model S Plaid Track Package — 7 мин 25,231 с, а Rimac Nevera в прошлом году проехал Северную петлю за 7 мин 05,298 с, став лучшим в классе электрических суперкаров. Получается, что обновлённый Porsche Ta ycan по своим характеристикам вплотную приблизился к классу суперкаров. В 2021 году у Тайкана появились версии Cross Turismo кросс-универсал и Sport Turismo универсал — отрадно, что они сохранятся и после рестайлинга, тогда как Porsche Panamera в новом поколении кузова универсал лишился. Конкретные детали пока засекречены, на официальных фотографиях обновлённый Taycan показан в камуфляжной оклейке.
Силовая структура кузова стальная, но большинство внешних панелей алюминиевые для уменьшения веса общий вес — 2 220 кг. Интегрированная в силовую структуру пола тяговая батарея и плотная компоновка вспомогательных агрегатов позволяют освободить подкапотное пространство и снизить центр тяжести: он находится в 420 мм от асфальта, на 20 мм ниже, чем у Porsche 911. Саму литиево-ионную батарею для «Тайкана» производит польский завод LG. Состоит она из 396 ячеек, объединенных в 33 модуля. Из особенностей — у немецкого электрокара активное креноподавление PDCC, заднее рулевое управление, трехкамерная пневмоподвеска уже «в базе» и развесовка 49:51 в пользу задней оси.
Задний мотор мощнее и в основном работает на динамику. В активе два багажных отделения. Сзади оно значительно меньше, чем у любой «Теслы». Интерьер в стилистике Porsche 911 Внутри салона четыре цифровых дисплея, включая изогнутый, свободно стоящий 16,8-дюймовый настраиваемый экран водителя. Например, для переднего пассажира предусмотрена отдельная мультимедиа, а еще один 8,4-дюймовый дисплей расположен на центральной консоли с трекпадом для управления функциями. Допустим, на него выводится регулировка климат-контроля. Опционально доступны сенсорные экраны для фиксации климата, рассчитанные на пассажиров, сидящих сзади. В компании заявляли, что при работе над приборной панелью вдохновлялись именно моделью 911. В салоне почти нет физических кнопок. По краям экрана «приборки» размещаются сенсорные «поля» для управления наружным освещением и настройками шасси.
Кнопка запуска двигателя осталась на привычном месте — слева от рулевого колеса, где обычно находится замок зажигания. Как тесловоду, мне не хватает инновационных технологий и дистанционного обновления программ, а сенсорные иконки на экранах своей графикой напоминают Nokia Symbian из 90-х.
В результате совокупная отдача системы достигает 789 л. С активированной функцией Launch Control пиковая мощность силовой установки увеличивается до 1033 л.
Он дает дополнительные 163 л. Заказы на шуструю новинку Porsche уже принимаются. Первые покупатели получат Taycan Turbo GT этой весной.
Porsche Taycan стали доступны для пользователей Android
Все версии Порше Тайкан 2024 года получили новые, более мощные и облегчённые, электромоторы. Новый Taycan оснащён электрической силовой установкой, которая выдаёт до 1092 л.с (815 кВт) мощности и 1340 Н·м крутящего момента. Заказ Porsche Taycan из наличия, история бренда, доступные модификации и характеристики, фотографии и видео.