Институт наук о Земле — первое в России учреждение, с которого началось географическое образование страны. Международная научная конференция «Современные процессы глобализации и регионализации: к новой пространственной организации общества», 10-11.11.2023 г. СПбГУ, Институт наук о Земле, СПбКонференция.
Институт наук о Земле
Изучаемые дисциплины в т. Традиционные места работы выпускников: уникальный комплекс полученных разнообразных географических, экономических, управленческих, социологических, политических знаний определяет многообразие профилей трудовой деятельности выпускников, включающей: Проектные и научные организации Территориальные органы власти администрации, законодательные органы Санкт-Петербурга и других субъектов Российской Федерации Международные организации Межпарламентская Ассамблея СНГ Университеты и другие вузы России и зарубежных стран научная и преподавательская работа Коммерческие структуры производственные, финансовые, консалтинговые, экспертные, информационные и др.
После завершения обучения студенты имеют возможность приступить к научной деятельности или найти интересную работу. Программы и специальности.
Но директор снова заговорил, как сложно получить данные о зарплате выпускников, и все опять свелось к деньгам. Всего понемногу Отдельная история — Ресурсный центр космических и геоинформационных технологий, который должен был обеспечить исследовательскую работу 6—7 кафедр. В его создание было вложено 120 млн рублей, но он даже не успел начать работу. Потом в Университете запретили совместительство, и преподаватели перестали получать деньги за свою работу в центре. Я обращался к директору: помогите сохранить, оформите как лабораторию, еще как-то. Нет, никого не заинтересовало».
Со схожими проблемами сталкиваются и другие ресурсные центры. Такие частные маленькие истории у каждого свои — и у преподавателей, и у студентов. Не запустить шлифовальную мастерскую, не заверить подписи, не издать написанные методички, не провести мероприятие, потому что приказы безнадежно опаздывают. Кому-то засчитывают прогулы, пока тот находится в официальной командировке, кто-то вынужден ехать на учебную практику за счет другого института, кому-то вполовину урезают прием студентов. Не понимают многие преподаватели и того, как с приходом нового директора распределяют премии. По их словам, после того как Сергей Аплонов пообещал «не допускать размазывания премиального фонда», большая часть профессорско-преподавательского состава перестала получать премии вовсе. Судебное дело Одна история вокруг премий уже закончилась судом. Юлия Крылова подала в суд на институт за материал «Почему меня не премируют? Материалы с приема граждан директором Института наук о Земле», который появился 12 марта 2015 года на официальном сайте института. В нем со ссылками на приказы последовательно объясняют Крыловой, почему она недостойна премии, и упрекают в дезинформации.
Якобы нагрузка преподавателя всего 322 часа, учебная практика, которую вела доцент, продолжалась 17 дней, а опубликовала она только две статьи за три года. Заканчивается текст цитатой Аплонова: «Вероятно, многим свойственно считать себя лучшими, но желательно, чтобы подобные убеждения находили внешнее подтверждение, хотя бы на уровне сравнения собственных заслуг с результатами других членов коллектива, в котором работаешь». Теперь Крылова пытается в суде опровергнуть каждое утверждение текста. Из заверенных заведующим кафедрой Дмитрием Славинским учебных планов выходит, что ее фактическая нагрузка в этом учебном году достигла 1806 часов.
Не запустить шлифовальную мастерскую, не заверить подписи, не издать написанные методички, не провести мероприятие, потому что приказы безнадежно опаздывают. Кому-то засчитывают прогулы, пока тот находится в официальной командировке, кто-то вынужден ехать на учебную практику за счет другого института, кому-то вполовину урезают прием студентов. Не понимают многие преподаватели и того, как с приходом нового директора распределяют премии. По их словам, после того как Сергей Аплонов пообещал «не допускать размазывания премиального фонда», большая часть профессорско-преподавательского состава перестала получать премии вовсе. Судебное дело Одна история вокруг премий уже закончилась судом. Юлия Крылова подала в суд на институт за материал «Почему меня не премируют? Материалы с приема граждан директором Института наук о Земле», который появился 12 марта 2015 года на официальном сайте института. В нем со ссылками на приказы последовательно объясняют Крыловой, почему она недостойна премии, и упрекают в дезинформации. Якобы нагрузка преподавателя всего 322 часа, учебная практика, которую вела доцент, продолжалась 17 дней, а опубликовала она только две статьи за три года. Заканчивается текст цитатой Аплонова: «Вероятно, многим свойственно считать себя лучшими, но желательно, чтобы подобные убеждения находили внешнее подтверждение, хотя бы на уровне сравнения собственных заслуг с результатами других членов коллектива, в котором работаешь». Теперь Крылова пытается в суде опровергнуть каждое утверждение текста. Из заверенных заведующим кафедрой Дмитрием Славинским учебных планов выходит, что ее фактическая нагрузка в этом учебном году достигла 1806 часов. А Библиотека Академии наук выдала справку: за три года преподаватель опубликовала 11 статей, из них три находится в базах Scopus и Web of Science, самых уважаемых в научном мире международных базах данных. Беспокойный самолет Судя по словам директора, к «несогласным» он всерьез не относится. И тут часть пассажиров начинает ковырять обшивку самолета, кто-то стучит в кабину пилота, кто-то открывает ящики со спиртным. Это группа небольшая, но лететь она мешает». Видимо, это аналогия с историей, когда безумный пилот умышленно разбил самолет. Хотят говорить Конечно, большинство новшеств, которые бьют по преподавателям, вовсе не инициатива директора. Нормы по статьям, упразднение ученых секретарей, которые раньше выносили на себе большинство бумажной работы, сокращение срока контрактов и многое другое — часть общеуниверситетских реформ. И педсостав это отлично понимает.
Новости Академической гимназии СПБГУ
- Отзывы о СПбГУ
- ММСО - Программа - Мероприятие «Науки о Земле в Санкт-Петербургском государственном университете»
- институт наук о земле спбгу | Дзен
- География лесов и устойчивое лесоуправление
- О мероприятии
- Студенты факультета ГГиТ приняли участие в Большом географическом фестивале в Санкт-Петербурге
Ученый совет СПбГУ принял решение о создании Института истории
Ректор вуза считает, что это настоящий прорыв для университета. И представить себе создание междисциплинарных проектов было очень трудно. И вот тот пример, что мы сейчас презентуем, это как раз тот пример междисциплинарного союза и поддержки. Центр уже начал работать и объединил коллег из разных факультетов. Но есть люди, которые вошли в проект из других стран, - уверен Николай Кропачев.
Помимо этого, к участию в работе секции принимаются доклады, посвящённые современным методам изучения океана: численному моделированию, дистанционным методам зондирования Земли из космоса, а также экспедиционным исследованиям. Секция II. Биология океана В рамках работы секции будут освещаться глобальные проблемы вод Мирового океана эвтрофирование, ацидификация океанских и морских вод, распространение зон гипоксии , а также последствия их воздействия на биологические системы. На секции будут представлены доклады, касающиеся исследований структуры морских и пресноводных сообществ, трофических связей внутри экосистем,физиологии гидробионтов, а также изменения биоразнообразия. Доклады участников будут посвящены таким важнейшим вопросам, как поддержание устойчивого функционального состояния объектов марикультуры и водной биотехнологии; разработка технологии культивирования промысловых видов; биологические методы оценки состояния водоемов, в том числе биоиндикация и биотестирование. Секция III. Морская геология Секция посвящена исследованиям океанической коры, гидротермальных образований на дне океанов и морей, геоморфологии дна, состава и возраста донных осадков, современных условий осадконакопления, включающих в себя распределение и состав взвешенного вещества.
К секции также относятся палеоокеанологические исследования: реконструкция условий геологического прошлого, палеоклиматология, вопросы биологической продуктивности океанов и прочие аспекты палеосреды. Кроме того, принимаются доклады на тему освоения морских нефтегазоносных провинций.
Преподавателям, по их словам, прямым текстом говорили: «Привыкайте работать бесплатно». Тем временем директор на ученом совете пообещал: «Каждый, кто работает для достижения наших целей, будет уверен, что будет работать, что у него будет высокая зарплата». По обе стороны Достается и геологам. Во время ученого совета всплыла история, как к конкурсу не допустили сразу трех высококлассных педагогов-геологов. При этом никаких объяснений они не получили, им просто сказали, что с ними «нецелесообразно продолжать контракт».
Один из этих троих стал «нецелесообразным» из-за совместительства — научной деятельностью он занимался и вне института. Другие не справились с «наукометрическими показателями». Выполнить «наукометрические нормы» — количество статей в научных журналах — не всегда возможно. Да и публикацию статьи можно ждать по полтора-два года». После доклада Аплонова, в котором он оперировал в основном цифрами и суммами гранты, деньги, количество статей и студентов , его из зала спросили, где в этом всем сами студенты и их знания? Но директор снова заговорил, как сложно получить данные о зарплате выпускников, и все опять свелось к деньгам. Всего понемногу Отдельная история — Ресурсный центр космических и геоинформационных технологий, который должен был обеспечить исследовательскую работу 6—7 кафедр.
В его создание было вложено 120 млн рублей, но он даже не успел начать работу. Потом в Университете запретили совместительство, и преподаватели перестали получать деньги за свою работу в центре. Я обращался к директору: помогите сохранить, оформите как лабораторию, еще как-то. Нет, никого не заинтересовало». Со схожими проблемами сталкиваются и другие ресурсные центры. Такие частные маленькие истории у каждого свои — и у преподавателей, и у студентов. Не запустить шлифовальную мастерскую, не заверить подписи, не издать написанные методички, не провести мероприятие, потому что приказы безнадежно опаздывают.
Кому-то засчитывают прогулы, пока тот находится в официальной командировке, кто-то вынужден ехать на учебную практику за счет другого института, кому-то вполовину урезают прием студентов.
Университет обладает правом устанавливать собственные образовательные стандарты и выдавать дипломы собственного образца, а также правом проводить защиты диссертаций на соискание ученых степеней по собственным правилам. Университет реализует более 400 образовательных программ по всем уровням, а также более 750 дополнительных образовательных программ.
СПбГУ Институт наук о Земле
Наши студенты организовали команду. Результатом напряженной интеллектуальной битвы стало 10 место среди более 20 команд. Большой географический фестиваль 2024 года связан с юбилейными датами: 300-летие СПбГУ, 20-летие самого фестиваля, 10-летие Института наук о Земле, что сделало его атмосферу особенной. Участие в столь масштабном форуме позволило мне взглянуть на проблематику своих исследований под новым ракурсом.
Рекомендую всем географам и к ним сопричастным посетить БГФ в 2025 году, — отметила Алина Емельянова. Моё внимание привлек круглый стол, на котором развернулась острая дискуссия, было приятно наблюдать взаимодействие разных социальных групп: школьников, студентов и преподавателей. Часто задумывалась на похожие темы, поэтому смогла найти некоторые ответы на заданные когда-то себе вопросы, — отметила Софья Костина.
Далее были представлены научно-популярные доклады студентов различных ВУЗов Санкт-Петербурга о наиболее интересных и перспективных научных исследованиях: — Артем Хасанов, студент 4 курса профиля «Химическая технология природных энергоносителей и углеродных материалов» Санкт- Петербургского Горного университета императрицы Екатерины II, стипендиат Фонда имени В. Вернадского «Заправляйтесь правильно» Были получены ответы на вопросы, что значит «заправляться правильно» и из чего можно получить биотопливо. Оказывается, для топлива, можно использовать такие продукты как майонез, растительное масло. ЦМП им. Докучаева, магистрант кафедры почвоведения и экологии почв СПбГУ «Чайный пакетик против глобального потепления» Рассмотрена оценка работы почвенной биоты с помощью чайных пакетиков. Получен ответ на вопрос как снизить темпы эмиссии CO2 при минерализации. Вернадского «Биоразлагаемые пластики, звери и я: научно-жизненная история» Рассказано, что биоразлагаемые полимеры можно получать в результате эффективной переработки кулинарного масла, и как чудо-зверь c. Рассказано, что помимо защиты от шумового загрязнения и улучшения качества воздуха, зеленые насаждения создают микроклимат. На наглядном примере разновременных термоснимков показано как зеленые насаждения охлаждают поверхность. Рассказано, что дрожжи можно использовать в производстве кормов, в медицине для восстановление микрофлоры кишечника, как модельный объект, для очистки от нефти.
Sacharomyces используются в хлебопекарной промышленности, виноделии, пивоварении, кормопроизводстве птицы, рыбы, крупного рогатого скота. Rhodotorula продуцируют пигменты каратиноиды, которые используются в кулинарной промышленности для окрашивания сладостей, в косметической промышленности, как БАД.
Лейла Азретовна Абукова. Во время выступления Л. Абукова рассказала о поисках водорода в различных геологических регионах мира. Касаясь положения дел с изучением природного водорода в нашей стране, она подчеркнула, что одной из важнейших задач являются выбор и обоснование полигонов для отработки методики изучения генерации и аккумуляции водорода в различных геолого-тектонических условиях.
Анохина в области социально-экономической географии, городских исследований, геодемографии. ЦСР «Северо-Запад», являясь партнером СПбГУ и кафедры экономической и социальной географии, в частности, выступил одним из учредителей данной стипендии. Директор Фонда, Марина Липецкая, вошла в состав конкурсной комиссии по оценке работ кандидатов на соискание стипендии А.
Студентов из Института наук о Земле СПбГУ отправили на карантин
Ребятам преподают сотрудники Института наук о Земле СПбГУ, Горного, ВСЕГЕИ и других научно-вузовских центров. Снимок сделан в Институт наук о Земле СПбГУ пользователем Pavel V. 5/22/2018. Гости выпуска: Ирина Федорова, кандидат географических наук, доцент, заведующий кафедрой геоэкологии СПбГУ. Институт наук о Земле Санкт-Петербургского государственного университета в гостях в ОГУ.
Новости СПбГУ: Вручение дипломов выпускникам Института наук о Земле 📽️ Топ-8 видео
Институт наук о Земле СПбГУ | Петербургского городского отделения РГО, доктор географических наук, заслуженный географ РФ. |
Новости СПбГУ: 100 лет Институту наук о Земле | Видео | 25–26 мая 2023 года в Санкт-Петербурге состоялось выездное заседание Бюро Отделения наук о Земле Российской академии наук. |
Конференция для старшеклассников 2024_Подведение итогов
С петербургским университетом подобное случилось в ноябре месяце, когда доцент Института Истории (бывшего истфака) СПбГУ, известный ученый и популяризатор исторической науки Олег Соколов был схвачен полицией за попыткой избавиться от трупа собственной. Ректор Племяшов Кирилл Владимирович, доктор ветеринарных наук, член-корреспондент РАН выступил с докладом «Современные биотехнологические приемы в развитии племенного животноводства». В мероприятии приняли участие студенты и преподаватели СЗИУ РАНХиГС и СПбГУ, а также представители общественности и законодательного собрания. Петербургского городского отделения РГО, доктор географических наук, заслуженный географ РФ. Евразийский международный университет (ЕМУ) намерен возвести кампус в Ломоносове (Петродворцовый район Санкт-Петербурга). Как сообщает издание «Ведомости Северо-Запад» со ссылкой на ректора. Санкт-Петербургский государственный университет Институт наук о Земле КАФЕДРА РЕГИОНАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ И ПОЛИТИЧЕСКОЙ ГЕОГРАФИИ.
Институт наук о Земле СПбГУ
Институт наук о Земле Санкт-Петербургского государственного университета, Россия. Адрес: Россия, 199034, г. Санкт-Петербург, Университетская наб., 7/9. Инженер-исследователь Института наук о Земле СПбГУ кандидат физико-математических наук Арсений Шлыков: Созданный нами алгоритм — это очередной небольшой шаг к улучшению точности геофизических исследований земли. Санкт-Петербургский университет провел публичную презентацию нового центра G.O.R.K.I. (The Geopolitical Observatory for Russia's Key Issues) на площадке ПМЭФ-2023. СПбГУ презентовал геополитическую обсерваторию G.O.R.K.I., которая будет изучать проблемы экономического развития.
О мероприятии
- География лесов и устойчивое лесоуправление
- Научно-исследовательский геологический институт
- Ваши запросы похожи на автоматические. Подтвердите, что вы человек
- В новый кампус СПбГУ уедут не все · Город 812
- Институт наук о Земле. Санкт-Петербургский государственный университет
Студентов из Института наук о Земле СПбГУ отправили на карантин
Студенты Института наук о Земле приняли участие в работе международного молодёжного дискуссионного клуба «Таврический». Санкт-Петербургский государственный университет Институт наук о Земле КАФЕДРА РЕГИОНАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ И ПОЛИТИЧЕСКОЙ ГЕОГРАФИИ. Институт наук о Земле Санкт-Петербургского государственного университета в гостях в ОГУ. Журнал для абитуриентов Института наук о Земле СПбГУ.