Сегодня позвонили из ювелирной компании Sokolov, пригласили на собеседование на продавца-кассира. Ювелирный бренд SOKOLOV в рамках всероссийского форума HRM Expo 2023 получил премию «Проверенные решения для HR» за лучший кейс по адаптации р. Зарплата в Sokolov — пост пикабушника XeniySsun.
«SOKOLOV» - отзывы сотрудников и клиентов
начальство и его уважение к сотрудникам. Отзыв об Ювелирная компания SOKOLOV по адресу Москва, проезд Серебрякова, д. 4, стр. 1 Я работаю в Соколов уже год и уходить не планирую. Зарплата в Sokolov — пост пикабушника XeniySsun.
SOKOLOV наградили за адаптацию розничного персонала
У нас есть отзывы сотрудников о работодателе SOKOLOV 2022-2023 года. Проверенные отзывы о компании Sokolov Jewelry от реальных сотрудников. Компания «Соколова» получила негативные отзывы как от сотрудников, так и от клиентов.
Спасибо, ваш вопрос отправлен. Скоро он будет опубликован
- Я сменил профессию в кризис и стал ювелиром. Личный взгляд
- Контролер качества
- отзывы кратко
- sokolov: Ужасно - отзывы сотрудников | 06.07.2022
SOKOLOV Всему быстро обучили. - Отзывы об Ювелирная компания SOKOLOV
СОКОЛОВ ОТЗЫВЫ СОТРУДНИКОВ отрицательные и реальные отзывы. Отзывы сотрудников о компании Sokolov. Как редко можно найти подарок, который удивит не только изумительным исполнением, но и доступной ценой! Соколов отзывы сотрудников, соколов отзывы сотрудников. Зарплата для Питера достойная, особенно если уже есть опыт продаж. Отзыв о работодателе – Балтбет, работа в балтбет отзывы сотрудников. Соколов отзывы сотрудников. Продавец-кассир SOKOLOV/СОКОЛОВ в ТЦ Атмосфера. Вся правда о мошеннических схемах«Sokolov (Соколов)» от действующих и бывших сотрудников компании за 2024 год.
Работа в Sokolov
На вас будет лежать большая ответственность за изделия, нужно будет постоянно проходить обучение, чтобы все знать о брендах, коллекциях, камнях и сплавах золота. Если клиент не будет видеть вашу проф. Ну и конечно всегда опрятный внешний вид. Сначала мне было не просто, но я легко обучаема и быстро...
Проходила собеседование с сотрудниками кадров в Москве, все было отлично, понравились и опыт, и навыки и общее впечатление. Артем заочно одобрил мою кандидатуру по резюме и рекомендациям кадров. Получила кейс по аналитике рынка ювелирных украшений -smart jewelry реально большая работа с иностранными сайтами и детальное планирование отдыха на зимних курортах в предверии Нового года в ноябре. По результатам кейса сотрудники компании пришли в восторг от проделанной работы. Глубина проработки превзошла все ожидания цитата.
Только всё поменяем , и заново начинаем. Это показатель. Далее бесплатно ходим и раздаём листовки с рекламой магазина, как промоутеры. Далее бесплатно оформляем рассрочку , рассрочка это хорошо, как инструмент , но нас вынуждают ее пихать всем даже на серебро!!! Просто уговариваем людей на не нужный им кредит, ведь это ещё один показатель. Далее , регистрация не купивших , то есть все кто зашли , мы должны тратить время бесплатно их регистрировать!!! И всё это не идёт в зп, но тратив время, в которое мы могли продавать. Так же нам убрали процент от суммы выкупа за выдачу интернет заказов. Только прикол в том, что на сайте проходит доп скидка! За последние три месяца зп упала в 2-3 раза. Зато обязанностей добавляют еженедельно.
Но придирки к внешнему виду на этом снова не закончились: я работала в отделе, через который проходили ювелирные украшения, и сотрудницы имели возможность купить украшения по намного более низкой цене прямо с завода или украшения, которые отправлялись обратно на переплавку. И начальница стала очень настойчиво предлагать мне купить украшения, мотивируя это фразой: «Ты работаешь в ювелирной компании, но не носишь украшений». И через две недели после того, как прозвучала эта фраза, меня уволили. Причём велели уйти в тот же день. В тот день утром начальница вызвала меня в соседний кабинет, и сообщила, что я уволена с сегодняшнего дня. Когда я попросила объяснить причины, мне сказали, что их не устраивает мой язык хотя на собеседовании всё устраивало , и «ну и там ещё есть причины, но тебе этих хватит». С самого утра мне отключили учётку, но для того, чтобы подписать все документы, мне пришлось ждать до 2 часов дня. Если бы о моём увольнении мне сообщили хотя бы за день, я бы смогла спланировать свой день так, чтобы не сидеть пол-дня без дела. Придирки к внешнему виду касались не только меня: другая переводчица тоже отметила, что ещё на этапе собеседования сообщила руководительнице отдела, что у неё есть татуировки, и спросила, не станет ли это проблемой, на что ей ответили, что всё в порядке, однако после того, как взяли на работу, заставляли даже в жару носить длинные рукава и закрывать татуировки. Соответственно, в жару нельзя носить лёгкие вещи, в холод нельзя надевать свитера. Система постановки рабочих задач заслуживает отдельного упоминания. Сначала я сижу без дела неделю, а потом мне ставят задачу перевести 6 презентаций, в понедельник утром, до вечера пятницы.
Sokolov отзывы сотрудников красное на волге
В них мы рассказываем сотруднику, что будет входить в его задачи, какие у нас условия и стандарты. Персональные траектории. В нашей розничной сети есть разные позиции — от продавца-консультанта до регионального директора. Для разных сотрудников мы строим разные траектории курсов и заданий — в зависимости от того, какую должность они будут занимать. Например, продавец-консультант начинает с курса по безопасности и задачам продавца. Потом он изучает ассортимент и основы геммологии. Дальше — техники продаж и кассовая дисциплина. Все траектории мы строим так, чтобы сотрудник продвигался от простого к сложному. Основное обучение длится 30 смен, по времени это занимает примерно 2 месяца.
Дальше сотрудники проходят курсы уже по ситуации — например, когда появляется новый ассортимент или происходят нововведения в компании. Закрепление на местах. Новички часто смотрят обучающие курсы в метро по дороге на работу. С одной стороны, это хорошо — на смене у них остаётся больше времени для практики. С другой стороны, они часто просматривают много курсов подряд один за другим — бывает, что информация у них в памяти перемешивается. Поэтому в магазинах с ними работают наставники. Они задают новичкам вопросы об ассортименте, просят провести презентации, а потом дают обратную связь. Экспертиза компании.
Например, когда мы только запускали в магазинах рассрочку, у продавцов было много сложных моментов с клиентами. Покупатели иногда не читают условия рассрочки, прежде чем её оформить. Тогда мы изучили разные проблемные случаи и запустили специальный курс по рассрочке с реальными кейсами, чтобы сотрудники прорабатывали сложные ситуации в общении с клиентами. Из чего состоят курсы Видео. Наша целевая аудитория — в основном девушки 22-24 лет. Они смотрят YouTube, поэтому мы разработали много видеокурсов. На YouTube люди охотнее смотрят видео от своих ровесников с опытом, похожим на их собственный. Поэтому мы решили: пусть спикерами в наших видеокурсах будут опытные и активные сотрудницы.
Оказалось, это хорошая идея — новички видят на экране своих коллег и хотят на них равняться. Сотрудники розницы работают с довольно сложным программным обеспечением: 1С, касса, мобильное приложение продавца. Чтобы новички не пугались этого, с помощью редактора курсов iSpring Suite мы разработали симуляторы, чтобы можно было на экране собственного телефона тренироваться и совершать ошибки. У нас есть довольно сложные курсы — например, те, что посвящены бриллиантам.
В перечне мер: мораторий на плановые проверки субъектов МСП до конца этого года, кредитные каникулы и отсрочки платежей по упрощенной системе налогообложения. Также предприятиям предоставляют льготные кредиты, в том числе, и гарантийный фонд Костромской области. На прошедшей на днях встрече губернатор Сергей Ситников пообещал ювелирам, что Костромская область направит в Министерство финансов и Министерство промышленности и торговли России предложения по дополнительной поддержке ювелирной отрасти — в том числе путем включения ее в федеральный перечень системообразующих. Главная задача — сохранить рабочие места и трудовые коллективы, не допустить остановки предприятий», — резюмировал встречу Сергей Ситников.
Отправляют работать в другие магазины временно и на постоянную основу, особенно если у тебя есть машина, руководитель думает он в праве принимать это как факт того, что ты будешь везде ездить как им захочется. Отправляют в командировки по неделям без выходных. Если откажешь в выходе , ты враг народа. Обеденные 1. Но мы не кушаем и трети этого времени. С праздниками нас не поздравляют, нет подарков и корпоративов. Даже скидку побольше не дают в день рождения. Ежедневные переоценки и смены оборудования и ценников , как будто они издеваются. Только всё поменяем , и заново начинаем. Это : раздача подарков раньше платили 30 за регистрацию человека, в месяц примерно 10тр выходило, убрали за это оплату теперь мы просто так выдаём эти подарки , тратим нервы и время на порой агрессивных подарочников , а нас ещё и сверху [censored] , почему мы мало цепей им втюхиваем! Это показатель. Далее бесплатно ходим и раздаём листовки с рекламой магазина, как промоутеры.
Как бренду удается нанимать по 20 человек в день и сохранять высокий уровень обслуживания покупателей? Дизайн украшений придумывал сам Алексей Соколов, а над изделиями работали всего три человека. За 19 лет семейное дело успело разрастись и сменить название. Маленькая мастерская в Красном-на-Волге превратилась в производственный комплекс площадью 45 тысяч квадратных метров. Но в 2018 году в Москве открылся первый флагманский магазин бренда. Сейчас в них работают около двух тысяч человек, но бренд продолжает расти — в среднем каждый день на работу в сети SOKOLOV выходят по 15—20 новых сотрудников. Многие из них приходят из других сфер — им нужно быстро и качественно научиться работать с ювелирными изделиями. Руководитель направления по обучению и развитию персонала компании Юлия Волохова рассказывает, как SOKOLOV обучает сотрудников и поддерживает высокое качество сервиса с помощью дистанционного обучения. Как масштабироваться сразу после локдауна? К тому моменту компания определилась с приоритетами: стало ясно, что розничная сеть должна расти дальше. За полтора года мы выросли в 6 раз и численность сотрудников увеличилась в 4 раза. В основном это люди, которые раньше не работали в ювелирных магазинах. Ювелирные изделия — сложный продукт, чтобы хорошо продавать и предоставлять качественное сопровождение клиентам, нужна фундаментальная подготовка. Так, одно даже самое простое ювелирное изделие, например, серебряное кольцо за 700 рублей, проходит порядка 50 этапов производственного цикла и порядка 100 специалистов. Всех новых сотрудников нужно сориентировать в продуктах и научить предоставлять покупателям сервис, который соответствует нашим стандартам. Полгода, пока длился локдаун и магазины были закрыты, мы разрабатывали программу адаптации для стажёров. Так что, когда карантинные ограничения были сняты, мы были готовы к тому, чтобы наша сеть быстро росла. Реклама на New Retail. Медиакит Почему мы решили перевести обучение в онлайн Прежде чем начать дистанционно обучать сотрудников розницы, в 2019 году мы запустили платформу для онлайн-обучения iSpring для сотрудников наших офисов. С помощью iSpring мы преодолели сразу несколько сложностей. Информация терялась. Компании в этом году 30 лет, каждый департамент хранил свои базы знаний в удобном именно для него формате. Не все наши эксперты были готовы, а главное — не понимали, как донести свою экспертизу в рамках кросс-функционального взаимодействия. Всё это передавалось между сотрудниками с помощью писем и разных чатов. С iSpring мы смогли систематизировать нашу общую информацию и знания и создать единое информационное поле — собственную электронную библиотеку. Новички пугались. Из-за сложной структуры компании новым сотрудникам было тяжело адаптироваться — много отделов, много разных задач. Мы разработали программу адаптации с игровыми техниками, чтобы разобраться во всём было проще. Постоянное обновление ассортимента.
Соколов отзывы сотрудников
Соколов отзывы сотрудников, соколов отзывы сотрудников. Зарплаты в компании SOKOLOV по должностям. SOKOLOV отзывы сотрудников о работодателе, отзывы о работе в компании. Почитайте отзывы сотрудников о работодателе СОКОЛОВ ООО перед тем. Соколов отзывы сотрудников, соколов отзывы сотрудников. Мы уже успешно освоили российский рынок, открылись в каждом уголке страны и, в дальнейшем, планируем выход. Это во многом заслуга корпоративного приложения SOKOLOV, которое помогает сотрудникам оптимизировать процессы управления продажами и магазином.