Последние новости Лада Искра универсал 2024: обзор модели, технические характеристики и цена. Представитель «АвтоВАЗа» Максим Соколов сообщил новые подробности о модели Lada Iskra, которая поступит в производство в конце 2024 года.
Новая Лада Искра (2023-2024) — наследник Гранты: характеристики, цены и комплектации
Под капотом новой «Лады» стоит бензиновый мотор объёмом 1,5 л с турбонаддувом (160 л. с.). Раскрыта стоимость новой Lada Iskra. Фотография автора статьи: Светлана Лащевская Светлана Лащевская. Как известно, «АвтоВАЗ» готовится вывести на рынок абсолютно новую модель – Lada Iskra 2027. Дешевой она не будет: названы примерные цены новой Lada Iskra 2025. Последние новости Лада Искра универсал 2024: обзор модели, технические характеристики и цена. Представитель «АвтоВАЗа» Максим Соколов сообщил новые подробности о модели Lada Iskra, которая поступит в производство в конце 2024 года. Уже известно, что АвтоВАЗ готовит для новой модели Lada Iskra стеклянную крышу.
Все факты о новинке АВТОВАЗа Lada Iskra
Цена Лада Искра универсал 2024 Цена новой модели Лада Искра универсал 2024 будет зависеть от комплектации автомобиля и выбранных дополнительных опций. На смену придет анонсированная прошлым летом «Лада Искра» (Lada Iskra). Сколько будет стоить Lada Iskra. Информации о возможной стоимости автомобиля нет, но глава АвтоВАЗа обещает, что Lada Iskra станет самым массовым, самым доступным российским автомобилем на высокотехнологичной платформе. Новая "Лада Искра" 2024г, сколько будет стоить и чем может похвастаться? Канал о редкой Советской технике, Жигули, АвтоВАЗ. Автомобили которые выпускались малыми сериями или экспериментальными образца. Главная Новости Новая Лада Искра почти готова: официальная премьера состоится 5 июня 2024 года. В иерархии модельного ряда АвтоВАЗа, новая Лада Искра разместится между Грантой и Вестой, соответственно и цена будет в данном диапазоне.
Новая Лада Искра (2024 — 2025): первое фото, цены, комплектации и характеристики
С учетом нынешних цен стоит ожидать стоимость Iskra в диапазоне от 1 до 1,5 миллиона рублей. Представлена новая Лада Искра (видео). "Новый кроссовер Лада Искра 2022-2023 с неплохим техническим оснащением и доступной стоимостью станет одной из самых популярных моделей. ХВАТИТ НАГЛЕТЬ В ГОСДУМЕ ЖЕСТКО РАСКРИТИКОВАЛИ АВТОВАЗ ЦЕНЫ НА АВТО ВЗЛЕТЯТ НОВОСТИ СЕГОДНЯ.
Новый кроссовер "LADA Искра" 2022-2023 года за 700 000 рублей представлен на фоторендерах
Сколько будет стоить Lada Iskra. Информации о возможной стоимости автомобиля нет, но глава АвтоВАЗа обещает, что Lada Iskra станет самым массовым, самым доступным российским автомобилем на высокотехнологичной платформе. Сколько стоит новая Лада Х Рей Кросс 2024 года в России: по данным сайта официального дилера купить автомобиль можно по цене от 1 249 900 до 1 621 900 рублей. На рынке модель представлена в пяти комплектациях: Classic, Comfort, Luxe, Black и Instinct. Сколько будет стоить Iskra. Сколько стоит новая Лада Гранта Лифтбек?
АвтоВАЗ готовит совершенно новую дешевую «Ладу». Что известно о новинке
Для последнего предусмотрено сочетание с вариатором: такой силовой агрегат недавно получила и Lada Vesta. С учетом нынешних цен стоит ожидать стоимость Iskra в диапазоне от 1 до 1,5 миллиона рублей. Многие производители используют их в том числе для того, чтобы запутать конкурентов или журналистов, которые охотятся за секретами инженеров, — объяснили в компании. Мулы зачастую не имеют сходства ни с будущим экстерьером, ни с конструкцией. О самом автомобиле Atom мы уже рассказывали: из многочисленных проектов по созданию российского электромобиля он выглядит пока самым серьезным. В его основе — платформа собственной разработки с задним расположением мотора мощностью 204 л. Одним из плюсов «Атома» должна стать приспособленность к морозной эксплуатации, для чего батарея получит систему термостатирования. В компании также уточнили, что в разработке платформы принимали участие 180 инженеров, а для испытаний построены 13 тестовых мулов, которые проверяют как на полигонах, так и на дорогах общего пользования. Все автомобили переданы в такси Калининграда для испытаний в реальных условиях. До конца года завод планирует выпустить до 2000 таких машин.
На производственную мощность он должен выйти в следующем году, параллельно увеличивая локализацию. Уже к концу этого года «Амберавто-А5» должен получить электромотор российского производства, а в 2025-м — отечественную батарею «Рэнера».
При этом «АвтоВАЗ» пока еще официально не подтвердил данную информацию. Несмотря на то, что до дебюта Лада «Искра» 2027 еще достаточно много времени, отечественные СМИ на уходящей неделе опубликовали информацию о стоимости новинки.
Предполагается, что автомобиль в линейке российского бренда будет находиться между Грантой и Вестой. Напомним, что стоимость первой модели в настоящее время стартует с отметки в 820 тысяч рублей. А за Весту покупателям нужно отдать не менее 1,24 млн рублей. Таким образом, ценник на будущую новинку будет находиться в этих пределах.
При этом нужно сделать поправку на инфляцию в 2026-2027 году. Автомобиль даже попал в объективы фотографов-«шпионов». Пока в Сети имеется только один снимок будущей новинки. На нем прототип модели укрыт плотным защитным камуфляжем, поэтому сделать выводы об особенностях ее экстерьера пока не представляется возможным.
Однако видно, что на тесты вышла машина в кузове универсал.
Судя по первым шпионским фотографиям, машине достанется внешний облик, схожий с новой Lada Vesta. У Iskra будет светодиодная головная оптика, а в салоне расположится большой дисплей мультимедийной системы. Об агрегатной линейке информации пока нет, но, практически наверняка под капотом автомобиля расположится «вазовский» двигатель вероятно, рабочим объемом 1,8-литра , связку которому составит механическая трансмиссия и «автомат» скорее всего китайского производства.
Именно в этом диапазоне цен и должна появиться Lada Iskra - разумеется, с поправкой на инфляцию. Так что пора уже забыть, что когда-то в России можно было купить новый автомобиль дешевле миллиона. Эти времена уйдут вместе с Lada Granta, которая доживает свои последние годы.
Максим Соколов заявил, что подготовка производства "Искры" идет по графику.
«АвтоВАЗ» выпустит новую недорогую Lada – что известно о модели Iskra
В феврале появились ее патентные изображения, иногда в сети появляются «шпионские» снимки. Судя по дизайну, это что-то среднее между «Вестой» и «Грантой». Машина получила рейлинги, литые колесные диски, повторители поворота в зеркалах заднего вида и антенну в виде акульего плавника на крыше, свои галогеновые фары, решетку радиатора и характерные выштамповки по бортам, сзади - новые фонари. Мультимедийный экран на приборной панели станет одним из новшеств модели. Основа «Лады Искра» технически близка к платформе Renault Logan третьего поколения, который до России так и не добрался. Права на технологию остались у тольяттинских автомобилестроителей после разрыва отношений с французами. Шутка ли: на «Весте» нет даже стабилизационной системы, а цена на нее - два миллиона рублей!
Качество хромает, поэтому за те же деньги покупают «китайцев».
То есть близко к полутора миллионам рублей», — приводят его слова «Известия». Полноценное производство автомобилей Lada Iskra должно быть запущено к концу года, а старт продаж запланирован на первый квартал 2025 года.
Самый интригующий момент в проекте Lada Iskra — это ее платформа, которую модель получила в наследство от концерна Renault-Nissan. Однако Iskra не будет копией «Логана»: вероятнее, она окажется компактнее, получит другой дизайн, китайскую и российскую электронику и автовазовский набор двигателей. Сами тольяттинцы называют новую платформу XJO.
Последняя получила переднюю торпеду, выполненную из мягкого пластика. Здесь же — исключительно дешевый жесткий пластик. Недорогая отделка салона — вынужденная мера, призванная снизить себестоимость модели.
Лада Искра — салон Салон новой Лады Искры — скриншот из компьютерной среды проектирования Патентное изображение обшивки задней двери Лада Искра Лада Iskra получит аналоговый приборный щиток, аналогичный оному у Весты в простых комплектациях. Цифровой приборной панели у наследника Гранты скорее всего не будет. В максимальных комплектациях по центру расположится планшет мультимедийной системы Lada Enjoy Pro с поддержкой сервисов от Яндекс и сервисов Apple CarPlay и Android Auto. В средних исполнения у машины будет более простая аудиосистема, в базовой — аудиоподготовка. В настоящий момент, российский автопром начинает постоянно отходить от санкционного шока. В стране налаживается производство тех компонентов, которые ранее приходилось импортировать.
Предприятие способно производить до 500 тысяч подобных узлов в год пока, к сожалению, на китайской компонентной базе. Вообще, значительную долю комплектующий все еще приходится закупать в Китае. В частности на автомобили Лада сейчас устанавливают управляющую электронику, элементы ходовой и подушки безопасности китайского производства. Это — временная мера. В перспективе все эти узлы начнут собирать у нас в стране. Автозавод своими силами будет производить бамперы, панели приборов, дверные карты и другую номенклатуру компонентов из пластика, необходимую для выпуска новой модели» Технические характеристики новой Лады Искры Габаритные размеры Гранты Искры следующего поколения должны быть близки к Dacia Logan третьего поколения.
У последнего они — таковы: Габаритная длина кузова — 4396 мм; Ширина кузова — 1848 мм; Длина колесной базы — 2649 мм; Дорожный просвет — 161 мм. Длина кузова Лады Искры может отличаться в большую или меньшую сторону из-за бамперов иной формы. Колесная база должна быть идентичной. Дорожный просвет клиренс станет выше ориентировочно — до 180 мм, а в версии Cross — до 200-210 мм. Автомобиль будет оснащаться колесами с дисками диаметром в 15 или 16 дюймов в зависимости от комплектации. Для сравнения, Лада Веста NG имеет кузов длиной 4440 мм, и колесную базу в 2635 мм.
Иначе говоря Веста — длиннее, что соответствует более высокому статусу модели, но колесная база у нее — короче. Для пассажиров второго ряда новая Lada Iskra должна предложить больше свободного пространства. Объем багажного отделения Искры составит 628 литров у седана. Если сложить спинки заднего ряда сидений, то мы получим 1666 литров полезного пространства для багажа. У универсала SW объем пространства под полкой будет не сильно больше из-за аналогичного по длине заднего свеса. Однако, за счет возможности загрузить багажник «под крышу» появится возможность перевезти заметно больше поклажи.
Сложив второй ряд сидений мы получим 2000 литров полезного пространства. Это — заметно больше, чем может предложить не только актуальная Гранта, но и Веста. Объем багажного отделения новой Лада Искра составит внушительные 628 литров Ходовая часть Лада Искра 2024 года выполнена по классической для «бюджетника» схеме: двигатель расположен поперечно, передняя подвеска — типа Макферсон, сзади — полузависимая балка. Передние тормоза — дисковые, задние — барабанные или дисковые в зависимости от исполнения. Двигатели и коробки передач Автомобиль будет оснащаться тремя вариантами двигателей: 1.
Про кошелек и жизнь
Впрочем, такой прогноз, как отметил автоэксперт, актуален в текущей экономической ситуации. Начало производства Lada Iskra запланировано на конец 2024 года, старт продаж намечен на I квартал 2025 года. Премьера модели, по его словам, состоится в ближайшее время.
По этой логике базовые версии Iskra должны стоить в районе 1 млн рублей. Самый интригующий момент в проекте Lada Iskra — это ее платформа, которую модель получила в наследство от концерна Renault-Nissan. Однако Iskra не будет копией «Логана»: вероятнее, она окажется компактнее, получит другой дизайн, китайскую и российскую электронику и автовазовский набор двигателей.
Николя Мор позирует возле предсерийной Lada Iskra. Вскоре он сбежит из России, а следом за ним из нашей страны уйдёт и Renault. Только так новинке можно дать жизнь в текущих условиях. Это не простое и отнюдь не дешевое решение, но вполне рабочее. Ведь в бытность Николя Мора саму «Весту» планомерно адаптировали под комплектующие Renault-Nissan — использовали общие моторы, трансмиссии и не только. Да и перезапуск производства Lada Vesta NG на конвейере, где собирали машины на платформе B0, говорит о возможности такой адаптации.
Сколько же будет стоить Искра у дилеров? Если ориентироваться на сегодняшний прайс-лист, могу предположить, что Искра будет начинаться с 1,2 млн рублей за седан с мотором 1. А универсал SW Cross 1. Но какими будут реальные цены у дилеров через год — можно только гадать.
«АвтоВАЗ» выпустил первую партию новых Lada Iskra. Что это за машина
Канал расскажет вам о грузовиках, автомобилях, тракторах, вездеходах, тягачах и не только. Видео загруженное на канал создано на основе принципа добросовестного использования. Все авторские права принадлежат их законным владельцам.
То есть мы видим, что собираются и свариваются корпуса.
Соколов подтвердил, что производство новинки стартует в начале 2025 года, но до этого необходимо еще локализовать несколько десятков компонентов. Инвестиции в создание нового семейства Iskra оцениваются в 37 млрд рублей, добавил глава "Автоваза". Что касается кроссовера на базе Vesta, то его дизайн "зафиксирован", ведется работа по локализации компонентов для производства этой модели.
Видео загруженное на канал создано на основе принципа добросовестного использования. Все авторские права принадлежат их законным владельцам. Если вы являетесь автором фрагмента из выпуска пожалуйста Свяжитесь с нами.
Как и в случае с Грантой, под новым именем будут выпускать семейство автомобилей. В минимальные 1,2 миллиона рублей оценят простой седан, универсал будет дороже на 100-150 тысяч рублей, а его кросс-версия — еще на 100 тысяч дороже или около полутора миллионов рублей. Эксперт добавил, что прогноз актуален на сегодняшний день. Производство Iskra уже началось, но пока выпущена только опытная партия для дорожных испытаний.
Россиянам рассказали, сколько будет стоить новая Lada Iskra
Название модели объявили еще в середине 2023 года, но слухи о разработке проекта появились еще в 2020 году. На тот момент с разработкой Lada Iskra помогали альянс Renault-Nissan, предоставляя свои агрегаты для будущего автомобиля. Также эти агрегаты должны были быть использованы для нового поколения Granta и Niva. Новая Лада должна была появиться на российском рынке еще в 2022 году, но весной этого года концерн Renault объявил об уходе из страны и АвтоВАЗ перешел под контроль государства. Проект пришлось приостановить, так как появились сложности с комплектующими, поставкой оборудования и санкциями. Был риск полностью закрыть выход нового автомобиля, так как пришлось заново перерабатывать уже почти готовый проект. Сложности были и с выходом обновленной Весты, где заменили много иностранных деталей. Отказа от выхода Lada Iskra не случилось, так как этот проект должен прийти на смену Lada Granta, которая несмотря на ряд модернизаций, в целом построена на технологиях XX века. Granta — одна из важнейших моделей в линейке АвтоВАЗа. Гранта не первый год возглавляет рейтинг самых продаваемых автомобилей в России. В 2023 году было продано 206 116 экземпляров, что на 110 000 больше, чем в 2022 году.
Продажи Гранты в два раза выше, чем второй по популярности в линейке концерна Лада Нива. Глава компании Максим Соколов в недавнем интервью рассказал, что в Lada Iskra сохранилась основная концепция. На конвейер новый автомобиль должен стать в конце 2024 года. Сперва продажи Lada Iskra будут идти параллельно с Грантой. Полная замена ниши произойдет в 2026-2027 годах. В линейке Lada Iskra будет все семейство автомобилей — седан, универсал, внедорожник с приставкой Cross. АвтоВАЗ ожидает большой успех от будущего проекта, так как на его реализацию планируется потратить 37 млрд рублей, причем 20 млрд ушло на импортозамещение и инжиниринг.
В профиль седан Lada Iskra будет похож на турецкий Renault Taliant, но с иными подштамповками на боковинах кузова, а также измененным задним оконным проемом. Фото: vk. Хетчбэк будет ближе к новой Dacia Sandero, но кузовная штамповка, решетка радиатора, бамперы, фары и задние фонари здесь тоже «свои». Причем, глядя на рейлинги на крыше 3D-модели, можно с уверенностью сказать, что у хетчбэка будет и «внедорожная» версия. Но после стремительного исхода Renault из России, проект, полностью завязанный на зарубежные комплектующие, поставили на паузу. Но не похоронили!
Абсолютное большинство компонентов и узлов новинки будет производиться на территории России, что позволяет предприятию получать от государства практически полную компенсацию утилизационного сбора и обеспечит доступную стоимость автомобиля для конечного потребителя. Основная причина того, что завод не стал называть новинку Грантой второго поколения связана с тем, что некоторое время обе модели буду выпускаться параллельно, ведь актуальная Гранта является самым дешевым новым автомобилем в России. Спрос на машину после возобновления производства в 2022 году бьет все исторические рекорды начиная с 2011 года, когда модель впервые увидела свет. Ежемесячно продается около 20 тысяч новых Грант. Причина этого кроется в том, что на Российском рынке просто не осталось доступных автомобилей. Любая альтернатива стоит дороже 1,5 миллиона рублей. По последним данным актуальная Гранта продолжит собираться до 2027 года, хотя учитывая экономически ситуацию, она может остаться на конвейере и на более долгий срок. Как мы теперь уже знаем, Аурой была названа удлиненная версия Лада Весты. Имена Слава и Онега все еще не используются. Внешний вид В распоряжении Автопром Ньюс появилось эксклюзивное изображение перспективной Лады Искры без камуфляжа. Перед нами — автомобиль в не самой богатой но, и не базовой комплектации на штампованных дисках с колпаками и без противотуманных фар. Передние фары светодиодные. Подобная комплектация Искры может получить имя Comfort или Life. Кузов Хотя сам АвтоВАЗ все еще не публиковал собственных официальных изображений новинки, внешний вид Лады Искры 2024 года перестал быть секретом задолго до ее анонса. В сети давно появились скриншоты из программной среды автоматизированной разработки, на основе которых независимые дизайнеры воссоздали предполагаемый образ новинки. Дизайн Несмотря на общую с Dacia Logan 3 поколения силовую часть кузова, внешне машина очень сильно отличается от своего прообраза. Все навесные кузовные панели — свои собственные. Внешний вид автомобиля выполнен в фирменном корпоративном стиле Лады. Спереди машина напоминает рестайлинговую Весту NG, но не является ее копией. Задняя часть Задняя часть кузова выполнена полностью оригинальной. Фонари — односекционные. По предварительной информации задние фонари Лады Искры 2024 года, как и у Весты NG — полностью светодиодные за исключением задних указателей поворотов. Передние фары могут остаться галогеновыми в базовых исполнениях, а за доплату также будет предлагаться светодиодная оптика с рефлекторными отражателями. Последний отличается довольно большим свесом, поэтому представляет собой скорее нечто среднее между хэтчбеком и универсалом что-то вроде универсала актуальной Гранты. Лифтбэка как у актуальной Гранты новинка не получит. Для обоих типов кузовов будет предлагаться внедорожная версия Cross с увеличенным дорожным просветом и переработанной ходовой частью. У автомобилей будут идентичные задние фонари и бампер. Соответственно длина кузова также будет одинаковой. Лада Искра универсал в версии Cross В будущем на базе Искры может быть выпущен большой универсал — Largus следующего поколения, который придёт на смену актуальной модели на устаревшей платформе BO. Он сможет предложить увеличенную колесную базу и трехрядную композицию салона. В том, что это салон Лады Искра — нет никаких сомнений. Тем более, что уведенное в точности повторяет утекшие ранее в сеть чертежи. Последняя получила переднюю торпеду, выполненную из мягкого пластика. Здесь же — исключительно дешевый жесткий пластик. Подготовка к серийному производству Как обстоят дела с подготовкой Лада Искра к серийному производству данные на Март 2024 года На текущий момент Март 2024 года АвтоВАЗом уже собрано не менее десяти предсерийных автомобилей, которые в закамуфлированном виде проходят испытания специалистами АвтоВАЗа на дорогах Тольятти: Фото предсерийной Лада Искра на испытаниях АвтоВАЗом А как обстоят дела с производством комплектующих для новинки? В настоящий момент, российский автопром начинает постоянно отходить от санкционного шока. В стране налаживается производство тех компонентов, которые ранее приходилось импортировать. Предприятие способно производить до 500 тысяч подобных узлов в год пока, к сожалению, на китайской компонентной базе. Вообще, значительную долю комплектующий все еще приходится закупать в Китае. В частности на автомобили Лада сейчас устанавливают управляющую электронику, элементы ходовой и подушки безопасности китайского производства. Это — временная мера. В перспективе все эти узлы начнут собирать у нас в стране. Автозавод своими силами будет производить бамперы, панели приборов, дверные карты и другую номенклатуру компонентов из пластика, необходимую для выпуска новой модели» Технические характеристики новой Лады Искры Габаритные размеры Гранты Искры следующего поколения должны быть близки к Dacia Logan третьего поколения. У последнего они — таковы: Длина кузова Лады Искры может отличаться в большую или меньшую сторону из-за бамперов иной формы. Колесная база должна быть идентичной. Дорожный просвет клиренс станет выше ориентировочно — до 180 мм, а в версии Cross — до 200-210 мм. Автомобиль будет оснащаться колесами с дисками диаметром в 15 или 16 дюймов в зависимости от комплектации. Для сравнения, Лада Веста NG имеет кузов длиной 4440 мм, и колесную базу в 2635 мм. Иначе говоря Веста — длиннее, что соответствует более высокому статусу модели, но колесная база у нее — короче.
Инвестиции в создание нового семейства Iskra оцениваются в 37 млрд рублей, добавил глава "Автоваза". Что касается кроссовера на базе Vesta, то его дизайн "зафиксирован", ведется работа по локализации компонентов для производства этой модели. Мы семимильными шагами ведем работу по локализации компонентной базы этого автомобиля. Горизонт этой работы чуть длиннее, чем у Iskra, потому что этот автомобиль практически на новой платформе.