История «Гретель и Гензель» с твистом сюжета 200-летней сказки закончилась не так, как многие ожидали, и ее открытый конец оставляет место для продолжения. Трейлер фильма ужасов Гретель и Гензель, в основе сюжета которого находится мрачная сказка знаменитых братьев Гримм, появился в интернете. Компания-дистрибьютор «Парадиз» поделилась свежим промо сказочного хоррора «Гретель и Гензель» (Gretel and Hansel). Захватывающий Фильм Гретель и Гензель доступен в хорошем качестве для просмотра на всех платформах онлайн! В сети опубликовали трейлер фэнтезийного хоррора «Гретель и Гензель», в основу которого легла любимая многими сказка братьев Гримм.
Гензель и Гретель - Братья Гримм
Правда, в ней акценты смещены на сто восемьдесят градусов. Женщина слыла самым лучшим в округе пекарем. У нее был свой особый секрет приготовления сладких булочек и пряников. Когда в соседнем Нюрнберге устраивали ярмарки, то всю ее продукцию просто сметали с прилавков. Конечно же, это мало нравилось местным пекарям. Ведь в дни, когда Шрадерин приезжала в Нюрнберг, их продукция практически не продавалась. Среди недовольных конкурентов был и пекарь по имени Ганс Метцлер. Ему очень хотелось выведать секретный рецепт.
Ей прекрасно удаются роли насупленных и упрямых девушек, которых невозможно сбить с толку, а уж тем более испугать. Её героини всегда идут против течения и безуспешно пытаются подавить внутреннюю эмоциональную бурю. За творчеством этой начинающей артистки точно стоит следить. Её дуэт с Сэмми Лики, её экранным братом, выглядит очень искренним. Гензель Сэмми Лики — настоящий мальчишка, беззаботный, любопытный и вечно голодный. А из актрисы Элис Крайдж получилась ведьма достаточно убедительная и стильная. Сказочная реалистичность Пожалуй, именно такое описание подходит этому фильму больше всего. Возможно, потому что снимали картину в «зачарованных», тронутых инеем лесах Ирландии. Или потому, что при создании хоррора использовали натуральные декорации. Например, заброшенный охотничий домик на Монтпилиер-Хилл, построенный из камней с древнего святилища друидов и ставший излюбленным местом английского аристократического «Клуба адского пламени». Кадр из фильма «Гретель и Гензель» Все эти загадочные средневековые шляпы и чепчики, над которыми на съёмках фильма трудилась не одна модистка.
Однако суд в результате оправдал женщину, и невезучий пекарь остался ни с чем. Преступление Метцлеров Ганс и его сестра по имени Грета отправились в лес и разыскали уединенное пристанище Катарины Шрадерин. Ворвавшись туда, они стали требовать выдачи рецептов, на что получили резкий отказ. И тогда они убили хозяйку, а ее останки были сожжены в печи. После этого в поисках рецептов был перевернут весь дом, но найти их так и не удалось. От Катарины остался лишь недавно испеченный ею вкусный пряник. Злодеи ушли от наказания Вскоре брата и сестру Метцлеров арестовали за убийство Катарины Шрадерин. На судебном заседании Ганс выбрал линию самозащиты и стал настаивать на том, что кондитерша все же была ведьмой. Эту версию подтвердила его сестра. Поскольку свидетельства двух человек было достаточно для того, чтобы признать женщину колдуньей, Ганса и Грету объявили невиновными. Ведь они боролись с силами зла. В итоге Метцлер и дальше оставался пекарем, но рецептов Катарины ему заполучить не удалось. В сказке знаменитых братьев ни в чем не повинная Катарина стала злой ведьмой, которая хотела зажарить детей в духовке. Вот такая литературная несправедливость.
Впервые ее письменно зафиксировал в X веке Эгберт Льежский, но и до, и после того на протяжении нескольких веков разные устные версии возникали по всей Европе. Впервые напечатана сказка была в сборнике Шарля Перро, и там она называется Le Chaperon Rouge причем chaperon — это ни разу не шапочка, а накидка, капюшон с воротником, закрывающий шею и плечи. Но тот или иной красный предмет одежды есть у героини в большинстве версий. Этот вопрос подробно исследовал культуролог Мишель Пастуро. Во-первых, крестьянских детей в Европе издревле одевали в ярко-красную одежду, чтобы легче было за ними присматривать красное виднеется издали. Во-вторых, в нескольких вариантах сказки упоминается, что действие разворачивается в Троицын день; именно красную одежду подобало надевать в этот праздник. В-третьих, в народе красный часто считался цветом-оберегом «еще накануне Второй мировой войны в некоторых регионах Франции, Германии и Италии нередко бывало, что маленькому ребенку — девочке или мальчику — повязывали красный бант, надеясь таким образом защитить его от злой судьбы». Однако это все скучновато, а интересно рассуждать про секс. Красный издавна ассоциируется с грехом, и некоторые психоаналитики увязывали цвет шапочки с первыми менструациями, а историю с поглощением Красной шапочки — с лишением невинности. Да и сам Шарль Перро однозначно рассматривал свою сказку как историю про соблазнение: он завершал ее предупреждением девушкам, которые ведутся на речи обходительных и любезных «волков», не понимая, что те остаются хищниками, и нужно им от девушки только одно. Сказка Перро была популярна при дворе Людовика XIV, «короля-Солнце» — аудитория упивалась ее пикантностью, всеми этими «Бабушка, какие у вас большие руки! У Перро не было хеппи-энда, он появился столетие спустя у братьев Гримм. Те, судя по всему, пересказали своими словами сказку французского коллеги, а потом, недолго думая, пришпилили к ней финал из своих «Волка и семерых козлят». Проснувшись, зверь едва может двигаться. В истории про семерых козлят он идет к ручью напиться, из-за тяжести камней падает в него и тонет, а в случае с Красной шапочкой просто падает и помирает после произведенной над ним операции. В своей автобиографии «Моя жизнь как сказка без вымысла» он вспоминал эпизод из детства: «Отец умер на третий день; тело его покоилось на постели, а мы с матушкой легли спать на кухне, и всю эту ночь стрекотал сверчок. Его забрала ледяная дева! Но, кроме того, образ Снежной королевы появлялся в стихотворении франко-немецкого писателя и поэта-романтика Адельберта фон Шамиссо они с Андерсеном знали друг друга, и Андерсен заодно позаимствовал у коллеги идею своей сказки «Тень». И, наконец, есть романтическая версия: будто бы Андерсен, ужасно невезучий в любви, вывел в образе Снежной королевы знаменитую оперную певицу Енни Линд. Он явно был влюблен в нее, но интересовал ее лишь как друг. Кроме «Снежной королевы», она вдохновила его на сказки «Соловей», «Ангел» и «Под колонной». Между прочим, Линд вдохновила не только Андерсена: в нее был влюблен и композитор Феликс Мендельсон, автор того самого «Свадебного марша». Он хотел ради певицы бросить семью и уехать с возлюбленной в Америку, но она ему отказала, и угрозы Мендельсона покончить с собой не помогли. Все свои чувства Мендельсон выплеснул в «Скрипичном концерте ми минор», который считается его шедевром; вскоре после его написания он умер. Между прочим, Андерсен был глубоко религиозен. В оригинальном варианте сказки Герда проникает в чертоги Снежной королевы с помощью молитвы, а растопить сердце Кая ей помогает псалом «Розы цветут… Красота, красота! Скоро узрим мы младенца Христа». Возвращаясь домой, Кай и Герда вдруг понимают, что за время своих приключений успели сделаться взрослыми людьми, и тут же видят бабушку, которая громко читает вслух Евангелие: «Если не будете как дети, не войдёте в царствие небесное! Из советских изданий все это без раздумий вычеркнули. Точно так же из «Русалочки» убрали главный побудительный мотив героини: она хочет обрести бессмертную душу, чтобы после смерти не превратиться в морскую пену, как прочие обитатели океана, а вознестись на небо.
Гретель и Гензель
Сказка «Гензель и Гретель» | Немецкая сказка «Гензель и Гретель» настолько полюбилась киноделам, что вариаций данной истории существует великое множество. |
Почему нельзя пропустить «Гретель и Гензель»: 5 причин — Новости на Фильм Про | Трейлер фильма ужасов Гретель и Гензель, в основе сюжета которого находится мрачная сказка знаменитых братьев Гримм, появился в интернете. |
Гретель и Гензель (2020) | Когда Гензель и Гретель только еще подходили к ее избушке, она уже злобно посмеивалась и говорила насмешливо: «Эти уж попались — небось, не ускользнуть им от меня». |
Пресс-релиз
Ее отличал большой пекарский талант. Свои кулинарные изделия она продавала на рынках и ярмарках, которые проходили в таком немецком городе, как Нюрнберг. Ее пирожные, пряники, печенье, булочки отличались исключительным вкусом, и слава о них шла по всей округе. Многие стремились разгадать ее секреты, но Шрадерин не допускала этого. Не выдержал конкуренции Однажды, находясь в Нюрнберге, Катарина познакомилась с молодым человеком - Гансом Метцлером. Он также являлся пекарем и стал замечать, что с каждым приездом его конкурентки в город с ее прекрасной выпечкой его выручка резко падает. Метцлер понимал, что изделия Катарины Шрадерин вкуснее, чем у него, и поэтому пользуются повышенным спросом у покупателей. И мужчина задумал получить рецепты умелицы. Он решил войти к ней в доверие, начав флиртовать с женщиной. Коварный соблазнитель Ганс стал ухаживать за Катариной, осыпал ее комплиментами, дарил подарки и, наконец, сделал предложение о замужестве.
Ганс считал, что, выйдя за него, женщина в любом случае расскажет ему об особенностях своих кулинарных изысков. Но кондитерша оказалась не столь податливой и простодушной. Ухаживания Ганса настораживали ее, и она аннулировала помолвку, бросив своего жениха в одиночестве. Обвинение в колдовстве и оправдание Отказ невесты привел мужчину в ярость.
Героиня Элис Криге выглядит очень зловеще и решает, что может научить Гретель мастерству зельеварения и раскрыть всю правду о мире, в котором она живёт. А такие дружные гриммовские брат и сестра в этой картине отдаляются друг от друга всё больше и больше.
Да и концовка становится понятна уже к середине фильма, в этом плане сценарист не удивил. В этой картине Оз Перкинспридерживается своего стиля, замеченного ещё по предыдущим работам «Февраль» и «Я прелесть, живущая в доме». В фильме встречаются характерные для ирландских хорроров лесные пейзажи, необыкновенные цветовые решения и формы, которые говорят о героях больше, чем они сами. Картинка радует глаз и своими декорациями, взять хотя бы стильный домик ведьмы, средневековые быт и наряды героев. В отдельных моментах «Гретель и Гензель» и вовсе кажется больше театральной постановкой, нежели фильмом. Реплики персонажей не похожи на обыденную речь, скорей напоминает заученные фразы героев книжных сказок.
Хотя, может в этом и есть задумка автора? В целом хоррорполучился весьма нестандартным — здесь почти нет волнующего, пугающего или напряжённого, за что так любят зрители этот жанр. Картина тягучая, медленная, но при этом погружающая в себя и создающая неповторимую атмосферу мрачной сказки.
Режиссером ленты выступил Оз Перкинс «Февраль». Казалось бы, что может быть страшнее, чем сказка братьев Гримм, но создатели картины постарались сделать историю еще более жуткой, что можно заметить по мрачному трейлеру. Между тем, сюжет остался неизменным: брат со старшей сестрой отправляются в темный лес и встречают здесь зло, которое они должны одолеть.
Трейлер: мистический хоррор «Гретель и Гензель» Нас ждет еще более мрачная атмосфера, чем в сказке братьев Гримм Киностудия Orion Pictures показала трейлер хоррора «Гретель и Гензель» , основанного на одноименной сказке братьев Гримм. Режиссером ленты выступил Оз Перкинс «Февраль». Казалось бы, что может быть страшнее, чем сказка братьев Гримм, но создатели картины постарались сделать историю еще более жуткой, что можно заметить по мрачному трейлеру.
«Гретель и Гензель» первым трейлером правдивой сказки ужаснул зрителей
Ru», что студия уже ведет работу над сиквелом. Постановщик подчеркнул, что выход на международный рынок стал большим достижением для российской индустрии. По словам режиссера, презентация привлекла особое внимание иностранных байеров, в том числе и закупщиков Netflix. Переговоры продолжились уже на кинорынках, организованных «Роскино», и завершились глобальной сделкой и договоренностью о единовременном релизе фильма в марте 2021 года.
Сумму сделки постановщик называть отказался. Цицилин отметил, что в Netfliх заинтересовались проектом еще на стадии производства.
А когда проснулись, давно уже стояла ночь. Пытались дети отыскать свои крошки на тропинке, по которым они могли бы вернуться домой, да где там - те крошки давно расклевали лесные птицы. Пряничный домик И долго бродили они по лесу, совсем ослабели от голода, но все никак не могли найти дороги домой. А как-то в полдень увидели прекрасно поющую белую птицу. Гензель и Гретель пошли за ней следом и вышли к чудесному домику. Домик тот, построенный из хлеба, покрыт был печеньем, и окошки у него были сахарными. Стали дети отламывать по кусочку от домика и есть. Вдруг из избушки вышла старуха с костылем.
Она пригласила их в дом, где на столе уже было приготовлено угощение. Поев, дети легли спать в уютные мягкие постельки. Но эта старуха на самом деле оказалась злой ведьмой, которая построила в лесу чудесный домик, чтобы приманивать туда маленьких детей и съедать их. Пока Гензель и Гретель сладко спали, она посадила брата в клетку, а проснувшуюся девочку заставила работать по дому и готовить брату еду, чтобы он набрал вес и его можно было съесть. Каждый день она брала мальчика за руку, чтобы проверить, как он поправляется. Но хитрый Гензель протягивал подслеповатой ведьме обглоданные косточки и она, щупая, дивилась тому, что мальчик все еще худой. Освобождение из плена Так прошел месяц. Наконец старухе надоело ждать и она велела Гретель наносить воды и развести во дворе костер, чтобы сварить Гензеля. Но перед этим она приказала девочке слазить в печь и проверить, достаточно ли там жару и можно ли ставить тесто. Однако та поняла, что ведьма решила избавиться и от нее, и сделала вид, что не знает, как надо залезать в печь.
Чтобы показать ей, старуха засунула голову в печное устье. Тут Гретель схватила ее за ноги, миг - и старуха оказалась внутри, а заслонка была закрыта.
Пропевши свою песенку, она расправила свои крылышки и полетела, и они пошли за нею следом, пока не пришли к избушке, на крышу которой птичка уселась. Подойдя к избушке поближе, они увидели, что она вся из хлеба построена и печеньем покрыта, да окошки-то у нее были из чистого сахара. Я вот съем кусок крыши, а ты, Гретель, можешь себе от окошка кусок отломить — оно, небось, сладкое». Гензель потянулся кверху и отломил себе кусочек крыши, чтобы отведать, какова она на вкус, а Гретель подошла к окошку и стала обгладывать его оконницы. Тут из избушки вдруг раздался пискливый голосок: Стуки-бряки под окном — Кто ко мне стучится в дом? А детки на это отвечали: Ветер, ветер, ветерок.
Неба ясного сынок! Гензель, которому крыша пришлась очень по вкусу, отломил себе порядочный кусок от нее, а Гретель высадила себе целую круглую оконницу, тут же у избушки присела и лакомилась на досуге — и вдруг распахнулась настежь дверь в избушке, и старая-престарая старуха вышла из нее, опираясь на костыль. Гензель и Гретель так перепугались, что даже выронили свои лакомые куски из рук. А старуха только покачала головой и сказала: «Э-э, детушки, кто это вас сюда привел? Войдите-ка ко мне и останьтесь у меня, зла от меня никакого вам не будет». Она взяла деток за руку и ввела их в свою избушечку. Там на столе стояла уже обильная еда: молоко и сахарное печенье, яблоки и орехи. А затем деткам были постланы две чистенькие постельки, и Гензель с сестричкой, когда улеглись в них, подумали, что в самый рай попали.
Но старуха-то только прикинулась ласковой, а в сущности была она злою ведьмою, которая детей подстерегала и хлебную избушку свою для того только и построила, чтобы их приманивать. Когда какой-нибудь ребенок попадался в ее лапы, она его убивала, варила его мясо и пожирала, и это было для нее праздником. Глаза у ведьм красные и недальнозоркие, но чутье у них такое же тонкое, как у зверей, и они издалека чуют приближение человека. Когда Гензель и Гретель только еще подходили к ее избушке, она уже злобно посмеивалась и говорила насмешливо: «Эти уж попались — небось, не ускользнуть им от меня». Рано утром, прежде чем дети проснулись, она уже поднялась, и когда увидела, как они сладко спят и как румянец играет на их полных щечках, она пробормотала про себя: «Лакомый это будет кусочек! Потом пришла она к сестричке, растолкала ее и крикнула: «Ну, поднимайся, лентяйка, натаскай воды, свари своему брату чего-нибудь повкуснее: я его посадила в особую клетку и стану его откармливать. Когда он ожиреет, я его съем». Гретель стала было горько плакать, но только слезы даром тратила — пришлось ей все то исполнить, чего от нее злая ведьма требовала.
Вот и стали бедному Гензелю варить самое вкусное кушанье, а сестричке его доставались одни только объедки. Каждое утро пробиралась старуха к его клетке и кричала ему: «Гензель, протяни-ка мне палец, дай пощупаю, скоро ли ты откормишься? Когда прошло недели четыре и Гензель все по-прежнему не жирел, тогда старуху одолело нетерпенье, и она не захотела дольше ждать. Ведь если бы дикие звери растерзали нас в лесу, так мы бы, по крайней мере, оба вместе умерли! И она толкнула бедную Гретель к печи, из которой пламя даже наружу выбивалось.
За кадром играет эффектный электронный саундтрек, в кадре же чаще всего появляется София Лиллис , получившая известность благодаря одной из главных ролей в дилогии « Оно ». София — актриса настолько фактурная, что ей даже играть ничего не требуется, за ней просто интересно наблюдать в любой ситуации. Почему можно не смотреть Авторы фильма попытались обогатить знакомую историю новыми смыслами, но, видимо, побоялись, что на выходе получится что-то излишне заковыристое. Наверное, поэтому зрителей мучают монотонным закадровым текстом; он разъясняет любые детали, рискующие остаться недопонятыми.
Девочка и ведьма
Я на вас посмотрю, что вы будете делать, не евши ничего три дня, — тоже пряничную крышу с удовольствием погрызёте. Наша старая-престарая дама steinalte Frau заманивает их в ловушку и собирается устроить для себя любимой пир, — вон какие розовощекие детишки, отличный выйдет бульон! Однако Гретель не лыком шита, и какой бы она Dumme Gans ни была, но ведьму-таки окаянную обхитрила и сожгла её в печи. А что если я вам скажу, что ведьму писали с реального человека, и злодеем выступает совсем не она? Прообраз ведьмы — 35-летний пекарь Катарина Шрадер, которая была задушена Гензелем и Гретель Мецлер в 1647 году. Георг Оссегг даже нашёл её домик и тот старинный Нюрнбергский рецепт пряников, который так жаждал Гензель, что был готов на все — и жениться, и обвинить в колдовстве и даже вероломно убить. Звучит очень правдоподобно? Вся соль в том, что автором этого нашумевшего «исследования» выступает Ганс Тракслер Hans Traxler — немецкий художник-карикатурист. То есть, автор сознательно вводит читателя в заблуждение — никакого Георга Оссегга, Катарины Шрадер и прочих невероятных находок, описанных в его книге, никогда не существовало.
Так, после победы добра над злом, наши чудо детки набивают полные карманы тем, чем можно наживиться получают свою награду , бегут в лес и встречают утку символ счастливой дружной семьи , которая помогает им перебраться через реку.
Тем не менее, истории быстро прижились. В этих историях участвовал звездный состав известных персонажей, включая Золушку, Рапунцель, Румпельштильцхен, Белоснежку, Красную Шапочку и, конечно же, Гензель и Гретель. Подлинная история Гензеля и Гретель восходит к группе сказок, которые возникли в балтийских регионах во время Великого голода 1314—1322 годов. Вулканическая активность в Юго-Восточной Азии и Новой Зеландии положила начало периоду длительного изменения климата, которое привело к неурожаям. В Европе ситуация была особенно тяжелой, поскольку запасы продовольствия и без того были недостаточными.
Когда грянул Великий голод, результаты были ужасающими. Один ученый подсчитал, что Великий голод поразил 400 000 квадратных миль Европы, 30 миллионов человек и, возможно, убил до 25 процентов населения в определенных областях. При этом пожилые люди добровольно умерли от голода, чтобы позволить молодым жить. Другие совершили детоубийство или бросили своих детей. Также есть свидетельства каннибализма. Вильям Розен в своей книге «Третий всадник» цитирует эстонскую хронику, в которой говорится, что в 1315 году «матери кормили своих детей».
Один ирландский летописец также писал, что голод был настолько плох, что люди «были настолько уничтожены голодом, что извлекали тела мертвых с кладбищ, выкапывали плоть из черепов и ели ее, а женщины ели своих детей от голода». Wikimedia Commons: изображение Гензеля и Гретель, осторожно шагающих по лесу, 1868 года. И именно из этого мрачного хаоса родилась история Гензеля и Гретель. Поучительные сказки, предшествовавшие Гензелю и Гретель, напрямую касались тем, брошенных и выживших. Почти во всех этих историях лес также использовался как картина опасности, магии и смерти.
Архетипы притчи, заложенной в этой сказке, всегда резонировали с сюжетным потенциалом. Режиссер Оз Перкинс читал эту сказку своим детям и наслаждался вечными уроками, которые лежат в ее основе: Я мгновенно принял сценарную идею о том, что сказки, а особенно - сказки братьев Гримм, страшны по своей сути. Они всегда проводят героя по грани жизни и смерти. Сказку о брате и сестре, которые в поисках еды бродят в Очарованном лесу и набредают на дом из конфет, братья Гримм впервые опубликовали в 1812 году. Но происхождение легенды намного древнее, ее элементы можно найти в рукописях 14 века. Мифы о брошенных детях находят отголоски в сказках Шарля Перро и других европейских авторов. Художник-постановщик Джереми Рид рассказывает: Оригинальная сказка была создана в 14 веке, во время Великого голода. Чтобы выжить, мать и отец бросают своих детей в лесу, а те попадают в дом к ведьме. И сам Оз начал свою карьеру в кино как актер, сыграв Нормана Бейтса в юности в фильме "Психо 2". Оз Перкинс также известен своими актерскими работами в фильмах "Звездный путь", "Волк", "Секретарша". Безусловно, артистический опыт помогает режиссеру в работе с актерами - это отмечает и исполнительница главной роли: Он знает, что значит быть актером и как работать с актерами. Актерский опыт - это одна из величайших ценностей, которые может иметь режиссер. А еще Оз очень добрый и внимательный. В конце каждого дня он приходит ко мне и говорил: "Спасибо, что работаешь со мной". После таких слов ты готов выкладываться на площадке без остатка. Режиссер не скупится на похвалы для своей звезды: София - актриса, к которой сейчас обращено внимание зрителей всего мира. Она очень популярна, снимается в масштабных, крупных проектах. Когда мы начали работать, я узнал, что она - невероятно открытый и дружелюбный человек. А еще София - настоящая кинозвезда: она совершенно преображается во время съемок. Кажется, обычная молодая девушка с восточного побережья США, но в ту минуту, когда София впервые встала перед камерой, я воскликнул: "Господи, это Гретель! Сама София признается: Я люблю сказки, особенно - страшные сказки братьев Гримм. Но из сценария я знала, что фильм будет отличаться от оригинальной сказки. Мне нравится играть роли с "темной стороной", интересно проникать в образ мышления людей, души которых коснулось зло. Я была счастлива стать частью этого проекта. Оз Перкинс и София Лиллис на съемках.
Но то был совсем не стук топора, а чурбана, который привязал дровосек к сухому дереву, и он, раскачиваясь под ветром, стучал о ствол. Долго сидели они так у костра, от усталости стали у них глаза закрываться, и они крепко-крепко уснули. А когда проснулись, была уже глухая ночь. Заплакала Гретель и говорит: — Как же нам теперь выбраться из лесу? Стал Гензель ее утешать. Когда взошла луна, взял Гензель сестрицу за руку и пошел от камешка к камешку, — а сверкали они, словно новые серебряные денежки, и указывали детям путь-дорогу. Они шли всю ночь напролет и подошли на рассвете к отцовской избушке. Они постучались, мачеха открыла им дверь; видит она, что это Гензель и Гретель, и говорит: — Что же это вы, скверные дети, так долго спали в лесу? А мы уж думали, что вы назад вовсе не хотите возвращаться. Обрадовался отец, увидя детей, — было у него на сердце тяжело, что бросил он их одних. А вскоре опять наступили голод и нужда, и дети услыхали, как мачеха ночью, лежа в постели, говорила отцу: — У нас опять все уже съедено, осталось только полкраюхи хлеба, видно, нам скоро конец придет. Надо бы нам от детей избавиться: давай заведем их в лес подальше, чтоб не найти им дороги назад, — другого выхода у нас нету. Тяжко стало на сердце у дровосека, и он подумал: «Уж лучше бы мне последним куском с детьми поделиться». Но жена и слышать о том не хотела, стала его бранить и попрекать. И вот — плохое начало не к доброму концу, — уступил он раз, пришлось ему и теперь согласиться. Дети еще не спали и слышали весь разговор. И только родители уснули, поднялся Гензель опять и хотел было выйти из дому, чтобы собрать камешки, как и в прошлый раз, но мачеха заперла дверь, и Гензель выбраться из хижины не смог. Он стал утешать свою сестрицу и говорит: — Не плачь, Гретель, спи спокойно, уж бог нам как-нибудь да поможет. Ранним утром пришла мачеха и подняла детей с постели. Дала им кусок хлеба, он был еще меньше, чем в первый раз. По дороге в лес Гензель крошил хлеб в кармане, все останавливался и бросал хлебные крошки на дорогу. А Гензель все бросал и бросал по дороге хлебные крошки. Вот завела мачеха детей еще глубже в лес, где они ни разу еще не бывали. Развели опять большой костер, и говорит мачеха: — Детки, садитесь вот тут, а устанете, так поспите маленько; а мы пойдем в лес дрова рубить, а к вечеру, как кончим работу, вернемся сюда и возьмем вас домой. Когда наступил полдень, поделилась Гретель своим куском хлеба с Гензелем, — ведь он весь свой хлеб раскрошил по дороге. Потом они уснули. Но вот уж и вечер прошел, и никто за бедными детьми не приходил. Проснулись они темной ночью, и стал Гензель утешать сестрицу: — Погоди, Гретель, вот скоро луна взойдет, и станут видны хлебные крошки, что я разбросал по дороге, они укажут нам дорогу домой. Вот взошла луна, и дети отправились в путь-дорогу, но хлебных крошек не нашли, — тысячи птиц, что летают в лесу и в поле, все их поклевали.
«Ганзель, Гретель и Агентство Магии»: что важнее — семья или принципы?
Издатели поясняют, что в рассказах фон Шонверта Гретель и Гензель, которые известны современным читателям, как брат и сестра, поженились после того, как у них случилась «эротическая встреча» с гномом. В другой истории короля-лягушонка, который известен по сказкам братьев Гримм, поцеловала не юная девушка, а молодой человек. А Золушка к фон Шонверта использует золотые свои башмачки, чтобы её возлюбленный сумел вернуться с Луны.
Безусловно, артистический опыт помогает режиссеру в работе с актерами. А еще Оз очень добрый и внимательный. В конце каждого дня он приходит ко мне и говорил: «Спасибо, что работаешь со мной». После таких слов ты готов выкладываться на площадке без остатка». Стиль Несмотря на то, что в основании фильма - немецкая сказка, «Гретель и Гензель» - это история, лишенная конкретного времени и места.
Режиссер и художники стремились создать ужасающую сказку, которая живет где-то подсознании зрителя. Получилась, на мой взгляд, любопытная эклектика». Современная минималистичная манера съемки сделала фильм еще прекраснее и страшнее». Все костюмы для героев были разработаны специально для фильма: шляпы сшила ирландская модистка, обувь — сапожник, работающий по старинным технологиям. Кольцо ведьмы, которое играет определенную роль в повествовании, было разработано ирландским ювелиром. Одежда Гретель и Гензеля была изготовлена из светло-серого льна с цветными акцентами. Метафора и аллегория, присущие всем традиционным сказкам, тонко заложены в фильме «Гретель и Гензель»: зеркало, как образ моральной хрупкости, встречается в фильме на протяжении всей истории.
Образы еды, хлеба напоминают библейские сказания о воскресении и возрождении. Мотивы демонических треугольных форм можно заметить в интерьерах, архитектуре и дизайне костюма. Страх того, что люди, призваннве заботиться о тебе, отвернутся от тебя. Хуже того, речь идет об ужасающей правде о том, что взрослые часто обманывают детей.
Женская точка зрения важна для режиссера: главные герои его предыдущих фильмов тоже женщины. В своей третьей работе он препарирует феминность и женскую инициацию как в мировой истории, так и в историях вымышленных. Перкинс транслирует мысль, что в сложившемся порядке вещей все, что ждет Гретель, — это стать частью патриархального мира. Но она к этому не готова. И едва ли готова стать новой матерью своему брату Гензелю. Через призму сказочных архетипов режиссер рассматривает паттерны поведения людей вне времени и вне пространства. Да и мысль, которая рефреном звучит в фильме: «Бойтесь даров и тех, кто их принимает» — соседствует со страхом женщины платить высокую цену за любую благодетель. И в итоге автор для каждого героя прокладывает единственно возможный путь. В фильме сделана ставка на визуализацию ужасающих образов, эстетизацию декадентской сказки, а не на раскрытие сюжета.
Все они получили стандартный диснеевский шаблон, по которому героиня поёт, танцует, влюбляется с первого взгляда и всюду ходит со своими животными-компаньонами. Заканчиваются такие сказки хэппи-эндом, в котором злодей обязательно получает по заслугам. Именно поэтому добрая и невинная Белоснежка не жаждет мести, а из «Спящей красавицы» убрали измены в браке и каннибализм. Секрет успеха таких мультфильмов достаточно прост: упрощай сюжеты так, чтобы мораль, заложенная в них, была понятна каждому. Особенно детям, которые познают мир через мультфильмы и ассоциируют себя с героями. Это правда или ложь о мультфильмах Disney? Он поддался современным трендам, при этом сохраняя вечные сюжетные приёмы. Так появился альтернативный сюжет про Аврору в «Малефисенте» 2014 о становлении злодейки или «Рапунцель: Запутанная история» о принцессе с длинными волосами, чья мечта жизни превратилась из замужества в желание выбраться из башни, чтобы посмотреть на фонарики. С первоисточником они обращаются бережнее. Например, в аниме-антологии «Сказки братьев Гримм» 1987-1989 , где каждая серия сосредотачивается на историях разных героев: Кота в сапогах, Белоснежки, Принца-лягушки. Проект от студии Nippon Animation пропитан мрачной атмосферой оригинальных сюжетов, жестокостью, убийствами, моральными конфликтами, ментальными проблемами. Так, в одной из серий, посвящённой сказке «Король-лягушонок», принцесса чуть не убила лягушонка в приступе гнева, а потом просто вышла за него замуж. В другом эпизоде по «Пёстрой шкурке» главная героиня, не желая выходить замуж, уходит из жизни. Оно сохраняет детали оригинальной сказки, вроде трёх подарков от мачехи, состоящих из отравленной ленты, гребня и яблока.
«Гретель и Гензель» может положить начало темной вселенной сказок
Фильм "Гретель и Гензель" (2020) мне совсем не понравился. По сюжету новой экранизации сказки, события будут вращаться вокруг старшей сестры Гретель, которую сыграет звезда хоррора «Оно» София Лилис, и ее младшего брата Гензеля, роль которого исполнит Сэмми Лики. Метафора и аллегория, присущие всем традиционным сказкам, тонко заложены в фильме "Гретель и Гензель": зеркало, как образ моральной хрупкости, встречается в фильме на протяжении всей истории. Гензель и Гретель.
Ганзель и Гретель: Миссия Спящая красавица
Работать партнёры будут над экранизацией приключений Гензель и Гретель. сказка братьев Гримм про мальчика и девочку, которые жили в бедной семье дровосека. Аудиосказка Гензель и Гретель Братьев Гримм представлена в формате mp3.
Аудио сказка Гензель и Гретель. Слушать онлайн или скачать
Хоррор «Гретель и Гензель» Оза Перкинса покажут в России | В поисках еды голодные Грета и Гензель отправляются в лес, не подозревая, что им предстоит отведать обед дьявольской кухни и пройти все круги ада. |
Сказка «Гензель и Гретель» | У меня для вас отличная новость: сегодня, 30 января, стартует показ новой версии классической сказки под новым названием "Гретель и Гензель" (Gretel & Hansel). |
Как создавали жуткую сказку "Гретель и Гензель" | Захватывающий Фильм Гретель и Гензель доступен в хорошем качестве для просмотра на всех платформах онлайн! |
Братья Гримм - Гензель и Гретель: читать сказку, рассказ для детей, текст полностью онлайн - РуСтих | Рецензия на фильм «Гретель и Гензель» (2020): чем порадует хоррор с Софией Лиллис по известной сказке братьев Гримм, а из-за чего он не сможет стать событием в жанре. |
Как создавали жуткую сказку "Гретель и Гензель"
В сказке «Гензель и Гретель» заложено архетипическое воспоминание о Великом голоде (1315—1317), когда родители, не в силах прокормить своих детей, оставляли их на произвол судьбы, а некоторые, возможно, даже вынуждены были практиковать людоедство. В Сети появился первый тизер фэнтезийного хоррора «Гретель и Гензель», в основу которого легла любимая многими сказка братьев Гримм. Картина выйдет в прокат в январе 2020 года. Поделиться новостью. Мультфильм - сказки для детей - сказка» на канале «Ресницы, которые притягивают внимание» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 1 ноября 2023 года в 20:46, длительностью 00:12:39, на видеохостинге RUTUBE.