Новости ситроен си кроссер

Нет динамики автомобиля Ситроен С-Кроссер. Самые свежие автоновости по теме Citroen C-Crosser на сайте ывайтесь в Яндекс Дзен, социальных сетях и всегда будьте в курсе самых интересных новостей автомобильного мира.

Комплектации Citroen C-Crosser

  • "Ситроен С-Кроссер": отзывы владельцев, технические характеристики, фото
  • Другие авто с пробегом
  • Почитать новости и тест-драйвы Citroen C-Crosser
  • Новый Citroen C3 Aircross вышел на испытания: опубликованы первые «шпионские» фото кроссовера
  • Citroen C-Crosser (2013-2014) - фото, цена, характеристики Ситроен С Кроссер

Новый Citroen C3 Aircross вышел на испытания: опубликованы первые «шпионские» фото кроссовера

В цветовой гамме Citroen C-Crosser появились два новых цвета: коричневый Mangaro и синий Profond, который пришел на смену краске Muzzano blue. Кроме того, в ходе обновления для топ-версий с аудиосистемой Rockford Fosgate была увеличена мощность сабвуфера.

Система полного привода, разработанная соответственно самым высоким требованиям, позволяет Си-Кроссеру перевозить пассажиров в любых дорожных и погодных условиях.

В дополнение к прекрасному сочетанию устойчивости и комфорта автомобиль наделен разнообразными режимами вождения и широкими возможностями. На скоростной трассе, неровной проселочной дороге и в городских условиях С-Crosser ведет себя отлично. Автомобиль идеален как для поездок в одиночку, так и для семейных прогулок, он одинаково качественно перевозит багаж и беспокоится о безопасности ваших друзей.

Помимо функциональности и практичности Ситроен Си-Кроссер оснащен тщательными и продуманными технологиями, позволяющими провести время в дороге пассажирам и водителю максимально удобно.

Максимальная скорость составляет 190 километров в час. Средний расход топлива составляет от 8 до 9,8 литра. Также для «Ситроена» доступен дизельный 2,2-литровый четырехцилиндровый мотор. Максимальная мощность ДВС — 156 лошадиных сил. Разгон до сотни — 9,9 секунды. Максимальная скорость — 200 километров в час. Данный двигатель является более экономичным и расходует в среднем 7 литров топлива на сотню.

Что говорят о двигателях «Ситроен Ц-Кроссер» отзывы? Моторы в целом надежные, но технологически сложные. Особенно это касается дизельного «Ситроена С-Кроссер». Отзывы отмечают, что при эксплуатации можно столкнуться с неисправностью электровакуумного клапана ЕГР рециркуляция отработавших газов и сажевого фильтра. Последний стоит дорого, и часто его просто вырезают, перепрошивая при этом ЭБУ. Также среди проблем ДВС можно отметить отказ привода системы изменения высоты подъема клапанов, неисправность свечи накаливания. Самая дорогая поломка — это турбина.

В процессе движения задним ходом активируется работа задней паковочной камеры, которая передает изображение на дисплей. Эта функция заметно облегчает парковку и маневрирование и, справедливости ради, надо сказать, уже стала практически стандартом для большинства европейских автомобилей. Мощный, тяговитый и бесшумный… дизель! Говоря о технических характеристиках Ситроен С-Кроссер, нельзя не отметить, что под капотом уже базовой комплектации кроссовера установлен дизельный силовой агрегат рабочей емкостью 2,2 литра. Благодаря турбине с изменяемой геометрией, машина способна развивать максимальные 160 лошадиных сил. Самая дорогая версия модели Exclusive получила 2,4-литровый турбодизель с отдачей в 170 лошадиных сил. Трансмиссией в этой версии выступает вариатор, а смена передач возможна посредством подрулевых переключателей. Как ни удивительно, но во время тест-драйва выяснилось, что, несмотря на дизельный мотор, в слоне внедорожника довольно тихо. Это стало возможным благодаря дополнительной шумоизоляции моторного отсека и двум центровочным валам, которые значительно снизили вибрацию. Кстати, С-Кроссер стал первым Ситроеном с дизельным двигателем, продающимся на российском рынке. Тяговитый мотор совместно с шестиступенчатой механической коробкой передач показал превосходные результаты во время тестирования, которое состоялось на извилистых дорогах Пиренейских гор. Здесь же с лучшей стороны показала себя и тормозная система. Все четыре колеса кроссовера получили дисковые тормоза. Кстати, передние оснащены еще и вентилируемой системой. Хорошие ходовые качества и отличная маневренность сделали эту машину одной из самых продаваемых в сегменте. Первые 100 километров в час французский внедорожник набирает всего за 9,9 секунд, учитывая вес автомобиля 1747 кг , это так что характеристики Ситроен С-Кроссер очень даже хороши. Средний расход топлива кроссовера в смешанном режиме составляет всего 7,5 литров на сто километров пробега. С-Кроссер нельзя назвать стопроцентным внедорожником, однако благодаря подключаемому полному приводу и высокому клиренсу машина достаточно уверенно едет по среднему бездорожью. Передней подвеской французского среднеразмерника стала псевдо-McPherson, а сзади — многорычажная система, которая обеспечивает комфорт задним пассажирам и хорошую проходимость. Благодаря грамотно настроенной подвеске и рулевому управлению с гидроусилителем, С-Кроссер послушен и отзывчив на любом участке дороги.

Технические характеристики

  • Citroen C-Crosser: скромность и стильность интерьера
  • Недостатки Ситроен С Кроссер 2.4 и 2.0 - отзывы владельцев все минусы и плюсы
  • Ситроен С Кроссер: японец во французском костюме
  • Клуб владельцев Citroen C-Crosser 2024 | ВКонтакте
  • Ситроен си кроссер. Ситроен С Кроссер: французский капрал с японским акцентом

Citroen C-Crosser с уникальной скидкой в Ситроен Центр Москва!

Компания Citroen объявила о завершении производства модели Citroen C-Crosser. Свежие новости. Предложение о покупке C-crosser поступило нам на седьмом месяце моей беременности. Ситроен С-кроссер – сводный брат Митсубиши Аутлендер и Пежо 4007, а не Пежо 4008, который урожден от Мицубиши ASX. Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев Citroen C-Crosser с фото, видео и инструкцией по эксплуатации.

Citroen C-Crosser от дилера в Москве

"Ситроен С-Кроссер": отзывы владельцев, технические характеристики, фото Свежие новости.
Лента событий Citroen C-Crosser (Ситроен Си-Кроссер) Citroën представляет новую версию компактного кроссовера C3 Aircross, доступную с разными видами трансмиссий. Новая версия C3 Aircross имеет длину 4,39 метра и увеличенную колёсную базу.

Обновленный Citroen C-Crosser 2013 модельного года 4

Ситроен С Кроссер/Си Кроссер (Citroen C Crosser) в 2022 году: комплектации и цены, отзывы владельцев (недостатки и преимущества), технические характеристики, фото, тюнинг. Кроссоверы Citroen С5 Aircross калужской сборки поступят в продажу в мае этого года. Новые комплектации и цены Citroen C-Crosser, фото автомобиля в новом кузове. Citroen C-Crosser поставляется на российский рынок с вышеупомянутым 2,4-литровым бензиновым мотором, который может работать как с 5-ступенчатой механической КПП, так и с бесступенчатым вариатором.

Лента событий Citroen C-Crosser (Ситроен Си-Кроссер)

Шкалы панели приборов выполнены в виде двух «колодцев», которые позволяют легко и быстро считывать показания в любое время суток. Между ними расположен небольшой дисплей бортового компьютера, снабжающий водителя необходимой в дороге информацией. Между передними сидениями и в картах дверей расположены подстаканники, а также всевозможные отсеки, ящички и карманы для мелких вещей, что, вне всякого сомнения, очень удобно в дороге. На центральной панели традиционно разместился сенсорный дисплей мультимедийной системы, которая помимо всего прочего оснащена и GPS-навигацией. Мультимедиа-система оснащена жестким диском емкостью 30 гигабайт. Стоит сказать, что большая половина его памяти занята детализированными картами Европы, однако это не мешает заполнить оставшееся место любимой музыкой и видеоклипами. Премиальная комплектация Citroen C-Crosser получила мощную 650-ваттную восьмиканальную музыкальную систему Rockford Fostgate с сабвуфером и модулем беспроводной передачи данных Bluetooth, которая позволяет разговаривать по телефону без помощи рук, подключать смартфон и выполнять некоторые другие действия. В процессе движения задним ходом активируется работа задней паковочной камеры, которая передает изображение на дисплей. Эта функция заметно облегчает парковку и маневрирование и, справедливости ради, надо сказать, уже стала практически стандартом для большинства европейских автомобилей.

Мощный, тяговитый и бесшумный… дизель! Говоря о технических характеристиках Ситроен С-Кроссер, нельзя не отметить, что под капотом уже базовой комплектации кроссовера установлен дизельный силовой агрегат рабочей емкостью 2,2 литра. Благодаря турбине с изменяемой геометрией, машина способна развивать максимальные 160 лошадиных сил. Самая дорогая версия модели Exclusive получила 2,4-литровый турбодизель с отдачей в 170 лошадиных сил. Трансмиссией в этой версии выступает вариатор, а смена передач возможна посредством подрулевых переключателей. Как ни удивительно, но во время тест-драйва выяснилось, что, несмотря на дизельный мотор, в слоне внедорожника довольно тихо. Это стало возможным благодаря дополнительной шумоизоляции моторного отсека и двум центровочным валам, которые значительно снизили вибрацию. Кстати, С-Кроссер стал первым Ситроеном с дизельным двигателем, продающимся на российском рынке.

Тяговитый мотор совместно с шестиступенчатой механической коробкой передач показал превосходные результаты во время тестирования, которое состоялось на извилистых дорогах Пиренейских гор. Здесь же с лучшей стороны показала себя и тормозная система. Все четыре колеса кроссовера получили дисковые тормоза.

По словам Безрученко, так «комфортнее и безопаснее», нежели традиционными морскими путями. Что касается остальных запчастей, то они поставляются на завод из «разных точек» стран мира. Также в секрете держатся имена инвесторов в этот проект. Фото: Autonews. Непосредственно автомобилем эти доставленные комплектующие становится только здесь. Все машины в итоге получают российский VIN-номер», — заметил Безрученко.

По словам Безрученко, выпуск модели должен раскачаться во втором полугодии, дальше многое будет зависеть от того, как новинку воспримет рынок. Всего на данный момент на заводе имеются около 100 машинокомплектов для производства кроссоверов. Дорестайлинговая версия модели продавалась в России с 2019 года. В январе 2022 года машина пережила программу обновления, однако до нашего рынка добраться так и не успела. Это путь максимальной дерзости. Нам важно быть узнаваемыми, а не быть некой новой пришедшей маркой», — заявил Безрученко. Безрученко уверил, что в случае попадания в черные списки у них есть не только план «Б», но и «В». Сами представители «Автомобильных технологий» называют новинку среднеразмерным премиальным кроссовером. О конкурентах в компании предпочитают не говорить.

К примеру, одним из соперников новинки на нашем рынке может стать Exeed TXL. В перовую очередь речь идет об шинах, колесных дисках, жидкостях и аккумуляторах.

Ходы у них маленькие, а на крупных колдобинах словить пробой проще простого. Зато какое удовольствие от вождения доставляет этот кроссовер — просто песня. Разумеется, в этом заслуга не только подвески, а еще и рулевого управления с изменяемым усилием. Порадовала резина Michlen, специально разработанная под эту модель. На горных серпантинах прочувствовать покрышки просто. Выходишь из очередного закрытого поворота, а там дорога ввинчивается «под себя». То есть даже больше чем на 180 градусов.

При этом Citroёn идет как по рельсам, и лишь покрышки отчетливым писком предупреждают, что надо бы «полегче на виражах». Полноприводная трансмиссия позволяет вручную выбирать три положения. В режиме 2WD все понятно — привод только на передние колеса. В режиме 4WD на задние колеса идет часть незначительная крутящего момента.

А для поклонников электромобилей будет доступна полностью версия с электромотором мощностью 156 л. Запас хода будет в районе 400 км. Привод во всех случаях — только передний. Мы узнаем больше в ближайшие недели, когда Citroen представит дополнительные подробности о C3 Aircross, включая снимки интерьера. Старт продаж нового, перед началом европейских продаж в конце этого года.

Citroen C-Crosser слабые места, поломки, нюансы эксплуатации

Японское происхождение автомобиля сказалось на качестве отделочных материалов — у «настоящих французов» оно заметно выше. Поколение 2010 года выпуска Ситроен Си-Кроссер был разработан в единственном поколении Вполне возможно, что у модели будет ренессанс… Ведь кроссоверы в нынешнее время — модная тема. Новинка была представлена на автосалоне в Женеве в 2010 году. Через год она появилась на рынке в России вместе со своим собратом Peugeot 4007. В Россию поставлялись и семиместные модели, которые были недоступны у аналогичных по классу кроссоверов других производителей. Дизайн Что касается общего впечатления о дизайне, то здесь он в явном японском стиле, что немудрено, если взглянуть на компаньонов проекта. Задний бампер и боковые части кузова — вылитый Mitsubishi Outlander XL. Француза можно узнать только по характерному виду передней части и «сотовому» виду задних фонарей. Экстерьер Определить, что перед Вами именно Ц-Кроссер — можно по эмблеме в виде компаса у задней двери.

Некой агрессивности придают выштамповки по окружности колесных арок. А диодные вставки на задних огнях украшают заднюю часть автомобиля. Край крышки багажника отмечен хромированной накладкой. Симпатичный декоративный спойлер оснащен интегрированным стоп-сигналом. Литые семиспицевые 16-дюймовые диски дополняют общий слегка вытянутый, но аккуратный силуэт. Интерьер Первое впечатление от салона Citroen С-Crosser — огромное пространство и свобода. А большой багажный отсек стал одним из самых габаритных в данном классе автомобилей. Дверь багажника открывается очень легко.

Объем отсека составляет 441 литр. Небольшое углубление быстро превращается в плоскую поверхность для легкой погрузки багажа. Для этого достаточно откинуть нижнюю створку. В результате получается минигрузовичок. Ну, а если груз не влезает, багажный отсек увеличивается до 1686 литров. Чтобы откинуть сидения заднего ряда, нужно просто нажать на две кнопки. Спинки сложатся автоматически. Плюс такой автоматики в том, что Вам не придется снимать подголовники, а потом думать, куда бы их деть.

Пол получается практически ровным с небольшим уклоном. Сиденья фиксируются так, чтобы они не двигались во время движения. Чтобы снять их с фиксатора, достаточно потянуть за специальную петельку. Французской романтики добавляют подголовники третьего ряда в виде заячьих ушек. Хотя стоит признать, что в семиместной версии места для рослых пассажиров заднего ряда маловато, да и коленки оказываются довольно высоко. Кстати, эти сиденья прячутся в багажном отсеке и, при надобности, легко достаются.

Штаб-квартира расположена в Рюссельсхайме, Германия. Компания была основана 21 января 1863 года и приступила к выпуску автомобилей в 1899 году. С 1929 года принадлежала концерну General Motors. С 2017 года принадлежит концерну PSA. Peugeot Автомобили марки Peugeot представленные на сайте avto-second. Это крупнейший в Европе производитель лёгких коммерческих автомобилей и лидер в производстве автомобилей с низким уровнем выхлопа. Pontiac Автомобили марки Pontiac слабые места, поломки, нюансы эксплуатации и прочая важная информация. Porsche Автомобили марки Porsche представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира и основной завод находится в Штутгарте, Германия. Основным акционером компании является род Порше. Porsche является самой высокодоходной автомобильной компанией в мире. В 2010 году автомобили Porsche были признаны самыми надёжными в мире. В России подразделение Porsche возглавляет доктор Томас Штэрцель. Renault Автомобили марки Renault представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира компании расположена в городе Булонь-Бийанкур, недалеко от Парижа. В настоящее время автомобили Renault поставляются в 200 стран мира. Rover Автомобили марки Rover представленные на сайте avto-second. В настоящее время автомобили под маркой «Rover» не выпускаются. Saab Автомобили марки Saab представленные на сайте avto-second. В начале XXI века компания несколько раз меняла владельцев, но её финансовое положение лишь ухудшалось, в итоге в декабре 2011 года она была признана банкротом. В 2012 году компания была спасена шведско-японско-китайской компанией National Electric Vehicle Sweden. Штаб-квартира находится в городе Тролльхеттане в лене Вестра-Гёталанд. Название SAAB является рекурсивным акронимом. Scania Scania AB — шведский производитель грузовых автомобилей, автобусов, промышленных и морских двигателей. Выпускает автобусы с 1920 года. Штаб-квартира располагается в городе Сёдертелье, Швеция. Seat Автомобили марки Seat представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира находится в Барселоне, Испания. Skoda Автомобили марки Skoda представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира компании находится в городе Млада-Болеслав. Логотип компании «крылатая стрела» был впервые представлен в 1926 году, за его основу взяты эскизы, сделанные между 1915 и 1920 годами г-ном Maglie, который был весьма увлечен дизайном эмблемы на основе стилизованной головы индейца с головным убором с круглой застежкой и пятью перьями. Smart Автомобили марки Smart представленные на сайте avto-second. SsangYong Автомобили марки SsangYohg представленные на сайте avto-second. Название SsangYong означает «два дракона». Subaru Автомобили марки Subaru представленные на сайте avto-second. Объём производства в 2011 году составил 528 234 легковых и 52 027 коммерческих автомобилей. Suzuki Автомобили марки Suzuki представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира — в городе Хамамацу, префектура Сидзуока. Suzuki moto Японская многонациональная корпорация. Производит автомобили, полноприводные автомобили, мотоциклы, вездеходы. Tagaz Автомобили марки Tagaz представленные на сайте avto-second. Аффилированное предприятие ОАО «Таганрогский комбайновый завод». Toyota Автомобили марки Toyota представленные на сайте avto-second. Является крупнейшей автомобилестроительной публичной компанией в мире, а также крупнейшей публичной компанией в Японии. Главный офис компании находится в городе Тоёта, префектура Айти. Компания занимает 9 место в Fortune Global 500. Triumph Старейший и одновременно самый молодой мотобренд Великобритании, основанный в 1902 году и вторично возобновивший свою деятельность в 1991 году. Выпускаемые мотоциклы Triumph: классические, круизеры, родстеры, туристические, туристические эндуро, спортивные и ретро-модели. Является российским производителем полноприводных автомобилей: внедорожников, лёгких грузовиков и микроавтобусов. Volkswagen Автомобили марки Volkswagen представленные на сайте avto-second. Под этой маркой в 2007 году было реализовано 5 млн 20 тыс. Штаб-квартира — в Вольфсбурге. Там же находится и Автомузей Volkswagen. Volvo Автомобили марки Volvo представленные на сайте avto-second. Производит коммерческие и грузовые автомобили, автобусы, двигатели и различное оборудование. Ранее концерн Volvo производил также легковые автомобили, но в 1999 продал своё отделение легковых автомобилей под именем Volvo Personvagnar концерну Ford, который в 2010 году перепродал его концерну Geely. Wartburg Wartburg автомобили представленные на сайте avto-second.

С моим не самым могучим бюджетом попадались со скрученными пробегами, с массой подкрасов и прочими дефектами. Подробно описывать муки выбора не буду, не хочу вспоминать о плохом, тем более, что отзыв у меня о Ситроен С-кроссер. Купил авто в начале сентября 2020 г. Один владелец. Крашенных элементов, в смысле не с завода, нет. Итак, если Вам нужен автомобиль для того, чтобы наказывать всех на дороге, Ситроен С-кроссер не для Вас. Если Вы мечтаете объехать планету, ориентируясь лишь на компас, не боясь бездорожья, Ситроен С-кроссер не для Вас. Те же, кому нужен просторный автомобиль для спокойного передвижения по городу и трассе, братья - продолжаем читать. Ситроен С-кроссер — сводный брат Митсубиси Аутлендер и Пежо 4008. На моем, установлен двигатель, разработанный Митсубиси при содействии Хендай, Крайслер, Пежо-Ситроен. Так называемый «мировой двигатель». Не знаю, на сколько в его разработке участвовали другие концерны, мне кажется — это просто мотор Митсубиси. Этот мотор 2. У двигателя 2.

В линейке силовых агрегатов для автомобиля предусмотрено два бензиновых мотора мощностью 147 л. Ситроен С-Кроссер может быть как передне-, так и полноприводным, при этом более мощный движок полагается только версиям 4WD.

Ситроен Cи Кроссер (Citroen C Crosser)

А для поклонников электромобилей будет доступна полностью версия с электромотором мощностью 156 л. Запас хода будет в районе 400 км. Привод во всех случаях — только передний. Мы узнаем больше в ближайшие недели, когда Citroen представит дополнительные подробности о C3 Aircross, включая снимки интерьера. Старт продаж нового, перед началом европейских продаж в конце этого года.

Например, если говорить о премиальных кроссоверах, то модели Exeed сейчас можно приобрести с выгодой от 600 тысяч до 1 миллиона с лишним рублей. То есть, кросс-купе RX с учетом скидки в размере 960 тыс.

Поэтому, несмотря на богатое техническое оснащение, он вряд ли займет существенную долю продаж, даже с учетом корпоративных заказчиков, например, из представителей госсектора, ведь Citroen C5 Aircross входит в список отечественных авто, рекомендованных для приоритетного использования чиновниками в служебных целях. В Китае его стоимость примерно совпадает с ценой кроссовера Haval Dargo. Но на нашем рынке цена переднеприводного C5 Aircross на 750 тыс. При этом его функциональное оснащение также отстает от китайских конкурентов. Так, у него почти нет обогревов и систем помощи вождения.

Это путь максимальной дерзости. Нам важно быть узнаваемыми, а не быть некой новой пришедшей маркой», — заявил Безрученко. Безрученко уверил, что в случае попадания в черные списки у них есть не только план «Б», но и «В». Сами представители «Автомобильных технологий» называют новинку среднеразмерным премиальным кроссовером. О конкурентах в компании предпочитают не говорить.

К примеру, одним из соперников новинки на нашем рынке может стать Exeed TXL. В перовую очередь речь идет об шинах, колесных дисках, жидкостях и аккумуляторах. Также в планах компании организовать окраску кузовов на заводе. Это может произойти уже к концу года. Как он выглядит? Также модель получила новый передний бампер с боковыми воздухозаборниками с пластиковой декоративной накладкой. Кроме этого, машину оборудовали фонарями с трехмерным световом рисунком, рейлингами на крыше и выхлопной системой с двумя патрубками. Детально рассмотреть салон новинки на заводе не удалось. Это главное отличие от китайской версии кроссовера, чей салон после обновления практически не претерпел никаких изменений. Также кроссовер оборудовали электронным селектором коробки передач, центральным подлокотником с объемным отсеком с функцией охлаждения и специальной нишей для двух смартфонов с возможностью беспроводной зарядки.

Сиденья у машины получили необычную обивку из кожи синего цвета и материала Alcantara серого цвета. При сложенных задних сиденьях этот показатель вырастает до 1310 л.

По-моему он не регулируется по вылету, но я этой функцией и в других машинах не пользовался, поэтому и здесь ее отсутствия не заметил. По удобству использования всякими кнопочками, крутилочками и рычажками есть явные недочеты — это расположение выключателей подогрева сидений и рычажка открытия бензобака при закрытой двери добираться до него неудобно ; субъективно: расположение кнопок управления аудиосистемой и круизом на спицах тоже неудобно. Уже несколько раз убедился, что третий ряд сидений для паркетника — очень желательная опция. К сожалению, мне досталась пятиместная комплектация. Самый большой недостаток Кроссера и не только по салону — его шумоизоляция. Спустя почти два года я уже, конечно, пообвыкся, да и частичная шумоизоляция дала свой небольшой эффект, но первое время после Каптивы — был просто ужас! А как же он все-таки едет? Как, как — нормально.

Не более того. Вот где понимаешь, что лошадиные силы — это какое-то маркетинговое мерило, и по факту нужно брать во внимание крутящий момент. Так 150 лошадей более тяжелой Каптивы на турбодизеле производят более приятное впечатление. И особенно это чувствуется на груженом авто. Покупая С-Кроссер, я был готов к его «зубодробительной» подвеске. Но на самом деле все оказалось не так уж и плохо. Конечно, это не вальяжная Каптива, но и особого дискомфорта от чрезмерно жесткой подвески я не испытал. Отзыв о Ситроен Си-Кроссер 2. При покупке дилер сказал, что желательна так называемая «обкатка» в приделах 1,5-2 тыс. Ну, примерно так и откатал.

В настоящее время пробег 14 000 км на спидометре, расход топлива близок к указанным на сайтах и в инструкции, все зависит от манеры и скорости движения. Ну а уж если решил притопить, то от 10 литров и выше. Особо хочется отметить вездеходные качества.

Последние авто-новости Citroen C-Crosser

Новый Citroen C3 Aircross 2024 дебютировал в Индии На этой странице собраны новости Citroen C-Crosser.
Ситроен внедорожник (35 фото) - красивые картинки и HD фото Новый Citroen C3 Aircross 2024 будет доступен с 1,2-литровым бензиновым мотором PureTech с турбонаддувом и 6-ступенчатой механической КПП.
Citroen C-Crosser (Ситроен Си-кроссер) Новые комплектации и цены Citroen C-Crosser, фото автомобиля в новом кузове.
Citroen C-Crosser — недооцененный кроссовер с оцинкованным кузовом По словам продавца, реального собственника, Ситроен ухоженный, окрашен только передний бампер, но есть жизненные коцки, по технике проблем нет.
В Россию возвратился Citroen Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев Citroen C-Crosser с фото, видео и инструкцией по эксплуатации.

Отзывы о Citroen C-Crosser

компактный кроссовер, выпущенный в июле 2007 года[1], разработанный для французского производителя Citroën и выпускаемый Mitsubishi на базе Outlander. Дилер Ситроен C-Crosser РОЛЬФ в Москве: модельный ряд, технические характеристики, комплектации и цены на новые Citroen C-Crosser 2024-2023 года на особых условиях. По словам продавца, реального собственника, Ситроен ухоженный, окрашен только передний бампер, но есть жизненные коцки, по технике проблем нет. Ситроен C-Crosser: достоинства и недостатки модели, фото и комплектации, доступные комплектации и цены. Купил Ситроен СИ-КРОССЕР в апреле 2011 г. До этого ездил на KIA SPORTAG. Впечатления: Рулевое-хорошее, тормоза-отличные, подвеска нормальная, довольно мягкая, в поворот входит комфортно, дорогу держит хорошо. Citroen C-Crosser (Ситроен Си-кроссер) в России: объявления о продаже, цены, каталог, фото, отзывы, форум, запчасти, ремонт и эксплуатация.

Citroen C-Crosser 2007 Norev Ситроен Си-Кроссер

Мало кто может посоревноваться с ним. Управление у машины очень легкое. Как у обычной малолитражки. Правда в поворотах руль ощущается не четко. Это недостаток.

В городе главное не скорость. Ты ощущаешь себя в полной безопасности. И плевать, что там перед машиной. Заснеженная трасса — все равно.

Никаких проблем не возникает. Подключаешь задний мост — все происходит моментально. Ни разу не уходил в занос. Редко в какой машине задний ряд удобнее переднего.

У Citroen C-Crosser за счет регулировок задних сидений это так. Можно и сдвинуть их, чтобы не упираться коленками в спинки передних кресел. Можно отрегулировать наклон. Проходимость — отвратительная.

Можно все исправить за пару десятков тысяч рублей. Конечно, у «Мерседеса» с этим дела обстоят намного лучше, но если переменить восприятие машины и осознать, что этот автомобиль предназначен для выполнения утилитарных задач — то все будет нормально. В салоне за все время эксплуатации ни разу не было ни «сверчков», ни дребезжаний. Не верьте отзывам.

Подвеска конечно жестковата, но зато управление очень легкое. Динамика приличная, на механической коробке разгоняется до «сотни» за 9,6 секунд — прямо говоря и «Тойота Рав», и «Ниссан Икс- Трейл» «курят в стороне». Достоинства: динамика — хорошая. Недостатки: проходимость — отвратительная.

Авто удобное и надёжное. В автомобиле очень большое багажное отделение ещё ни разу не было так, чтоб у меня что-то из груза не поместилось. Вот сейчас уже проехали мы с C-Crosser 63 тысячи километров, при этом половина этого километража была пройдена по шоссе, на нём машина в среднем «ест» в районе 10 литров, ну а в городе расход прямо пропорционален вашему стилю вождения. У меня расход от 12,5 до 17 литров по городу.

В числе самых первых трогает со светофора. Очень удачный выбор, если вам часто нужно мотаться в дальние командировки и вообще в какие- то другие города, либо на отдых с семьёй. Автомобиль и с незначительной «грязюкой» справляется, ну это если вы выехали на природу, а тут дождь начался, вот эта машина вывезет вас на твёрдую дорогу, но вот испытывать удачи на жёстком бездорожье я вам не рекомендую, так как резина никакая для таких поездок. Вот проехал 55 тысяч километров и заменил передние стойки.

У дилеров они в два раза дороже стоят, чем у «неофициалов». На 60 тысячах начались странности с корректором фар. Достоинства: багажное отделение, надежность, динамика.

Снят с производства C Crosser был из-за того, что французы начали занимать созданием совершенно другой модели. Итак, дизайн и фото. Внешность для 2014-2015 Ситроен Кроссер наделена характерными стилистическими чертами компании Ситроен. Французские дизайнеры приложили все свои возможности, чтобы создать настоящего городского пижона со способностями внедорожника. Стоит сказать, что дизайнерам удалось это сделать, что подчеркивают и отзывы владельцев. Кроссовер получил деловой и строгий внешний вид, особенно это подчеркивает радиаторная решетка, на которой установлены фирменные треугольники Ситроен. Принадлежность Кроссера к SUV выделяется при помощи массивного переднего бампера, мускулистым кузовом и полным приводом.

А теперь о габаритах: Длина Ситроен Кроссер — 4640 миллиметров; Ширина — 1810 мм; Высота — 1730 мм; Внутри семь 3 ряда и 7 мест. Отзывы владельцев сообщают, что конфигурация салона Ситроен Кроссер легко и просто меняется при помощи модульной компоновки. К примеру, два сидения из 3-го ряда можно быстро сложить в ровное покрытие, второй ряд кресел тоже легко складывается, при этом он отходит назад на 80 миллиметров. На фото видно, что диван 2-го ряда можно сложить в соотношении 60:40 при помощи электронного привода, причем сделать такой шаг водитель может прямо из багажника Ситроен Кроссер, что подтверждают и отзывы владельцев. Помимо этого, нижняя часть багажной двери может выдерживать 200 килограмм веса, а также открыться без стекла. Проектировщики посчитали, что такое нововведение на то время поможет облегчить работу с тяжелым и большим багажом. Черная приборная доска в Citroen C Crosser сделана так, чтобы водитель мог видеть всегда каждую функцию. Как говорят отзывы владельцев, эргономика в C Crosser на высоте, даже на момент 2014-2015 года, когда автомобили имеют внутри стиль «минимализм». В комбинации приборной панели использованы алюминиевые обводы для всех циферблатов, что видно и на фото. Водитель получает кресло, напоминающие кресло пилота, а также руль, обтянутый кожей.

Такие элементы в Citroen C Crosser создают отличные условия для длительных поездок — руки не потеют, а тело не устает за счет особой конструкции фото. Технические характеристики багажного отделения следующие: в 5-местной схеме, когда третий ряд убран, а второй максимально сдвинут, объем багажника составляет 510 литров. Если сложены второй и третий ряды, то объем багажного отделения достигает 1691 литр. Отзывы говорят о том, что багажник имеет ровное дно, которое не мешает укладывать большие коробки и чемоданы. Техническая часть На российский рынок Citroen C Crosser поставлялся в 2014-2015 году ещё можно найти новую модель с 2. Такой вариатор для Кроссер интересен тем, что он обладает режимом ручной смены 6 передач виртуальных, разумеется. Кроссер с механической коробкой может быть куплен только в комплектации Confort. Что касается вариатора, то он может быть установлен в комплектации Confort , так и в Exclusive. Эксклюзив-комплектация C Crosser отличается тем, что там установлены ксеноновые огни головного света, электронная регулировка для водительского кресла, 18-дюймовыми легкосплавными дисками, салоном с кожаной отделкой. Также стоит выделить акустику Rockford Fosgate, в которую входят сабвуфер и 9 динамиков актуальна и в 2014.

Отзывы владельцев дают понять, что акустика работает отлично, поэтому если у вас будет возможность — стоит взять в 2014 году версию C Crosser с комплектацией Exclusive. Что касается силовой стороны Exclusive, то здесь технические характеристики следующие: топовая версия идет с дизельным мотором. Как результат, в C Crosser установлен дизель с объемом 2. Также мотор оснащен сажевым фильтром.

В остальных элементах кузов «Ситроена» практически полностью повторяет «Митсубиси»: раздутые колесные арки, линия остекления и форма крышки багажника. Но нельзя сказать, что французы скопировали дизайн у японцев. Смотрится машина свежо и приятно — отмечают отзывы. Но какие есть недостатки у автомобиля «Ситроен С-Кроссер»? Отзывы владельцев говорят, что машина плохо покрашена. Спустя годы эксплуатации на краске образуются многочисленные сколы. Толщина ЛКП незначительная, и повредить эмаль можно даже небольшой веткой. Читайте также: Кроссовер с большим сердцем. Тест-драйв обновленного Ford Kuga Салон Давайте переместимся внутрь французского кроссовера. Салон скромный, но функциональный. Для водителя предусмотрен трехспицевый мультируль и панель приборов с двумя «колодцами». Между тахометром и спидометром есть бортовой компьютер. На центральной консоли располагается система мультимедиа. Внизу — блок управления климатической системой.

Помимо традиционной топливной версии, автомобиль также будет предлагать гибридную версию и доступную чисто электрическую версию, которая будет производиться в Европе. Подробные характеристики и цены будут объявлены ближе к началу продаж.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий