В рамках данной заметки, я расскажу вам что такое сиквел, приквел, мидквел и прочие, а так же некоторые особенности.
21 кинотермин, значение которых вы возможно не знали
Следовательно – это какой-либо момент, который не успели доснять в конце приквела и начале сиквела. Основная разница между сиквелом и приквелом заключается в том, когда происходят события в истории. Словарь кинолюбителя: что такое сиквел, приквел и еще 7 «квелов», о которых вы вряд ли слышали.
Что такое приквел, сиквел и спин-офф. О кино простыми словами
В последнее время мы все чаще слышим кучу непонятных слов: приквел, сиквел, спин-офф. Почему студия выбирает ремейк, перезагрузку или создание сиквела или приквела? От сеттинга лор отличается тем, что охватывает всю франшизу — у одной выдуманной вселенной единый лор, тогда как сеттинг может отличаться в разных произведениях одной франшизы. В отличие от сиквела или приквела, которые продолжают или предшествуют основной истории, спин-офф фокусируется на определенном персонаже, событии или аспекте основного произведения. От сеттинга лор отличается тем, что охватывает всю франшизу — у одной выдуманной вселенной единый лор, тогда как сеттинг может отличаться в разных произведениях одной франшизы.
Сиквел и приквел: что это?
- Сиквел, приквел и другие: переводим с киношного языка на человеческий
- Что такое спин-офф, ремейк и ремастер?
- Что такое сиквел, приквел и триквел? Вс, что нужно знать
- Что такое приквел, сиквел и спин-офф. О кино простыми словами
- Что такое сиквел, приквел и мидквел?
- Статья "Как не перепутать сиквел, приквел, спин-офф и ремейк"
Что такое сиквел, приквел и мидквел?
Законы мира, по которым он существует. От сеттинга лор отличается тем, что охватывает всю франшизу — у одной выдуманной вселенной единый лор, тогда как сеттинг может отличаться в разных произведениях одной франшизы. Ремейк — переделка. Когда какой-то фильм или игра становятся слишком старыми, не соответствуют современным понятиям о крутом, рискует стать забытым, его переснимают. С примерно таким же сюжетом, что и оригинал, но с обновлённым внешним видом и, иногда, смысловым наполнением. Ребут — перезапуск. Иногда студии замечают, что популярная франшиза теряет интерес публики, перестаёт приносить деньги, как раньше, запуталась и утонула в своих сиквелах, приквелах, вбоквелах… тогда студийные боссы обычно это делают они, а не случайный мимопроходящий режиссёр или геймдизайнер решают бросить всё, что было сделано до этого, и начать с чистого листа.
От ремейка ребут отличается количеством и обширностью. Ремейк — переделка одного произведения.
Настоящим «королем камео» киноманы называют Стэна Ли — автора комиксов про супергероев: Стэн появляется в эпизодиечской роли в каждом фильме киновселенной Marvel.
Чем тизер отличается от трейлера Тизер — это анонс, первый рекламный видеоролик к фильму. Как правило, его выпускают на ранних стадиях производства картины, поэтому тизер обычно не длится дольше минуты, содержит лишь небольшое число кадров из фильма а может и вовсе являться нарезкой сцен из предыдущих фильмов и по нему нельзя получить представление о сюжете. Трейлер — это полноценный рекламный видеоролик, который длится две — три минуты и дает более подробное представление о том, про что будет фильм.
Часто трейлеры включают самые зрелищные сцены, а в некоторых случаях раскрывают сюжетные твисты, поскольку главная цель этого видеоролика — заинтриговать и завлечь зрителей в кинотеатр. Поэтому некоторые киноманы принципиально не смотрят трейлеры, чтобы не нахвататься спойлеров. Почему нельзя говорить о спойлерах Если вы успели посмотреть фильм раньше своих друзей, не спешите делиться с ними своими эмоциями от просмотра: есть шанс, что в вашей речи проскользнут так называемые спойлеры — важная информация о сюжете фильма, которая раскрывает его суть и разрушает интригу от просмотра.
Раскрывать спойлеры в социальных сетях и в разговоре с окружающими — это пример неэтичного поведения, поэтому, если не хотите разозлить киномана, лучше так не делайте. Что такое пасхалка Пасхалкой любители кино называют секретное послание, которые оставляют создатели фильма. Заметить их могут только внимательные зрители или те, кто является горячим поклонником режиссера или серии фильмов.
Так, студия «Дисней» часто добавляет в мультфильмы ушки своего самого известного персонажа — Микки Мауса, а в каждом мультфильме студии «Пиксар» прячется фургончик «Планеты Пицца», который впервые появляется в «Истории игрушек». Зачем нужны клиффхэнгеры и саспенс Режиссеры и сценаристы используют самые различные приемы, чтобы заставить зрителя не сводить взгляд с экрана. Саспенс — это художественные приемы, которые погружают зрителя в состояние тревожного ожидания и держат в напряжении от начала и до конца картины.
Чаще всего применяется в отношении триллеров и фильмов ужасов, однако ни одна хорошая картина не может обойтись без саспенса. К примеру, вопрос о том, сможет ли Кэрри Брэдшоу простить возлюбленного и выйти замуж — тоже можно назвать саспенсом. Клиффхэнгер — еще один художественный прием, который делает фильм более напряженным.
Когда выйдет фильм алита боевой ангел 2 Степень безумия на экране достигла пика и вызвала неоднозначную реакцию зрителя. Главный герой фильма Эш Уильямс, который в первой части был самым обычным персонажем в фильмах ужасов, на этот раз стал невероятно колоритным, жестоким, идеально подходящим под безумие происходящего. Что сказать, если этот персонаж пил бензопилой свою собственную кисть, которой владел демон, затем прикрепил пилу к той же отрубленной руке и с распиленным лезвием сопротивлялся демонам? Эш Уильямс остается одним из самых популярных персонажей фильмов ужасов на сегодняшний день, наряду с Пинхедом, Фредди Крюгером и Джейсоном Вурхизом. Неудивительно, что в будущем в комиксах будет много встреч Эша с такими персонажами. Следующей части пришлось ждать еще лет пять.
Выпущенный под названием «Армия тьмы», он продолжил историю второй части и повествует о приключениях Эша в средние века во времена короля Артура и новых битвах с нечистью. Изображение осталось таким же безумным, а иногда и забавным, Эш стал еще брутальнее и разместил броские слоганы, и события приняли более масштабный характер. Фильм получил отрицательную оценку критиков, но фильм получил отклик в сердцах зрителей. Самые интригующие превью фильмов 2018 года в обзоре журнала «Профиль Бизнес Еженедельник»». Сказки Элегантная и роскошная диснеевская сказка «Морщинка во времени» была снята Авой ДюВерне, наиболее известной благодаря номинированному на «Оскар» фильму «Сельма» о протестах, организованных Мартином Лютером Кингом. На главную американскую статуэтку также претендовал его документальный фильм «Тринадцатый» об отношении к афроамериканцам в современных тюрьмах США.
Она играет девушку по имени Мэг, которая ищет своего отца, исчезнувшего в результате эксперимента. Чтобы найти его, вам нужно путешествовать по пространству и времени. Поклонники вселенной Гарри Поттера с нетерпением ждут продолжения приключения зоолога Ньюта Скамандера «Фантастические твари: Преступления Гриндельвальда». Первый фильм получился очень и очень хорошим: невероятно придуманные, очаровательные волшебные животные, антураж «ревущих двадцатых», харизматичные персонажи и актуальный социальный месседж. И снова режиссер Дэвид Йейтс и сценарий Джоан Роулинг, не нужно ждать подвоха. Статья по теме: Как работает мобильный интернет Гид по всем поколениям сотовой связи.
Когда появился мобильный интернет в россии Режиссерским дебютом актера Энди Серкиса — он же, например, Голлума в «Властелине колец» должен был стать «Маугли», но выход фильма был отложен из-за диснеевской «Книги джунглей». За это время вышла прекрасная трагикомедия Серкиса «Дыши нам». Да, сыграно: в «Маугли», в отличие от «Книги джунглей», используется техника захвата движения, которой мастерски владеет Энди Серкис. Кроме того, режиссер уверяет, что его творение будет намного мрачнее проекта Джона Фавро, рассчитанного на семейную аудиторию.
Предшествующее событиям основной истории произведение, расширяющее мир и развивающее персонажей Роман «Хоббит» Дж. Толкина является приквелом к трилогии «Властелин колец» Сиквел Продолжение основной истории, которое позволяет рассказать о судьбе персонажей после событий первой части Фильм «Терминатор 2: Судный день» является сиквелом фильма «Терминатор» Отличия между приквелом и сиквелом 1. Временная последовательность: Приквел — это история, которая происходит перед оригинальной работой, в то время как сиквел — это продолжение оригинальной работы, которая происходит после событий, представленных в оригинальной работе. Персонажи: В приквеле часто представлены новые персонажи, которые дополняют историю или служат предтечей для оригинальных персонажей. В сиквеле обычно появляются те же персонажи, которые были в оригинальной работе, включая главных героев. Сюжет: Приквел рассказывает историю, которая предшествует оригинальной работе, раскрывая новые детали и объясняя фоновую информацию. Сиквел строит сюжет на основе событий оригинальной работы и развивает его дальше, покажет, что произошло с героями после окончания их первой истории. Завершение: Приквел обычно является предысторией и не всегда имеет связь с оригинальной работой. Сиквел заканчивает историю, начатую в оригинальной работе, и представляется как авторизованное продолжение.
Приквел сиквел триквел что это?
Спин-офф Ответвление основной истории. У той же «Игры престолов» выйдет спин-офф про жизнь Сноу. Самый успешный спин-офф — ответвление сериала «Во все тяжкие» — «Лучше звоните Солу». Филлер Эпизод, не связанный с основным сюжетом. Например, часто выпускают филлеры в праздники. Часто его используют в аниме — «Naruto» знаменит своими филлерами. Рекап Воспоминание героя. Герой может думать, видеть во сне уже прошедшие события. Иногда так называют повтор показанного материала — «ранее в сериале». Из большого количества рекапов состоит сериал «Остаться в живых».
Интересные факты о самом ожидаемом приквеле Речь идет о новом сериале, действия в котором происходят за три сотни лет до всего, что случилось в Вестеросе времен «Игры престолов». Интересно, что первоначально в компании HBO планировали создать другой приквел, с рабочим названием «Долгая ночь». Там были задействованы другие сценаристы, а сюжетная линия, как предполагалось, должна была развиваться вокруг происхождения «белых ходоков» и событий, случившихся на территории королевств около пяти тысяч лет назад. Однако пилотный эпизод не удовлетворил руководство канала, и тогда было принято решение об отмене «Долгой ночи» и начале работы над новым приквелом с рабочим названием «Дом дракона». Здесь уже писать сценарий будет сам Джордж Мартин, книга которого «Пламя и кровь» ляжет в основу новой истории. Сюжетные перипетии будут касаться представителей древнейшего рода в Вестеросе — рода Таргариенов. В рамках десяти эпизодов создатели нового сериала расскажут нам о том, как короли из «Дома Дракона» постепенно теряли разум и упускали из рук власть. Временной охват в первоисточнике — от основателя династии Эйгона Таргариена, завоевавшего все Семь Королевств, до Эйгона III, вынужденного отдать бразды правления своему регенту.
Ну что ж, дождемся и посмотрим, с чего все начиналось… Удачи вам! До скорых встреч на страницах блога KtoNaNovenkogo.
Хороший пример нетрудно найти в списке лучших продолжений фильмов, который составило издание Vulture. Стоит упомянуть фильм Ридли Скотта «Чужие» 1986. Оригинальная картина «Чужой» 1979 года, после которой Сигурни Уивер стала звездой, получила «Оскар» и много других наград.
Сиквел «Чужие» оказался не хуже, и после него было снято еще два продолжения. Постапокалиптический боевик Джорджа Миллера стал четвертым в серии, рассказывающей о Максе Рокатански, и оказался самым лучшим сиквелом, который заработал шесть «Оскаров» и больше 240 других наград. В названиях фильмов-продолжений обычно фигурирует наименование оригинального фильма, за которым следует порядковый номер или фраза-каламбур, намекающая на представляемые события. Пример традиционного названия — продолжение фильма Фрэнсиса Форда Копполы «Крестный отец» 1972 под названием «Крестный отец 2». Был и второй сиквел — «Крестный отец 3».
Трилогия рассказывает о жизни сына жестокого дона мафии Майкла Корлеоне, который занимает место отца и правит не менее жестоко. Что такое приквел? Термин «приквел» заимствован из английского. Его придумали в ХХ веке. Джей Нил , главный редактор iFilmThings, отмечает, что приквел — это произведение, в котором рассказывается о событиях, предшествующих представленным в оригинальной истории.
Та же история случилась со «Звездными войнами» , когда в конце 90-х и начале 2000-х начали выпускать приквелы об Энакине Скайуокере. Или сериал «Дом Дракона» , рассказывающий о жизни Таргариенов до событий «Игры престолов». В качестве примера мидквела можно привести мультфильм «Бэмби-2» , в котором как раз таки восполняется пробел между драматичным детством олененка и его взрослой жизнью. Также мидквелами могут считаться специально выпущенные рождественские серии, например мультфильм 1997 года к истории «Красавица и Чудовище» под названием «Красавица и Чудовище: Чудесное Рождество». Так, спин-оффом «Шрека» будет серия мультфильмов о Коте в сапогах. Спин-оффом «Звездных войн» считаются фильмы «Изгой-один» и сериал «Мандалорец» , а также многочисленные сериалы и игры, рассказывающие о событиях, происходящих в пределах далекой-далекой галактики.
Сиквелы и мидквелы. Краткий словарь киношных терминов
Таким образом, сиквел и приквел имеют сходство в том, что они расширяют историю, но отличаются направлением времени, в котором происходят события — сиквелы идут после оригинальной работы, в то время как приквелы описывают события, предшествующие ей. 2.2. Другим отличительным признаком сиквела / приквела нередко называют очевидную связь его сюжета с сюжетом оригинального произведения. В чем разница между сиквелом и приквелом? От сеттинга лор отличается тем, что охватывает всю франшизу — у одной выдуманной вселенной единый лор, тогда как сеттинг может отличаться в разных произведениях одной франшизы.
Продолжение (художественные произведения)
Что означает слово приквел Кроме сиквелов, очень часто можно услышать такое слово как приквел. Образовалось оно путем добавление к слову sequel продолжение частичка pre до. Этот прием используется в случае если история уже рассказана, и не может быть продолжения. Тогда создатели фильмов начинают описывать события, происходившие до начала той или иной истории. Классический пример в этом случае «Звездные войны». Первоначально фильм насчитывал три части, снятые в 70-х годах, а с 1999 по 20505 года снимали приквелы этой эпопеи. В нем рассказывается о молодых годах этого персонажа. С помощью приквелов сценаристы объясняют, почему сюжет поворачивается тем или иным образом. Какие есть фильмы кроме приквелов и сиквелов Кроме приквела и сиквела, создатели блокбастеров используют еще несколько приемов или переснимают старые фильм Спин-офф переносит зрителя во время того, как разворачиваются основные события, но центральное внимание уделяется действию которое разворачивается параллельно ему.
Они могут присутствовать в первоначальном сюжете, но лишь эпизодически или на вторых ролях Пример спин-оффа сериал «Лучше звоните Солу», главный герой которого предприимчивый адвокат, также появляется в сериале «Во все тяжкие». В связи с кризисом идей часто можно увидеть на экранах и ремейки. Так называют новую интерпретацию старых картин. Допустим вместо классических японских «Семи самураев», появилась новая голливудская «Великолепная семерка». Также и известный ужастик «Звонок» имеет японские корни. Есть еще и ребут. Так называют переснятые, ранее популярные фильмы. Это значит, что сюжет и герои старые, но используются новые приемы и современные технологии.
Кроссовер это пересечение двух кино вселенных. Пример такого фильма «Чужой против Хищника» П Перевод кино- или видео материалов — сочетает черты синхронного, последовательного и письменного перевода в зависимости от цели и характера работы перевод на аудиторию, для дубляжа, озвучивания и прочее. Чужакиным и П. Переговорщик — термин, означающий чтеца то есть диктора , озвучивающего чужой перевод. Происходит от термина «переговор» и в данном случае означает начитку от слова «начитать» чужого перевода, который существует в виде звуковой дороги или текста, сделанного на основе этой звуковой дороги. Под чужим переводом в данном случае подразумевается в том числе и авторский перевод. По сути дела, «переговорщика» можно назвать диктором или актёром озвучания, а «переговор» — озвучкой или переозвучкой существующего перевода слово в слово но бывает, что и с некоторыми отклонениями от оригинального текста перевода, то есть «отсебятиной». Например: частное лицо или сотрудник видеостудии в обоих случаях подразумевается пиратская деятельность.
Изначально термин появился в конце 1980-х годов в начале периода массового тиражирования VHS видеокассет с кино. Применение Вместо того, чтобы быть концепцией, отличной от концепции продолжение, а приквел по-прежнему придерживается общего принципа сериализации, определяемого только его внутренней хронологией и порядком публикации. Точно так же 1984-е Индиана Джонс и Храм Судьбы приквел к 1981 году Индиана Джонс и в поисках утраченного ковчега, в том, что он установлен в 1935 году, за год до первого фильма. Осложнения Иногда «приквел» описывает продолжение, где не всегда возможно применить ярлык, определяемый исключительно с точки зрения интертекстуальность. На случай, если Крестный отец, часть 2, повествование сочетает в себе элементы приквела с элементами более обобщенного продолжения, имея две взаимосвязанные повествовательные нити, одна из которых продолжается из первого фильма история семьи мафии под руководством Майкл Корлеоне , и одно, совершенно отдельное, подробное описание событий, которые ему предшествовали история его отца Вито Корлеоне в молодости. В этом смысле фильм можно рассматривать и как «приквел, и как продолжение» то есть как предшествующую, так и продолжающуюся историю , и его часто называют именно таким образом. В оригинале Планета обезьян Несмотря на то, что последние три фильма описывают мировые события в хронологическом порядке, предшествующие событиям в первых двух фильмах, повествование главных героев является непрерывным, поскольку три обезьяны из первых двух фильмов уходят в прошлое. Термин «приквел» также применялся к история происхождения перезагружается, такие как Восстание планеты обезьян, Бэтмэн: начало, и Казино Рояль.
Создатели обоих Бэтмэн: начало и Восстание планеты обезьян также заявили о своем намерении отказаться от преемственности предыдущих фильмов, чтобы они существовали как отдельные части работы, с Кристофер Нолан -Директор Бэтмэн: начало— прямо заявляя, что не считает это приквелом. Здесь «приквел» обозначает статус «оригинала, обновляющего франшизу», который изображает события более раннего внутренне противоречивого цикла повествования, чем те, что были в предыдущей части. Большинство рецензентов требуют, чтобы приквел предшествовал началу его оригинальной работы. Однако такое использование противоречит тому факту, что приквел — это разновидность сиквела. Фильм 2009 года Звездный путь с персонажами из сериалов 1960-х Звездный путь, но раньше в своей карьере. Однако действие фильма происходит в альтернативной временной шкале, вызванной Ромулан капитан из вселенной оригинального сериала, уходящий в прошлое и вмешивающийся в историю. Таким образом, фильм был охарактеризован как одновременно приквел, сиквел и перезагрузка. Становятся ли сиквелы популярными?
Называть грядущее продолжение того или иного произведения сиквелом удобно за счет того, что его официальное название зачастую остается неизвестным вплоть до самого выхода.
Лента собрала шесть «Оскаров» в 1974 году, включая главные, и, несмотря на изначальный скепсис кинокритиков, стала чуть ли не важнее первого фильма. И хотя сиквелы снимали задолго до «Крестного отца 2», на двойке в названии настояли режиссер Фрэнсис Форд Коппола и автор романа о клане Корлеоне Марио Пьюзо. Им было важно показать преемственность между фильмами, такую же крепкую, как та, что существовала между членами мафиозного клана. Сейчас, когда мы привыкли к цифрам на афишах, и сиквелы редко получают собственные заголовки «Темный рыцарь» — редкое исключение из правил , нам сложно сходу догадаться о связи между фильмами «За пригоршню долларов» и «Хороший плохой злой», хотя они — части одной трилогии. Студии предпочитают продвигать не фильм, а бренд. Зачем создавать новое, когда можно сработать на узнавании того, что появилось и запомнилось несколько лет назад? Сиквел может быть удачным или провальным, но на него точно придут в кино ради знакомых лиц и героев, если предыдущая часть была успешной.
Получается, что кризис идей зачастую поддерживают сами зрители, исправно голосуя рублем. Кадр из фильма «За пригоршню долларов» реж. Серджио Леоне, 1964 Удивительно, но в середине и начале прошлого века отказ от одинаковых названий на афишах был такой же частью рекламной стратегии как подход к продвижению через бренд сейчас. Тогда считалось, что одинаковые названия фильмов отпугнут зрителей, которые не смотрели первую часть дилогии или трилогии. Логично: найти и посмотреть первый фильм в сети или по телевизору в любой момент невозможно, а значит, публика побоится, что ничего не поймет в продолжении. Классика сиквела Но что вообще считать сиквелом, если иногда их так непросто идентифицировать? Второй фильм о Гарри Поттере — это сиквел первого или просто экранизация другой книги? А вторая часть фильма «Гарри Поттер и Дары смерти»?
Сиквел — это обязательно те же герои и продолжение той же истории? А как же тогда «Дрянные девчонки 2»? Если режиссер задумывал дилогию или трилогию, является ли очередная часть, вышедшая после первой, сиквелом? Является ли сиквелом то, что сняли гораздо позже первого фильма, да еще и без участия или даже против воли режиссера? Кадр из фильма «Гарри Поттер и Тайная комната» реж. Название, авторство и идейное наследие на месте, но фильм рассказывает другую историю и показывает иных персонажей. Если искать первый сиквел, который соответствует критерию преемственности в сюжете, то таким станет «Сын шейха», продолжение ленты «Шейх». Тут мы не просто следуем за персонажем Рудольфа Валентино, но и сам герой повторяет паттерн поведения из первой части — похищает девушку, в которую влюблен.
Кадр из фильма «Завещание доктора Мабузе» реж. Фриц Ланг, 1933 Мы редко используем слово сиквел, когда говорим о классике, предпочитая понимать под этим термином лишь цифру на афише: «Рэмбо 2» , «Рокки 2» , «Муха 2». История стала звуковой, обрела совершенно иное значение, но по всем параметрам соответствовала определению сиквела — в том числе сохранила имена режиссера в титрах и главного героя на афише.
Пример: фильм «Духless-2» — продолжение фильма «Духless». Приквел от англ. Интерквел от англ. Таким образом, интерквел является одновременно сиквелом для одного произведения и приквелом для другого. Пример: мультфильмы «Аниматрица» — события в них разворачиваются между фильмами «Матрица» и «Матрица: Перезагрузка». Мидквел от англ. Они не продолжают, а дополняют его линию. Пример: анимационный фильм «Бэмби-2», где показано взросление главного героя-оленёнка, чего не было в мультфильме «Бэмби».
Иными словами, спин-офф уделяет особое внимание чему-то... Перезапуск или Перезагрузка англ. Reboot — новая версия художественного произведения фильма, компьютерной игры, комикса и прочее , которая игнорирует события предыдущих произведений из серии, создавая новую сюжетную линию, но с теми же героями и идеями. Фактически создание новеллизации — процесс, обратный написанию сценария-экранизации. Star Wars, МФА: — фантастическая эпопея, фэнтези включающая в себя 11 кинофильмов 8 эпизодов, 2 фильма «истории» и 1 ожидаемый эпизод , а также анимационные сериалы, мультфильмы, телефильмы, книги, комиксы, видеоигры, игрушки и прочие произведения, созданные в рамках единой фантастической вселенной «Звёздных войн», задуманной и реализованной американским режиссёром Джорджем Лукасом в конце 1970-х годов и позднее расширенной. Противопоставляется антагонисту. Квест англ. Важнейшими элементами игры в жанре квеста являются собственно повествование и исследование мира, а ключевую роль в игровом процессе играют решение головоломок и задач, требующих от игрока умственных усилий. Такие характерные для других жанров компьютерных игр элементы, как бои, экономическое планирование... Разработческий ад, Ад разработки, Проектный ад англ. Кинематографическая индустрия приобретает права на экранизацию популярных литературных произведений, компьютерных игр, комиксов, но иногда требуется долгое время для реализации подобных проектов на экране. Зачастую для реализации идеи на... Боевики часто обладают высоким бюджетом, изобилуют каскадёрскими трюками и спецэффектами. Большинство боевиков иллюстрируют известный тезис «добро должно быть с кулаками». Фильмы этого жанра зачастую не обладают сложным сюжетом, главный герой обычно сталкивается со злом в самом очевидном его проявлении: терроризм, похищение... Постапокалиптическим называют также творческий стиль, несущий настроение пустынности, одиночества и ужаса в образах постаревшей и покинутой техники или зданий. Сеттинг может рассматриваться в настольных и компьютерных играх, в фильмах, художественных произведениях, новостях и др. Описывая сеттинг, пользователь определяет свойства реальности, моделируемой медиапродуктом. Противостояние антагонист-протагонист является одной из возможных движущих сил центрального конфликта произведения. Действия антагониста не только создают препятствия, которые протагонист должен преодолевать, но и могут служить причиной развития характера протагониста. Возможно и существование сюжета без антагониста... Компьютерная ролевая игра англ. В ролевой игре игрок управляет одним или несколькими персонажами, каждый из которых описан набором численных характеристик, списком способностей и умений; примерами таких характеристик могут быть хит-пойнты англ. При этом часто комбинируется видеоряд из несвязанных фрагментов по принципу калейдоскопа. Иногда сцены в таком калейдоскопе сменяются очень быстро, больше производя впечатление на зрителя, чем оставляя осмысленное представление о фильме. В задачу режиссёра монтажа трейлера трейлермейкера входит создание структуры ролика, выстраивание сюжета... Другими словами, видеоигра является электронной игрой, которая базируется на взаимодействии человека и устройства посредством визуального интерфейса, например телевизора или монитора компьютера. Фильмы о супергероях — жанр кино, посвящённый приключениям супергероев, то есть героев, которые обладают сверхчеловеческими силами или заменяющей их техникой и используют их для борьбы со злом. Большинство фильмов о супергероях создано по мотивам супергеройских комиксов. The Evil Dead — популярная медиафраншиза, созданная режиссёром и сценаристом Сэмом Рэйми. Она включает в себя оригинальную трилогию фильмов, ремейк, комиксы, мюзикл, книги, компьютерные игры. Сюжет всех произведений вращается вокруг древней шумерской книги Некрономикон Экс-Мортис, которая способна превращать людей в дедайтов — живых мертвецов, одержимых кандарийскими демонами.
Что такое сиквел, приквел и триквел? Вс, что нужно знать
Ответы : Чем отличается сиквел от приквела | Сиквел, приквел, спин-офф, ремейк — разбираемся во всех этих понятиях и объясняем, чем они отличаются друг от друга. |
Спин-офф, приквел, сиквел, ремейк – что это значит? | («до») и sequel) — произведение, хронологически описывающее события, предшествующие более раннему первоначальному произведению. |
Спин-офф, приквел, фичуретка: разбираемся в сериальной терминологии
Сиквелы и мидквелы. Краткий словарь киношных терминов | это продолжения фильмов, книг, компьютерных игр или других произведений искусства, которые развивают. |
Сиквел, приквел и другие: переводим с киношного языка на человеческий | Сиквел (sequel). |
Что такое приквел и что такое сиквел | Основная разница между сиквелом и приквелом заключается в хронологической последовательности событий. |
Что такое сиквел, приквел и спин-офф и чем они отличаются?
Онлайн-кинотеатр | Сколько снято за эти годы сиквелов и приквелов комиксов Marvel, DC и «Звездных войн», считать нет смысла, — легко сбиться. |
Что такое приквел, сиквел, спин - офф, ремейк, ребут, мидквел, интерквел, дилогия и трилогия? | В отличие от сиквела, сюжеткоторого тесно связан с событиями исходного фильма и является его продолжением, приквел возвращает зрителя в прошлое. |
Сиквел хуже, триквел лучше
Даже оригинальным эпизодам «Звездных Войн» не удалось спастись от этого, несмотря на то, что это цельная трилогия, а не просто фильм и два сиквела. Большая часть сюжетных арок проходит через все три фильма: тайна Вейдера, становление Люка как джедая, убийство Палпатина и свержение его режима. После того, как мы в первой части разрушаем Звезду Смерти, смотреть на то, как наши герои не могут справиться с Джаббой, каким-то несчастным вором в законе, очень странно. Финальное сражение бок о бок с медвежатами-эвоками — тоже не слишком впечатляет после битвы при Хоте.
В третьей части мы занимаемся чем? Разрушаем еще одну Звезду Смерти. В общем, оригинальная трилогия тоже пострадала и от повторений и от неравномерного роста эпичности, просто в ней было достаточно достоинств, чтобы все закрыли на это глаза.
Приквелы: проблема предопределенности Основная проблема приквелов заключается в предопределенности. Мы уже знаем то, что произойдет в будущем, что лишает саспенса большинство напряженных сцен. Мы знаем, что Энакин и Оби Ван выживут, потому что видели их в «Новой надежде», знаем, что Республика падет, а Палпатин добьется своего.
Вот этот привкус обреченности и недостаток степеней свободы, нехватка неожиданности убивает часть удовольствия. Если бы мы не знали, что Энакин станет Дартом Вейдером, мы бы не стали с таким интересом следить за приключениями заносчивого сопляка, гниющего в рабстве космического еврея. Нам не было бы так интересно наблюдать за Йодой и еще зеленым Оби Ваном, мы не улыбались бы при упоминании Чубакки и появлении на экране того же Бобы Фетта.
В недавнем подкасте « Не занесли » я уже рассказывал о том, каким приятным открытием стали для меня мультсериалы по «Звездным войнам». Как «Клонические Войны», действие которых происходит между вторым и третьим эпизодами, так и «Повстанцы», облюбовавшие популярный промежуток между трилогиями, составляющий 20 лет. И тут начинает раскрываться еще одна ловушка приквелов — обесценивание оригинала, высвечивание его минусов.
Смешно, но мультяшные Скайокер и Амидала обладают большей химией, чем их кинопрототипы Приквелы показали Энакина в некой удачной пропорции: мы узнавали о его жизни на светлой стороне, видели зачатки тьмы в его гневе, мстительности, своенравии и привязанностях, затем переживали с ним трагедию потери жены и детей и следили за окончательным превращением в Дарта Вейдера. Трилогии более-менее аккуратно стыковались друг с другом. Приквелы: проблема восприятия персонажей В мультсериале же мы проводим с Энакином еще больше времени, привыкаем воспринимать его как героя, заботливого учителя для Асоки, верного друга для Кеноби, нежного мужа для Падме смешно, но мультяшные Скайокер и Амидала обладают большей химией, чем их кинопрототипы , могущественного джедая и сильного лидера для клонов, которые чувствуют себя с ним в безопасности.
Энакин показан взрослым и мудрым, выбирающим нестандартные пути, часто полагающимся на интуицию, которая чаще всего оказывается верной. В свете всего этого вспоминать о его грядущей судьбе под черной маской становится попросту больно. И не потому, что в его переход на темную сторону не верится, а неизбежная смерть расстраивает.
Нет, не верится в другое — что этот джедай, чьей главной отличительной чертой всегда было своенравие, станет безвольной марионеткой Палпатина, не пытающейся не то что сопротивляться — а даже делать все по-своему, как обычно. Развитие персонажа начинает создавать внутренний конфликт — Вейдер распадается, теряя убедительность и, как и «раскрытый» Боба Фетт, прелесть таинственности. Более того, Энакин затмевает не только будущего себя, но и своего сына, который, при всех его преимуществах, куда менее интересен, чем его отец.
Люк хорош своей простотой — на его месте легко представить себя, простого деревенского парня, на которого свалилось предназначение, наследство, суперсилы, миссия спасти мир и приключения только с красоткой его обломили. Но в плане интересных черт характера или личной истории Люку хвастаться нечем. Он прост и прекрасен как голубоглазое арийское полено, что было очень удачным решением для трилогии, но не слишком впечатляющим в контексте всей саги.
И так происходит со многими элементами: после драк на мечах и эпичных битв приквелов оригинальная трилогия смотрится уже не так впечатляюще хотя, безусловно, все равно потрясно , после драк на мечах и масштабных боев в мультсериалах — таковые в приквелах выглядят бедно и неуклюже, как ни нелепо это звучит. Отличия двух трилогий Если присмотреться, то видна отчетливая разница между оригинальной и новой трилогией, и она не та же самая, что между дерьмом и радугой. Первые фильмы отлично работали «в моменте», благодаря великолепной работе с архетипами и структурой, выверенной подаче и музыкально точному монтажу: чередование динамичных и спокойных сцен, серьезных диалогов и шуток, напряженных моментов и романтики можно считать эталонными для кинематографа.
Реализация приквелов поражает своей некомпетентностью, они как раз «в моменте» работают отвратительно Но если смотреть на героев, то это рабочий набор архетипов, великолепно выполненных и переплетенных, но все же: молодой герой-избранный, покидающий скучный дом ради приключений, мудрый отшельник-учитель две штуки , вор с золотым сердцем и принцесса смелая и деятельная для разнообразия. Эти герои практически не развиваются за всю трилогию, кроме Люка, который учится и взрослеет, но это все равно не тот масштаб перемен, который мы увидим у героев новой трилогии. Приквелы же представляют собой абсолютную противоположность классических эпизодов, они из рук вон плохр сняты: бедный киноязык, огромное количество сцен болтовни, снятой в две неподвижные камеры, как в дешевых сериалах, неработающие сцены, лежащие на восприятии зрителя мертвым грузом.
Дети, которых добавили, чтобы маленьким зрителям было веселее.
Первый фильм — настоящий прорыв, до сих пор многие считают его лучшим в киновселенной в принципе. Второй — по-быстрому сляпанная копия первого, не провал, но восторгов ни у кого не вызвал. Третий сменил режиссёра и набрался наглости сломать стереотипы про Тони Старка. Снова успех у критиков и миллиард в прокате. Впрочем, фанаты оригинальных комиксов как раз третий фильм ненавидят куда больше за то, что там сделали с главным злодеем. Четвёртый фильм вообще побил рекорд сборов как отмечают аналитики, во многом благодаря эффекту третьего , но по сути отменил трагическую концовку третьего и таких восторгов всё же не вызвал. Третий, «Рагнарёк», наоборот, считается одной из лучших частей. С другой стороны, многие фанаты комиксов и предыдущих фильмов не любят «Рагнарёк» за тонны глупых шуток и спускание в унитаз значительной доли того, что выстроили два первых фильма.
А четвёртый вообще лучше не смотреть... С данным утверждением можно поспорить, учитывая драматическую линию, историю мести за сестру и эпическую сцену с дуэлью под музыку из часов в фильме « На несколько долларов больше ». Также в данном втором фильме размах действий значительно больше. И именно в « На несколько долларов больше » появился тот самый юмор, стиль которого был развит в бесподобном третьем фильме. Злодей которого в первых двух фильмах играл один и тот же актёр, при том, что персонажи были разные во втором фильме также был гораздо более жутким и инфернальным, чем в первом. Да и гениально снятая тройная дуэль из « Хороший, плохой, злой » концептуально уходит корнями к финальной дуэли из « На несколько долларов больше ». Поэтому в случае с "Долларовой трилогией" будет логичнее сказать, что от фильма к фильму накал эмоциональности, эпичности и качества шёл по нарастающей. Его продолжения — спорные, но если «Красный дракон» 2002 хотя бы выдержан в стиле оригинала и тянет на неплохой приквел, то «Ганнибал» 2001 Ридли Скотта заставил многих покрутить пальцем у виска. Что это за фрик-шоу, где наша милая Джоди Фостер и с каких пор Ганнибал стал таким сильным и поглупевшим?
Потом цикл опять повторился: провальный «Ганнибал: Восхождение» — и отличный телесериал с Мадсом Миккелсеном. Первый фильм абсолютно не требует продолжения: он цельный, заканчивается на позитивной ноте без излишнего пафоса и не перегружен излишними деталями. Следующие два фильма вышли лучше с технической части, но [тогда ещё] братьям Вачовски начисто отказало чувство меры, и они нагородили огород из пафосной вселенной, пропитанной мистикой и религиозными отсылками, большого количества второстепенных персонажей и их сюжетных линий, экшн-поноса самого высочайшего качества! Фанатское сообщество «Матрицы» сломало немало копий на спорах «А нужна ли вообще была трилогия, или хватило бы и одного оригинального фильма? К классической же трилогии принцип не применим см. Ну а четвёртый лучше вообще забыть. Как бы — потому что продолжений было наснято около десяти. Открытый финал тоже не радует. В итоге если первая и третья «Артур и минипуты», «Артур и война двух миров» часть весьма хороши, то вторая «Артур и месть Урдалака» — довольно средненькая.
Но тут не всё однозначно. У второго и четвертого фильма тоже есть свои фанаты; второй фильм даже стал культовым в ЛГБТ-сообществе хорошо это или плохо? Трилогия о Риддике. Первый фильм был однозначно бомбой, сиквел вызвал раскол в среде фанатов из-за введения весьма спорной эпической линии, а третий фильм был принят благосклонно. В этой серии первый фильм — культовый, зато «Горец 2» — культово-плохой , да ещё вопиющий неканон. Всё, что было дальше, где-то посередине. Справедливости ради, «Источник» ненавидят почти так же сильно, как и вторую часть. Кинофраншиза « Парк Юрского периода »: в фандоме есть небольшой лагерь, который считает третий фильм 2001 лучше второго 1997. Вторая часть заметно проседает между первой и третьей.
Трансформеры — Уж как бы не хаяли франшизу за опухание , увеболльщину и прочую идиотию , но большинство согласится, что третья часть была не так ужасна, как вторая.
Например, «Люди Икс: первый класс» или эпизоды «Звездных войн», которые предваряют события оригинальной трилогии. Интерквел Лента, действие которой происходит между событиями ранее вышедших фильмов. Вообще это странно, но в киноиндустрии бывает и не такое. По сути, интерквел является и сиквелом, и приквелом одновременно. Мидквел События фильма дополняют сюжетную линию ранее вышедшей картины, то есть, меняются местами главные действующие лица. Можно сказать: «а в это же самое время». Примерами мидквела могут послужить фильмы «300 спартанцев: расцвет империи» или «Пила 4».
Также риквел может идейно позиционироваться как вторая часть к несуществующему перезапуску, так фильм «Невероятный Халк» 2008 с другими актерами и историей тем не менее показывает уже существующего фантастического героя, становление которого в этой версии не показано, так как предполагается, что схожую версию этого становления зритель уже видел в фильме «Халк» 2003. При этом основными действующими лицами становятся персонажи, ранее уже фигурировавшие в исходном произведении и являющиеся в нём второстепенными. Также используются термины «ответвление сюжета», «побочное произведение» и «отпочковавшееся произведение», а иногда в шутку «вбоквел». К примеру, главным героем серии фильмов «Царь скорпионов» стал второстепенный злодей фильма «Мумия возвращается». Спин-офф, в зависимости от того, в какое время относительно оригинала происходят его события, может быть как сиквелом, так и приквелом, и мидквелом, и интерквелом, а также идти самостоятельно, в то время как у произведения есть и самостоятельные «-квелы».
Пожалуйста, продолжай: Cиквелы — добро или зло?
Основная разница между сиквелом и приквелом заключается в том, когда происходят события. Основная разница между сиквелом и приквелом заключается в том, когда происходят события в истории. Разница между этими понятиями в том, что сиквел является продолжением истории, рассказанной в оригинальном произведении, а приквел, наоборот, повествует о событиях, происходивших ДО первоисточника. Что такое сиквел, приквел и спин-офф и чем они отличаются? Особенно хорошо сиквелы выходят у франшиз, которые изначально задумывались с учетом на продолжение, например, «Гарри Поттер».
Новости интернета и современных технологий
У приквелов тоже могут быть сиквелы, как, например, у «Хоббита» Питера Джексона, когда одна история была разбита на 3 фильма выходивших друг за другом. Основное отличие между сиквелом и приквелом заключается в хронологическом порядке событий. Итак, что такое приквел и сиквел мы выяснили, теперь пришла очередь не менее часто встречающихся терминов. В отличие от сиквела или приквела, которые продолжают или предшествуют основной истории, спин-офф фокусируется на определенном персонаже, событии или аспекте основного произведения. Слово приквел (prequel) появилось в качестве сложения pre (до) и sequel (продолжение). («до») и sequel) — произведение, хронологически описывающее события, предшествующие более раннему первоначальному произведению.
Продолжение - Sequel
Сейчас, когда мы привыкли к цифрам на афишах, и сиквелы редко получают собственные заголовки «Темный рыцарь» — редкое исключение из правил , нам сложно сходу догадаться о связи между фильмами «За пригоршню долларов» и «Хороший плохой злой», хотя они — части одной трилогии. Студии предпочитают продвигать не фильм, а бренд. Зачем создавать новое, когда можно сработать на узнавании того, что появилось и запомнилось несколько лет назад? Сиквел может быть удачным или провальным, но на него точно придут в кино ради знакомых лиц и героев, если предыдущая часть была успешной.
Получается, что кризис идей зачастую поддерживают сами зрители, исправно голосуя рублем. Кадр из фильма «За пригоршню долларов» реж. Серджио Леоне, 1964 Удивительно, но в середине и начале прошлого века отказ от одинаковых названий на афишах был такой же частью рекламной стратегии как подход к продвижению через бренд сейчас.
Тогда считалось, что одинаковые названия фильмов отпугнут зрителей, которые не смотрели первую часть дилогии или трилогии. Логично: найти и посмотреть первый фильм в сети или по телевизору в любой момент невозможно, а значит, публика побоится, что ничего не поймет в продолжении. Классика сиквела Но что вообще считать сиквелом, если иногда их так непросто идентифицировать?
Второй фильм о Гарри Поттере — это сиквел первого или просто экранизация другой книги? А вторая часть фильма «Гарри Поттер и Дары смерти»? Сиквел — это обязательно те же герои и продолжение той же истории?
А как же тогда «Дрянные девчонки 2»? Если режиссер задумывал дилогию или трилогию, является ли очередная часть, вышедшая после первой, сиквелом? Является ли сиквелом то, что сняли гораздо позже первого фильма, да еще и без участия или даже против воли режиссера?
Кадр из фильма «Гарри Поттер и Тайная комната» реж. Название, авторство и идейное наследие на месте, но фильм рассказывает другую историю и показывает иных персонажей. Если искать первый сиквел, который соответствует критерию преемственности в сюжете, то таким станет «Сын шейха», продолжение ленты «Шейх».
Тут мы не просто следуем за персонажем Рудольфа Валентино, но и сам герой повторяет паттерн поведения из первой части — похищает девушку, в которую влюблен. Кадр из фильма «Завещание доктора Мабузе» реж. Фриц Ланг, 1933 Мы редко используем слово сиквел, когда говорим о классике, предпочитая понимать под этим термином лишь цифру на афише: «Рэмбо 2» , «Рокки 2» , «Муха 2».
История стала звуковой, обрела совершенно иное значение, но по всем параметрам соответствовала определению сиквела — в том числе сохранила имена режиссера в титрах и главного героя на афише. Продолжения или сериалы? И всё же, есть ли проблема с сиквелами сегодня?
Правда ли, что они на пару с ремейками убивают кино и не оставляют места для оригинальных идей?
Примеры сиквелов, приквелов и триквелов в кино Что такое сиквел? Сиквелы бывают как в киноиндустрии, так и в литературе. Обычно сиквелы создаются для удовлетворения интереса зрителей или читателей к истории или персонажам, которые уже знакомы и полюбились. Сиквелы могут быть самостоятельными произведениями или продолжением знаменитых франшиз и серий. Самыми известными примерами сиквелов являются: «Звёздные войны» трилогия продолжалась второй, третьей и даже новой трилогией , «Властелин Колец» трилогия расширена хронологически, с трехкнижной серией «Сильмариллион» , «Гарри Поттер и Проклятое дитя» сценарий по пьесе Джека Торна. Это только некоторые примеры сиквелов, но их существует огромное множество.
Объяснение понятия «сиквел» и его примеры В качестве примера сиквела можно привести фильм «Звездные войны: Эпизод V — Империя наносит ответный удар», который является сиквелом первого фильма «Звездные войны: Эпизод IV — Новая надежда». Этот сиквел продолжает историю о поисках и борьбе героев с зловещей Империей. Еще одним примером сиквела является книга «Гарри Поттер и Кубок огня» — четвертый роман в серии о волшебнике Гарри Поттере. Он продолжает историю мальчика-волшебника и его друзей, рассказывая о их приключениях на чемпионате по квиддитчу и попытках справиться с таинственными силами. Приквел: определение и примеры Приквелы помогают углубить понимание задней истории героев, а также раскрыть детали и мотивы, которые остались неясными в оригинальном материале.
Если такой фильм становится популярным и успешным, то компания начнет вкладывается во франшизу, продвигая ее в массы. Когда сиквел — удачная идея?
Фото Кадр из фильма «Гарри Поттер и тайная комната» Большие Голливудские компании любят снимать прямые продолжения успешных фильмов. Несмотря на скепсис многих зрителей, чаще всего сиквелы выходят годными и даже интересными. Особенно хорошо сиквелы выходят у франшиз, которые изначально задумывались с учетом на продолжение, например, «Гарри Поттер». Зачем нужны приквелы? Фото Кадр из фильма «Хоббит: Пустошь Смауга» С предысториями такая же ситуация, только их обычно начинают снимать, когда потенциал сиквелов исчерпывается. Чаще всего за приквелами стоит желание рассказать истории, которым не нашлось места в оригинальных фильмах, например, показать становление любимого персонажа. В некоторых случаях в приквелах раскрываются предпосылки для оригинальных фильмов, как в «Хоббите».
Почему спин-офф — это круто? Фото Кадр из фильма: «Изгой-один: Звёздные войны.
Нередко с их помощью создатели просто развивают или дополняют уже законченную историю. Например, фильм Прометей и франшиза Чужой, к которой он является предысторией. В современных произведениях, особенно фантастической тематики и с заигрыванием с временными линиями, встречаются проекты, одновременно являющиеся и приквелами, и сиквелами.
Тот же Капитан Америка из вселенной Марвел, часть событий которого происходила до Железного человека и других фильмов, а часть — позже. Что такое спин-офф, ремейк и ремастер? Итак, что такое приквел и сиквел мы выяснили, теперь пришла очередь не менее часто встречающихся терминов. Спин-офф — сюжетное ответвление от конкретного художественного произведения, несколько дистанцирующееся от его главных героев и основной истории. Обычно героями становятся эпизодические персонажи, у которых не было достаточного количества экранного времени.
Отличный пример — сериал Теория большого взрыва, который не так давно обзавелся ответвлением о детстве одного из героев — Шелдона Купера.