Новости шаблон протокола родительского собрания

Шаблон протокола родительского комитета Скачать. Шаблоны приглашений на родительское собрание (нашла на сайте одной коллеги) Скачать. Выписка из протокола родительского собрания № ____ ___ класс На основании решения родительского собрания от «___» _20__г. постановили принять к сведению информацию классного руководителя о том. Создать шаблон протокола родительского собрания в школе как образец можно на базе протокола заседания педсовета.

Протокол родительского собрания в школе — образец

Протокол родительского собрания в 11 классе; Протоколы родительских собраний (шаблон). С помощью этого шаблона преподаватели могут делать заметки о родительских собраниях. члены районного родительского собрания) Слушали Ю.Н. Киселеву. Используйте образец протокола, чтобы зафиксировать ход и результаты школьного или классного родительского собрания. Протокол общего родительского собрания от (скачать) (посмотреть). Родительские собрания. 6. Диагностические методики для работы классного руководителя 2. SHablon_protokola__2. 17,64 Кбайт, DOCX.

Протокол родительского собрания шаблон в школе

Протоколы родительских собраний в 3 классе МБОУ "Куркинская ООШ" за 2020-2021 учебный (скачать). Протокол родительского собрания и распределение ролей между родительским комитетом. Статистика. Главная Родителям Протоколы общешкольного родительского собрания. Просмотр содержимого документа «Пример протокола родительского собрания». Протокол №1. Родительского собрания в 1 «В» классе МОУ НОШ №34 от. ПРОТОКОЛ родительского собрания обучающихся _ курса.

Шаблон протокол родительского собрания в детском саду (50 фото)

Шаблон протокола родительского собрания - Родительские собрания Чем счастливее были традиции и интереснее познание мира в родительской семье, тем больше радости будет у малыша и в дальнейшей жизни.
Протокол родительского собрания в школе - Свободная школа Протокол общего родительского собрания № 1.
Протокол родительского собрания С помощью этого шаблона преподаватели могут делать заметки о родительских собраниях.
Образец протокола родительского собрания в школе Протокол родительского собрания в 7 классе, 15.10.2021 (скачать).

Протоколы родительских собраний

Если было принято решение не голосовать, пункт исключают. В конец части можно добавить пункт «Разное». Туда вписывают дополнительные вопросы и предложения. Решение Решения, принятые по ходу мероприятия, делятся на три вида. Повторное рассмотрение переносится на следующую встречу, что и отражают в протоколе. Обязательно впишите граждан, ответственных за выполнение поставленных задач и сроки их реализации.

Как точно все должно быть распределено.

Ею был сделан вывод: от того насколько правильно организован режим дня школьника, зависит состояние здоровья, физическое и психическое развитие, работоспособность и его успеваемость. Так же она рассказала о причинах детского травматизма и раздала памятки родителям по его профилактике. Решили: 1. Прислушаться к рекомендациям учителя и внедрить их в жизнь семьи ребенка. Информацию классного руководителя принять к сведению. Усилить контроль по выполнению домашнего задания.

Взять под персональный контроль и личную ответственность безопасность детей. Классный руководитель:.

Как и сколько хранить Приказ Минкультуры от 25. На протяжении учебного года бумаги находятся у секретаря, по окончании — оформляются в единый документ, заверяются печатью и подписью руководителя. Протоколы, листы ознакомлений формируют в отдельную папку, брошюруют, сшивают. Папка формируется снизу-вверх, то есть строго в соответствии с датами, новые документы находятся сверху. Титульный лист отражает содержание папки, количество листов в ней. В 1996 г.

В 2003 г. В 2007 г. Такой же обязанностью является и составление протокола собрания. В этой статье мы рассмотрим, как правильно оформить протокол родительского собрания и дадим готовый шаблон документа.

Скачать протокол родительского собрания в школе — образец 2024 в pdf Что включить в протокол? Перед тем как объявить дату заседания, следует определиться с темой и разработать актуальную повестку дня, то есть зафиксировать круг вопросов, которые необходимо будет обсудить. Эти данные должны быть включены в протокол. Закон не регламентирует форму документа, поэтому образец бланка протокола родительского собрания в школе может быть разработан секретариатом учебного заведения или взят в качестве примера из других источников.

Так учитель может скачать его из интернета, попросить у коллег и пр.

Выписки из протоколов собраний родительского комитета

Эта информация оформляется в протоколе родительского собрания в детском саду. Хотя это не сложный документ, его оформление требует соблюдения определенных норм и правил, о чём должен знать и секретарь собрания, и воспитатель, подписывающий протокол. С одной стороны, на законодательном уровне нет общепринятого образца протокола родительского собрания в детском саду. С другой стороны, за годы практики сформирован некоторый шаблон документа, по которому оформляется отчётность как о групповых, так и об общесадовских родительских собраниях в ДОУ. Казалось бы, из года в год детский сад проводит встречи с родителями по более или менее одинаковым темам, и можно не фиксировать ход собраний. Но, по факту оказывается, что протокол общих родительских собраний может обезопасить дошкольное учреждение от многих спорных ситуаций. При любом разбирательстве для доказательства правомочности принятых ДОУ мер будет подниматься именно протокол собрания.

Он должен быть на отдельном листе, с возможностью внести в него дополнительные вопросы, которые будут обсуждены на собрании. Дополняется отдельным списком, в котором будут записаны решения по каждому вопросу.

В конце протокола должна стоять подпись организатора собрания, а также подписи директора учебного заведения, завуча по воспитательной работе и главы родительского комитета попечительного совета. Ведение протокола Как правило, протокол должен быть в напечатанном виде, однако строгих указаний по этому поводу со стороны «министерства образования РФ» нет. Для проведения родительского собрания может быть использована официально утвержденная форма протокола или протокол самого учебного заведения. Составить протокол и вести само собрание могут как педагог, так и группа родителей, а также представители местных органов управления. Например: представители местного отделения полиции или министерства образования. При этом, если ведущий мероприятия не является представителем руководства учебного заведения преподаватель, директор, завуч , в протоколе делается специальная запись.

Для этого возьмите обычный бланк учебного заведения и внесите следующую информацию: название школы. Каждый родитель впишет себя от руки в специально оставленных полях или приложите уже готовый список, оставив место для подписи родителей. Кроме того, в список необходимо включить других педагогов или представителей организаций, которые присутствуют на собрании; следующий обязательный пункт — повестка родительского собрания в школе, она фиксирует вопросы и темы, которые классный руководитель хотел бы обсудить с родителями; выступления участников. Кратко указывается, кто выступал и о чем говорил; решения по каждому вопросу; список ознакомления.

В нем каждый присутствующий ставит свою подпись, соглашаясь с тем, что с документом он ознакомлен. На собраниях выступают и представители других организаций, чтобы ознакомить родителей с важной информацией. Полиция проводит профилактику подростковых преступлений, инспектор ГИБДД рассказывает о необходимости соблюдения правил дорожного движения, врач напоминает о важности вакцинации против гриппа.

Приобрести обучающимся школьную форму, согласно условиям данного Положения до начала учебного года, и делать это по мере необходимости, вплоть до окончания обучающимися школы. Контролировать внешний вид учащихся перед выходом в школу в строгом соответствии с требованиями Положения. Выполнять все пункты данного Положения.

Меры административного воздействия. Данный локальный акт является приложением к Уставу школы и подлежит обязательному исполнению учащимися. Несоблюдение обучающимися данного Положения является нарушением Устава школы и Правил поведения для учащихся в школе. О случае явки учащихся без школьной формы и нарушением данного положения родители должны быть поставлены в известность классным руководителем в течение учебного дня. Голосование за принятие данного положения о школьной форме и внешнем виде обучающихся 1-11 классов. Большинством голосов 17 голосов — «за», все присутствующие положение было принято.

Решение заседания родительского комитета: Родителям принять к сведению информацию, полученную сегодня на заседании о вступлении в силу 01. Председателям классных родительских комитетов довести до сведения данное решение на классных родительских собраниях до всех родителей классов. Принять введение единой обязательной формы для 1 класса с сентября 2016 года.

ПРОТОКОЛЫ родительских собраний

Предложила родителям поучаствовать в игре «Счастливый случай»,направленной на ознакомление с показателями личностно-познавательного развития воспитанников, а также предложила памятки. Заострила внимание на значении систематического посещения детского сада и выполнении заданий комплекса в домашних условиях ребенком в период длительного отсутствия в учреждении дошкольного образования по болезни. Принять к сведению информацию об особенностях интеллектуального развития детей дошкольного возраста. С целью активизации познавательного развития детей организовать в домашних условиях исследовательскую деятельность по заранее выбранному направлению, ориентируясь на тему недели и возрастные особенности детей. Исследовательские работы презентовать на групповом конкурсе исследовательских работ для детей дошкольного возраста. Срок: до 10.

Рекомендовала закаливающие мероприятия, предложила меню выходного дня в домашних условиях согласно диагнозов детей индивидуальные памятки. Заострил внимание присутствующих на необходимости соблюдения правил пожарной безопасности.

Многие обязанности в школе предполагают целенаправленное воздействие на воспитательно — обучающие процессы, а также, здоровое распределение потребности в игровой деятельности и движении. При этом, обязанности , которые касаются налаживания контактов с окружающими, меньше подвержены осознанию. В связи с этим, ребёнок подразумевает под обязанностями, те черты, которые проявляет в школьном коллективе, а под правами — с дворовыми друзьями. Вследствие такого разделения, у ребёнка может возникнуть негативное отношение к школе и, параллельно с этим, замкнутость поведения во время уличных прогулок с дворовыми сверстниками. Анализ формирующихся педагогических ситуаций. Система контроля.

Речь идет о влиянии системы контроля за ребенком, стиля воспитания, избираемого родителями на Я-концепцию ребенка. Контроль над поведением ребенка может осуществляться либо по линии предоставления автономии ребенку, либо по линии жесткого контроля. Кроме того, сам контроль может осуществляться двумя способами: либо поддержанием страха перед наказанием, либо вызыванием чувства вины или стыда. Наконец, контроль может быть абсолютно последовательным, либо случайным и непредсказуемым. С точки зрения формирующегося самосознания важно отдавать себе отчет, как система контроля, используемая родителями, трансформируется в систему самоконтроля за поведением у самого ребенка. Например, жесткая дисциплина преобразуется в самодисциплину, а контроль с помощью страха превращается в самоконтроль с постоянной оглядкой на мнение других и избегания негативных о себе мнений. Предсказуемый либо непредсказуемый характер родительского контроля может трансформироваться в такое личностное качество как интернальность-экстернальность поведения. Система комплиментарных отношений.

Речь идет о характере отношений, складывающихся между родителями и ребенком, которые могут предполагать: а равенство общающихся; б функциональное неравенство, то есть неравенство, задаваемое ситуацией, статусами общающихся и т. Очевидно, что чаще всего отношения между родителями предполагают функциональное неравенство, но с возрастом они могут меняться на равноправные. Речь идет о роли семьи в формировании самосознания ребенка. В первую очередь следует охарактеризовать так называемую семейную идентичность, то есть совокупность представлений, планов, взаимообязанностей, намерений и проч. Именно оно, это семейное «МЫ» входит в содержание индивидуального «Я» ребенка. Кроме того, самосознание ребенка будет определяться и психологической структурой семьи, то есть той невидимой сетью требований, предъявляемых членами семьи друг к другу. В этой связи семьи различаются на: Семьи с жесткими непроходимыми границами между ее членами. Родители чаще всего ничего не знают о жизни ребенка, и только какое-то драматическое событие может активизировать внутрисемейное общение.

Такая структура — барьер на пути формирования у ребенка семейной идентичности. Ребенок как бы исключается из семьи; Семьи с диффузными, спутанными границами псевдовзаимные семьи. В них поощряется выражение только теплых, любящих, поддерживающих чувств, а враждебность, гнев, раздражение и другие негативные чувства всячески скрываются и подавляются. Такая недифференцированная семейная структура создает у ребенка трудности в самоопределении, в формировании его «Я», развитии самостоятельности. Представленные характеристики разные семей — это два противоположных полюса, а в центре между ними нормально функционирующая семья. Родителям стоит вовлекать ребенка в реальные взаимоотношения в семье. Тельмана от Присутствовали: Тема: "Вредные привычки - профилактика в раннем возрасте"". Цель: информировать родителей о системе профилактики вредных привычек в младшем школьном возрасте; сформировать воспитательные подходы.

Лекция на тему собрания "Вредные привычки - профилактика в раннем возрасте"". Обсуждение выступления учителя. Советы: «Как бросить курить». Памятка для родителей. Школьное питание. Всё о подготовке и проведении праздника "Новый год" костюмы, подарки, конкурсы. О правилах техники безопасности с хлопушками, сюрпризами, петардами и другими новогодними развлечениями. О сроках новогодних каникул и график работы школы на период зимних каникул.

О безопасном поведении детей на улице и дорогах, водоёмах и льду во время зимних каникул. Знакомство с результатами анкетирования обучающихся данного класса. Обсуждение результатов анкетирования. Родители высказали своё мнение. Сегодня возраст начала приобщения к одурманивающим веществам постоянно снижается. Есть дети, уже в 6-7 лет попробовавшие вино за праздничным столом или вместе с приятелями тайком покуривающие в подъезде. Чем раньше ребёнок знакомится с одурманивающими веществами, тем выше риск того, что в более «зрелом» возрасте у него возникнет пристрастие к алкоголю, курению. Возрастные особенности, способные провоцировать риск раннего приобщения к алкоголю и курению.

Ситуация в школе во многом может повлиять на формирование определённого отношения к алкоголю и курению. Ребёнок, не нашедший себя в школе, чувствующий себя изгоем, пытается найти способы компенсации позиции отстающего. Биологические, психологические, социальные факторы, повышающие риск курения и знакомства с алкоголем. Особенности семейного воспитания. Огромное значение имеет нравственная атмосфера в доме, эмоциональная близость и доверие домочадцев друг другу. Таким образом, семейная профилактика оказывается тесно связанной с другими аспектами воспитания и в конечном итоге сводится к формированию у ребёнка культуры жизни - потребности и умения в самореализации, способности гармонично строить свои отношения с окружающим миром. Эти качества способны стать надёжными внутренними барьерами для ребёнка, предотвращающими многие беды, в том числе и «дружбу» с одурманивающими веществами. Родителям были предложены: меры избежания пассивного курения; информация к размышлению; шпаргалка для родителей; памятка для родителей; советы: «Как бросить курить».

Ввести школьный завтрак в 10 часов. Провести празднование Нового года 29 декабря с 10 ч - 13 ч. Обеспечить детям костюмы и подарки. Следить за настроением детей, а так же за дисциплиной и порядком. Зимние каникулы пройдут с 31 декабря по 8 января. На занятия явиться 9 января. Все кружки начинают работать с 10 часов. Обеспечить безопасное поведение детей на улице и дорогах, водоёмах и льду.

Поставленные задачи родительского собрания считать решёнными Классный руководитель класса А. Цель: Цель: определить роль сверстников, друзей в развитии личности ребенка младшего школьного возраста; предложить рекомендации родителям по организации отношений с друзьями ребенка. Задачи: - дать несколько психолого - педагогических советов по профилактике вредных привычек в младшем школьном возрасте. Лекция на тему собрания "Секретный мир наших детей, или Ребёнок и улица"". О питании и витаминизации весной. О заболеваемости ОРВИ и гриппом. О сроках каникул и график работы школы на период зимних каникул второй период триместра. Значение друзей, дружбы в жизни ребенка младшего школьного возраста.

Возрастные особенности восприятия дружбы ребенком младшего школьного возраста. Положение ребенка в группе и его самоощущение. Популярные и непопулярные дети в коллективе. Причины популярности и непопулярности ребенка среди сверстников. Комфортность и не комфортность ребенка. Положительный и отрицательный эффект влияния компании на ребенка младшего школьного возраста. Одиночество ребенка. Проблемы ребенка в выборе друзей.

Стратегия поведения родителей: тактичность, корректность, желание понять и помочь. Социально неумелым детям становится еще больше не по себе, когда группа не замечает или отвергает их на популярность среди сверстников влияют также успехи в учебе и спортивные достижения. Как правило, популярные дети обладают способностями выше средних и хорошо учатся в школе. Слабые ученики часто становятся предметом насмешек или же их просто игнорируют. Спортивные данные особенно важны, например, в летних лагерях или на игровых площадках, где группы превращаются в соревнующиеся спортивные команды. На принятие ребенка сверстниками может влиять обратная связь, получаемая от учителя. В одном из исследований группе учащихся первых и вторых классов показывали видеофильм о «проблемном» ребенке на самом деле его играл актер , которого отвергали сверстники. Положительные отзывы учителя об этом ребенке, высказанные после просмотра фильма, заставили учащихся изменить свое отрицательное восприятие героя, Таким образом, принимая «проблемных» детей, но не обязательно их «проблемное» поведение, учитель может влиять на их положение в группе сверстников.

Популярности в группе вредит как излишняя агрессивность, так и излишняя застенчивость. Никому не нравятся задиры и забияки, поэтому чрезмерно агрессивного ребенка стараются избегать.

Родители могут перед началом собрания сами вписать свои имена в заранее подготовленный нумерованный список. Также должны быть зафиксированы фамилии и должности приглашенных учителей, сотрудников администрации, медработников и других лиц, имеющих отношение к учебному процессу. Повестка дня. Перечень выступающих. Сюда должен быть включен и классный руководитель.

Принятые решения по каждому пункту повестки дня. Протокол заверяется подписью секретаря собрания.

Школьное питание. Всё о подготовке и проведении праздника "Новый год" костюмы, подарки, конкурсы.

О правилах техники безопасности с хлопушками, сюрпризами, петардами и другими новогодними развлечениями. О сроках новогодних каникул и график работы школы на период зимних каникул. О безопасном поведении детей на улице и дорогах, водоёмах и льду во время зимних каникул. Знакомство с результатами анкетирования обучающихся данного класса.

Обсуждение результатов анкетирования. Родители высказали своё мнение. Сегодня возраст начала приобщения к одурманивающим веществам постоянно снижается. Есть дети, уже в 6-7 лет попробовавшие вино за праздничным столом или вместе с приятелями тайком покуривающие в подъезде.

Чем раньше ребёнок знакомится с одурманивающими веществами, тем выше риск того, что в более «зрелом» возрасте у него возникнет пристрастие к алкоголю, курению. Возрастные особенности, способные провоцировать риск раннего приобщения к алкоголю и курению. Ситуация в школе во многом может повлиять на формирование определённого отношения к алкоголю и курению. Ребёнок, не нашедший себя в школе, чувствующий себя изгоем, пытается найти способы компенсации позиции отстающего.

Биологические, психологические, социальные факторы, повышающие риск курения и знакомства с алкоголем. Особенности семейного воспитания. Огромное значение имеет нравственная атмосфера в доме, эмоциональная близость и доверие домочадцев друг другу. Таким образом, семейная профилактика оказывается тесно связанной с другими аспектами воспитания и в конечном итоге сводится к формированию у ребёнка культуры жизни - потребности и умения в самореализации, способности гармонично строить свои отношения с окружающим миром.

Эти качества способны стать надёжными внутренними барьерами для ребёнка, предотвращающими многие беды, в том числе и «дружбу» с одурманивающими веществами. Родителям были предложены: меры избежания пассивного курения; информация к размышлению; шпаргалка для родителей; памятка для родителей; советы: «Как бросить курить». Ввести школьный завтрак в 10 часов. Провести празднование Нового года 29 декабря с 10 ч - 13 ч.

Обеспечить детям костюмы и подарки. Следить за настроением детей, а так же за дисциплиной и порядком. Зимние каникулы пройдут с 31 декабря по 8 января. На занятия явиться 9 января.

Все кружки начинают работать с 10 часов. Обеспечить безопасное поведение детей на улице и дорогах, водоёмах и льду. Поставленные задачи родительского собрания считать решёнными Классный руководитель класса А. Цель: Цель: определить роль сверстников, друзей в развитии личности ребенка младшего школьного возраста; предложить рекомендации родителям по организации отношений с друзьями ребенка.

Задачи: - дать несколько психолого - педагогических советов по профилактике вредных привычек в младшем школьном возрасте. Лекция на тему собрания "Секретный мир наших детей, или Ребёнок и улица"". О питании и витаминизации весной. О заболеваемости ОРВИ и гриппом.

О сроках каникул и график работы школы на период зимних каникул второй период триместра. Значение друзей, дружбы в жизни ребенка младшего школьного возраста. Возрастные особенности восприятия дружбы ребенком младшего школьного возраста. Положение ребенка в группе и его самоощущение.

Популярные и непопулярные дети в коллективе. Причины популярности и непопулярности ребенка среди сверстников. Комфортность и не комфортность ребенка. Положительный и отрицательный эффект влияния компании на ребенка младшего школьного возраста.

Одиночество ребенка. Проблемы ребенка в выборе друзей. Стратегия поведения родителей: тактичность, корректность, желание понять и помочь. Социально неумелым детям становится еще больше не по себе, когда группа не замечает или отвергает их на популярность среди сверстников влияют также успехи в учебе и спортивные достижения.

Как правило, популярные дети обладают способностями выше средних и хорошо учатся в школе. Слабые ученики часто становятся предметом насмешек или же их просто игнорируют. Спортивные данные особенно важны, например, в летних лагерях или на игровых площадках, где группы превращаются в соревнующиеся спортивные команды. На принятие ребенка сверстниками может влиять обратная связь, получаемая от учителя.

В одном из исследований группе учащихся первых и вторых классов показывали видеофильм о «проблемном» ребенке на самом деле его играл актер , которого отвергали сверстники. Положительные отзывы учителя об этом ребенке, высказанные после просмотра фильма, заставили учащихся изменить свое отрицательное восприятие героя, Таким образом, принимая «проблемных» детей, но не обязательно их «проблемное» поведение, учитель может влиять на их положение в группе сверстников. Популярности в группе вредит как излишняя агрессивность, так и излишняя застенчивость. Никому не нравятся задиры и забияки, поэтому чрезмерно агрессивного ребенка стараются избегать.

Это ведет к проявлению еще одной циклической модели, так как этот ребенок может стать агрессивнее вследствие фрустрации или попытки силой добиться того, чего он не может достичь убеждениями. И наоборот, застенчивый, тревожный ребенок рискует стать хронической жертвой, подвергающейся нападкам не только признанных забияк, но и обычных детей. Именно робкие и застенчивые дети испытывают наибольшие трудности в общении и больше всего страдают от непризнания со стороны сверстников. Такие дети, как правило, чувствуют себя более одинокими и больше обеспокоены своими отношениями с другими детьми, чем отвергаемые сверстниками агрессивные дети.

Положение ребенка в группе влияет на его самоощущение. Крик и Лэдд оценивали чувства одиночества, социальной тревоги и социальной изоляции, а также определяли факторы, которые вызывали соответствующие социальные результаты по сообщениям учащихся третьих и пятых классов. Эти исследователи обнаружили, что характер самоощущения детей и то, кого они обвиняют в своих низких социальных результатах, себя или других, зависит от их опыта взаимодействия со сверстниками. Отвергаемые дети сообщали о более сильном чувстве одиночества и были более склонны объяснять свои неудачи в отношениях со сверстниками внешними причинами, чем дети, принятые группой сверстников.

Непопулярные дети часто имеют какие-либо особенности, отличающие их от одноклассников; это может быть излишняя полнота, «не тот» цвет кожи или даже необычное имя. Эти особенности могут снижать уровень соответствия ребенка стандартам группы, а такое условие, как нам уже известно, является чрезвычайно важным в период среднего детства. Стремление соответствовать стандартам группы сверстников может быть нормальной, естественной и даже желательной формой поведения. Ежедневно детям приходится приспосабливаться к требованиям группы сверстников, равно как и к ожиданиям взрослых.

Но иногда дети слишком уж стремятся соответствовать групповым нормам, даже когда требования группы нельзя считать полезными ни для конкретного ребенка, ни для самой группы в целом, ни для окружающих. Какие дети наиболее подвержены групповому давлению? Высококонформные дети, по-видимому, обладают рядом характерных черт. Они страдают «комплексом неполноценности» и обладают недостаточной «силой Эго».

Они, как правило, более зависимы или тревожны, чем другие дети, и чувствительны к мнениям и намекам окружающих. Дети с такими чертами личности склонны постоянно контролировать свое поведение и речь. Они особенно озабочены тем, как они выглядят в глазах окружающих, и часто сравнивают себя со сверстниками. Постоянное наблюдение за тем, что делают и что говорят другие, а затем приспособление к определенным таким образом стандартам группы — как раз свойственно детям с высоким уровнем самоконтроля.

Давление со стороны сверстников может иметь как положительный, так и отрицательный эффект. Например, исследования показали, что влияние группы сверстников может способствовать повышению учебной мотивации. При изучении процесса формирования групп среди учащихся 4-х и 5-х классов, исследователи обнаружили, что эти группы обычно состояли из учащихся со сходной мотивацией к учению. Таким образом, поскольку члены одной группы склонны идентифицироваться друг с другом, группа сверстников может благоприятствовать развитию общих ценностей, связанных с учением и академическими достижениями.

В действительности дети легче подчиняются давлению сверстников, когда оно носит положительный характер, а не тогда, когда оно влечет за собой антисоциальные действия, такие как употребление алкоголя, курение или воровство. Когда под давлением сверстников требуется совершение антиобщественных поступков, мальчики подчиняются такому давлению чаще, чем девочки. Дети, остающиеся после школы без надзора, также в большей степени подвержены антиобщественному влиянию сверстников, чем дети, находящиеся под контролем взрослых. Конформность имеет особенно большое значение в конце среднего детства, когда дети выходят из-под постоянной опеки семьи.

На пороге отрочества дети испытывают сильную потребность принадлежать к какому-либо сообществу и чувствовать себя принятыми в него на равных основаниях с другими. Эта потребность сосуществует с одинаково сильными потребностями в автономии или в освоении окружающего мира. Дети пытаются осуществлять возможный контроль над своей социальной и физической средой, понять установленные там правила и границы и найти себе место в рамках этих границ. Видимо, поэтому столь большое внимание они уделяют созданию всевозможных правил и освоению ритуалов.

На нескольких этапах человеческого развития такое сосуществование потребностей в автономии и в принятии другими является особенно важным. Таким этапом является возраст 1,5 года, когда ребенок только начинает узнавать, что он может делать самостоятельно.

Протоколы общесадиковских собраний

Протокол родительского онлайн-собрания №3. Родительский контроль. Горячие линии. Форма обратной связи. Протокол общешкольного родительского собрания от 27 января 2024 года. Протоколы родительских собраний в 3 классе МБОУ "Куркинская ООШ" за 2020-2021 учебный (скачать). Подготовка протокола родительского собрания Конечно, сам протокол родительского собрания нужно оформлять во время его проведения, но, учитывая, что у классного руководителя нет личного секретаря, стоит заранее подготовить простой шаблон. Протокол общешкольного родительского собрания от 27 января 2024 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий