В прошлом году в СевГУ запустили пилотный проект «Модель бакалавриата “2+2” с индивидуальной образовательной траекторией по типу деятельности» в рамках программы. На самой первой экскурсии вам будут в течение часа улыбаться и рассказывать об аудиториях СевГУ, но ни разу не заикнутся об элективах, соц. практике и прочих подводных камнях.
Изменения затронут студентов бакалавриата и специалитета.
- Последние новости
- Изменения затронут студентов бакалавриата и специалитета.
- Мудл СевГУ (Севастопольский Государственный Университет) Вход -
- Читайте также
- Севастопольский государственный университет — Википедия
- Изменения затронут студентов бакалавриата и специалитета.
Севастопольский госуниверситет частично перейдет на удаленку
18 апреля в рамках курса “Биофизика и биоинформатика” профессора Андрея Кузнецова состоялась тематическая экскурсия «Представители Севастопольского Аквариума, СевГУ. Российский морской регистр судоходства (РС, Регистр) выполнил освидетельствование Центра подготовки и аттестации плавсостава Севастопольского государственного университета. Севастопольский государственный университет (СевГУ) — один из крупнейших научно-образовательных центров юга России, региона Большого Средиземноморья и крупнейшее. Опыт Севастопольского государственного университета в организации учебного процесса в электронной среде. Собрание студенческого совета СевГУ-принятие положений-обсуждение предстоящих мероприятий. Специальности в Севастопольский государственный университет (СевГУ): бюджетные и коммерческие места, проходной балл ЕГЭ, стоимость обучения.
Летняя школа СевГУ + 40 баллов при поступлении в магистратуру
Образовательный процесс в институте опирается на многолетний опыт подготовки плавсостава в Севастопольском государственном университете, начало которому положено в 1951 году. В настоящий момент вуз продолжает активно вести подготовку профессиональных кадров для морской отрасли — как специалистов для судостроительных предприятий, так и плавсостава судоводителей, судомехаников, электромехаников. Во время боевых действий здания учебных корпусов Азовского морского института серьезно пострадали. Поэтому организовать полноценный учебный процесс в Мариуполе пока невозможно. В этой связи часть учащихся была переведена в Севастополь.
Уточняется, что российских студентов отчисляют из вузов Франции, Чехии, Бельгии и других европейских государств. Формирующийся международный порядок пытаются построить без России, отметил заведующий кафедрой «Политические науки и философия» СевГУ Александр Ирхин. В этих условиях формируется новая модель международного порядка. Эту модель пытаются построить без России и за счёт России.
В роли наставников выступят студенты всех институтов Севастопольского госуниверситета. Они отправятся в школы уже в марте. Часть лабораторных исследований и практических научных изысканий ученики будут осуществлять на площадках университета.
Щербакова поделилась своим опытом работы с нейросетями Нейроплод, Шедеврум, Kandinsky для генерации изображений на уроках литературы. Студентка 5 курса профилей «Начальное и дошкольное образование» Р. Кузяева сосредоточила внимание на специфике использования нейронных сетей при изучении басен младшими школьниками. В процессе обсуждения представленных докладов студенты пришли к выводу о том, что, несмотря на все преимущества, искусственный интеллект не может полностью заменить учителя. Живая коммуникация, способность к сочувствию, эмоциональной поддержке, мотивации, формирование социальных норм поведения и системы ценностей — все эти функции, выполняемые педагогом, подчеркивают значимость человеческого фактора в образовательном процессе. Однако умелое использование нейросетей позволяет повысить качество проведения занятий и способствует снижению уровня физической нагрузки на учителя. В завершение мероприятия начальник учебно-методического отдела Н.
11.05.01 Радиоэлектронные системы и комплексы (СевГУ)
Университет располагает современными учебными корпусами, лабораториями, библиотекой с богатым фондом научной литературы, компьютерными классами и другими образовательными ресурсами. Кроме того, СевГУ активно сотрудничает с ведущими научными и образовательными организациями, как в России, так и за рубежом. Университет также активно поддерживает студенческую и научную жизнь. На его базе функционируют различные студенческие организации, клубы и спортивные секции. СевГУ организует научные конференции, семинары и мастер-классы, чтобы стимулировать научные исследования и обмен опытом между учеными и студентами. Университет также является активным участником международных образовательных программ и проектов.
Студенты-наставники будут знакомить школьников с университетской образовательной средой. Заместитель министра образования республики Крым Анна Супрун также выразила заинтересованность в проекте и обозначила несколько крымских школ, с которыми будут сотрудничать преподаватели и студенты СевГУ. Подписывайтесь на наш telegram-канал.
Кафедра организована в Институте общественных связей и международных отношений СевГУ. Учебный курс в магистратуре рассчитан на два года и включает изучение нескольких языков: церковно-славянского, арабского, латыни, академического английского. В образовательную программу также входит изучение таких дисциплин, как «Иконография восточного христианства», «Поликонфессиональные особенности стран Большого Средиземноморского и Черноморского регионов», «Палестиноведение» и другие. Ученую степень по теологии можно получить в западных университетах. В Севастопольском университете открыта магистратура по теологии, то есть вторая ступень высшего образования», — сказал «Севкор» директор Института общественных наук и международных отношений Иван Чихарев. Директор Института общественных наук и международных отношений Иван Чихарев. Он также сообщил, что на кафедре теологии ожидают необычного преподавателя — доктора теологии Рихарда Шпиржака. Гражданин Чешской Республики, получил ученую степень в старейшем Карловом университете и прошел по конкурсу в СевГУ на вакансию профессора.
Поэтому, узнав об образовательных мастер-классах, многие ребята не задумываясь присоединились к программе. Студенты» реализуется Всероссийским студенческим проектом «Твой Ход» при поддержке Росмолодёжи. Программа продлится до декабря 2024 года и будет состоять из трех очных модулей: «Я живу», «Я создаю», «Я живу и создаю в России», а также межмодульных работ. С апреля по июнь пройдут первые очные модули в пяти округах. Псковский государственный университет: 180000, Псков, площадь Ленина, дом 2.
Севастопольский государственный университет частично переходит на «удалёнку»
Студенты СевГУ в реальных условиях постигают ремесло выращивания винограда. Поступающим в СевГУ: траектория с датами поступления, правила приема, конкурсные списки, контакты приемной комиссии. Учащиеся Малой академии наук — лицеисты Севастопольского государственного университета одержали победу на Международном форуме «Шаг в будущее». Севастопольский государственный университет (СевГУ) — один из крупнейших вузов юга России. Учащиеся Малой академии наук — лицеисты Севастопольского государственного университета одержали победу на Международном форуме «Шаг в будущее».
Преподаватели СевГУ будут создавать собственные онлайн-курсы
Сегодня ответственный секретарь приемной комиссии СевГУ Александр Митус расскажет о приемной кампании этого года в СевГУ. Севастопольский государственный университет. 48 выпускников школ отправились в СевГУ для подготовки к поступлению в атомный университет. «Следите за нашими новостями на #севгу #севастополь #наука» от автора Sevastopol State University с композицией «оригинальный звук». Российский морской регистр судоходства (РС, Регистр) выполнил освидетельствование Центра подготовки и аттестации плавсостава Севастопольского государственного университета.
Кафедры севгу
Корпус института, бывшее здание Военно-морского училища, признанный объектом культурного наследия регионального значения, находится в Голландии на берегу Севастопольской бухты. На территории кампуса продолжат работу Институт ядерной энергии и промышленности, военный учебный центр, а также разместятся Морской институт, молодёжный культурный центр, лаборатории и центры других институтов СевГУ.
Всех, кто вышел в этот день на сцену театра, гордо и немного с авансом, называли будущим Севастополя, и в зале не было никого, кто бы с этим не согласился. Светлана Бебекова — выпускница кафедры «Экономика предприятия», бакалавр: — Я занималась на прекрасной кафедре, где работают замечательные преподаватели. Надеюсь, что мне пригодится в жизни мой красный диплом — в него вложено столько усилий, труда, времени. Не скажу, что это было уж очень сложно. Буду реализовывать себя по профессии, но пока еще не знаю, в какой именно сфере. Мои планы — работать и развиваться, — поделилась девушка. В отличие от С. Бебековой, не планирующей продолжать учебу, Виктор Гречко намерен уже в этом году поступать в магистратуру.
Институты Институт информационных технологий и управления в технических системах Институт общественных наук и международных отношений Институт ядерной энергии и промышленности Морской институт Институт радиоэлектроники и информационной безопасности Институт развития города Институт финансов, экономики и управления Политехнический институт Институт Фундаментальной медицины и здоровьесбережения Юридический институт Морской колледж Азовский морской институт Мариупольский филиал федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Севастопольский государственный университет» в Донецкой Народной Республике Военный учебный центр имени Героя Российской Федерации капитана I ранга А. Воскресенского Институт информационных технологий[ править править код ] Институт информационных технологий и управления в технических системах — ведущий образовательный и научно-исследовательский центр в области IT-индустрии в Крыму, осуществляющий фундаментальную подготовку по программам бакалавриата, магистратуры и аспирантуры в области информатики и вычислительной техники, информационных систем и технологий, компьютеризированных систем автоматического управления. Образовательная и научная работа, которую ведет институт, начата в 1967 году в Севастопольском приборостроительном институте СПИ. С того момента было подготовлено более 11 000 тысяч IT-специалистов. Директор института — кандидат технических наук, доцент Владимир Николаевич Бондарев. Институт ядерной энергии и промышленности ИЯЭиП [ править править код ] Главный корпус Севастопольского института ядерной энергии и промышленности, пос. Голландия , ул. Курчатова, 7 Основная статья: Севастопольский институт ядерной энергии и промышленности Институт ядерной энергии и промышленности готовит специалистов для атомной энергетики и промышленности, систем энергоснабжения, специалистов по охране окружающей среды и энергосберегающим технологиям. Учебный корпус Института ядерной энергии и промышленности имеет самую долгую историю среди всех высших образовательных заведений города. Он был заложен в 1915 году по приказу Николая II как Морской кадетский корпус, в 1924—1931 годах в нём находилось училище морских лётчиков, с 1951 по 1996 год — Севастопольское высшее военно-морское инженерное училище СВВМИУ , готовившее специалистов для атомного подводного флота. С 2015 года он вошёл в состав Севастопольского государственного университета. За эти годы было подготовлено более 16 тысяч высококлассных специалистов для атомного подводного флота СССР и более 8,5 тысяч гражданских специалистов в области атомной энергетики и IT-отрасли. Педагогический коллектив института составляют как заслуженные учёные и преподаватели, имеющие богатый опыт работы в атомной отрасли, так и молодые перспективные педагоги. Подготовка специалистов в институте базируется на уникальной материально-технической и лабораторной базе. На территории института находится действующий исследовательский атомный реактор «ИР-100» , который задействован в том числе и в учебном процессе. У студентов есть уникальная возможность заниматься на локальных тренажёрах по обслуживанию энергетического оборудования атомных электростанций. Право университета на эту деятельность подтверждено свидетельством Министерства образования и науки РФ. В настоящее время Институт активно сотрудничает с атомными станциями и энергетическими компаниями России, Крыма и Севастополя по подготовке специалистов. Курчатова, 7. Директор института — кандидат химических наук Юлия Аркадьевна Омельчук. Институт общественных наук и международных отношений[ править править код ] Институт общественных наук и международных отношений готовит специалистов по направлениям бакалавриата: «История», «Политология», «Журналистика», «Реклама и связи с общественностью», «Социология», «Перевод и переводоведение», «Лингвистика», «Филология», магистратуры — «Политология», «Международные отношения», «Теология», «Медиакоммуникации», «Востоковедение», «Зарубежное регионоведение», а также «Археология и охрана памятников». Создание междисциплинарных образовательных модулей для всех институтов СевГУ. Продвижение инновационных научных проектов на рынки России и региона Большого Средиземноморья. Директор института — Татарков Дмитрий Борисович. Морской институт[ править править код ] Морской институт в составе СевГУ — ведущий центр морского образования в Крыму, готовящий специалистов как для морских судов судоводители, судомеханики и электромеханики , так и береговых предприятий морского профиля кораблестроители, специалисты по судовому электрооборудованию и судовой автоматике.
На этой неделе с 03. Для удобства и понимания как организован процесс реализации дисциплин в нашем Спортивном клубе, для тех студентов, которые впервые будут записываться на занятия, а также для тех, кто уже занимался с нами, для студентов с ограниченными возможностями, то есть для всех! В нем, самым подробным образом, изложена необходимая информация: как и куда можно записаться, как проходят занятия, какие возможности есть в клубе для получения зачета и многие другие вопросы, которые часто задают студенты.
Новости Крыма сегодня — агентство крымских новостей «9-й КРЫМ»
Был главой диссертационного совета Пятигорского государственного университета по направлению «политические науки» , в котором в 2018 состоялась защита кандидатской диссертации депутат парламента Карачаево-Черкессии Халюзина В. В последующем депутат с большим скандалом был лишен ученой степени приказом Минобрнауки РФ из-за плагиата, а Косов Г. Считаю бессмысленно отвечать на вопрос: «Знал ли о представленных фактах и. Если руководитель не знает, что происходит во вверенном ему подразделении, то этот руководитель не исполняет надлежаще своих обязанностей. Если руководитель знает, что вверенное ему подразделение работает с нарушениями, то этот руководитель не исполняет надлежаще своих обязанностей. И естественно, нужно помнить, что в наш век «прозрачной» информационной среды «цифровой след» любого вопроса всегда можно отследить. Необходимо понимание цели и ответа на вопрос: «что дальше? К системным вопросам кадровой политики, которые требуют рассмотрения и решения в первую очередь, и на которые считаю необходимо обратить внимание, являются по материалам отчетов, указанных выше : - искусственное решение задачи «омоложения» коллективов преподавателей за счет увольнения возрастных, соответственно, более опытных; - эффективный контракт, как инструмент манипуляции со стороны администрации учебного заведения, в отношении профессорско-преподавательского состава. Сомнительна целесообразность процедуры оценивания эффективности работы преподавателя каждые 2-3 года, тем более, профессора, работающего 20-30 лет, без опыта которого не может быть организована научная работа, руководство аспирантами, построение и развитие научной школы; - «подушевое финансирование» ВУЗов, напрямую связанное с количеством ставок преподавателей. Подобный подход развращает студента, так как, чтобы не терять ставки преподавателей, студента, не выполняющего учебную нагрузку, ВУЗ не отчисляет.
Падает качество образования. Оценивать развитие инфраструктуры университета за последнии 10 лет можно по эффективности использования стратегических ресурсов, с определение проблем, которые требуют анализа и выводов, с выходом на действие: - земля анализ границ всех закадастрированных земельных участков всех вошедших в состав СевГУ учреждений; необходимо сопоставить границы участков, как на начало 2014. Также необходимо оценить произведено ли кадастрирование всех участков, в том числе не относящихся напрямую к территориям, расположения зданий и объектов «кампуса», которые были закреплены за учреждениями вошедшими в состав СевГУ например: территория базы отдыха Севастопольского Национального технического университета «Горизонт» ; - деньги федеральная целевая программа 2015г преобразована в государственную программу «Социально-экономическое развитие республики Крым и г. Севастополь до 2025 года». Прошло почти 10 лет, а процесс находится в стадии подписания контрактов на корректировку проектов с последующим строительством, прохождение экспертизы, утверждения контрактов на выполнение работ. Причем, за прошедшие 10 лет подобная стадия, как минимум один раз уже была. Что называется «без комментариев». Отдельным инфраструктурным объектом нового времени, на который считаю нужным обратить особое внимание, является Цифровая образовательная среда ЦОС. Среда «сшивающая» или «прошивающая» все текущие процессы, и как любой бюрократический механизм, запускающая воспроизводство самой себя удобное освоение бюджетных средств.
Поясню на примере: в ВУЗе создана мощная система, которая требует постоянного взаимодействия с преподавателем, загрузки документов по дисциплинам в каждую учебную неделю, фиксации успеваемости, проверки лабораторных с отметкой результатов в ЦОС. Соответственно, функционал растет, создаются интерактивные курсы, создаются новые рабочие места и т. Формируются группы, лоббирующие интересы разработчиков ЦОС и нецелесообразное разрастание ЦОС, с охватом всех областей образования. ЦОС - это просто способ электронного отображения учебных материалов, который не может и не должен заменять преподавателя! Иначе, остов библиотеки Севастопольского приборостроительного института станет итогом-символом-памятником «неумной деятельности» человека. Для меня, как преподавателя, критерием эффективности моей работы является траектория профессионального развития моих учеников. Как у любого преподавателя я - человек, а не абстрактный лишенный эмоций «разум» , у меня есть любимые ученики - мой боевой отряд ребятишек МАНа 2012-2014гг. А в этом году, спустя 10 лет, коллеги мне передали лучшее из возможных поздравлений с Русской весной: «Передавайте, Ольге Леонидовне, привет от меня! Скажите, что я искренне благодарен за то, что она меня научила не бояться делать амбициозные проекты и дала технический базис, который мне помог выделиться на фоне остальных в карьере и учебе».
Георгиевская ленточка — символ гордости и воинской славы, Великого подвига наших солдат. Всероссийская акция в этом году стартовала за две недели до Дня Победы.
Его поддержал и. Он выразил надежду, что большинство выпускников останутся работать в Севастополе, а часть уже в ином качестве вернется в родной университет. Среди выпускников 2023 года — инженеры, экономисты, архитекторы, юристы, виноградари, педагоги, градоустроители, айтишники. Больше всего отличников 60 взращены в Институте финансов, экономики и управления, на втором месте 58 — Институт общественных наук и международных отношений, на третьем — 38 Красных дипломов — Юридический институт. Всех, кто вышел в этот день на сцену театра, гордо и немного с авансом, называли будущим Севастополя, и в зале не было никого, кто бы с этим не согласился. Светлана Бебекова — выпускница кафедры «Экономика предприятия», бакалавр: — Я занималась на прекрасной кафедре, где работают замечательные преподаватели. Надеюсь, что мне пригодится в жизни мой красный диплом — в него вложено столько усилий, труда, времени. Не скажу, что это было уж очень сложно.
Думаю, они и станут наиболее успешными слушателями курса теологии», — добавил Иван Чихарев. Одним из элементов деятельности новой кафедры станет научная работа магистрантов. Как сообщил руководитель проекта, настоятель Храма святого апостола Филиппа протоиерей о. Михаил Викторов М. Настоятель Храма святого апостола Филиппа протоиерей о. Михаил «Мы рассчитываем, что благодаря соглашению наши магистранты получат преимущество, которое заключается в том, чтобы они проходили практику по своим научным работам за границей. Выпускники нашей магистратуры по желанию могут продолжить обучение в аспирантуре», — сказал о. Всего на курсе будут обучаться 22 студента, предусмотрены 12 бюджетных мест.