Пробные работы ЕГЭ по химии. Сборник заданий с реального ЕГЭ 2023 по химии. zadania_ege_khimia_ Варианты ЕГЭ по химии от Статграда 2024 года обычно сложнее стандартных вариантов ФИПИ и могут содержать значительные отклонения от официальных требований.
Серия "ЕГЭ-2023. Большой сборник тренировочных вариантов"
- Книги автора:
- Тренировочные варианты для подготовки к ЕГЭ-2020
- ЕГЭ 2024 Химия Добротин
- ЕГЭ-2020 по химии: тесты с ответами и разборами, каталог заданий по всем темам
ЕГЭ. Химия. Сборник типовых заданий
Химия: сборник типовых вариантов диагностических работ: Учебное пособие / Д.В. Ходарев — Москва: Лаборатория знаний, 2022. Пособие прошло научно-методическую оценку фгбну проект с участием Разработчиков Ким ЕГЭ Фили Школе единый государственный экзамен химия типовые экзаменационные варианты под редакцией д.ю. Единый государственный экзамен E.B. Савинкина. Химия. Новый полный справочник.
Книги автора:
- Рецензия недели
- Аннотация к книге "ЕГЭ. Химия. Новый полный справочник для подготовки к ЕГЭ"
- Аннотация к книге «ЕГЭ-2023. Химия. Сборник заданий. 600 заданий с ответами»
- Тренировочные варианты ЕГЭ 2024 по химии
Тренировочные варианты для подготовки к ЕГЭ-2020
В начале каждого типа задания указаны проверяемые элементы содержания — темы, которые следует изучить, прежде чем приступать к выполнению. В конце издания приводятся ответы ко всем заданиям. Пособие будет полезно учителям химии, так как дает возможность эффективно организовать учебный процесс, проведение текущего контроля знаний, а также подготовку учащихся к ЕГЭ. Читать онлайн «ЕГЭ-2023.
Пособие будет полезно учителям химии, так как дает возможность эффективно организовать учебный процесс, проведение текущего контроля знаний, а также подготовку учащихся к ЕГЭ.
Ответ: А Б В Даны две пробирки с твёрдым нитридом кальция. В одну из них добавили раствор сильного электролита Х. При этом наблюдали только растворение нитрида, выделе- ния газа не происходило. В другую пробирку добавили слабый электролит Y. При этом выделился газ с резким запахом.
Из предложенного перечня выберите веще- ства X и Y, которые участвовали в описанных реакциях. Ответ: X Y Установите соответствие между формулой вещества и реагентами, с каждым из ко- торых это вещество может взаимодействовать: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой. Ответ: А Б В Г Установите соответствие между исходными веществами и продуктом -ами , кото- рый -е образуется -ются при взаимодействии этих веществ: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой. Ответ: А Б В Из предложенного перечня выберите два вещества, у которых возможна цис-транс- изомерия. Ответ: Из предложенного перечня выберите все вещества, которые взаимодействуют с вод- ным раствором перманганата калия.
Из предложенного перечня выберите две реакции, в которых образуется органи- ческая соль. Ответ: Установите соответствие между исходными веществами и органическим веществом, являющимся продуктом их взаимодействия: к каждой позиции, обозначенной бук- вой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой. Ответ: X Y Из предложенного перечня выберите все типы реакций, к которым можно отнести разложение малахита CuOH 2CO3: 1 замещения 2 гетерогенная 3 каталитическая 4 необратимая 5 окислительно-восстановительная Запишите в поле ответа номер -а выбранного -ых типа -ов реакций. Из предложенного перечня внешних воздействий выберите те, которые не влияют на скорость реакции муравьиной кислоты с разбавленным раствором соды: 1 разбавление раствора 2 повышение давления 3 понижение температуры 4 добавление твёрдой соды 5 увеличение температуры Запишите в поле ответа номер -а выбранного -ых внешнего -их воздейст- вия -ий. Ответ: А Б В Установите соответствие между формулой соли и реакцией среды, которая устанав- ливается после окончания электролиза её водного раствора без полупроницаемой мембраны : к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.
Ответ: А Б В Для веществ, приведённых в перечне, определите среду их водных растворов с оди- наковой молярной концентрацией. Ответ: Установите соответствие между способом воздействия на равновесную систему H2O Fe3FeOH2 р-р H р-р Q и направлением смещения химического равновесия в результате этого воздействия: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.
Поэтому важно осознать, что для успешного выполнения таких заданий необходимо будет применить знания о характерных общих и специфических химических свойствах указанных веществ, об условиях протекания реакции между ними, а также применить умения составлять формулы веществ и уравнения химических реакций. Обращаем внимание на то, что при этом можно использовать структурные формулы разного вида, которые однозначно отражают порядок связи атомов, а также взаимное расположение заместителей и функциональных групп в молекуле органического вещества.
При оформлении развёрнутых ответов на эти задания необходимо указывать все проведённые вычисления и размерность полученных величин. Надеемся, что эти рекомендации будут полезны каждому, кто готовится к экзамену. Номер задания Проверяемые элементы содержания Уровень Макс, балл сложности за выполнение задания задания Часть 1 1 2 Современная модель строения атома. Распределение электронов по энергетическим уровням. Классификация химических элементов.
Особенности строения энергетических уровней атомов s-, ри d-элементов. Основное и возбуждённое состояния атомов. Электронная конфигурация атома. Валентные электроны Периодическая система химических элементов Д. Физический смысл Периодического закона Д.
Причины и закономерности изменения свойств элементов и их соединений по периодам и группам. Номер задания Проверяемые элементы содержания 3 Электроотрицательность. Степень окисления 4 Виды химической связи ковалентная, ионная, металлическая, водородная и механизмы её образования. Межмолекулярные взаимодействия. Вещества молекулярного и немолекулярного строения.
Типы кристаллических решёток. Зависимость свойств веществ от типа кристаллической решётки Классификация неорганических веществ. Номенклатура неорганических веществ Химические свойства важнейших металлов натрий, калий, кальций, магний, алюминий, цинк, хром, железо, медь и их соединений. Общие способы получения металлов. Химические свойства важнейших неметаллов галогенов, серы, азота, фосфора, углерода и кремния и их соединений оксидов, кислородсодержащих кислот, водородных соединений.
Электролитическая диссоциация. Сильные и слабые электролиты. Среда водных растворов веществ: кислая, нейтральная, щелочная. Степень диссоциации. Реакции ионного обмена.
Идентификация неорганических соединений. Качественные реакции на неорганические вещества и ионы Химические свойства важнейших металлов натрий, калий, кальций, магний, алюминий, цинк, хром, железо, медь и их соединений. Химические свойства важнейших неметаллов галогенов, серы, азота, фосфора, углерода и кремния и их соединений оксидов, кислородсодержащих кислот, водородных соединений 5 6 7 Макс, балл Уровень сложности за выполнение задания задания Б 1 Б 1 Б 1 П 2 П 2 8 Химические свойства важнейших металлов натрий, калий, кальций, магний, алюминий, цинк, хром, железо, медь и их соединений. Химические свойства важнейших неметаллов галогенов, серы, азота, фосфора, углерода и кремния и их соединений оксидов, кислородсодержащих кислот, водородных соединений П 2 9 связь Генетическая к различным классам принадлежащих П 1 10 Представление о классификации органических веществ. Систематическая международная номенклатура и принципы образования названий органических соединений Б 1 И Основные положения теории химического строения органических соединений А.
Углеродный скелет органической молекулы. Кратность химической связи, о- и л-связи. Зависимость свойств веществ от химического строения молекул. Гомологический ряд. Изомерия и изомеры.
Понятие о функциональной группе. Ориентационные эффекты заместителей Б 1 12 Химические свойства углеводородов: алканов, циклоалканов, алкенов, алкадиенов, алкинов, аренов. Химические свойства кислородсодержащих соединений: спиртов, фенола, альдегидов, кетонов, карбоновых кислот, сложных эфиров, жиров, углеводов П 1 13 Характерные химические свойства аминов. Аминокислоты и белки. Аминокислоты как амфотерные органические соединения.
Основные аминокислоты, образующие белки. Важнейшие способы получения аминов и аминокислот. Химические свойства белков: гидролиз, денатурация, качественные цветные реакции на белки Б 1 неорганических веществ, ЕГЭ. Уровень сложности задания П Макс, балл за выполнение задания 2 Характерные химические свойства предельных одноатомных и многоатомных спиртов, фенола, альдегидов, карбоновых кислот, сложных эфиров. Важнейшие способы получения кислородсодержащих органических соединений П 2 16 Генетическая связь между классами органических соединений П 1 17 Химическая реакция.
Классификация химических реакций в неорганической и органической химии. Поведение веществ в средах с разным значением pH. Методы электронного баланса Электролиз расплавов и растворов солей Гидролиз солей. Ионное произведение воды. Водородный показатель pH раствора Обратимые реакции.
Химическое равновесие. Факторы, влияющие насостояние химического равновесия. Принцип Ле Шателье Обратимые и необратимые химические реакции. Расчёты количества вещества, массы вещества или объёма газов по известному количеству вещества, массе или объёму одного из участвующих в реакции веществ Идентификация неорганических соединений. Качественные реакции на неорганические вещества и ионы.
Идентификация органических соединений. Решение экспериментальных задач на распознавание органических веществ Химия в повседневной жизни. Правила безопасной работы с едкими, горючими и токсичными веществами, средствами бытовой химии. Химия и здоровье. Химия в медицине.
Химия и сельское хозяйство. Химия в промышленности. Химия и энергетика: природный и попутный нефтяной газы, их состав и использование. Состав нефти и ее переработка природные источники углеводородов. Химия и экология.
Химическое загрязнение окружающей среды и его последствия. Охрана гидросферы, почвы, атмосферы, флоры и фауны от химического загрязнения. Проблема отходов и побочных продуктов. Альтернативные источники энергии. Общие представления о промышленных способах получения химических веществ на примере производства аммиака, серной кислоты.
Чёрная и цветная металлургия. Стекло и силикатная промышленность. Промышленная органическая химия. Сырьё для органической промышленности. Строение и структура полимеров.
Зависимость свойств полимеров от строения молекул. Основные способы получения высокомолекулярных соединений: реакции полимеризации и поликонденсации. Классификация волокон Б 1 26 Расчеты массовой доли и молярной концентрации вещества в растворе Б 1 27 Расчёты теплового эффекта по термохимическим уравнениям Б 1 28 Расчёты массы объёма, количества вещества продуктов реакции, если одно из веществ дано в избытке имеет примеси ; расчёты массовой или объёмной доли выхода продукта реакции от теоретически возможного П 1 Номер задания Проверяемые элементы содержания 14 Химические свойства углеводородов: алканов, циклоалканов, алкенов, алкадиенов, алкинов, аренов. Свободнорадикальный и ионный механизмы реакции. Понятие о нуклеофиле и электрофиле.
Правило Марковникова. Номер задания Макс, балл Уровень сложности за выполнение задания задания Проверяемые элементы содержания Часть 2 29 Окислительно-восстановительные реакции. Методы электронного баланса В 2 30 Электролитическая диссоциация. Реакции ионного обмена В 2 31 Генетическая связь к различным классам В 4 32 Генетическая связь между классами органических соединений В 5 в 3 в 4 неорганических веществ, принадлежащих 33 Нахождение молекулярной формулы органического вещества по его плотности и массовым долям элементов, входящих в его состав, или по продуктам сгорания; установление структурной формулы органического вещества на основе его химических свойств или способов получения 34 Способы выражения концентрации растворов: массовая доля растворённого вещества, молярная концентрация. Насыщенные и ненасыщенные растворы, растворимость.
Расчёты массы объёма, количества вещества продуктов реакции, если одно из веществ дано в избытке имеет примеси. Из них по типу заданий: с кратким ответом — 28, с развёрнутым ответом — 6; по уровню сложности: Б — 15; П — 13; В — 6. Максимальный первичный балл за работу — 56. Общее время выполнения работы — 3 часа 30 минут 210 минут. Обращаем внимание на то, что общая продолжительность выполнения экзаменационной работы в 2024 году составит 3,5 часа 210 м и н ут.
Ж елаем успеш ной сдачи экзамена! Последовательность цифр записывайте без пробелов, запятых и других дополнительных символов. Каждый символ пишите в отдельной клеточке в соответствии с приведёнными в бланке образцами. Цифры в ответах на задания 7, 8, 10, 14, 15, 19, 20, 22, 23, 24, 25 могут повторяться. Для выполнения заданий 1 -3 используйте следующий ряд химических элементов: 1 Li 2 Р 3 В 4 Си 5 N Ответом в заданиях 1 -3 является последовательность цифр, под которыми указаны химические элементы в данном ряду.
Ответ: Из указанных в ряду химических элементов выберите три элемента, которые в Периодической системе химических элементов Д. Расположите выбранные элементы в порядке уменьшения их атомного радиуса. Ответ: Из предложенного перечня выберите два вещества немолекулярного строения с ковалентной неполярной химической связью. Ответ: 4 пероксид натрия 5 метиловый спирт 20 ЕГЭ. В одну из них добавили избыток раствора гидроксида натрия, при этом образовался прозрачный раствор.
В другую пробирку добавили раствор вещества Y, при этом растворение вещества X сопровождалось выделением газа. Из предложенного перечня выберите вещества X и Y, которые могут вступать в описанные реакции. Ответ: 7 Установите соответствие между формулой вещества и реагентами, с каждым из которых это вещество может взаимодействовать: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой. А Б В Г 21 ВАРИАНТ 1 8 Установите соответствие между исходным и вегцеством -ами , вступающим и в реакцию, и продуктами, которые образуются в этой реакции: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой. Си и HNO 3 конц.
Ответ: 11 А Б В Из предложенного перечня выберите два вещества, в молекулах которых все атомы углерода находятся в состоянии 5р3-гибридизации. Ответ: 4 стирол 5 циклогексен 22 ЕГЭ. Из предложенного перечня выберите два вещества, с которыми реагирует метиламин. Ответ: 14 Установите соответствие между исходным веществом и продуктом, который преимущественно образуется при взаимодействии этого вещества с бромом: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой. Ответ: 15 Установите соответствие между схемой реакции и органическим веществом, которое является продуктом реакции: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.
Ответ: X Y Из предложенного перечня выберите все реакции, которые относят к реакциям обмена. Ответ: 18. Из предложенного перечня выберите все внешние воздействия, которые приводят к уменьшению скорости реакции азота с водородом. Ответ: 19. Установите соответствие между схемой реакции и свойством серы, которое этот элемент проявляет в этой реакции: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.
Ответ: ЕГЭ. Ответ: Б А В Для выполнения задания 21 используйте следующие справочные данные. В результате протекания обратимой реакции 2NF 3 r. X Y Установите соответствие между двумя веществами, взятыми в виде водных растворов, и реактивом, с помощью которого можно различить эти вещества: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой. Б Ответ: В Ответом к заданиям 26—28 является число.
Запишите это число в поле ответа в тексте работы, соблюдая при этом указанную степень точности. Единицы измерения физических величин в бланке ответа указывать не нужно. Запишите число с точностью до целых. При этом образовалось 352 г сульфата меди П.
ХИМБИОПАК: Задания ЕГЭ по химии и биологии
Новый полный справочник для подготовки к ЕГЭ Савинкина Елена Владимировна Новый справочник содержит весь теоретический материал по курсу химии, необходимый для сдачи ЕГЭ. Как подготовиться к ЕГЭ по биологии и сдать экзамен на высокий балл. Химия: сборник типовых вариантов диагностических работ: Учебное пособие / Д.В. Ходарев — Москва: Лаборатория знаний, 2022. Сборник заданий: 600 заданий с ответами»: Книга предназначена для подготовки учащихся к ЕГЭ по химии.
Тренировочные варианты для подготовки к ЕГЭ
Главная» Новости» Тренировочные варианты егэ химия 2024. Это подборки, в которых собраны задачи 34 реальных ЕГЭ по химии прошлых лет до 2022 года, с ответами по темам атомистика, кислые соли, электролиз, мат. Варианты и материалы от ФИПИЕГЭ 2023 по химии, Демонстрационный вариантЕГЭ 2023, КодификаторЕГЭ 2023, СпецификацияЕГЭ 2022 по химии. Представляю вашему вниманию сборник из 10 полных вариантов ЕГЭ по химии-2020? ЕГЭ-2022: Химия: 10 тренировочных вариантов экзаменационных работ для подготовки к единому государственному экзамену.
Книги автора:
- ЕГЭ по химии 2023, 2022, 2021, 2020
- 1 комментарий
- Подготовка к ЕГЭ по химии
- Теоретическая часть
Топ сборников для подготовки к ЕГЭ по химии 2023 | Химия ЕГЭ УМСКУЛ
Контролирующие и обрабатывающие лица Пользователи соглашаются с тем, что: Пользуясь Сайтом, и принимая условия использования, опубликованные на Сайте, пользователь заявляет о своем однозначном согласии с обработкой его Персональных данных способами, описанными в настоящей Политике. С какой целью собираются эти данные Имя используется для обращения лично к вам, а ваш e-mail для отправки вам писем рассылок, новостей тренинга, полезных материалов, коммерческих предложений. Вы можете отказаться от получения писем рассылки и удалить из базы данных свои контактные данные в любой момент, кликнув на ссылку для отписки, присутствующую в каждом письме. Сбор Персональных данных При регистрации на Сайте Пользователи подтверждают свое согласие с условиями настоящей Политики и свое согласие на обработку своих Персональных данных в соответствии с условиями настоящей Политики, кроме того они соглашаются на обработку своих Персональных данных на серверах Университета «Синергия», расположенных на территории Российской Федерации. Обработка Персональных данных осуществляется не дольше, чем этого требуют цели обработки Персональных данных, изложенные в настоящей Политике за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Университет «Синергия» может обрабатывать следующие Персональные данные: «Как к Вам обращаться» в форме обратной связи, в случае если посетитель указывает свои полные ФИО или только часть; Электронный адрес; Номер телефона; Также на сайте происходит сбор и обработка обезличенных данных о посетителях в т. Вышеперечисленные данные далее по тексту Политики объединены общим понятием Персональные данные. Как эти данные используются На сайте используются куки Cookies и данные о посетителях сервисов Яндекс Метрика и других. При помощи этих данных собирается информация о действиях посетителей на сайте с целью улучшения его содержания, улучшения функциональных возможностей сайта и, как следствие, создания качественного контента и сервисов для посетителей.
В начале каждого типа задания указаны проверяемые элементы содержания — темы, которые следует изучить, прежде чем приступать к выполнению. В конце издания приводятся ответы ко всем заданиям. Пособие будет полезно учителям химии, так как дает возможность эффективно организовать учебный процесс, проведение текущего контроля знаний, а также подготовку учащихся к ЕГЭ. В нашей электронной библиотеке вы можете скачать книгу «ЕГЭ-2023.
Важно учесть, насколько автор приближен к предмету: имеет ли он образование в области химии, знаком ли он с требованиями экзамена по химии, есть ли положительные отзывы о его работе среди других учеников и преподавателей. Выбранное пособие должно также визуально вам нравится: удобное оформление, качество написанного текста, цвет бумаги — комфорт во время подготовки немало важен, это облегчает занятия и повышает эффективность. С выбором помогла преподавательница химии в онлайн-школе Вебиум Тася Фламель. Кузьменко, В.
В сборнике даны ответы на все варианты тестов и приводятся решения всех заданий одного из вариантов. Кроме того, приведены образцы бланков, используемых на ЕГЭ для записи ответов и решений. Пособие предназначено учителям для подготовки учащихся к экзамену по химии, а также учащимся-старшеклассникам и выпускникам - для самоподготовки и самоконтроля.