Новости самолет ил 20м

Истребители ВВС ФРГ были подняты по тревоге из-за обнаружения к юго-востоку от Хельсинки российского военного самолета Ил-20М. — В международном аэропорту Кемерово приземлился военно-транспортный самолет Ил-76, — говорится в описании видео. Новоcти и политика Россия Украина Белоруссия,новости России, Украины и вые новости России, Украины, Беларуси и мира. Военно-воздушные силы Германии и Франции подняли истребители по тревоге после обнаружения российского самолёта Ил-20М. Ракета, приближаясь к израильскому самолету, резко изменила направление полета и пошла на Ил-20», — сказал Конашенков.

ВВС Германии подняли в воздух истребители из-за российского Ил-20М

Стало быть, культивируемая рядом ресурсов версия о friendly fire не выдерживает критики. Следовательно, наиболее объективной версией остаётся попытка перехвата зенитно-ракетными средствами дальнего радиуса действия ВСУ. Крупные отверстия от осколочных элементов на вертикальном стабилизаторе Ил-22М указывают на тот факт, что применялась тяжёлая зенитная управляемая ракета дальнего радиуса действия. Стало быть, остаётся 3 типа предполагаемых ЗРК, которые противник мог задействовать против наших бортов над акваторией Азовского моря. Учитывая тот факт, что известные точки «встречи» наших самолётов с ЗУР-перехватчиками противника пребывали на удалении 175 — 200 км от предполагаемых огневых позиций пусковых установок ЗРК противника, в данной атаке могли быть задействованы следующие средства. Как известно, наши Ил-22М и, возможно, А-50У являются маломаневренными средневысотным и высотным объектами с огромной ЭОП, да ещё и с функционирующими на излучение средствами связи и обмена данными, а также РЛК «Шмель-М». А это значит, что оба борта могли быть взяты на сопровождение наземным комплексом радиотехнической разведки «Кольчуга-М», либо шведской станцией РТР Vera-NG, развёрнутыми под Терноватым или в Запорожье.

Для ухода от подсвечивающих лучей борты должны были занять эшелон не более 1300 — 1350 м.

При необходимости может засечь разговоры противника в прямом эфире, записать их на пленку. Дополнительно доступны спутниковые коммуникационные устройства, оптические сенсоры и другие технические инструменты. Всего в экипаже 8 специалистов по радиоэлектронной разведке, кроме пилотов и штурмана. Также на борту находится 5 летчиков.

В задней части самолета расположен отсек для отдыха, оснащенный удобными креслами, буфетом и туалетной комнатой. Модификации самолета Ил-20 Всего существует три типа разновидностей: для радиоэлектронной разведки, воздушные командные пункты и исследовательские модификации. Ил-18Д — кодовое название «Игла». Так назывался опытный переделанный самолет во время испытаний в прошлом веке. Другое наименование — «изделие 20».

Ил-22М-15 — одна из последних созданных модификаций, отлична тем, что на борту есть условия для создания командного пункта. Ил-22ПП — специализированная версия, предназначенная для радиоэлектронной борьбы с воздушными и наземными РЛС противника.

В конце января они отреагировали на появление российского Ил-20М близ балтийского острова Рюген. По утверждению немецких военных, российский военный самолет летел без сигнала транспондера. Поднимала военные самолеты и Польша , объясняя это «активностью российской авиации».

Это происшествие подчеркивает напряженность в военно-политических отношениях между странами и свидетельствует о необходимости постоянного контроля за воздушным пространством. Усиление военных действий в регионе создает дополнительные вызовы для ВВС Европы, которые должны гарантировать безопасность своего воздушного пространства.

«Груз 200 – мы вместе»: в Карелии школьников одели в бронежилеты с примечательными нашивками

  • Самолёт-загадка Ил-20
  • В Кемерове приземлился военно-транспортный Ил-76 - 22 октября 2023 - НГС42.ру
  • Хронология гибели Ил-20: непрофессионализм или преступная халатность Израиля
  • "Friendly fire": над Сирией сбит российский Ил-20 - Русские сегодня

В Германии подняли по тревоге истребители из-за российского Ил-20М

Модернизированный самолет-разведчик Ил-20М оснащен современными комплексами радиоэлектронной, радиотехнической и оптико-электронной разведки, а также позволяет вести радиоперехват в широком спектре частот. Самолёт способен выполнять задачи в любых погодных условиях, а новейшее оборудование — обнаруживать малоразмерные объекты в воздухе, вести видео и фотосъемку высокого разрешения.

Истребители приблизились, установили визуальный контакт с русским бортом и улетели обратно. Этот случай - не первый, в конце января русский "Ильюшин" там тоже летал и тоже в сопровождении натовских истребителей - был замечен у острова Рюген. Судя по всему, русское командование решило регулярно отправлять разведывательные самолёты в акваторию Балтики, учитывая вступление Финляндии и Швеции в НАТО и заявления особенно странных прибалтийских политиков, что Балтика теперь внутреннее море НАТО и русским там не место. Ил-20М - это древний, советской ещё постройки самолёт. Их, согласно открытым данным, в России не так уж и много. В различных модификациях они используются как разведчик, контрольный пункт по время испытаний ракет, а также как летающий ретранслятор армейской радиосвязи и воздушный пункт РЭБ.

Топливо поступает из крыльевых баков — часть из баков мягкого типа размещены в центроплане , а часть — кессонные в консолях.

Система управления у «Ила» — механическая, плоскости управляются с помощью тяг и тросов, без участия усилителей, имеется автопилот. Главным отличием Ил-20 было, разумеется, специальное оборудование. В бывшем пассажирском отсеке разместили фотоаппараты модели А-87П, предназначенные для перспективного фотографирования поверхности земли. Объективы фотоаппаратов прятались за боковыми обтекателями. Эти же обтекатели скрывали антенны РЛС «Ромб», определявшей местоположение радаров противника по направлению и частоте. Под фюзеляжем разведчика устанавливалась гондола, в которой находилась РЛС бокового обзора — «Игла-1». Эта станция, в отличие от «Ромба», позволяла не только обнаруживать излучение других радаров, но и получать радиолокационное изображение местности, по качеству и разрешению не уступавшее фотографиям. Кроме этого, Ил-20 оснащался системой «Квадрат», схожей по функционалу с «Ромбом», но способной точно определять тип источников перехваченного излучения отслеживалась, в том числе, и мощность излучения. А система «Вишня» позволяла прослушивать переговоры в открытом эфире.

Экипаж Ил-20 состоял из 2 пилотов, бортинженера и радиста. Радиоэлектронное оборудование находилось под контролем 6 операторов. В задней части бывшего пассажирского отсека обустраивалось бытовое помещение. Бывший люк багажного отсек был переделан в эвакуационный, для покидания самолёта с парашютом. Количество операторов разведывательной аппаратуры при этом возросло до 8. В конце 80-х годов была разработана ещё более совершенная модификация — Ил-20М11. На базе Ил-20 в 1980 году построили несколько самолётов ракетной телеметрии, которые применялись при испытании ракет, в том числе и космических.

Основным исполнителем работ в соответствии с контрактом стал Авиационный комплекс им. Ильюшина, входящий в состав Объединенной авиастроительной корпорации. Осуществлять переделку готовой техники предлагалось силами Экспериментального машиностроительного завода им. Мясищева г. Жуковский , который так же входит в ОАК. Согласно опубликованным отчетам, проектные работы по теме «Рецензент» продолжались до 2014-15 годов. Примерно в это время ЭМЗ им. Мясищева приступил к перестройке одного из серийных самолетов Ил-20М по новому проекту. В рамках такой модернизации специалистам пришлось незначительно переделать планер машины, после чего ее оснастили требуемыми радиоэлектронными системами новых типов. По известным данным, обновленный самолет получил рабочее обозначение «Изделие 17М», а также в некоторых источниках упоминается индекс «17МС». Каким будет официальное название модернизированной машины — пока не известно. Первый Ил-20М, модернизированный по проекту «Рецензент», впервые поднялся в воздух не позднее весны 2015 года. Далее почти три года ушло на проведение заводских испытаний и доводку машины. Согласно сообщениям конца прошлого года, заводские испытания приближались к своему завершению, и в скором времени опытную машину планировалось передать воздушно-космическим силам. Несколько дней назад информагентство «Интерфакс» объявило о недавней передаче машины заказчику, который вместе с промышленностью теперь проведет государственные совместные испытания. По открытым данным, проект «Рецензент» предусматривает замену ряда радиоэлектронного оборудования специального назначения, что должно повысить основные технические и эксплуатационные характеристики самолета Ил-20М. При этом авиационная промышленность или СМИ пока не публиковали какие-либо технические подробности нового проекта. По всей видимости, основные особенности модернизированного комплекса оборудования до сих пор не подлежат разглашению. Мало того, отсутствуют и оценки характеристик или потенциала обновленного самолета. Впрочем, опытный Ил-20М «Рецензент» уже успел попасть в кадр. Известны несколько качественных фотографий опытной машины этого типа.

Германия поднимала истребители из-за российского самолета-разведчика

Он использовался для разведки вдоль пограничной полосы и государственной границы и считается первым в Советском Союзе самолетом разведывательного типа. Впереди пассажирской кабины установлена станция радиотехнической разведки и фотоаппараты аэрофотосъемки. Антенна радиолокационной станции находится в подфюзеляжной гондоле. Также на Ил-20 установлена станция детальной радиотехнической разведки и аппаратура радиоперехвата.

В средней и передней части пассажирской кабины располагаются кресла для шести операторов радиотехнических систем. Начальник БРК бортового разведывательного комплекса возглавлял операторский состав. Летный экипаж состоит из пяти человек.

Комната отдыха с простыми сдвоенными пассажирскими креслами, гардероб, буфет и туалет оборудованы в хвосте самолета. Близнюк был командиром экипажа. В 1969 году был завершен цикл испытаний.

Церемония ввода в строй воздушного судна состоялась на одном из аэродромов в Ростовской области. Главной особенностью модернизации самолета специалисты считают возможность выдачи целеуказаний по защищенному каналу связи непосредственно на гиперзвуковой авиационный ракетный комплекс «Кинжал», — говорится в сообщении пресс-службы. Ранее, 1 марта 2018 года, Президент Российской Федерации Владимир Путин, обращаясь с Посланием к Федеральному собранию, сообщил, что истребители МиГ-31К, оснащенные гиперзвуковым ракетным комплексом «Кинжал», заступили на опытно-боевое дежурство в Южном военном округе.

Уточняется, что самолеты ВВС Германии были подняты в воздух 26 февраля. Операция завершилась после установления визуального контакта без каких-либо дальнейших инцидентов.

Такой вывод можно сделать из анализа переговоров, проводившихся на открытой частоте. Тяжело, но вернул экипаж. Командир - молодой Герой.

В одиночку посадил! Ему вторит и российский военный лётчик Алексей Воевода в Telegram-канале "Воевода вещает". Я бы свои Ордена раздал, если бы хватало на всех", - поведал он.

Германию напугал российский Ил-20М, она подняла истребители

Во главе делегации был генерал-майор и командующий военно-воздушными силами израильской армии Амикам Норкин. Встречу согласовали Путин и премьер-министра Израиля Биньямин Нетаньяху.

MEDIA обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.

Сразу за кабиной экипажа в Ил-20 в переднем отсеке располагались по обоим бортам аэрофотоаппараты А-87П и станция, ведущая общую разведку в радиодиапазоне — «Ромб-4», между кабиной пилотов и передней кромкой крыла снаружи под фюзеляжем в обтекаемой гондоле размещалась антенна радиолокационной станции бокового обзора. Самолёт Ил-20 Внутри фюзеляжа оставалось достаточно места для аппаратуры перехвата на ультракоротких радиоволнах и станции детальной разведки. В салоне возле фотоаппаратов, станций перехвата и радиоразведки располагались восемь операторов, обслуживающих эти радиотехнические системы во главе с начальником этого комплекса. Кроме операторов, на борту находились ещё пять человек лётного состава. В длительных полётах все члены этого коллектива могли отдохнуть попеременно в отсеке для отдыха, расположенном в хвостовой части фюзеляжа. Там находились парные кресла и столики возле буфета, рядом был оборудован гардероб, а в самом конце отсека, за перегородкой размещался туалет. Ил-20 практически визуально ничем не отличался от базовой модели, эти машины никогда не поступали в войсковые части, а напрямую подчинялись лишь штабам армии или флота.

Их, согласно открытым данным, в России не так уж и много. В различных модификациях они используются как разведчик, контрольный пункт по время испытаний ракет, а также как летающий ретранслятор армейской радиосвязи и воздушный пункт РЭБ. Разговоры о наращивании количества таких самолётов в русской воздушной армии и необходимости их глубокой модернизации идут уже давно. Хотя в передряги они попадали. Первый борт погиб 15 января над северо-западной частью Азовского моря. Второй инцидент произошёл 23 февраля.

Олег Растренин. Штурмовая авиация после Великой Отечественной войны. Часть 2. Штурмовик Ил-20

Поэтому независимо от того, выполнит наш командир на месте приказ сирийского командования о пуске ракет или нет, арабы будут возлагать вину за поражение Сирии на Советский Союз. Еще хуже для нас может сложиться ситуация, если мы непосредственно втянемся в их военный конфликт. Тогда дело может дойти до более серьезных осложнений. Хотя и в миниатюре, но нынешняя ситуация на Ближнем Востоке напоминает Карибский кризис 1962 года. Масштабы, конечно, не те, и противник не тот. Но опасность нашего вовлечения в вооруженный конфликт между Сирией и Израилем существует, поскольку под угрозой нападения находятся не только наши ракеты, но и наши люди. Я знаю, что у нас на рабочих уровнях идет проработка возможных военных акций в такой ситуации. Об этом надо забыть. Мы уже приняли ряд мер, чтобы свести к минимуму риск нашего вовлечения в такой конфликт, и твердо сказали сирийцам, чтобы в случае войны с Израилем они рассчитывали на собственные силы. Сейчас нам нужно четко определить линию поведения на перспективу.

Коротко говоря, это осторожность и сдержанность, чтобы не влезть самим в ближневосточный конфликт. Главным приоритетом должно стать исполнение решения политбюро о передаче советских ракет Сирии и выводе нашего персонала из этой страны. Чем скорее, тем лучше. При этом твердо вести линию на предотвращение военного конфликта между Израилем и Сирией, прежде всего политическими средствами. В случае нападения Израиля рассмотреть возможность некоторых демонстрационных мер, чтобы побудить США и Израиль к сдержанности. Но при любом развитии событий наши шаги не должны переходить за грань прямого вовлечения в военные действия». Для понимания нынешних взаимоотношений российских военных в Сирии и ЦАХАЛ надо иметь в виду, что Москва, согласно договоренностям, не вмешивается в отношения Израиля с Ираном и «Хезболлой». Россия не готова вмешаться и в том случае, если сирийская армия каким-либо образом ввяжется в передачу иранского вооружения боевикам той же «Хезболлы». И понятно, почему.

ИРИ объявила Израиль террористическим государством и поставила для своей страны в качестве главной задачи его уничтожение. Евреи не допустят нового, теперь уже со стороны Ирана, геноцида и в противостоянии врагу никаких компромиссов не будет. Почему Иран, не имеющий с Израилем общей границы, так ополчился на него? Ответ, как ни странно, лежит не только в плоскости политики. Шиитские аятоллы, захватившие власть в Иране, конкурируя с суннитами, прежде всего с Саудовской Аравией, желают привлечь на свою сторону весь мусульманский мир, большинство которого составляют сунниты. Поэтому они и натягивают на себя тогу защитников палестинских арабов. Сегодня Иран — тактический читайте: временный! Однако нельзя полагать, что Тегеран — искренний друг России. Только один пример.

Тамошние аятоллы вначале разрешили российским ВКС использовать авиабазу Хамадан в борьбе с террористами, а затем, совершенно надуманно обвинив Москву в показухе и неджентльменстве, наложили запрет. Министр обороны Ирана Хосейн Дехган в интервью иранскому телевидению заявил: «Ни при каких условиях мы не будем обеспечивать русских военной базой. Они прибыли сюда не навсегда».

На борту находились 15 человек. Министерство обороны России обвинило в крушении израильских летчиков, которые якобы «прикрылись» от огня ПВО российским самолетом. Президент России Владимир Путин назвал крушение Ил-20 результатом «цепи трагических случайностей».

Отмечается, что самолёт двигался без транспондера радиоответчика, посылающего сигнал в ответ на принятый сигнал В управлении Люфтваффе Бундесвера подчёркивают, что это не первый случай, когда немецкая авиация поднимается в воздух для перехвата российского самолёта радиоэлектронной разведки. Так, например, в январе Германия подняла истребители с авиабазы в Лааге северо-восток страны для перехвата разведывательного самолёта России, зафиксированного у берегов Балтийского моря.

Нынешняя Россия демонстрирует понимание ситуации, в которой находится Израиль, вынужденный противостоять откровенному врагу. В четверг, 27 сентября, журналист израильского телеканала «Десять» Алон бен Давид, ссылаясь на собственные источники, сообщил, что Москва потребовала от Ирана приостановить поставки вооружений «Хезболле» до тех пор, пока российские власти не урегулируют отношения с Израилем после гибели российского самолета Ил-20М. Анонс этой информации бен Давид опубликовал на своей странице в Twitter, а позже выступил с этой информацией в телеэфире. Несколько раньше тот же телеканал «Десять» со ссылкой уже на иранского журналиста Бабака Тагваи сообщал, что российское командование «разрешило» израильской авиации атаковать иранские объекты на юге Сирии, включая Дамаск и его пригороды. По данным того же израильского телеканала, Тагваи утверждает, что Москва тем не менее ограничила зону действий израильских самолетов, запретив им появляться в прибрежной зоне и возле военных баз России. Летать в зоне уверенного поражения С-300 очень опасно. Скорее всего израильские летчики продолжат уходить от зенитно-ракетного огня сирийских ПВО, как это делали до сих пор. Технологических возможностей для этого достаточно. Вариант, при котором израильским ВВС придется подавлять российские комплексы в Сирии, считается неприемлемым, и, если и рассматривается, то как маловероятный.

Нельзя не учитывать, что полномасштабные возможности С-300 имеют значение при учете таких параметров, как рельеф местности, высотные потолки, помеховая обстановка и характер цели. По мнению военных экспертов, ЗРК С-300 и С-400 не способны отслеживать самолеты-невидимки, изготовленные по технологии стелс с целью снижения заметности боевых машин в радиолокационном, инфракрасном и других областях спектра обнаружения. Такое «сокрытие», повышающее выживаемость машины, достигается посредством специально разработанных геометрических форм и использования радиопоглощающих материалов и покрытий. Об этом стало известно в апреле-мае 2015 года. Именно тогда израильские пилоты приняли участие в маневрах на территории Греции, в ходе которых был задействован ЗРК С-300, размещенный на острове Крит. ВВС Израиля проверили, как действуют системы захвата цели, а также собрали данные о радиолокационной системе слежения и ее слабых сторонах. Главной целью маневров была отработка прорыва системы противовоздушной обороны с ЗРК С-300. И задача эта, как тогда сообщалось, была выполнена. Кроме того, израильская военно-промышленная корпорация Rafael, мировой лидер в создании и производстве боевых технологий, создала семейство управляемых «планирующих» авиабомб «Спайс», которые оснащены оптико-электронной ГСН и используют алгоритм, позволяющий сравнивать изображение цели с изображением, занесенным в память бомбы.

Так, бомба «Спайс-250» с боевой частью массой 80 кг предназначена для уничтожения наземных целей, в том числе таких систем ПВО, как С-300 и С-400. Бомба раскрывает крыло после сброса с истребителя и поражает цели на расстоянии до 100 км. Поэтому самолету нет необходимости входить в зону действия ПВО противника и подвергать себя опасности. Отклонение от цели не превышает нескольких сантиметров. Один самолет F-16 способен нести 16 бомб «Спайс-250», которые одновременно уничтожают несколько целей, а также позволяют серьезно затруднить деятельность РЛС противника. Публичное противостояние продемонстрирует, что отношения между Нетаньяху и Путиным, которыми первый так гордится, не столь прочны, как утверждает израильский премьер-министр. Авторы этой статьи, вероятно, настолько давно служили если вообще служили! И это притом, что, повторюсь, в последние недели Израиль снял завесу секретности со своей оперативной деятельности в сирийском воздушном пространстве. Тем не менее «Гаарец» идет дальше и, имея в виду расследование трагедии с самолетом Ил-20М, требует «создание государственной комиссии, независимой от правительства и армии».

Автор одного из комментариев к этой статье считает, что «создание такой комиссии не имеет смысла, потому что любой ее вывод не отменит поставки ЗРК С-300 сирийцам». В заключение вернусь к интервью полковника Михаила Ходаренка. Это же не Израиль сбил, а сирийский боевой расчет, который допустил ошибки, не разобрался, уничтожил неправильную цель. Но если бы Израиль раньше предупредил о своих действиях, наша команда наверняка бы вывела этот самолет из зоны боевых действий.

Российский самолет разведчик ил-20 (40 фото)

Прошедший глубокую модернизацию самолет-разведчик Ил-20М передан военным для госиспытаний, сообщил "Интерфаксу" источник в авиаотрасли. Самолёт-разведчик Ильюшин Ил-20М после проведения работ по модернизации поступил в одно из авиационных соединений Южного военного округа. Причём включён он мог быть лишь на мгновение при сближении ЗУР 5В28 с Ил-22М на дистанцию 25 — 20 км для терминального подсвета.

Ильюшин Ил-20

Частично заменить Ил-20М могли самолеты комплексной воздушной разведки из состава Дальней авиации, созданные на базе Ту-22Р и Ту-22МЗ. Ил-20 – самолет радиоэлектронной разведки и радиоэлектронной борьбы, созданный на базе четырехмоторного турбовинтового пассажирского лайнера Ил-18. Появление российского военного самолета Ил-20М к юго-востоку от Хельсинки заставило военно-воздушные силы Германии поднять по тревоге свои истребители. Военный самолет Ил-20 возвращался на авиабазу Хмеймим и был сбит ракетой сирийского комплекса С-200 над Средиземным морем. Заводские испытания подтвердили преимущества компоновки Ил-20 перед Ил-2 и Ил-10, но показали и ряд недостатков самолета. Истребители ВВС ФРГ были подняты по тревоге из-за обнаружения к юго-востоку от Хельсинки российского военного самолета Ил-20М.

Технические характеристики Ил-20

  • ВВС Германии подняли по тревоге истребители из-за российского Ил-20М // Новости НТВ
  • Сообщить об опечатке
  • Российский самолет разведчик ил-20 (40 фото)
  • Почему был сбит российский самолёт-разведчик Ил-20

В Германии подняли по тревоге истребители из-за российского Ил-20М

Российский самолет Ил-20М (COOT-A) без плана полета был обнаружен нашими истребителями Eurofighter к юго-востоку от Хельсинки», — говорится в сообщении ВВС ФРГ. Самолёт Ил-20 является первым советским самолётом-разведчиком. Создание этой машины стало настоящим прорывом в области воздушной разведки. Предположительно, это хвост Ил-22, севшего после удара по самолетам в Анапе. Уточняется, что российский самолёт Ил-20М (COOT-A) без плана полёта был обнаружен немецкими истребителями Eurofighter к юго-востоку от Хельсинки. Ил-20РТ – самолет, который позволял проводить телеметрические исследования эффективности ракет во время испытаний. Модернизированному самолету комплексной разведки Ил-20М теперь предстоит пройти очередные испытания, по результатам.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий