Новости ржд новое звено

Президент Российской Федерации Владимир Путин планирует обсудить с главой РЖД налаживание железнодорожного сообщения с городом Циолковский. Кроме конкурса «Новое звено» в Центре молодежных проектов РЖД проходят и другие программы с использованием решений Ивентишес.

Институтский наставник — важное звено «Нового звена»

– На конкурсе «Новое звено – 2021» проект «Цифровой двойник тормозной системы поезда реального времени» команды Восточно-Сибирской дороги занял первое место. Лучшие работы продвигаются на общесетевой конкурс «Новое звено». Новые работники также могут обратиться к «Путеводителю нового сотрудника», где собрана основная информация о холдинге «РЖД», вместе с тем, за каждым новым сотрудником в компании закрепляется опытный наставник. На Слёте молодёжи РЖД назвали победителей конкурса «Новое звено».

Студент РГУПС принял участие в полуфинале конкурса молодежных проектов ОАО «РЖД» «Новое Звено»

Определены победители конкурса инновационных проектов «Новое звено», состоявшемся в рамках II общесетевого слета молодежи ОАО «РЖД». Новые работники также могут обратиться к «Путеводителю нового сотрудника», где собрана основная информация о холдинге «РЖД», вместе с тем, за каждым новым сотрудником в компании закрепляется опытный наставник. Холдинг «РЖД» проводит Молодежный конкурс «Новое звено.

Еще по теме

  • Проект железнодорожников из Ноябрьска вышел в финал инженерно-технического конкурса
  • Платформа для корпоративного университета. Кейс от РЖД
  • Представители МЖД стали победителями конкурса инновационных проектов
  • 129 локомотивов закупили РЖД в I квартале 2024 года | Министерство транспорта Российской Федерации
  • Студент РГУПС принял участие в полуфинале конкурса молодежных проектов ОАО «РЖД» «Новое Звено»
  • Сообщить об ошибке в тексте

1660 проектов «Нового звена»

Победителями и лауреатами конкурса стали 12 проектов, еще несколько — получили награды в специальных номинациях. Первый заместитель генерального директора фонда Максим Элик объявил победителей, выбранных народным голосованием. В этом году приз зрительских симпатий получил проект «Зарплата 2.

Это возможность обмена опытом и новых знакомств, в нем участвуют и победители различных конкурсов, и самовыдвиженцы в рамках 14 Слета, который прошел в сентябре 2022 года, их было 100 человек из 800 участников. В холдинге действуют советы молодежи — их более 500 на всех железных дорогах.

А в Корпоративной интеллектуальной лиге участвуют около 5 тыс. Слушатели сессии смогли на практике опробовать некоторые подходы холдинга в работе с молодежью, поучаствовав в РЖД-квизе, а также мини-кейсе-турнире «Новое звено», где они разрабатывали и представляли в ходе сессии собственные проекты. В частности, участники сессии предложили проект организации досуга железнодорожников, проект внедрения ИТ-технологий и цифровизации пассажирского транспорта, проект «Детский вагон» организация анимации, занятий, спектаклей и экскурсий для детей во время путешествия , модель беспилотного поезда. Международный чемпионат высокотехнологичных профессий Хайтек и II Кубок по рационализации и производительности проходят 7—11 ноября в Екатеринбурге в рамках нацпроекта «Производительность труда».

Организаторами выступают Агентство развития навыков и профессий при поддержке Минпромторга России, Минэкономразвития России, Правительства Свердловской области, Агентства стратегических инициатив по продвижению новых проектов, крупнейших холдингов и корпораций.

Он включает в себя модернизацию радиальных направлений пригородного сообщения и изменение специализации Московской окружной железной дороги. Валерий Танаев отметил, что компания «РЖД» применяет инновационные решения в системе управления движением — гибридную систему управления движением, которая обеспечивает движение с наименьшим интервалом попутного следования. Начальник дороги подчеркнул, что на современном подвижном составе будет применяться технология машинного зрения — система автоведения электропоездами, обладающей дистанционным управлением и микропроцессорной системой управления, что позволит повысить безопасность движения и снизить влияние человеческого фактора. Подвижной состав будет также оснащен комплексом определения препятствий, который будет предупреждать случаи травматизма, оповещать о наличии препятствии в области движения поезда, а также оповещать пассажиров, находящихся в опасной зоне, о приближении подвижного состава.

Не спасают от происшествий ни ограждение пути, ни обращения железнодорожников к районным властям с просьбами привлечь к ответственности хозяев животных-нарушителей. Найти средство, которое бы действовало на сто процентов, решил молодой инженер службы охраны труда и промышленной безопасности ЗабЖД Дмитрий Лобжа. Есть свистки для отпугивания бродячих собак. Эти приспособления издают ультразвуковой сигнал, неслышимый человеком, но четвероногие его воспринимают и убегают, говорит Дмитрий. Подобное устройство, только против КРС, можно было бы применять и на железнодорожном транспорте. Недавно Дмитрий Лобжа озвучил свою идею в рамках корпоративного конкурса рационализаторских предложений ОАО РЖД Новое звено, который компания в поисках улучшения своей работы проводит уже много лет подряд. Монополия делает ставку на молодых: у них мышление еще не зашорено рутиной и стереотипами. Пришел когда-то один человек на производство, и ему не понравилось таскать на себе инструменты… И тогда он изобрел путевую тележку модерон для перевозки инструмента по рельсам, приводит пример Дмитрий Лобжа. С 2008-го на конкурсе идей Новое звено было обнародовано свыше 10 000 предложений. Четверть из них принадлежит Забайкальской дороге. Например, в 2014 году Дмитрий и его коллеги предложили использовать специальное синтетическое масло для смазки устройств малой механизации домкратов и разгонщиков стыковых рельсовых зазоров. Я работал на ЗабЖД в Амурской области, в местах, где температура зимой на улице опускается до -45, -50 градусов, говорит Дмитрий Лобжа. Механизмы приходилось разогревать, чтобы привести в рабочее состояние замерзшую в них смазку. Вот и пришла в голову мысль испытать дорогое синтетическое масло.

Проект железнодорожников из Ноябрьска вышел в финал инженерно-технического конкурса

Предложенные авторами проектов решения по балльной системе оценят члены дорожной экспертной группы. Лучшие разработки направят для участия в общесетевом финале конкурса. Проекты победителей будут реализованы на сети железных дорог компании, а их авторы в качестве награды получат стажировки и обучение в Корпоративном университете ОАО «РЖД».

Новости Волгограда Фото: Сегодня на Приволжской железной дороге подведены итоги отборочного этапа молодёжного конкурса инновационных проектов «Новое звено». Эксперты оценили двадцать шесть представленных на их суд проектов и выбрали из них наиболее перспективные. В конкурсе принимали участие представители регионов, через которые проходит Приволжская ЖД, в том числе Волгоградской области.

В ходе отборочного этапа сформированы 64 команды, представившие описание предлагаемых решений в рамках до трех задач в порядке приоритизации, исходя их своих компетенций и интересов. По итогам двухдневной работы для очного отбора представлено 18 прототипов программного обеспечения для решения кейсовых задач. По итогам голосования определены три победителя. Для инновационной экосистемы инструментами «доращивания» идей и их последующего развития вывода на рынок и привлечения инвестиций являются бизнес-инкубаторы и бизнес-акселераторы и технопарки. В рамках поручений руководства страны и взятых на себя обязательств компанией ведется работа по созданию студенческих бизнес-инкубаторов и бизнес-акселераторов в образовательных организациях железнодорожного транспорта отраслевых вузах. Пилотным проектом по созданию таких структур является создание студенческого бизнес-инкубатора и бизнес-акселератора на базе Петербургского университета путей сообщения имени Императора Александра I. Создан и функционирует корпоративный коворкинг и центр прототирования на Куйбышевской железной дороге через предоставление услуг, по которым осуществляется коммерциализация деятельности региональной инновационной площадки. Всего через инструменты комплексной системы поддержки инноваций на сегодняшний день поступило в совокупности более 5 тысяч инновационных предложений. Около 400 из них в данный момент находятся в реализации. Решение актуальных для компании задач требует вовлечения широкого круга партнеров, а для этого необходимо выстраивание взаимодействия со всеми участниками процесса на разных стадиях развития технологий партнерская программа. В холдинге «РЖД» создана программа партнерского взаимодействия в области инновационного развития с госкорпорациями и крупными компаниями с государственным участием например, «Росатом», «Ростех», «Роснано» и другие , а также с институтами развития Фонд содействия инновациям Группа ВЭБ. Со всеми подписаны соглашения, а также дорожные карты взаимодействия. Нами сформирована матрица партнерских соглашений, которая с одной стороны отражает взаимосвязь с ключевыми направлениями развития ОАО «РЖД», с другой стороны показывает зависимость от уровня готовности технологии. Это позволит сформировать перспективные технологические цепочки и качественно расширить портфель совместных проектов. Например, с Фондом поддержки научно-проектной деятельности студентов, аспирантов и молодых ученых «Национальное интеллектуальное развитие» бренд «Иннопрактика» с 2018 года успешно реализуется сотрудничество в областях научно-технического развития, аналитических и консалтинговых проектов, образования и развития персонала, квантовых коммуникаций и медицины. Ведутся совместные разработки в области квантовых коммуникаций, искусственного интеллекта и др. В рамках конкурсного отбора, завершившегося в IV квартале 2020 году отобраны и поддержаны 25 проектов. Кратко их можно выразить одной фразой — стать одним из ведущих глобальных игроков в транспортно-логистической отрасли. Экосистема открытых инноваций компании — один из ключевых инструментов для достижения этой цели.

Через этот конкурс за 13 лет прошли уже более 30 тыс. Они воспользовались уникальной возможностью представить руководству компании свои проекты, новые инженерные и управленческие решения. Главная молодежная коммуникационная площадка компании — ежегодный Слет молодежи «РЖД». Это возможность обмена опытом и новых знакомств, в нем участвуют и победители различных конкурсов, и самовыдвиженцы в рамках 14 Слета, который прошел в сентябре 2022 года, их было 100 человек из 800 участников. В холдинге действуют советы молодежи — их более 500 на всех железных дорогах. А в Корпоративной интеллектуальной лиге участвуют около 5 тыс.

На Приволжской ЖД выбрали лучшие молодёжные инновации

Среди основных кейсов — конкурс молодежных проектов «Новое звено». Торжественная церемония состоялась в режиме телемоста в павильоне РЖД на ВДНХ. – На конкурсе «Новое звено – 2021» проект «Цифровой двойник тормозной системы поезда реального времени» команды Восточно-Сибирской дороги занял первое место. В эфире РЖД ТВ начальник Центра практического обучения технологиям бережливого производства Клепиков А.В. рассказал о новых очных и дистанционных.

ВНИИЖТ работает над созданием и внедрением систем автоматизации подвижного состава

В конкурсе принимали участие представители регионов, через которые проходит Приволжская ЖД, в том числе Волгоградской области. Как пояснили ИА «Волга-Каспий» в пресс-службе Приволжской ЖД, самыми актуальными оказались разработки, направленные на развитие первичной сети связи, повышение качества предоставления информационных услуг, увеличение надёжности работы различных устройств. Например, один из прошедших отбор проектов предусматривает создание специального покрытия, которое будет предотвращать обледенение подвагонного оборудования.

Для каждого участника финального этапа будет разработан индивидуальный план развития. По итогам 2023 г.

Напомним, конкурс «Новое звено» направлен на развитие научной и технической инициативы у молодых работников, вовлечение их в решение корпоративных задач, в том числе инновационную деятельность. Участие в нём могут принимать сотрудники холдинга «РЖД» и представители университетских комплексов железнодорожного транспорта в возрасте до 35 лет. Авторы одобренных экспертами инноваций примут участие в финальном этапе конкурса, который пройдёт в рамках ежегодного Слёта молодёжи ОАО «РЖД».

На всем протяжении Байкало-Амурской магистрали предстоит проложить вторые пути, заявил Владимир Путин на концерте по случаю 50-летия начала строительства БАМа. Ранее прокуратура отказалась утверждать обвинительное заключение, направив дело на дополнительное расследование, а теперь международная полицейская организация решила проверить обоснованность уголовного преследования Вячеслава Шеянова.

РЖД видят заинтересованность российских регионов в введении оплаты проезда в электричках по геолокации, рассказал в интервью РИА Новости замгендиректора компании Евгений Чаркин. Причина в падении цен, подорожании логистики и росте расходов на обслуживание кредитов.

БАМ состыковали с Северным морским путем

Проект новое звено ржд - 82 фото Определены победители конкурса инновационных проектов «Новое звено», состоявшемся в рамках II общесетевого слета молодежи ОАО «РЖД».
Молодежный конкурс «Новое звено» — РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ТРАНСПОРТА Конкурс «Новое звено» — это уникальная возможность представить руководству холдинга РЖД проекты с новыми инженерными и управленческими решениями, способствовать повышению эффективности РЖД, а также развить личные и профессиональные качества.
Накануне перемен. Первые шаги от МПС к РЖД: рождение программы железнодорожной реформы | Vgudok После зарядки участники конкурса «Новое звено» представили свои проекты заместителю генерального директора ОАО «РЖД», получили ценные советы, которые пригодятся в работе, и вместе обсудили тренды и будущее железных дорог.
НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» поддержал конкурс молодежных проектов ОАО «РЖД» «Новое звено» Эксперт Корпоративного Акселератора ОАО «РЖД» Сергей Колесников выступил в качестве лектора на вебинаре, организованном в рамках конкурса «Новое звено».

НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» поддержал конкурс молодежных проектов ОАО «РЖД» «Новое звено»

  • ВНИИЖТ работает над созданием и внедрением систем автоматизации подвижного состава
  • ВНИИЖТ работает над созданием и внедрением систем автоматизации подвижного состава
  • Кого мы ждем
  • Молодежь Роскосмоса приняла участие в XIV ежегодном слете молодежи РЖД
  • Читайте также
  • ИТОГИ НЕДЕЛИ 24 СЕНТЯБРЯ || РЖД ТВ

Совсем скоро стартует новый сезон молодежного конкурса проектов «Новое звено» ОАО «РЖД»!

На Забайкальской железной дороге состоялся финал молодежного конкурса РЖД "Новое звено-2022". Эксперт Корпоративного Акселератора ОАО «РЖД» Сергей Колесников выступил в качестве лектора на вебинаре, организованном в рамках конкурса «Новое звено».
Telegram: Contact @molodezrzd Молодежный конкурс «Новое звено» проводится в рамках целевой программы «Молодёжь ОАО «РЖД» в целях стимулирования научной и технической инициативы молодых работников холдинга «РЖД» и вовлечения их в решение корпоративных задач.
Конкурс молодежных проектов «Новое звено» 2023 Используя средства, полученные в результате указанной экономии, владелец инфраструктуры ОАО «РЖД» продолжил стимулирование собственников к использованию инновационных вагонов путем установки в отношении них специальных тарифных схем.
Молодежный конкурс проектов «Новое звено» - УрГУПС Молодежный конкурс «Новое звено» проводится в рамках целевой программы «Молодёжь ОАО «РЖД» в целях стимулирования научной и технической инициативы молодых работников холдинга «РЖД» и вовлечения их в решение корпоративных задач.
Конкурс «Новое звено». С 7 сентября финалисты начали подготовку к защите своих проектов Студент 4 курса факультета «Управление процессами перевозок» Забелин Алексей принял участие в образовательной программе полуфинального этапа конкурса молодёжных проектов «Новое Звено – 2022», проводимого компанией ОАО «Российские железные дороги» в.

На Приволжской ЖД выбрали лучшие молодёжные инновации

Молодежный конкурс «Новое звено. Проекты» — самый масштабный проект в холдинге «РЖД» 04. Проекты» — это образовательная и коммуникационная площадка, позволяющая молодежи принять участие в разработке и внедрении инновационных и научных идей.

Каждое столкновение с крупным рогатым скотом обходится железнодорожникам минимум в 2,5 тысячи рублей, не считая убытков от срыва графика движения поездов. Столкновения приводят к повреждениям оборудования локомотивов, ставят под угрозу жизнь и здоровье пассажиров железнодорожного транспорта. Что делать?

Не спасают от происшествий ни ограждение пути, ни обращения железнодорожников к районным властям с просьбами привлечь к ответственности хозяев животных-нарушителей. Найти средство, которое бы действовало на сто процентов, решил молодой инженер службы охраны труда и промышленной безопасности ЗабЖД Дмитрий Лобжа. Эти приспособления издают ультразвуковой сигнал, неслышимый человеком, но четвероногие его воспринимают и убегают, - говорит Дмитрий. Недавно Дмитрий Лобжа озвучил свою идею в рамках корпоративного конкурса рационализаторских предложений ОАО «РЖД» «Новое звено», который компания в поисках улучшения своей работы проводит уже много лет подряд. Монополия делает ставку на молодых: у них мышление еще не зашорено рутиной и стереотипами.

С 2008-го на конкурсе идей «Новое звено» было обнародовано свыше 10 000 предложений. Четверть из них принадлежит Забайкальской дороге. Например, в 2014 году Дмитрий и его коллеги предложили использовать специальное синтетическое масло для смазки устройств малой механизации — домкратов и разгонщиков стыковых рельсовых зазоров. Вот и пришла в голову мысль испытать дорогое синтетическое масло.

Прием работ стартовал 20 мая. Участникам конкурса предлагается разработать проект по одному из девяти направлений: Клиентоориентированность, Обеспечение безопасности на железнодорожном транспорте, Инфраструктура и подвижной состав, Управление энергетическими ресурсами, Автоматизация и роботизация, Оперативный мониторинг, Повышение эффективности бизнес-процессов, Интеллектуальные системы и технологии, Цифровые платформы и сервисы. Предложенные авторами проектов решения по балльной системе оценят члены дорожной экспертной группы.

К участию в конкурсе допускаются проектные команды численностью не менее 2-х и не более 3-х человек. В проектную команду могут входить работники ОАО «РЖД» и ДЗО, а также студенты, аспиранты и преподаватели университетских комплексов железнодорожного транспорта в возрасте до 35 лет. Регистрация проектов осуществляется до 5 мая 2023 г.

Институтский наставник — важное звено «Нового звена»

Студент 4 курса факультета «Управление процессами перевозок» Забелин Алексей принял участие в образовательной программе полуфинального этапа конкурса молодёжных проектов «Новое Звено – 2022», проводимого компанией ОАО «Российские железные дороги» в. Expand Menu. Контакты. Проект новое звено ржд. Фото 7. Слушатели сессии смогли на практике опробовать некоторые подходы холдинга в работе с молодежью, поучаствовав в РЖД-квизе, а также мини-кейсе-турнире «Новое звено», где они разрабатывали и представляли в ходе сессии собственные проекты. Продолжается прием заявок на конкурс молодежных проектов «Новое звено» — один из самых масштабных молодежных проектов компании ОАО «РЖД».

Работа с молодежью в РЖД

В молодежном конкурсе «Новое звено» приняли участие 4020 участников, которые подали 1660 проектов. Генеральный директор – председатель правления РЖД выступил на заседании палаты. Торжественная церемония состоялась в режиме телемоста в павильоне РЖД на ВДНХ. Приглашаем студентов, аспирантов и преподавателей в возрасте до 35 лет принять участие в молодежном конкурсе «Новое звено.

Глава РЖД прилетел в Екатеринбург, чтобы представить нового начальника СвЖД

Добавим, заместитель начальника Службы корпоративной информатизации Роман Ребец представлял МЖД в международной секции, организованной на слёте молодёжи, в которой приняли участие свыше 50 человек из более 20 железнодорожных администраций и компаний-производителей железнодорожной техники из 16 стран. Подписывайтесь на наш канал в Telegram или в Дзен. Будьте всегда в курсе главных событий дня. Источник: Служба корпоративных коммуникаций МЖД.

Отечественные железные дороги всегда имели относительно высокие показатели качества эксплуатационной работы, но при этом отличались крайне низким качеством транспортной продукции. Грузонапряжённость на железных дорогах СCCР не имела аналогов в мире, в шесть раз превосходя американскую. Более интенсивно, чем за рубежом, использовался и вагонный парк. При сопоставимой средней дальности перевозок вагоны оборачивались втрое быстрее. Лишь вес и скорость движения поездов на отечественных железных дорогах уступали американским. Так, например, железные дороги США при сопоставимом с железными дорогами России грузообороте имеют эксплуатационную длину протяжённость , в 2,7 раза превосходящую аналогичный параметр российских железных дорог эксплуатационная длина Российских железных дорог на момент начала реформ составляла 85-86 тыс. Однако более глубокий взгляд позволяет увидеть более сложную картину. Чтобы понять, почему началась реформа отрасли, нам нужно вспомнить, как выглядела и что представляла собой железнодорожная отрасль на этапе «развитого социализма». Экономика дефицита В СССР железнодорожный транспорт являл собой едва ли не идеальную модель социалистической экономики. Все его активы принадлежали государству, которое определяло для него объёмы и номенклатуру работ, тарифы, инвестиции и поставки продукции в его адрес. При этом Министерство путей сообщения СССР МПС , как и другие отраслевые министерства в промышленности, сельском хозяйстве, строительстве и торговле, было симбиозом органа государственного регулирования и субъекта хозяйственной деятельности. С лёгкой руки Яноша Корнаи плановую экономику принято называть «экономикой дефицита». Корнаи показал, что в плановой экономике состояние дефицита не является чем-то случайным, каким-то отклонением от нормального состояния. Дефицит — её имманентное свойство, её характерная черта. Исингарин впоследствии, после распада СССР, занимавший высокие посты в Казахстане, включая должность министра транспорта Республики Казахстан : «Жёстко централизованная система управления не допускала свободы предпринимательской деятельности и даже инициативы, принятия самостоятельных решений, что не давало возможности активно работать. Любое самостоятельное решение, даже в благих целях, но в нарушение действующих инструкций и правил, строго наказывалось. Будучи неотъемлемой частью социалистической экономики, железнодорожный транспорт имел те же пороки и недостатки». С одной стороны, как уже отмечено выше, советские железные дороги отличались более высокими эксплуатационными показателями по сравнению с магистралями капиталистических стран. С другой стороны, как пишет А. Гурьев, «при высоких эксплуатационных показателях железных дорог спрос на перевозки не удовлетворялся, и промышленные предприятия постоянно жаловались на дефицит вагонов или точнее — на необеспечение вагонами месячных планов перевозок , у пассажирских касс стояли многочасовые очереди, а железнодорожники неизменно испытывали нехватку ресурсов и людей». Давайте для полноты картины послушаем руководителей отрасли тех лет. Павловский в своих мемуарах «Моя дорога» вспоминает, что «хронически не хватало вагонов, провозных возможностей инфраструктуры» и «десятки тысяч поездов простаивали на подходах к важнейшим узлам сети», в частности на подходах к портам. Сами современники характеризовали работу советских железных дорог весьма негативно. Древесина, так нужная во всех районах страны, лежит на складах, портится, превращается в дрова. Что толку из того, что тысячи людей рубят ангарский и енисейский лес, сплавляют, выгружают на берег, если он здесь годами гниет? В погрузочных пунктах Союза скопилось свыше 20 миллионов кубометров лесоматериалов. И в то же время предприятия Министерства лесной и деревообрабатывающей промышленности СССР в первом полугодии заплатили десятки миллионов рублей штрафов за то, что не поставили потребителям древесину». Остановимся подробнее на проблеме необеспечения заявок грузоотправителей подвижным составом, поскольку она являлась важнейшим симптомом «экономики дефицита». Газета «Правда» нам сообщает: «За первую половину 1977 года заводы Башкирии только под светлые нефтепродукты недополучили 11 160 цистерн. По этой причине народное хозяйство в период уборочных работ лишилось сотен тысяч тонн топлива».

На предприятиях всех 16 полигонов железных дорог проходит Единый день адаптации, где в интерактивном формате развиваются коммуникации между производственными подразделениями. Еще одним из флагманских проектов холдинга «РЖД» является конкурс инновационных проектов «Новое звено». Через этот конкурс за 13 лет прошли уже более 30 тыс. Они воспользовались уникальной возможностью представить руководству компании свои проекты, новые инженерные и управленческие решения. Главная молодежная коммуникационная площадка компании — ежегодный Слет молодежи «РЖД». Это возможность обмена опытом и новых знакомств, в нем участвуют и победители различных конкурсов, и самовыдвиженцы в рамках 14 Слета, который прошел в сентябре 2022 года, их было 100 человек из 800 участников. В холдинге действуют советы молодежи — их более 500 на всех железных дорогах.

Конкурс «Новое звено» — один из самых масштабных молодежных проектов компании РЖД. Это образовательная и коммуникационная площадка, позволяющая молодежи принять участие в разработке и внедрении инновационных и научных идей. Конкурс дает возможность стать частью большой команды поддержки изменений холдинга РЖД.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий