Новости российские производители бытовой техники

Куда делась знаменитая бытовая техника советских брендов написанная на русском языке и что Россия производит из отечественной кухонной бытовой техники? 2022-й выдался трудным для производителей и поставщиков бытовой техники в России. На российском рынке товаров бытовой техники образовался профицит после крупных закупок весной и летом 2022 года.

Дарина: современный российский бренд

  • Смена вех: как уход иностранных брендов трансформирует рынок бытовой техники
  • Российские бренды бытовой техники: собрали 12 самых надежных компаний в одной статье
  • Российские производители бытовой техники и электроники
  • Samsung Electronics: телевизоры и стиральные машины
  • Российский производитель бытовой техники представил 200 новых устройств
  • Какие производители техники есть на российском рынке? - АТВмедиа

Дело техники: как России живётся после ухода известных брендов

В России скоро могут начаться производство и продажи иранской бытовой техники – пылесосов, чайников, холодильников и пр. Выпускать их будут на заводах LG и Samsung. Глава Минпромторга РФ провел совещание о мерах поддержки отечественного производства бытовой электроники. Президент РФ Владимир Путин передал имущество немецкого производителя бытовой техники Bosch (ООО «БСХ Бытовые приборы») и итальянского производителя водонагревательных систем Ariston (ООО «Аристон Термо Русь». За последние месяцы российский рынок покинул ряд зарубежных производителей бытовой техники. Российский производитель бытовой техники «и» официально представил свой бренд VÄRD.

«Бирюса»: холодильники из Красноярска

  • Минпромторг сообщил о наращивании мощностей производителями бытовой техники в России
  • Как правильно покупать технику?
  • Не по китайским лекалам
  • Что нового появилось
  • Российский рынок бытовой техники после санкций
  • 5 марок российской бытовой техники, которую ещё и собирают в нашей стране, а не в КНР

Российские заводы Bosch и Ariston переданы структуре «Газпрома»

Всё-таки с импортными продуктами у нас дела обстоят попроще, а аналогов по одежде и обуви хватает, благодаря дружественным странам Турция, Китай, Белоруссия и т. А вот с бытовой техникой всё куда сложнее. Импорт через третьи страны Многие ведущие производители бытовой техники свернули производство и полностью ушли из России. Но российский рынок без их товаров не остался и довольно быстро нашёл выход. Такой нехитрый ход позволил насытить российский рынок необходимым количеством техники, исключить дефицит и предостеречь многих покупателей в нашей стране от упаднических настроений по поводу наличия а вернее, отсутствия любимых брендов. Но всё-таки экономически такое сотрудничество не очень выгодно в силу дополнительных расходов на процедуры ввоза товаров в страну. При отсутствии в России официального представительства той или иной компании это накладывает определённые сложности. Поэтому больший акцент делается на механизме параллельного импорта. Параллельный импорт в действии Что касается ввоза по параллельному импорту, среди разрешённых товаров Приказ Минпромторга РФ от 19. Динамика цен при этом стабильная.

При этом средние ценовые показатели практически вернулись к цифрам января-февраля. Руслан Тлостанов, ведущий специалист ВЭД экспортного агентства Weconn Не будем забывать о важном нюансе, касающемся товаров, которые попадают на российский рынок методом параллельного импорта. Да, за счёт них получается расширить ассортимент представленной линейки ушедших зарубежных брендов, но с гарантийным обслуживанием такой техники есть проблемы. Бесплатным сервис в таком случае уже не будет, что покупателей, очевидно, не радует. Из-за этого в магазинах, к слову, периодически уже возникают спорные ситуации. Сам гарантийный ремонт тоже теперь стал сложнее по тем же причинам.

Максимальное уменьшение линейки товаров фиксируется в категориях крупной бытовой техники, а также телевизоров и смартфонов. Несмотря на это, в стране не предвидится дефицита этих товаров. Программы по замещению импортной продукции позволяют отечественным компаниям наращивать производство. В России остаются популярные бренды, выпускающие оборудование для дома, спрос на которые не снижается, и предложение таких товаров остается на высоком уровне.

Собеседник «Ъ» на рынке уточнил, что затоваривание образовалось из-за отказа крупнейшего морского перевозчика Maersk сотрудничать с РФ. По его словам, поставщики после ажиотажного спроса заказали крупную партию техники еще прошлым летом, но из-за отказа крупных контейнерных линий перевозить продукцию в РФ она поступила в страну только к новому году. Действительно, на рынке наблюдается «скопление бытовой техники», говорит управляющий директор профильного направления «Марвел-Дистрибуции» Дмитрий Левин: «У кого-то ее на складах больше, у кого-то меньше, но связано это прежде всего с падением продаж». По отдельным брендам действительно есть излишки, но по некоторым, наоборот, наблюдается дефицит, так как турецкие и китайские фабрики не справляются с объемом заказов, утверждает коммерческий директор Holodilnik. В «Ситилинке» затоваривания в крупной бытовой технике не наблюдают: «Перенасыщение сейчас только в летней климатической технике, она закупается заранее под сезон». Видео-Эльдорадо» также сообщили, что сеть располагает «оптимальным объемом товарных запасов» бытовой техники. Антона Гуськова, крупные сети магазинов электроники не ощущают переизбытка товара: «Как правило, большие компании четко и скрупулезно относятся к закупкам товара, используя при этом серьезный аналитический подход».

Также Гуськов предполагает, что количество закупаемой техники и электроники «корректируется, так как сменилась система оплаты товара: если ранее это чаще был товарный кредит, то теперь работают в основном на предоплате, что заставляет участников рынка быть еще более внимательными к закупкам». Между тем сходная ситуация сложилась и на рынке потребительской электроники, где на фоне ажиотажного спроса в 2022 году и введения параллельного импорта игроки отмечают профицит ноутбуков. По оценкам Holodilnik. На сегодняшний день нарушенные цепочки поставок импортеры восстановили, товар есть в наличии, но покупательский спрос продолжает падать, подтверждает Дмитрий Левин: «Пока никаких предпосылок к восстановлению не предвидится. По нашему прогнозу, 2023 год для российского рынка бытовой техники будет еще менее удачным, чем предыдущий. Участники рынка не собираются стимулировать спрос через снижение цен, но и увеличивать их не планируют, несмотря на падение стоимости рубля, отмечает собеседник «Ъ» из числа производителей бытовой техники: «Цены сохранятся, пока дистрибуторы не распродадут весь сток». Шашкин подтверждает, что компании, которые столкнулись с затовариванием, не станут снижать стоимость продукции: «Они просто уменьшат объемы заказов на китайских фабриках».

Новости бытовой техники и электроники

— российский интернет-магазин, специализирующийся на продаже электроники и бытовой техники отечественного и зарубежного производства. В России заметно увеличился спрос на крупную бытовую технику китайских и турецких брендов. А все очень просто — 26 апреля президент РФ Владимир Путин подписал указ о передаче всех российских активов компаний Ariston (принадлежащей итальянскому концерну Indesit Company, выпускающему крупную бытовую технику, в том числе водонагреватели, вытяжки. Производители и поставщики бытовой техники говорят о существенном профиците этой продукции на российском рынке как следствие ажиотажного спроса на нее в 2022 году.

Российские и китайские производители бытовой техники могут купить заводы LG, Bosch и Samsung

Российские и китайские производители бытовой техники рассматривают покупку и аренду мощностей LG, Bosch и Samsung в России. Рейтинг и описание российских производителей бытовой техники. Шведский производитель бытовой техники уйдет из России и продаст свой оставшийся бизнес в стране местному менеджменту, сообщается на сайте компании.

Дарина: современный российский бренд

  • Новости современной бытовой техники
  • Импорт через третьи страны
  • «ЦТС» — надежный контрактный производитель электроники в России
  • Чудеса Поднебесной
  • Турция в тренде. На рынке бытовой техники в России закрепились новые игроки

5 марок российской бытовой техники, которую ещё и собирают в нашей стране, а не в КНР

Все новости » Ряд привычных для россиян западных брендов ушли с рынка и потеряли свою долю, которую теперь активно осваивают китайские, турецкие и отечественные марки. К примеру, спрос на торговые марки из России и Белоруссии вырос в полтора-два раза. Свободное торговое пространство занимают российские, китайские и турецкие бренды. Кто сейчас в лидерах по качеству и что теперь можно отнести к премиальной технике? Видео» Business FM рассказали, что по итогам девяти месяцев в России китайский Haier вышел в лидеры по штучным продажам холодильников, в стиральных машинах поднялся на второе место после LG, бренд Candy в этой категории стал третьим. Компания Haier также вошла в пятерку в посудомоечных машинах, здесь же на третью позицию переместилась Midea. Турецкий Beko занял четвертое место в стиральных машинах, посудомоечных машинах, вошел в топ-5, значительно бренд также улучшил позиции в холодильниках и других категориях техники для дома. Кроме того, почти вдвое вырос спрос на торговые марки из России и Белоруссии, продолжает руководитель отдела по работе с медиа группы «М. Видео-Эльдорадо» «Российские и белорусские бренды максимально усилили свои позиции в холодильниках и морозильных камерах, стиральных машинах, плитах и кухонных вытяжках.

Продажи ключевых производителей в этих категориях превысили за 9 месяцев этого года в России 1,8 миллиона штук. Так, в электрических газовых плитах лидером стал белорусский «Гефест», в топ-5 также вошли российские бренды «Дарина» и «Флама».

RU Уход с российского рынка большинства привычных брендов бытовой техники и электроники заставляет потребителя учить новые названия телевизоров, холодильников и ноутбуков. Некоторые пару лет назад были едва известны, а другие и вовсе не существовали еще минувшим летом.

Чем сегодня заполняют свои полки российские магазины, узнал журналист NGS. RU Стас Соколов. В торговом зале одного из крупнейших магазинов бытовой техники немолодая семейная пара беседует с продавцом-консультантом. Люди пришли присмотреть себе новую стиральную машину и находятся в некотором замешательстве: перед ними выстроились целые ряды техники, названия половины которой они явно видят впервые.

Объяснение это, конечно, ситуацию сильно упрощает. Но иначе объяснить происходящее покупателю, который не готов вдаваться в специфику работы современного рынка бытовой техники и электроники, сложно. И покупателю этому сегодня приходится привыкать к новым названиям. RU В прошлом году китайский бренд Haier стал лидером российского рынка холодильников и стиральных машин.

Формально марка на российском рынке присутствует уже больше 15 лет, хотя вряд ли еще года три назад это название хоть что-то говорило широкой публике. Во многих магазинах он до сих пор служит скорее для повышения узнаваемости бренда, чем для реальных продаж. С ними прекрасно справляются мультибрендовые сети, в которых холодильники, стиральные машины и телевизоры этой марки стоят теперь буквально рядами. На сайте одной из торговых сетей эта марка лидирует по количеству моделей в разделах «телевизоры» и «стиральные машины».

Впрочем, Haier — это действительно активно растущая глобальная уже компания. В последние десять лет она скупила изрядное количество известных европейских марок, в том числе Candy, Hoover и известную с советских времен «Вятку». У китайцев локализованное производство холодильников в Набережных Челнах, так что можно считать бренд отчасти отечественным производителем. Среди холодильников Haier покрывает практически все возможные ценовые ниши.

Под этой маркой в магазине бытовой техники можно встретить и совсем бюджетные модели за 15 тысяч рублей, и огромных многодверных монстров по 280 тысяч.

Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Socialinform.

Знаменитый в советское время производитель холодильников «Бирюса» смог пережить проблемы 90-х и стал одним из крупнейших создателей холодильной техники в РФ. Но с 2008 года красноярский завод не имеет полного цикла производства — компрессоры для охладительных шкафов приходится импортировать из Китая, Дании и других стран. При этом в России есть собственное производство телевизоров — их продают под марками Polar, Erisson и Rubin. Устройства выпускаются в Москве и Калининграде.

Маскирующиеся под импорт телевизоры Erisson на самом деле создаются калининградской компанией «Телебалт», а устройства под брендом Polar выпускают в Москве. Отечественные телевизоры мало чем уступают популярным иностранным фирмам. Однако марка Rubin, ставшая преемником советских «Рубинов», является российской только номинально — эти телевизоры выпускаются в Калининграде целиком из китайских комплектующих.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий