скачать дискографию в mp3, видео смотреть онлайн, биография коллектива. "Life is Rock&Roll / Жизнь лишь рок-н-ролл!" при участии Андрея Южакова (SYNGONY).
Навигация по записям
Региональный рок фестиваль,доступность выступит любой группе без орг взносов. Участники петербургской рок-группы «Август» высадили семь молодых елей в парке Малиновка. Дорогие друзья, в составе группы Август произошли изменения — к нам присоединился Павел Юрасов, который будет отвечать за клавишные инструменты. Гусев словно находился в полной готовности перед стартом и когда разрешили, и все начали переобуваться и переодеваться под рок на ходу, начиная от ВИА "Лейся, Песня" до Аллы Пугачевой, то группа Август встретила этот момент во всеоружии. О российской рок-группе The Right Stone рассказывает вокалист Александр Загрянский.
Павел Колесник о 40-летии группы "Август" и тенденциях в мировой рок-музыке.
Цикл передач,посвященных музыке разных направлений.В этой уже 21 части затрагиваю историю Питерской группы Август,которая одна из первых групп Советского Сою. Украинская рок-группа «Антитела» объявила о проведении 23 августа концерта на стадионе «Авангард» в Ялте в Крыму. Группа "Август" была основана в 1982-м году и является одной из первых отечественных групп, играющих в стиле Hard Rock и Heavy Metal. слушать на сайте бесплатно в отличном качестве. В августе 1982 года группа Август делает программу, выдержанную в стиле позднего арт-рока.
Рок-группа Август
Вскоре разногласия между Гусевым и остальными музыкантами привели к тому, что в октябре 1989 Ширшаков, Лемберский, Круглов и Шустарев отделились и организовали группу «Маршал». Гусев предложил Колеснику возродить «Август»: в новый состав группы вошли гитарист Юрий Глотов, а также Юрий Медведчиков бас и Аркадий Аладьин ударные. В обновлённом составе «Август» выпустил свою вторую пластинку «Ответный удар» 1989 , тоже записанную Морозовым. Глотов в группе не задержался и вскоре ушёл. В январе 1990 группу покинул Колесник. Новым вокалистом «Августа» стал Александр Потапчук Грата. Следом ушёл Медведчиков — бас взял в руки Александр Кривцов экс-«Земляне» , но это группу не спасло и в середине 1991 «Август» распался.
Гусев, записав во Франции соло-альбом «Фантазм» 1993 , покинул сцену и вскоре добился признания как клипмейкер. Колесник записал на протяжении 90-х три соло-альбома песен духовного содержания, а позднее стал ведущим на религиозной радиостанции «Теос». Глотов и Шустарев уехали в США. Шмаргуненко, покинув шоу-бизнес, занялся бизнесом в алюминиевой промышленности. В апреле 2002 года группа возродилась и в обновлённом составе Геннадий Ширшаков — гитара, Павел Колесник — вокал, Сергей Дойков — ударные, Александр Шестов — бас, Андрей Дубровин - клавишные, Александр Егоров — звук начала постоянные репетиции. Через год был выпущен альбом из восьми песен, который музыканты назвали «Август — это сейчас!
В конце 2003 года вновь меняется состав, в который вошли: Алексей Осинский — лидер-гитара, Михаил Фомакин — гитара, Андрей Хацкевич — барабаны, Евгений Осинский — бас, Павел Колесник — вокал. Аранжировками песен занимаются братья Осинские. За режиссёрским пультом — Александр Егоров. Именно этим составом группа «Август» выступила на двух рок-фестивалях 2004 года — «Окна открой» и «Пушкин-Драйв», проехала с концертами по Уралу и другим городам России. В процессе записи альбома «Абсолют на всё…» произошли некоторые изменения в составе группы.
И я считаю это вполне нормальным. Понимаю, что следующий вопрос несколько абстрактный, но все-таки — как вам пришла в голову идея прекрасной песни «Мир без любви»? Я написал ее, если не ошибаюсь, еще в 2003 году. В то время я работал на радио «Теос», в качестве ведущего прямых эфиров и музыкальных программ. Я — верующий человек и этого не скрываю. В этой песне раскрывается суть того, что человек забыл о правильном понимании слова «любовь». Сейчас любовь понимается, как правило, исключительно как чувство между мужчиной и женщиной, переходящее в секс. На самом деле, любовь подразделяется на три ипостаси: любовь-эрос — физическая любовь, филио — родственная, и агапе — духовная любовь, о которой и говорится в этой песне. Пока мы не будем правильно понимать слово «любовь», пока мы не будем искренне относиться друг к другу, мы этот мир не изменим, а песня-то как раз об этом. Я сейчас уже с трудом вспомню, как я ее написал. Ну, написал, видимо, как-то… Смеется. Я свершено ничего не имею против христианской тематики песен, но хочу спросить: как эти песни сейчас воспринимаются публикой? Многие помнят вас по песням вроде «Гонка», «Демон», и вдруг люди обнаруживают, что на последних альбомах вы стали петь на духовные темы. Знаете, я отвечу на это так. Раньше, в Советские времена, мы могли играть только то, что можно было играть официально. В программе обязательно должны были присутствовать песни советских композиторов… А с приходом к власти Горбачёва нам стало дышать гораздо легче, потому что был «открыт занавес» для тяжёлой музыки в нашей стране и мы, как люди, тяготеющие к року, быстренько перестроились. Тогда всё решал Олег Гусев. Ну а сейчас я решаю, что будет звучать в группе, поскольку на сегодня являюсь ее лидером, но и остальные музыканты не против этой тематики, потому что петь о том, о чем поют большинство групп — о портвейне, о женщинах легкого поведения, о наркотиках… ну, не хочу. Я хочу петь о чем-то философском и считаю, что в данном случае классика хард-н-хэви очень хорошо сочетается с духовной тематикой. Мне кажется, что пора уже людям задуматься, куда мир катится. Наши поклонники, которые знают Август и ходят на концерты, с удовольствием принимают эти песни. Для меня было большим открытием и удивлением, когда песня «И капает кровь» стала хитом, хотя один из музыкантов группы, когда я ему предложил эту песню, сказал: «Паша, что ты такое написал? Кому это надо? Приятно, когда все наши песни, даже новые, поёт молодежь. Мы были на фестивале «кРок на майбутне», в Херсоне на Украине, в качестве хэдлайнера. Удивительная штука Интернет! Молодежь, около 20 тысяч человек, пела вместе со мной все наши песни. Вот это и есть ответ на вопрос, как относятся современные слушатели к нашим духовным песням — их поют, их знают наизусть, и это дорогого стоит. В прежние времена тексты песен для Августа сочиняли другие люди. Насколько вам комфортно было исполнять их? Мне всегда было комфортно петь вещи Августа, потому что я полюбил эту группу задолго до того, как в ней появился. К сожалению, мой предшественник на месте вокалиста Андрей Рублев Степанов оставил этот мир. Тогда я ходил на концерты Августа и думал: «Почему я нахожусь среди зрителей? Ведь мое место там, на сцене..! Я могу спеть не хуже! Мне безумно нравились и вокальные партии, и аранжировки песен, и мне самому хотелось все это петь. Вот что называется, мысль материальна — мне так хотелось этого, и я в итоге добился результата! Когда я в 1976-1978 годах служил в армии, я именно с Сашей Назаровым разъезжал по концертам, фестивалям, и он очень долго пытался меня куда-нибудь пристроить, и вот, наконец, пристроил в Август — в команду, в которую я мечтал попасть. В Сети выкладывался вариант обложки, с которой должен был выйти диск «За чертой», но в итоге он вышел с другим оформлением. Почему вы решили поменять обложку? На форумах очень многие начали меня «клевать»: «Опять этот штамп! Опять лица на обложке! Я пою песни на духовную тематику и не хочу тьмы в оформлении альбомов. В итоге я все-таки сделал тьму, но в ней, на мой взгляд, очень много света, если приглядеться: идут странствующие монахи—музыканты — у кого-то из под полы гитара торчит, у кого-то — палочки барабанные... Но идут они куда? Они идут к Свету, к Звезде! И, переворачивая альбом, мы видим рассвет. На самом деле, в этом оформлении заложен глубочайший смысл, поэтому я повелся на пожелания слушателей и поменял обложку. А как возникла идея переработать песню «Один» с альбома «Август — это сейчас» 2003? Это как-то связано с уже обозначенными проблемами в составе? Да, и это тоже. Если вы обратили внимание, то аранжировка в корне отличается. На последнем альбоме она именно та, которую я написал изначально. В 2003 году Гене Ширшакову, с которым я начинал возрождать команду, очень не хотелось играть чужие песни. Когда я услышал конечный результат, я понял, что человек просто записал партию гитары для первого куплета и тупо скопировал ее и на второй куплет. В итоге, песня получилась однобокая, что ли… В ней не было творчества, не было синкопированных моментов, все было просто ровно сыграно. На мой взгляд, в 2003 году вещь получилась безликой, ну и в 2010-м мы решили ее переделать. Почему после записи альбома в 2003 году вы прекратили сотрудничать с Геннадием Ширшаковым? К сожалению, Гена не был ориентирован на упорную работу. При всём моём к нему уважении, нам не суждено было идти вместе. Расстались, как расстаются многие музыканты… Название альбома «Август — это сейчас», как мне кажется, намекает на то, что настоящий Август — это тот, что сейчас действует, а не тот, что был в 80-е. Это название придумал непосредственно Гена Ширшаков. Он убедил меня, что нужно назвать диск именно таким образом, мол, что вот мы сейчас собрались, именно сейчас это все и происходит — смысл в этом заключался. У меня было какое-то другое название, сейчас я уже и не вспомню, но Гена настоял именно на своем варианте, и я не стал с ним спорить. Хочу немного отклониться от творческих вопросов и спросить об оформлении альбома «Абсолют на все» 2005. На таком варианте оформления настояла фирма-спонсор? Да, это было их условие. Собственно, оттуда же появилась и сама песня «Абсолют». Я написал стихи на музыку Леши Осинского гитара , но потом выяснилось, что это музыка не его, а того вокалиста, которому они предлагали работать в Августе вместо меня. Этот певец мне позвонил он оказался порядочным человеком , рассказал, что происходило за моей спиной, и заметил, что песню «Абсолют» написал не Леша Осинский, а он сам, так что мы можем смело ее использовать. Что же касается истории со спонсором, то у моей жены с братьями был семейный бизнес — компания испанской керамической плитки «Керамический Рай». И их главный поставщик, директор фирмы «Абсолют-Керамика», как-то был у нас дома в гостях, и я поставил ему запись с концерта Августа. Он мне и предложил сделать альбом, после чего все пошло-поехало, но у него было условие, чтобы была песня, посвященная «Абсолюту», и соответствующее оформление. На обложке альбома я о кафель разбиваю гитару — это говорит о том, какой хороший кафель.
Периодически «Августу» приходилось работать и в сборных концертах с группами «Секрет», «Цветы», «Круиз», «Мастер», «Бригада С», «Магнетик бенд», «Тяжёлый день» и другими. В 1987 году группу приглашают на международный рок-фестиваль Heavy Suvi «Тяжёлое лето». Трёхдневный фестиваль проходил в Таллинне на сцене «Певческого поля». В том же 1987 году группа выпускает свой первый студийный альбом «Демон». Но самый первый опыт появления произведения группы на виниле был в 1986 году. Тогда фирма «Мелодия» выпустила диск-гигант «Песни молодым», в который, наравне с композициями группы «Секрет», Михаила Боярского, Валерия Леонтьева, Марины Капуро вошла и песня группы «Август» на стихи Роберта Рождественского «Я и ты». Следующая сольная пластинка под названием «Ответный удар» вышла так же на фирме «Мелодия», в 1988 году. Продавались диски миллионными тиражами, причем иногда пластинки удавалось приобрести и зарубежным поклонникам рок-музыки. Так, например, когда «Август» выступал в соседней Финляндии, кто-то из тогдашних эмигрантов привёз в Турку партию дисков «Демон» примерно 200 штук. После концерта у него не осталось ни одного экземпляра. Значит, выступление понравилось! В начале 90-х, к сожалению, «Августа», как и многих других рок-групп в нашей стране, по определённым причинам, не стало. Но шли годы, а музыкантов, которые устали заниматься не своим делом, «благодаря» нестабильной экономической обстановке в стране, со страшной силой тянуло на сцену. И вот, в 2002 году группа вновь начала напоминать о себе. После продолжительных репетиций в 2003 году вышел долгожданный многими поклонниками, да и непосредственно участниками группы, CD «Август — это сейчас…» В него вошли песни прошлых лет, а также несколько новых композиций. Новый состав «Августа» приступил к гастрольной деятельности, но, к сожалению, не такой активной, как в 80-х. Но и это радовало тоже.
Стремление создать на концертах и на видеоклипах грандиозное «металлическое шоу». Музыканты в этом рок-театре играют роль рыцарей XX века. Они не просто одеты в кожаные куртки, увешаны металлическими предметами. Это только внешние атрибуты, которые призваны подчеркнуть образ монументальный, героический, образ современного музыканта, который несёт в песнях идеи справедливости и гуманизма. Ядерный демон! Пусть навеки он останется сном! Вступление к их концерту — музыка Гайдна, «Мы играем баховский рок.
В День авиации в Ульяновске выступила группа «Рок-Острова»
Август — одна из первых рок-групп Советского Союза выпустившая на фирме «Мелодия» пластинку в стиле хард-рок. "Август" дискография слушать онлайн. Эта пластинка станет вкладом «Августа» в организованную Олегом Гусевым кампанию «Рок — за!». Группа Korn выпустила клип на песню Finally Free из своего нового альбома The Nothing Рок-группа Green Day приедет в Москву в 2020 году Группа Мумий Тролль записала песню «Лето без интернета» Глеб Самойлов примет участие в юбилейном «Нашествии» На концерт. Участники петербургской рок-группы «Август» высадили семь молодых елей в парке Малиновка. Рок-группа Август паблик в ВКонтакте, список участников группы, записи, фотографии сообщества.
группа "Август"
В сервисе электронных книг ЛитРес можно бесплатно скачать или слушать онлайн эпизод подкаста «Павел Колесник о 40-летии группы "Август" и тенденциях в мировой рок-музыке.». Полное расписание концертов группы "Август" в 2024 и 2025 году, детали мероприятий и сравнение цен. Лучшие рок группы выступали в качестве авангарда молодежного неповиновения, формируя стремление к свободе и нонконформизму.
Павел Колесник о 40-летии группы "Август" и тенденциях в мировой рок-музыке.
Какие из мэтров советской эстрады для вас эталон вокального мастерства? Я уже не раз в своих интервью говорил о советской вокальной школе. Невозможно не вспомнить недавно ушедшего из жизни Иосифа Кобзона, Эдуарда Хиля… К сожалению, сейчас сложно выделить кого-то из современных певцов. Именно поэтому я и работаю преподавателем вокала и всегда могу своим ученикам на личном примере показать некоторые вокальные хитрости, периодически вспоминая советскую вокальную школу. Сохранились ли у вас дружеские отношения с кем-нибудь из прежних составов «Августа»? Я, на самом деле, как мне кажется, абсолютно не злой человек и очень дорожу человеческими отношениями. Всякое бывало в жизни… Расставание с некоторыми музыкантами было очень болезненным, но я общаюсь со многими из них до сих пор. Нельзя жить с камнем за пазухой.
Сказано: «Прощайте и возлюбите врагов ваших». Но все, с кем мне довелось по жизни работать в «Августе», для меня не враги, они такие же люди, как я сам. Ведь интересна не только биография «Августа» и ваше сольное творчество, но и, так сказать бэкграунд: ведь на ваших глазах творилась история советского, и позже российского рока, было и немало встреч с легендами из мира искусства. Отчего же не поделиться этаким богатством с читателями? Но, надеюсь, придёт час, когда сяду таки за компьютер и вспомню многое из своей артистической жизни: многочисленные встречи и совместные концерты с мировыми звёздами рок-цеха и не только. Не все наверное знают, что кроме Августа я ещё являюсь вокалистом легендарнейшего ансамбля Дружба имени Александра Броневицкого. Как говорится, одно другому не мешает.
Группа давала от 30 до 45 сольных, живых концертов в месяц. Это были потрясающие и, на тот момент, где-то, шокирующие многих шоу света и музыки. Пик популярности группы пришёлся на середину и конец 80-х.
А когда он начал записывать песни духовного содержания, то, как мне показалось, он открылся с другой, более глубокой стороны. У него был совершенно фантастический, пронизывающий насквозь душу тембр голоса.
Очень жаль, что подобные люди так рано уходят из жизни. Вечная и светлая им память! А как насчёт какой-нибудь «вкусности» из более ранних времён? На трибьют-альбоме «A tribute to Август 33» есть, например, песня с дебютного альбома «Маятник» — «Человечеству хочется песен» — в исполнении таллинской группы Un-Real, она же есть и на вашем последнем соло-альбоме с одноимённым названием. А на концертах она звучит?
Мы достаточно много песен из раннего репертуара исполняем на концертах — но, как известно, нельзя объять необъятное. Хочется двигаться вперёд, включая в программу новые и новые композиции. Но появление в нашей программе песен «Далёкая звезда», «Я и Ты», говорят об одном: мы не забываем историю и время от времени аранжируем старые вещи, чтобы в «новом одеянии» представить их нашим слушателям. А таллиннской группе Un-Real отдельный респект за новую аранжировку песни «Человечеству хочется песен»! Павел Колесник.
Фото предоставлено Виталием Соловьёвым — Я знаю, что вы, Павел, с уважением относитесь к советской эстрадной школе, и, кстати, что-то из той эпохи, нет-нет, да и проскальзывает в вашей вокальной манере. Какие из мэтров советской эстрады для вас эталон вокального мастерства? Я уже не раз в своих интервью говорил о советской вокальной школе.
Здесь выступила кавер-группа STELS и прошла выставка культовых японских автомобилей 1980-2000-х годов. Концерт организовали в поддержку музея японских автомобилей «Гайдзин». Музей-выставка на Нейбута, 43 закрылся в начале августа этого года из-за сырости в арендованном помещении бывшего бомбоубежища. Хранить там машины стало невозможно, и владельцы развезли их по гаражам. Но авторы и создатели выставки всё-таки искали возможность дать новый шанс музею. Решение нашли, так что встречи ценителей с образцами японского ретроавтопрома возобновятся. Решили, что всё-таки будем решать проблемы прежнего помещения: делать ремонт, бороться с влажностью.
Но люди везде нам помогают, поддерживают, вообще, классно, что мы так взаимодействуем с жителями нашего города. Вчера, например, ребята из сообщества ретроавтомобилей Oldschool JDM Владивосток помогали покрывать стены. Так что да — скоро мы откроемся», — поделился основатель музея «Гайдзин» Виктор Олейник.