Вокруг «Еврейской невесты» ходило множество слухов. Одни считали, что в картине изображена библейская супружеская пара: Исаак и Ревекка, Иаков и Рахиль или Вооз и Руфь; другие видели в ней портрет современников Рембрандта – еврейского поэта Мигеля де. Картина голландского художника Рембрандта ван Рейна «Еврейская невеста». Живопись эпохи барокко Картина голландского художника Рембрандта ван Рейна «Еврейская невеста». Последняя картина, «Еврейская невеста», признаётся исследователями самым загадочным полотном во всем творчестве гениального Рембрандта Ван Рейна. Portrait of a Blond Man 1667. Рембрандт ван Рейн - Еврейская невеста.
"Поздний Рембрандт" в Амстердаме: творить - никогда не поздно!
Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Еврейская невеста. масло, холст • 121.5 cm x 166.5 см. Живопись эпохи барокко Картина голландского художника Рембрандта ван Рейна «Еврейская невеста». Еврейская невеста Рембрандт Харменс Ван Рей Смотрим. Рембрандт, Харменс ван Рейн, картина в высоком разрешении. Еврейская невеста. 1668. Рейксмузеум, Амстердам.
Еврейская Невеста Рембрандт
Картина голландского художника Рембрандта ван Рейна «Еврейская невеста». Встречайте: Рембрандт "Еврейская невеста" 1666г. Рембрандт «Еврейская невеста», 1665 Рейксмюзеум, Амстердам Барокко «Еврейская невеста» — одна из последних и самых загадочных картин Рембрандта.
Еврейская невеста
Или золотых дел мастера Яна Лутмы-младшего и его невесты? Эта картина — портрет, где фигуры играют определенные роли, они изображают ветхозаветную пару Исаака и Ревекку, поселившихся в земле Филистимской и из страха выдававших себя за брата и сестру. Но однажды «Авимелех, царь Филистимский, посмотрев в окно, увидел, что Исаак играет с Ревеккою, женою своею», после чего он взял обоих под свою защиту Первая книга Моисеева, 26. Более ранний рисунок Рембрандта еще включает в себя изображение смотрящего из окна царя, примером же для рисунка служило изображение той же библейской сцены Рафаэля в лоджии Ватикана. Не исключено также, что и определенные влияния традиционных изображений — мотив Иакова и Рахили -отразились в этой картине. Но на какую высоту Рембрандт поднял свое толкование, ясно каждому слово из библейского текста «играл» означает ничто иное, как наслаждение любовной игрой, и композиция этого изображения исходит из того, что сидящая невеста, «Ревекка», перекидывает свою ногу через бедро мужа.
Двусмысленность усиливается из-за отсутствия анекдотического контекста, в результате чего остается только центральная универсальная тема - тема влюбленной пары. Спекулятивные предположения относительно личности пары варьировались от сына Рембрандта Тита и его невесты до амстердамского поэта Мигеля де Барриоса и его жены. Также рассматриваются несколько пар из Ветхого Завета , в том числе Авраам и Сарра , Вооз и Руфь , или Исаак и Ревекка , что подтверждается рисунком художника, сделанным несколько лет назад. Хотя технические данные свидетельствуют о том, что Рембрандт изначально предполагал более крупную и сложную композицию, размещение его подписи в левом нижнем углу указывает на то, что его текущие размеры не сильно отличаются от тех, что были на момент его завершения.
Контекст Герой с нежностью прикасается к груди возлюбленной там, где должно биться ее сердце.
Рембрандт написал «Еврейскую невесту» с целью передать чувства. Вероятно, идея работы «Еврейская невеста» основывается на любви. Картина пропитана лирикой, романтичностью, нежностью и таинственностью. В ней автор изобразил влюбленную пару. Где находится картина сейчас «Еврейская невеста», написанная Рембрандтом, хранится в Амстердаме в Рейксмюсеуме.
Интересные факты Свое название «Еврейская невеста» получила в 1825 году. Ей его дал Ван дер Хоп, коллекционер из Амстердама. К сожалению, он ошибся в названии и трактовке картины. По его мнению, Рембрандт изобразил отца и дочь. С помощью исследований выяснили, что первоначально портрет выглядел по-другому.
Рембрандт в первой версии внёс несколько деталей. Одной из них была корзинка цветов; Некогда Висент Ван Гог произнес, что не пожалел бы десяток лет за возможность просидеть около картины четырнадцать дней; Есть предположение, что на парном портрете «Еврейская невеста» были изображены фигуры, которым отведены особенные роли. Если заострить внимание на освещении, цвете и композиции, то можно сказать, что основным элементом «Еврейской невесты» является жест женщины. После картины Микеланджело «Сотворения Адама», этот жест является самым цитируемым в истории. Видео Рембрандт ван Рейн.
Но большинство склоняется к варианту, что портрет представляет Исаака и Ревекку, поскольку в частной коллекции в Нью-Йорке хранится эскиз Рембрандта с аналогичным названием и похожей композицией. На темном фоне представлены две фигуры, сидящие вплотную друг к другу. Женщина даже перекинула одну ногу через бедро мужчины, а тот положил руку ей на грудь — этот интимный жест похож на любовную игру.
В их взглядах, чуть искоса направленных друг на друга, светится такая нежность, что у зрителей не возникает сомнений, что на полотне муж и жена. Одеты персонажи богато, даже элегантно — золотой мужской костюм с пышными рукавами и алое платье дамы. Они выглядят не как обычные люди, скорее, как актеры, выступающие на сцене.
А говорили, Рембрандт - наш
Последняя картина, «Еврейская невеста», признаётся исследователями самым загадочным полотном во всем творчестве гениального Рембрандта Ван Рейна. «Еврейская невеста» (нидерл. Het Joodse bruidje) — картина Рембрандта, написаннаяпримерно в 1665‒1669 годах. Еврейская невеста Рембрандт Харменс ван Рейн (1606-1669). Еврейская невеста, Рембрандт: описание и история создания фотографии. Последнее произведение «Еврейская невеста» из дошедших до нас работ Рембрандта ван Рейна. Гравюра Англия НЕВЕСТА The Victim Bride.
"Поздний Рембрандт" в Амстердаме: творить - никогда не поздно!
Рембрандт Харменс ван Рейн родился летом 1606 года в семье состоятельного мельника. Еврейская невеста, Рембрандт: описание и история создания фотографии. Свежие новости политики, общества, спорта, культуры, новости дня о происшествиях. . ЭPEMБРАНДТ ВАН РЕЙН " ЕВРЕЙСКАЯ НЕВЕСТА" Еврейская невеста, 1665.
Как скромная девушка, недожившая до 30 лет, вдохновила Рембрандта на исключительный успех: Саксия
Может, в выборе темы мастер проявил и собственные терзания: от ведь так и не женился на Хендрике Стофельс, упершей в 1663 году — ее называют вероятным прототипом Лукреции. Еще и обрек на позор: в 1654 году у Хендрикье рождается дочь от Рембрандта, и ее привлекают к церковному суду как «живущую в грехе подобно шлюхе» — женщина боялась, что ребенка откажутся крестить… Ну, а Рембрандт не женился на ней из-за прозаических обстоятельств: это могло помешать сыну от первого брака — Титусу, — в деле наследования. В последние два десятилетия Рембрандт рисует много портретов, а модели — друзья, он сам автопортреты знамениты , неизвестные люди старики и старухи, солдаты , и титулованные особы. Парадный портрет Яна Сикса 1654 г.
И характер показан, и цвета удались. Rembrandt Harmenszoon van Rijn, 1606—1669 разбита на 10 разделов: поздние автопортреты, отображение повседневной жизни, артистическая конкуренция, экспериментальная техника, свет, «интимные» сцены, внутренний конфликт и примирение… Один из самых известных рисунков Рембрандта, изображающий Хендрикье, - «Спящая молодая женщина», «приехал» из Британскго Музея. Кураторы отмечают типичный для «позднего Рембрандта» момент: близкое рассмотрение интимной сцены.
Похожий прием мы видим и на картине «Иаков, благословляющий сыновей Иосифа» это полотно прибыло из Германии — Gemaldegalerie Alte Meister, Кассель. Но тот умер и заказ передали учителю, который к тому времени обанкротился не только финансово — современники утратили к нему интерес.
На картине должно было быть изображено 16 офицеров — каждый их них внес по 100 гульденов за это. Каково же было недовольство заказчиков, когда вместо традиционного группового портрета они увидели картину с весьма странным сюжетом и 28 персонажами!
Ночной дозор, 1642 Вместо привычной дружеской пирушки художник изобразил группу вооруженных людей, поднятых по тревоге. Странный свет выхватывает из мрака их лица, распознать которые довольно сложно. Не узнавший себя на полотне капитан Баннинг Кок потребовал вернуть ему деньги. Рембрандт пытался объяснить, что для создания атмосферы военной тревоги ему понадобились дополнительные персонажи, но его доводы никого не убедили.
Ночной дозор, 1642. Фрагмент Групповые портреты до Рембрандта были статичны, позирующие смотрели прямо на зрителя, и между ними были равные промежутки. На картине «Ночной дозор» фигуры заслоняют друг друга, гвардейцы идут не в ногу, а их согнутые колени создают особый ритм, который сейчас называют «живописным беспорядком». Кроме того, первоначально картина называлась «Выступление роты стрелков капитана Франса Баннинга Кока».
Но долгое время она висела возле камина и покрылась копотью.
Двусмысленность усиливается из-за отсутствия анекдотического контекста, в результате чего остается только центральная универсальная тема - тема влюбленной пары. Спекулятивные предположения относительно личности пары варьировались от сына Рембрандта Тита и его невесты до амстердамского поэта Мигеля де Барриоса и его жены. Также рассматриваются несколько пар из Ветхого Завета , в том числе Авраам и Сарра , Вооз и Руфь , или Исаак и Ревекка , что подтверждается рисунком художника, сделанным несколько лет назад. Хотя технические данные свидетельствуют о том, что Рембрандт изначально предполагал более крупную и сложную композицию, размещение его подписи в левом нижнем углу указывает на то, что его текущие размеры не сильно отличаются от тех, что были на момент его завершения.
Рембрандт был похоронен, как Моцарт, в могиле нищего. Но он воскрес для мира живописи как выдающийся летописец человеческого лица. Упорство и талант художника при жизни привели к тому, что сегодня Рембрандт является одним из ведущих художников голландского Золотого века.
Рембрандт и Саския: история любви на века Значительную часть работ Рембрандта составляют портреты его любимой жены Саскии, которые своими сюжетами олицетворяют их счастливый, но короткий и обреченный брак. На полотнах Рембрандта Саския расчесывает волосы, заманчиво оглядывается на мужа или загадочно улыбается ему. А где-то сияющую Саскию видно из окна и этот момент ее супруг и художник тоже мог отобразить на холсте. Множественные рисунки пером и чернилами, набросанные с большой концентрацией, были найдены в папке после смерти художника. Словно личный дневник, Рембрандт держал его вдали от чужих глаз. И в нем он хранил самое дорогое - образы любимой жены. Рембрандт ван Рейн женился на Саскии ван Эйленбюрх во Фрисландии в 1634 году. Саске фризское крещенское имя родилась в Леувардене в богатой семье землевладельцев из высшего среднего класса.
Художник встретил ее в 1633 году, когда она навещала своего кузена Хендрика Уиленбурга в Амстердаме. В то время Уиленбург был арт-дилером Рембрандта, создавшим фирму по созданию картин. Рембрандт также занимал помещение в доме Хендрика, которое использовал для работ над частными заказами. Дела арт-дилера и художника налаживались очень успешно и, надо сказать, Рембрандт не скромничал в ценах за свои работы: одно только изображение лица стоит у молодого гения 50 флоринов, а за портрет в полный рост он может затребовать до шестисот примерно 24 тыс российских рублей! Саския к моменту их встречи по факту являлась вовсе не избалованной младшей дочкой бургомистра, а вот уже несколько лет — круглой сиротой. Мать Саскии умерла, когда ей было 7 лет, отца она лишилась в 12. Таким образом, кузен Саскии сыграл решающую роль в знакомстве девушки и мастера.