Новости ремарка конкурс

Любое использование конкурсных пьес выходит за рамки деятельности конкурса и невозможно без согласия автора.

Победителей конкурса современной драматургии «Кульминация» назовут онлайн

Артисты театра приняли участие в конкурсе "Ремарка" Например, «Мой папа Питер Пэн», победив в конкурсе РАМТа «В поисках новой пьесы» и заняв третье ­место в «Маленькой ремарке», привлек внимание Константина Райкина.
Трансляции финала Международного конкурса новой драматургии «Ремарка» Уже через месяц в Молодёжном театре пройдёт главное театральное событие этого сезона – финал Международного конкурса новой драматургии «РЕМАРКА».

Учитель из Ивангорода Юрий Лукин стал победителем конкурса новой драматургии «Ремарка»

На конкурс принимаются оригинальные пьесы, а также синопсисы и идеи возможных произведений на актуальные для молодёжи темы. Конкурс новой драматургии «Маленькая ремарка» сформировал свой лонг-лист. На конкурс принимаются оригинальные пьесы, а также синопсисы и идеи возможных произведений на актуальные для молодёжи темы. Конкурс новой драматургии «Ремарка» (далее — «Конкурс») проводится Независимым содружеством профессионалов в области театрального искусства и драматургии. Именно про это международный конкурс «Ремарка». 11-ый финал которого состоялся в Челябинске.

О конкурсе

  • Финал международного конкурса новой драматургии «Ремарка» пройдёт в Кузбассе
  • Комментарии
  • Названы победители Третьего конкурса новой драматургии «Ремарка» — Интернет-журнал «Лицей»
  • Самое обсуждаемое
  • Конкурс драматургии "Ремарка" завершил приём заявок | "Театральный чердак" | Дзен

«Сатирикон» поучаствует в читках «Ремарки»

Большая отбирает пьесы для взрослых зрителей — людей старше 14 лет, а маленькая — младше 14. Мы сосредоточимся на тенденциях "Большой Ремарки", так как детские пьесы отличаются относительно устойчивой проблематикой. Фото: remarka-drama. Павел Руднев, один из членов жюри, говорил, что он не может выделить какую-то одну четкую тенденцию, что пьесы разнятся по тематике, стилю и атмосфере, что действительно так, но давайте попытаемся "нащупать" общий контекст, общие тенденции. Ее пьеса - совсем не гнетущая, в ней много стихов и юмора, но не стоит обольщаться. За занавесом скрывается много всего интересного. Фото: teatrkachalov. В пьесе "Лета впадает в Стикс" мы видим те же зыбкие слои вины.

В конкурсе «Ремарка» четыре шорт-листа. Первый — шорт-лист региона, в котором проводится финал. Например, Вологда — Северо-Западный Федеральный округ.

Краснодар — Южный Федеральный округ. Второй шорт-лист — весь русскоязычный мир. Местные авторы могут участвовать сразу в двух номинациях, им уделяется особое внимание ридеров и членов жюри. В жюри конкурса обязательно входят представители принимающего региона. Третий шорт-лист — «Маленькая Ремарка» пьесы для детей и подростков , Четвёртый — программа OFF неформатные пьесы «Ремарка» работает с постоянными театральными труппами, стараясь задействовать максимальное количество театров города, в котором проходит финал конкурса. Конкурс драматургии «Ремарка» решает и такие задачи как создание театральных событий в регионах, расширение зрительской аудитории особенно её молодёжного сегмента , увеличение востребованности и творческой реализации драматургов, артистов, режиссёров. Порядок подготовки и проведения конкурса «Ремарка» заранее договаривается с регионом и театрами города и объявляет, где будет проходить финал конкурса. Авторы присылают пьесы на электронный адрес конкурса. Эксперты-«ридеры» проводят отбор пьес и формируют шорт-листы конкурса. В финале конкурса в принимающем городе проводятся: Пресс-конференция.

Аннотация Четыре женщины. Четыре поколения - глава семейства, ее дочь, внучка и правнучка. Каждому поколению выпала своя доля. Оттепель и последующий застой.

На конкурс не принимаются инсценировки литературных произведений. Сказка Конкурсные заявки подаются через сайт конкурса. Призы: Победителям конкурса будут вручены дипломы с символикой конкурса. По итогам конкурса будет проведена публичная читка пьес-победителей.

Пьеса уфимского драматурга вошла в лонг-лист конкурса «Ремарка»

Поиски способов разговора современного искусства с детьми — одна из областей моих профессиональных интересов», — поделилась Александрина Шаклеева. В прошлом году в «Ремарке» приняли участие более 800 пьес из 12 стран. Подать свою работу на конкурс может любой желающий. Его главная цель — поддержать авторов из разных регионов страны и наладить прямой контакт между ними и театрами. Фото с сайта Pixabay Неудобно на сайте?

Заместитель председателя Вологодского отделения СТД Ирина Горожанова «Все без исключения наши театры выразили готовность предоставить сцену «Ремарке», — рассказала газете «Наша Вологда» заместитель председателя Вологодского отделения Союза театральных деятелей, директор Дома актера Ирина Горожанова. Для нашего города это честь». Сегодня в Вологде прйдет семинар-дискуссия для драматургов.

Читки пьес-финалистов в 4 номинациях были созданы силами режиссеров и артистов со всего региона. После читки состоится обсуждение с автором и экспертами.

Пьеса года». Главным призом станет созданная специально для конкурса работа «Кульминация» одного из самых значимых представителей современного искусства России Павла Пепперштейна.

Кузбассовцы «услышат» пьесы современных российских драматургов на конкурсе "Ремарка"

Кто-то из актеров предстал в совершенно новом образе: так, например, художественный руководитель Вологодского ТЮЗа Борис Гранатов отметил, что он заново открыл для себя актера Александра Лобанцева. Читка пьес как театральная форма сегодня популярна в России и за рубежом. Для автора это повод взглянуть на пьесу под другим углом, увидеть интерпретацию режиссера, для актеров — новый опыт театральной работы, а в данном случае еще и общение с автором. Завершился конкурсный день объявлением победителей. Ими стали: Номинация «Северо-Западный Федеральный округ».

На позиции его реальности стоял режиссёр Филипп Шкаев, который срежессировал читку. Это не сон, не психоз, это реальность, это так и есть. Персонажи пьесы драматурга Анастасии Малейко из Челябинска тоже кое-чем поражены, но не виной, не скукой, не чёрной пургой, а анемией. Именно недостатком железа в организме компания Ferrum из пьесы и объясняет «экзистенциальный вакуум», который переживают герои. Им предлагают лекарство — плитки не шоколада, а чистейшего железа. У каждого, кто их пробует, свои «побочки» — кто-то начинает поэтично изъясняться, кто-то — вырезать зайцев. Но в итоге оказывается, что эти аномалии — не реакция на экспериментальные железные шоколадки, а проявившийся вдруг творческий потенциал, который когда-то был задушен.

А, значит, ключ к осмысленной жизни не в плитках железа, а в творчестве и закрытии детских гештальтов. Свой путь от творчества и обратно к творчеству проходит и героиня пьесы «Как я бросила курить» Инны Ким. Она отказывается от искусства, когда отчаивается создать нечто столь же прекрасное, как её неразделённая любовь. Но потом вновь чувствует эту жажду, когда эта любовь причудливым образом возвращается к ней. Пьеса с дразнящим названием «Переспать с Леной и умереть» Тони Яблочкиной — тоже о кризисе. Можно было бы конкретизировать — о мужском кризисе среднего возраста, но ведь его переживает не только главный герой Алексей, но и все остальные персонажи. Алексей переживает нечто похожее на то, что чеховский дядя Ваня.

Подобно тому, как Войницкий восклицал: «О, как я обманут!.. Всё что мог, он уже сделал, а что не мог — уже поздно. И в том-то и дело, что автор лишает его желаемого, не давая ни первого, ни второго из названия пьесы. Каждый представляет ад по-своему, но Глеб Планкин в своей пьесе «Почтамт» явно описал его как почтовое отделение. Мытарства героя, младшего научного сотрудника, химика Егора, который горбатится на почте и в службе доставки, могли бы вызывать ужас, но, как ни странно, на читке, которую сделал режиссёр «архдрамы» Михаил Кузьмин, много смеялись. Причём смеялись в ответ на поразительно реалистичный мат, на котором персонажи пьесы буквально разговаривают. Появятся ли в Архангельске спектакли по прочитанным пьесам, вопрос открытый.

На самом деле, скорее всего, нет. Возможно, театр кукол и мог бы присмотреться — хоть к «Обнимательной машине», хоть к «Чёрному, белому и настоящему». Но появится ли спектакли или нет, не так уж и важно. Потому что читки были самодостаточны.

Эта история о том, как ценно доверие и как опасна чрезмерная доверчивость взрослых, которые из-за своей излишней доверчивости оказались в секте. Болею за своих героев, мне кажется, что они, наконец, преодолеют все беды и заживут с чистого листа.

Они для меня как живые: когда они смеются — и мне радостно, когда им больно — и я горюю», — поделилась с «Башинформом» Шаура Шакурова.

И уже через два года стал международным. В шорт-лист финала вышли 12 пьес современных драматургов. Именно их и увидят челябинские зрители. То есть он говорит, какую бы новую пьесу нам взять. Он заходит к нам на сайт, начинает смотреть, листать, читать, а второе — тэто просто сохранение памяти", — говорит Дмитрий Тарасов, арт-директор конкурса новой драматургии "Ремарка". Победителей выбирать будет экспертное жюри из прославленных режиссеров и актеров. Но главной наградой для автора будет, если пьесу в свой репертуар возьмет именитый театр.

Школа Райкина впервые в Москве проведет читки пьес «Ремарки-2023»

«Ремарка» — международный конкурс пьес русскоязычных драматургов, финал которого каждый раз проводится в новом регионе. Конкурс «Ремарка» был создан два года назад для поддержки и продвижения талантливых драматургов Карелии и Северо — Запада и является одним из программных проектов. «Лицей Ремарки» — это совместный образовательный проект конкурса новой драматургии «Ремарка» и Второго областного фестиваля драматургии «DOKfest» (DRAMA of KUZBASS). Конкурс «Евразия-2024» проводится в четырёх номинациях: «Пьеса для большой сцены». сообщили в пресс-службе театра. Конкурс «Евразия-2024» проводится в четырёх номинациях: «Пьеса для большой сцены». сообщили в пресс-службе театра. Здесь завершились читки 12 пьес Международного конкурса русскоязычных драматургов "Ремарка".

Лонг-лист конкурса новой драматургии «Маленькая Ремарка-2022»

Конкурс новой драматургии «Ремарка» и Ельцин Центр организовали курс лекций, посвящённых современному театру. Идет прием заявок на международный конкурс новой драматургии «Ремарка». Конкурс «Евразия-2024» проводится в четырёх номинациях: «Пьеса для большой сцены». сообщили в пресс-службе театра.

В Челябинске стартует финал международного конкурса «Ремарка»

«Маленькая Ремарка» — одна из номинаций крупного драматургического конкурса «Ремарка». В этом сезоне финал конкурса «Ремарка» пройдёт в Красноярске при поддержке Министерства культуры Красноярского края и СТД РФ. Номинация: Большая Ремарка (пьесы всех жанров). Напомним, конкурс новой драматургии «Ремарка» был придуман и создан Олегом Михайловичем Липовецким в 2011 году в Петрозаводске. «Маленькая Ремарка» — это конкурс пьес для детей и подростков.

«Ремарка-2023» опубликовала шорт-лист

При проведении финальных читок пьес — победителей, мы работаем не с отдельными режиссёрами, которые набирают себе команды, а с постоянными театральными труппами, стараясь задействовать максимальное количество театров города, в котором проходит финал конкурса. Спектакли по пьесам — финалистов конкурса «Ремарка» - с успехом идут на сценах театров России, как в регионах, так и в Санкт-Петербурге и Москве», - говорят организаторы проекта. В экспертный совет и жюри конкурса входят авторитетные специалисты в области театрального искусства: драматурги, критики, филологи, искусствоведы и режиссёры, проживающие, во всех регионах страны и за её пределами и признанные театральным сообществом и в России, и за рубежом. С программой конкурса можно ознакомиться на сайте «Ремарки». Напомним, трансляции событий проходят на youtube-канале и сайте театра имени Пушкина.

Взаимная интеграция драматургов и региональных театральных коллективов. Театральные коллективы провинции часто оторваны от современного театрального процесса, от новых драматургических текстов. В свою очередь, драматурги, написав очень хорошую пьесу, иногда годами дожидаются «счастливого случая» появления её на сцене.

Конкурс новой драматургии соединяет драматургов и конкретные театры. Конкурс был создан придуман и создан Олегом Михайловичем Липовецким в 2011 году в Петрозаводске для поддержки и продвижения талантливых драматургов Карелии и Северо-Запада. За недолгое время существования конкурс быстро перерос региональные рамки. На «Ремарку» приходят русскоязычные пьесы со всей России, а также из стран ближнего и дальнего зарубежья. Уникальность нашего проекта заключается в том, что финал конкурса является передвижным, то есть, каждый раз проводится в новом регионе. В конкурсе «Ремарка» четыре шорт-листа. Первый — шорт-лист региона, в котором проводится финал.

Например, Вологда — Северо-Западный Федеральный округ. Краснодар — Южный Федеральный округ. Второй шорт-лист — весь русскоязычный мир.

Это хтонь замешана на скуке, а ещё на саднящем чувстве вины. Но все спрашивают: не родня ли того самого? Я тогда подумала: «Каково быть сыном палача? А дальше я стала думать, каково быть сыном народа-палача. Эту вину, отравляющую землю, как вечная мерзлота, автор выписывает очень по-достоевски — как «все за всех виноваты». Мнения зрителей о том, реален ли город N или нет, разделились. На позиции его реальности стоял режиссёр Филипп Шкаев, который срежессировал читку. Это не сон, не психоз, это реальность, это так и есть. Персонажи пьесы драматурга Анастасии Малейко из Челябинска тоже кое-чем поражены, но не виной, не скукой, не чёрной пургой, а анемией. Именно недостатком железа в организме компания Ferrum из пьесы и объясняет «экзистенциальный вакуум», который переживают герои. Им предлагают лекарство — плитки не шоколада, а чистейшего железа. У каждого, кто их пробует, свои «побочки» — кто-то начинает поэтично изъясняться, кто-то — вырезать зайцев. Но в итоге оказывается, что эти аномалии — не реакция на экспериментальные железные шоколадки, а проявившийся вдруг творческий потенциал, который когда-то был задушен. А, значит, ключ к осмысленной жизни не в плитках железа, а в творчестве и закрытии детских гештальтов. Свой путь от творчества и обратно к творчеству проходит и героиня пьесы «Как я бросила курить» Инны Ким. Она отказывается от искусства, когда отчаивается создать нечто столь же прекрасное, как её неразделённая любовь. Но потом вновь чувствует эту жажду, когда эта любовь причудливым образом возвращается к ней. Пьеса с дразнящим названием «Переспать с Леной и умереть» Тони Яблочкиной — тоже о кризисе. Можно было бы конкретизировать — о мужском кризисе среднего возраста, но ведь его переживает не только главный герой Алексей, но и все остальные персонажи. Алексей переживает нечто похожее на то, что чеховский дядя Ваня. Подобно тому, как Войницкий восклицал: «О, как я обманут!.. Всё что мог, он уже сделал, а что не мог — уже поздно. И в том-то и дело, что автор лишает его желаемого, не давая ни первого, ни второго из названия пьесы. Каждый представляет ад по-своему, но Глеб Планкин в своей пьесе «Почтамт» явно описал его как почтовое отделение. Мытарства героя, младшего научного сотрудника, химика Егора, который горбатится на почте и в службе доставки, могли бы вызывать ужас, но, как ни странно, на читке, которую сделал режиссёр «архдрамы» Михаил Кузьмин, много смеялись.

За недолгое время существования конкурс быстро перерос региональные рамки и стал международным. В 2016 году две пьесы — победительницы «Ремарки» вошли в десятку лучших пьес года по версии СТД РФ Своих претендентов выставили все русскоязычные драматургические конкурсы. Спектакли по этим двум пьесам уже с успехом идут во многих театрах России. В том числе, в МХТ им. Это пьесы М. Зелинской «Хуманитас Инжинеринг» и Ю. Поспеловой «Лёха». Добавить комментарий.

«Ремарка» подвела последние итоги конкурса 2022 года

Конкурс новой драматургии «Ремарка» - Все конкурсы 2024-2025 «Ремарка» — международный конкурс пьес русскоязычных драматургов, финал которого каждый раз проводится в новом регионе.
«Сатирикон» поучаствует в читках «Ремарки» Ждем вас завтра на второй день конкурса новой драматургии «Ремарка», который будет посвящен номинации «Сибирский федеральный округ».
Прямая речь: «Ремарка» о современной драматургии Номинация: Большая Ремарка (пьесы всех жанров).
В Карелии принимаются пьесы на конкурс «Ремарка» Конкурс новой драматургии «Ремарка» и Ельцин Центр организовали курс лекций, посвящённых современному театру.

Конкурс драматургии «Ремарка»

  • «МАЛЕНЬКАЯ РЕМАРКА» ОПУБЛИКОВАЛА ШОРТ-ЛИСТ
  • Калининградские каратисты показали способности на чемпионате СЗФО
  • Конкурс новой драматургии «Ремарка» | Конкурсы | Литературный портал «Печорин.нет»
  • Учитель из Ивангорода Юрий Лукин стал победителем конкурса новой драматургии «Ремарка»
  • "РЕМАРКА" конкурс новой драматургии завершился в Красноярском драматическом театре им. А.С. Пушкина
  • "МАЛЕНЬКАЯ РЕМАРКА" ОПУБЛИКОВАЛА ШОРТ-ЛИСТ - ТЕАТРОН

Артисты театра приняли участие в конкурсе "Ремарка"

«Маленькая Ремарка» – одна из номинаций крупного драматургического конкурса «Ремарка». Финал конкурса пройдет в апреле в Новосибирске. Зареченка Маргарита Кадацкая представила свою пьесу на конкурс новой драматургии «Ремарка» в номинации пьес для детей и подростков. с успехом идут на сценах театров России, как в регионах, так и в Санкт-Петербурге и Москве», - говорят организаторы проекта. В эти минуты в регионе идет всероссийский конкурс новой драматургии “Ремарка”. Цель проекта – открыть новые имена.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий