При регистрации бизнеса будущим предпринимателям можно воспользоваться услугами онлайн-сервиса ФНС – «Государственная онлайн-регистрация бизнеса», который позволяет направить документы на госрегистрацию ЮЛ или физлица в качестве ИП (при их создании).
РНКБ запустил сервис бесплатной регистрации бизнеса без визита в ФНС
При подготовке документов для регистрации бизнеса: 1 заявитель выбирает банк, в котором он планирует открыть счет; 2 дает согласие на удаленную выдачу электронной подписи с целью открытия счета и 3 направляет документы, необходимые для регистрации бизнеса и открытия счета, в регистрирующий орган через электронные сервисы ФНС России или сервис конкретного банка-участника эксперимента. Для получения электронной подписи заявителю необходимо будет пройти идентификацию с использованием Единой системы идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме ЕСИА , и или Единой системы идентификации и аутентификации физических лиц с использованием биометрических персональных данных ЕБС. Банк открывает счет после получения документов, связанных с регистрацией и заявления на открытие счета, подписанного электронной подписью юридического лица или ИП. Проведение эксперимента позволит оценить удобство использования сервиса физическими, юридическими лицами и ИП, а также определить дополнительный набор государственных и коммерческих услуг, необходимых для старта и развития бизнеса, для их последующего включения в состав сервиса «Старт бизнеса онлайн».
Налоговое бремя для многодетных семей, скорее всего, снизят, так как вопрос повышения демографии и стимулирования создания многодетных семей в России в текущем году обсуждается на всех уровнях власти. Скорее всего, ставку по НДФЛ для них также привяжут к официальному доходу. Что касается «донастройки» налоговой системы для юридических лиц, то президент особенно выделял, что бизнес просит стабильности, скорее всего на фоне разовых добровольных взносов в бюджет РФ в 2023 году, так как они затрудняют планирование расходов и инвестиций. Поэтому можно ожидать, что также введут какую-то прогрессивную шкалу налогообложения и пообещают зафиксировать её на долгосрочном горизонте, не добавляя больше никаких безвозмездных добровольных взносов в бюджет РФ.
Уточняется, что юрлицо в форме ООО за этот срок можно зарегистрировать при условии, что используется типовой устав и подготовленное в сервисе решение о создании ООО. Единственный учредитель при этом является руководителем создаваемой компании, отметили в пресс-службе. Для регистрации ИП достаточно направить заявление и скан паспорта. Если ее нет, то получить ее следует в любом удостоверяющем центре из перечня, опубликованного на сайте Минцифры России», - добавили в ведомстве.
Главная Новости ФНС: упрощена процедура подачи документов на регистрацию создания бизнеса 26. Теперь ни заявителю, ни его уполномоченному лицу не нужно самостоятельно представлять документы в регистрирующий орган для регистрации бизнеса. Эта функция возложена на нотариуса.
Законопроект об электронной регистрации бизнеса внесен в Госдуму
Подать в налоговую инспекцию уведомление о применении АУСН вместе с документами на регистрацию бизнеса. Налоговая служба запустила эксперимент «Старт бизнеса онлайн». На сайте ФНС России обновилась промостраница с разъяснениями особенностей регистрации бизнеса и налогообложения для налогоплательщиков из Донецкой и Луганской народных республик, а также Запорожской и Херсонской областей.
Как зарегистрировать бизнес в сервисе ФНС России – пошаговая инструкция
На странице «сведения о заявителях» проверяем сведения о заявителе и внизу страницы пишем адрес электронной почты, на который налоговая направит вам документы по госрегистрации общества. С формированием пакета документов закончили — выбираем способ их отправки в налоговую. Через нотариуса. На бумаге — при личном обращении в регистрирующий орган заявителя. Отсюда вытекает третий нюанс. Третий нюанс — подписание электронных документов Первый вариант подачи документов в налоговую предполагает подписать сформированный пакет документов на сайте налоговой или с помощью мобильного приложения Госключ. Для подписания документов на сайте налоговой нужно иметь электронную цифровую подпись, которую в 2024 году можно получить только в Удостоверяющем центре ФНС России. Записаться на прием в ФНС для получения цифровой подписи можно через специальный сервис налоговой. То есть не имея цифровой подписи онлайн-регистрация на сайте налоговой получается не такая уж и онлайн-регистрация.
Поскольку за электронной подписью нужно идти в налоговую, потом возвращаться обратно к компьютеру и подписывать документы. Установка электронной подписи на компьютер — это отдельная история. Инструкцию из 10 страниц для ее установки от ФНС прилагаем по ссылке. При подаче документов через онлайн-сервис ФНС госпошлину платить не нужно. В 2023 году размер госпошлины — 4 000 рублей. Другой способ — подписание документов через мобильное приложение Госключ. Для работы с сервисом Госключ нужно: Установить мобильное приложение Госключ. Наличие подтвержденной учетной записи Госуслуг для авторизации.
Загранпаспорт нового образца. Смартфон с NFC-модулем. На момент написания статьи сервис Госключ выдавал ошибки и подписать документы было невозможно. Возможно сервис уже не функционирует. Следующий вариант подачи документов приводит к четвертому нюансу. Четвертый нюанс — неполный пакет документов Второй вариант — подача документов через нотариуса. Для этого скачиваем сформированный сервисом пакет документов. Обратите внимание, что в сформированном для нотариуса пакете документов присутствует только заявление по форме Р11001 и уведомление на УСН.
А в обязательном перечне для регистрации нужно решение единственного учредителя или протокол собрания учредителей. Кроме того, налоговая часто отказывает в регистрации ООО если нет согласия или гарантийного письма на юридический адрес. С помощью этой статьи подготовьте недостающие документы и смело отправляйтесь к нотариусу. При подаче документов через нотариуса госпошлину платить не нужно. В 2024 году размер госпошлины — 4 000 рублей.
После получения такого заявления ФНС опубликует информацию, чтобы выявить лиц, возражающих против прекращения деятельности компании. При их отсутствии организацию исключат из ЕГРЮЛ через три месяца без последствий, связанных с ограничением участия или руководства деятельностью компании в течение трех лет. Такая организация сможет самостоятельно провести установленную гражданским законодательством процедуру добровольной ликвидации юридического лица», уточнили в ФНС.
О результатах рассмотрения заявителю сообщат по адресу электронной почты, указанному в заявлении. Ранее в России упростили процедуру подачи документов при регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Согласно новым правилам, заявителю или его уполномоченному лицу не требуется самостоятельно представлять документы в регистрирующий орган.
При регистрации организации следует заполнить номер такого устава. Также он указывается при внесении изменений в ЕГРЮЛ в отношении действующего общества, если было принято решение о его переходе на типовой устав. Так как в типовом уставе нет сведений о названии ООО, месте его нахождения и размере уставного капитала, при их изменении не придётся вносить корректировки. Также такой устав не нужно представлять в налоговую, контрагентам, нотариусу или в банк. Не требуется и хранить его подлинник, а в случае утери - запрашивать дубликат в налоговом органе. Это позволяет быстрее зарегистрировать компанию, экономя время на составление и утверждение устава. Для отправки в регистрирующий орган электронного пакета документов их необходимо подписать УКЭП юрлица или предпринимателя. Тут можно и закрыть ИП, подготовив и направив соответствующее заявление.
Как зарегистрировать ИП
Законопроект предусматривает внесение изменений в Федеральный закон "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" и Основы законодательства Российской Федерации о нотариате в части исключения необходимости. С 25 августа вступили в силу поправки в Федеральный закон от 08.08.2001 № 129-ФЗ, которые упрощают процесс подачи документов при регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, сообщает пресс-служба ФНС. — отправить документы для регистрации ООО и ИП в ФНС России, подписанных УКЭП, а также получить результат регистрации. В 2023 году более 80 тыс. пользователей сервиса «Государственная онлайн-регистрация бизнеса» выбрали возможность подписания документов по государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в мобильном приложении «Госключ». без визита в налоговую Помощь в выборе налогообложения и получении ЭЦП0.
Регистрация бизнеса онлайн
Для регистрации бизнеса заявителю необходимо выбрать банк, в котором он откроет счет; подписать электронной подписью заявление и направить его в банк через сервис ФНС России. Напрямую через «Бизнес-портал» индивидуальные предприниматели могут направить в ФНС заявление, чтобы изменить свой ОКВЭД, паспортные данные, гражданство и адрес регистрации. ФНС подготовила новые бланки заявлений для регистрации организаций и ИП. Для регистрации бизнеса заявителю необходимо выбрать банк, в котором он откроет счет; подписать электронной подписью заявление и направить его в банк через сервис ФНС России. Подготовка и направление документов для регистрации бизнеса с получением результата госуслуги без уплаты госпошлины и без посещения налоговой инспекции. По информации ФНС России, на конец 2022 года доля электронной регистрации бизнеса выросла до 80%. Один из способов цифровой передачи заявлений о регистрации организаций и предпринимателей — через нотариуса.
В ФНС пояснили, как с 1 марта можно будет открыть бизнес онлайн
Главной целью законопроекта является быстрая и удобная регистрация бизнеса. Регистрация бизнеса в новых регионах РФ (ДНР, ЛНР, Херсонская и Запорожская область) до конца 2023 года проводится без оплаты госпошлины. Федеральная таможенная служба и Федеральная налоговая служба подписали дорожную карту по апробации п.
Регистрация бизнеса онлайн
Список отделений доступен на портале госуслуг в разделе "Карта центров обслуживания". Эксперимент продлится до 1 марта 2025 года. Эксперимент проводится при участии Минфина, Банка, Росфинм ониторинга и АО " Центр Биометрических Технологий", а также кредитных организаций, отвечающих требованиям эксперимента.
На сайте ФНС России обновлен сервис «Государственная онлайн-регистрация бизнеса» 09:30, 15 марта 2023 г.
Право Крупный бизнес Интернет Дата публикации: 15. Подписать заявление или возражение можно усиленной квалифицированной электронной подписью, в том числе полученной с помощью мобильного приложения «Госключ».
Изменения предлагаются в контексте цифровой трансформации российской экономики, популяризации удаленных форм занятости, а также с учетом запроса малого и среднего бизнеса на сокращение издержек. Речь идет о расходав, связанных, в первую очередь, с содержанием офисных помещений, которые многими организациями, работающими удаленно, фактически не используются. Цифровизация всех рабочих процессов не стоит на месте, и сегодня бизнесу, особенно в сфере информационных технологий, для работы уже давно не нужно офисное помещение, отмечает Антон Немкин. При этом нормативное требование о наличии места регистрации влечет за собой существенные издержки для компаний, которые должны платить не только за аренду офисных помещений, но и за коммунальные услуги и прочее.
При том что, по сути, эти помещения стоят почти пустые, а вся коммуникация с сотрудниками идет через онлайн-встречи или же встречи в коворкингах», - рассказал депутат. В частности, законопроект предлагает изменения в части указания адреса юридического лица при его регистрации по электронному адресу.
Далее с помощью специальных настроек, указав особенности бизнеса, подбираем выгодный налоговый режим, на котором будет работать компания. Автоматизированная упрощенная система налогообложения АУСН.
Сотрудники сервиса объяснят тонкости налоговых режимов и помогут с выбором оптимального для вашей деятельности. Сервис Тинькофф Банка бесплатный и ничем не обязывает предпринимателей. Мотивация банка — лояльность к его экосистеме и возможное открытие расчетного счета. Банк входит в топ лучших для ООО в России.
Если не выбрать ни один налоговый режим, то налоговая через 30 дней после регистрации ООО поставит компанию на общий режимом ОСН , где сложная налоговая отчетность и много налогов. На странице «сведения о заявителях» проверяем сведения о заявителе и внизу страницы пишем адрес электронной почты, на который налоговая направит вам документы по госрегистрации общества. С формированием пакета документов закончили — выбираем способ их отправки в налоговую. Через нотариуса.
На бумаге — при личном обращении в регистрирующий орган заявителя. Отсюда вытекает третий нюанс. Третий нюанс — подписание электронных документов Первый вариант подачи документов в налоговую предполагает подписать сформированный пакет документов на сайте налоговой или с помощью мобильного приложения Госключ. Для подписания документов на сайте налоговой нужно иметь электронную цифровую подпись, которую в 2024 году можно получить только в Удостоверяющем центре ФНС России.
Записаться на прием в ФНС для получения цифровой подписи можно через специальный сервис налоговой. То есть не имея цифровой подписи онлайн-регистрация на сайте налоговой получается не такая уж и онлайн-регистрация. Поскольку за электронной подписью нужно идти в налоговую, потом возвращаться обратно к компьютеру и подписывать документы. Установка электронной подписи на компьютер — это отдельная история.
Инструкцию из 10 страниц для ее установки от ФНС прилагаем по ссылке. При подаче документов через онлайн-сервис ФНС госпошлину платить не нужно. В 2023 году размер госпошлины — 4 000 рублей. Другой способ — подписание документов через мобильное приложение Госключ.
Для работы с сервисом Госключ нужно: Установить мобильное приложение Госключ. Наличие подтвержденной учетной записи Госуслуг для авторизации. Загранпаспорт нового образца. Смартфон с NFC-модулем.
На момент написания статьи сервис Госключ выдавал ошибки и подписать документы было невозможно. Возможно сервис уже не функционирует. Следующий вариант подачи документов приводит к четвертому нюансу. Четвертый нюанс — неполный пакет документов Второй вариант — подача документов через нотариуса.
ФНС может внедрить новый налоговый режим для малого бизнеса
Чтобы открыть ИП, нужно подать в налоговую заявление о регистрации ИП и копию паспорта. Размещенный на сайте ФНС сервис «Государственная онлайн-регистрация бизнеса» дополнен новым функционалом. Правительство РФ запускает в режиме эксперимента комплексный сервис «Старт бизнеса онлайн». При этом саму идею регистрации бизнеса без физического офиса Кавинский называет «абсолютно правильной» и реализуемой. ФНС России от 30.11.2023 N КВ-4-14/15065@ "О внесении изменений в Федеральный закон "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".