Новости ралли шелковый путь

Экипаж из Саратовской области стал призером Международного ралли "Шелковый путь". Ралли «Шелковый путь» уже почти на середине своего пути — за спиной у пилотов Казань, Уфа, а теперь еще и Магнитогорск с Оренбургом.

Читайте также:

  • БАШКОРТОСТАН 24
  • Читайте также:
  • КАМАЗ-мастер: Итоги ралли "Шелковый путь 2023"
  • Тринадцатый — счастливый: дебют УРАЛа, победа МАЗа и другие события марафона «Шелковый путь»-2023
  • Ралли Шёлковый путь - последние новости сегодня на РБК Спорт

«Шёлковый путь» ведёт на Алтай: как наш регион связан с международным ралли-рейдом

В легковой категории мы ждали победы Владимира Васильева — быстрый пилот в экипаже с опытным штурманом Алексеем Кузьмичем и впрямь лидировал большую часть ралли, но сначала уступил лидерство Денису Кротову и Константину Жильцову на прототипе Mini, а на финальном спецучастке в попытке догнать соперников атаковал изо всех сил. И все же перестарался — машина вылетела с дороги и перевернулась. Источник: Стоян Васев Впрочем, в абсолютном зачете впереди все равно оказался… грузовик!

Главной проблемой для многих стали пробитые на острых камнях покрышки. Владимир Васильев: «Этап прошел нормально, но у нас были пробиты два колеса в самом начале, и нас объехал МАЗ. Мы его догнали и уперлись, не обогнать — ехали в пыли, и пробили там второе колесо. На втором спецучастке на 30-м километре «уперлись» в пыль и так ехали всю дорогу. Сегодня намного жарче и машине тяжело, у нас включились все возможные вентиляторы, даже мощности генератора уже стало не хватать — пишет, что низкое напряжение. Ну, и нам тяжело.

В нынешнем году в гонке принимают участие экипажи, выступающие в девяти категориях, включая традиционные для «Шелкового пути» зачеты мотоциклов, квадроциклов, внедорожников, мотовездеходов и грузовиков, а также появившееся в прошлом году состязание «Гранд тур». Кроме того, в рамках марафона образца 2023 года выступят участники новой категории Adventure Trophy, созданной для любителей мотоциклетных путешествий, — они пройдут по трассе следом за спортивными экипажами. Марафон 2023 года пройдет по территории 13 регионов России; общая протяженность дистанции гонки составит 5247,71 км, из которых 2277,54 км придутся на спецучастки.

Свободно чувствуя себя в любой среде при условии, что вокруг есть достаточно места, белые тигры являются крупнейшими представителями своей породы и, согласно китайской мифологии, символизируют отвагу и сильный внутренний дух для защиты от внешних угроз. Вот почему новым символом ралли «Шёлковый путь» был выбран белый тигр: для того, чтобы вдохновить участников гонки на победы и стать их оберегом на протяжении всей гонки, несмотря ни на какие трудности!

Участие компании A. Таким образом, ралли-рейд «Шёлковый путь» в первые три года своего существования входил в серию «Дакар». Начиная с 2012 года ралли «Шёлковый путь» в силу причин экономического характера прекратило своё сотрудничество с французским промоутером A. В 2014 году организаторы ралли-рейда «Шёлковый путь» перенесли гонку на 2015 год [6] [7] , а 7 марта 2015 года было объявлено, что в 2015 году ралли также не состоится [8] [9]. Тем самым ралли-рейд повысил свой статус на международной арене до ралли-марафона.

В 2017 году была проанонсирована третья категория — мотоциклы, которые примут участие в 2019 году. В 2017 году гонка также прошла в статусе марафона. Дистанция превысила 6500 километров и составила 9 599,60 км.

Содержание

  • Энергия людей и машин: гонщики и механики — о том, как выдержать многодневное ралли
  • Ралли «Шёлковый путь 2023». Итоги — Журнал «4х4 Club»
  • Новости Томска. Свежие томские новости – РИА Томск
  • Итоги ралли "Шелковый путь 2023"
  • Привет, дружище: тест-драйв самого бюджетного ГАЗ «Соболь 4х4»
  • “Шелковый путь”: как в Уфе встретили гонщиков легендарного ралли

Ралли «Шелковый путь» 2023 – месяц до старта

Главным испытанием для автомобиля команды LADA Sport ROSNEFT и его экипажа станет ралли «Шелковый путь», которое пройдет по территории европейской части России с 5 по 15 июля. Победитель двух последних ралли «Шёлковый путь» Дмитрий Сотников завершил гонку 2023 года на четвёртом месте. Тринадцатое издание ралли «Шелковый путь» начнется 5 июля, а церемония торжественного старта гонки пройдет 6 июля на площади Тысячелетия в Казани. Историческая победа «МАЗ-СПОРТавто» в Ралли «Шелковый путь» В 2023 году через территорию Саратовской области прошел маршрут Ралли «Шёлковый путь». Не все из брошенных «Шёлковым путём» вызовов удалось покорить без потерь, однако три выигранных в зачёте T2 спецучастка на свой счёт экипажи LADA Sport ROSNEFT записали.

Каждый день — новый регион: завершился третий этап ралли «Шелковый путь»

Участие компании A. Таким образом, ралли-рейд «Шёлковый путь» в первые три года своего существования входил в серию «Дакар». Начиная с 2012 года ралли «Шёлковый путь» в силу причин экономического характера прекратило своё сотрудничество с французским промоутером A. В 2014 году организаторы ралли-рейда «Шёлковый путь» перенесли гонку на 2015 год [6] [7] , а 7 марта 2015 года было объявлено, что в 2015 году ралли также не состоится [8] [9]. Тем самым ралли-рейд повысил свой статус на международной арене до ралли-марафона. В 2017 году была проанонсирована третья категория — мотоциклы, которые примут участие в 2019 году. В 2017 году гонка также прошла в статусе марафона. Дистанция превысила 6500 километров и составила 9 599,60 км. Маршрут прошел через три страны: Россия, Казахстан и Китай. Старт гонки прошел в Москве, а финишировали участники в древнем китайском городе Сиань.

Маршрут гонки был проложен по территориям 13 регионов РФ и завершился в Москве. Просмотров: 720.

Какие еще открытия были на ралли? Безусловно, это открытие новых городов и малых городов России. Но, конечно же, самым ценным открытием для нас было знакомство с новыми людьми, новыми участниками и обмен опытом с ними.

Каждое знакомство с новыми людьми — это настоящее открытие, и сколько бы гонок мы ни прошли, они всегда принесут новые встречи, знакомства и впечатления. По поводу чувств, они стали более спокойными, так как я участвую уже не первый год в трофи-рейдах. Основное чувство — это предвкушение перед следующей гонкой, сразу после окончания текущей, будь то «Шелковый путь» или другие соревнования. Всегда с нетерпением жду следующего старта и особенно хотелось бы поучаствовать в спортивном зачете. Поэтому мы с Олегом Федякиным и Вячеславом Логиновым подготовили нашу новую машину и уже в предвкушении новых стартов. Все, что произошло вчера уже позади, и мы настроены на новые вызовы и новые впечатления.

Как по вашему мнению развивается автоспорт в России? По-моему, развитие спорта происходит в каждом регионе по-разному. В некоторых уже давно активно развиваются ралли-рейды, в других регионах — другие дисциплины трофи, драг, дрифт, кросс. В рамках ралли-рейд клуба «Мордовия» и федерации автоспорта РМ, где я участвую, заметно активное развитие ледовых гонок спринты, дрифт, марафон. Например, зимой у нас проходят тренировки и гонки на льду прудов, а в Мордовии особенно популярен спидвей. Что касается дрифта, я не являюсь спортсменом этой дисциплины, но участвовал в одной гонке и заметил, что дрифт активно развивается в центральном и южных регионах, где есть гоночные треки, например, в Москве и Сочи.

Изменения тоже заметны. В прошлом было много местных соревнований, но сейчас спортсмены чаще участвуют на уровне кубка России, чемпионата России и международных соревнований. Региональные чемпионаты тоже остаются популярными. Наш клуб сам организует различные соревнования, включая кубок по кольцевым синхронным гонкам на льду, в том числе однажды парный ледовый драг-рейсинг, который кстати, считается довольно редким видом гонок. Каждый город развивает свою специфическую дисциплину в зависимости от местных условий. Например, в Астрахани популярны ралли-рейды из-за песчаных дюн, в Марий Эл — ковровые болота и, как результат, развитие трофи.

Везде много спортсменов, и развитие не останавливается. В каждом городе продвигается что-то свое и это здорово! Поделитесь тем, что считаете важным сказать будущим читателям и аудитории наших аккаунтов Tplus. Очень хочется поблагодарить компанию Tplus от ралли-рейд клуба «Мордовия» и Федерации автоспорта Республики Мордовия, всех участников, а также лично от меня, Олега Заикина, пилота экипажа 513 зачёта Гранд Тур «Шелковый путь» 2023.

На внутреннем рынке «Газпром» реализует свыше половины продаваемого газа. Кроме того, компания поставляет газ в более чем 30 стран ближнего и дальнего зарубежья. Компания успешно развивает торговлю СПГ в рамках действующего проекта «Сахалин-2», а также реализует новые проекты, которые позволят «Газпрому» значительно усилить свои позиции на быстрорастущем мировом рынке СПГ. Компания входит в четверку крупнейших производителей нефти в РФ. Кроме того, «Газпром» занимает первое место в мире по производству тепловой энергии.

Шёлковый путь. Новости

Таким образом, «Шелковый путь» продолжает оставаться вне политики, а вот на «Дакар» команду «КАМАЗ-Мастер» готовы были допустить только после публичного осуждения СВО. Безумная развязка главного ралли страны: мы видели, как «КАМАЗ» проиграл «Шелковый путь», а Русинов залил шампанским Красную площадь. Победителей ралли-марафона «Шёлковый путь 2023» поздравляет «СУПРОТЕК». Не сомневаюсь, что тринадцатое издание ралли «Шелковый путь» всех приятно удивит и подарит множество положительных эмоций, – сказал в своем приветствии Владимир Чагин.

Ралли «Шелковый путь» 2023: новый маршрут, новые испытания

Участие в международном ралли "Шелковый путь" 2024 в категории "Гранд-тур", которое пройдет по территории России, Монголии и Китая. Ралли «Шелковый путь» торжественно завершилось 15 июля в Москве, церемония прошла на Красной площади. В минувшую субботу, 15 июля на Красной Площади в Москве, преодолев более 5000 километров дистанции, финишировал ралли-рейд «Silk Way Rally 2023».

Ралли-рейд «Шелковый путь 2023» финишировал в Москве

Испытание дистанцией Международное ралли «Шелковый путь» состоится в этом году в 13-й раз. Каждый год оно проходит в разных регионах страны, но в этом году организаторы ралли решили отправить спортсменов от Кремля до Кремля: старт гонки — 6 июля с площади Тысячелетия у стен кремля Казанского, а финиш — 15 июля на Васильевском спуске у Кремля Московского. Команда организаторов и пилоты команды G-Drive Racing накануне старта решили поделиться эмоциями и рассказать журналистам о том, как проходила их подготовка к гонке. Одним из пилотов стала российская автогонщица Анастасия Нифонтова. Она говорит: гонки и обычная жизнь тесно переплетаются между собой. Фото: inkazan. Легендарные гоночные трассы он покорял многократно, а вот бездорожье — новый спортивный вызов. Подготовка к нему была тщательной — каждый день по восемь часов уделялось автомобилю. А накануне, признается спортсмен, до трех ночи обклеивал болид. На самом деле у меня давно была мечта попасть на него, и в этом году все сложилось. Это большое приключение — у нас есть соперники, цель и желание показать результат», — сказал он.

Впоследствии грузовики Алексея Вишневского и Виталия Мурылева из команды «МАЗ-СПОРТАвто», увы, не смогли удержать заданный темп — мешали навигационные ошибки и технические проблемы, а вот лидер белорусской команды на этот раз был, безусловно, неотразим. Для начала они одержали победу в рамках этапа чемпионата России по ралли-рейдам, который завершился третьим кольцевым спецучастком марафона, старт и финиш которого был в Магнитогорске. В частности, Андрей Каргинов, Иван Мальков и Вадим Ахметов зафиксировали лучшее время прохождения трассы во второй, четвертый и шестой дни гонки. А Эдуард Николаев, Евгений Яковлев и Богдан Каримов на капотном грузовике убедительно переиграли оппонентов в пятый, седьмой и восьмой дни марафона. Тем временем лидер белорусского коллектива пробивал колеса, менял разбитое лобовое стекло и при всем этом был вынужден постоянно держать высочайший темп. Будь у татарстанской команды столь же последовательный экипаж на этой гонке, победа бы досталась именно ему, но в этот раз, к слову, впервые в карьере в марафоне «Шелковый путь», победил Сергей Вязович и его экипаж.

Призовые места на подиуме с белорусскими друзьями разделили штурманы, а также механики Эдуарда Николаева и Андрея Каргинова. Ну а звание наиболее неудачливого грузовика на минувшей гонке, если не считать вылет в промоину КАМАЗа Дмитрия Сотникова, а также продолжительного простоя в канаве МАЗа Виталия Мурылева, достается ГАЗону Next китайского экипажа Ма Годже и Ли Донгфенга, которые уложили свой грузовик на крышу прямо на первом спецучастке , да так и не смогли впоследствии вернуться в гонку. Абсолютное невезение В зачете прототипов Т1, или же абсолютной классификации соревнований, с первого по восьмой день гонки безоговорочно лидировали Владимир Васильев и Олег Уперенко. Они играючи разбирались как с навигационными задачками, так и с особенностями пилотажа в условиях трехмерного ландшафта скоростных участков. Это целая «пропасть» даже для многодневной гонки. Однако под конец продолжительного СУ восьмого дня протяженностью около 350 км экипаж Васильева перевернулся и из-за потери значительного количества времени принял решение сойти с дистанции.

Мы попали в такое место, где на дороге стояла вода, а за ним пашня. Из воды нас выкинуло на эту пашню, машина зацепилась колесами и начала переворачиваться…. Было где-то три-пять оборотов — все через бок и один через морду.

Триумфаторы класса Т3 в марафоне «Шелковый путь»-2023 Сергей Карякин и Антон Власюк Изо дня в день по ходу соревнований экипажи Мордковича и Нифонтовой обменивались победами на спецучастках, но триумфаторами как марафона, как и этапа чемпионата России стал более стабильный и удачливый дуэт Сергея Карякина и Антона Власюка.

Заодно к нему подтянулись многократный чемпион международных кольцевых серий гонок на выносливость Роман Русинов штурман Дмитрий Охотников и Алексей Черкесов штурман Артем Шевелев. Стабильность Русинова, который на пяти из девяти этапов финишировал в первой тройке, пожалуй, можно назвать образцом идеальной ралли-рейдовой тактики. Важно было избегать лишнего риска, поэтому нужно было сохранять концентрацию до самого финиша последнего спецучастка — в таких гонках случиться может все что угодно». Ведь отечественной желтой «ракете» не помешал даже прокол колеса за несколько сотен метров до финиша СУ!

Да тут еще экипаж Андрея Сушенцова — Александра Щанова на Toyota Land Cruiser 200 , хотя и выступал лишь в зачете чемпионата России, опередил одного из главных претендентов на победу в марафоне — Антона Мельникова с Антоном Николаевым на аналогичном японском внедорожнике. Пока что держались позади и гонщики из Туркменистана. На четвертом этапе «выстрелила» вторая «Нива» тольяттинской команды — пока на первой вышел из строя мотор, Евгений Суховенко и Егор Охотников оформили победу на пути из Магнитогорска в Оренбург. И все же локальные достижения в рамках марафона — штука несущественная.

Остальные этапы Антон Мельников и Антон Николаев выиграли, притом с хорошим отрывом, что и гарантировало им победу. Александр Орлов и Борис Боровков в рамках категории «Open» соревновались на отечественном внедорожнике с немногочисленными мотовездеходами и автомобилями, не прошедшими по техтребованиям в другие классы, и сумели занять второе место, уступив только Сергею Евстратову и Дмитрию Шишкину на SSV команды «Сибирь SDE». У весьма многочисленной братии на квадроциклах и мотоциклах в ралли «Шелковый путь»-2023 набралось три зачета: «Эндуро квадроциклы», «Кросс кантри 450» и «G-Moto Challenge». Увы, из-за падения и травмы довольно быстро выбыл из борьбы ульяновский мотогонщик Евгений Тихонов.

Но и без него пилоты порадовали бескомпромиссной борьбой и, как следствие, постоянной сменой лидеров. В итоге среди гонщиков на четырехколесной технике победил Анатолий Кузнецов, а у мотоциклистов, соответственно, первенствовали Илья Щеглов и Дмитрий Калинин.

Отправившись десять дней назад из Астрахани в путь протяжённостью почти четыре с половиной тысячи километров, все участники гонки с честью выдержали опасные испытания и получили заслуженные призы.

С первых километров организаторы гонки предложили штурманам проявить всё своё мастерство. В период гонки, порой, чтобы отыскать верное направление экипажам приходилось двигаться со скоростью пешехода. Мешали и заросли, за которыми скрывались дороги.

На последнем отрезке быстрее всех с поставленными задачами справился экипаж Андрея Каргинова, ставший победителем 10-го этапа «Шёлкового пути». Следом расположились Эдуард Николаев и Дмитрий Сотников.

Ралли «Шелковый путь-2022»: Подводим итоги. Факты и цифры

Он уже участвовал в ней много раз, был явным лидером, но к финишу так и не добрался. В 2021 году он порвал все колеса на камнях Алтая и выбыл из соревнования. В прошлом году ситуация оказалась обидной вдвойне. Васильев — однозначный победитель. Экипаж Кротова отстает от него, и на финальном этапе Владимиру Васильеву достаточно просто доехать. Не напрягаясь, так сказать, «с валидольчиком под языком». Но на финальном участке Васильев переворачивается и отрывает колесо, в месте с которым улетает и победа.

Победителем становится Кротов, а Васильев опять уезжает без медалей. Удастся ли победить Владимиру Васильеву карму в этот раз? Оценим полностью маршрут уже на финише, надеюсь увидеть вас там и рассказать свои впечатления, — сказал Владимир Васильев. У нашей команды большой опыт таких супермарафонов.

Один из самых длинных спецучастков марафона был в Магнитогорске — сейчас он претендует на звание самого захватывающего. Мы вдвоем ушли с курса, а когда оглянулись назад, увидели, где правильный курс уже по ориентиру Андрея Каргинова. Он воспользовался нашей ошибкой и выехал вперед», — рассказывает участник марафона «Шелковый путь» Сергей Вязович. Заблудиться на этапе можно и без азартных противостояний, говорят гонщики. На высоких скоростях решения нужно принимать молниеносно, команда должна действовать как единый механизм. Штурман — это глаза пилота.

На трассу почти не смотрит, он ее читает в дорожной книге. Повороты, ухабы, броды — все знаками прописано в дорожной книге. Штурман говорит, куда ехать, пилот решает, как. Я читаю, куда ехать, он это исполняет, самое главное, чтобы стопроцентное доверие, потому что на самом деле дорог очень много и зачастую пилоту кажется, что нужно ехать по другому направлению. Но когда понимание в команде есть и доверие, результат сам за себя говорит», — говорит штурман Антон Власюк. И хотя весь маршрут детально расписан, неожиданностей на трассе хватает.

Также были проделана переработка экстерьера передней части грузовика.

Передний бампер полностью лишен привычных боковых отбойников, пересмотрена конструкция и положение защитной решетки радиатора. Такие изменения позволяют получать меньше поломок при преодолении пересеченной местности. А значит, команда механиков сможет плотнее сконцентрировать свои силы на обслуживание более важных систем. Что касается капотного грузовика, то, в основном, проводились доводочные и настроечные работы, по итогам прошедших гонок и тестов. Большое внимание уделено настройке подвески и тормозной системы. В частности, теперь команда использует пружины набережночелнинского производителя. Также усовершенствована подвеска кабины.

Доработаны системы охлаждения двигателя, коробки передач и трансмиссионного тормоза. В настоящий момент идет работа по доводке конструкции после сборов в Астрахани. Но в целом машина уже хорошо сбалансирована и имеет очень хорошие перспективы на дальнейшее повышение своих показателей.

Поделиться Дмитрий Зленко Фото: АвтоВзгляд Кстати, в этот раз маршрут «Шелкового пути» впервые пролегает по Южному Уралу, и в этом заключается одна из главных интриг события, поскольку ни один из гонщиков не имеет фактического представления о ландшафте и тонкостях грунтового покрытия в регионе. Кадровые перестановки Ожидается, что главная схватка традиционно развернется в грузовом зачете, ибо в этом классе как всегда не обошлось без сюрпризов. Во-первых, у фаворита гонки — у команды «КАМАЗ-Мастер» — случились «кадровые перестановки»: пилот Сергей Куприянов отправился в путь без своего привычного штурмана и брата по совместительству Александра, который не смог выйти на трассу по состоянию здоровья.

Победителей ралли-марафона «Шёлковый путь 2023» поздравляет «СУПРОТЕК»

Ралли «Шёлковый путь» 2022 года: итоги и победители Часть ралли «Шелковый путь» отменили после слов Проценко о чуме Фото: Global Look Press.
Ралли «Шёлковый путь» 2022 года: итоги и победители Пилот команды VRT Владимир Васильев рассказал «Матч ТВ», что сход с ралли «Шелковый путь» 2023 года стал для него самым обидным, а решение по участию в следующей гонке пока не принято.
16.07.2023 Сергей Вязович – победитель «Шёлкового пути-2023». Новости партнеров компании ТЕХИНКОМ маршрут 2023 года:: Ралли «Шелковый Путь» полностью меняет свою концепцию, ориентируясь на внутренний рынок России в 2023 году.

Ралли «Шелковый путь» 2022 года очередной раз победил КамАЗ

Международное ралли «Шелковый путь» стартовало из Казани, и спортсмены со всего мира устремились покорять тысячи километров по бездорожью. В 2023 году «Шёлковый путь» проходил с 6 по 15 июля. Ранее пилот Red Bull Макс Ферстаппен стал первым представителем Нидерландов, появившимся на сольной обложке журнала Time за 57 лет. Одним из главных событий ралли стала победа «МАЗ-СПОРТавто» — белорусская команда за годы своего участия в «Шелковом пути» впервые смогла обойти «КАМАЗ-мастер».

Победителей ралли-марафона «Шёлковый путь 2023» поздравляет «СУПРОТЕК»

Первыми на дистанцию ушли Андрей Каргинов, Сергей Вязович и Дмитрий Сотников, которые на финише уложились в одну минуту. Однако в конце концов лучшее время осталось за Эдуардом Николаевым. После двух проколов и разбитого накануне лобового стекла этот экипаж «КАМАЗ-мастер» ушёл на дистанцию позже своих основных соперников и в итоге проехал на полторы минуты быстрее всех. Несмотря на то, что на спецучастке Олегу в шлем залетела оса, он проехал дистанцию на шесть с половиной минут быстрее Ильи Щеглова. Дмитрию Калинину — своему главному сопернику в зачёте G-Moto Challenge — Павленко «привёз» 24 минуты с четвертью и в генеральной классификации лидирует с преимуществом около полутора часов.

Сразу после финиша болельщики поздравили его с победой. У нас отличное сцепление с дорогой, шины работают просто великолепно. Нигде ни разу не поскользнулись, не ошиблись, очень быстро накатили», — рассказал Вязович. Была и навигация, кочки и ямы, и проколы. То есть вот что значит не выезжать долго.

Победитель двух последних ралли «Шёлковый путь» Дмитрий Сотников завершил гонку 2023 года на четвёртом месте. Очень устал за эти дни. Рад и благодарен всем за то, что у меня получилось достичь цели — дойти до финиша. А если гонка вернется в Китай, то это будет просто замечательно». Помогали ему менять колесо — это было тяжело, долго не могли поднять машину из-за того, что очень мокро и грязно. Минут за 7-8 справились, но понимали, что теряем время. Потом пошёл дождь, стало грязно, но в то же время пыльно. Странная погода. Очень скользко, но нам нужно было просто доехать.

Такой коварный короткий участок, который может изменить всю таблицу в конце ралли. Мы немного устали, очень хочется выспаться и отдохнуть. Будем делать анализ и правильные выводы, и на следующих стартах будем ещё сильнее». Вечером на Красной площади состоялась церемония торжественного финиша, где гонщики получили свои заслуженные призы. Грузовой зачёт.

Остальные этапы Антон Мельников и Антон Николаев выиграли, притом с хорошим отрывом, что и гарантировало им победу. Александр Орлов и Борис Боровков в рамках категории «Open» соревновались на отечественном внедорожнике с немногочисленными мотовездеходами и автомобилями, не прошедшими по техтребованиям в другие классы, и сумели занять второе место, уступив только Сергею Евстратову и Дмитрию Шишкину на SSV команды «Сибирь SDE». У весьма многочисленной братии на квадроциклах и мотоциклах в ралли «Шелковый путь»-2023 набралось три зачета: «Эндуро квадроциклы», «Кросс кантри 450» и «G-Moto Challenge».

Увы, из-за падения и травмы довольно быстро выбыл из борьбы ульяновский мотогонщик Евгений Тихонов. Но и без него пилоты порадовали бескомпромиссной борьбой и, как следствие, постоянной сменой лидеров. В итоге среди гонщиков на четырехколесной технике победил Анатолий Кузнецов, а у мотоциклистов, соответственно, первенствовали Илья Щеглов и Дмитрий Калинин. Победитель зачета «Кросс кантри 450» Илья Щеглов Гранд тур «Малые города России», или Увидеть страну по-настоящему Как уже говорилось в репортаже Дрома из Казани со старта ралли «Шелковый путь», одним из наиболее массовых и интернациональных зачетов марафона стал Гранд тур, в котором участники из разных стран мира стартовали на гражданских машинах и проезжали свою программу, отличавшуюся от убойных трасс ралли-рейда. Однако не обошлось и здесь без пробитых колес, настоящего соревновательного духа и ровно той же атмосферы марафона с базированием на общем бивуаке с экипажами остальных зачетов. Организаторы в этом году подготовили добротную программу квестов с поиском малых городов, отметками в Верхнеуральске, Сибае, Бузулуке и других интересных локациях по ходу маршрута гонки. Участники Гранд тура увидели своими глазами многие исторические артефакты вроде трактора «Карлик» в Марксе или 240-летнего дуба в Дубовке Волгоградской области. А финальный день стал для них настоящим праздником с торжественным проездом по Площади Петра Великого в Липецке, караваем и пирогами в Кашире и, соответственно, торжественным финишем на Красной площади в Москве.

Иностранные участники, надо полагать, свою главную задачу — увидеть настоящую Россию — сумели выполнили на все сто процентов. А вот победу одержали Петр Носатенко и Алексей Анищенко. Обладатели бронзы зачета «Гранд тур»-2023 Фотобонус.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий