Сверхточную ракету Х-59МК2 применили под Николаевом В районе Николаева против вооруженных формирований Украины задействовали авиационный боеприпас высокой точности. Российские лётчики применили высокоточную авиационную ракету Х-59МК2 класса "воздух-поверхность" для уничтожения объекта украинских вооруженных формирований в районе города Николаев. Новая ракета Х-59МКМ фактически представляет собой модернизированный вариант предыдущей Х-59МК2. Момент попадания крылатой ракеты Х-59М2 ВС РФ по стратегически важному объекту ВС Украины попал на видео, пишет портал лагается, что ракета была выпущена из истребителя Су-34.
«Фронтовая птичка»: истребитель Су-34 поразил цель в Кривом Роге ракетой Х-59
Российский истребитель Су-34 точно поразил цель в Кривом Роге с помощью ракеты X-59. Х-59 «Овод» — советско-российская высокоточная авиационная ракета класса «воздух-поверхность» среднего радиуса действия (до 290 км для Х-59МК2). В украинской разведслужбе также заявили, что российские войска чаще всего наносят удары по объектам в Украине именно ракетами Х-59, имеющими дальность до 280 км.
ПВО перестала быть проблемой - Россия массово применяет новейшие стелс-ракеты Х-59МК2.
Телеканал «Звезда» рассказывает о новейшей крылатой ракете Х-59МК2 «Овод», испытания которой прошли в Сирии с российского истребителя пятого поколения Су-57. Авиационная управляемая ракета средней дальности Х-59 создавалась как средство поражения малоразмерных наземных и надводных целей, прикрытых средствами ПВО. отмечается в публикации.
Новая российская крылатая ракета показала себя опаснее «Кинжала»
И когда уже надоело смотреть по сторонам, нажимаешь гашетку "Пик" и ракета пикирует в цель. Очень весело. Для тренировки пуска этой ракеты был придуман целый тренажёр конечно не прошедший в войска а так же на огромных полигонах под Казахстаном тракторами пахались специальные направляющие длинной десятки километров, по которым экипаж вёл ориентировку в полете с башки ракеты до цели. Чтобы пустить эту ракету, на самолёт быстренько вешается специальный контейнер по прозвищу "ТЕКОН", который по сути представляет из себя большую радиостанцию, принимающую с ракеты телевизионную картинку, и передающий на ракету команды управления. Крайнее боевое применение Х-59М, насколько мне известно, произошло в Чечне, где ей въебали то ли нефтезавод, то ли буханку с бойками.
Об этом в интервью изданию Украина. По заявлениям местных властей, восстановить объект можно будет только после окончания боевых действий. Харьковчане называют это сооружение Новая телевышка, она расположена на улице Деревянко.
Одним из первых таких отечественных боеприпасов стала ракета класса "воздух — земля" Х-59, созданная МКБ "Радуга" в начале 70-х годов прошлого века. Она предназначалась для поражения наземных целей, а также небольших кораблей, прикрытых ПВО противника, и имела дальность 40 км. Поэтому к концу 80-х была создана усовершенствованная версия "Овода" — ракета Х-59, получившая новый турбореактивный двигатель и имевшая дальность 115 км. Вторая усовершенствованная модификация "Овода" — Х-59 — появилась в арсенале российских ВВС в 2000-х годах. Также разработчики установили на ракету активную радиолокационную головку самонаведения, что облегчило процесс сопровождения ракеты штурманом. Боеприпас может оснащаться проникающей фугасной и кассетной боевыми частями массой 310 кг. Х-59 приспособлена под размещение во внутрифюзеляжном пространстве самолёта пятого поколения Су-57. Каждая такая боевая машина может нести до четырёх ракет. Этот показатель соответствует экспортным ограничениям на дальность российского ракетного вооружения. Но специалисты сходятся во мнении, что реальная дальность Х-59 уверенно превышает 300 км и может достигать 500 км, — считает военный эксперт, основатель портала Military Russia Дмитрий Корнев.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ". Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Харьковские власти сообщают, что телевышка была уничтожена ракетой Х-59
"1 октября 2023 года в результате удара по Смоленскому авиационному заводу нарушен процесс по производству ракет Х-59 различных модификаций. Авиационная ракета Х-59 стратегической авиации ВКС России сложила телебашню в Харькове. Появились кадры с моментом попадания. Рассмотрим, эволюцию тактических авиационных ракет семейства Х-59 и что известно о её новейшей модификации Х-59МК2, применённой в Сирии. Авиационная ракета класса воздух-поверхность малой и средней дальности Х-59 "Овод".
СИНЬХУА Новости
Россия до конца года поставит первому иностранному заказчику стартовую партию новейших авиационных бетонобойных ракет Х-59МКМ, способных, в частности, уничтожать защищенные подземные пункты управления противника, сообщил РИА Новости. Рассмотрим, эволюцию тактических авиационных ракет семейства Х-59 и что известно о её новейшей модификации Х-59МК2, применённой в Сирии. Х-59МК2 является дозвуковой ракетой, поэтому может преодолевать большие расстояния, несмотря на достаточно компактные размеры.
Новая российская крылатая ракета показала себя опаснее «Кинжала»
Коммерсантъ Военная операция на Украине.
Управление изменением тяги от вертикального до горизонтального направления требует очень большого уровня подготовки. Особенно, если речь идет о посадке на авианосец или маневрировании при сильном ветре. Управлять таким самолетом при посадке сможет только настоящий ас!
Самые большие сложности бывают именно при посадке. При взлете надо поднять самолет и начать набор скорости, а при посадке надо рассчитать заход так, чтобы скорость упала при подлете к посадочной площадке. Кроме этого, опасность при взлете представляют и двигатели. Если один из двигателей откажет в обычном полете, самолет может лететь на втором и даже просто планировать.
Они не раз случались как с серийными машинами, так и с прототипами. Двигатели работают в запредельном режиме, чтобы поднять самолет с полным вооружением. Как итог, мы получаем меньшую дистанцию полета. Если взлет и посадка на площадки, едва превышающие габариты самолета, являются однозначным плюсом, то требования к этой площадке точно будут минусом.
Струя газов очень сильная и горячая. Отрывая от земли пару десятков тонн, она способна буквально уничтожить асфальт под самолетом. Кстати, в реальном поле такие самолеты не смогут взлетать, пыль может вывести двигатели из строя. Строительство Ельцин-центра 6 лет скрывали от президента супостаты...
Обеспечение жёсткости расположения внутренних элементов и электропроводки гаргрот залит пенопластом. Для обеспечения нужного движения ракеты в воздухе во время полёта на носовой части размещены складные элементы [7]. Управление рулями осуществляется при помощи электромеханических приводов, питающихся от аккумуляторной батареи и преобразователя. Головка самонаведения установлена в носовой части. Ракета имеет высокую степень защиты от пыли и насекомых, что позволяет гарантировать отсутствие проблем с визуальным ориентированием на финальном этапе траектории [7]. Боевая часть фугасная , проникающего действия. Силовая установка Х-59 состоит из двух двигателей: стартовый помещён в сбрасываемый блок, двухсопловый маршевый встроен в основную часть корпуса. Для запуска используется катапульта АКУ-58—1 [7].
Перевозка и хранение осуществляется в специальных термоконтейнерах [7]. Стартовая масса ракет, по сведениям, имеющимся в открытых источниках, у первой модификации Х-59 составляла 760—790 кг. Длина ракеты — 5,368 м, размах крыла — 1,26 м, вес боевой части — 148 кг, дальность действия — до 40 км [6]. На ракету уже с первой модификации устанавливалось два двигателя, один из которых обеспечивал её старт, а другой, маршевый, задавал скорость и дальность радиуса действия [6]. В течение 1980-х годов велись работы по усовершенствованию ракеты, результатом которых стало появление модели Х-59М.
Соответственно, ракета выполнена дозвуковой. Особенности проектируемой системы наведения и антенн линии связи «ракета — самолет-носитель» потребовали выбрать схему типа «бесхвостка». Делались попытки вооружить ракетой Х-59 истребители-бомбардировщики, однако главным носителем стал двухместный фронтовой бомбардировщик Су-24.
В 1979 году закончились государственные совместные испытания, в 1981-м комплекс Х-59 «Овод» вошел в состав вооружения Су-24 и модернизированного варианта — Су-24М. Серийное производство ракет организовали на Дубненском машиностроительном и Смоленском авиационном заводах. Систему наведения разработки Московского научно-исследовательского телевизионного института выпускало во Львове предприятие «Текон-Электрон». Х-59 построена по «элевонной» схеме с большим Х-образным крылом в хвостовой части и дестабилизаторами в носовой части. Органами управления служат элевоны крыла с электромеханическими приводами. Ракета скомпонована по отсекам.
Харьковские власти сообщают, что телевышка была уничтожена ракетой Х-59
Ракета Х-59 была обнаружена на поле возле села Красное в Белгородской области России 19 апреля, сообщила Astra в понедельник в своем Telegram-канале. Ракета повышенной дальности «воздух — поверхность» Х-59МК модернизированная РИА Новости © Евгений Биятов 40 лет назад начались первые испытания новейшей на тот момент авиационной тактической ракеты Х-59 «Овод» класса «воздух — земля» на. Отмечается, что для этого использовалась ракета Х-59. Он заебись тем, что это крайний тип, с которого экипажи СТРОЕВЫХ полков применяли супермегадорогую ракету с телевизионной головкой самонаведения Х-59М. Крылатые ракеты Х-59 нанесли удар по аэродрому Миргород в Полтавской области.