Настроить интерфейс рабочего места в магазине В СБИС можно поменять оформление интерфейса — цвет фона, размер шрифтов и кнопок, внешний вид окна продажи. Это можно сделать вручную, но мы рекомендуем мастер настройки рабочего места.
Мастер настройка рабочего места сбис
График дел С помощью общих календарей в СБИС удобно планировать расписание фитнес-тренеров, график загрузки машин или выезды инженеров. Планируем конференции Выберите удобное время совещания вместе со СБИС — учтет занятость по графику участников и нагрузку на зал для совещаний. Система оповестит каждого о времени и месте, уведомит о переносе. Совещание в фоновом режиме «втиснется» в рабочий календарь всех участвующих. Осталось около получаса до начала? СБИС уведомит об этом и запустится время до начала события — пропустить невозможно. Если проводите планерки регулярно, достаточно определить нужную дату и время, тогда СБИС будет планово собирать принимающих участие в событии и фиксировать в календарях сотрудников Расчеты, заработная плата, 1С В случае если вы уже составили табель и он есть в 1С, СБИС загрузит данные учета графика работы в вашу систему. Если нет — СБИС автоматически рассчитает зарплату, налоги по ней, создаст и вышлет отчеты в государственные органы. Система уже подстроила шаблон расчета заработной платы, осталось их доработать «под себя» при необходимости. Встреча с руководителем СБИС, ваш заместитель, запланирует столько встреч, сколько необходимо, учитывая свободное время, тем самым работники не образуют очередь для разговора с ними.
График встреч Задайте в календаре приемные дни и часы, и СБИС разрешит запись в определенное время, высвободив вас для других важных дел. Ценность встречи Сотруднику достаточно указать цель встречи, прикрепив при этом необходимые документы. Расставьте цепочку совещаний, а СБИС пришлет уведомление всем об их времени. Задача горит Когда вопрос нужно обсудить «здесь и сейчас», а график совещаний переполнен, СБИС перенесет во вторую очередь: у сотрудника появится возможность пройти между основным расписанием, вызовут не в порядке очереди или когда будет свободная минутка. Внедрите электронную очередь Уменьшим очереди через онлайн-запись СБИС сформирует список посещений и даст подробный отчет, с помощью которого выстроит работу вашей компании: заполненность по дням и часам, часы пик, время приема, производительность экспертом. Администратор самостоятельно запишет на входе в офис СБИС на мониторе в месте приема высветит номера в очереди и после сигнала вызовет клиента голосом к соответствующему окошку. Виджет приема посетителей на сайте и в социальных сетях Клиенты выберут время, укажут причину и специалиста, а СБИС распределит их с учетом занятости графика СБИС для поиска тендеров выбрали Три кафе-магазина в центре Москвы, специализирующихся на фермерских продуктах. Бренд Lavkalavka существует с 2009 года. Одна из первых компаний, которая начала работать с фермерами.
Укажите систему налогообложения, чтобы знать, какие отчеты и в какое время сдавать. Сразу после установки СБИС автоматически запустит мастер — выполните все шаги, чтобы создать карточку компании. Выберите тип налогоплательщика. Код подразделения указывается только для дополнительных рабочих мест, отдельно оплаченных и зарегистрированных у оператора ЭДО. Нажмите «ОК». Карточка компании появится в списке налогоплательщиков. Настройте учетную схему, чтобы знать, какие отчеты и когда сдавать. Когда вы авторизуетесь в программе впервые, карточка компании будет создана автоматически. Чтобы подключить другую организацию или ИП: Источник Варианты работы на нескольких компьютерах Варианты работы на нескольких компьютерах Рекомендуем использовать для сдачи отчетности онлайн-версию СБИС.
Отчет, отправленный с одного компьютера, синхронизируется с другими рабочими местами при получении ответов. У каждого бухгалтера своя локальная база данных Вариант 2.
Во время него не выключайте компьютер. Теперь вы можете запускать софт. Шаг 3: Первый запуск Все основные настройки уже можно совершать после того, как вы разберетесь с принципом работы в СБИС, однако в первую очередь рекомендуется выполнить следующее: Во время первого запуска произойдет индексация таблиц и дополнительная конфигурация параметров, поэтому нужно подождать некоторое время. Далее следует заполнить необходимые поля в мастере создания налогоплательщика. Если сейчас это не нужно, просто закройте окно. Перед вами находится рабочая область, вы можете приступать к использованию СБИС. Новым пользователям рекомендуем обратиться в меню «Помощь», чтобы ознакомиться с инструкциями по взаимодействию с программой.
Инсталляция обновления программы СБИС Если вы являетесь активным пользователем рассматриваемого ПО, рекомендуем периодически проверять наличие обновлений, если вы не получаете соответствующие оповещения от разработчиков. Инсталляция новых файлов необходима для исправления мелких неисправностей или активации добавленных функций. Установка обновления происходит следующим образом: Перейдите по ссылке, что указана в первом шаге в разделе об установке СБИС. Выберите версию, которая инсталлирована у вас на компьютере и загрузите для нее обновление.
Оставьте каталог установки по умолчанию или выберите другую папку.
На последнем шаге нажмите кнопку «Завершить» — приложение запустится автоматически. И вот что нужно делать: В разделе «Отчетность» нажмите на кнопку «Загрузить» и выберите «С компьютера». Отметьте архив, который вы выгрузили ранее, и нажмите кнопку «Загрузить». Проверьте, все ли отчеты загрузились в СБИС.
сбис несколько организаций на одном компьютере
Настроить права в Сбис - Центр информационной безопасности | Настройка рабочего места с помощью СБИС — это важная задача для эффективной работы в системе. |
Установка, настройка и работа с «СБИС++ Электронная отчетность для налогоплательщика» | Какие рекомендации по настройке рабочего места с помощью сбис можно дать? |
1С ЭДО Тензор с 01.06.2023 | На каждое рабочее место устанавливается однопользовательская версия СБИС. |
СБиС++ Краткое руководство
При установке выберите режим работы «Совместимость». Установите программу для удаленного доступа Если вы работаете из дома или офиса, которые находятся за пределами внутренней сети организации, то вам необходимо установить программу для удаленного доступа. Установите программу и подключитесь к системе по инструкции, полученной от IT-специалистов. Шаг 3: Настройка подключения к интернету Подключение через локальную сеть Если компьютер, на котором вы работаете, подключен к локальной сети, то для настройки подключения к интернету в СБИС необходимо выполнить следующие действия: Откройте на рабочем столе компьютера папку «Мой компьютер».
Нажмите правой кнопкой мыши на значок «Сетевое окружение» и выберите «Свойства». Выберите подключение «Локальная сеть» и нажмите на кнопку «Свойства». Установите значения адресов DNS-серверов: «8.
Нажмите на кнопку «ОК», чтобы сохранить изменения. Подключение через Wi-Fi Если ваш компьютер подключен к интернету через Wi-Fi, то для настройки подключения в СБИС необходимо выполнить следующие действия: Откройте на рабочем столе компьютера папку «Мой компьютер». Выберите подключение Wi-Fi и нажмите на кнопку «Свойства».
Шаг 4: Вход в личный кабинет и настройка пользовательских прав Вход в личный кабинет Чтобы войти в личный кабинет, необходимо перейти на официальный сайт СБИС и нажать на кнопку «Вход в систему» в правом верхнем углу экрана. После этого откроется форма для входа, где нужно ввести логин и пароль. Если вы забыли свой пароль, то можно восстановить его, нажав на соответствующую ссылку на странице входа.
Настройка пользовательских прав После успешного входа в личный кабинет, необходимо перейти в раздел «Пользователи». Здесь вы сможете настроить права доступа для каждого пользователя на вашем рабочем месте в СБИС.
Если у вас остались вопросы, позвоните по номеру 831 2-333-666 или оставьте заявку на обратный звонок на сайте. Мы обязательно поможем. Оно позволяет: работать с электронной подписью; входить в личный кабинет по сертификату; получать уведомления о новых событиях: сообщениях, видеозвонках; работать с вложенными документами: редактировать, загружать, сканировать и так далее; получить доступ к СБИС Диску на устройстве; настраивать отложенное подписание документов и отчетов; организовывать работу СКУД, в том числе настольного сканера отпечатков пальцев; предварительно просматривать формализованное вложение при добавлении его в документ; создавать и редактировать скриншоты, а также записывать видео; подключить модуль СБИС Диск, в котором можно безопасно хранить файлы и обмениваться ими; отправлять сообщения на электронную почту прямо из СБИС и другое. Если какой-либо модуль перестанет работать, это не отразится на приложении в целом.
Установите приложение. После завершения процесса программа запустится автоматически. Обеспечьте доступ СБИС3 Плагина в интернет — настройте антивирусную программу, брандмауэр или приложения-блокировщики. Запустите плагины браузера. Это незаменимый инструмент для работы на online. Для СБИС Плагина регулярно выпускаются обновления, их установка происходит совершенно незаметно для пользователя: о том, что обновление было установлено, сообщит только всплывающее уведомление.
Если при попытке авторизации или перехода на online. Проверить установлен ли плагин на вашем компьютере.
Оцените статью.
Контролирующий орган проверит документ и уведомит вас, что он принят. СБИС сообщит о статусе отчета сразу после получения ответа от ведомства. Зайдите в ЛК на online.
Мастер настройки рабочего места Сбис
В документе заполняем всю необходимую информацию, печатаем приказ и трудовой договор или отправляем на электронную подпись сотруднику. Второй способ ввода данных, загрузка из 1С. Используя команду «Загрузить», выбираем «Из 1С» и далее из файла. При первом использовании открывается окно настроек.
Отмечаем флажком используемую на предприятии версию 1С. Скорость работы и отсутствие необходимости запускать клиент 1С — его главные преимущества.
В первую же минуту очаровал и расположил к себе руководитель — Илья Померанец. Вначале он нас ознакомили с основными направлениями деятельности компании.
Доступным языком расшифровал такие понятия как электронная подпись, ключевой носитель и т. Затем нас провел по офису. Познакомил с сотрудниками отделов. За чашечкой кофе в ходе дружеской беседы руководитель ответил на все вопросы народных экспертов.
Лично для меня экскурсия была очень познавательна и полезна. Константин , Народный эксперт 28 декабря, 2017 года "Русская Компания" Русская Компания - очень приветливо встретили, рассказали про компанию, чем она занимается. Руководитель — Илья Померанец лично провёл экскурсию, показал все отделы, рассказал про товары и услуги, досуг, ответил на все вопросы экспертов. Огромное количество различных сертификатов, все сотрудники имеют высокую квалификацию.
Для бизнеса и предпринимателей есть все: налоговая отчетность, электронно цифровая подпись на все случаи сдача отчетности, участие в торгах , онлайн кассы нового образца и многое другое. Экспертов угостили печеньем и пирогами приготовленным сотрудниками. Отдельный респект отделу кадров за приятных девушек в коллективе. Алина, Народный эксперт 11 декабря, 2017 года Добрый день!
Хотелось бы оставить отзыв о Русской компании. Атмосфера и обстановка офиса заряжает отличным настроением. Руководитель — Померанец Илья произвел впечатление активного, перспективного, целеустремленного и идейного человека. Все условия для сотрудников созданы и продуманы.
Выбранное направление деятельности очень актуально на сегодняшний день. Для клиентов компании также сделано все, с учетом экономии их времени. Коллектив профессионалы своего дела, что говорит о качестве подбора персонала и отличном обучении. Я считаю, что эта компания достойна участия в конкурсе.
Желаю продвигать новые направления, развиваться в своей отрасли. Большое спасибо за экскурсию, много нового узнала для себя. Обязательно вступлю в ряды ваших клиентов и буду рекомендовать Русскую компанию.
Выберите подключение «Локальная сеть» и нажмите на кнопку «Свойства». Установите значения адресов DNS-серверов: «8. Нажмите на кнопку «ОК», чтобы сохранить изменения. Подключение через Wi-Fi Если ваш компьютер подключен к интернету через Wi-Fi, то для настройки подключения в СБИС необходимо выполнить следующие действия: Откройте на рабочем столе компьютера папку «Мой компьютер». Выберите подключение Wi-Fi и нажмите на кнопку «Свойства». Шаг 4: Вход в личный кабинет и настройка пользовательских прав Вход в личный кабинет Чтобы войти в личный кабинет, необходимо перейти на официальный сайт СБИС и нажать на кнопку «Вход в систему» в правом верхнем углу экрана.
После этого откроется форма для входа, где нужно ввести логин и пароль. Если вы забыли свой пароль, то можно восстановить его, нажав на соответствующую ссылку на странице входа. Настройка пользовательских прав После успешного входа в личный кабинет, необходимо перейти в раздел «Пользователи». Здесь вы сможете настроить права доступа для каждого пользователя на вашем рабочем месте в СБИС. Для настройки пользовательских прав нужно нажать на кнопку «Управление правами доступа» и выбрать нужного пользователя. Далее нужно отметить галочки соответствующих разделов, к которым пользователю разрешено получить доступ. После завершения настройки прав доступа, необходимо сохранить изменения и перезапустить приложение СБИС для применения внесенных изменений. Шаг 5: Настройка рабочего места в соответствии с бизнес-процессами компании 1. Определение задач и процессов Перед настройкой рабочего места необходимо определить бизнес-процессы, которые будут использоваться в работе с СБИС.
Выберите подпись, кликните «Начать работу», чтобы открыть личный кабинет. Зарегистрируйте документы на полученную ЭЦП. Готово, можно авторизоваться с электронной подписью: Выберите авторизацию с помощью электронной подписи. Укажите телефонный номер. Укажите электронный адрес, если хотите получать уведомления о новых задачах, документах и электронных письмах. Как настроить учетную политику Когда аккаунт СБИС создан, следующий шаг — настроить параметры учета, чтобы правильно оформлять документы, заполнять отчеты и рассчитывать налоги. Вот как это сделать: Авторизуйтесь в СБИС и выберите конфигурацию аккаунта, которая соответствует основной деятельности — бухучету: Saby Docs — для документооборота с контрагентами; Saby Bu — для бухучета полного цикла — от ввода «первички» до закрытия периода со сдачей отчетов; Saby Buhta — для работы обслуживающей бухгалтерии и бух.
Перейдите в карточку компании и укажите в ней ответственных лиц, которые будут подписывать документы Добавьте данные расчетного счета организации. Получите электронную подпись и зарегистрируйте ее в СБИС. Затем перейдите в раздел «Настройки учета»: укажите систему налогообложения; укажите учетные правила расходов на производство и транспорт; настройте управленческий учет; укажите типы расчетов с контрагентами и направления сдачи бухгалтерской и налоговой отчетности. Вот какие функции доступны пользователю раздела: проверка остатков по каждому счету, изучение характеристик счетов и аналитических данных, бухгалтерская отчетность по счетам и субсчетам. Как добавить сотрудников Прежде чем добавить сотрудников, нужно определить структуру компании — юридическую и управленческую. Юридическую структуру указывают в официальных документах. Например, в положении об управлении и в штатном расписании.
Когда вы добавите в аккаунт СБИС организацию и сотрудников, юридическая структура будет создана автоматически. Под управленческой структурой понимают структуру компании по факту. Она никак не зависит от штатного расписания, и ее можно настроить самостоятельно. Рекомендуется настроить управленческую структуру, если: к одному аккаунту СБИС прикреплено несколько юрлиц, которые входят в холдинг с единой иерархической структурой; должности в кадровом учете называются иначе, чем привычные для сотрудников; перевод сотрудников между отделами происходит без оформления документов о переводе. Откройте меню «Интерфейс», чтобы выбрать внешний вид справочника сотрудников. В меню выберите группировку по управленческой структуре. Укажите месяц, когда начали вести учет.
Если это январь, бухгалтерская отчетность и отчеты по налогам будут заполнены верно с учетом всех операций. Если указать другой месяц начала работы в системе, отчет за год начнет формироваться с указанной даты, а предыдущие операции придется вводить вручную. Кликните по кнопке «Ввести остатки».
1С ЭДО Тензор с 01.06.2023
Нажмите «Установить». После установки необходимых компонентов Мастер предложит добавить сертификат электронной подписи в хранилище сертификатов «Личные» — это необходимо для использования ЭП на сайтах электронных торговых площадок. Вставьте носитель с электронной подписью в компьютер и нажмите «Установить». После установки сертификата нажмите «Далее», чтобы завершить работу Мастера. Перезагрузите компьютер Установка необходимых программ завершена, теперь вы можете пользоваться электронной подписью.
Как правило это вызвано отнюдь не спецификой работы и функциональности программного продукта, а его некачественной разработкой некомпетентными людьми, прикрывающимися лобби государственных органов. Но в нормальной ИТ инфраструктуре, где хоть как-то думают о порядке, подход дать "все права" и "открыть доступ куда угодно" неприемлим. Настройка доступа по документации 1.
Диагностика и дополнительные рекомендации После настройки рабочего места с помощью мастера, рекомендуется провести диагностику для проверки его работоспособности. Оцените статью.
Чтобы посмотреть историю изменений по всем документам, выберите нужный раздел и кнопкой откройте панель массовых операций. Откроется дополнительное меню, в котором есть вкладка «История». Как сохранить документ на компьютер В СБИС файлы хранятся в реестрах, откуда их можно перенести на компьютер в любой момент. Файлы можно скачивать комплектами или по одному.
Как скачать комплект, нужно найти вкладку «Документы» в карточке файла и нажать кнопку «Выгрузить». Если нужно загрузить один файл, найдите его в меню «Документы» и кликните на стрелку. Как внести изменение в документ Документы, сформированные в личном кабинете СБИС, доступны для редактирования. В них можно добавить новые данные или исправить текущие ошибки: Откройте документ, выберите «Изменить». Исправьте ошибки, кликните «Сохранить». Если изменятся данные получателя, отправителя, номер, дата документа или его сумма, СБИС предложит прервать документооборот.
Если вы хотите согласовать изменения с ответственными или контрагентом, выберите «Да». Если не планируете заново обрабатывать документ, выберите «Нет». Как напечатать документ СБИС поддерживает функцию распечатки любых печатных форм, цифровых документов и вложений к ним. Чтобы напечатать один документ: Найдите и откройте документ, на панели выберите иконку принтера. Выберите нужные файлы, нажмите «Распечатать». Если нужна печать вложений, выберите их во вкладке «Документы» и кликните кнопку «Распечатать».
Чтобы напечатать пакет документов из одного выбранного раздела: Нажмите кнопку с воронкой, укажите нужный период. Выберите, какие документы распечатать — отмеченные, все или только некоторые. Нажмите кнопку «Печать». Как удалить документ Чтобы удалить документ, нужно навести курсор на строку с ним, нажать на нее и выбрать «Удалить». Чтобы посмотреть документ перед удалением, откройте его, затем удалите. Можно удалять ненужные и отклоненные документы и черновики.
Если удалить документ, который был подписан, сделка по нему останется в силе. Удаление переместит его в корзину, а статус изменится на «Удален».
Настроить права в Сбис
При загрузке документов на sbis. Если такого сотрудника в СБИС нет, будет создана его карточка. Если такого сотрудника в СБИС нет, вы получите уведомление. Форматы выгрузки Внешняя обработка умеет выгружать документы в старом и новом формате. Чтобы документы выгружались в новом формате, установите флаг в поле «Отправлять фактуры и передаточные документы в новом формате 2018 года». Настроить компьютер для работы с ЭП Вы приобрели ключ электронной подписи в удостоверяющем центре «Тензор». Чтобы работать с ней, недостаточно просто вставить носитель с ключом в ПК — нужно настроить компьютер на работу с ЭП. Мастер проверит, есть ли на вашем компьютере приложения для работы с ЭП. Выполняя рекомендации, установите или обновите ПО — напротив всех пунктов должен появится значок. Ваш компьютер готов к работе с электронной подписью. Если планируете использовать ЭП не в СБИС, зарегистрируйтесь на тех торговых площадках и госпорталах, где хотите ее применять.
Windows Vista и выше Перейдите на вкладку «Сервис» и нажмите «Просмотреть сертификаты в контейнере». Сертификат установлен в хранилище «Личные». Неисправно устройство дисковод или USB-разъем , в которое вставлен носитель с сертификатом электронной подписи При электронном документообороте усиленная квалифицированная электронная подпись полностью заменяет собственноручную. Она безоговорочно указывает на автора документа и доказывает, что документ не был изменен после подписания. База знаний Если у вас есть лицензия на сдачу отчетности Сбис базовый, легкий, корпоративный итп , это значит у вас уже есть бесплатная лицензия на КриптоПро. Для этого заходим в КриптоПро и запускаем в режиме Администриатора. Шаг 1. Выбираем в КриптоПро вкладку Безопасность и временно отключаем ее. Отключаем безопасность в КриптоПро Шаг 2. Заходим в Сбис в раздел Электронные подписи и жмем «Зарегистрировать имеющуюся» Шаг 2.
Заходим в Электронные подписи Шаг 3. Жмем Установить в предупреждении Шаг 4. Появится Серийный номер, выделяем его и копируем в буфер обмена. Шаг 4. Копируем серийный номер Шаг 5. Выбираем Ввод лицензии в КриптоПро Шаг 6. В появившемся окне вводим емайл и вставляем скопированный ранее Серийный номер. Шаг 6. Вставляем Серийный номер Шаг 7. Заходим во вкладку «Безопасность» и возвращаем настройки безопасности КриптоПро.
Шаг 7. Возвращаем настройки безлпасносни в КриптоПро Если не хотите разбираться в этих деталях, можете вызвать нашего инженера к себе в офис — достаточно просто позвонить нашим менеджерам. Установите криптопровайдер Чтобы ЭП работала на вашем компьютере, необходимо особое программное обеспечение — криптопровайдер. Его также называют СКЗИ — средство криптографической защиты информации. Это модуль, который отвечает за безопасное шифрование данных. Без него подписать и защитить документ не получится. Важно, чтобы на ПК был установлен только один такой модуль. Несколько криптопровайдеров конфликтуют между собой и не дают пользоваться ЭП. Следуйте инструкции по установке, а затем перезагрузите компьютер. Например, КриптоПро или ВипНет.
Если боитесь настраивать программу самостоятельно, можно обратиться к нашему менеджеру — он поможет. Заметим, что подпись, выпущенная на одном СКЗИ, не будет работать на других. Поэтому, если собираетесь использовать несколько разных систем на одном компьютере например 1С-отчетность и СБИС , сообщите об этом специалистам по установке и выпуску ЭЦП. Они подберут и настроят СКЗИ так, чтобы не было конфликтов. Найти проблему в подключении Если возникли ошибки в подключении или соединении, проверьте взаимодействие СБИС3 Плагина с браузером. Перейдите на страницу диагностики по прямой ссылке или в приложении перейдите в раздел и нажмите «Открыть страницу диагностики». Если в процессе работы в СБИС3 Плагине возникли ошибки в подключении или соединении, проверьте его взаимодействие с браузером. Перейдите на страницу диагностики по прямой ссылке или в приложении: Откройте настройки приложения. Нажмите «Открыть страницу диагностики». Как сопоставлять документы По умолчанию внешняя обработка сопоставляет документы по реквизитам контрагента, дате получения, номеру и сумме.
Эти параметры можно изменить. Любой из параметров сопоставления можно отключить. Для этого в его настройке выберите «Не использовать». По умолчанию она равна нулю. Это значит, что при сопоставлении соотносятся только те документы, суммы которых совпадают. На вашем компьютере не установлено СКЗИ. Решение Порядок действий зависит от того, какое сообщение появилось. В вашем аккаунте есть действующая лицензия на СКЗИ. Она входит в стоимость некоторых тарифов. Серийный номер, который использовался при установке СКЗИ, отобразится после завершения работы мастера.
Сохраните его, он может еще потребоваться. Защитите электронную подпись Важно надежно спрятать ключ ЭЦП. Чтобы воспользоваться им только владелец. Не храните электронную подпись на обычной флешке. Иначе любой, у кого окажется незащищенная флешка, легко сможет расписаться на документе вместо вас. Ключ можно хранить: — в облаке — на сервере УЦ «Тензор». Это позволит подписывать цифровыеые документы в любое время и в любом месте, где есть интернет. Такие устройства называются «токены», подключаются к компьютеру через USB-порт и работают только после ввода PIN-кода. Например, чтобы использовать Рутокен и СКЗИ КриптоПро CSP, потребуется установить драйвера и модули поддержки, соответствующие криптопровайдеру: Если возникли сложности с установкой — обратитесь к нашим специалистам, мы поможем всё настроить. Настроить уведомления Вы можете подключить или отключить всплывающие уведомления и звуковое оповещение, а также настроить расположение уведомлений на экране.
Для этого нажмите и перейдите в раздел «Общие». Главное преимущество этой конфигурации в том, что доступ в Интернет требуется только непосредственно в момент отправки отчетности и получения ответных документов, для формирования отчетности доступ в Интернет не нужен. После установки и настройки вы можете воспользоваться возможностями системы «СБИС Электронная отчетность». Установка сертификата в хранилище «Личные» Некоторым торговым площадкам и госпорталам для работы с ЭП нужно, чтобы сертификат вашей подписи был установлен в хранилище «Линчные». Рекомендуем для этого запустить мастер настройки рабочего места и следовать инструкциям на экране.
В стандартном файле настроек для документа с одной табличной частью Товары предусмотрена выгрузка только товарной накладной то есть в файле настроек присутствует один блок мФайл с именем «ЭДОНакл», например, в Управлении торговлей, 11. В результате, если мы откроем на просмотр документ в разделе Продажа, то увидим, что на основании документа 1С сформировались накладная и акт, но и в обоих документах в табличные части попали и товары, и услуги. Чтобы распределить номенклатуру по документам правильно, необходимо в файл настроек добавить признак, от которого зависит принадлежность номенклатуры накладной или акту. В каждой форме пишем функцию сбисПослеФормированияСтроки, которая возвращает Истину в случае, если данная строка табличной части должна попасть в данный файл, и Ложь, если не должна. Свойство «СФ» срабатывает, когда идет выгрузка счета-фактуры, так как его табличная часть заполняется из документов оснований. В счет-фактуру должны попасть и товары, и услуги, поэтому в данном случае всегда возвращается Истина. Далее проверяется тип номенклатуры: для накладной возвращается Истина, если это товар, а для акта, если это работа или услуга. Аналогичным образом можно распределять строки табличной части по разным файлам и по любым другим условиям. Для этого нужно только добавить необходимые параметры в файл настроек и прописать соответствующие условия во внешних функциях. Данный механизм можно применить и для формирования Акта приема-передачи неисключительных прав. Для этого в пользовательском файле настроек добавляется блок мФайл для выгрузки акта приема-передачи. Данная функция должна возвращать Истину только для номенклатуры, относящейся к неисключительным правам. Прикрепление внешнего файла к пакету Кроме электронных документов, сформированных на основе документов 1С, в комплект можно добавить и внешние файлы, например, договор или соглашение, сформированные в Microsoft Word, сканы приложений к документам отгрузки и вообще любой другой файл. Состав пакета документов определяется в запросе списка документов, поэтому и ссылку на внешний файл необходимо добавить в текст запроса. Объект И ЗначенияСвойствОбъектов. Как видно из примера, полный путь к файлу кладется в поле Приложение, при этом поля СуммаПриложения, ДатаПриложения и НомерПриложения заполняются нулевыми значениями. Если необходимо добавить несколько файлов, то добавляется несколько аналогичных блоков. Все изменения делаются в пользовательском файле настроек, куда выносится параметр «ЗапросСпискаДокументов». На момент отправки внешние файлы должны лежать по указанному пути, иначе комплект документов полностью не будет сформирован. Поэтому в стандартной настройке данные для формирования пакета электронных документов берутся с первого вложения пакета с накладной, акта или другого документа. Встречаются ситуации, когда документ нужно отправить за другую организацию, например, когда продажа осуществляется через агента. Для случаев, когда отправитель или получатель электронных документов не совпадает со сторонами, указанными в самом документе, предусмотрена следующая настройка. Используются для определения формы формирования конверта. В общем случае отправителем и получателем пакета будут стороны с соответствующими ролями "Отправитель" и "Получатель". Если Грузополучатель является филиалом Получателя заведен в личном кабинете как филиал и опубликован , то получателем пакета будет сторона с ролью "Грузополучатель". Аналогично для Грузоотправителя, если он является филиалом Отправителя.
Проверьте, все ли отчеты загрузились в СБИС. В открывшемся окне найдите строку «Загрузка файлов». Проверьте список загруженных отчетов и убедитесь, что они успешно загружены в СБИС. Кликните на отчет левой кнопкой мыши два раза или нажмите кнопку «Открыть», которая находится вверху страницы. Используйте фильтры и различные инструменты, чтобы быстро находить нужную информацию в СБИС.
Установку должен выполнять пользователь с правами администратора компьютера. Если у вас нет таких прав, обратитесь к системному администратору. Скачайте мастер на сайте tensor. В приветственном окне мастера нажмите «Далее». На заметку!
Вебинар «Настройте СБИС под себя»
Главная» Новости» Сбис плагин. Начальная настройка параметров рабочего места выполняется на конкретном рабочем месте (компьютере), в диалоге "Конфигурация рабочего места". СБИС настройка рабочего места. Чтобы онлайн Сбис по сдаче электронной отчетности работал правильно, нужно запустить сбис плагин. Для настройки синхронизации в личном кабинете СБИС выполните следующие шаги. Особенности создания настройки ЭДО с абонентами СБИС (оператор «Тензор»).
Вебинар «Настройте СБИС под себя»
На каждое рабочее место устанавливается однопользовательская версия СБИС. Выполняя рекомендации, установите или обновите ПО — напротив всех пунктов должен появится значок Настройка рабочего места | СБИС Помощь. Если у Вас появился новый коллега по цеху или у старого произошли изменения в жизни, то есть данные нужно добавить/поменять в СБИС. Как настроить рабочее место СБИС? Закрепить рабочее место за компьютером в магазине. Достаточно зарегистрировать аккаунт в системе СБИС, чтобы получить бесплатно доступ к некоторым опциям.
Настроить компьютер для работы с ЭП
Вопрос по СБИС - | Если вы только начинаете работу в СБИС, настройте точку продаж и добавьте рабочее место. |
СБИС кадровый ЭДО | Выполняя рекомендации, установите или обновите ПО — напротив всех пунктов должен появится значок Настройка рабочего места | СБИС Помощь. |
Сбис тестирование рабочего места
Если в настройках антивируса не настроены разрешение или запрет на запуск СБИС Плагина, появится предупреждение о проблеме сетевого доступа SBIS Plugin. Видеоинструкция для пользователей, которым необходимо установить и настроить ПО «СБИС Электронная отчётность и документооборот».Используемое ПО:1) КриптоПро. Сборка 23.2134.52 от 2023-05-15. Начальная настройка параметров рабочего места выполняется на конкретном рабочем месте (компьютере), в диалоге "Конфигурация рабочего места".