Для посещения Prodoctorov по адресу Россия Киров Россия Киров следует построить маршрут воспользовавшись картой. Восстановите свой пароль. Домой → Новости → В Кирове лжеврачи открыли частную клинику и ставили диагнозы наугад. Ежегодно крупнейший сайт отзывов о врачах и клиниках ПроДокторов награждает самых пациентоориентированных специалистов и самые пациентоцентричные медицинские. Перед тем, как поехать в Prodoctorov, изучите расположение организации на карте.
All-Russian Award of Producers-2023: our winners
Не любите говорить по телефону? Записывайтесь на прием онлайн через приложение МедТочка или сайт ПроДокторов. А если планы изменились, просто перенесите или отмените запись в один клик. Подключайтесь к телемедицинским консультациям Онлайн-медицина становится все более доступной. С МедТочкой вы можете консультироваться с врачом, находясь в любой точке мира. Общайтесь в чате или по видеосвязи и получайте рекомендации насчет лечения.
Эти награды важны для нас, потому что присуждаются на основании ваших отзывов и оценок. Такая поддержка — лучшая мотивация для нас! Благодарим за доверие и обещаем дальше повышать уровень сервиса и предоставлять вам только качественные медицинские услуги!
В начале XX века она закончилась тем, что броню делать практически перестали, потому что снаряд всегда побеждает. И, какую бы мы броню ни сделали, снаряд всегда можно сделать более разрушительным.
Поэтому здесь нужно бороться не силой, а умением. И поэтому мы внедрили и используем такую сложную систему модерации, которая с очень большой вероятностью позволяет нам отсекать ложные отзывы. Как она строится? Во-первых, отрабатывает автоматическая система, которая по множеству параметров определяет, является ли данный отзыв поддельным или настоящим. После этого отзыв просматривает живой человек, обладающий естественным интеллектом, в отличие от искусственного, который дополнительно по утвержденным правилам с учетом мнения машины принимает решение, что данный отзыв может быть опубликован. Но это еще не все. После этого мы лечебному учреждению или доктору, которому был направлен отзыв, отправляем уведомление для того, чтобы он имел возможность, во-первых, его прочитать, во-вторых, ответить на него. Если он понимает, что такой ситуации у него никогда не было, он имеет возможность нам об этом сообщить и мы проведем расширенную проверку. Поскольку ресурс «ПроДокторов» — СМИ зарегистрированное, мы поступаем как журналисты: связываемся с автором отзыва, просим его предоставить документы, соответственно, дальше идет проверка наших юристов. Кроме этого есть еще один этап, он отложенный: когда система видит, что возникают какие-то выбросы, скажем так, отличающиеся от среднестатистических отзывов, не только по частотности, но и по другим параметрам, машина подает в специальный отдел контроля и качества отзывов специальный сигнал, и, соответственно, тогда мы тоже запускаем расширенную проверку.
В дальнейшем клиники, которые пытались сделать накрутку, замечают, что спустя какое-то время их отзыв был удален с сайта. Да, так бывает, и такая проверка предотвращает подобные накрутки. Считаю, что в медицине накручивать отзывы морально неправильно. Да, они появились, а потом исчезли. Через какое-то время все накрутки выявляются. Даже если делать это профессионально, даже если делать это специально, программа, как правило, это видит. Здоровье», где в режиме онлайн можно получить консультацию врача? Первичная телемедицина запрещена Минздравом. На первичной видеоконсультации врач не может поставить диагноз, а следовательно, не может назначить лечение. Таких сервисов не так мало и не так много.
Из тех, которые наиболее распространены, я бы отметил около пяти. Здоровье» — платный сервис. Это некий чат с врачом. Сам по себе формат хороший. Более того, мне кажется, что очень важно, что до посещения доктора человек имеет возможность обратиться за первичной медицинской консультацией. По факту это такой «медицинский консьерж», который помогает пациенту определиться, к какому специалисту ему обращаться. Смысл в том, что до посещения врача у пациентов, как правило, есть некий сегмент вопросов, который остается неохваченным. Охватывается ли этот сегмент в процессе подобных консультаций? Для меня не очевидно. Скорее, сейчас речь идет о том, что такие сервисы выполняют роль просветительских.
Сервис играет важную просветительскую роль. Прежде всего, этот сервис информационный — по факту это бесплатный чат с врачом. В ходе взаимодействия происходит развитие врачом личного бренда и плюс всегда есть врачи, которым интересно отвечать на вопросы. Кроме того, в большинстве своем вопросы носят просветительский характер, но бывают и интересные клинические ситуации. Вопросы связаны не с диагнозом, а имеют степень первичных — например, к кому обратиться в случае того или иного заболевания. Этот процесс вызывает интерес у врачей, которые вовлечены в эту работу. Мы получаем очень много вопросов. Сервис «МедОтвет» бесплатный для пользователей. И на практике он работает как чат. Пациент публикует свой вопрос, но мы не гарантируем, что будет ответ, мы честно об этом предупреждаем пользователей сайта.
Доктор отвечает тогда, когда он может. Вопросы в основном поступают просветительские. Человек не всегда понимает, как работает его организм. И зачастую многие вопросы не имеют прямого отношения к медицине, но они показывают, что у нас есть очень большой сегмент медицинских вопросов, по сути, просветительских, который не охвачен. И люди хотели бы его восполнять. Если бы Минздрав заинтересовался этим вопросом, было бы здорово. Как вы понимаете, эти вопросы задают как раз молодые люди в возрасте 18—22 лет, которые не совсем понимают, как работает организм. Это очень важно понимать. Поскольку эксплуатировать организм придется еще долгое время. Для того, как эксплуатировать, даже к телевизору дают инструкцию, и к холодильнику бывают инструкции, а к человеческому организму инструкция не прилагается.
Большой спектр вопросов остается неохваченным. Нашим врачам интересно отвечать на все вопросы, и, на мой взгляд, это, конечно, хорошо в просветительском плане. Размещаем ответы на отзывы на страничке врача в виде ссылок — пациент может обратно перейти и прочитать, что же его доктор пишет в ответах в чате. Ведь до этого ничего подобного не было. А отзывов о врачах в таком формате до нас не было. Если идея хорошая, поисковые системы в 2018 году абсолютно точно понимают, что этот ресурс нужен людям, и они видят, что контент, который он предлагает, востребован, сайт посещаемый, люди возвращаются, они много читают, и, естественно, поисковики будут поднимать этот сайт выше. В 2018 году, по моему мнению и опыту, невозможно ничего накрутить в поисковой системе. Даже если что-то накрутится, это будет обнаружено и через несколько недель максимум сайт окажется под санкциями. Поэтому сейчас развитие должно быть честное, направленное в первую очередь на то, чтобы помогать пользователям в их задаче быть полезным. Мне кажется, что мы еще в 2011 году, сделав ставку на этом, не ошиблись.
Кстати, у нас до сих пор нет SEO-специалиста. Это удивительно, но это правда. Делая хороший, качественный контент, работая честно с отзывами, мы никогда не удаляли отзывы, ни при каких обстоятельствах.
Кирова и Кировской области, в амбулаторных условиях и в условиях дневных стационаров.
Структурные подразделения, оказывающие реабилитационные и абилитационные услуги мероприятия , находящиеся по другим адресам отличным от фактического адреса : Центр медицинской реабилитации для детей «Айболит»: Кировская область, 610047, г. Киров ул.
В Ульяновской области назвали лауреатов премии «ПроДокторов»
Рады поделиться новостью, что Загорулько Олеся Юрьевна, врач-дерматолог, косметолог клиники PROFESSIONAL была награждена 3 местом в рейтинге дерматологов Волгоградской. ПроДокторов: отзывы о врачах и клиниках. Ежегодно крупнейший сайт отзывов о врачах и клиниках ПроДокторов награждает самых пациентоориентированных специалистов и самые пациентоцентричные медицинские. В ноябре стали известны результаты Всероссийской Премии ПроДокторов 2023. На победу в премии претендовали 700 000 врачей и 50 000 клиник. Сердечно-сосудистый хирург Детской республиканской клинической больницы Минздрава Татарстана Дмитрий Осипов стал лауреатом Всероссийской премии «ПроДокторов-2023».
Продокторов — время и доверие
И все — мне помогает. Мне кажется, что я себя лучше чувствую, чем лет 9-10 назад. Лауреатами Всероссийской премии «ПроДокторов» становятся специалисты, получившие наибольшее количество положительных отзывов на одноименном портале. В народном рейтинге врач-невролог высшей квалификационной категории Шамиль Хаернасов занял второе место.
Шамиль Хаернасов, невролог Ульяновского областного клинического центра специализированных видов медицинской помощи «Всегда старался искренне помочь людям, искренне помочь своим пациентам, разобраться в самой сложной ситуации. Может быть, направить к какому-то другому специалисту на консультацию в Москву или другие федеральные центры, чтобы довести самую сложную ситуацию до конца. Поэтому рад, конечно, и благодарен своим пациентам за добрые и искренние отзывы, которые они написали.
Такую установку Шамилю Хаернасову дал отец. Он тоже был врачом, и многие методы работы с пациентом невролог клинического центра СВМП перенял именно у него. Шамиль Хаернасов, невролог Ульяновского областного клинического центра специализированных видов медицинской помощи «Люди соскучились по старому советскому русскому врачу.
Поздравляем наших докторов с заслуженной наградой и желаем дальнейших успехов в профессиональной деятельности. Дорогие пациенты, мы благодарим Вас за обратную связь и высочайшую оценку нашему труду! Именно Вы помогаете нам развиваться и уверенно двигаться вперед!
Специалисты клиники всегда подскажут, как избежать проблем со здоровьем и на что обратить внимание в образе жизни. На территории медучреждения созданы все условия для комфортного пребывания пациента: парковка, Wi-Fi, магазин с предметами первой необходимости, кафе, парковые зоны и др. Оставить отзыв о больнице и наших врачах можно здесь. Для повышения удобства работы с сайтом kb25 использует файлы cookie.
На базе больницы действуют несколько профильных центров регионального уровня, в том числе для лечения больных с инсультами и инфарктами; ожоговый, токсикологический, колопроктологический, ремватологический и др. Специалисты клиники всегда подскажут, как избежать проблем со здоровьем и на что обратить внимание в образе жизни. На территории медучреждения созданы все условия для комфортного пребывания пациента: парковка, Wi-Fi, магазин с предметами первой необходимости, кафе, парковые зоны и др. Оставить отзыв о больнице и наших врачах можно здесь.
Полный цикл медицинских услуг
Для посещения Prodoctorov по адресу Россия Киров Россия Киров следует построить маршрут воспользовавшись картой. Рады поделиться новостью, что Загорулько Олеся Юрьевна, врач-дерматолог, косметолог клиники PROFESSIONAL была награждена 3 местом в рейтинге дерматологов Волгоградской. Ехал с дня рождения: в Кирове инспекторы поймали пьяного замглавы УМВД за рулем Фото УМВД России по Кировской области. If you have Telegram, you can view and join ПроДокторов right away. Prodoctorov в Кирове на ул.: телефоны, адреса, отзывы, часы работы. Более 400 компаний в Приволжском федеральном округе в категории “Информационные сервисы”.
Врачи «Альфа-Центра Здоровья» в Кирове стали победителями и призерами премии «ПроДокторов»
Киров. Сайт. Редактировать. Восьмое место по итогам 2020 года заняла компания ПроДокторов. Отзывы и комментарии о компании Prodoctorov, интернет-портал по поиску врачей.
Терапевт Марина Эпова стала лучшей в рейтинге «Продокторов»
Около десяти лет помещение пустовало, после того, как медучреждение переехало по другому адресу, рассказали в группе «Строим Киров». Восьмое место по итогам 2020 года заняла компания ПроДокторов. Амбассадоры ПроДокторов-2022. Кто такие амбассадоры, список амбассадоров 2021 года. Я вывел для себя формулу, которая отлично работает в «ПроДокторов»: сначала придумайте что-то значимое (например, социально) и только потом качайте варианты монетизации.
Как устроена модерация отзывов о врачах на ПроДокторов
Мы благодарим команду ПроДокторов-мобиля и, конечно, Вас, наши дорогие пациенты. Вчера нам удалось пополнить нашу «копилку» на 136 отзывов, такой высокий результат невероятно вдохновляет! Спасибо за вашу поддержку и обратную связь. Теплым словам мы очень раздуемся, а предложения помогают становиться лучше!
Чтобы посетить Prodoctorov в году воспользуйтесь предоставленными часами для посещения ; Возможны некоторые подвижки в графике работы - лучше всего уточнить его по предоставленному телефону. Какой телефон отдела кадров?
Телефон отдела кадров: Prodoctorov - обязательно уточните, возможны изменения; Адрес отдела кадров: Россия Киров; Список свежих вакансий добавляется и редактируется непосредственно отделом кадров.
В списке топовых - Федеральный центр сердечно-сосудистой хирургии имени С. Клиники — лауреаты, как сообщается по портале «ПроДокторов», получат грамоты и стикеры «Лучшая клиника».
А на страницах победителей на портале появится медаль, которую будут видеть все посетители ПроДокторов. Эту премию сайт ПроДокторов присуждает с 2020 года.
Кирова стоматология логотип. Вяткамедсервис стоматология Киров. Стоматология Вятмедсервис на Маклина Киров. Вяткамедсервис стоматология Киров врачи. Стоматология Октябрьский 54 Вятмедсервис Киров. Республиканский центр крови Казань. Центр переливания крови Казань. Центр крови Казань проспект.
РЦК Казань. Артур Артурович Железнодорожная больница. Милютин Владимир Игоревич. Милютин Дмитрий Владимирович. Эндокринологический центр Киров свободы 59. Милютин эндокринолог Киров. Экостом на Николаева. Экостом стоматология Смоленск. Смоленск Экостом стоматология Николаева. Экостом Попова.
Жданова Ольга Николаевна кардиолог. Зуева Ирина Николаевна кардиолог Тверь. Химеденова Дина Николаевна. Врач Сысуйкин Киров проктолог. Проктологическая поликлиника Киров. Сысуйкин Александр Владимирович. Кировская больница проктолог. Доктор логотип. Созвездие Киров офтальмологическая клиника. Замыров офтальмолог Киров.
Клиника Созвездие Сыктывкар. Замыров Алексей Анатольевич офтальмолог. Свободы 59 Киров эндокринологический центр на карте. Кировский эндокринологический центр ул свободы 59 г Киров. Региональный эндокринологический центр, стационар, Киров.
В Кирове уничтожают бывшую поликлинику на Карла Маркса
Очень важным считаю привлечь пациента к созданию отзывов, чтобы его услышал доктор. В этом плане вспоминается книга английского нейрохирурга доктора Марша, в частности, его вторая книга. В ней показаны события, когда самому Маршу требуется медицинская помощь, и он осознает, насколько, пребывая в этой модели не со стороны доктора, а со стороны пациента, он занимает уязвимую позицию. И он говорит о том, что часто врачи не слышат своих пациентов. Они приходят, хотят, чтобы им помогли. А врачи механически их оперируют, зашивают и возвращают в мир, так и не услышав, что они хотели сказать. Думаю, что это очень важная мысль и, действительно, доктору важно слышать своего пациента. Как раз для этого и существуют отзывы. Ведь пациенту психологически очень тяжело сказать что-либо доктору напрямую.
Об этом я уже говорил выше. Во-первых, доктор профессионал, во-вторых, пациент болен. Скажу честно, если к этому подходить проще, то бороться невозможно совсем. Потому что это борьба брони и снаряда. В начале XX века она закончилась тем, что броню делать практически перестали, потому что снаряд всегда побеждает. И, какую бы мы броню ни сделали, снаряд всегда можно сделать более разрушительным. Поэтому здесь нужно бороться не силой, а умением. И поэтому мы внедрили и используем такую сложную систему модерации, которая с очень большой вероятностью позволяет нам отсекать ложные отзывы.
Как она строится? Во-первых, отрабатывает автоматическая система, которая по множеству параметров определяет, является ли данный отзыв поддельным или настоящим. После этого отзыв просматривает живой человек, обладающий естественным интеллектом, в отличие от искусственного, который дополнительно по утвержденным правилам с учетом мнения машины принимает решение, что данный отзыв может быть опубликован. Но это еще не все. После этого мы лечебному учреждению или доктору, которому был направлен отзыв, отправляем уведомление для того, чтобы он имел возможность, во-первых, его прочитать, во-вторых, ответить на него. Если он понимает, что такой ситуации у него никогда не было, он имеет возможность нам об этом сообщить и мы проведем расширенную проверку. Поскольку ресурс «ПроДокторов» — СМИ зарегистрированное, мы поступаем как журналисты: связываемся с автором отзыва, просим его предоставить документы, соответственно, дальше идет проверка наших юристов. Кроме этого есть еще один этап, он отложенный: когда система видит, что возникают какие-то выбросы, скажем так, отличающиеся от среднестатистических отзывов, не только по частотности, но и по другим параметрам, машина подает в специальный отдел контроля и качества отзывов специальный сигнал, и, соответственно, тогда мы тоже запускаем расширенную проверку.
В дальнейшем клиники, которые пытались сделать накрутку, замечают, что спустя какое-то время их отзыв был удален с сайта. Да, так бывает, и такая проверка предотвращает подобные накрутки. Считаю, что в медицине накручивать отзывы морально неправильно. Да, они появились, а потом исчезли. Через какое-то время все накрутки выявляются. Даже если делать это профессионально, даже если делать это специально, программа, как правило, это видит. Здоровье», где в режиме онлайн можно получить консультацию врача? Первичная телемедицина запрещена Минздравом.
На первичной видеоконсультации врач не может поставить диагноз, а следовательно, не может назначить лечение. Таких сервисов не так мало и не так много. Из тех, которые наиболее распространены, я бы отметил около пяти. Здоровье» — платный сервис. Это некий чат с врачом. Сам по себе формат хороший. Более того, мне кажется, что очень важно, что до посещения доктора человек имеет возможность обратиться за первичной медицинской консультацией. По факту это такой «медицинский консьерж», который помогает пациенту определиться, к какому специалисту ему обращаться.
Смысл в том, что до посещения врача у пациентов, как правило, есть некий сегмент вопросов, который остается неохваченным. Охватывается ли этот сегмент в процессе подобных консультаций? Для меня не очевидно. Скорее, сейчас речь идет о том, что такие сервисы выполняют роль просветительских. Сервис играет важную просветительскую роль. Прежде всего, этот сервис информационный — по факту это бесплатный чат с врачом. В ходе взаимодействия происходит развитие врачом личного бренда и плюс всегда есть врачи, которым интересно отвечать на вопросы. Кроме того, в большинстве своем вопросы носят просветительский характер, но бывают и интересные клинические ситуации.
Вопросы связаны не с диагнозом, а имеют степень первичных — например, к кому обратиться в случае того или иного заболевания. Этот процесс вызывает интерес у врачей, которые вовлечены в эту работу. Мы получаем очень много вопросов. Сервис «МедОтвет» бесплатный для пользователей. И на практике он работает как чат. Пациент публикует свой вопрос, но мы не гарантируем, что будет ответ, мы честно об этом предупреждаем пользователей сайта. Доктор отвечает тогда, когда он может. Вопросы в основном поступают просветительские.
Человек не всегда понимает, как работает его организм. И зачастую многие вопросы не имеют прямого отношения к медицине, но они показывают, что у нас есть очень большой сегмент медицинских вопросов, по сути, просветительских, который не охвачен. И люди хотели бы его восполнять. Если бы Минздрав заинтересовался этим вопросом, было бы здорово. Как вы понимаете, эти вопросы задают как раз молодые люди в возрасте 18—22 лет, которые не совсем понимают, как работает организм. Это очень важно понимать. Поскольку эксплуатировать организм придется еще долгое время. Для того, как эксплуатировать, даже к телевизору дают инструкцию, и к холодильнику бывают инструкции, а к человеческому организму инструкция не прилагается.
Если бы не одно Но, которое всплыло недавно. А началось всё с того, что решила я посетить психотерапевта. Это был мой первый опыт, но давно уже надо было, ибо проблем, как мне кажется, у меня много.
Нашла на этом сайте врача по отзывам, записалась, пришла... И это было ужасно! Мне же было сказано, что мои друзья алкоголики, что вообще не стоит тратить время на дружбу ибо мне надо замуж и прочие прекрасные вещи типа "какая дружба может быть между мужчиной и женщиной" или "надо врать о себе в начале отношений, например, скрывать, что ты не хочешь детей, а только спустя время открывать правду".
Даже интеллектуальные игры, в которых я участвую, были объявлены детством а Друзь и Поташов-то и не в курсе, ага!
Ищете врача вечером, когда клиники уже не работают? Не любите говорить по телефону? Записывайтесь на прием онлайн через приложение МедТочка или сайт ПроДокторов. А если планы изменились, просто перенесите или отмените запись в один клик. Подключайтесь к телемедицинским консультациям Онлайн-медицина становится все более доступной. С МедТочкой вы можете консультироваться с врачом, находясь в любой точке мира.
Портал ПроДокторов поощряет следующие активности врачей: Обучение на портале: прохождение курсов и марафонов Развитие онлайн-энциклопедии ПроБолезни: проверка и авторство статей о заболеваниях в энциклопедии Популяризация платформы ПроДокторов: вклад в развитие платформы, поощреие амбоссадорства Развитие сервиса МедТочка Участие в премиях для врачей и клиник ПроДокторов: поощрение лучших на основе отзывов см. МедФЛекс — единая платформа, которая обеспечивает безопасную передачу данных между клиниками, страховыми компаниями и различными онлайн-сервисами для сопровождения пациента. Поощрения сделаны в виде медалей. С их помощью сервис отмечает активность и авторитет врача в том или ином направлении и клиник. Все полученные пользователем и клиниками медали отображаются в профиле врача и профиле клиники на портале и видны всем. Пациент может перейти по ссылке, указанной в медали и прочитать её описание. Медалей на платформе порядка 30 видов, далее рассмотрим каждую медаль подробнее. Медали за обучение на портале Медаль за изучение мини-курса «Электронная медицинская карта МедТочка». Описание награды: Знак выдан доктору за прохождение итогового теста по мини-курсу «Электронная медицинская карта МедТочка». Период награждения: с 20 июля 2022 года по 20 июля 2023 года. Количество награжденных: 2651 доктор. Описание награды: Знак выдан доктору за успешное прохождение курса по коммуникации с пациентами. ПроДокторов приобрел курс для врачей, зарегистрированных на портале, и предоставлял им доступ к курсу бесплатно. Период награждения: с 1 июня 2020 года по 1 мая 2021 года. Количество награжденных: 732 доктора. Медаль за прохождение марафона «Продвижение личной страницы врача на ПроДокторов». Описание награды: Знак выдан за успешное прохождение марафона для врачей «Продвижение личной страницы на ПроДокторов». Это значит, что доктор: - полностью заполнил свой профиль, подтвердил стаж, категорию и ученую степень; - ответил на все отзывы за последний год; - порекомендовал минимум 3 коллег; - описал клинический случай; - предложил свою статью к публикации в онлайн-энциклопедии ПроБолезни. Период награждения: с 18 января 2023 года по 17 февраля 2023 года. Количество награжденных: 330 докторов. Описание награды: Медаль выдана за успешное прохождение марафона «Развитие личного бренда врача». Это значит, что доктор: - прошёл курс «Электронная медицинская карта МедТочка» - загрузил трём пациентам медицинские документы в МедТочку - получил два проверенных отзыва за период прохождения марафона - успешно прошел тест по коммуникации с пациентами - оставил два отзыва на портале ПроТаблетки. Период награждения: с 17 июля 2023 года по 17 августа 2023 года. Количество награжденных: 83 доктора. Медаль за изучение курса «Коммуникация в медицине». Описание награды: врач получает медаль за прохождение курса по общению с пациентами и их родственниками для комфортного и эффективного лечения. В рамках курса врач учился: внимательно относиться к жалобам и ожиданиям пациента, согласовывать с пациентом план приёма, доступно объяснять медицинскую информацию, принимать решение вместе с пациентом, если есть несколько вариантов лечения, учитывать эмоциональное состояние пациента и проявлять сочувствие, проводить консультации с детьми. Доступ к курсу бесплатный. Период награждения: с 1 сентября 2023 года по 31 августа 2024 года. Количество награжденных: 131 доктор. Описание награды: медаль выдается врачу за экспертную проверку статей о заболеваниях в онлайн-энциклопедии «ПроБолезни». Редакция энциклопедии признала доктора одним из самых компетентных в своей специализации, а также доверила ему проверку медицинской информации на актуальность и соответствие принципам медицинской науки. Число на медали соответствует количеству статей, которые написал доктор: 3, 5, 10, 15, 20, 30 и т. Период награждения с 25 января 2021 года по 25 января 2030 года. Количество награжденных: 62 врача получили такие медали. Описание награды: медаль выдается автору статей в энциклопедии «ПроБолезни» за активное просвещение пациентов. Несмотря на загруженность, доктор регулярно пишет статьи о заболеваниях и помогает пользователям больше узнать о поставленном диагнозе.