Китайские ученые близки к созданию лазерной силовой установки для сверхбыстрых и бесшумных подводных лодок. Прототип первой российской подводной лодки спустили на воду 300 лет назад. подводные лодки: На Адмиралтейских верфях состоялась церемония закладки автономного глубоководного аппарата, Неуязвимый и бесшумный убийца с комичным.
Подлодка – последние новости
В рамках визита в Китайскую Народную Республику Главнокомандующий ВМФ России адмирал Александр Моисеев посетил академию подводных сил ВМС НОАК в Циндао. Обновлённый батискаф «АС-34» вызволит терпящих бедствие подводников. Американские подводные лодки – частые гости у российских берегов. Прототип первой российской подводной лодки спустили на воду 300 лет назад.
Исторический удар. Как Украине удалось подбить подводную лодку РФ и поплывет ли снова “Ростов”
Моряк-подводник Кудрин считает, что версию Попова о гибели "Курска" должна проверить военная прокуратура. Изготовление первого боекомплекта беспилотных подводных аппаратов «Посейдон» для атомной подводной лодки «Белгород» завершено, сообщил источник ТАСС. Изготовление первого боекомплекта беспилотных подводных аппаратов «Посейдон» для атомной подводной лодки «Белгород» завершено, сообщил источник ТАСС. Автор этого сайта постарался собрать наиболее полные и верные данные по отечественным подводным лодкам.
Путин анонсировал ввод в строй еще восьми атомных подводных лодок
Подлодки этого проекта в мире знают как АС-12 «Лошарик». По слухам, два аппарата могут нести боевое дежурство на Северном флоте, еще один приписан к базе подводных лодок в Вилючинске. По плану, три таких корабля должны нести постоянное боевое дежурство в водах мирового океана, а единовременно в море должно находиться не менее двух подводных лодок с «торпедами судного дня». Собеседники Hi-Tech Mail.
Такое общение на глубине моря — командир корабля и матрос, которому не более 21 года, — имеет огромное моральное значение не только для вахтенного, но и для меня самого, несмотря на разницу в должности и годах. Подобные «встречи» за время похода случаются неоднократно. Чувствуешь: в прочном корпусе мы единый организм. С глубокой благодарностью к однополчанам вспоминаю такие моменты.
На корабле служил турбинистом, в том самом шумном отсеке, старшина 1 статьи Рафис Хайретдинов, мой земляк. Родился и вырос в поселке Раевка Альшеевского района, как и моя супруга. Ему и экипажу повезло, что Рафис прошел вместе с нами три боевые службы. На первой я был старшим помощником командира, а во время второй и третьей уже командиром корабля. По самым простым расчетам, за три года службы Рафис находился в подводном положении не менее года. Бывали разные сложные ситуации, из которых мы все вместе выходили достойно. Сегодня кажется, что все это из области фантастики. Вот настоящий пример для молодежи.
После службы учился, работал в народном хозяйстве, вырастил детей, которые служат и работают во благо Отечества. В настоящее время продолжает трудиться, возглавляет Союз охотников и рыболовов Республики Башкортостан. ВсплываемФото:из архива автора С той боевой службы остались в памяти еще несколько моментов. При прохождении вдоль берегов Норвегии всплыли на перископную глубину по плану учений, в которых участвовали при свертывании. Обеспечивали испытание гидроакустического оборудования надводных кораблей. Бывают случаи, что при изменении глубины, особенно при всплытии на перископную глубину, иностранная подводная лодка, которая иногда осуществляет слежение за К-452, как правило, в кормовых курсовых углах, подскакивает в точку потери контакта, и нам удается ее обнаружить.
Автономность несколько месяцев, на одной заправке горючим и с многократными подзарядками батарей дальность плавания достигнет 6500 морских миль. Применение целевой нагрузки обеспечено программными модулями. Специальное оборудование размещается в десятиметровом отсеке с грузоподъёмностью 8 тонн. Изучается и возможность размещения вооружений, в частности, морских мин, торпед. Такая возможность зависит, в первую голову, от базовой платформы, то есть нового АНПА. Он, как известно, необитаем. Это позволяет снизить габариты и массу конструкции, выгодно использовать внутренние объёмы, увеличить автономность. Первый опытный образец подводных аппаратов большого водоизмещения LDUUV в начале февраля этого года вышел на испытания. Автономный аппарат Snakehead создаётся как многоцелевая подводная платформа, способная нести разнообразные нагрузки. Может базироваться на разных носителях, оказывать поддержку подлодкам или флоту в целом. Изделие Snakehead построено в цилиндрическом корпусе. Длина несколько метров, диаметр около 1,5 м. Аппарат полностью электрический. Источник энергии - литий-ионные батареи большой ёмкости. Snakehead имеет автономный комплекс управления, навигации и связи. Аппарат предлагается оснащать гидроакустическими средствами для разведки, набором средств для противоминной борьбы, радиотехническими средствами для разведки или подавления. Субмарина должна иметь внешний отсек для специального оснащения. Всего их набирается около десяти. У неё есть дополнительная секция корпуса для специального оснащения. АНПА будут использовать для разведки и освещения обстановки. Это, конечно, снизит риски для подлодки-носителя. Проект Snakehead в состоянии использовать сменные полезные нагрузки в модульном исполнении. О сроках испытаний этих двух новинок, пуска в серию говорится туманно. В любом случае догонять Россию с её «Посейдоном» придётся не менее десятка лет.
В рекламном проспекте указано, что «Кронос» может запускать торпеды. Для атаки кораблей противника предусмотрена ударная система с шестью ракетами. Фото из рекламного проспекта разработчиков Киев пытается заинтересовать этой новинкой мировой рынок вооружений. Лодка вызвала интерес у специалистов, но не более.
Минобороны сообщило о гибели 14 моряков при пожаре на подлодке
документальный проект, рассказывающий о героях-подводниках Великой Отечественной войны, павших в морских сражениях на Балтийском и Черном морях. Украина представила на мировом рынке вооружений прототип подводной лодки, способной решать боевые задачи в Черном море. Подводная лодка с пятью пассажирами потерпела крушение на месте гибели «Титаника». И отмечу, что в рамках действующей госпрограммы вооружения будут построены ещё четыре такие подводные лодки, что обеспечит безопасность России на десятилетия вперёд.
Шторм и глубина - не помеха. Обновлённый батискаф «АС-34» вызволит терпящих бедствие подводников
Отвечая на вопрос о возвращении останков членов экипажа, Маугер сказал, что на данный момент у него нет ответа, только что, обломки находятся в очень суровых условиях — это может означать, что достать тела может быть крайне сложно. Подводная лодка перевозила пять пассажиров, когда исчезла всего через час и 45 минут после начала путешествия. Оператор "Титана", компания OceanGate Expeditions, сообщила, что "каким-то образом потеряла связь с судном". В поисковых целях были задействованы самолеты, корабли и подводные роботы, проводящие аэро- и поверхностный поиск на территории более тысячи квадратных километров. Во вторник в поисковые усилия были добавлены сонарные буи, которые зафиксировали похожие на стук звуки, исходящие из-под воды.
Стук обнаруживали каждые 30 минут, согласно меморандуму, в котором сообщается, что через четыре часа звуки все еще были слышны. Затем меморандум был обновлен: "Были зафиксированы дополнительные акустические сигналы, которые помогут в направлении наземных средств и также дают надежду найти выживших".
Окончательное решение было принято в апреле 2013-го, когда суд присяжных единогласно признал подсудимых невиновными в трагедии на «Нерпе». Ранее имя «Chakra» носила советская атомная подводная лодка К-43 проекта 670 «Скат», которая входила в состав индийского флота на условиях лизинга в 1988-1992 годах. В апреле 2020-го при взрыве баллонов воздуха высокого давления ВВД 400 килограммов лодка была выведена из строя. В Индии был произведен ремонт подлодки. Они пытались продолжить ее эксплуатацию. Однако общее состояние лодки, особенно ее ядерной энергетической установки, привело к тому, что индусы решили вернуть ее в Россию, несмотря на то, что АПЛ была еще в лизинге.
В этом году легендарному кораблю исполняется 65 лет. Севмаш проводит ряд мероприятий, посвященных юбилейной дате. В частности, в июле в Санкт-Петербурге в кинозале Центрального военного-морского музея состоится недельный показ документальных фильмов предприятия об атомных подводных лодках нескольких поколений.
Погрузиться в историю атомного подводного флота страны можно на тематическом сайте «Севмаш - родина первого атомохода».
По информации ТАСС, в апреле 2020 года на борту субмарины произошел взрыв баллона воздуха высокого давления, в результате чего повреждения получили оба ее корпуса. Пострадали также радиоэлектронное вооружение и гидроакустическое оборудование. После чего субмарина досрочно была возвращена из аренды. Отмечается, что после ЧП индийские специалисты выполнили ремонт обоих корпусов АПЛ, по завершении которого она вернулась в Россию. Это было не первое происшествие на судне — 8 ноября 2008 года во время ходовых испытаний на АПЛ «Нерпа» в Японском море произошло чрезвычайное происшествие, повлекшее за собой гибель людей.
Подводные лодки США: фото, характеристики, вооружение
- «Людей разорвало в клочья»: стало известно, как погибли пассажиры батискафа «Титан»
- Материалы с тегом «Подводные лодки» - ИА REGNUM
- Что известно о российских подлодках «судного дня» - Hi-Tech
- Китай стиснул зубы. Собственная подводная лодка Тайваня может навсегда изменить ситуацию в регионе
Путин спустил на воду новую атомную подлодку с неуязвимыми ракетами
В результате атаки по предварительной информации всего пострадало 24 человека, у 4-х — состояние средней степени тяжести. Вся необходимая помощь пострадавшим оказывается в полном объеме». Но что у нас на берегах Южной бухты? Самый крупный объект — Севморзавод, в прежние времена — Севастопольский судоремонтный завод имени Серго Орджоникидзе. На окружающих его холмах в выстроенных еще в царские времена Лазаревских казармах теперь белоснежные корпуса севастопольского филиала Московского государственного университета. Но наверняка главное, что в эту ночь особенно интересовало Киев, — находящиеся как раз под корпусами филиала МГУ причалы наших дизель-электрических подводных лодок типа «Варшавянка» с крылатыми ракетами «Калибр» на борту. Читайте также Черное море закипает: «Башни Бойко», вслед за Севастополем, становятся ареной боев Почему Киев и Москва так бьются за буровые платформы В этом нет никакой военной тайны: «Варшавянки» 4-й отдельной бригады подводных лодок Черноморского флота здесь ожидают команды на выход в море на виду у всех севастопольцев и гостей города. Их отлично видно из окон любого троллейбуса, который направляется из городского центра к железнодорожному вокзалу, И далее — на Корабельную сторону.
Охваченный жаждой самой лютой мести Киев страшно ненавидит эти наши экипажи. Потому что именно «Варшавянки», пользуясь полным отсутствием у Украины хоть какой-нибудь собственной системы противолодочной обороны, из Севастополя регулярно скрытно пробираются к самой Одессе. Чтобы бить «Калибрами» по целям на территории противника буквально в упор. С минимальным подлетным временем. Не оставляя шансов украинским зенитчикам на сколько-нибудь внятное противодействие. Наши надводные корабли с теми же крылатыми ракетами на борту так делать не в состоянии. В северо-западную часть Черного моря они давно не заходят из-за нарастающих угроз со стороны со стороны самых современных береговых противокорабельных ракетных комплексов у врага.
Главным образом — переданных ему странами НАТО и уже погубивших почти полтора года назад в тех водах наш гвардейский ракетный крейсер «Москва». При этом, естественно, черноморские моряки-надводники с малых ракетных кораблей и фрегатов из Севастополя тоже регулярно «калибруют» Украину.
Лодка обеспечивала». Еще через пару часов он удалил комментарий, как и многие подписчики сообщества. Общаться с журналистами жители города не хотят, ссылаясь на секретность.
Впрочем, некоторые засекреченные детали к тому моменту были известны. В сообществе «Русский Подплав» во «ВКонтакте» была опубликована фотография погибших в пожаре подводников. В прикрепленном сообщении говорилось, что «вследствие стремительно развившегося объемного пожара на борту трагически погиб экипаж атомной глубоководной станции АС-31». Лодка, где произошел пожар, называется АС-31 или «Лошарик». Она сделана из нескольких полусферических элементов, поэтому получила такое название.
В октябре 2015 года эксперты Пентагона заявили, что АС-31 — это «диверсионный аппарат» для разрушения различной подводной инфраструктуры, в первую очередь магистральных кабелей интернета. Это уникальная структура — они входят в ВМФ, но по факту живут своей жизнью. Главные задачи, которые перед ними стоят, — это прослушивание зарубежных подводных линий связи, подъем с глубины интересных образцов вооружений и военной техники, защита наших аналогичных средств связи — подводных кабелей от проникновения». Пожар Информацию о том, что на «Лошарике» случился пожар, подтвердил министр обороны Сергей Шойгу: «Первым из горящего отсека моряки-подводники эвакуировали гражданского, задраив за ним люк, чтобы не допустить распространения пожара. После этого очаг возгорания был ликвидирован, а аппарат доставили в Североморск».
Позже Министерство обороны назвало имя одного из офицеров, спасшего жизнь гражданскому во время пожара на судне: «Спасение гражданского специалиста, находившегося в научно-исследовательском глубоководном аппарате ВМФ РФ, стало возможным благодаря самоотверженным и грамотным действиям капитана второго ранга Дмитрия Соловьева, осуществившего его вывод из аварийного отсека». Утром 4 июля министр обороны Сергей Шойгу назвал основную причину трагедии АС-31 — пожар в аккумуляторном отсеке. Глава ведомства также отметил, что ядерная установка не пострадала: «Она на данном аппарате полностью изолирована и безлюдна. Плюс к этому действиями экипажа выполнены все необходимые мероприятия по защите установки, она полностью в работоспособном состоянии».
Кроме того, «Посейдоны» представляют собой страшнейшее оружие против авианосцев.
С помощью одного такого блока подлодка способна уничтожить авианосец и корабли сопровождения. Флот получил К-329 в начале июля текущего года. Лодка стала самой длинной атомной субмариной в мире, ее корпус увеличен до 178 м в длину и 15 м в ширину. При этом из всей линейки «Акул» на сегодня в строю осталась лишь одна. ВМФ России вскоре разместит в Тихом океане атомную подводную лодку, вооруженную ядерными беспилотниками.
Спасти корабль экипаж не смог. Единственное, что удалось — это заглушить атомный реактор. Но похоже, спустя 30 лет он стал пропускать морскую воду.
То есть разгерметизирован первый контур. В первом контуре, когда глушили этот реактор, когда лодка тонула, находилась кроме отработавшего ядерного топлива вода первого контура и различные отложения. Но вода первого контура на подводных лодках не высокой радиоактивности».
Атомная подводная лодка «Комсомолец» была сверходорогим и сверхсекретным аппаратом — это одна из причин, по которым Советский Союз не стал обращаться за помощью к Норвегии для спасения моряков. Корабль состоит из семи отсеков, атомный реактор находится рядом с центральным постом управления и рубкой.
Посетить музей
- Минобороны сообщило о гибели 14 моряков при пожаре на подлодке
- Российская Подводная Лодка Судного Дня Обнаружена в Арктике - YouTube
- Newsweek: подлодки РФ около США напомнили американцам годы Холодной войны
- Новости ВМФ: самые свежие новости России
ТАСС: для подводной лодки «Белгород» изготовили первый боекомплект торпед «Посейдон»
- Форма поиска
- Напугавшая Запад АПЛ «Белгород» с торпедой «судного дня» нашлась в Арктике
- Российский флот получит пять новых подлодок в этом году - Ведомости
- Новости филиала
- Исторический удар. Как Украине удалось подбить подводную лодку РФ и поплывет ли снова “Ростов”