4. Выяснить, как выбирать игры с пользой для тация к проекту-выступлению на тему: "Компьютерные игры-за и против".
Как влияют компьютерные игры на детей?
Выяснить вред и пользу от игр, понять чего больше. Вред и польза компьютерных игр Сегодня мальчики в семье 3 сделали презентацию на тему: "Вред и польза компьютерных игр.". Особенно ощутим вред компьютерных игр для детей, среди которых особую группу риска составляют подростки. Презентация Исследовательская работа КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ: ВРЕД ИЛИ ПОЛЬЗА?
Польза и вред от компьютерных игр проект - 82 фото
Современный человек использует компьютер повсеместно — на работе, дома, в машине. Компьютер дал нам всем большие возможности: подготовка рефератов, общение через сайты, хранение информации, развлечения в виде компьютерных игр. Но вместе с пользой компьютер внес в нашу жизнь и негативные моменты. К сожалению, для многих компьютер стал самоцелью, вместо того, чтобы быть средством для познания и совершенствования себя самого. Многие школьники стали проводить за компьютером огромное количество времени, не замечая ничего вокруг себя. Компьютер заменил им общение с друзьями, занятия в кружках по интересам, сократил время на подготовку домашних заданий. Проблема психологического пристрастия к компьютерным играм становится актуальной для России, а учитывая то, что количество людей, попадающих в компьютерную зависимость, с каждым днем растет, этот вопрос является актуальным.
Без сомнения, злоупотребление игровой реальностью несет с собой множество опасностей, начиная от ухудшения успеваемости в результате потери интереса к внешнему миру, и заканчивая самой настоящей зависимостью от игры. Однако причины этих печальных фактов кроются гораздо глубже, чем простое и вполне естественное увлечение компьютером. Если говорить кратко, дело не в том, что человек из-за сидения за компьютером становится неполноценным, а скорее в том, что человек, страдающий какими-либо психологическими проблемами, стремится сбежать от них в виртуальный мир.
Поэтому, пытаясь полностью оградить своего ребенка от влияния компьютерных игр, родители забывают о том, что необходимо в первую очередь решать проблемы, связанные с реальной жизнью. А ведь вред и польза во многом зависят от выбора правильной игры, подходящей именно вашему ребенку. Конечно, жестокие или пугающие игры с участием монстров, или циничные, грубые игры, которыми сегодня забиты прилавки многих магазинов, окажут на маленького человека исключительно вредное влияние. Но необходимо помнить, что помимо взрослых «стрелялок» существует масса разновидностей компьютерных игр, созданных специально для детей, с участием педагогов и психологов. Цель таких программ — обучение и воспитание ребенка в процессе игры, развитие внимательности, реакции, познавательной активности и логического мышления, а в целом — даже подготовка к жизни, где ребенку со временем придется учиться самостоятельно принимать решение в каждой новой для него ситуации — прямо как в игре. Многолетние опыты, проведенные учеными, доказывают, что обучающие компьютерные игры ускоряют темпы развития ребенка, способствуют повышению его познавательной активности, поощряют умение логически рассуждать и нестандартно подходить к решению различных задач. Кроме того, составленные специально для детей определенного возраста, игры помогают ребенку в учебе, в развитии определенных необходимых ему навыков. Не стоит забывать и о том, что, активно пользуясь клавиатурой компьютера, ребенок развивает мелкую моторику руки, что положительно влияет на развитие речи. Внимательность и скорость реакции тоже обязательно пригодятся в жизни маленького человека.
Главное - не увлекаться чрезмерно и помнить, что в реальной жизни нет места перезагрузке, время не остановить, и жизнь сначала не прожить. Исходя из всего вышесказанного, можно сделать вывод, что компьютерные игры воздействуют на человека как положительно, так и отрицательно. Это всё, влияние на мышление, образ жизни человека. А с уроков информатики мы знаем, что существуют основные вредные факторы, действующих на человека за компьютером, а не за играми: сидячее положение в течение длительного времени; воздействие электромагнитного излучения монитора; утомление глаз, нагрузка на зрение; перегрузка суставов кистей; стресс при потере информации. Время, которое ребенок должен находиться за компьютером, распределяется следующим образом: подросткам в возрасте от двенадцати до шестнадцати лет следует проводить у компьютера не более двух часов в день; детям в возрасте от семи до двенадцати лет — не более одного часа в день; детям в возрасте от пяти до семи лет — максимум полчаса в день. По мнению специалистов, продолжительность непрерывной работы на компьютере для детей различного возраста должна быть следующей:5 лет — не более 7 минут;6 лет — 10 минут;7-9 лет — 15 минут;10-12 лет — 20 минут;13-14 лет — 25 минут;15-16 лет — 30 минут. Кроме того, между занятиями, если они предполагают более длительное нахождение ребенка перед экраном, необходимо делать перерывы не менее 10 минут. Роль компьютерных игр в жизни школьников Для выявления роли компьютерных игр в жизни учащихся мною было проведено анонимное анкетирование Приложение 1. По этой причине можно считать все ответы достоверными.
В анкетировании принимали участие 52 человека, это обучающиеся с 4 по 9 классы. Проанализировав ответы, я получил следующие результаты. На вопрос «Играешь ли ты в компьютерные игры? Половина опрошенных 23человека проводят за компьютерными играми от 2 до 3 часов.
Компьютер дает нам большие возможности: хранение информации, общение в соц. Но вместе с пользой компьютер внес и вред. Люди проводят огромное количество времени принося вред своему здоровью.
Проанализировать собранную информацию. Выработать Памятку по безопасному пользованию играми.
Выполнить презентацию по собранному материалу. Участвовать в проведении урока с использованиемпрезентации. Представить результат проектно-исследовательской работы на школьной конференции. План исследования. В сети Интернет мы нашли нужную информацию и картинки, проанализировали собранную информацию. Я учился вырезать картинки, копировать их и вставлять в презентацию, печатать текст, вставлять музыкальный файл. Учился обрабатывать полученные данные и делать диаграммы. Ход работы Слайд 8 Цель анкетирования: выяснить, в какие игры любят играть ученики и их отношение к компьютерным играм. Результаты проведенного исследования показали, что почти все ребята в классе 11 из 12 имеют дома компьютер, учатся пользоваться разными программами, но большую часть времени проводят за играми.
Гаджеты: польза или вред
Вред и польза компьютерных игр | Цель проекта: определение роли компьютерных игр у учащихся 9 "А" класса, а также выяснить вред или пользу приносят компьютерные игры. |
Исследовательская работа «Польза и вред компьютерных игр» | вред или польза?"». |
Компьютерные игры – хорошо или плохо?. Автор: Хабибулин Данила. Работа №414708
Научно доказано: вся правда о пользе и вреде компьютерных игр | Вред и польза компьютерных игр являются одним из тех вопросов, на которые невозможно дать однозначные ответы. |
Видеоигры с точки зрения науки: почему ученые советуют в них играть | Нельзя с уверенностью сказать, что компьютерные игры несут только пользу или только вред. |
Вред и польза компьютерных игр презентация - 86 фото | Презентация по начальным классам Презентация к проекту Компьютерные игры вред или польза скачать. |
Исследовательская работа «Польза и вред компьютерных игр» | 1. Только при разумном подходе никакого вреда компьютерные игры не принесут, а вот польза будет прямотаки неоценимой. |
Гаджеты: польза или вред | Вред и польза мобильных игр для школьной успеваемости (по мнению учеников 4 класса). |
Презентация на тему "Вред и польза компьютерных игр" 4 класс
Вред и польза компьютерных игр презентация - 86 фото | презентация по обществознанию на тему: «Компьютерные игры: вред или польза?». |
Вред и польза компьютерных игр by Ангелина Пойда on Prezi | Общение с психологами, педагогами и социологами на тему компьютерных игр, об их пользе и вреде для подрастающего поколения не даёт однозначного ответа вредно на 100%. |
Исследовательская работа "Польза и вред компьютерных игр" • Наука и образование ONLINE | Немногие задумываются о вреде и пользе этих игр, как и о том, сколько времени можно играть. |
Презентация к проекту Компьютерные игры вред или польза | Вред и польза компьютерных игр презентация на тему, доклад, Без категории. |
Как влияют компьютерные игры на детей?
Соблюдать правильную позицию за компьютером. При работе чаще моргать. Смотреть не только на экран. Не смотреть пристально на экран. Выполнять кратковременную гимнастику для глаз. После 15-20 минут работы за компьютером необходимо делать перерыв.
Как свести вред от компьютерных игр к минимуму? Заключение Список литературы Введение В своей исследовательской работе я попробую рассказать вам о пользе и вреде компьютерных игр, о том, что они могут развивать, а также чем они могут помочь и помогают людям. Цель работы: узнать, какова роль компьютерных игр в современной жизни людей. Объект исследования: компьютерные игры.
Задачи: узнать определение слова компьютерные игры, узнать о пользе или вреде компьютерных игр, о том могут ли они производить развитие и совершенствование качеств человека, а также чем компьютерные игры помогают людям, узнать как свести вред от игр к минимуму, узнать какие бывают жанры игр. Методы исследования: изучение литературы и интернет — источников, опрос, наблюдение и анализ. Актуальность: Я считаю, что актуальность моего проекта обусловлена тем, что в 21 веке в компьютерные игры играет большое количество людей. История компьютерных игр начинается в 1940-х и 1950-х годах, когда в академической среде разрабатывались простые игры и симуляции. Компьютерные игры длительное время не были популярны, и только в 1970-х и 1980-х годах, когда появились для широкой публики аркадные автоматы, игровые консоли и домашние компьютеры, компьютерные игры становятся частью поп-культуры. Появлению коммерческих компьютерных игр предшествовала уже сложившаяся индустрия развлекательных аркадных автоматов наподобие пинбола — механических игр, для запуска которых требовалось бросить монетку в щель приемника. Такие автоматы выпускались с XIX века, используя всё более сложные механизмы, а с 1930-х годов и электричество; параллельно развивались и музыкальные автоматы-«джукбоксы». Примечательным и необычайно сложным для своего времени аркадным автоматом стал Nimatron — электромеханический компьютер для игры в нём, спроектированный физиком Эдвардом Кондоном и выставленный на Всемирной выставке 1939-1940 годов в Нью-Йорке. В 1947 году было запатентовано «Развлекательноеустройствонаоснове электронно-лучевой трубки» Томаса Голдсмита и Эстла Манна — оно считается первым специально предназначенным для игры устройством, выводившим изображение на экран, то есть «видеоигрой».
В начале 1950-х годов создавались специализированные компьютеры наподобие Nimrod опять же для игры в ним и Bertie the Brain и OXO для игры в крестики-нолики. Tennis for Two, разработанная физиком Уильямом Хигинботамом, имитировала игру в теннис с графическим интерфейсом, используя аналоговый компьютер и осциллограф как средство вывода в реальном времени. В 1948—1950 годах Алан Тьюринг и Дэйвид Чампернаун разработали алгоритм шахматной игры, однако компьютеры того времени были недостаточно мощными, чтобы реализовать этот алгоритм. Британский журналист Тристан Донован в книге Replay: The History of Video Games описывал 1950-е годы как «десятилетие фальстартов», единичных устройств, созданных в единственном экземпляре для выставок и разобранных позже — создатели этих устройств отбрасывали идею компьютерных игр как пустую трату времени.
Повышенная степень виртуальности создаётся за счёт использования трёхмерной графики и спецэффектов, где, как и в реальной жизни, есть верх, низ, право, лево, впереди и позади. Это сугубо развлекательный тип игр, которые развивают только моторные функции и почти не развивают познавательные, при этом они сомнительны в плане развития мышления и тем более нравственного воспитания. Эти игры представляют собой одну задачу или набор нескольких головоломок, которые необходимо решить. Типичными представителями этого жанра являются разнообразные задачи на перестановку фигур или составление рисунка. Полезность логических игр в том, что они развивают навыки логического мышления. Игра-симулятор иначе — имитатор имеет в своём названии какую-нибудь приставку, например: авто-, авиа-, спортивный и др. В этих играх разработчики большое значение придают реализму ответных реакций окружающей виртуальной среды, вплоть до мельчайшего соблюдения технических показателей. Если этот застой случается в мышцах плеч, спины или шеи, может возникнуть головная боль, поскольку мышцы передают "сигналы дискомфорта" нервам чувствительных тканей лица, головы и кожи черепа. Компьютерные игры являются одним из способов ухода от реальности Полностью погружаясь в игру, человек реализует виртуально большую часть своих желаний Человек не замечает необходимости учиться, общаться со сверстниками У детей, увлеченных компьютерными играми, происходят изменения в головном мозге — умирают клетки коры головного мозга, и ребенок может стать дебилом Излучение, которое собственно называется радиацией, монитор и системный блок практически не производят; От монитора исходит незначительное по интенсивности рентгеновское излучение ионизирующее излучение , которое в 2-3 раза меньше естественного радиационного фона. При таком уровне излучения монитор не представляет какой-либо опасности для здоровья человека; У жидкокристаллических мониторов излучение отсутствует; На электронно-лучевой трубке кинескопа имеется потенциал около 20 000 вольт. Создаваемое потенциалом постоянное электростатическое поле действует на расстоянии до полуметра от экрана а там и находится пользователь ; Потенциал разгоняет осевшие на экран пылинки до огромных скоростей. И эти пылинки, как пули, врезаются в кожу того, кто сидит перед экраном. Это может быть вредно пpи заболеваниях глаз и кожи. Компьютерные игры, тренажеры помогают: развивать логическое и абстрактное мышление, внимание, память, быстроту реакции; тренировать зрительные навыки; люди могут восстановить зрение после инсульта или хирургической операции, регулярно играя в компьютерные игры; помогают терпеть боль детям — в первую очередь , после операции или посещения зубного врача; могут выполнять функцию психологической разгрузки: снимать раздражение, злость. Выбирайте жанр игры в соответствии с темпераментом и склонностями ребёнка. Разрешайте дольше играть в игры с исследовательским содержанием, чем с развлекательным.
Они научат малыша буквам и цифрам, познакомят с миром животных и растений, окажут благотворное влияние на развитие эмоциональной сферы, поспособствуют развитию моторики рук манипуляции с джойстиком, мышкой и клавиатурой , зрительной памяти, музыкального слуха. Очевидна польза компьютерных игр и для младших школьников — для них разработано множество обучающих игр, которые помогут углубить свои познания в той или иной области, научат действовать в различных ситуациях, поспособствуют формированию усидчивости, сосредоточенности, внимательности. С помощью компьютерных игр вы можете ненавязчиво обучить ребенка иностранным языкам , подтянуть его знания по тому или иному предмету, развить «хромающие» качества и способности. Безусловно, компьютер не должен стать единственным источником развития вашего чада — по-прежнему актуальными остаются книги, развивающие настольные игры, конструкторы, паззлы и, конечно, родительские внимание и ласка как неотъемлемый спутник всех занятий. Именно поэтому прямая обязанность родителей — не запретить ребенку взаимодействовать с компьютером, тем самым вызвав обиду и агрессию, спровоцировав его к побегам в Интернет-клубы где уж точно ему никто не предложит развивающих игр , а загрузят стрелялками и бродилками , а подобрать наиболее оптимальные для него варианты компьютерных игр, составить план занятий по ним, позволить играть во «вредные» стрелялки определенный лимит времени, стимулировать ребенка к отдыху не только в виртуальном мире, но и в мире реальном. Да и для взрослого человека есть польза компьютерных игр, «потребляемых» в меру. Это хороший способ расслабиться после тяжелого рабочего дня, отвлечься от обыденной суеты, «пошевелить мозгами». Как и в случае с детьми, здесь важна разновидность игры ну какой отдых и расслабление в очередной стрелялке? От 1-2 часов в сутки, проведенных в компьютерных мирах, ничего плохого не случится. Вред и польза компьютерных игр. Итог Что же мы имеем в итоге? Как выяснилось, все упирается в чувство меры и разновидность игры. Виртуальная реальность не должна занимать все свободное время человека, она также не должна провоцировать его на жестокость, развивать в нем агрессию и озлобленность. Это должен быть просто один из вариантов отдыха, наряду с занятиями спорта, прогулками на свежем воздухе, чтением книг, просмотром фильмов, встречами с друзьями… Если вы поняли, что вы лишены всего перечисленного, и в вашей жизни остались только игры — срочно боритесь с этим! А еще лучше — просто не допускать такой ситуации. Жизнь так прекрасна и разнообразна — и было бы так глупо провести всю ее, сидя перед экраном монитора Мы предлагаем рекомендации для родителей, потому что их контроль за детьми необходим для того, чтобы компьютер из друга не превратился во врага. Рекомендации для родителей 1. Предлагайте ребенку только качественную продукцию соответствующую его возрастным и индивидуальным возможностям. Прежде, чем предложить ребенку поиграть в новую игру, просмотрите сами все задания, оцените их с точки зрения интересов, навыков, знаний своего сына или дочери. Для обеспечения контроля и личностного общения участвуйте в игре вместе с ребенком. Соблюдайте возрастные и психолого-педагогические ограничения в использовании компьютерных игр. Категорически нежелательно допускать неограниченной по времени самостоятельной игры. Ребенок может играть не более 15-20 минут 2-3 раза в неделю. Зарегистрируйте блог на портале Pandia. Бесплатно для некоммерческих и платно для коммерческих проектов. Регистрация, тестовый период 14 дней. Условия и подробности в письме после регистрации. Чтобы игра имела действительно обучающее действие необходимо участие взрослого, который поясняет, комментирует ребенку задания, поддерживает его мотивацию. Кроме того, как в любой игре у ребенка обязательно должен быть партнер, товарищ и не только виртуальный, а реальный близкий человек.
Презентация «Компьютерные игры - за и против»
12 слайдов, в формате ppt. Польза компьютерных игр Группа врачей, которая анализировала роль компьютера в повседневной человеческой жизни, пришла к выводу, что компьютерные игры, которые продаются в настоящее время, могут приносить не только вред, но и пользу. 1. Только при разумном подходе никакого вреда компьютерные игры не принесут, а вот польза будет прямотаки неоценимой. Найти примеры положительного и отрицательного влияния компьютерных игр на подростков. Вред и польза компьютерных игр учебное исследование ученицы 3-в класса Заречи.
Компьютерные игры – хорошо или плохо?. Автор: Хабибулин Данила. Работа №414708
Роль компьютерных игр в жизни школьников Для выявления роли компьютерных игр в жизни учащихся мною было проведено анонимное анкетирование Приложение 1. По этой причине можно считать все ответы достоверными. В анкетировании принимали участие 52 человека, это обучающиеся с 4 по 9 классы. Проанализировав ответы, я получил следующие результаты. На вопрос «Играешь ли ты в компьютерные игры? Половина опрошенных 23человека проводят за компьютерными играми от 2 до 3 часов. Учащиеся нашей школы совсем не уделяют внимания обучающим играм. Данные обработки можно представить в виде диаграмм. Заключение Наступивший век - эпоха информационных технологий. Отлучить нас — детей от компьютера все равно не удастся, да и не нужно.
Учёные доказали, что при работе за компьютером, вырабатывается умение быстро принимать решения и не теряться, когда происходит сбой и на экране появляется не то, что ожидал, которое поможет при решении более сложных задач Можно очень долго рассуждать на тему пользы и вреда компьютерных игр. Однако, самое смешное кроется в том, что сами они не обладают ни признаком вредности, ни признаком полезности, точно так же, как и любой другой предмет. Ведь ножом можно отрезать лимон, а можно порезать палец. И почему-то еще никому не пришло в голову запретить ножи. Дело не в предметах, а в том, как, кем и с какой целью они используются. Компьютерные игры, как и всё, что окружает нас, может быть и полезными, и вредными. Анализирую результаты анкетирования, можно сказать о том, что моя гипотеза подтвердилась. Учащиеся нашей школы большое количество времени проводят, играя в компьютерные игры, тем самым принося вред своему здоровью не столько от игр, сколько от самого компьютера. Тех, у которых игра в день занимает более 4 часов в день, можно отнести к группе риска.
Эти ребята рискуют попасть в полную зависимость от игры. Проделав эту работу, изучив вопрос о влиянии компьютерных игр на жизнь школьников хотелось обратиться к родителям: контролируйте ваших детей при работе их за компьютером. Контролируйте время и игры, в которые дети играют. Увлеченность компьютером может вытеснить из жизни ребенка простое общение со сверстниками, увлеченность другими хобби, снизить успеваемость в школе, так как время за компьютером бежит очень быстро, не успеет ребенок оглянуться, а уже вечер, он устал, домашнее задание не выполнено, пора спать. Долгая работа за компьютером влияет на здоровье ребенка. При этом дети сильно утомляются, плохо засыпают, спят тревожно, наступает умственное переутомление, которое служит причиной неврозов и связанных с ними раздражительности, грубости, рассеянности.
Игры-квесты Красивые, интересные игры служат для отдыха и развлечений, пользуются популярностью. Игры- приключения Красивые, интересные игры, которые приглашают в путешествие по сказочному миру, но игра в них растягивается на несколько дней. Играешь ли ты в компьютерные игры? Какие игры ты предпочитаешь: игры - стратегии игры - стратегии игры - симуляторы игры - симуляторы игры - экшн игры - экшн игры - логические игры игры - логические игры игры — квест игры — квест игры — приключения игры — приключения 3. В какие компьютерные игры ты играешь укажи названия 4. Думаешь ли об играх, не играя за компьютером? Quake 2. Heroes 3. Conter Streak 4. NedForSpeed 6. Fifa Soccer 7. WarCraft 8. GTA SanAndreas 10 В ходе исследования мы выяснили: компьютерные игры могут наносить вред нашему здоровью, если подходить неправильно к выбору игр, не соблюдать правил техники безопасности. Неспособность подростка переключаться на другие развлечения, oскудение эмоциональной сферы. Занятия с компьютером один на один, приводят к социальной изоляции и трудностям в межличностных контактах. Некоторые компьютерные игры провоцируют агрессивное поведение, возвеличивание войн и насилия. Боль во время процедуры с традиционным обезболиванием пациенты определили как 4,1 балла, а при добавлении компьютерной игры - 1,3 балла. После сеанса игры состояние больных значительно улучшилось. Сколько минут можно играть? Продолжительность игры должна соответствовать возрасту ребёнка: 6 лет -10 минут 7-11 лет — 15 минут лет — 20 минут лет — 25 минут лет — 30 минут Игра на компьютере не должна мешать другим занятиям! Игра на компьютере не должна мешать другим занятиям! Будь осторожен! Если ты начинаешь нервничать во время игры, если твоё нетерпение заметно окружающим, то прекрати игру и отдохни.
Ситуация игры даёт естественную, «экологически» валидную среду, а не искусственную лабораторную. Активируя игровую мотивацию испытуемого, психологи облегчают ему вхождение в экспериментальные условия. Проще говоря, трудно придумать лучшие условия для изучения личности, чем игра. Возможно, вы замечали, что определённому типу личности или складу характера соответствует определённая манера игры. Отражает ли ваш стиль игры то, кем вы являетесь на самом деле? Там собирают данные игроков League of Legends, World of Warcraft, Battlefield 4 и Battlefield: Hardline и изучают их психологический профиль и когнитивные способности. К слову сказать, в России тоже кто-то попытался получить патент на такие разработки. Что это даёт игроку? От GAMR каждый испытуемый получает информацию о своём типе личности, особенностях мозговой деятельности и стиле игры. По манере игры уже сейчас можно определить свой оптимальный стиль усвоения знаний. Например , любителям стратегий свойственно глобально подходить к процессу обучения, игроки в экшен предпочитают активное изучение вместо абстрактных размышлений, а головоломки любят те, кто усваивает новую информацию постепенно и последовательно. От будущего мы ждём игр, развивающих те навыки и умения, которых нам не хватает. Или таких, которые идеально подстраиваются под наш характер и склонности. Главное, чтобы данные об этих склонностях не утекли туда, куда не надо. Но это уже предмет другого разговора. Игры стимулируют креативность В 2011 году правительство США в лице Национальной программы поддержки искусства National Endowment for the Arts признало видеоигры формой искусства. Теперь в США можно получить правительственный грант на их разработку. Но главное не это. Важно, что игры официально признаны одним из двигателей культуры. Логика понятна: в индустрии игр давно работают не только разработчики, но и художники, писатели, музыканты. Игры — это не только развлекательный продукт, но и инструмент творческого самовыражения. Ещё в 2010 году независимый разработчик Майкл Самин выпустил манифест так называемых неигр notgames. Это игры без последовательного сценария, которые не имеют развлекательной или соревновательной цели. Студия Майкла Самина выпускает неигры, где игрок — это наблюдатель, переживающий какое-то особое состояние. Получается, игры как минимум очень перспективны для творческого самовыражения. Игры и творческие способности взаимосвязаны — успокойте этим маму, если она недовольна вашим ночными «перестрелками». А в доказательство сходите с ней в музей современного искусства. Но что было раньше: игра, развивающая креативность, или креативный разработчик, создающий такую игру? Учёные полагают , что существуют игры, делающие нас креативнее: это, прежде всего, игры-песочницы sandbox типа « Майнкрафт », а также головоломки и симуляции. Наименее творческие — шутеры и гоночные игры. Психологи отдельно подчеркивают , что если вы 30 минут пытались освоить новый жанр игры, это не повысит креативность. Слишком уж стрессово. Время игры и опыт — важные факторы развития творческих способностей. Так что продолжайте резаться в любимый шутер — это может принести больше пользы и удовольствия. Игры излечивают от болезней? Честно — пока нет. Но всё к тому идёт. Есть научные доказательства того, что коммерческие развлекательные игры помогают улучшить психическое здоровье, особенно у людей, которые не в состоянии получить немедленное лечение. Депрессии и тревожность — два самых распространённых ментальных расстройства.
Для игры и чудо-сказок Открывается простор. Не понять бабуле, нет, Что такое Интернет. Я и сам пока не знаю, Не могу ей дать ответ… Папа учит: «Знай сынок, Мир огромен и широк. Обойти его ногами Никогда бы ты не смог. Но идёт такой прогресс! В нём — всеобщий интерес, А компьютерные игры — Лишь начало для чудес. В ногу с временем шагай! От него не отставай. Файлы, сайты, мегабайты Потихоньку изучай». Что за трудные слова!
Компьютерные игры – хорошо или плохо
Слайд 11 Компьютерные игры учат: к валифицировать и обобщать; а налитически мыслить в нестандартной ситуации; д обиваться своей цели; с овершенствовать интеллектуальные навыки. Слайд 12 Социологический опрос 1. Как часто ты играешь в компьютерные игры? Каждый день- 2чел.
Не каждый день — 8чел. Не играю — 2 чел. Сколько часов непрерывно ты играешь в компьютерные игры?
Менее 1 часа- 6чел. Слайд 13 Социологический опрос: 3. Как ты думаешь, полезно ли играть в компьютерные игры?
Полезно - 10чел.
Установить монитор так, чтобы отсутствовали блики на экране. Обеспечить правильное освещение помещения. Соблюдать правильную позицию за компьютером. При работе чаще моргать.
Смотреть не только на экран. Не смотреть пристально на экран.
Дуглас создает "ЭХО" - компьютерный вариант крестиков-ноликов. История компьютерных игр развивалась достаточно медленно. Итак, время - 1961 год. Место - Массачусетский Технологический университет.
Компьютер заменил живое общение, люди живут в виртуальном, а не реальном мире.
Проблема пристрастия к компьютерным играм становится актуальной для России, а учитывая то, что количество людей попадает в компьютерную зависимость, с каждым днем растет, этот вопрос является актуальным. Продолжительность игры должна соответствовать возрасту ребёнка: 6 лет -10 минут 7-11 лет — 15 минут Игра на компьютере не должна мешать другим занятиям!
Презентация к проекту Компьютерные игры вред или польза
Причем среднестатистическому игроку 35 лет. Есть мнение, что видеоигры могут вызывать привыкание Мы уже сказали, что Всемирная Организация Здравоохранения внесла в официальный перечень психических заболеваний «игровое расстройство». Такой диагноз могут поставить, если: человек теряет контроль над своими игровыми привычками; постоянно или часто предпочитает игры всему остальному; продолжает играть, не обращая внимания на явные негативные последствия. С другой стороны, некоторые исследователи считают, что такое поведение может быть проявлением вовсе не зависимости. Чрезмерная увлеченность играми иногда говорит о том, что человеку сложно совладать с депрессией или тревожностью. Возможно, связь между видеоиграми и агрессией все же есть Американская психологическая ассоциация АПА провела обзор различных исследований, чтобы выявить эту закономерность. Оказалось, что любители жестоких игр и правда чаще проявляют агрессию.
Но АПА обращает внимание на один момент: одни только игры не могут быть источником агрессии. К тому же есть много других исследований, которые вообще не обнаружили связи между насилием в игре и в реальной жизни. Член АПА Крис Фергюсон и некоторые другие ученые и вовсе считают, что выводы о наличии такой связи делались поспешно, а методы изучения проблемы имели погрешности. В любом случае, агрессивное поведение и насилие не совсем одно и то же, напоминают сторонники видеоигр. Игры вроде Grand Theft Auto ГТА , возможно, даже помогли снизить уровень преступности Исследование 2015 года показало , что в течение нескольких месяцев после выпуска популярных жестоких видеоигр количество нападений и убийств снижается. Некоторые ученые полагают, что люди могут получить жесткое, но снижающее агрессию «очищение» от игры с элементами насилия.
В США компьютерные игры уже приравнивают к искусству, появился киберспорт. Это целая система, состоящая из множества компонентов. Все видеоигры включают в себя 3 основные составляющие: Сеттинг — среда, в которой развивается сюжет, его условия, время и место. Геймплей — игровой процесс с точки зрения игрока. Музыкальное сопровождение. Эти 3 составные части формируют основу любого виртуального досуга. Разработчики стараются создать уникальные и захватывающие сценарии, чтобы пользователь получил максимальное удовольствие от игры. В чем заключаются плюсы компьютерных игр Любая информация лучше усваивается ребенком, если она преподнесена в игровом формате. Процесс становится более интересным и вызывает удовольствие, и при этом извлекается немало пользы от компьютерных игр.
У детей развивается критическое и стратегическое мышление, фантазия и навыки коммуникации. Подросткам также более комфортно воспринимать информацию через положительные эмоции и игры, тем более совместно с кем-то. Видеоигры сплачивают людей, дарят им одну цель, мотивируют к общей победе. Плюсы компьютерной игры: Помогает снять стресс Ученые проводили множество исследований — все пришли к выводу, что компьютерные игры помогают снизить уровень стресса. Нейтрализовать кортизол можно с помощью гормонов счастья — дофамина. Во время игрового процесса человек испытывает положительные эмоции, особенно если играет не один, а с друзьями. Улучшает работу мозга Разработка стратегии победы заставляет работать наш мозг не меньше, чем при игре в шахматы. Игроку приходится решать немало логических задач и неординарно мыслить. Такая деятельность развивает критическое и творческое мышление, память, концентрацию, интеллект, умение быстро реагировать.
Способствует новым знакомствам и помогает общаться Общие интересы всегда объединяют людей. Многие обрели друзей и вторую половинку благодаря World of Warcraft. Командные игры способствуют развитию коммуникативных навыков, помогают завести новые знакомства и друзей. Совместный досуг может способствовать доверию и близости с другими игроками.
Компьютер дает нам большие возможности: хранение информации, общение в соц.
Но вместе с пользой компьютер внес и вред. Люди проводят огромное количество времени принося вред своему здоровью.
Но в крови сидящего тела он застаивается, разрушая нервную систему. Как результат - неврастения и непоправимые изменения в работе мозга. Механизм зависимости 11 слайд Сознание начинает существовать уже "по ту сторону экрана". Чем увлеченней играет геймер, тем меньше он реагирует на внешние раздражители. Необходимость есть и спать подменяются нуждой убийства виртуальных монстров, а разум человека перестает слышать естественные сигналы организма. В результате - дисфункция сердечно-сосудистой системы, истощение организма, потеря сознания и омертвение тканей. Человек медленно умирает, сам этого не осознавая.
Несчастным "повезло", произошедшее получило огласку только потому, что случилось в интернет-кафе. А ведь таких случаев множество, и отличаются они лишь причиной смерти чаще всего это кровоизлияние в мозг и местом действия. Также с компьютерными играми связано огромное количество самоубийств. В 2001 году Россию потрясло самоубийство шести школьников, фатально увлекшихся игрой "Последняя Фантазия". В том же году широкий общественный резонанс приобрел суицид Шона Вуллей из США, "не вернувшегося" из игры "Everquest". Мой сын умер. Чаще всего жертвами виртуальной реальности в нашей стране становятся дети и подростки - родители поощряют виртуальные приключения своих отпрысков, наивно думая, что это лучше дурной компании в подворотнях.
Проект По теме «Компьютерные игры — хорошо или плохо?»
При этом, по ее мнению, польза компьютерных игр есть и она заключается в том, что дети нарабатывают в играх навыки, которые помогут им в будущем. Компьютерные игры оказали столь существенное влияние на общество, что в информационных технологиях отмечена устойчивая тенденция к геймификации для неигрового прикладного программного обеспечения. При разумном же подходе, польза от детских компьютерных игр может быть явной: ведь одни игры – это лучший способ расслабиться, другие развивают у детей скорость реакции и логическое мышление, третьи – дают возможность выплеснуть накопившуюся энергию. Гипотеза: Понять, что в большей степени приносят компьютерные игры – пользу или вред можно, если изучить влияние компьютерных игр на человека. Появление персональных компьютеров породило огромное количество мифов, касающихся как пользы, так и вреда от их использования. Поэтому очень важно разобраться в вопросах пользы и вреда компьютера и компьютерных игр. 16.05.2022 -. Информатика, Презентации, 9 класс, Польза и вред компьютерных игр.