Новости побег из лагеря смерти фильм

Этот фильм — страстное предупреждение против фашизма, разоблачение его античеловеческой сущности, зверств фашизма в лагерях смерти. За время существования лагеря Собибор нацисты казнили и замучили более 250 тысяч человек. Побег из лагеря смерти» узнают, кому из бежавших узников удалось пережить войну, предстали ли палачи лагеря смерти перед военным трибуналом и кто сделал все, чтобы о восстании в Собиборе узнали миллионы. Лагерь смерти Собибор работал полтора года (весна 1942-го — осень 1943-го). В основе фильма лежит реальная история единственного успешного восстания в нацистском лагере смерти, во время которого удалось сбежать многим узникам.

Д/с «Собибор. Побег из лагеря смерти». Восстание

Фильм рассказывает о восстании заключенных в нацистском лагере уничтожения «Собибор» 14 декабря 1943 года. Побег из лагеря смерти» состоялась в Музее Победы -пишет Сборник фильмов, основанных на реальных событиях. Сборник фильмов, основанных на реальных событиях. Документальный фильм рассказывает о том, как после побега сложилась судьба Александра Печерского, и какие драматические события он пережил.

Д/с «Собибор. Побег из лагеря смерти». Восстание — Video

Приветствую! У меня есть замечательная рекомендация для Вас. Если Вы ищете интересный и разнообразный контент, то обязательно подпишитесь!Вот ссылка на канал. «Побег из Собибора» — фильм 1987 года, основанный на реальных событиях, снятый режиссёром Джеком Голдом. Отчаявшийся добиться правды Верховцев пробует совершить побег из тюрьмы, но попытка оказывается неудачной. Телепрограмма. Новости.

Побег из лагеря смерти: фильм о настоящем подвиге

Сборник фильмов, основанных на реальных событиях. Она передает атмосферу и ужас лагеря смерти, в то время как Собибор у Голда показан в том приглаженном тоне, в каком изображают немецкие лагеря для западных военнопленных: «Ничего хорошего, но терпимо». Она передает атмосферу и ужас лагеря смерти, в то время как Собибор у Голда показан в том приглаженном тоне, в каком изображают немецкие лагеря для западных военнопленных: «Ничего хорошего, но терпимо».

Собибор: история побега из лагеря смерти

Среди художественных фильмов про концлагеря обязательно нужно упомянуть один документальный — шедевр Клода Ланцмана «Шоа». "Собибор: побег из лагеря смерти": новый документальный фильм представили в РостовеСкачать. Фильм рассказывает о восстании заключенных в нацистском лагере уничтожения «Собибор» 14 декабря 1943 года. «Побег из Собибора» — фильм 1987 года, основанный на реальных событиях, снятый режиссёром Джеком Голдом.

Вышел трейлер фильма «Девятаев» с Прилучным про побег из концлагеря

Но действительность была еще страшнее. Поэтому ход был выбран правильный — придумать сцену, которая бы передавала суть, мифологию, стала метафорой происходившего в этом лагере и еще многих других. Словосочетание «миф» и «рейх» неизбежно отсылает к мифу о превосходстве арийской расы и новому миропорядку, который эта раса пыталась создать. Лагерь в фильме «Собибор» — микромир, живущий по своим законам, пропускающий через себя человеческие судьбы, превращая их в дым и пепел. Этот микромир — модель и порождение «арийского » мифа.

И если проследить судьбу одного из героев, то увидим историю, достойную отдельного фильма, видим рождение нового героя-мстителя, руки которого обагрены кровью. В фильме звучит горькая фраза: «Научили евреев убивать». По словам режиссера, ответ насилием на насилие — это «честно», но совершенно очевидно, что война и конкретно это место — лагерь «Собибор» не могут породить ничего чистого, светлого и созидательного. Люди, его прошедшие, ранены войной, их души — изувечены и никогда не будут прежними.

Война — это грязь и разрушение, всегда. Но люди должны оставаться людьми. Константин Хабенский: «Фильм ориентирован на людей, которые умеют чувствовать. Не бояться проявления своих чувств, а такого зрителя в нашей стране хватает.

Начиная с 12 лет и до бесконечности». Идея фильма принадлежит министру культуры РФ Владимиру Мединскому. Собибор» — первый фильм в российском прокате, у которого 5 процентов от продажи каждого билета будет уходить в детский фонд по борьбе с онкологией головного мозга. А прокат обещает быть серьезным.

Фильм уже сейчас куплен для показа в нескольких странах Европы, будет прокатываться в Австралии, Японии, и переговоры на данный момент продолжаются.

Кстати, последнему факту Арон Шнеер посвятил целую книгу. Она называется «Профессия — смерть» и будет опубликована одним из московских издательств в ближайшие месяцы. Кадр из фильма «Собибор» 2018 Другие ошибки в фильме В начале картины в Собибор прибывает поезд с будущими жертвами лагеря. Он привез голландских евреев, которые выглядят так, как будто собрались на дачу. Встречают их к тому же с оркестром, чего на самом деле не было. Между евреем Печерским из Советского Союза и евреями из Польши создатели фильма поначалу возвели некую стену, которую ему надо было преодолеть, чтобы доказать, что он ничем от них не отличается.

Вызывает вопросы и странный эпизод с яблочком. Печерский по требованию Карла Френцеля, коменданта 1 сектора лагеря, должен расколоть огромный пень, и если бы он не справился, то комендант приказал бы расстрелять каждого десятого из присутствующих там узников. Александр задачу выполнил, и Френцель в награду протягивает ему яблоко. На самом деле в своих воспоминаниях Печерский упоминал, что Френцель предложил ему пачку сигарет. Очень странным показался многим тот момент, когда накануне восстания Печерский добровольно решил заменить узника, которого заставили вместо лошади впрячься в телегу и катать по двору пирующих немцев. Героизма Печерскому, конечно, добавили, но настоящий участник этой трагедии вряд ли мог так поступить, поставив под удар все восстание. Покидающие лагерь евреи, проходя мимо раненого Френцеля, снимают шапки, будто следуя условному инстинкту.

Настоящие узники в такой ситуации вряд ли обратили бы на него внимание. В конце фильма на экране появляется странный текст, о том, что «Печерский перешел линию фронта... Они пробились к партизанам и только к лету 1944 года соединились с частями Красной армии, воевали в составе партизанского отряда, а затем в рядах регулярной Красной армии. Там же в финальных титрах можно прочитать о 18-ти нацистах, убитых в послевоенные годы в Бразилии тем самым еврейским юношей, который дрожал от страха во время восстания. Да, один из нацистов, служивших в Собиборе, действительно умер в Бразилии при странных обстоятельствах. Но обстоятельства его гибели так и остались тайной, и уж явным враньем является заявление о том, что убитых нацистов было 18. Как стало известно, на следующей церемонии вручения премии Американской киноакадемии он может побороться за награду в номинации «Лучший фильм на иностранном языке».

Впрочем, в его успех верят немногие.

Мне кажется, что фильмы на подобную тему должны, как минимум, не оставлять зрителя равнодушным. Это очень важно. Нельзя подобные фильмы рассказывать менторским тоном. Нельзя с холодным носом читать лекции о страдании людей. Надо максимально включаться самому, притягивать коллег, чтобы подключить к этому волнению и зрительный зал».

На площадке звучали русский, немецкий, идиш, польский, голландский, чешский языки. Часто на площадке одновременно работало несколько переводчиков. Вольфганг Черны, актер: «Когда я прочитал сценарий, то увидел, что мой герой — он вообще не человек, он — монстр. И это было очень сложно для меня — играть монстра. Я подумал, что все-таки он, наверное, тоже человек, который что-то любит, у которого есть мать, отец. Но это для меня стало возможно не сразу, только шаг за шагом.

А когда я посмотрел весь фильм целиком, это вызвало депрессию, потому что это не фикция, это все было». Филипп Рейнхардт, актер: «Читая сценарий, я думал, что это все выдумки, все преувеличено, потому что такое — не возможно. Но когда я ознакомился с документами, то понял, что все это было, практически один в один с тем, что показано в фильме. Мы — люди искусства, несем определенную ответственность. Передавая на экране какие-то ситуации и чувства, мы несем ответственность за то, чтобы эти ситуации не повторялись. Понятно, что война — никому не нужна».

Бессмертный Горец, поборник добра и света — образ, который мог бы сделать Ламберта актером одной роли, но не сделал.

Новости 03. News: Монголия может выступить на Олимпиаде под нейтральным флагом Глава кабинета министров Монголии Дашзэгвийн Амарбаясгалан заявил о вероятности выступления сборной Монголии на Олимпийских играх в Париже под нейтральным флагом. Глава кабинета министров Монголии Дашзэгвийн Амарбаясгалан заявил о вероятности выступления сборной Монголии на Олимпийских играх в Париже под нейтральным флагом.

80-летие подвига в Собиборе

Они не пропали без вести Все фильмы: Фильм 1. Конец Великой Румынии В августе 1944 года заключенные в лагере для военнопленных в румынском городе Слобозия подняли восстание. Разоружили охрану, захватили склад с оружием. Вырвавшись на волю, они начали захват города. Заняли железнодорожный вокзал, аэродром. И удерживали город до самого подхода частей Красной Армии. Один из руководителей восстания Алексей Рындин попал в плен в Севастополе в 1942 году. И в следующие два года прошел через десяток лагерей для военнопленных. Он выжил, несмотря на голод, тяжелую работу, издевательства охраны. И во всех лагерях у него были единомышленники - они стремились на волю, чтобы вновь вернуться в строй и сражаться. Об участии Румынии во Второй Мировой войне у нас до сих пор известно довольно мало.

Об этом долго молчали, чтобы не дискредитировать союзника СССР по социалистическому блоку. О том, как вели себя румынские оккупанты на юге нашей страны - в этом документальном фильме. От первого до последнего Александр Гельман — известный советский и российский драматург. И никто не догадывался, что в детстве Гельман был узником еврейского гетто, в котором погибли 10 из 12-ти членов его семьи. Многие знают о Минском, Варшавском, Пражском гетто. А о том, что во время войны гетто были разбросаны по всей оккупированной территории Советского Союза, известно только специалистам. Между тем, на территории нашей страны погибли 3 миллиона человек — половина всех жертв Холокоста. Всего в 60 с небольшим километрах от Москвы, в Калуге, нацисты в 1941 году согнали всех евреев в гетто, а при наступлении Красной Армии подожгли их дома. Это было первое гетто, освобожденное советскими солдатами. А последним было Будапештское.

О том, как выживали узники гетто, как боролись за свою жизнь в ожидании свободы, смотрите в этом документальном фильме. В сердцевине ада В январе 1945-го, когда советские солдаты освободили лагерь смерти Освенцим, в одной из ям с пеплом у крематория была найдена фляга с широким горлышком. А в ней — записки человека, который несколько лет в этом крематории сжигал трупы убитых заключенных. Залман Градовский — член зондеркоммандо. Это специальные отряды заключенных, которых нацисты использовали, как ассистентов при казнях заключенных. Судьба их была незавидной, они слишком много видели, и потому со временем их тоже убивали и сжигали в крематориях. Терять ему было нечего. И Градовский вместе с товарищами подняли вооруженное восстание в Освенциме. Дневник Залмана Градовского, написанный на идиш, был переведен и опубликован совсем недавно. Как Красная Армия освобождала лагеря смерти на территории Польши, что обнаружили за заборами с колючей проволокой и кто из узников сумел дожить до этого счастливого дня — об этом в документальном фильме.

Накануне Главный герой фильма — Михаил Девятаев. Летчик-ас, которому удалось вместе с девятью товарищами совершить уникальный побег из концлагеря на угнанном бомбардировщике Люфтваффе. Это был единственный случай в истории Второй Мировой войны. И хоть сегодня это имя достаточно известно, в фильме используются уникальные документы и воспоминания людей, близко знавших героя. Всего полгода провел в плену Михаил Девятаев. За это время он прошел четыре нацистских лагеря, в одном из них пытался бежать, но из-за предательства попал в тюрьму и был приговорен к смерти. Но не погиб, а продолжил бороться. В 1945 году Красная Армия освободила на территории Германии два крупных концлагеря — Заксенхаузен в 30 километрах от Берлина, где располагалась инспекция концлагерей, и женский лагерь Равенсбрюк. Одной из узниц Равенсбрюка была монахиня мать Мария — русская участница французского сопротивления. По рассказам заключенных, она погибла в газовой камере, куда вызвалась пойти вместо другой узницы.

Об всем этом, а также о подпольной организации лагеря Равенсбрюк, в которой основную роль играли советские военнопленные — смотрите в этом документальном фильме. На подступах к Ленинграду После захвата немцами Гатчина стала центром оккупационных карательных органов в этой местности.

Побег из лагеря смерти». Выход картины приурочен к 80-й годовщине восстания в Собиборе. Двухсерийную ленту подготовил Фонд Александра Печерского. Зрители также увидели видеообращения родственников бывших узников лагеря Собибор.

Открывая презентацию, глава РИО Сергей Нарышкин отметил, что «подвиг узников Собибора живет в памяти людей самых разных стран и объединяет их независимо от внешнеполитической конъюнктуры». В свою очередь, отмечая подвиг узников Собибора, министр культуры России Владимир Мединский напомнил, что большая часть сбежавших позже была поймана фашистами и расстреляна, «удалось спастись лишь десяткам, в том числе Александру Печерскому, вернувшемуся в ряды Красной армии». Сам Александр Печерский не был отмечен за побег, хотя обладал боевыми наградами. В 2016 году Президентом России был подписан Указ о награждении Александра Печерского посмертно орденом Мужества за организацию побега.

Хабенский и сыгравший коменданта лагеря Кристофер Ламберт тот самый, из « Горца » мало похожи на тридцатилетних мужчин, которыми были реальные Печерский и Карл Френцель. Мы имеем в виду не только возраст и внешность, но и описанное в мемуарах поведение героя и злодея Собибора. Так, Френцель, по свидетельству очевидцев, отличался пижонством, словоохотливостью и нарочитой вежливостью. Ганс Ланда из «Бесславных ублюдков» куда больше похож на подлинного Френцеля, чем молчаливый, смертельно бледный и буравящий взглядом заключенных персонаж Ламберта. В свою очередь, реальный Печерский сразу после попадания в Собибор развил бурную деятельность. Ему понадобилось всего несколько недель, чтобы заслужить доверие иностранных евреев, выбиться в лидеры и организовать побег. Напротив, персонаж Хабенского долгое время ведет себя пассивно, и его приходится уговаривать, чтобы он применил свой военный опыт ради общего блага. Самое существенное отступление «Собибора» от фактов состоит в том, что фильм не затрагивает тему украинских коллаборационистов. В реальном лагере распоряжались немцы, а на вышках стояли украинцы, которые зверствовали не меньше, чем германцы. Впрочем, с «хлопцами» можно было договориться, и восстание состоялось, потому что некоторых украинцев удалось подкупить или разговорить. Кроме того, украинская охрана после гибели немецких офицеров была сильнее дезорганизована, чем это, вероятно, случилось бы с германской охраной. Если бы все пулеметы на вышках тогда открыли огонь, мало кто смог бы спастись. Понятно, что отношения с Украиной и украинцами у нас непростые, и масла в огонь подливать не хочется. Но как учиться на примерах из истории, если умалчивать о столь важных, ключевых деталях? Кроме того, сейчас самое время напоминать у нас и в Европе а фильм отчасти рассчитан на западного зрителя , чем в 1940-е годы занимались «борцы за свободную Украину», которых наши соседи сейчас возводят на пьедестал и всячески обеляют.

Представлен российский фильм о побеге узников из концлагеря Собибор

Сегодня 27. Фильм расскажет о восстании советских военнопленных в Собиборе Телепоказ документального фильма "Собибор. Побег из лагеря смерти" состоится 16 октября на телеканале "Звезда", но 12 октября фильм впервые увидят в Ростове-на-Дону, откуда родом был Александр Печерский. А московская премьера фильма состоится в Музее Победы - в годовщину восстания, 14 октября в 17. В фильме использованы новые документы из российских, белорусских и зарубежных архивов о нацистском лагере уничтожения Собибор, а также из частных собраний и из собрания Фонда Печерского.

Однако за несколько недель советскому офицеру Александру Печерскому удалось не просто там выжить, но и организовать восстание для спасения других. Как он сумел это сделать и кто еще был организатором и героем побега?

Сколько попыток покинуть лагерь было до этого и многие ли беглецы при этом выжили?

Сергей Кузнецов Константин Хабенский сыграет главную роль в фильме Андрея Малюкова "Легенда о побеге", рассказал режиссер на очной защите кинопроектов в "Фонде кино", которая прошла в пресс-центре МИА "Россия сегодня". Это реальный персонаж, советский офицер, который знал военное дело, объединил вокруг себя стольких людей. Безусловно, такие люди нужны нам в качестве героев.

Насчет актеров, Костю Хабенского вы уже видели, также мы ведем переговоры со звездой категории А, которая в ближайшее время подтвердит свое участие", — рассказал Малюков.

Побег из лагеря смерти», сообщили в пресс-службе музея. Двухсерийную ленту подготовил Фонд Александра Печерского. Выход картины приурочен к 80-й годовщине восстания в Собиборе.

Триумфальный пробег Т-34 и героический побег из лагеря смерти в Смоленском прокате

Об этом событии стало известно в мае 1960 года, когда Никита Хрущев получил письмо от неизвестного советского инженера. Тот просил руководителя страны помочь ему донести до общественности через центральную прессу историю пленников 20-го блока. Почему сегодня о них предпочитают молчать даже в музейном комплексе Маутхаузен в Австрии?

Его открыли к 80-й годовщине со дня восстания узников концлагеря. Их имена высечены на сотнях каменных плит. Нет здесь лишь трехсот узников. Тех, кто совершил немыслимое! Каждый день вот так вставать, работать, влево-вправо шаг, и тебя расстреляют, ты как робот выходишь и работаешь», - сказал внук Алексея Вайцена Александр.

Александр Вайцен - внук одного из тех, кто сначала смог восстать против надзирателей Собибора, а затем совершить побег. И выжить.

Так жаждущему боя Петшиковскому предоставилась возможность бороться с захватчиками — пусть и не на поле боя, а на ринге. Уникальность «Чемпиона» в первую очередь в том, что здесь концлагерь показан жестко и натуралистично, но сам сюжет оказывается вовсе не о страдании, а о героизме и подвиге. Петшиковский выглядит настоящим титаном, восстающим против несправедливости и жестокости, и потому «Чемпион» менее всех прочих фильмов о лагерях смерти привязан к мрачной фактуре и традиции. Скорее он собирает из осколков и воспоминаний миф — красивый, яркий, впечатляющий.

Они похожи на набор фраз надерганный из воспоминаний очевидцев и как-то как вышло? Я сам тебя убью. Мне бабы говорят, что от меня пахнет смертью. Неожиданно выкрикивает офицер, через секунду после того, как ему в шею воткнули ножницы. Фраза яркая, запоминающаяся, но смешно же думать, что в ситуации болевого шока кто-то может такое сказать? Рефлексия по поводу баб, вместо дикого яростного крика?. Не верю! Также неловко в одну из сцен убийства встроена декларация общей идеи фильма, напоминающая какой-то бред пьяного сознания. Шломо, мальчишка лет 16-ти, убив офицера, не долго думая, достаёт клещи, наклоняется к лицу своей ещё живой жертвы и что-то там делает - что именно, Хабенский целомудренно оставляет за кадром.

Ты хотел запонки? Я сделаю их из твоих зубов. И уходя бросает: Научили евреев убивать! Можно подумать - евреи раньше не умели. Я убил. В реальной истории лагеря Шломо Подхлебник и Иосеф Курц бежали из Собибора за несколько месяцев до восстания: во время похода за водой они убили конвоиров их не поймали. В титрах говорится, что мальчишка Шломо, вырвавший зуб своей первой жертве, продолжает свой путь возмездия: по всему миру он преследует фашистов, сбежавших от правосудия, и лично убивает ещё 18 человек, уже после войны. Авторской позиции по поводу такого возмездия фильм не даёт - но как-то само собой разумеется, что такая месть стоит над любым законом. Резюмирую Фильм сильный, но очень "рваный".

В пекло эти упреки. Но если бы у Хабенского было больше опыта, он бы сумел выстроить цепочку убийств немецких офицеров, как неизбежность эффекта домино. Вот тогда было бы настоящее мощное впечатление - как минимум, с точки зрения режиссуры. Но я всё равно прошу не писать в комментариях, что наши "снимать не умеют". Если вы так считаете - идите и пробуйте сами! Может, у вас выйдет лучше. А эта работа Константина Хабенского ценна тем, что он попробовал снять не "продукт киноиндустрии", а сделать то, что его волнует лично. И зрителю сейчас, как никогда, нужно серьезное кино о фашизме - о его смысле и его реальности. Потому что он воскрес и растет быстро - это не очевидно только слепому.

Нам нужна настоящая память, а не "поделки" на историческом материале. Хабенский в этом смысле не сказочник, и не варвар, потому что довольно аккуратно обошелся с фактами, хотя и не во всём. Поэтому мне интересно, что он будет как режиссер снимать дальше. А в этой картине мне как зрителю не хватило правды, не хватило ответа на вопрос: что нам делать с фашизмом сегодня? Осуждать морально? И при этом смотреть сквозь демократические свободы, как его поддерживают оружием? А что потом, когда эти твари начнут выигрывать выборы по всей планете - нам останется толпой бежать через открытые ворота, надеясь, что перекрестный пулеметный огонь будет не смертельным "как в кино". По мне так, определенно - не вариант!

Собибор. Побег из лагеря смерти

Премьерный показ нового документального фильма Фонда Александра Печерского «Собибор. Побег из лагеря смерти» состоится 12 октября в ростовском ВГИКе. В ленте «Собибор.

О большей части этих материалов фильм расскажет впервые, многие документы рассекречены специально для этого проекта. Лагерь смерти Собибор был создан на юго-востоке Польши для массового уничтожения евреев.

Большинство из брошенных в лагерь людей, включая стариков, детей и женщин, умерщвлялись в газовых камерах. За время существования лагеря в Собиборе - с мая 1942-го по ноябрь 1943-го - нацистами уничтожено до 250 тысяч человек. И уже через три недели советский лейтенант Александр Печерский сумел сплотить вокруг себя единомышленников и организовать один из самых массовых побегов из концлагерей за всю историю Второй мировой войны.

Сергей Кузнецов Константин Хабенский сыграет главную роль в фильме Андрея Малюкова "Легенда о побеге", рассказал режиссер на очной защите кинопроектов в "Фонде кино", которая прошла в пресс-центре МИА "Россия сегодня". Это реальный персонаж, советский офицер, который знал военное дело, объединил вокруг себя стольких людей.

Безусловно, такие люди нужны нам в качестве героев. Насчет актеров, Костю Хабенского вы уже видели, также мы ведем переговоры со звездой категории А, которая в ближайшее время подтвердит свое участие", — рассказал Малюков.

Тогда он не стал омрачать сам факт премьеры и не сказал всего, что думает. Но фильм его как историка глубоко разочаровал. Кристофер Ламберт в роли Карла Френцеля. Кадр из фильма «Собибор» «Фильм Хабенского чрезвычайно фрагментарен, сюжетные линии обрываются. Но я смотрю на него в первую очередь с точки зрения историка и вижу грубые исторические ошибки.

К примеру, в фильме тела убитых сжигают в крематории, из труб валит черный дым. Но в Собиборе, Треблинке, Белжеце, Хелмно никогда не было крематориев, тела там жгли прямо под открытым небом. В другом эпизоде мы видим, что в Собибор из другого лагеря прибыл эшелон с телами для сожжения. Такого быть не могло: зачем из одного лагеря везти мертвых в другой, если можно сжигать их на месте? Кстати, все погибшие узники в эшелоне почему-то одеты в арестантские робы. Никогда доставляемых в лагеря смерти не переодевали! Их раздевали и отправляли на смерть!

Рабочие команды, за исключением Треблинки, ходили в своих одеждах. И главное: весь пиар фильма вертится вокруг того, что восстание в Собиборе было уникальным, единственным, самым удачным. И зрители, не слишком хорошо знакомые с историей, могут в это поверить и не узнать, что в августе 1943 года из лагеря смерти Треблинка-2 тоже сбежали узники, причем они почти полностью уничтожили лагерь — настолько, что немцы посчитали бессмысленным его восстанавливать. Так что восстание в Собиборе не было уникальным и не только там люди проявили героизм. Об этом никак нельзя забывать». Кадр из фильма «Собибор» Согласно рекламе именно восстание в Собиборе стало «апогеем еврейского сопротивления фашизму» и именно после него Гиммлер якобы приказал ликвидировать лагеря смерти. Тогда же Собибор было решено превратить в концлагерь с мастерскими по ремонту трофейного оружия.

Поэтому и прибыли из Минска специалисты военнопленные для строительства нового лагеря». К важным ошибкам «Собибора», по мнению Шнеера, можно отнести и то, что среди героев фильма нет товарищей Печерского, которые участвовали в восстании и были основой его боевой группы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий