Чтобы защитная пленка для фар автомобиля, лакокрасочного покрытия или стекла выполняла весь свой функционал на 100% и не меньше гарантийного срока, обращайте внимание на то, как и кто будет ее монтировать. Среднестатистический гражданин, желающий оклеить свой автомобиль в защитную пленку, скорее всего будет заинтересован в получение максимально подробной информации о материале. Автомобилисты при помощи антигравийной полиуретановой пленки стараются позаботиться о своей машине и защищают оптику, объяснил в беседе с корреспондентом директор ООО «ПТО 878 БАМ» Олег Рогачев. Такая пленка может быть прозрачной, ее без проблем можно разместить на переднем и передних боковых стеклах авто. С ценами на работу похожая ситуация, все зависит от типа пленки и от автомобиля.
Водителей РФ предупредили о штрафе за пленку на фарах автомобиля в 2023 году
Фото: Tesla Владельцы автомобилей смогут не только защитить автомобиль от повреждений, но и поменять цвет машины. Услуга доступна только в сервисных центрах Tesla в Южной Калифорнии. По словам компании, установка может занять от пяти до семи рабочих дней с момента сдачи автомобиля. Автовладельцы используют пленки на машины давно, но Tesla предлагает услугу как послепродажное обслуживание.
Наклеить пленки можно за несколько часов, это относительно недорогой и простой способ изменить внешний вид авто.
Производители таких товаров часто упоминают в рекламе, что шторки и сетки можно быстро снять, и избежать необходимости платить штраф. Жалюзи и шторки можно применять в туристических автобусах на окнах, в легковых автомобилях их можно устанавливать на задних стеклах при наличии наружных зеркалах заднего вида. Если в автомобиле на передних боковых стеклах установить шторки, сетки или жалюзи, инспектор ГИБДД при обнаружении такого нарушения выпишет штраф 500 рублей на основании статьи 12. Помимо штрафа инспектор потребует провести демонтаж шторок и изымет их как орудие правонарушения на основании ч. Всего автомобиля Если автомобиль затонирован по кругу, порядок действий тот же: задние боковые стекла могут быть закрашены полностью. Заднее стекло не проверяют при исправных наружных зеркалах заднего вида. Оценивается светопроницаемость только лобового стекла и передних боковых стекол. Если водитель сразу же снимет пленку, дело ограничится только штрафом. Если же водитель откажется устранять нарушение на месте, инспектор выпишет предписание, согласно которому водитель должен это исправить в течение 10 суток.
Если водитель и после этого не уберет тонировку, и не подтвердит в ближайшем отделении ГИБДД выполнение нормы предписания, наказание будет ужесточено. Водителя оштрафуют повторно на сумму от 2000 до 4000 рублей. Также его могут арестовать на срок до 15 суток за неповиновение законному распоряжению или требованию сотрудника полиции. Как оплатить или отменить штраф за тонировку Требования по использованию тонировку на транспортных средствах регулируется КоАП РФ. Оплату можно внести любым удобным способом: отделения банка,.
Отличается такая пленка тем, что в ее состав вводятся дополнительные элементы, способные исполнять роль катализатора. Они предназначены для появления реакции на температуру. При пропускании тока через вещество происходит его разогрев, и катализатор ускоряет процесс изменения прозрачности под влиянием температурного фона. Дополнительные элементы могут вызвать соответствующую реакцию и при разогреве лобового стекла под действием солнечных лучей. Установка смарт-стекла производится в таком порядке: Заказ смарт-стекол. Они изготавливаются под конкретный автомобиль. Для этого необходимо сообщить не только его модель, но и заводской номер стекол. Демонтаж лобового и заднего стекла. Разборка дверной коробки и снятие боковых стекол. Установка новых смарт-стекол. Для наклеивания пленки снимать стекла нет необходимости: Подготавливается поверхность стекол. Удаление старых пленок, очистка от грязи и пыли. Аккуратно на всю поверхность стекла наносится мыльный раствор. Он должен быть равномерно распределен по всей площади. Наклеивается пленка. Разглаживание производится с помощью резинового шпателя, плавными движениями. Для подключения к электрической сети в комплект смарт-стекол входит сенсорный контроллер и блок питания. Специальные медные контакты приклеиваются к жидкокристаллическому слою с использованием серебряной пасты. Далее, контакты припаиваются к блоку питания и контроллеру. К электрической схеме подсоединяется автомобильный бортовой компьютер или специальный пульт управления. Все соединения тщательно изолируются. Процесс PDLC тонировки можно снабдить системой автоматической регулировки степени прозрачности. Она достигается 2-мя путями: введением в бортовой компьютер специальной программы или установкой внешних датчиков освещенности. Компьютерная программа позволяет автоматически изменять тонировку по времени суток. Датчики способны срабатывать на естественную освещенность снаружи. Они отключат электропитание ночью, и максимально увеличат силу тока при солнцепеке.
Процент светопропускания не влияет на требования для тонирования автомобиля, которые указаны в п. Такое нанесение полностью отражает световые приборы и может ослеплять автомобилистов в ночное время. Для защиты от солнечного света ГОСТ разрешил автовладельцам устанавливать на верхнем участке переднего стекла светозащитную полосу с любым индексом пропускания световых лучей. Там указано, что для автосредств категорий М1, M2, N1, L6 и L7 она не должна превышать ширину в размере 14 см от верхней части стекла. Для машин категории M3, N2 и N3 полоса защиты от света не должна пересекаться с верхним участком действия дворников. Какое затемнение разрешается применять, говорится в нормативных актах, к которым относятся «Перечень неисправностей, при которых эксплуатация транспорта запрещена» и ГОСТ на тонировку 33997-2016. При тонировании заднего ветрового и задних пассажирских стекол водители могут себя не ограничивать — разрешено использовать затемняющую пленку любого индекса, кроме тех, которые запрещены у всего транспорта. В законе нет никаких запретов на затемнение задних стекол автомобиля. Также разрешено устанавливать на задние окна светозащищающие шторки. Они замеряют стекла тауметром — специальным устройством, которое показывает, достаточно ли света попадает в салон автомобиля.
Какие бывают бронеплёнки для автомобилей и чем они отличаются друг от друга
До и после. Отправили Range Rover на оклейку пленкой и оцениваем разницу | При полной оклейке такси плёнкой, автомобиль должен разбираться полностью и тщательно готовиться. |
Какие бывают бронеплёнки для автомобилей и чем они отличаются друг от друга | Из-за металлизированного слоя в конструкции атермальной пленки установка на лобовое стекло может заблокировать некоторые приборы автомобиля. |
Надежная ли это защита полиуретановые пленки на авто и кому это нужно? | Quantum | В идеале пленкой можно оклеить всю поверхность кузова автомобиля. |
Надежная ли это защита полиуретановые пленки на авто и кому это нужно? | Quantum | Суббота Штраф за тонировку: в Челябинске рассказали, чем опасна пленка на стеклах авто. |
Оклейка автомобиля пленкой: цена вопроса и стоит ли это делать
Так что может и не развод вовсе? У кого стоит такая пленка на номере? Делитесь инфой!
Заказывают еще 10 роликов у того же поставщика, и... Нет, пленка приехала, но, сука, вся разная Китаец само собой быстро потерялся. Знакомый 2 Аналогично первому закупили материал. Всё понравилось. Продолжали закупать, всё шло нормально.
Сотрудничество крепло. Но в какой-то момент материал изменился. Не стал хуже, просто стал другой. Не так выглядит на кузове, не так клеится и пахнет по другому. Они с вопросами, а китайцы руками разводят: поменялась формула на заводе. Ничего не можем сделать. Рекламации от клиентов пошли? Ну что ж, можете их свернуть в трубочку и засунуть в анальное отверстие.
Себе или клиенту. Вы же материал на сдачу от бутылки водки покупаете, на что вы рассчитываете? Первый случай - обыкновенный кидок. Второй - перекуп. Но оба клятвенно утверждали что они - прямой канал сбыта с завода. Проверить это наверняка, возможно, только если ехать в Китай и договариваться напрямую. Так и сделали с десяток энтузиастов, которые продают и раскручивают несколько новых брендов в России. Они следят за качеством, насколько это возможно и берегут репутацию своего имени.
Их наименования, как и наименования тех пленок от которых надо бежать не оглядываясь, я озвучить не могу. Да и большинство с удовольствием заклеймит меня троллем, лжецом и девственником, ведь это только моё мнение. И заводов у них в Китае нет. Максимум в Корее. Очень близко к границе с Китаем, но в Корее. Прям очень близко. Однако для чего весь этот Бэкграунд? Ведь потребителю важна не порода мулов на которых привезли пшеницу, а чтобы из неё получился хороший хлеб, так ведь?
Человек, пожелавший оклеить свой автомобиль как правило преследует три целей: и основная: Чтобы защищало. Чтобы не желтела и не портилась Чтоб не сношала мозг не отклеивалась и так далее По первому пункту без проблем. Толщина пленки у всех плюс минус одинаковая. Есть ответвления и смелые попытки сделать что-то с невероятной толщиной, но это тема отдельного поста. Второй пункт - требует дискуссии. Светлый тип ЛКП надо защищать от пожелтения. Темный ЛКП - от царапин. На белом царапины видно плохо, а на черном плохо считывается пожелтение.
Есть еще усредненные варианты пленок, но это как демисезонная резина. И овцы бриты и волки вахуе. Так вот пленки с хорошей стойкостью к пожелтению удаются китайцам на ура. Там просто выкручиваешь тумблер химстойкости до максимума. Пленка становиться менее эластичной?
Толщина покрытия составляет около 190 микрон. Для сравнения, пленка заводской краски составляет от 115 до 140 микрон. Виниловая или ПВХ пленка чаще всего используется для изменения внешнего вида автомобиля. Существует большое разнообразие винилового сайдинга различных фактур карбон, хром, матовый, глянец и т. Этот вариант пленки на авто имеет меньшую защиту ЛКП, он тоньше полиуретана, но привлекает более низкой ценой и большим выбором цветов и фактур. Производители и цена Автомобильная бронепленка производится различными компаниями, наиболее известными брендами среди них являются следующие: Антигравийная бронепленка Newshield — Броня имеет отличные технические характеристики, обеспечивает надежную защиту от механических повреждений, непогоды и химических воздействий. Бронирование автомобилей пленкой Newshield дает гарантию на долгие годы. Материал Hexis Bodyfence от французских производителей обладает уникальными свойствами инновационных технологий: обладает эффектом самовосстановления устойчив к точечным ударам. Универсальная автомобильная защитная пленка подходит для стекол и кузова автомобиля. Длительный гарантийный срок до 7 лет. LLumar — материал американского производителя Eastman Chemical на международном рынке с 1977 года. Качественное покрытие защищает окна от вредных УФ-лучей и ослепляющего света, перегрева в салоне и посторонних глаз. Прочное покрытие надежно защищает от царапин и других разрушительных воздействий. LLumar гарантирует невидимый щит с высоким уровнем блеска для всех автомобильных красок. Защита автомобиля пленкой LLumar поможет сохранить его великолепный внешний вид на долгие годы. Цена от 6000 рублей за погонный метр 3M Venture Shield —пленка от американского производителя, предназначенная в первую очередь для мест, наиболее подверженных вредному воздействию: крылья, бампер, пороги, ручки.
Одежда, игрушки, техника и запчасти для авто. Пленки не стали исключением и прямо сейчас, на известных сайтах можно найти предложения по продаже абсолютных подделок под фирменные PPF пленки американских брендов. Естественно, ничего общего с оригиналом они не имеют. Цена в десятки раз ниже, а качество не выдерживает никакой критики. Предприимчивые "горе-бизнесмены" в России используют эту возможность для быстрого заработка. Покупая подделки за копейки и реализуя их на популярных площадках объявлений как оригинал. Создаются одноразовые сайты, где клиентам обещают защиту по очень выгодной цене. А когда наступает критический момент — меняют юридическое лицо или попросту съезжают, что бы открыться в новом месте, под другим брендом. Частные мастера, микро-конторы по детейлингу и даже солидные организации, научились ловко обходить закон и даже проникли в сетевые автосалоны. Еще есть вопросы? Мы продолжаем! Какие свойства есть у самых лучших антигравийных пленок? Главные преимущества. Состав топкоута, держится в строгом секрете и является основным компонентом, ценный высоким уровнем гидрофобности и главной функцией — самовыравниванием царапин в случае их появления. Пленка в момент нагрева на солнце или поливания кипятком из чайника, фактически выталкивает ежедневно возникающие царапины сама, сохраняя поверхность идеальной на протяжении 10 лет срока службы покрытия. Именно топкоут дарит пленке стеклянный глянец, недоступный дешевым защитным покрытиям. Следующим важным параметром является клеевой слой, тоже секретный компонент, обеспечивающий сцепные свойства пленки, играющий очень важную роль в защите. Если клей плохой, пленка быстро отвалится и будет лохмотьями сползать с автомобиля. И последний фактор — присадки от пожелтения на солнце, особенно ценные для владельцев светлых машин. Какая толщина пленки оптимальна для защиты авто в России? Классическая толщина — 200 микрон. Такой слой достаточен для отражения ударов камней, пескоструя, случайных касаний или мелких ДТП. Пленки толще 200 микрон, дороже, сложнее в укладке, плохо прикатываются к неровным поверхностям, оставляя пузыри и отслоения. Пленки тоньше 190 микрон немного дешевле, не так хорошо держат удар и рекомендуются для нанесения на менее ответственные участки на машине. С какими пленками работаем мы в Топ Тюнинг Москва Несколько лет назад мы стали официальным партнером южно-корейского бренда STEK Automotive, выбрав эти покрытия по нескольким причинам. Главные из них: пленка STEK не трескается, не рассыхается и при необходимости, может быть демонтирована в течении всего срока службы, без вреда для оригинальной краски автомобиля.
Плёнка на фарах авто — лишний повод получить штраф в 2023 году
Помимо прочего, сотрудники ГИБДД теперь будут отслеживать наличие на фарах авто защитной пленки и штрафовать за нее, даже если она полностью прозрачна. Новые правила гласят о недопустимости любого «апгрейда» штатных фар. В случае нарушения водителя ожидает штраф 500 руб.
Во-первых, его хрен найдешь. Во-вторых, он — уже не тот. Но у бренда остались ярые поклонники, не готовые замечать что-то новое вокруг. Причем, как среди потребителей, так и среди пленщиков. Они как фанаты тридцатилетней Субару — машина скрипит и пердит, но лучше в природе не существует.
До сих пор существуют сертифицированные студии, которые клеят Сантеком, несмотря на то, что бренд ушел из России. Клеят то, что есть. На коробке — Сантек, внутри — как повезет. Сантек и Люмар за очень дорого или один из многих китайских брендов с адекватным соотношением «цена-качество». Этот выбор почему-то излечивает от нездоровой любви к Сантеку. Куда пропали виниловые, защитные пленки? Винил начал сходить на нет еще несколько лет назад.
Прозрачный ПВХ канул в лету окончательно и существует только в формате ламинации на пленку. Цветной еще доживает, но уже при смерти. Цветной полиуретан заходит на рынок и готовится к расправе над остатками винила. Аналогичная ситуация с гибридными пленками. Сомнительного качества, но все же. Полиуретан ценой перебил гидрибную пленку. Полиуретан за 30 тысяч — это далеко не наша пленка по качеству, но в сравнении с гибридом она, возможно, ничего.
От машины не отваливается, вроде защищает, даже выглядит более-менее. При демонтаже весь клей останется на детали, и она уедет на перекраску; на солнце пожелтеет и ведет себя непредсказуемо — зато дешево. Какие новые защитные пленки для авто появились? За последние 3 года мир защитных полиуретановых пленок изменился. Появился цветной полиуретан с большим разнообразием оттенков. Скоро он окончательно добьет полуживой цветной винил. Вопрос в соотношении цены и качества.
Теперь можно выбрать пленку подходящей толщины и даже предложить китайцам свой вариант. Появились топ коаты для разного климата и запросов клиентов. На подходе полиуретан для лобовых стекол — это будет еще один фурор. Что такое топ коат и зачем их придумали? Изредка клиенты интересовались гидрофобными свойствами пленки, но не настаивали. Китайцы зацепились за эту идею. Заметили, что людям нравится, когда вода скатывается каплями с машины.
Все это пошло от керамики. Идет дождь — вода скатывается, заехал на мойку — тоже скатывается. Кто-то плюнул на капот от зависти — пофиг, скатывается. Китайцы постоянно конкурируют между собой и меряются, у кого технологии круче. Самый оригинальный дороже продаст и больше заработает. Они стали думать в направлении гидрофоба и пытаться внедрить этот эффект в пленки. Пробовали по-всякому и придумали наливать дополнительный тонкий слой в пленку.
Получили нужный эффект, а дальше разделили топы на мягкий и жесткий. Например, Сантек и Люмар до сих пор плохо держат химию: на белых машинах пленка желтеет, а на черных видны прожженные дыры от едкой дряни типа птичьего помета. Для этих случаев китайцы придумали жесткий топ — стали добавлять в пленку более толстый слой лака. В итоге китайцы довольны собой, а клиенты — пленкой. Сколько стоит оклеить автомобиль защитной пленкой в 2024 году? С одной стороны, за три года цены выросли пропорционально курсу. Вообще все цены: на продукты, машины, пленку.
Но давайте посмотрим на рынок оклейки под другим углом. На рынок зашел китайский материал. Рулон качественной китайской пленки, которая отвечает требованиям мастера и клиента, стоит около 60 тысяч рублей — против 125 тысяч за рулон Сантека. Три года назад, когда Сантек стоит 80 тысяч, нам казалось, что это неприлично дорого. Мы ошибались — сейчас неприлично, тогда было нормально. Получается, мы заменили дорогой Сантек на более дешевый, но качественный Китай. Цена выросла относительно той, что была несколько лет назад.
Но продолжи мы пользоваться Сантеком, она бы выросла еще в 2 раза. Как изменились мастера и студии оклейки? Мы топим за качество материала и качество работы. Некоторые клеят тем, что дают и не разбираются, что хорошо, а что — плохо. Примерно половина мастеров ищет, что подешевле, и заманивает клиента низкой ценой или выдает неизвестный полиуретан сомнительного качества за известный бренд. Полная цена услуги складывается из материала и работы. Или вместо нормального полиуретана будут рулоны чего-то непонятного в коробке с любым названием, хоть из-под пиццы.
Мастера с руками и гарантией на свою работу не могут полностью оклеить машину качественной пленкой дешевле, чем за 180 тысяч рублей. Особенно если вы идете в студию оклейки. Дешевле — только в гаражном кооперативе, где арендуют одно машиноместо и не тратятся на рекламу или в студии оклейки уровня «такси». Как изменилась работа и труд мастера-оклейщика в последние 3 года? Хороших проверенных мастеров за последние годы стало меньше. Мы наблюдали мастеров из крупных компаний, которые сами не понимали, как, чем и нафига клеили. Они знали, что клеят «супер-мега пленкой, которой клеит весь мир».
Мы же рассказываем клиентам, что за пленка, где мы ее взяли, как и сколько она работает. Даем пощупать, понюхать, поцарапать и приклеить кусочек. Есть мастера, которые катаются по разным студиям. Большинство из них работают на «отвали», получают деньги и по-быстрому сбегают подальше. Но встречаются и те, кто знают свою работу. Их можно пересчитать по пальцем, и обычно номера таких людей есть в записных книжках всех студий оклейки. Они — кто-то вроде фрилансеров в мире оклейки.
Перемещаются, чтобы побывать в разных местах, пообщаться с коллегами и не прирасти попой к месту. Таких мастеров любят, уважают и ценят. Труд опытного мастера с руками из правильного места стал стоить дороже.
Поэтому со временем она может терять форму, трескаться, выцветать, а еще она не особо прочная. Годится только для защиты от пескоструя: контактное ДТП с притертостью или камень с дороги она не выдержит. Антигравийная пленка существенно дороже, но зато она прочная. Хорошо защищает от повреждений , стойко переносит солнце, холод, химию с дороги и разные казусы вроде следов от почек деревьев и птичьего помета. Однако при оклейке необходимо соблюдать определенные требования. Например, нельзя наносить пленку на свежеокрашенные детали. Клеить ее можно только спустя 14 дней после покраски автомобиля. Пленка для кузова должна быть хорошего качества, иначе при нанесении клей неравномерно или слишком сильно притянется к лакокрасочному покрытию. Тогда при демонтаже пленка будет удалена вместе с ЛКП автомобиля. В крупных детейлинг-центрах обычно не используют пленки низкого качества.
Компания предоставляет на выбор качественные материалы от ведущих российских и зарубежных производителей. Специалисты выполняют оклейку авто с помощью ПВХ или полиуретана по выбору заказчика. Благодаря профессионализму, современному оборудованию и просторным боксам работа осуществляется быстро с гарантией качества и длительного срока эксплуатации. Вся процедура занимает не более трех дней. Для сравнения, окрашивания автомобиля для получения того же эффекта требует до двух недель. При этом пленочное покрытие в любой момент можно снять без ущерба для родного ЛКП.
Технология монохромной тонировки PDLC — современные инновации для комфортной езды
Оклейка автомобиля плёнкой становится всё более популярной: количество таких машин в потоке растет, соответственно множатся сервисы по оказанию этой услуги. Используйте антигравийную пленку для защиты своего автомобиля и почувствуйте преимущества практичного материала! Водитель вправе осмотреть датчики, крепящиеся к стеклу его авто, чтобы установить, нет ли посторонних загрязнений или внешних пленок. Если пленка качественная и наклеена правильно, на автомобиле она практически не будет видна.
Бронепленка на авто: необходимость, классификация, стоимость
Прозрачная броня: эксперты оценили плюсы и минусы защитной пленки // Новости НТВ | Профессиональная оклейка автомобиля C-класса виниловой плёнкой обойдётся в 40–80 тысяч рублей. |
Какие части авто лучше оклеить пленкой в первую очередь? | Например, если тонировочная пленка обозначена индексом «6», во внутреннее пространство автомобиля проникнет всего 6% световых лучей. |
Защитная полиуретановая пленка Membrane | Смотри тесты нашей топовой полиуретановой пленки, которая выдерживает даже самые жёсткие испытания! |
Астанчанина спустя месяц оштрафовали за прозрачные пленки на авто | После длительного пребывания на автомобиле пленка бывает отклеивается кусками, требуя полировки. |
Автомобильная пленка в 2022 (стоит ли клеить, плюсы и минусы) | Шли годы и пленка окончательно прикипела к лаку автомобиля, высохла и стала трескаться. |
Зачем клеить полиуретановые пленки на авто?
Пленка приклеивается к стеклу со стороны салона автомобиля. Как и любой другой материал, не предназначенный заводским стандартом для автомобиля, виниловая пленка имеет свои плюсы и минусы после нанесения на кузовную часть или другие детали машины. это уникальная пленка, которая накладывается на цифры номера и делает его невидимым для камер ГИБДД. Хорошая пленка сможет надежно защищать прозрачные конструкции и лакокрасочное покрытие на протяжении 7-10 лет. Качественно установленная плёнка незаметна на кузове автомобиля. Сколько составляет штраф за тонированный автомобиль, как его обжаловать и каковы допустимые нормы тонировки — разбираемся вместе с экспертом.
Порвал пленку на машине! Так мыть НЕЛЬЗЯ !!! Автомойка
Однако, по данным Аutonews, инспекторы ГИБДД останавливают таких водителей и накладывают штрафы за подобные модификации, даже если они совсем незаметны на автомобиле. В столице стоимость оклейки виниловой пленкой всего автомобиля стартует от 80 000 рублей. Антигравийная пленка довольно хорошо справляется с задачей по защите кузова от камней и прочих неприятностей портящих ЛКП автомобиля. Антигравийная пленка довольно хорошо справляется с задачей по защите кузова от камней и прочих неприятностей портящих ЛКП автомобиля.
Какие пленки мы используем?
На что обратить внимание при оклейке авто в защитную пленку - | Защитная пленка на фары автомобиля или «бронирование» – это наклеивание специального покрытия (прозрачного или затемненного) на автомобильную оптику. |
Матовые пленки для авто: тренд 2023 | Статус лучших атермальных пленок для авто получили самые функциональные и долговечные модели. |
Штраф за тонировку | Антигравийная пленка клеится на автомобиль с целью его защиты от внешних повреждений. |
Оклейка автомобиля пленкой: цена вопроса и стоит ли это делать
В том случае, если светозащитная пленка находится на лобовом стекле автомобиля в заводской комплектации и располагается в основной массе стекла, она должна соответствовать установленным показателям. Мнения о популярной услуге по оклейке автомобиля плёнками делятся на две категории. Статус лучших атермальных пленок для авто получили самые функциональные и долговечные модели.