Роли для музыкантов «Пикника» режиссер подбирала интуитивно, поскольку близкого знакомства с группой до непосредственной встречи на площадке у нее не было. Группа «Пикник» всегда занимала особую нишу в российской рок-музыке. Лидер группы "Пикник" Эдмунд Шклярский выпустил клип, который "разрушил все иллюзии относительно того, на какой стороне находится".
«Пикник»: Стыдно, но в нашем райдере есть алкоголь
- Биография группы ПИКНИК
- Или четверть века в параллельных мирах
- Очень большое интервью группы «Пикник»
- Группа Пикник написала песню Сквозь одежды
- Знаковые альбомы
Концерт Пикник // ВОЗДУХ // НАШЕ
5 любопытных фактов о песнях группы "ПИКНИК". | Лидер группы "Пикник" Эдмунд Шклярский выпустил клип, который "разрушил все иллюзии относительно того, на какой стороне находится". |
Пикник 🎸 – Telegram | Террористы неспроста выбрали концерт группы «Пикник» в качестве цели. |
«Пикник»: Стыдно, но в нашем райдере есть алкоголь | С одним из участников музыкальной группы «Пикник», который пропал после начала теракта в «Крокус Сити Холле», до сих пор не могут связаться. |
«Пикник» перевернул устоявшиеся представления о себе | | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. |
Ивановские поклонники подарили группе "Пикник" стеклянную гитару-иероглиф | Новости, видео, музыка — на Мы ВКонтакте Мы в Telegram Мы на Мы в Youtu. |
Эдмунд Шклярский, Пикник история группы
- Группа «Пикник» – состав, фото, новости, песни 2018 | %%sitename%%
- Или четверть века в параллельных мирах
- Пикник (рок-группа)
- Хаски, Feduk и Boulevard Depo: Пикник «Афиши» раскрыл первую волну артистов | BURO.
- О группе Пикник
Краткая биография рок-группы ПИКНИК
Скачай Пикник Ничего, ничего не бойся (2024) и Пикник and Burito Вопросы (2024). Музыкальный стиль группы основан на гитарном звучании, и его можно охарактеризовать как рок с элементами психоделики, арт-рок, симфонический рок. Лидеры группы "Пикник" Эдмунд Шклярский и Марат Корчемный в интервью "Ивановской газете" рассказали об отношении к старым хитам, своей легендарности и русскому року. Новости, видео, музыка — на Мы ВКонтакте Мы в Telegram Мы на Мы в Youtu. Отличный концерт, «Пикник» как всегда на своем заоблачном уровне, - поделился с нами своими впечатлениями один из зрителей, - Полтора часа пролетели как один миг – есть ощущение, что концерта было слишком мало (улыбается).
Концерт Пикник // ВОЗДУХ // НАШЕ
Гордон раскрыла связь группы «Пикник» с масонами после теракта в «Крокусе» | Группа «Пикник» впервые прокомментировала теракт, произошедший в Crocus City Hall 22 марта 2024 года перед их концертом. |
«Пикник». Самая умная группа русского рока | Группа «Пикник», перед выступление которой началась стрельба в «Крокус Сити Холл», 8 марта в группе «ВКонтакте» презентовали новую песню с цитатой. |
Ивановские поклонники подарили группе "Пикник" стеклянную гитару-иероглиф
экспериментально-развлекательное чтиво на завтрак. в православной традиции это особый день. Направление музыки и стиля. Группа «Пикник» с самого появления смогла создать вокруг себя ареол мистической романтики, который привлекает молодых поклонников и преданных фанатов. 10 апреля 1979 Пикник, состав которого усилил однокашник Михайлова по музыкальному училищу и флейтист группы ВТторник Юрий Данилов, вместе с Зеркалом и Какаду сыграл в ДК "Энергетик", а 13 мая официально дебютировал в родном Политехе как Пикник.
«Пикник» перевернул устоявшиеся представления о себе
Шклярский: — Увы, но, чтобы освободить место для нового, приходится на какое-то время расставаться с песнями, которыми мы дорожим. С некоторыми прощаешься спокойно, а с некоторыми — очень непросто. Это уже не говоря о том, что к новой программе всегда надо шить новую одежду, декорации. У нас ведь кроме песен на сцене масса всяких затей. Вы сами занимаетесь воплощением? Шклярский: — Нет, конечно. Если бы мы всё воплощали сами, то, наверное, вместо нас играл бы кто-то другой. Слава Богу, есть еще умельцы... Корчемный: — Хотя в последние годы найти их становится всё труднее и труднее. Но, с другой стороны, сейчас подросло новое поколение студентов, очень талантливых, которые помогают нам воплощать какие-то идеи и задумки.
То есть я хочу сказать, что молодежь растет очень талантливая и конкурентоспособная. У вас не возникает желания привнести виртуальный мир в свое творчество? Корчемный: — Но мне кажется, что рок-концерт должен быть прежде всего концертом, где во главу угла ставится драйв и зал вовлекается в этот живой процесс. А если совсем уйти в какую-то трехмерную реальность, превратить весь концерт даже не просто в спектакль, а в компьютерное представление, то это уже будет совсем другой жанр... Я думаю, группе "Пикник" было бы скучновато в его рамках. Шклярский: — Никуда. Мне и здесь хорошо.
Спор длиною в четверть века: почему Ширвиндт встал на колени перед Кобзоном Правозащитница обратила внимание на сомнительную символику, которую использует музыкальный коллектив.
По мнению Гордон, с нарушителями надо разобраться по всей строгости закона. Российские знаменитости продолжают обсуждать пятничный теракт в Crocus City Hall, в ходе которого погибло 133 человека. И вряд ли это простое совпадение.
У нас, во-первых, не одна сцена, а две. Для второй сцены у меня специально такая маленькая гитарка. Всё увеличивается. В песне «Шаман» у нас будет три Шамана», — сказал лидер группы Эдмунд Шклярский.
А просто мелодия как красивая мелодия — да грош цена всей музыке, если она не производит еще чего-то. Вдохновения не надо ожидать, скорее его надо провоцировать. Музыку я могу сочинить, только если в руках есть инструмент, а если его нет, то я ничего не смогу. В голове моей не гудят иерихонские трубы. И я пытался ее использовать, отражая то или иное явление с разных сторон, не называя его, чтобы каждый читающий или слушающий мог сам его определить по своему разумению. Больше всего повлияли на мироощущение две составляющие 1 — Живопись сюрралистов 2 — книга Дао и Дэ все остальное было уже дополнением. Которая, значит, вот, как метод, она, значит, до сих пор применяется в написании слов. Ну вот, к музыке. Чем меньше слов, тем, это самое, легче слушать, да. Это первое, значит, вынесенное оттуда. Потом второе — это окружение чего-то, явления или события, с разных сторон, не называя его, в результате чего происходит какой-то внутренняя жизнь стихотворения, или вот что-то там, песни. И сам слушатель, он участвует в процессе, он дает имя, название вот, сообразно своим уже каким-то там… Ну, характеру, может… Вот. Поэтому какое-то приглашение, к совместному размышлению на какую-то тему. Ну, окончательную точку, вот, ставит сам уже слушатель. По крайней мере желание заложить некоторую парадоксальность в слова и как можно короче все излагать уходит корнями именно туда. Главное — оставить место для додумывания. Личное ощущение тревоги ли, радости всегда больше характеризует реальность, чем слова. У нас нет рабочего дня, когда человек садится перед чистым листом бумаги и начинает творить… Были такие порывы и они заканчивались ничем, потому что насильно, как показал опыт, песни не рождаются. Из неосуществленного приведу пример «вот и я не иду до конца и обещанных слов не скажу, дорожу половиной лица, половиной лица дорожу…». Остается добавить несколько десятков слов, правильно расставить запятые — и песня готова. Пусть не покажется странным, но таких песен в режиме материализации сейчас в багаже группы как минимум на 7 альбомов — и только следуя Ленинско-Заратустровым заветам дискография группы остается такой, какая она есть на сегодняшний день. Шклярским: — А что для Вас первично — сочиняется музыка, с тем, чтобы потом положить на нее текст, или, наоборот, чаще сперва появляются строки, который затем «одеваются» в мелодию? Когда ни тому больше, ни другому. Другое дело, как этого добиться. Если это удается, значит, песня ложится и на слух, и ее не противно слушать в плане текста. Как правило, все равно притираются два слагаемых. Поэтому, скажем, написание на чужой текст маловероятно. По той причине, что некоторые слова — или их не хватает, или они лишние. А с чужими словами обращаться варварским методом невозможно — это свои можно заменить… Поэтому это, так скажем, притирка механизмов. Один механизм словесный, а второй — музыкальный. Когда вышел «Дым», знакомые дискотечники нам из лучших побуждений говорили: «Ребята, на все, что вы написали, надо наплевать и забыть. Вам надо написать быструю песню, которую будут крутить в дискотеке». И стало понятно, что либо мы изменяем себе и всему свету и прекращаемся в скором времени, потому что если человек не нравится сам себе, он не может, как ни уговаривай, нести свой продукт кому-то другому, — либо не изменяем. И путь был, возможно, тогда уже выбран. Еще интересовал такой момент: можно ли будет слушать песни с таким наполнением лет через пять или десять? Я помню, стихи я тогда прочитал с таким примерно содержанием: «Я не один под звездами, и до меня были, и после меня будут миллионы таких как я». Нас интересовало, будет ли понятно хотя бы словесное содержание наших песен, если их перенести в будущее.
«Пикник» перевернул устоявшиеся представления о себе
Как прошел концерт группы «Пикник» в Петербурге - 27 марта 2024 - ФОНТАНКА.ру | «Пикник» - она находится в центре не просто русской рок-музыки. |
«Пикник» перевернул устоявшиеся представления о себе | Выбираться из него ПИКНИК начал лишь в 1994 году, когда наконец-то издал свой новый альбом «Немного Огня» на первом российском заводе по производству компакт-дисков в Екатеринбурге. |
Пикник (группа) — Википедия с видео // WIKI 2 | Все обложки к вышедшим альбомам «Пикника» он оформил своими сюрреалистическими картинами в стиле Сальвадора Дали. |
Лучшие «Настоящие дни» группы «Пикник»
Ru» Недолго раздумывали над тем, приезжать или нет в Петербург, несколько спасшихся при теракте в «Крокусе» людей. На входе в БКЗ журналисты окружили одного из них, Ефима Фидря, и он охотно рассказал свою историю — они с женой не успели зайти в зал, задержавшись в фойе, и спаслись через подземную парковку с еще несколькими пришедшими на концерт. Мужчина добавляет: после теракта у жены впервые случилась паническая атака, она разозлилась, не желая «отдавать» террористам психическое здоровье, и поехала в Петербург наперекор страху. Ru» Густой туман тревоги разливался над залом в течение первых нескольких песен. Как радоваться хитам, которые не прозвучали на теперь несуществующей площадке всего несколько дней назад? Как поддержать музыкантов, отказавшихся от обычного в своей зрелищности выступления 27 марта, кроме оркестра и исполнителей, на сцене была только пара танцоров , — овациями или подпевая?
Четыре тысячи человек не всегда справлялись с собой, из-за чего на этом концерте чаще, чем на других, кто-то выходил в уборную или просто подышать. За второе рождение Однако постепенно голос солиста, с печальным подтоном исполнившего и «Египтянина», и «Фиолетово-черный», на пару с оголенными эмоциями оркестрантов, обживающихся с новыми инструментами пепел старых молчит в Подмосковье , переместили слушателей в безопасное пространство музыки. И по-особому теперь звучащий припев «Из мышеловки» зал пел уже хором, не скрывая слез: «Будто бы из мышеловки только вырвалась она. За три слова до паденья, за второе за рожденье, пей до полночи одна». Ru» Гостья концерта Светлана на финальных аккордах выступления признается: слушает «Пикник» с 90-х, с появления музыкантов в передаче «Музыкальный ринг».
Давно хотела на большой концерт — чтобы было внушительнее, чем вмещает зал обычно выбираемого группой «Космоса», — и покупать билеты на удачные места в БКЗ пришлось у перекупщиков.
Другое дело, что он постоянно трансформируется, но тема эта одна. Это не наполненные прилавки и не какие-то политические дела, которые мне совершенно по барабану. Мне кажется, что за время существования человека он не претерпел никаких цивилизационных изменений, а если они и были, то, может быть, он стал еще хуже, но не в коем случае не лучше.
Шклярским: — Вы не обидитесь, если я бы назвал многие ваши песни весьма депрессивными? Мои песни о другом. Это песни про человека, преодолевающего свой путь. Не просто — идущего своим путем.
А именно человека, который идет своим путем, несмотря ни на какие сложности. Этот путь связан с преодолением преград, трудностей, препон. Состояние человека, который преодолевает все это, вот что меня интересует. Но не смакование зла или препятствий к проявлению человека таким, какой он есть.
Зацикливание на зле непродуктивно. Ну, может, даже не фатализм, но какое-то ощущение постоянной там сказки, не обязательно там доброй, но по крайней мере вот каких-то там. Шклярским: — …сами Вы в мистику не ходили? Потому что любая связь — она подразумевает… То есть, я считаю, что надо всегда отвечать за свои поступки — и если ты ввязался, то обратного пути нет.
Но — если идти по этому пути, то обратно уже нельзя; и я не считаю, что смогу сопротивляться тому, что окажется познанным. Поэтому я — по касательной. Есть какие-то ощущения, которые я и пытаюсь в песнях отразить. Есть какие-то предчувствия.
Всё — на уровне предчувствий. Важнее — не объяснения-пояснения, а ощущения, которые невозможно ничем описать, как запах… Когда, скажем, он способен мгновенно перенести человека в то время, когда он это ощущал. То есть, достаточно одного какого-то запаха. Иногда музыка также способна перенести.
Поэтому важнее для нас создать свои ощущения — такая задача… Погрузить человека в какое-то особое пространство». Шклярским: — А как бы вы определили музыкальный стиль «Пикника»? Наш стиль — сумма той музыкальной информации, которую мы переварили и по-своему преподносим. Желание взять гитару появилось после знакомства с The Beatles.
Потом были «Роллинги», которых мы некоторое время тоже принимали за Beatles, Animals… Тот же арт-рок … Но к арт-року «Пикник» я не могу отнести, поскольку арт-рок все же подразумевает некую структурно-композиционную усложненность, а у нас практически все основано на простых песенных формах. Это раньше была мода растягивать песни на сторону пластинки, делать кучу вставок-переходов, нашпиговывать композиции импровизациями. У нас этого нет, мы придерживаемся традиционных куплетно-припевных структур, хотя длинные соло на концертах, конечно, бывают. Да в общем, нет.
Конечно, если б у нас в свое время был выбор и возможность записывать сегодня одну пластинку, а завтра — другую, мы бы себе и позволили такое. Но тогда, да и сейчас для нас важнее представить «панораму» песен. Для нас примерами служат, скажем, «Aqualung» Jethro Tull или «Dark Side Of The Moon» Pink Floyd — эти альбомы можно воспринимать только целиком, их невозможно представить по одной песне. И мы всегда старались мыслить альбомами, циклами.
Иногда это удается, и тогда альбом получается единым, гармоничным целым, иногда не очень, начинает что-то перекашивать… Но задача такая стоит всегда — записать не сборник лучших из сочиненных за отчетный период песен, а именно альбом. Поэтому некоторые песни при самостоятельном прослушивании не «живут», они обретают смысл именно в контексте, как связующее звено или интерлюдия.
В декабре 1978 группа вместе с театром побывала на конкурсе студенческой самодеятельности в Москве. Незадолго до этого Мацкова за барабанами сменил Александр Кондрашкин, до этого имевший только скромный опыт игры на пригородных танцплощадках в т. Как и следовало ожидать, театральные рамки оказались для группы узки, и когда в преддверии "Весенних Ритмов 79" встал вопрос о новом названии, кто-то вспомнил недавно читанную повесть братьев Стругацких "Пикник на обочине". Предложение было принято, но окончание фразы сразу отвалилось. Так в марте 1979 на свет появился Пикник.
Встретив там крайне тёплый приём, он вскоре расстался с театральными подмостками, и на протяжение следующих двух лет был одним из самых активных участников рок-андерграунда, регулярно играя на сэйшенах, в пригородных клубах Рахья, Мурино, Горелово и т. Репертуар Пикника в эти годы опирался, главным образом, на песни Добычина и Омельниченко - энергичные рок-н-роллы, блюзы или бит с симпатичными мелодиями и рефлексивными текстами в традициях популярной Машины Времени несколько номеров этого периода сохранилось в записи на дебютном альбоме Пикника "Дым". К началу восьмидесятых Пикник из клуба в поселке Горелово, где вызревал его творческий метод переместился в город, по пути сменив ещё несколько танцплощадок и продолжая собирать подходящих музыкантов: в сентябре 1979 ушедшего в Мираж не тот! Кондрашкина сменил Александр Евсеев, а его в канун Нового 1980 Года - знаменитый Николай Корзинин, а затем Пётр Трощенков; весной 1980 в Пикнике промелькнул будущий основатель Алисы , клавишник Павел Кондратенко, которого вскоре сменил уже взрослый преподаватель музыкальной школы Алексей Мальков; наконец, по осени 1980 в группу пришёл ветеран сэйшенов 70-х, бывший участник, как минимум, десятка групп вокалист Михаил Панаев, а место Трощенкова ещё месяца на четыре, прежде чем снова уйти - на этот раз, в Аквариум - вторично занял Кондрашкин. Звукооператором группы в эти годы был Михаил Шепелев, тоже бывший участник Ориона. В начале 1981 участники Пикника приняли деятельное участие в организации Ленинградского Рок-клуба. Именно они 7 марта 1981 открывали самый первый концерт клуба на сцене ЛМДСТ; 5 мая - вместе с другими звёздами Рок-клуба первого созыва - удачно выступили на мини-фестивале в ДК "Невский", однако, три месяца спустя группа по сути дела распалась, когда её один за другим покинули шесть из девяти тогдашних участников.
Собственно, на этом заканчивается история оригинального Пикника, однако, начинается история Пикника современного. К сожалению, весной 1994, получив во время гастролей в Германии серьёзные травмы, он оставил музыку, а в июле 1999 умер от инсульта, вызванного их последствиями. Шклярский тоже стал членом Рок-клуба с первых дней его существования, но как участник группы Лабиринт, которую в 1976 собрал гитарист Александр "Сава" Савельев. Как и Пикник, Лабиринт без устали колесил по клубам и танцплощадкам области, исполнял собственный материал и распался летом 1981. В конце того же августа Шклярский и Савельев объединились под названием Пикник с Волощуком и Добычиным. Трощенков поначалу остался в составе, но в ноябре сменил в Аквариуме Кондрашкина. Обновлённый Пикник дебютировал на сцене 28 ноября 1981 в концерте с Россиянами.
В марте 1982 Пикник выступил на годовщине Рок-клуба на этот раз у них барабанил Виктор Морозов из Мифов , а в мае на открытой площадке в парке "Екатерингоф" в то время "30-летия Комсомола" при участии Бахтиярова. Именно на этих концертах группа впервые продемонстрировала публике свою программу "Опиумный Дым", которая открыла Эдмунда Шклярского как одного из наиболее сильных и неординарно мысливших авторов тогдашней рок-сцены. Альбом "Дым" первое слово было снято из соображений безопасности увидел свет осенью 1982 и в один момент разлетелся по стране, тут же сделав Пикник знаменитым. Методично меняя барабанщиков девятым в их списке - в октябре 1982 - стал Леонид Кирнос и неуклонно улучшая аппаратуру в ту пору её наличие считалось непременным атрибутом крутой группы Пикник медленно, но верно поднимался в рок-клубовской табели о рангах. Савельев к началу 1983 оставил гитару и пересел за пульт, а в марте, на фестивале Корабелки "Весна на Лоцманской", с Пикником в последний раз спел Добычин, который решил возобновить свою научную карьеру. К этому времени стало ясно, что новый Пикник - прежде всего, полигон для реализации музыкальных идей Шклярского. Тем не менее, и этот этап в истории группы подходил к концу.
Если уйти от Садового кольца, то мы увидим более реальный мир... Кому это интересно? Но это все равно корпоративная культура, имеющая мало отношения к реальной жизни. Они не довольствуются тем, что им дают, а начинают искать. Когда-то необычное продавалось из-под полы, теперь существует Интернет. Мировая культура прошла бы мимо нас. К счастью, никто не удовлетворяется тем, что ему дают, а все же ищет чего-то нового. Как одно с другим стыкуется? У Гоголя тоже вон написано вроде про Невский проспект, а пронизано все каким-то мистицизмом. Поэтому вот чего нахватался, то и есть.
Голову же не починишь, какая она есть с детства, такая и остается. Детство проходило среди религиозной и мистической живописи. Я не могу ответить на вопрос, откуда взялась голова такая или другая, это смесь определенной информации, которая перемешалась конкретным образом. Мистику можно увидеть в чем угодно. Все зависит от грустности или веселости воспринимающего. Если озадачиться, то каждый шаг будет окутан мистикой, а можно и по-другому - и все будет чистым скептицизмом. Чем вам запомнилось это путешествие? Был ценз на возраст, а мы этот возраст уже перешли, но по блату нас пустили. Крайне весело провели время. Четыре дня шли пешком до города Ченстохова, где отмечалось тысячелетие Ченстоховской иконы Божией Матери.
Туда съехалось крайне много народу, люди ночевали, кто где упал... Просто одна из составляющих. То, что когда-то было увидено, услышано, оно все идет в копилку. Мне кажется, что, так или иначе, каждый человек попадает в зависимость и от другого человека, и от обстоятельств. Но я там не был. Опять же, возвращаясь к теме мистики, если настроиться на нужную волну, то можно поймать какие-то особые впечатления. Я там был в разруху 90-х по Румынии она ударила сильнее, чем по России - там вообще ужас был. Иногда на концерты приходят зрители, разрисованные и разодетые под вампиров. Вот они навевают какие-то сумеречные мысли. Когда человек пять таких из зала на тебя сморят немигающим взглядом, довольно страшно становится.
Они там крайне весело проводили время. Мы уезжали ночью под крики этих самых фантастов и фантастолюбцев. На лестнице, кроме понятной крови, были еще и какие-то вырванные волосы, выбитые зубы. Видимо, делили марсианскую территорию... Скорее гоголевщина, а не космические корабли и не какой-нибудь совсем непонятный выдуманный мир. Так же как я не люблю, когда мне кто-то рассказывает свой сон. Он есть - и есть. Наверное, есть вещие сны, но как ими пользоваться, все одно непонятно. Просыпаешься, идешь - и действительно наступаешь на швабру.
«Пикник»: Стыдно, но в нашем райдере есть алкоголь
- Рассылка новостей
- Содержание
- Лидер группы ПИКНИК Эдмунд Шклярский о своём творчестве | КУР.С.ИВ.ом - сайт Курия Сергея Ивановича
- Пикник история группы
- Препятствия и победы
- История создания и состав
Стала известна судьба участника группы «Пикник», пропавшего в «Крокус Сити Холле»
А ещё Пикник были одной из немногих наших групп, к которым применяли такие ярлыки определения стиля как «арт-рок» и «готика», благо их творчество действительно несло в себе признаки этих жанров. Группа «Пикник» впервые прокомментировала теракт, произошедший в Crocus City Hall 22 марта 2024 года перед их концертом. Сравнивать группу «Пикник» с механизмом довольно просто: от сценических конструкций и самодельных инструментов до строгого порядка песен, зритель и слушатель «Пикника» готов к тому, что все отлажено и надежно. Культура - 26 марта 2024 - Новости Омска - Группа "Пикник" давно вписала свое имя в скрижали отечественной рок-музыки: сорок лет творческого пути, больше двух десятков альбомов, престижные музыкальные премии.
Ивановские поклонники подарили группе "Пикник" стеклянную гитару-иероглиф
Марат Корчемный: Когда на свадьбах играем, нас как раз так представляют. Эдмунд Шклярский: У нас каждый исполняет роль, отведенную ему судьбой и способностями. Например, я не могу ходить на ходулях, как делает наш артист Игорь Васильев. Я с удовольствием бы ходил и занимался только этим.
Но не могу я. Стараюсь не петь. У нас четкое разделение труда.
Лишь однажды в 2005 году было исключение из правил. Было контр-превращение, где все поменялись инструментами. Но этот эксперимент больше мы не повторяем.
Вот мы и превратились в музыкантов, которые осваивали другие инструменты, посягнули на другую территорию. У нас был инструмент под названием поющая циркулярная пила. Она и квакала.
К ней была присоединена квакушка. Он должен навевать. Гитара навевает одну история, барабаны - другую.
Это внутреннее состояние. Я всегда хожу на выборы. Я в первых рядах рвусь с бюллетенем.
Автор поста в паблике музпеда усмотрел в лого опасный оккультизм и связал это с трагедией в «Крокус Сити Холле». Как рассказывал сам Эдмунд Шклярский в интервью « Аргументам и Фактам » еще в 2009 году, логотип абсолютно авторский. Поскольку «Пикник» возник не на пустом месте.
У каждой западной команды, которую мы слушали в юности, на виниловой пластинке был свой значок. Мы придумали свой значок, который обозначает группу «Пикник».
Но, думается, массу впечатлений получили все присутствующие! Музыканты сыграли множество своих хитов — «Фиолетово-черный», «Из мышеловки», «Немного огня» «Королевство кривых», «Инкогнито» и, конечно, вышли «на бис»!
И хотя творчество группы не отличается особой динамичностью и способствует скорее вдумчивому и медитативному прослушиванию — под конец концертов зал в полном экстазе дружно пел вместе со своими любимцами! Группа «Пикник» всегда стояла особняком среди других советских и российских рок-групп. Во многом благодаря Эдмунду Шклярскому группа нашла свой собственный стиль, стала узнаваема и любима многими поколениями. У группы великолепное прошлое, успешное настоящее и, хочется надеяться, долгое и счастливое концертное будущее!
За ним последует «Женьшень» и, как итог пятнадцатилетней деятельности выходит антология группы 1996 год. В 2001 году записывается альбом «Египтянин», в 2002 — «Чужой», а в 2003 — суперпопулярный «Говорит и Показывает»; в 2004 вышел анонсированный предварительно в театре МХАТа «Тень вампира», в 2005 — «Королевство кривых» и сборник обработок предыдущих вещей «Новоегипетские песни», а в 2007 — «Мракобесие и джаз». Группа «Пикник» считается единственной сохранившейся до сих пор рок-группой, которая исполняет современные баллады. Кстати, сами участники группы оценивают свою жанровую манеру игры, скорее, не как рок, а его далекое ответвление, называемое иногда арт-рок.