Новости пгму студфайлы

Новости науки КГМУ.

Алтайский государственный медицинский университет

Кафедра фтизиопульмонологии ПГМУ имени академика Е. А. Вагнера. Сотрудники кафедры проводят большую лечебную, педагогическую и научно-исследовательскую работу в области. news Все новости, объявления, СМИ о нас, новости Минздрава. Файловый архив ПГМУ. StudFiles. Опубликовано: 24.11.2017 Автор: mordcelupe. Е.А. Вагнера, Пермская государственная медицинская академия имени академика Е.А. Вагнера (бывш. закладки Cортировать Топ 10 studfiles net анатомия. Сайт преследует цель повысить общий уровень подготовленности студентов ПГМУ лечебного факультета к практическим занятиям и лекциям, очистить карму от долгов и вселить в Вас.

Студфайл пгма микробиология

Каждый день Вы совершаете самые разнообразные покупки. Почему бы не делать их с удовольствием, получая подарки в виде скидки. Скидка предоставляется по условиям сделки.

При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена.

Департамент по делам архивов осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими органами государственной власти, иными государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и гражданами. Основными задачами Министерства являются: проведение государственной политики в области архивного дела на территории Пензенской области, определение концепции и стратегии его развития; организация комплектования, обеспечения сохранности, учёта и использования документов Архивного фонда Российской Федерации.

Нередко случались минипожары по причине колоссальной пьянки тех или иных отчаянных идиотов. Виновные, конечно, в последствии получали серьезный нагоняй. Однако никого за такие грешки из общежития не выгоняли, заведующая не позволяла, только "на ковре" в деканате потом перед скучающим от дежавю деканом приходилось делать лицо глубокого сожаления и раскаяния. Ну и в начале последнего года обучения я осознано вернулся к съему хаты, так как веселая общажная жизнь начала сильно влиять на качество подготовки к экзаменам: возникали постоянные конфликты с молодняком. Короче, общага серьезно так закаляет характер и поднимает боевой дух, но всему свое время. А вот в самом образовательном процессе было все ну очень негладко. Зачастую возникали странные перепады давления от одной кафедры к другой. То слишком сильно дерут, и приходится напрягать все извилины, то слишком слабо вплоть до покладки болта на посещение. Следует тем не менее упомянуть особо отличившиеся в процессе моего обучения кафедры, на которых я почти умирал от количества перевариваемой информации. Гистология наука о тканях и биохимия - азы всея. Начинаются на 1-2 курсе и заканчиваются жесточайшим коитусом выяснением уровня подготовки в сессию. Знать все к экзамену было просто невозможно, однако на моей памяти никто из преподов не спрашивал ничего сверх того, что знать было необходимо. Однажды на паре по биохимии у меня пошла кровь носом аккурат под реплику профессорши, что "мы должны кровь из носу знать биохимию". Очень символично. Фармакалогия наука о лекарствах. Кому, какие, таблетки прописывать, как долго принимать, какие нельзя комбинировать, эффекты и т.

Главное за день

Огонь полностью уничтожил строение. Вероятнее всего, к возгоранию привело нарушение правил эксплуатации электросетей и электрооборудования. Заменгофа в областном центре горит автомобиль Volkswagen-T4. Прибывшие к месту вызова работники МЧС оперативно ликвидировали пожар.

Огнем поврежден моторный отсек, салон автомобиля и лобовое стекло.

Переганцы, где на частном подворье горел гараж. Когда работники МЧС прибыли по указанному адресу, дощатое строение было полностью охвачено огнем. Как позже рассказал хозяин, утром он снял с зарядки аккумулятор и уехал на работу, но не отключил зарядное устройство от сети. Через некоторое время соседи сообщили о том, что гараж охвачен пламенем.

Около получаса потребовалось спасателям, чтобы ликвидировать пожар и не допустить его распространения на другие постройки.

Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала.

Что такое бонус на c3. Каждый день Вы совершаете самые разнообразные покупки. Почему бы не делать их с удовольствием, получая подарки в виде скидки.

Perm Medical Journal

Perm Medical Journal Страницы в категории «Преподаватели ПГМУ».
Сообщество «Пермский государственный медицинский университет» ВКонтакте — университет, Пермь Пермский государственный медицинский университет им. ак. Е.А. Вагнера, предмет Химия, файловый архив, электронный каталог учебных материалов.
Студенты ЧГМА стали лауреатами Сибирской олимпиады по поликлинической терапии Выбор семестра в архиве учебных материалов ПГМУ (Пермский государственный медицинский университет им. Е.А. Вагнера).

Образовательный портал СГМУ

Здравоохранение и ЗОЖ.

Мечникова медицинский университет Санкт-Петербург внутри. Волгоградский гос мед университет. Волгоградский мед институт преподаватели. Астраханский ГМУ лечебный Факультет. КГМУ выпуск 2013. Пермский государственный мед университет.

Университет имени Вагнера Пермь. Пермский медицинский университет корпуса. Пермский медицинский университет. Кафедра микробиологии Сеченова внутри. Кемеровский государственный университет медицинский Факультет. СПБ мед университет фарм Факультет. Университет имени Сеченова фармацевтический Факультет.

Студенты в лаборатории. Ученики в лаборатории. Лаборатория микробиологии. Учебная лаборатория микробиологии. Микробиологические показатели показатели. Микробиологический контроль воздуха производственных помещений. Санитарные показатели воздуха микробиология.

Приготовление препарата микробиология. Приготовление мазков микробиология. Этапы приготовления препарата микробиология. Приготовление препарата мазка микробиология. Микробиология микробиологи. Освещение микробиология. Люминарий микробиология.

С 8 марта микробиология. Профессия лаборант микробиолог. Практика в лаборатории. Работа в лаборатории. Возбудитель бруцеллеза микробиология. Бруцеллы микроскопия. Brucella Melitensis микробиология.

Бруцеллез микроскопия. Кафедра физиологии СГМУ. Институт Павлова в Санкт-Петербурге. Питер медицинский университет Павлова. Павлова медицинский университет официальный сайт. БГМУ Кафедра поликлинической педиатрии. Кафедра госпитальной педиатрии 2021 БГМУ.

Кафедра госпитальной терапии БГМУ. Грибы кандида микробиология. Дрожжеподобные грибки рода Candida. Кандида микробиология семейство. Дрожжеподобные грибы кандида микробиология. Клинфарма ВГМУ. Окрашивание по Граму грамположительных бактерий.

Палочки бациллы грамположительные. Грамположительные и грамотрицательные бактерии таблица. Классификация извитых бактерий. Схема титрования комплемента в РСК. Компоненты, необходимые для реакции связывания комплемента:.

Искусственные питательные среды, их классификация. Требования, предъявляемые к питательным средам. Питательные среды для бактерий. Используют для получения чистых культур Питательные среды по происхождению бывают Естественные — человек, мясо, фрукты Искусственные — среды, полученные путем смешивания и обработки естественных сред По составу питательные среды могут быть Простые — это среды, на которых растут большинство бактерий и которые являются основой для других сред. По консистенции питательные среды могут быть жидкими, плотными и полужидкими. Уплотнителем питательных сред является агар-агар — полисахарид из водорослей, он не переваривается ферментами бактерий, уплотняется при температуре 36-40 градусов По назначению питательные среды могут быть Среды обогащения — это среды, на которых одни виды получают преимущество для развития. Например щелочной огар — возбудитель холеры. Элективные среды — на них хорошо развиваются определенные виды микроорганизмов, например для стаффилокока желточно — солевой агар в присутствии соли стафиллокок хорошо развивается. Дифференциально-диагностические среды — это среды, на которых может отдифференцировать один вид микроорганизма, от другого. К этим средам относятся среды, на которых дифференцируются бактерии по ферментативным свойствам. Если лактоза расщепляется, образуется кислота, в которой фуксин в присутствии кислоты восстанавливается, образуются колонии красного цвета. Если лактоза не расщепляется то кислота не образуется, колонии бесцветные. Комбинирвоанные среды — среда Левина Консервирующие среды — предотвращают отмирание бактерий, например среды с глицерином Параметры питательных сред. Питательные среды должны иметь определенную концентрацию ионов водорода. Для большинства бактерий ph близкая к 7. Питательная среда должна иметь воду и определенное осмотическое давление 3. В питательной среде должны быть источники углерода. Питательная среда должна содержать серу и азот 5. Должен быть или его должно не быть Кислород. Химические элементы. Обычно эти элементы добавляют в виде солей. Питательная среда должна иметь оптимальную температуру. Температура создается в термостатах 8. По отношению к температуре бактерии подразделяются — тепофилы оптимальная температура 40-80 градусов — психофилы или криофилы они развиваются при температуре ниже 20 — мезофиллы 20-42 градуса Питательная среда должна содержат факторы роста. Факторы роста — это вещества, которые вводят в бактериальную клетку, эти вещества бактерия сама не способна синтезировать. К таким факторам роста — пурины и пиримидины, витамины. Ферменты бактерий, классификация. Методы определения ферментативной активности бактерий. В микробиологической практике определение ферментов используют для идентификации микроорганизмов, так как каждый микробный вид характеризуется определенной биохимической активностью. Для определения протеолитической активности микроорганизмы засевают в столбик желатина уколом, наблюдая через 3—5 дней разжижение желатина. При разложении белка некоторыми бактериями могут выделяться индол, сероводород, аммиак. Для их определения служат специальные индикаторные бумажки, которые помещают между горлышком и ватной пробкой в пробирку с МПБ или и пептонной водой, засеянными изучаемыми микроорганизмами. Индол продукт разложения триптофана окрашивает в розовый цвет полоску бумаги, пропитанной насыщенным раствором щавелевой кислоты. В присутствии сероводорода полоска бумаги, пропитанная раствором ацетата свинца, чернеет. Для определения аммиака используют лакмусовую бумажку. Важным признаком многих микроорганизмов является способность разлагать определенные углеводы с образованием кислот и газообразных продуктов. Для выявления этого свойства бактерий используют среды Гисса, содержащие различные углеводы глюкозу, сахарозу, мальтозу, лактозу и др. Для обнаружения газообразования в жидкие среды опускают стеклянные поплавки или используют полужидкие среды. Сбраживание лактозы в молочных средах определяют по их свертыванию или изменению цвета лакмусового индикатора, а также при пептонизации. При идентификации многих микроорганизмов используют реакцию Фогеса — Проскауэра на ацетоин промежуточное соединение при образовании бутандиола из пировиноградной кислоты. Каталаза — фермент, катализирующий реакцию разложения перекиси водорода с образованием воды и кислорода, содержат аэробы и факультативные анаэробы, но не анаэробы. Для обнаружения фермента небольшое количество исследуемой культуры эмульгируют в капле перекиси водорода, наблюдая выделение пузырьков кислорода. На полоску фильтровальной бумаги, смоченной этим реактивом, наносят петлей культуру микроорганизмов. При наличии фермента через 2-5 мин полоска окрашивается в синий цвет. Важным биохимическим свойством у ряда микробов является их способность восстанавливать нитраты в нитриты. Для определения нитритов используют реактив Грисса, который готовят из 2 растворов: первый — 0,5 г сульфаниловой кислоты, растворенной в 30 мл ледяной уксусной кислоты, с последующим добавлением 100 мл воды; второй — 0,1 г нафтиламина, растворенного в 100 мл кипящей воды, с последующим добавлением 30 мл ледяной уксусной кислоты. Оба раствора смешивают в равных объемах, 0,1 мл реактива добавляют в культуру бактерий. Окрашивание культуры в красный цвет указывает на присутствие нитритов. Гидролиз мочевины определяют по выделению аммиака лакмусовая бумажка и изменению реакции среды в щелочную сторону с pH 7,2 до 8,8, при этом среда приобретает пурпурно-красный цвет. Характеристика процессов роста и размножения у бактерий. Фазы развития бактериальной популяции. Бактерии размножаются путем бинарного деления пополам, реже путем почкования. Актиномицеты, являясь ветвящимися бактериями, размножаются путем фрагментации нитевидных клеток. Размножение бактерий в жидкой питательной среде. При выращивании бактерий на жидкой питательной среде наблюдается придонный, диффузный или поверхностный в виде пленки рост культуры. Рост периодической культуры бактерий, выращиваемых на жидкой питательной среде, подразделяют на несколько фаз, или периодов: 1.

Липиды представлены нейтральными жирами, фосфолипидами и имеются сложные соединения липидов — воска. Воска — это жиро подобные соединения, состоящие из птиацерола спирта , аминокислот и низшие жирные кислоты. Чем больше восков, тем более патогенная бактерия. Отличаются липиды наличием необычных соединений. У Гр - имеется липид А, имеются необычные фосфолипиды, например аминоацил производные. Липиды несут следующие функции — 1 Структурная роль 2 Предают прочность этим структурам 3 Липиды определяют болезнетворность 5 Определяют специфичность, с липидами связана устойчивость к антибиотикам и липиды определяют резистентность к кислотам 17. Классификация бактерий по типам питания. Механизмы питания бактерий. Классификация бактерий по способу питания 1. По источнику углерода Аутотрофы сами питаются — они используют углерод неорганических соединений, чаще всего CO2 Гетеротрофы нуждаются в готовых органических соединениях. Гетеротрофы делятся на — сапрофиты развиваются на мертвой органической материи и — паразиты. Паразиты нуждаются в живой органической материи. По источнику энергии Фототрофы — используют энергию солнечного света Хемотрофы — используют энергию химических реакций. По донору электронов Литотрофы — источник электронов — неорганические соединения Органотрофы — источник электронов — органические вещества Стафилококк — хесоорагногетеротроф. Питание бактерий — это поступление веществ в бактериальную клетку. Поступление веществ в бактериальную клетку контролирует цитоплазматическая мембрана. Она полупроницаема и обладает избирательной проницаемостью. Поступление веществ в клетку определяется следующими механизмами — Простая пассивная диффузия. Она идет по градиенту концентрации, за счет их разницы. Так поступает вода, некоторые молекулы. Облегченная диффузия — по градиенту концентрации, без затрат энергии — в ней участвуют белки переносчики пермиазы. Пермиазы на внешней стороне клетки соединяются с субстратом, переносят его в клетку, а там комплекс диссоциирует и субстрат освобождается. Активный транспорт — против градиента концентрации. При этом затрачивается энергия. В нем участвуют связывающие белки, имеющие сродство с субстратом, присоединяют их фермиазы белок. Транслокация радикала — ферменты вызывают на поврености клетки модификацию молекул углевода. Происходит ее фосфолилирование. Затем она присоединяется к фермиазам, переносится и освобождается углевод в виде фосфата. Принципы и методы выделения чистых культур аэробных бактерий. Методы выделения чистых культур аэробных микроорганизмов подразделяются на 2 группы: а методы, основанные на принципе механического разобщения микроорганизмов: посев по методу Дригальского осуществляется шпателем последовательно на 3 чашки с МПА. В зависимости от содержания микробных клеток в исследуемом материале, на одной из чашек вырастают отдельные колонии, используемые для выделения чистой культуры микроорганизма; рассев петлей посев штрихами. Исследуемый материал петлей засевают последовательно на 4 сектора МПА в чашке Петри, проводя петлей параллельные линии на расстоянии 5 мм одна от другой. На секторах с небольшим количеством клеток вырастают отдельные колонии, описываемые согласно таблице. Исследуемый материал засевают в конденсационную воду скошенного МПА, из которой протей как бы «вползает» на его поверхность. Метод прогревания, позволяющий отделить спорообразующие бациллы от неспоровых форм. Для этого исследуемый материал прогревают на водяной бане при 800 С 10-15 мин. Бактериостатический метод метод ингибирования роста бактерий определенными химическими веществами или антибиотиками. Например, небольшие концентрации пенициллина задерживают рост грамположительных микроорганизмов, но не влияют на грамотрицательные. Смесь пенициллина и стрептомицина позволяет освободить грибы от бактериальной флоры, а нистатин ингибирует грибы, но не влияет на бактерии. Метод обогащения — посев исследуемого материала засевают на элективные питательные среды, предназначенные для выделения определенного вида микроорганизмов. Метод заражения чувствительных видов лабораторных животных или растений для выделения облигатных патогенных микроорганизмов. После появления у зараженных животных признаков болезни их умерщвляют и производят посев органов и тканей на питательные среды с целью выделения чистой культуры микроорганизмов. Выделение чистых культур бактерий включает 3 этапа посев исследуемого материала с целью получения изолированных колоний; пересев колоний с целью накопления чистой культуры; проверка чистоты выделенной культуры микробов и ее идентификация по морфологическим, тинкториальным, культуральным, биохимическим, антигенным свойствам, отношению к бактериофагу. Выделение чистых культур бактерий обычно занимает 2-3 дня, медленно растущих микобактерии туберкулеза — 4-6 недель и более. Принципы и методы выделения чистых культур анаэробных бактерий. Для культивирования анаэробов необходимо создать с помощью физических, химических и биологических методов условия анаэробиоза — пониженного содержания кислорода в среде и окружающем ее пространстве. Физические методы: механическое удаление воздуха из сосудов, в которых выращиваются анаэробные микроорганизмы — анаэростатов рис. Анаэростат представляет собой цилиндр из ударопрочного полимерного материала или металла с хорошо притертой крышкой, снабженный отводящим краном и вакуумметром. После размещения засеянных чашек или пробирок воздух из анаэростата удаляют с помощью вакуумного насоса; посев в среды, содержащие редуцирующие и легко окисляемые вещества, которые связывают растворенный в среде кислород. С целью уменьшения содержания кислорода в питательной среде, ее перед посевом кипятят 10—15 мин, затем быстро охлаждают, после чего заливают небольшим количеством стерильного вазелинового масла. Легко окисляемыми веществами являются глюкоза, лактоза и др. Для этого берут стеклянную трубку длиной 30 см и диаметром 3—6 мм. Один конец трубки вытягивают в капилляр в виде пастеровской пипетки, а у другого конца делают перетяжку. В оставшийся широкий конец трубки вставляют ватную пробку. В пробирки с расплавленным и охлажденным до 500 С питательным агаром засевают исследуемый материал. Затем насасывают засеянный агар в стерильные трубки Виньяль — Вейона.

Новости Перми и Пермского края

Итоги II этапа Всероссийского конкурса на лучшую научную работу среди аспирантов и молодых ученых в номинации «Машины и оборудование для АПК» 25. Итоги II этапа Всероссийского конкурса на лучшую научную работу среди студентов аграрных вузов в номинации «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов» 25. Девушки уже не в первый год приходят к ней, чтобы оказать помощь.

The first signs of the deformation defects generation in demineralized enamel filtered on the classical method the appearance of perifocal microcracks were recorded in 11. Signs of a violation of the stress-strain state in the enamel after combined treatment samples of the comparison group were revealed in cycles corresponding to 2—3 years of being in an artificial environment of the oral cavity. In the process of equivalent cyclic tests, heterogeneous elastic-plastic deformations develop in the thickness of a section of demineralized enamel impregnated with a flowing composite and along its perifocal zones, most pronounced at the interface between intact and treated enamel, which leads to the development of local defects, delaminations, cracks, and destruction of the structurally heterogeneous environment of tooth enamel.

According to the results of the comparative analysis, the most favorable results in terms of the timing of development, frequency and severity of deformation defects were obtained in samples of demineralized enamel after its treatment using a modified caries infiltration technique followed by coating with a bioactive hybrid glass ionomer.

Специалисты являются кураторами и консультантами отделений и филиалов Краевого фтизиопульмонологического центра. Кафедра проводит профессиональную переподготовку врачей по специальности «Фтизиатрия». Длительность курса — 576 часов.

Однако, это может повлиять на работу некоторых функций сайта. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас Яндексом в порядке и целях, указанных выше. Подробнее Я согласен.

Пермский государственный медицинский университет

Команда ПГМУ заняла первое место на Всероссийской олимпиаде по хирургии. Пермский государственный медицинский университет им. академика Е. А. Вагнера. Территориальные органы. В нашем университете существует [club220223771|Совет Иностранных Студентов ПГМУ].

Пермский университет (ПГНИУ)

Территориальные органы. Территориальные органы. Новости и статьи источника Пермская государственная медицинская академия им. Вагнера Пермь Пермский край. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Абитуриенту - Пгму. 9 оценок. ФГБОУ ВО ПГМУ им. академика Е.А. Вагнера Минздрава России.

Откройте свой Мир!

Официальный сайт Рязанского государственного медицинского университета имени академика И.П. Павлова. В личном кабинете тишина, никаких новостей нет. Официальный сайт Уральского государственного медицинского университета. Получить высшее медицинское образование в Екатеринбурге можно у нас. Пермский государственный медицинский университет им. академика Е. А. Вагнера. Новости науки КГМУ.

Учреждение Гродненское областное управление МЧС Республики Беларусь

Это была первая крупная организация, с которой я познакомилась поступив в университет и первая организация, которая познакомила меня с систематизацией потока идей и дедлайнами. Профсоюз - это, в том числе, и про молодых ребят. Здесь я научилась расставлять правильные приоритеты. Он учит балансировать между серьезной учебой и весёлой молодостью.

На данный момент у вас недостаточно бонусов. Чтобы совершить какие-нибудь действия, необходимо набрать минимум 500 бонусов.

Website of the Governor and the Government of the Perm Krai.

Retrieved 6 March 2022.

За каждую активность пользователю начисляется автоматический бонус в ваш личный кабинет без регистраций , что дает пользователю возможность беспрепятственно попробовать работу сервиса. Бонус — это бесплатные деньги для торговли.

Все бонусы подчиняются правилам торговых площадок.

Образовательный портал СГМУ

Организаторы: Пермский государственный медицинский университет имени академика Е.А. Вагнера. АННОТАЦИЯ. Пермский государственный медицинский университет им. ак. Е.А. Вагнера, предмет Химия, файловый архив, электронный каталог учебных материалов. Главные новости Перми и Пермского края на сегодня. Мы ежедневно публикуем самую актуальную информацию города. Репортажи, аналитика, мнение экспертов, происшествия. довузовская подготовка, специальности, формы обучения, стоимость. Для студентов - расписание занятий, списки групп, условия перевода на бюджетное обучение.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий