Благодарю за эти прекрасные песни о ЛЮБВИ. Слушайте альбом «Песни о любви из кинофильмов» (Разные артисты) в Apple Music. 2016. Песен: 17. Продолжительность: 1 ч. 1 минута. Субботний музыкальный вечер посвящен песням о весне.
Советские песни. Песни СССР .
скачай mp3 песню бесплатно в высоком качестве. нов 60-е линская Р. Бейбутов "Я встретил девушку" (1958)01:59 - А. Герман "Эхо любви" (1977)05:05 - В. Кузьмин "Моя любовь" (19 Александр Васильченко. 15 подписчиков. Советская песня о любви в духе времен 50х "Небо темно-синее" — Unknown. Если вам нужно растопить сердце человека в возрасте "за 40", то вот вам список советских песен о любви, которые его введут в транс. Подборки плейлистов популярных треков и песен на Яндекс Музыке.
Песня о любви
Р. Рождественский) Песенка о Серафиме (А. Козлов - Б. Корнилов) Песенка про Митю (Н. Кутузов - О. Фадеева) Песня верной любви (И. Дунаевский - М. Матусовский) Песня девушки (А. Малдыбаев - К. Маликов, рус. текст. Но песня «Любовь одна виновата» стала настоящим хитом, чего нельзя сказать о картине. Избранные песни о любви разных авторов.
ТОП 100 песен о любви
SmyslPesni, ГРАДСКИЙ, ВА, НОВСКИЙ Оцифровка советского винила 1974 года: А. Градский* – Романс О Влюбленных Label. Михаил Боярский. Лучшие песни о семье, любви и верности. «Песни советских композиторов и поэтов появились в невероятно сложное время становления Советского государства. Песни из фильмов советских времен — это хиты, любимые уже несколькими поколениями. Р. Рождественский) Песенка о Серафиме (А. Козлов - Б. Корнилов) Песенка про Митю (Н. Кутузов - О. Фадеева) Песня верной любви (И. Дунаевский - М. Матусовский) Песня девушки (А. Малдыбаев - К. Маликов, рус. текст.
Разные советские
Советским слушателям песня была знакома лишь на французском языке, а на русском она впервые прозвучала в переводе и исполнении Алексея Кортнева под названием "Если б не было тебя". Одна из самых грустных песен о любви, звучащих в советских фильмах. «Песни советских композиторов и поэтов появились в невероятно сложное время становления Советского государства. SmyslPesni, ГРАДСКИЙ, ВА, НОВСКИЙ Оцифровка советского винила 1974 года: А. Градский* – Романс О Влюбленных Label.
Песни ссср о любви
В наградном дипломе, полученном мною, — его подпись. И вот на протяжении многих последующих лет я всегда пою в своих сольных концертах вокальные сочинения этого выдающегося советского мастера, а публика встречает их с радостью и любовью. Да, «Любовью за любовь» — это не только его великий балет, но и определение сути творчества, обращённого к народу. На века темой взаимной любви творца и слушателей жива музыка. Красивейшие гармонии симфоний, концертов и, конечно, песен — с душой и доброй энергетикой — то, что как раз необходимо сейчас всем, а особенно молодёжи, которую нельзя окончательно упустить нам, деятелям культуры. Пропаганда музыки Тихона Хренникова, Кирилла Молчанова и других достойнейших творцов советского времени просто обязательна сегодня в школах, на телевидении, на концертных площадках. Ведь эта музыка, несущая силу добра, противостоит внедряемой вовсю какофонии, где нет ни одной живой ноты и после которой уже через пять минут начинается разрушение души. Сам Тихон Николаевич Хренников с возмущением не раз писал и говорил об этом.
Бесценны для вокалистов, а также для слушателей и песенное наследие Кирилла Владимировича Молчанова, его великая опера «Зори здесь тихие... Со студенческих лет пою Молчанова и передаю любовь к нему своим ученикам». Что ж, такой пример заслуживает подражания! В песенное искусство постоянно приходят новые люди, не всегда обладающие консерваторскими дипломами. Для них обращение к советским традициям и советской школе особенно важно. В первую очередь — для повышения творческой ответственности. Замечу, что хорошей школой молодых остаются сегодня военные оркестры — например, Центральный военный оркестр министерства обороны России.
В его репертуаре видное место занимают песни советских композиторов. Будучи первоклашкой, в далёком 1974 году 22 апреля в актовом зале перед всеми учениками своей школы я исполнила песню Серафима Туликова на стихи Льва Ошанина «Ленин всегда с тобой». Репертуар радио и телепередач, правительственных и хоровых концертов тогда в основном состоял из песен советских композиторов. Пели наиболее полюбившиеся на демонстрациях 1 Мая и в День Победы 9 мая, пели 7 ноября. Некоторые становились в полном смысле слова народными и пелись во время застолий. У советских песен изумительные мелодии, талантливая оркестровка, смысловые стихи. В музыкальном училище имени М.
Ипполитова-Иванова на дирижёрско-хоровом отделении мы исполняли много хоровых песен Серафима Туликова, Матвея Блантера, Анатолия Новикова, Яна Френкеля и других мастеров. Тематика песен помогала воспитывать в подрастающем поколении любовь к Родине, родителям, учила дружбе, доблести, героизму, патриотизму, играла большую роль в формировании личности. А вот во время «перестройки» советская песня была оттеснена на задний план. Песни о партии, Ленине, комсомоле, пионерии вообще становятся не востребованы. Но что вместо них? Увы, низкопробщина... Потому и радуют меня думаю, не только!
Это Ансамбль песни и пляски им. Александрова, ансамбли песни и пляски ВВС и Ракетных войск, мой родной Центральный военный оркестр министерства обороны РФ и некоторые другие. На гастролях в Японии, Китае, во Франции и ещё в разных странах мира всегда шли «на ура» наши «Журавли», «Катюша», «Подмосковные вечера», «Ой, цветёт калина», много других. Сегодня, по-моему, хоть пока и не очень заметно, всё же идёт постепенное возвращение к советской песне. Так, она стала больше звучать в День славянской письменности и культуры, на фестивалях «Русское поле», «Красная гвоздика» и т. Ряд артистов всё чаще включают эти произведения в свой репертуар. Новое поколение не должно забывать свою историю.
А советская песня — это часть нашей истории, в ней отражены цели, идеи, чувства и ценности предыдущего поколения. Советская песня должна широко звучать, потому что без прошлого нет будущего! Судя по публикациям «Правды», то же самое утверждает и большинство откликнувшихся авторов писем в редакцию. Безусловно, начатый важный разговор следует продолжать, чтобы добиться всё-таки кардинальных изменений в отношении к массовой песне. При этом давайте взглянем на проблему шире. Вот в данной моей статье — и не только в ней! Но есть же ещё и поэты, которые создают песенный текст, есть певцы, артисты, исполнители, и от них тоже очень многое зависит.
И разве эти неотъемлемые составляющие качества песни сегодня удовлетворяют нас? Мне хочется следующую свою статью посвятить исполнительскому мастерству певцов. А если конкретнее, по-особому привлекает меня талантливое искусство народной артистки России Валентины Васильевны Толкуновой, с которой, к счастью, была я хорошо знакома. Такой дорогой и необходимой представляется мне в нынешнее время её мягкая, душевная манера пения, её неброские, но проникновенные интонации... Поговорим о ней и о других заслуженно любимых наших исполнителях.
Клен ты мой опавший, клен заледенелый, Что стоишь, нагнувшись, под метелью белой? Или что увидел? Или что услышал? Словно за деревню погулять ты вышел И, как пьяный сторож, выйдя на дорогу, Утонул в сугробе, приморозил ногу. Ах, и сам я нынче чтой-то стал нестойкий, Не дойду до дома с дружеской попойки. Романс «Клен».
Мир наполняет гармония, которую ничто пока не потревожит, и даже ветхий желтый лист, вальсируя, слетает «неслышен, невесом». Мир собирается в особую целокупность, нерасторжимое единство — круг любви и света. Это воинский дружеский строй леса жизни — его хор, готовящийся к сватке со смертью. При этом крайне важно, что логика этой жизни, света и любви даже в бою не трансформируется во что-то иное — все тот же вальс, только плотнее и крепче объятия, через это «сталь крепка». Впереди зима сражения, чтобы ей противостоять, необходимо нести внутреннюю весну в себе. И тогда этот строй, этот любовный вальс, не вниз падающим листом, а вверх к свету поднимется: «смерти больше нет», а все остальное и та же смерть будет восприниматься своеобразным недоразумением. Ну, упал, прилег, больше такого не повторится. Целое — хор не смолкнет, а значит, через эти голоса бойцов-друзей зазвучит и партия павшего. Дорога к весне мира идет через войну и сражение, надо только прикурить от своей внутренней крепости, где квинтэссенция жизни: «свет и радость прежних встреч» - особая драгоценная ноша. Ее необходимо сохранить и перенести в завтра, чтобы на месте желтого листа появился новый и приготовился к своему вальсу света и любви. Таков круг жизни, и его боец познает перед боем. Все это звучание коренной русской культуры, тысячелетний строй ее пути, для которого были найдены свежие слова и интонации, но наполненные все тем же светом рублевской «Троицы» и молитвенные. По сути, иконографический сюжет, только не в красках, а в музыке и словах. Возможно, речь как раз идет о попытке особой секуляризации веры в советский период, где храмом становится весь мир и сердца людей, совершающих тихую литургию света и любви пред битвой со злом. Так достигалось особое сверхчеловеческое состояние, которое в обычных реалиях невозможно даже помыслить. Так святость шагнула в мир. Схожим образом Сергий Радонежский отправлял своих иноков на Куликовскую битву. Послушайте эти великие песни любви, евангельские по сути, а потом расскажите о том, что русская история сошла со своей привычной колеи, и что разверзся темный богоборческий период, открылся ужас и кошмар… «Война — это когда порыву ветра или стае грачей, вернувшейся к своим весенним гнёздам, уделяешь больше внимания, чем раскатам дальнего боя», - а это уже слова нашего современника писателя Павла Крусанова из его романа «Яснослышащий». Они очень точно формулируют восприятие войны в советской песне. Синий платочек, скамеечка кленовая, да внутренний свет любви — вот, что на самом деле бесценно. Понимание всего этого дарует несказанную радость. Поэтому вполне можно понять ликование Захара Прилепина, открывшего и систематизировавшего советскую песенную Атлантиду, пытающегося одарить всех этим восторгом и светом чистейшей преображающей музыки. Мы жили в этом городе, Дружили в этом городе, Ходили в этом городе гулять… Новости культуры: Скок-поскок, русский рок.
А я этот фильм и тогда приняла с восторгом, и сейчас смотрю с удовольствием. Песня точно не для застолья. Но вот наши мальчишки ее тогда подбирали на гитарах, наверно и у костра пели. И напевать... В свое время мне там только Киндинов нравился, а больше ничего.
Какие ваши самые любимые песни о любви времен СССР?
Однако запомнилась нам она в исполнении Клавдии Шульженко на стихи Михаила Максимова — благодаря фильму М. Слуцкого "Концерт фронту", поставленному на Центральной студии кинохроники в 1942 году. Позже песня уверенно закрепилась в репертуаре певицы: в 1976 году во время своего юбилейного концерта уже семидесятилетняя Клавдия Шульженко вышла на сцену Колонного зала Дома Союзов с синим шелковым платком в руках. Работа над музыкой к песне началась по просьбе режиссера Леонида Лукова, и вскоре Марком Бернесом была записана фонограмма. Он же и сыграл главного героя фильма — Аркадия Дзюбина, — который спел "Темную ночь" под гитару, ночью во время дождя, во фронтовой землянке с протекающей крышей. Действие фильма разворачивается вокруг советского танкиста Сани Меньшова в год коренного перелома, в 1943-м, в преддверии знаменитой битвы под Прохоровкой.
Так годы скучны без права любви Лететь на призыв или стон Безмолвный твой. Увы, не предскажешь беду. Зови - я удар отведу. Пусть голову сам за это отдам - Гадать о цене не по мне, Любимая.
Эта дружба совершила переворот в советской эстраде.
Дуня помог Леде так друзья называли друг друга адаптировать джаз к вкусам жителей Советского государства в спектакле-ревю «Музыкальный магазин». Посмотрев его, режиссер Григорий Александров загорелся идеей снять музыкальный фильм-комедию — именно так появились «Веселые ребята», а затем «Цирк», «Волга-Волга» и «Светлый путь», сделавшие звездой Любовь Орлову. Их можно считать звуковым экстрактом эпохи индустриализации, десятилетия великих строек и производственных рекордов. Он был завсегдатаем московских кабаков, пивных и чайных, где развлекал приятелей исполнением своих песенок. Пережив смерть сестры, погибшей от передозировки кокаина, и побывав медбратом на фронте Первой мировой, Вертинский придумал прославивший его образ — Пьеро, печально описывающего в ариетках настроения и фантазии богемы Москвы и Петрограда, которая спасалась от мыслей о войнах и мировых революциях в синематографах, кафешантанах и кабаре. В день начала Октябрьской революции в Петрограде 25 октября 1917 по старому стилю у певца был первый бенефис в Москве. После смены власти в стране Вертинский снял маску Пьеро, стал выступать в черном фраке и написал знаменитую песню « То, что я должен сказать » «Я не знаю, зачем и кому это нужно…» , посвященную гибели юнкеров в московских уличных боях. Он добился и мировой известности. Грампластинки с его романсами под аккомпанемент рояля выходили в Европе и США. Александр Вертинский трижды предпринимал попытку вернуться в Россию, впервые — еще в 1923 году, однако сделать это ему удалось лишь через 20 лет.
Все годы, что певец провел в эмиграции, его песни звучали в Советском Союзе на патефонах.
Романс «Любовь — волшебная страна». Исполняет Валентина Пономарева 00:00 «Учитель пения» 1972 год. Последние шесть лет жизни дались Есенину тяжело. Из-за пристрастия к алкоголю у него начались приступы эпилепсии и нервные срывы, провалы в памяти и, по словам поэта Николая Тихонова, мания преследования. Врачи говорили, что поэта мучает мысль о самоубийстве, поэтому всегда держали дверь в палату открытой».
Профессор Александр Маслов, «Gala-Биография», 2004 «Клен ты мой опавший…» — первое стихотворение, написанное Есениным в просторной белой палате лечебницы с окнами на сад, где рос раскидистый клен, а в день создания стихотворения, 28 ноября 1925 года, и правда бушевала метель.
Советские песни. Песни СССР .
Хм, действительно, из моей точки пространства, происходящее на танцполе или в ресторанной трясине, виднелось, как на ладони. И ещё — своими мелодиями мы очень помогали дамам охмурять нетрезвых кавалеров. Поэтому репертуар «медляков» подбирали тщательно. Правильная песня, исполненная в нужный момент, в разы усиливала действия женских чар. Поделюсь своим ТОП-10 песен советских исполнителей, под которые в 70-80 годы на танцах и в ресторанах зародились миллионы любовных отношений. Западных исполнителей временно вывожу за скобки повествования — позже сделаю для них отдельный пост. Итак, прочь гражданскую философию — даешь, песни про любовь!!! ВИА «Лейся, песня» - Где же ты была?
Серов Любовь бесконечна для двоих 1986 3: 06: 27 - А. Фрейндлих Река любви 1979 3: 10: 55 - В. Кострица Первое свидание 1962 3: 18: 18 - Л. Кондратюк Песня любви 1965 3: 27: 22 - А. Вески Кто верит и любит 1985 3: 31: 12 - А. Покровский Ласковая песня 1983 3: 33: 20 - И. Отиева Мы друг друга нашли 1984 3: 36: 25 - Оризонт Любовь-любовь 3: 39: 32 - Л. Гурченко Что знает о любви любовь 1988 3: 43: 03 - Ялла Песня о любви 1978 3: 46: 19 - Н. Обухова Что это сердце сильно так бьется 1957 3: 49: 03 - Е. Беляев Моя любимая 1977 3: 51: 06 - Е. Мартынов Песня о моей любви 1991 3: 54: 11 - В. Толкунова Любовь-кольцо 1982 3: 56: 29 - А. Кибкало О любви 1972 4: 05: 51 - К. Шульженко Ни да, ни нет 1962 4: 08: 19 - Г. Белов Девушка 1978 4: 10: 43 - Л. Долина Сама любовь 1986 4: 14: 56 - Сестры Кныш и В. Карасенко Все стало вокруг голубым и зеленым 1987 4: 17: 52 - В. Толкунова А почему ушла любовь 1983 4: 21: 01 - Н. Закиров Приходи, любимая 1970 4: 29: 46 - Э. Хиль Будет жить любовь на свете 1971 4: 32: 18 - П. Бюль-Бюль оглы Не ревнуй 1969 4: 36: 16 - М.
В последний раз... Дни пройдут, не знаю, сколько зим И сколько лет. Быть может, я смогу быть счастлива с другим, А может, нет Пусть ничто не вечно под луной, Но ни на час Я не забуду для, когда ты был со мной В последний раз. Я уплываю и время несет меня с края на край, С берега к берегу, с отмели к отмели, друг мой, прощай. Знаю, когда-нибудь с дальнего берега давнего прошлого Ветер весенний ночной принесет тебе вздох от меня. Ты погляди, ты погляди, ты погляди Не осталось ли что-нибудь после меня. В полночь забвенья на поздней окраине жизни твоей Ты погляди без отчаянья, ты погляди без отчаянья: Вспыхнет ли, примет ли облик безвестного образа будто случайного, Примет ли облик безвестного образа будто случайного. Это не сон, это не сон, Это вся правда моя, это истина. Смерть побеждающий вечный закон Это любовь моя, это любовь моя... Все, как дым, растаяло, Голос твой теряется вдали... Что тебя заставило Забыть мелодию любви? Ты - мое сомнение, Тайна долгого пути, Сквозь дожди осенние Слышу я горькое "прости". Зорь прощальных зарево, Голос твой теряется вдали... Что тебя заставило Предать мелодию любви? Ты - мое призвание, Песня, ставшая судьбой, Боль забвенья раннего Знал Орфей, преданный тобой Стань моей вселенною, Смолкнувшие струны оживи, Сердцу вдохновенному Верни мелодию любви... А время торопит - возница беспечный И просятся кони в полет. Ах, только бы тройка Не сбилась бы с круга, Бубенчик не смолк под дугой. Две вечных подруги - Любовь и разлука Не ходят одна без другой. Мы сами раскрыли ворота, мы сами Счастливую тройку впрягли, И вот уже что-то сияет пред нами, Но что-то погасло вдали... Святая наука - Расслышать друг друга, Сквозь ветер, на все времена. Две странницы вечных - Любовь и разлука Поделятся с нами сполна. Чем дольше живем мы, тем годы короче, Тем слаще друзей голоса, Ах, только б не смолк под дугой колокольчик, Глаза бы глядели в глаза. То берег, то море, То солнце, то вьюга, То ласточки, то воронье. Две вечных дороги - Любовь и разлука Проходят сквозь сердце мое... Позвони мне, ради бога, Через время протяни Голос тихий и глубокий, Звезды тают над Москвой.
Если Вы располагаете дополнительной информацией, то, пожалуйста, напишите письмо по этому адресу или оставьте сообщение для администрации сайта в гостевой книге. Будем очень признательны за помощь. Аранжировка, конечно, архаичная, но сама песня прикольная. Пахмутова есть Пахмутова. Быстрые песни ей всегда хорошо удавались.
Тест: как вы помните советские песни о любви
И того, что было, и того, что было Нам с тобою снова не связать. Жаль, что мы друг другу так и не успели Что-то очень важное сказать. По аэродрому, по аэродрому Лайнер пробежал, как по судьбе, И осталась в небе светлая полоска, Чистая, как память о тебе. Время не сумело вновь Разлучить с тобой и затмить любовь. Я так устал без тебя, Врозь долго быть нам нельзя, Но теперь мы вновь вдвоем, Вот мой рассказ о житье моем: Жил был человек один. Он пропадал, и вновь приходил. Он звал тебя своей судьбой, Он снова здесь и он вновь с тобой. Здравствуй, вновь мы вместе, Здравствуй, все чудесно.
Ты знай, я другой теперь, Но ты мне, как прежде, верь. Мы вновь с тобой вдвоем И я живу только этим днем. И ты мне тоже скажи, Чем была без меня твоя жизнь. Я так устал, я помолчу, Я от тебя услыхать хочу: Здравствуй, вновь мы вместе, Здравствуй, все чудесно. Звезда любви, приветная, Ты у меня - одна заветная, Другой не будет никогда. Звезда любви, звезда волшебная, Звезда моих минувших дней, Ты будешь вечно неизменная В душе измученной моей. Лучей твоих неясной силою Вся жизнь моя озарена, Умру ли я - ты над могилою Гори, сияй, моя звезда!..
Пусть они тебя больше не радуют, Все равно я к тебе не приду. Не приду ни зимою, ни летом, Не зови меня в сонном бреду... Если даже попросишь об этом, Все равно я к тебе не приду. Не гляди на меня так внимательно У прохожих у всех на виду... Ты уйдешь от меня обязательно, Если я от тебя не уйду. Такого снегопада, такого снегопада Давно не помнят здешние места. А снег не знал - и падал, а снег не знал - и падал, Земля была прекрасна, прекрасна и чиста.
Снег кружится, летает, летает И, поземкою клубя, Заметает зима, заметает Все, что было до тебя... На выпавший, на белый, на выпавший, на белый, На этот чистый, невесомый снег Ложится самый первый, ложится самый первый, Неровный и несмелый, на твой похожий, след. Раскинутся просторы, раскинутся просторы, До самой дальней утренней звезды.
Или что увидел? Или что услышал?
Словно за деревню погулять ты вышел И, как пьяный сторож, выйдя на дорогу, Утонул в сугробе, приморозил ногу. Ах, и сам я нынче чтой-то стал нестойкий, Не дойду до дома с дружеской попойки. Романс «Клен». Исполняет Андрей Попов 00:00 «Большая перемена» 1972 год.
В качестве композитора над фильмом работал Евгений Птичкин, которому была поставлена задача написать «народную» песню — глубокую и трогательную. В качестве соавтора он пригласил поэта-песенника Игоря Шаферана — у него к этому времени уже было несколько ушедших в народ песенных стихов, например, «На тебе сошелся клином белый свет». Однако подготовка будущего хита шла долго и трудно.
После продолжительных композиторско-поэтических бдений Птичкин с Шафераном принесли произведение Марягину. Леонид Георгиевич послушал и вынес безжалостный вердикт: «Не то. Эту песню никто петь не будет». Композитор и поэт отправились работать над новым вариантом. Его на сей раз забраковала Нина Сазонова: по ее словам, песня не трогала за душу. Такая же участь постигла и третью версию, и четвертую, и пятую. Наконец измученные авторы принесли шестой вариант.
Все уборщицы поставили ведра и застыли, слушая эту песню... Услышав композицию, Михаил Танич сразу предсказал ей долгую жизнь и судьбу подлинно народной песни. Анна Герман В 1976 году композитор Владимир Шаинский напишет, наверное, самый популярный хит певицы в то время уж точно — «Когда цвели сады». Несмотря на энергичный ритм, песня представляла собой горькую исповедь брошенной женщины. Забавно, что «Сады» до Герман никто не хотел петь. Все воспринимали текст Михаила Рябинина, как образчик поэтической пошлятины. Одного отрицать нельзя — подобные незатейливые тексты про несчастную любовь, далёкий от снобизма, народ всегда любил.
Автор песен Слова Как жизнь без весны, весна без листвы, Листва без грозы и гроза без молнии,- Так годы скучны без права любви Лететь на призыв или стон Безмолвный твой. Так годы скучны без права любви Лететь на призыв или стон Безмолвный твой. Увы, не предскажешь беду. Зови - я удар отведу.
Советские песни любви
Магомаев Будь со мной 49: 06 - О. Зарубина Ты приехал 1986 51: 57 - Верасы Первое свидание 1985 55: 59 - И. Тальков Моя любовь 1990 1: 00: 05 - Р. Рымбаева Любовь настала 1979 1: 03: 43 - А. Королёв Это любовь или просто почудилось 1970 1: 05: 58 - Здравствуй, песня А любовь рядом была 1979 1: 09: 06 - А. Пугачева и В. Кузьмин Две звезды 1986 1: 13: 00 - Р. Бейбутов Песня первой любви 1958 1: 16: 03 - Д.
Марьянович Вулкан любви 1967 1: 18: 28 - А. Фрейндлих и О. Басилашвили Любовь готова всё прощать 1987 1: 21: 35 - А. Миронов Ну чем мы не пара 1987 1: 25: 01 - Я. Йоала Я тебя рисую 1981 1: 27: 25 - М. Пахоменко Признание 1971 1: 29: 56 - Верасы Любовь моя 1982 1: 33: 39 - М. Кристалинская Я тебя подожду 1963 1: 37: 01 - Т.
Миансарова Кохана 1970 1: 40: 22 - С. Легкоступова И никто другой 1991 1: 48: 53 - Г. Тараненко Не исчезай 1977 1: 51: 38 - И. Отиева Двое 1984 1: 55: 18 - П. Бюль-Бюль оглы Потому что ты любишь меня 1979 1: 57: 59 - Л. Вайкуле и В.
Переехав в Москву в 1924-м , вундеркинд из еврейского местечка за несколько лет сделал в столице блестящую карьеру и побывал заведующим музыкальной частью в ведущих театрах: «Эрмитаже», Театре Корша и Театре сатиры, — а также стал автором первых советских оперетт: «И нашим и вашим» и «Женихи». В то же время его не щадила критика, подхлестываемая РАПМ.
За тягу к «иностранным» ритмам Дунаевского клеймили «фокстротчиком», что в те годы фактически было эквивалентно статусу изменника родины. В 1929 году Дунаевский бежал из Москвы в более спокойный Ленинград, где крепко сдружился с Леонидом Утесовым. Эта дружба совершила переворот в советской эстраде. Дуня помог Леде так друзья называли друг друга адаптировать джаз к вкусам жителей Советского государства в спектакле-ревю «Музыкальный магазин». Посмотрев его, режиссер Григорий Александров загорелся идеей снять музыкальный фильм-комедию — именно так появились «Веселые ребята», а затем «Цирк», «Волга-Волга» и «Светлый путь», сделавшие звездой Любовь Орлову. Их можно считать звуковым экстрактом эпохи индустриализации, десятилетия великих строек и производственных рекордов. Он был завсегдатаем московских кабаков, пивных и чайных, где развлекал приятелей исполнением своих песенок. Пережив смерть сестры, погибшей от передозировки кокаина, и побывав медбратом на фронте Первой мировой, Вертинский придумал прославивший его образ — Пьеро, печально описывающего в ариетках настроения и фантазии богемы Москвы и Петрограда, которая спасалась от мыслей о войнах и мировых революциях в синематографах, кафешантанах и кабаре.
В день начала Октябрьской революции в Петрограде 25 октября 1917 по старому стилю у певца был первый бенефис в Москве. После смены власти в стране Вертинский снял маску Пьеро, стал выступать в черном фраке и написал знаменитую песню « То, что я должен сказать » «Я не знаю, зачем и кому это нужно…» , посвященную гибели юнкеров в московских уличных боях.
Чиновники от культуры прямо заявляли, что Валерий поет «не по-советски». Выступления Ободзинского вырезались из концертов и «Новогодних огоньков».
Вход на Центральное телевидение был закрыт. Леонид Утесов Благодаря Утесову, советская песня от пафосных маршей стала плавно переходить в любовную, даже интимную лирику. Но Утесов, как многие артисты, подвергся гонениям. Исполнение некоторых его композиций запретили.
А в фильме «Веселые ребята» было решено заменить слова о «мелких чувствованьицах» в реконструктивный период. Вместо исполняемых им слов «Нам песня жить и любить помогает!
Песня точно не для застолья. Но вот наши мальчишки ее тогда подбирали на гитарах, наверно и у костра пели. И напевать... В свое время мне там только Киндинов нравился, а больше ничего.
А песню эту- Облака- неизвестно где петь можно- ни у костра, ни в застолье, ни для себя...