Кадр из фильма "Позывной "Пассажир". Создатели и актеры в фильме Пассажир / The Commuter (2018) на Мировая премьера фильма «Пассажир» уже состоялась 8 января 2018 года.
Военная драма «Позывной Пассажир» о событиях в Донбассе вышла в прокат
Из неведомых глубин забвения появился и актер Сэм Нил, которому досталась небольшая, но чуть ли не лучшая во всем фильме роль. «Пассажир» стал четвёртой совместной работой режиссёра Жауме Кольет-Серра с актёром Лиамом Нисоном после фильмов «Неизвестный» (2011), «Воздушный маршал» (2014) и «Ночной беглец» (2015). Анатолий Кузнецов в детективе «Уснувший пассажир». На затерянном в степи аэродроме совершает непредвиденную посадку самолет, следующий рейсом из Москвы в Сингапур — столицу одного из азиатских государств. Фильм Ильи Казанкова «Позывной «Пассажир» (16+) (его рабочее название – «Ополченец») с брянским актёром Антоном Шагиным в главной роли выйдет в широкий прокат 14 марта 2024 года. С 14 марта 2024 года в широкий прокат выходит военный фильм Позывной пассажир (16+), главную роль в котором сыграл брянский актер Антон Шагин.
46 фактов о фильме Пассажир
О фильме. Актёры. Похожие. Режиссер. Актер. Интересные факты о фильме «Пассажир»: Картину снимали в Бакингемшире и Нью-Йорке; Для актера Лиама Нисона данная картина является четвертой работой с режиссером Жаумой Кольет-Серрой. Смотреть онлайн фильм Пассажир. В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства. В фильме «Пассажир» 2018 года снялись такие актеры, как Лиам Нисон в роли Майкла МакКэлистера, главного героя и бывшего инженера. Пассажир. Смотрите в эфире на телеканале Кинохит 22 апреля, понедельник в 06:20 23 апреля, вторник в 22:30 25 апреля, четверг в 10:10. «Пассажир» — это восьмой по счёту полнометражный фильм американского режиссёра испанского происхождения Жауме Кольет-Серры и четвёртый, в котором он сотрудничает с британским актёром североамериканского происхождения Лиамом Нисоном.
Детально о кинофильме «Пассажир (2018)»
Смотреть фильм «Пассажир» онлайн и в хорошем качестве можно на нашем видеосервисе! Режиссер: Жауме Кольет-Серра. В ролях: Лиам Нисон, Вера Фармига, Патрик Уилсон и др. Продюсер: Алекс Хейнеман, Эндрю Рона, Стюарт М. Бессер и др. Смотрите фильм Пассажир в эфире канала СТС в хорошем качестве с профессиональным переводом.
Пассажир фильм (2018)
Премьера фильма «Позывной «Пассажир» (16+) о событиях на Донбассе состоится в кинотеатрах России 14 марта. Пассажир (2018) — The Commuter. Вся информация о фильме: дата выхода, трейлеры, фото, актеры. трейлеры, актеры, рецензии, возможность оставить отзыв к кинокартине. это попытка достучаться до неопределившихся в своей позиции по отношению к специальной военной операции, заявил в интервью РИА Новости актер, исполнитель главной роли Антон Шагин.
Детально о кинофильме «Пассажир (2018)»
Жаума хотел, чтобы камера могла двигаться внутри поезда, но при этом оставаться незаметной». Получив эту вводную, Бриджлэнд разработал и приступил к изготовлению декораций в павильоне студии Pinewood. Нью-йоркские электрички как правило состоят из шести или семи вагонов, длина каждого из которых составляет около 20-25 метров. Разумеется, построить столь масштабную декорацию было весьма затруднительно, поэтому кинематографисты решили ограничиться полутора вагонами, окружёнными хромакеем. Вагоны были выстроены со всеми деталями, включая функционирующие окна и двери, и могли раскачиваться вверх, вниз и из стороны в сторону, повторяя движения настоящего вагона. Для этого декорации были закреплены на специальной подвижной основе с вертикальной осью в центре вагона. Вся конструкция весила около 30 тонн. Чтобы убедиться, что система работает, вагоны установили на рельсы. В середине «поезда» была установлена гидравлическая тяга, которая дёргала вагоны, как во время движения. Чтобы сделать симуляцию движения ещё более достоверной, декораторы разложили на столах и креслах некоторые предметы, которые двигались в такт рывкам поезда, а двери между вагонами открывались и закрывались, повинуясь инерции. Кинематографисты воспользовались ещё одним трюком, пытаясь убедить зрителя в том, что состав действительно движется, — во время поворотов вагоны приближались или удалялись от хромакея, таким образом, складывалось ощущение, что вагон накреняется.
Декорации поезда сделали разборными, чтобы в любой момент их можно было демонтировать и собрать в другом месте. То есть, в зависимости от конкретной сцены, рабочие могли оставить для съёмки только первую половину вагона или середину вагона, не нужные декорации убирались с площадки. Такая структура позволяла снимать сцену с крана или как будто камера закреплена на стене, при этом камера моментально могла перевестись с интерьерной на экстерьерную съёмку. Кинематографисты стремились минимизировать визуальные эффекты, обеспечивая большую реалистичность. Декораторы меняли интерьер вагона для каждого съёмочного дня с учётом расположения всех актёров и статистов. В каждом из вагонов все вещи должны были находиться на тех же самых местах, что и на съёмках предыдущей сцены в конкретном интерьере. Это требовало тщательного планирования каждого съёмочного дня. Я появлялся на площадке со словами: «Так, в каком сегодня вагоне снимаем? Куда едем — туда или уже оттуда? И где моё законное кресло?
У меня были схемы расстановки предметов в каждом из вагонов, схема расположения актёров, стрелками указывалось, кто и куда будет двигаться в каждой из сцен. В начале каждого дня все знали, чем мы планируем заниматься. Но иногда все усложнялось, когда съёмки одной сцены приходилось разносить на несколько дней. Скажем, актёр мог вылезать из окна первого вагона, а в окно второго вагона забираться уже спустя неделю. Это был один и тот же поезд, просто снятый с разных ракурсов. Такие съёмки требовали длительной подготовки». Бриджлэнд понимал, что съёмки в павильоне потребуют не только проработанных декораций, но и не менее тщательно продуманного освещения. Камера должна была находиться в стационарном состоянии, мы не хотели постоянно снимать с плеча. Кроме того, Жаума планировал снять несколько сцен камерой, пролетающей через весь салон вагона. Мне осталось придумать, как это сделать, не затягивая весь потолок в хромакей».
В потолочные декорации Бриджлэнд встроил незаметные направляющие, к которым крепилась миниатюрная подвижная система с креплением для камеры. Конструкция могла перемещать камеру в пространстве, поднимать, опускать и произвольно вращать ее. Жаума Кольет-Серра по достоинству оценил изобретательность Бриджлэнда и его команды, особо отметив, что устройство никоим образом не влияло на ощущение реалистичности сцен. Она управлялась дистанционно двумя операторами: один контролировал перемещения в вертикальной плоскости, другой — в горизонтальной. Внутри поезда не было ни единого специалиста закадровой команды, так что актёрам было очень комфортно работать». Помимо интерьера и экстерьера вагонов, дизайнерам пришлось продумать виды из окон, а также декорации для сцен, в которых поезд останавливался на станциях. Снимать на британских станциях было невозможно, поскольку они кардинально отличаются от американских. Поэтому строителям пришлось строить станции в павильонах студии Pinewood. Остановки «Grand Central», «86-я улица», «110-я улица» и «125-я улица» были полностью выстроены с нуля, а конечные станции маршрута «Tarrytown» и «Cold Spring» снимались на станциях в южной Англии, которые были тщательно задрапированы. Бриджлэнд много работал в театре, и этот опыт ему очень пригодился.
Экран позволял нам спокойно менять декорации, готовя их к съёмкам следующей сцены. Единственная сложность состояла в том, что длина платформы ограничивалась одним вагоном — в павильоне просто больше не было места. Поэтому мне пришлось установить в конце бутафорной платформы гигантские зеркала, чтобы визуально увеличить её длину». В зависимости от скорости движения поезда должно было динамично меняться и освещение, и вид из окон. На съёмках фильма ПАССАЖИР нам пришлось продумать более сложную систему игры света и тени, как каждый предмет будет отражаться в зеркальных поверхностях, как свет будет падать на лица актёрам, находящимся внутри поезда и так далее. Подготовка была очень серьёзной». К счастью, на съёмочной площадке работал знаменитый оператор Пол Кэмерон. Разрабатывая декорации, Бриджлэнд часто консультировался с Кэмероном, планируя расстановку осветительных приборов. Свет, проникающий из окон, должен был быть максимально реалистичным. Кроме того, состав периодически заезжал в тоннели, и света внутри поезда должно было быть достаточно, чтобы интерьер не казался чересчур темным.
Лампочки мы установили по всей длине вагона и могли, в случае необходимости, дать, скажем, три четверти мощности, чтобы сделать сцену немного темнее. Работу лампочек внутри вагона мы координировали с осветительными приборами Пола. В целом, это была самая технологически продвинутая площадка из всех, которыми я только занимался в жизни, если учитывать сложнейшую систему освещения и подвесную камеру».
Лёгкие деньги, подумаете вы. Но только не в том случае, когда вы — Майкл, бывший полицейский с обострённым чувством справедливости. Подчиняясь импульсу, Майкл соглашается разыскать «подозреваемого» в море пассажиров, используя свою смекалку и приобретённые в полиции навыки. Однако вскоре он вынужден признать, что оказался в центре зловещей ситуации, который может оборвать жизни всех пассажиров проезда, и только он один в силах этому помешать. Майклу необходимо выяснить, кому из пассажиров он может доверять. Он пытается обогнать время, чтобы раскрыть тайну, обнаружить убийцу и обезопасить железнодорожный состав и пассажиров.
Роли второго плана В помощь Лиаму Нисону продюсеры пригласили как звёзд мировой величины, так и новичков в кинематографе. В конце рабочего дня Майкл уходит из офиса и садится на поезд, направляясь домой. Ему предстоит рассказать семье о том, что он потерял работу, и им грозит неизбежное банкротство. В кресло напротив садится женщина, которую раньше Майкл никогда в этом поезде не видел. Она представляется Джоанной и без лишних разговоров предлагает Майклу необычную сделку: у неё украли нечто ценное, и воришка находится в поезде. Если Майкл сможет найти его, Джоанна его щедро вознаградит. Фармига вспоминает, как она попала на этот проект: «Жаума прислал мне электронное письмо со словами: «Не хочешь ли прокатиться в поезде с Лиамом Нисоном? Вообще, мне очень понравилось то, как в фильме поднимаются вопросы морали. Майкл великолепно сыграл роль Фауста и вскоре очень пожалел о том, что принял предложение таинственной незнакомки.
Джоанне досталось амплуа искусительницы, которая заманивает несчастного в ловушку и весь фильм играет им, как марионеткой». Подобная роль потребовала от Фармиги активизации всех творческих резервов. Она воплощение и добродетели, и порока, в буквальном смысле встряхивает человека, выдёргивает его из повседневной рутины. Мы все рано или поздно сталкиваемся с дилеммами, которые проверяют нас на морально-нравственные устои, и Джоанна — мастер создавать подобные дилеммы. Я не думаю, что она — дьявол; напротив, Жаума говорит: «Она — Бог! Его выгодно отличает от других режиссёров то, что он работает за камерой и всё время на виду, он всегда готов помочь. Поэтому даже если фильм масштабный и внушительный, тебя не покидает ощущение камерности. Это делает съёмочный процесс очень интимным». Кольет-Серра убеждён, что Фармига составила идеальную пару Лиаму Нисону.
Больше того, мне хотелось свести на одной площадке Веру и Лиама. Я буквально умолял её взяться, она великодушно согласилась и, надо сказать, справилась с работой идеально». Видеть её и Лиама вместе в одном кадре очень интересно». Разумеется, актрисе очень импонировала работа с Нисоном в кадре. В нем есть все, что я так люблю и ценю в мужчинах — он силен, неутомим, добр и открыт. У него большое сердце и пытливый ум. Лиам очень раним, но при этом крепко стоит на ногах. Его хочется крепко-крепко обнять. Он такой классный!
Она удивительная актриса, никогда не знаешь, открыла ли она все карты тебе или в запасе есть ещё секретное оружие. Работает ли она в полиции? В ФБР? Хороший она персонаж или плохой? Все это она держит глубоко внутри. Она всегда была в моем персональном списке актрис, с которыми мне хотелось бы поработать». Вера невероятно талантливая и разноплановая актриса, она играла и положительных, и отрицательных героинь. Всё своё мастерство она вложила в образ Джоанны — искусного кукловода, дёргающего главного героя за ниточки. Она настолько тщательно скрывала свои эмоции, что ты нипочём не догадаешься, хорошая она или плохая.
Это было очень важно для всего фильма, поэтому мы все очень благодарны ей за талант». На роли второго плана Жаума Кольет-Серра подыскивал актёров, которые могли бы вжиться в роли персонажей разных социальных слоёв. Пассажирский поезд доставляет ньюйоркцев из пригорода в финансовый центр города. По пути в общие вагоны садятся самые разные люди, первого класса нет, поэтому представители всех социальных слоёв едут вместе. Мне крайне важно было подчеркнуть, что Майкл принадлежит обеим граням социального мира — он работает в финансовом районе, но при этом он обычный человек. Вполне возможно, в прошлом он трудился на менее престижной работе, чтобы прокормить свою семью и дать ей все самое лучшее. Неожиданно его увольняют, и с работой он теряет и надежды на завтрашний день. Он садится в поезд по пути домой и наблюдает за пассажирами — каждый из них переживает свою личную драму. Все они не знакомы друг с другом, но что-то их объединяет, и это что-то сыграет важную роль в финале фильма».
К отбору актёров второго плана Кольет-Серра подошёл очень тщательно. Из сотни находившихся в поезде человек подавляющее большинство — обычные люди. Майклу приходится заручиться поддержкой тех, кто может ему помочь и кому он сам может доверять.
Второй фильм, в котором рассказывается о Вере Фармиге и инциденте на пригородном поезде после Исходного кода 2011. Еще факты.
Картина повествует о любви и трансформации человека, отметил продюсер проекта Максим Королев. Фильм был создан на основе сюжета книги российского писателя Александра Проханова "Убийство городов". По словам Королева, фильм исторический и рассказывает о событиях, которые происходили в Донбассе в 2015 году.
Пассажир (2024), новинка Российского кино.
Настройки телеэфира Перечень запрещенных в РФ организаций Все права на материалы, находящиеся на сайте m24. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.
Он учит любить Родину, русскую женщину, которая полюбила героя не потому, что он ездит на крутой машине или много зарабатывает, а потому что он мужчина с нормальными человеческими качествами, за которым можно идти и с которым можно создавать семью».
Этот фильм — о войне. Мы создавали и замышляли его как фильм-поле боя. И мы очень надеемся, что этот фильм поможет нам победить», — сказал писатель Александр Проханов. Режиссер и сценарист фильма Илья Казанков признался, что самым важным было не отойти от замысла: «Для нас было очень важно перевести книгу в визуальные образы, на киноязык, не потеряв смысла.
Замысел, который прослеживается в книге, остался и в фильме. Это был один из важных элементов в работе. Очень бы хотелось, чтобы картина под дых ударила, поразила. Она тяжелая».
По окончании фильма зрители благодарили создателей картины и охотно делились первыми впечатлениями.
Однако он даже не подозревает, в какой смертельный заговор его втянули. У Майкла есть только одна остановка, чтобы принять решение, и единственный шанс из тысячи победить.
Популярные работы: Изобретение лжи 2009 , Пассажир 2018 , Потерянный рейс 2006 Commuter, в титрах не указан Возраст: 56 в год премьеры Актер, Художник. Популярные работы: Темный рыцарь 2008 , Первый мститель 2011 , 007: Координаты «Скайфолл» 2012 Commuter, в титрах не указан Актер. Популярные работы: Чудо-женщина 2017 , Острые козырьки 2013 , Фантастические твари и где они обитают 2016 New York Passanger, в титрах не указан Актер. Популярные работы: Звёздные войны: Пробуждение силы 2015 , Первый мститель 2011 , Kingsman: Секретная служба 2014 Yankees Fan, в титрах не указан Актер. Популярные работы: Не время умирать 2021 , Чудо-женщина: 1984 2020 , Пассажир 2018 Train Passenger, в титрах не указан Возраст: 37 в год премьеры Актер, Сценарист, Продюсер. Популярные работы: Teenage Dream 2017 Policeman, в титрах не указан Актер.
Пассажир (The Passenger, 2023) || Страшное кино || Обзор
Мы надеемся, что этот фильм поможет нам победить", — поделился писатель Александр Проханов. Продюсер проекта отметил, что часть средств от проката будут потрачены на нужды российских военнослужащих. Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.
Самое главное качество этого фильма — он сделан с любовью. С любовью, прежде всего, к нашей стране, к ее людям. Это чувствуется в каждом кадре. Это мудрая, глубокая картина. И, я думаю, у нее будет хорошая длинная жизнь, потому что это кино нужно смотреть всем». Александр Сладков, военный журналист: «Первый фильм, который точно показал, что происходило, как зарождалась это все. Очень важный фильм сейчас.
Всей стране он очень нужен. Люди должны понимать на образах, что происходит, как человек меняется. Не все так просто: фильм предстоит еще не раз перечитать в мыслях.
Причин для успеха немало: зрители заждались, когда же самая горячая тема последнего десятилетия будет по-настоящему осмыслена кинематографом. К тому же создатели постарались сделать фильм правдивым, что оценили в числе первых сами ополченцы Донбасса. И актерские работы - герои Александра Михайлова, Владимира Стеклова, Сослана Фидарова - каждый по-своему берут зрителя за душу. Шагин: В фильме "Позывной "Пассажир" нет безумного пафоса и квасного патриотизма. Фото: Предоставлено кинокомпанией "Альянс" А в главной роли столичного художника-тусовщика, ставшего волей судьбы ополченцем, здесь Антон Шагин. Прямое попадание режиссера Ильи Казанкова, хотя, если вдуматься, выбор-то очевидный. Не только потому, что актер известен блестящим исполнением разноплановых ролей - от "Стиляг" до "Бесов".
Шагин - это позиция. Гражданская, открытая и честная. Он не юлит. Антон, понятно, почему вас утвердили на главную роль в "Позывной "Пассажир" без проб. Но почему вам так дорог ваш герой? Антон Шагин: Был очень здорово написан сценарий, в его основе лежало замечательное произведение Александра Андреевича Проханова, это меня заинтересовало. Другой вопрос - как это все воплотить, как перевести на киноязык. Мы встречались с режиссером несколько раз, и удивительный, тонко чувствующий Илья Казанков убедил меня, что фильм будет честным, без фальши, без квасного патриотизма, без безумного военного пафоса. Что это будет история про людей, про человеческие отношения, про сложный выбор. Так, собственно, и получилось.
Была еще одна причина. Я никогда прежде не играл в военных картинах, а мне всегда интересно то, куда я еще не вступал. Антон Шагин: Мои неоднократные поездки на Донбасс дали представление и понимание об этой трагедии. Я видел глаза людей, которые находились много лет под бомбежками со стороны ВСУ, и это, конечно, не оставило равнодушным. После первой поездки, это было вскоре после начала спецоперации, я вернулся другим человеком. Я собираю деньги на помощь бойцам, езжу на Донбасс, работаю артистом, это же тоже гражданская позиция - отдаваться на все сто любимой профессии До этого я следил за донбасской трагедией, переживал. Как личную боль воспринял убийство Александра Захарченко в 2018-м году, о чем тогда же написал в ныне запрещенном ресурсе... По тем временам смело, но и сейчас не всякий решится говорить вот так прямо. Антон Шагин: Я получил порцию хейта и даже незначительных угроз, но я прекрасно понимал, что пишу и что говорю. В 2014 году я с радостью принял новость о возвращении Крыма домой и тем самым отвернул от себя некоторых людей из своего круга общения.
Вы ощущаете себя ополченцем в культуре? Антон Шагин: задумывается Я не могу так громко заявлять...
Пассажир The Commuter Ещё вчера его день начинался с поездки на работу в одном и том же поезде, в компании уже давно знакомых лиц, но сегодня таинственная незнакомка предлагает ему поучаствовать в эксперименте. Одна остановка, чтобы принять решение, и единственный шанс из тысячи победить. Осторожно, игра начинается... Бывший полицейский Майкл Маккоули вот уже 10 лет работает страховым агентом и приезжает на работу из пригорода на одной и той же электричке.
Рецензия на триллер «Пассажир» с Лиамом Нисоном
Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул.
Этот фильм — о войне. Мы создавали и замышляли его как фильм-поле боя. И мы очень надеемся, что этот фильм поможет нам победить», — сказал писатель Александр Проханов. Режиссер и сценарист фильма Илья Казанков признался, что самым важным было не отойти от замысла: «Для нас было очень важно перевести книгу в визуальные образы, на киноязык, не потеряв смысла. Замысел, который прослеживается в книге, остался и в фильме. Это был один из важных элементов в работе.
Очень бы хотелось, чтобы картина под дых ударила, поразила. Она тяжелая». По окончании фильма зрители благодарили создателей картины и охотно делились первыми впечатлениями. Дмитрий Певцов, актер: «Я очень рад, что это кино появилось у нас.
Некоторые фильмы доступны для бесплатного просмотра онлайн в хорошем HD качестве, нажимаете на поиск, и система найдет фильм в интернете для просмотра. Отзывы и рецензии зрителей Здесь Вы пока не сможете написать свой комментарий или рецензию и поставить свои оценки, но в ближайшем будущем все будет... Фильм Пассажир 2018 — это захватывающий триллер с элементами детектива, который не оставит равнодушным ни одного зрителя.
Детектив Фильм Анатолий Кузнецов в детективе «Уснувший пассажир».
На затерянном в степи аэродроме совершает непредвиденную посадку самолет, следующий рейсом из Москвы в Сингапур — столицу одного из азиатских государств. Пока экипаж производит ремонт, пассажиры прогуливаются неподалеку. Вскоре в салоне воздушного судна находят труп иностранного туриста, летевшего первым классом.
Фильм «Позывной “Пассажир”» (2024): события на Донбассе глазами светского тусовщика
По словам актера, фильм «Позывной «Пассажир» нужен для того, чтобы показать правду о событиях на востоке Украины в 2015 году. Продюсер фильма Максим Королев заявил, что часть прибыли от проката фильма будет направлена на помощь бойцам в зоне СВО. Фильм «Позывной «Пассажир» выйдет в широкий прокат 14 марта.
Картину сняли по роману Александра Проханова «Убийство городов» о боевых действиях на Донбассе в 2014 году. Съёмки фильма стартовали в конце мая прошлого года.
Действие происходит летом 2015 года. Узнав от родителей об исчезновении его брата в Донбассе, главный герой отправляется на его поиски.
Однако он даже не подозревает, в какой смертельный заговор его втянули. У Майкла есть только одна остановка, чтобы принять решение, и единственный шанс из тысячи победить.
Самое главное качество этого фильма — он сделан с любовью. С любовью, прежде всего, к нашей стране, к ее людям. Это чувствуется в каждом кадре. Это мудрая, глубокая картина.
И, я думаю, у нее будет хорошая длинная жизнь, потому что это кино нужно смотреть всем». Александр Сладков, военный журналист: «Первый фильм, который точно показал, что происходило, как зарождалась это все. Очень важный фильм сейчас. Всей стране он очень нужен. Люди должны понимать на образах, что происходит, как человек меняется. Не все так просто: фильм предстоит еще не раз перечитать в мыслях.