«Мастер и Маргарита» Робера Лепажа в Театре наций.
Театр Наций
- Премьера «Мастер и Маргарита» в Театре Наций и 55-летие Евгения Миронова | Watch Russia
- Спектакль Мастер и Маргарита - театр Наций, купить билеты онлайн
- Новаторский взгляд
- Поделиться
- Мастерская Петра Фоменко: Форум
- Новаторский взгляд
Премьера «Мастер и Маргарита» в Театре Наций
| Спектакль Мастер и Маргарита - театр Наций, купить билеты онлайн | Купить официальные билеты на спектакль Мастер и Маргарита в Государственный Театр Наций под руководством Евгения Миронова от 2500 руб. |
| «Колдовству, как известно, стоит только начаться, а там уже его ничем не остановишь» | театр наций, мастер и маргарита, робер лепаж, театральная критика По Булгакову: «Королева в восхищении». |
| Спектакль «Мастер и Маргарита» в Театре Наций в Москве | Премьера «Мастера и Маргариты» в Театре Наций — это звездный состав исполнителей (Чулпан Хаматова и Евгений Миронов в главных ролях) плюс громкое имя канадского режиссера Робера Лепажа. |
| «Мастер и Маргарита» Робера Лепажа | Но «Мастер и Маргарита» – это уже нечто иное, в этот раз Лепаж подготовил спектакль с большим количеством сложнейших костюмов и визуальных спецэффектов. |
| Робер Лепаж - однозначно Мастер! О постановке "Мастер и Маргарита" на сцене Театра Наций | Билеты на спектакль МАСТЕР И МАРГАРИТА в театре Наций. |
Регистрация
- #МастерИМаргарита
- Мастерская Петра Фоменко: Форум
- ОАК выделит 20 млн рублей на постановку "Мастер и Маргарита" в Театре Наций
- Спектакль «Мастер и Маргарита» — отзывы
- Мой отзыв: премьерный спектакль «Иванов» с Мироновым и Хаматовой
- В Театре наций пройдет премьера спектакля "Мастер и Маргарита" в постановке Робера Лепажа - ТАСС
МАСТЕР и МАРГАРИТА. ПРЕМЬЕРА В ТЕАТРЕ НАЦИЙ.
В Театре Наций идут последние репетиции перед премьерой спектакля "Мастер и Маргарита" по роману Михаила Булгакова в постановке знаменитого канадского режиссера Робера Лепажа, сообщили РИА Новости в пресс-службе театра. С 10 по 13 февраля Театр Наций приглашает зрителей на спектакль канадского режиссера Робера Лепажа «Мастер и Маргарита». На основной сцене Театр Наций представляет премьеру «Мастер и Маргарита» по роману Михаила Булгакова в постановке знаменитого канадского режиссера Робера Лепажа.
Робер Лепаж поставил «Мастера и Маргариту» в Театре наций
| Азбука Классика | Новая сцена Большого театра: Мастер и Маргарита в Большом. |
| Спектакль «Мастер и Маргарита» — отзывы | Мега-марафонский спектакль «Мастер и Маргарита» в Театре Наций встретил своих первых восторженных зрителей на громкой премьере этой недели. |
| Робер Лепаж поставил «Мастера и Маргариту» в Театре наций – The City | долгожданная премьера. "Мастер и Маргарита" в трактовке всемирно известного канадского режиссёра Робера Лепажа. |
| Спектакль "Мастер и Маргарита" - Театр Наций | потому что внезапно фильм о Мастере и Маргарите. |
| Премьера "Мастер и Маргарита" в Театре Наций | Читайте рецензии и критические отзывы зрителей на фильм Мастер и Маргарита (2024). |
Мастер и Маргарита: отзывы
Мастер и маргарита театр наций | Фотоподборка от путешественников. В Театре Наций состоялась премьера спектакля «Мастер и Маргарита» по роману Михаила Булгакова и в постановке Робера Лепажа, которая совпала с 55-летием художественного руководителя театра Евгения Миронова. В Театре наций он ставит спектакль «Мастер и Маргарита» Булгакова. На нашей сцене он представит премьеру «Мастер и Маргарита» по одноименному роману Михаила Булгакова. «Мир русского театра». Новости МРТ.
Театр наций готовится к премьере «Мастера и Маргариты»
Для «Мастера и Маргариты» канадские специалисты спроектировали сложную машинерию, из-за которой пришлось поднять планшет сцены Театра наций на 60 сантиметров. это результат долгих месяцев творческого процесса и трепетного отношения к роману Михаила Булгакова. В Театре наций он ставит спектакль «Мастер и Маргарита» Булгакова. Билеты на спектакли Театра Наций можно купить в электронном и в классическом виде на бланке строгой отчетности. «Мастер и Маргарита». Театр Наций. Режиссер Робер Лепаж, художник Женевьев Лизотт От выдающегося мастера визуального театра Робера Лепажа в принципе можно было ожидать обращения к роману Булгакова. "Мастера и Маргариту" неоднократно ставили на сцене – Большой театр, театр Наций, Мастерская Петра Фоменко, Мариинский театр оперы и балета, РАМТ.
На "Мастера и Маргариту" в Театре Наций билеты раскуплены на месяц вперед
| Театр Наций привезет в Петербург «Мастера и Маргариту» Лепажа и спектакль Тимура Бекмамбетова | 12 декабря в московском Театре Наций состоялась светская премьера спектакля «Мастер и Маргарита» по роману Михаила Булгакова в постановке канадского режиссера Робера Лепажа. |
| Купить билеты на спектакль "Мастер и Маргарита" | В Театре Наций идут последние репетиции перед премьерой спектакля "Мастер и Маргарита" по роману Михаила Булгакова в постановке знаменитого канадского режиссера Робера Лепажа, сообщили РИА Новости в пресс-службе театра. |
| Театръ • Призраки, опера, оперативники | театр наций, мастер и маргарита, робер лепаж, театральная критика По Булгакову: «Королева в восхищении». |
| Сеанс черной магии, сентиментальная любовь и бал сатаны на сцене Большого | Для спектакля «Мастер и Маргарита» канадскими специалистами была спроектирована сложная машинерия, из-за которой пришлось поднять планшет сцены Театра Наций на 60 сантиметров. |
| В Театре Наций в Москве состоится премьера спектакля "Мастер и Маргарита" | Раздел: Москва (Мастер и Маргарита в Театре Наций). |
Театр Наций привезет в Петербург «Мастера и Маргариту» Лепажа и спектакль Тимура Бекмамбетова
Почти на всем ее протяжении мы видим классический театр, за исключением одной сцены — распятия, где Робер Лепаж все-таки прибегает к «волшебному» стеклу, которое переместило распятых актеров с пола на экран: зритель видит изображение распятых, тогда как они лежат на сцене. Лепаж всячески избегает натурализма, предпочитая везде, где возможно, создавать иллюзию. На ту же концепцию работает еще один прием — почти все актеры играют по несколько персонажей, иногда просто переодеваясь. Притом что режиссер буквально следует тексту Булгакова, во всем, что происходит на сцене, большая доля условности. Лепаж играет со зрителем в «Мастера и Маргариту», словно говоря ему: а что, если я сделаю так? Ты сможешь в это поверить?
И он эту игру, надо отдать ему должное, ведет искусно и изобретательно. Иногда там, где уместно, повторяет один и тот же прием — создает отраженную реальность. В роли Мастера — Евгений Миронов Опытные читатели и зрители, скорее всего, ждут «перезагрузки» привычных персонажей хрестоматийного текста, каковым уже давно стал роман Михаила Булгакова. Все, что можно было сказать про бросающийся в глаза смысл текста писателя, сказано. Мы уже были зачарованы и приключениями могущественного Воланда в Москве тридцатых годов, и историей любви Мастера и Маргариты, и, конечно же, историей распятия Иешуа, хотя ответа, почему Понтий Пилат не решился предотвратить его казнь, как не было, так и нет.
И у Робера Лепажа герой Андрея Смолякова словно упирается в неведомую преграду, не позволяющую ему изменить ход истории. Почему Мастер не заслужил свет, но заслужил покой, тогда как его самый главный проступок — он впал в уныние, когда его роман был отвергнут? Гениального текста достаточно для покоя, но недостаточно для света? Спектакль Робера Лепажа на сцене Театра Наций можно воспринимать и как путешествие сквозь роман, и в этом случае все события, происходящие в нем, должны быть как раз узнаваемы. Мы оказываемся в привычном пространстве, где, несмотря ни на что, торжествует справедливость, и ее проводниками могут быть не только светлые силы, но и темные.
В нем есть сострадание, которого заслуживают и преступники, в нем есть любовь, которая не считается ни с какими препятствиями.
И вдруг Лепаж вскрыл такую составляющую, которая подняла эти роли на уровень с другими персонажами», — рассказывает исполнительница роли Маргариты Чулпан Хаматова. Иешуа играет Дмитрий Сердюк — актер, который большую часть жизни мечтал стать священником.
Получив роль, рассказывает, стал замечать знаки. Например, ту самую улыбку Иешуа Га-Ноцри, о которой писал Булгаков, увидел перед первой репетицией. Вдруг на меня обернулся человек и улыбнулся.
Причем не предполагалось, что это возможно вообще», — рассказывает исполнитель роли Иешуа Дмитрий Сердюк. На сцене случится, конечно же, и булгаковская магия: объекты будут превращаться друг в друга, парить в воздухе, появляться и исчезать — оптическая иллюзия с помощью стекла и света. Лепаж — режиссер, который ставил шоу знаменитого «Цирка дю Солей».
И меня озарило: призрак Пеппера. Старинная технология. Такая конструкция, в основе которой натянутая пленка, которая отражает предметы.
Получаются такие фантомы», — рассказывает режиссер Робер Лепаж.
Отметим еще замечательного Азазелло в исполнении Леонида Тимцуника. И убедительного Афрания в трактовке Гургена Цатуряна. Кстати, оба эти представителя спецслужб оттеняют в спектакле беспомощных гэпэушников. Комические их похождения в спектакле сильно сокращены. Костюм Бегемота, кстати, явно пародирует убогого кота из экранизации Владимира Бортко. Некоторые мизансцены дерзко пародируют живописные хиты. Например, заседание Массолита оборачивается «Тайной вечерей» Леонардо. Но в целом постановщики, похоже, и не надеялись исчерпать бездонный роман Булгакова.
Скажем, терпкий его юмор оказался им непонятен или не близок. Зато они подчеркнули мелодраматическую линию. И две трагедии, приобретающие космический размах, — Пилата и Воланда. Одинок в спектакле только Воланд — Виктор Вержбицкий. Это вторая блистательная роль и главная удача спектакля. Никакого сходства со Сталиным. Поначалу Воланд похож на британского полковника, прибывшего в глухую колонию с инспекцией параллель с миссией Пилата в Иудее. В финале — на демиурга, которому досталась лишь половина мира — и, увы, не лучшая. Ему смертельно надоели подданные, все эти отравители и доносчики.
И шуты из свиты давно не развлекают. Это рыцарь элегантной гордыни, с которой трудно жить, зато не страшно умирать. Пилат — раздавленный жизнью старик, который лишь изредка подымает грозный голос. И в игре Смолякова постоянно просвечивает сталинский вельможа, которому приходится то повелевать, то подчиняться.
И тогда можно было бы простить многие неточности. Но тут прям детский утренник, который ушёл за полночь. Мы вчера в антракте как раз обсуждали, что можно было выгодно продать билеты накануне премьеры и избавить себя от такого «счастья», потому что народ прям ломится. Мужик в буфете говорит своей спутнице, глядя на сообщения в соцсетях: «смотри, мне все завидуют». А я вот всем нам не позавидовал. Интересный контраст вышел: те, кто были на предпремьере, не захотели ссориться с Театром Наций а то больше не позовут ведь и писали сплошь положительные или, в крайнем случае, обтекаемые отзывы. А с премьеры я пока не увидел ни одного хвалебного. То ли спектакль подменили, то ли люди совсем не те. Люди как люди. Любят деньги, но ведь это всегда было... Ну, легкомысленны... Текст: Вячеслав Герасимчук «Коммерчески на мой взгляд спектакль провальный. Вытерпеть эту скуку и занудство пять часов просто невозможно! Визуальных эффектов нет, еще и действие в основном в темноте. Самые потенциально эффектные сцены бала совершенно провальные. Непонятно для кого этот спектакль и зачем?! Такого оглушительного провала не ожидала! Расстроилась» Ольга Калмыкова «Для коммерческой публики спектакль слишком длинный, а для знающей - не интересный.
Скачать приложение МТС Live
- Билеты на "Мастер и Маргарита"
- Что еще почитать
- «Мастер и Маргарита» Робера Лепажа
- Сеанс черной магии, сентиментальная любовь и бал сатаны на сцене Большого - Елена ФЕДОРЕНКО
- Премьера "Мастер и Маргарита" в Театре Наций
МАСТЕР и МАРГАРИТА. ПРЕМЬЕРА В ТЕАТРЕ НАЦИЙ.
Гастроли Театра Наций продаются онлайн на сайте Цена билетов на спектакль «Мастер и Маргарита» в Театре Наций: от 500 до 15 000 рублей. 9 декабря в Театре Наций долгожданная премьера — спектакль «Мастер и Маргарита» знаменитого канадского режиссера Робера Лепажа. Театр Наций привезет в Петербург «Мастера и Маргариту» Лепажа и спектакль Тимура Бекмамбетова. В начале декабря Театр Наций выпускает одну из главных премьер сезона, наконец прошедшую через все препоны пандемийных ограничений — спектакль «Мастер и Маргарита».
Спектакль «Мастер и Маргарита» — отзывы
Можно подарить артисту цветы? Цветы для артистов, Вы можете передать сотрудникам службы зала для последующего вручения, либо вручить лично из зрительного зала без допуска на сцену или за кулисы. Как вернуть заказ При отмене, замене или переносе мероприятия - Клиент может вернуть билеты и получить денежные средства в полном объеме. Бесплатная доставка Бесплатно доставим Вам заказ за 2 часа курьером по Москве! Либо электронные места на почту моментально. Электронный билет На нашем сайте Вы можете сделать заказ электронных мест, оплата онлайн, получение мест на Ваш e-mail!
Хаматовой разочаровал театралов. Ещё никогда театралы не были так единодушны. Подборка отзывов на спектакль в театре наций "Мастер и Маргарита". Поэтому за несколько мучительных лет ожиданий премьеры года, десятилетия и далее по списку - родилось высокобюджетное недоразумение. Режиссёр прочитал книгу как бульварный роман с большим количеством сюжетных поворотов, забавными героями, намёком на какую-то глубину, но при этом не погружаясь в материал ни на дюйм. Неглубокая вышла могила, но длинная. Откровенно говоря, пять с половиной часов — совершенно неоправданная роскошь для этой постановки. Лепаж слишком много внимания уделяет каким-то общим местам, которые не добавляют спектаклю ничего, кроме хрона.
И вместо сеанса чёрной магии в варьете мы получили адское шапито с подробным пересказом фабулы, отсутствием каких-либо режиссёрских акцентов и достойной Роскосмоса неизобретательностью. Взять хотя бы голову Берлиоза, которую отрезали совершенно бездарно, не придумав эффектной метафоры. Потом Воланд, которого хоть и не назовёшь крышесносным, мечом снесёт крышу бутафорской голове. Да так неискусно, что сразу вспомнились детские утренники, на которых едва достающие до стола витязи пластмассовыми мечами побеждали кощея. Уровень сценической условности — бог зачёркнуто Воланд. Оттого распиаренные костюмы Виктории Севрюковой и декорации выглядели особенно бедно на фоне табуна из Майбахов, стоящих за окном. Всю первую половину спектакля сценография держится на складной стене, которую периодически сворачивают и разворачивают, чтобы потом опять свернуть и так до бесконечности. Попытки добавить динамики повествованию и создать максимальное количество перетекающих одна в другую локаций вызвали обратный эффект: передвигаемая со скрипом декорация превращала всё в однообразные попытки гадюки, закусив свой хвост, изобразить фламинго в лучах заката.
Гораздо лучше была обыграна вторая декорация — шириной почти во всю сцену подвесная стеклянная панель, которую крутили под разными углами, сталкивая в её плоскости - отражения героев - и проецируя на неё всевозможные визуальные эффекты — от крутящегося глобуса до ненастной Москвы. Заигрывания с панелью местами вышли комичными.
Актеры играют сразу по нескольку ролей, и следить за их перевоплощениями очень интересно. Чулпан Хаматова — и Маргарита, и буфетчик Соков «осетрина второй свежести». Тут, похоже, подчеркивается, что, натершись чудесной мазью, Маргарита вернула себе прямо-таки первобытную свежесть.
Роль, кстати, совершенно блистательная: прямо-таки идеал русской женщины, наравне с пушкинской Татьяной и толстовской Наташей. И внешнее сходство с Еленой Сергеевной Булгаковой мерещится. Евгений Миронов — и Мастер, и Никанор Босой. Ну допустим: оба — грезовидцы и жертвы квартирного вопроса. Правда, развернуться мэтру во всю мощь особенно негде.
Хотя в разговорах с Иванушкой в клинике он мог быть жестче и убедительней. И мы бы, глядишь, поняли, как в него такого могла влюбиться прекрасная Маргарита. Андрей Смоляков — и римский прокуратор, и финдиректор Римский. Тут рифма лежит на поверхности. Да, конечно: оба ученики и подмастерья.
Тут сходство разве в том, что все три роли — страдательные. Виктория Проценко — и Гелла, и Фрида, и домработница Наташа. Разумеется: три ведьмы, как в «Макбете». Отметим еще замечательного Азазелло в исполнении Леонида Тимцуника. И убедительного Афрания в трактовке Гургена Цатуряна.
Кстати, оба эти представителя спецслужб оттеняют в спектакле беспомощных гэпэушников. Комические их похождения в спектакле сильно сокращены. Костюм Бегемота, кстати, явно пародирует убогого кота из экранизации Владимира Бортко.
Магические сцены и вправду загадочны, а сатирические — невероятно смешны, и дух времени — в изящной кабаретной песенке Жоржа Бенгальского Гурген Цатурян как передан! Советские главы сыграны буффонадно в противовес тяжеловесному пафосу римских, где привкус стилизованного кино усиливается за счет историзма в духе старого костюмного театра и вкраплению в диалоги латыни и древнегреческого Понтия Пилата грузно играет Андрей Смоляков.
Режиссер остроумно «приделывает» лысины, толстинки, накладные пятые точки, травестирует, переодевая женщин в мужчин и наоборот, заставляя персонажей вертеться в неугомонном московском карнавале под предводительством свиты Воланда. И тут, конечно, блистателен Евгений Миронов с его чаплинским комизмом — в том, как артист филигранно и гомерически выдерживает паузы, придумывает оправдание каждой секунды существования своих эпизодических персонажей на сцене. Чулпан Хаматову и вовсе невозможно узнать в плюгавеньком «пожилом человечке» — буфетчике варьете Сокове, который впервые от Воланда слышит, что осетрина бывает только одной свежести. Наталья Павленкова играет целый каскад сатирических образов, избранные сцены буквально становятся ее бенефисом, смех берет наблюдать за ее гримасами. Неожиданны и перевоплощения Дмитрия Сердюка артиста амплуа неврастеника — из смиренного Иешуа в развязного Степку Лиходеева и мнущуюся бездарность поэта Рюхина.