OJD-1 С начала 2023 года общественные инспекторы по безопасности движения на Октябрьской железной дороге (ОЖД) провели свыше семи тысяч проверок, по результатам которых предъявлено более 18 тысяч замечаний, в том числе, и весьма существенных. Дежурная железнодорожной станции Луга-1 разъяснила ребятам, какой урон инфраструктуре ОАО «РЖД» наносят их «шалости» на железной дороге, к каким серьезным последствиям могут они привести, сколько труда и сил работников задействуется на восстановление поврежденных. #пресс-служба РЖД. Развитие Общественного Инспектора РЖД (ОИРЖД) с Применением Искусственного. Во II полугодии 2015 г. общественные инспекторы выявили более 1,5 млн нарушений.
«Общественный инспектор более 45 лет на страже прав железнодорожников»
21 июля 2022 года начальник Управления транспортной безопасности Ространснадзора Сергей Игонин осуществил профилактический визит в Общество с ограниченной ответственностью «РЖД-Транспортная безопасность». 26. Общественные инспекторы могут быть отмечены руководством ОАО "РЖД" и РОСПРОФЖЕЛ следующими видами поощрения. Для этого следует разработать общесетевую подпрограмму "Общественный инспектор", допустим, на примере действующей в АСУТ-НБДЗМ подпрограммы "Работник на пути". «Ресурсом общественного контроля работодатель может активно пользоваться, получая помощь в профилактической работе по безопасности труда непосредственно на рабочих местах, — отметил в своём выступлении Виктор Насонов — технический инспектор труда Рязанского.
В мае ревизорскому аппарату ОАО «РЖД» исполняется 80 лет
В Александрове осужден машинист-инструктор локомотивного депо, который брал взятки от сотрудников «РЖД». Тем более что в 2024 году общественные инспекторы полностью перейдут на работу в цифровой технологии «Мобильный общественный инспектор». Внедрение цифровой технологии «Мобильный общественный инспектор» позволило повысить вовлеченность работников ОАО РЖД в культуру постоянных улучшений по вопросам безопасности движения. «Мобильный общественный инспектор» — это модуль пор-тала «Навигатор безопасности ОАО «РЖД», который работает уже три года. Обычные работники РЖД вступают в институт общественного контроля и с удвоенным вниманием следят за тем, чтобы всё было в порядке.
Инспекторы стали мобильнее
Вот вчера пять рублей принёс. Хотя можно было, ну, на два рубля договорились. А они всё — мама не горюй». Ну как?! Хорош общественник? А ведь совсем недавно ему жали руку и говорили: «Такие работники нам нужны»! После этого видео всё ещё нужны? Напомним, институт общественных инспекторов функционирует под эгидой именно этой организации. Насколько нам известно, её лидер на ОЖД Александр Голубев к чистоте своих рядов относится весьма трепетно. Интересно, какую ответственность он понёс? Аналогичные документы действовали и ранее.
Расценки — от ста рублей до пяти тысяч. По максимуму будет оплачено выявление схода подвижного состава, излома рельса или неисправности дефектов механического оборудования. Выявление обрыва контактного провода оценено в 4000 руб, выявление надломленных или упавших опор контактной сети — в 3000 руб.
Неравнодушное отношение к делу должно стать личной потребностью каждого сотрудника. Общественные инспекторы — это люди, пользующиеся непререкаемым авторитетом в своих коллективах. По словам председателя Роспрофжела Николая Никифорова, на собраниях трудовых коллективов было избрано 7,5 тыс. А руководство общественным контролем за безопасностью движения было возложено на Центральный совет общественных инспекторов Роспрофжела. В состав советов общественных инспекторов по безопасности движения, как правило, включаются и руководители ревизорских аппаратов. Работают там и ветераны труда.
По мнению Николая Никифорова, их помощь неоценима: кто более доходчиво может рассказать молодым работникам о лучших традициях трудового коллектива, кто лучше знает особенности и специфику предприятия, проблемные участки и слабые места в организации работ?! Председатель отраслевого профсоюза привёл несколько цифр, характеризующих деятельность общественных инспекторов: только в первом полугодии они провели более 64 тыс.
Поводом для проверки послужила информация Биробиджанской межрайонной природоохранной прокуратуры по факту загрязнения нефтепродуктами залива, расположенного в районе улицы Набережная, п. Волочаевка-2, Смидовичского района, протекающего вдоль всего п. Волочаевка-2 и впадающего в реку Тунгуска и результаты выездного обследования, проведенного Управлением.
Общественные инспекторы избираются на общих собраниях железнодорожных коллективов сроком на три года и утверждаются совместным решением администрации и профсоюзного комитета. Общественный инспектор — это один из наиболее авторитетных работников в своем коллективе, имеющий, как правило, большой опыт работы на железной дороге. После избрания проводится специальное обучение общественного инспектора. Автор: Нижний Новгород. РИА "Кремль".
В мае ревизорскому аппарату ОАО «РЖД» исполняется 80 лет
В «Аксиоме ответственности» особое внимание будет уделено общественным инспекторам по безопасности движения и уполномоченным по охране труда. В Брянске расследуется уголовное дело по подозрению начальника Брянского отдела МТО Московской дирекции снабжения – филиала РЖД и его заместителя в получении взяток. Лучшей цены. Каталог. РЖД, МЕТРО. Знак РЖД Лучший Общественный Инспектор по Безопасности Движения Поездов.
АССОЦИАЦИЯ
По итогам работы поощрен 161 общественный инспектор, работодателем предоставлен дополнительный оплачиваемый отпуск 152 инспекторам. Общественные инспекторы принимали участие в осеннем комиссионном смотре локомотивов и других мероприятиях, проводимых работодателем и советами общественных инспекторов. Также был рассмотрен анализ работы общественных инспекторов в цифровой технологии «Мобильный общественный инспектор» на платформе «Навигатор безопасности» ОАО «РЖД» в сравнении с аналогичным периодом 2022 года.
Немалая заслуга в этом принадлежит общественникам. Его работа дополняет деятельность аппарата по безопасности движения Горьковской магистрали.
Общественные инспекторы избираются на общих собраниях железнодорожных коллективов сроком на три года и утверждаются совместным решением администрации и профсоюзного комитета. Общественный инспектор — это один из наиболее авторитетных работников в своем коллективе, имеющий, как правило, большой опыт работы на железной дороге. После избрания проводится специальное обучение общественного инспектора.
На территории района их несколько. Допущены 14 случаев столкновений транспортных средств с пассажирскими и пригородными поездами в 2021 году — столько же , кроме этого, два ДТП случились на переездах, обслуживаемых дежурными работниками в 2021 году — пять.
Как видим, снижение аварий есть, но желателен более позитивный результат.
Готовность путевых машин и локомотивов хозяйственного движения к летнему сезону путевых работ. Соблюдение регламента служебных переговоров локомотивными бригадами бригадами ССПС в пути следования, в том числе между машинистом и дежурным по станции, поездным диспетчером. Работа с Книгой замечаний машинистов. Организация работы прикомандированных локомотивных бригад.
Закрепление локомотивов, моторвагонного подвижного состава и ССПС на тракционных путях депо от несанкционированного движения. Наличие необходимого неснижаемого запаса узлов, деталей и оборудования для эксплуатации локомотивов, моторвагонного подвижного состава и ССПС согласно нормам и правилам. Организация и качество проведения технической учебы локомотивным бригадам и ремонтному персоналу. Вагонное хозяйство 1. Качество технического обслуживания грузовых поездов и опробование автотормозов на ПТО, правильность заполнения справок формы ВУ-45.
Соблюдение технологии обслуживания и ремонта вагонов, загруженных опасными грузами, порядка ведения книги формы ВУ-14 для опасных грузов. Проверка работы установок опробования тормозов, пульта ограждения путей. Укомплектованность стеллажей запасными частями согласно перечню. Актуальность технологических процессов, ознакомление, своевременность внесения изменений и дополнений. Качество текущего ремонта вагонов.
Обеспеченность работников необходимыми шаблонами и умение ими пользоваться. Хранение и учет колесных пар, ведение журнала формы ВУ-53. Работа системы допуска вагонов на инфраструктуру после производства ремонта. Соблюдение технологии сварочно-наплавочных работ, наличие и исправность необходимого оборудования. Наличие у сварщиков свидетельств об аттестации.
Организация системы контроля технического состояния подвижного состава в пути следования шахматной системы контроля. Состояние служебных проходов и междупутий в зоне осмотра подвижного состава. Хозяйство пути 1. Состояние пути, стрелочных переводов, железнодорожных переездов, инженерных сооружений и обустройств, а также соответствие установленных скоростей движения поездов фактическому состоянию пути. Качество промеров пути, стрелочных переводов, осмотров инженерных сооружений, ведение книг промеров и осмотров форм ПУ-28, ПУ-29, ПУ-30, ПУ-35, путевыми обходчиками, бригадирами освобожденными по текущему содержанию и ремонту пути и искусственных сооружений, мастерами дорожными.
Соблюдение технологии проведения путевых работ, в том числе ремонтных, правил их ограждения и качество выполнения, наличие технологических карт на выполняемые работы. Контроль за устранением в пути отступлений 3 и 4 степеней и неудовлетворительных километров. Наличие и состояние инструмента, машин, механизмов, и других средств малой механизации. Устранение неисправностей и отступлений, выявленных при проведении осмотров. Наличие, состояние и использование средств дефектоскопии, периодичность контроля, своевременность замены остродефектных рельсов; ведение книг форм ПУ-2, ПУ-2а.
Содержание рельсовых цепей.
Thank you!
Но нашему недальновидному начальству проще стравить своих же, чтоб потом липовые отчетики строчить. Я работал инструктором, работал замом по эксплуатации и старался это победить, но тщетно. Съели довольно быстро.
По данным следствия, звонок Болдыреву поступил от кураторов неустановленных лиц , которые находятся на территории Украины. Они якобы убедили 23-летнего москвича совершить поджог релейного шкафа, пообещав в случае невыполнения «секретного задания» возбудить уголовное дело в отношении него или членов его семьи. В правоохранительных органах ТАСС добавили, что неизвестный, по указанию которого в Telegram Болдырев поджег релейный шкаф, пообещал ему вознаграждение в 3 тыс. Деньги он обещал перевести ему на карту.
Хранение и учет колесных пар, ведение журнала формы ВУ-53. Работа системы допуска вагонов на инфраструктуру после производства ремонта.
Соблюдение технологии сварочно-наплавочных работ, наличие и исправность необходимого оборудования. Наличие у сварщиков свидетельств об аттестации. Организация системы контроля технического состояния подвижного состава в пути следования шахматной системы контроля. Состояние служебных проходов и междупутий в зоне осмотра подвижного состава. Хозяйство пути 1. Состояние пути, стрелочных переводов, железнодорожных переездов, инженерных сооружений и обустройств, а также соответствие установленных скоростей движения поездов фактическому состоянию пути. Качество промеров пути, стрелочных переводов, осмотров инженерных сооружений, ведение книг промеров и осмотров форм ПУ-28, ПУ-29, ПУ-30, ПУ-35, путевыми обходчиками, бригадирами освобожденными по текущему содержанию и ремонту пути и искусственных сооружений, мастерами дорожными. Соблюдение технологии проведения путевых работ, в том числе ремонтных, правил их ограждения и качество выполнения, наличие технологических карт на выполняемые работы.
Контроль за устранением в пути отступлений 3 и 4 степеней и неудовлетворительных километров. Наличие и состояние инструмента, машин, механизмов, и других средств малой механизации. Устранение неисправностей и отступлений, выявленных при проведении осмотров. Наличие, состояние и использование средств дефектоскопии, периодичность контроля, своевременность замены остродефектных рельсов; ведение книг форм ПУ-2, ПУ-2а. Содержание рельсовых цепей. Состояние искусственных сооружений. Содержание пути на мостах и подходах к ним, соответствие скорости движения поездов фактическому техническому состоянию пути и ИССО. Содержание железнодорожных переездов, выполнение должностных обязанностей дежурным персоналом обслуживающим железнодорожные переезды.
Контроль качества поставляемых материалов, их учет и хранение, в том числе инвентарных рельсов. Содержание полосы отвода, разбросанность материалов верхнего строения пути на станциях и перегонах. Хозяйство автоматики, телемеханики и связи 1. Соблюдение периодичности и качество выполнения графика технического обслуживания устройств, соблюдение его периодичности. Состояние, содержание и соответствие технической документации. Выполнение мероприятий по подготовке к работе в зимних условиях и к летним пассажирским перевозкам. Наличие и исправность измерительных приборов и инструмента, обеспеченность оборудованием и материалами. Состояние изоляции монтажа, кабельных сетей, воздушных линий связи.
Контроль за состоянием кабеля с пониженным сопротивлением изоляции, проведение дополнительных измерений и своевременный ремонт кабеля. Организация и проведение повторно-периодического инструктажа по безопасности движения. Наличие помех в работе радиосвязи, слышимость переговоров по радиосвязи с других станций. Содержание напольных устройств автоматики, телемеханики и связи, исправность заземлений, кабельных желобов, ДГА и других устройств.
Экс-начальника брянского подразделения РЖД отправили под домашний арест за взятки Экс-начальника брянского подразделения РЖД отправили под домашний арест за взятки Админ 27 апреля 10:38 Общество 147 Ранее «Брянская Губерния» рассказывала , что в областном центре сотрудники ФСБ и полиции накрыли организованную группу, в которую входили руководители брянского отделения Московской железной дороги. Их подозревают в получении взяток на 8,5 миллиона рублей. Обвиняемые активно способствуют расследованию.
Начальника отдела отправили под домашний арест до 26 июня.
ОБЩЕСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ
А теперь, когда он это прочухивает, вот с ПЧ-24 последний раз было, ну, вроде нормально договорились, с Павлом Викторычем, который бывший ПЧ-19, теперь зам, с ним договорились на три рубля — всё [хорошо]. Приезжаю, а я ж в Бабаево ворота сбил, на канаву, на «Синаре» на новом электровозе ворота уложил, и мне как бы говорят, вроде всё [хорошо] и не [хорошо]. И потом говорят, что, ну, ПЧ-11, наверное, вроде как не виноват. Я говорю, ну ладно, не виноват, так не виноват, мне-то тоже свою надо прикрывать. И всё, и он теперь втулился, по ПЧ-11 последний раз было замечание, вроде как бы так договорились, даже не помню, ПЧ-11, ПЧ-24 Гатчина, вроде как бы всё нормально договорились, с утра Викторыч звонит: «Ваня, говорит, можно, говорит, договориться? Ну я, конечно: можно. Ну, как бы на три рубля договорились, ну, мне, помощнику по рублю и инструктору, ну три рубля, всё устраивает. Я в депо приезжаю, меня вызывают на разбор по поводу ворот, которые я снёс, могу даже показать. А Кулик мне при всех такой заявляет: «Слушай, мне, говорит, тут в пять утра звонила, говорит, инженер ПЧ, говорит, 24, и спрашивала твой номер, а я ей и ответить не знаю чего.
Вроде как договорились нормально — три рубля, теперь пришлось на пять рублей договариваться. Вот вчера пять рублей принёс. Хотя можно было, ну, на два рубля договорились. А они всё — мама не горюй».
В РЖД взятки гладки. Общественный инспектор или мздоимец: срываем маску с личины образцового железнодорожного общественника.
В Московско-Рязанском регионе из 147 избранных уполномоченных по охране труда ежеквартально поощрялось до 68 человек.
Важно то, что премирование заметно мотивирует работников активнее участвовать в общественном контроле. Однако не во всех структурных подразделениях данная работа организована на должном уровне.
Сумма БД бонусов, набранных всеми работниками структурного подразделения, получившими право на выплату вознаграждения, передается в региональную дирекцию до 31 января года, следующего за оцениваемым годом. Региональная дирекция формирует информацию о сумме БД бонусов работников структурных подразделений, имеющих право на выплату вознаграждения работникам по результатам дифференцированной оценки, и о сумме БД бонусов набранных работниками, решение о премировании которых принято руководителем филиала ОАО "РЖД" в соответствии с пунктом 6 приложения N 3 к настоящему Положению. Сформированные данные о сумме БД бонусов региональная дирекция передает в соответствующий филиал ОАО "РЖД" до 5 февраля года, следующего за оцениваемым годом.
При отсутствии у региональной дирекции структурных подразделений расчет количества БД бонусов по каждому работнику и суммы БД бонусов, набранных всеми работниками, получившими право на выплату вознаграждения, осуществляется региональной дирекцией. Филиал ОАО "РЖД" формирует информацию о сумме БД бонусов, набранных работниками, в отношении которых принято решение о выплате вознаграждения, и передает сформированные данные, подписанные руководителем филиала ОАО "РЖД", ответственным за вопросы обеспечения безопасности движения, в Департамент по организации, оплате и мотивации труда до 10 февраля года, следующего за отчетным. Сумма БД бонусов, принятых для расчета стоимости одного БД бонуса, фиксируется на дату расчета. Средства на выплату вознаграждения работникам структурных подразделений распределяются распорядительным документом руководителей филиалов ОАО "РЖД" и региональных дирекций филиалов ОАО "РЖД" согласно сумме БД бонусов, набранных работниками этих подразделений. Остаток средств после их распределения согласно сумме БД Бонусов и его стоимости распределяется между структурными подразделениями пропорционально сумме БД бонусов.
Вознаграждение работникам структурных подразделений рассчитывается в рублях и копейках и выплачивается на основании приказа начальника региональной дирекции. Сумма средств, оставшаяся после расчета размера вознаграждения работникам согласно стоимости БД бонуса и их количества, распределяется между всеми работниками пропорционально количеству БД бонусов, набранных работниками.
Начало положено
«Общественный инспектор более 45 лет на страже прав железнодорожников» — Дорпрофжел на СКЖД | ОБЩЕСТВЕННЫЙ ИНСПЕКТОР РЖД. Кол-во: Цена: 450 руб. |
Знак РЖД "ОБЩЕСТВЕННЫЙ ИНСПЕКТОР. БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ" | #пресс-служба РЖД. |
2024 год в РОСПРОФЖЕЛ объявлен Годом общественного контроля и культуры безопасности на производстве
Работают там и ветераны труда. По мнению Николая Никифорова, их помощь неоценима: кто более доходчиво может рассказать молодым работникам о лучших традициях трудового коллектива, кто лучше знает особенности и специфику предприятия, проблемные участки и слабые места в организации работ?! Председатель отраслевого профсоюза привёл несколько цифр, характеризующих деятельность общественных инспекторов: только в первом полугодии они провели более 64 тыс. При этом свыше 165 тыс. Примечателен случай, который произошёл в начале года на Куйбышевской дороге. Осмотрщик вагонов — общественный инспектор Финат Галеев остановил проходящий грузовой поезд. Его внимание привлекли вылетающие из-под вагона искры. При осмотре была выявлена трещина в колесе 20-го вагона.
В 2023 году в Московско-Рязанском регионе будет продолжено вовлечение персонала в процесс управления охраной труда на производстве и мотивация уполномоченных по охране труда и общественных инспекторов. В ходе совещания с информацией с мест выступили председатели первичных профсоюзных организаций региона. Общественными инспекторами и уполномоченными по охране труда были заданы интересующие их вопросы, на которые были даны ответы.
Общественный инспектор — это один из наиболее авторитетных работников в своем коллективе, имеющий, как правило, большой опыт работы на железной дороге.
После избрания проводится специальное обучение общественного инспектора. Автор: Нижний Новгород. РИА "Кремль".
ОАО «РЖД» уделяет большое внимание работе над постоянным повышением уровня безопасности движения, поэтому руководству важно вовлекать в этот процесс больший круг подразделений и сотрудников, работающих на всей территории страны. Комментарий от ОАО «РЖД»: «Мы возлагаем серьезные надежды на развитие новых инструментов, обеспечивающих высокую вовлеченность работников и создание среды нетерпимости к нарушениям в области безопасности движения. Никто не знает ситуацию на рабочих местах так хорошо, как люди, выполняющие там свою работу. Нам важно, чтобы этот инструмент был прост и понятен в использовании, не отнимал много времени у сотрудников на его изучение, обеспечивал высокую скорость реакции со стороны руководителей и контроль за процессом в режиме реального времени». Новости по теме.