Новости объект 280

Калибр каждого орудия составляет 280 мм. Новости. Знакомства.

Преображение БАМа и Транссиба: II этап модернизации Восточного полигона вышел на финишную прямую

Новости. Знакомства. «На МС-21 будет выделено около 280 млрд руб., на Ту-214 — 41,8 млрд»,— ответил господин Силуанов на вопрос, есть ли масштабные проекты, на которые могут выделить средства фонда. Объект 280 — советская опытная боевая машина РСЗО М-14. Объект: ПАО "Казаньоргсинтез".Техническое перевооружение реактора "С" с целью увеличения. При проектировании "изделия 280" специалисты МВЗ рассмотрели возможность использования не только классической компоновки, но и прорабатывали вариант двухвинтового вертолета.

Объект 287

Реализация второго этапа модернизации Восточного полигона оценивается более чем в 1 трлн рублей, сообщил журналистам замглавы РЖД Андрей Макаров. Мы включили несколько дополнительных мероприятий в него, и стоимость будет примерно 1,1 трлн рублей - это та сумма, которая рассчитана до конца 2025 года для того, чтобы построить 280 объектов, которыми мы занимаемся в рамках второго этапа", - рассказал Макаров. Он отметил, что третий этап модернизации Восточного полигона разделен на подэтапы.

По его словам, в этом и есть особенность данных боевых припасов. Дальность полета составляет 40-50 км, одна подобная ракета может нести порядка 12 кг заряда, что считается мощным показателем и позволяет разрушить кровлю жилого дома при попадании.

Все новости на тему:.

На «объекте 280» размещались две пакетные двухрядные установки на 16 турбореактивных снарядов с кумулятивной и осколочно-фугасной боевыми частями каждая. Система вела огонь по бронетехнике и площадям одиночными выстрелами или залпом. Один из применяемых на «объекте 280» реактивных снарядов М-140Ф предназначен для подавления уничтожения живой силы и огневых средств противника, расположенных открыто или за легкими укрытиями; подавления уничтожения артиллерийских и минометных батарей, реактивных установок противника; для разрушения легких полевых долговременных земляных сооружений противника. Реактивный снаряд М-140Ф первого послевоенного поколения создан с учетом опыта применения PC в годы Великой Отечественной войны.

Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала.

Полная информация

  • ВСУ с начала СВО повредили около 280 объектов инфраструктуры в ЛНР - СЦКК
  • Читайте также
  • A-280 (280мм)
  • Аким Костанайской области Архимед Мухамбетов посетил Аулиекольский район
  • Международная Ассоциация Фундаментостроителей

Другие материалы рубрики

  • Объект 280 — Википедия. Что такое Объект 280
  • Краткая информация
  • Telegram: Contact @Vvobandito
  • Ситуация на линии соприкосновения

ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ БРОНИРОВАННЫЕ МАШИНЫ 1945–1965 ГГ. (XXIII)

Объект 280 "Артиллерийскими подразделениями группировки выполнено огневое поражение свыше 280 объектов", – цитирует его "Интерфакс".
Обзор на Объект 280 (MEtall1) Новости компании Новости отрасли Статьи СМИ о нас.

ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ БРОНИРОВАННЫЕ МАШИНЫ 1945–1965 ГГ. (XXIII)

Верю, что когда-то точно также буду ловить, но пока что все очень сурово - открытая местность, ветер и холод. Но, тем не менее, мне очень нравится. Рыбалка мне приносит удовольствие, а холод и... Новичку не под силу с первых минут овладеть этим инструментом.

Оборудование хорошо показало себя в производственном процессе и характеризуется низкими эксплуатационными затратами. Установка снижает объемы активного ила, следовательно, сокращаются площади для хранения осадка сточных вод. Строительство песколовок и флотационной установки — это крупные и значимые проекты, реализация которых важна для качественной очистки городских сточных вод. На эти цели предприятие направит 283 млн рублей, не учитывая средств на покупку оборудования для флотационной установки, которое было приобретено в 2019 году,—- рассказал главный инженер «Росводоканал Омск» Денис Хохлов. Второй строящийся объект — песколовки, которые должны улавливать тяжелые мелкие минеральные частицы, в том числе песок, причем самой мелкой фракции.

Авторы называют свой труд еще и вот так - учебное пособие для "военной подготовки, профессионального образования и развития лидеров". В "пособии" этом явно видны результаты работы американской разведки, - указываются места постоянной дислокации наших армий, дивизий, бригад, а также их структура. И еще - тактико-технические характеристики российских вооружений. Правда, некоторые данные уже устарели или явно надерганы из наших соцсетей, авторам которых плевать на закон о гостайне.

Потери противника составили до 20 военнослужащих, 3 артиллерийских орудия, шесть миномётных расчётов, станция РЭБ и два пикапа, добавил Бигма. Его коллега, начальник пресс-центра группировки "Днепр" Роман Кодрян добавил , что артиллеристы, стрелки, авиация группы войск нанесла огневое поражение живой силе и технике 117 механизированной бригады, 121 и 126 бригад территориальной обороны ВСУ в районах Новоданиловки, Республиканца и Червоного Маяка. Противник, добавил Кодрян, потерял до 35 военнослужащих, два автомобиля, 155 мм гаубицу "FH-70" производства Великобритании, три 155 мм орудия М777, 122 мм гаубицу Д-30, 105 мм буксируемую гаубицу М102.

Объект 280 в GROUND WAR TANKS

Украинские источники сообщают, что ударами российских ракет вечером 28 апреля поврежден оборонный объект (завод) «Артем» в Киеве. Федеральному казенному учреждению «280 Центральное картографическое производство ВМФ» предложили отказаться. Так, в 1956 г. в ОКБТ ЛКЗ коллективом конструкторов под руководством Л.И. Горлицкого спроектировали легкий танк «Объект 280». В Одесской области Украины произошел взрыв, повредивший инфраструктурный объект, после чего начался пожар. Уточнялось, что комплекс является одним из самых секретных объектов ВСУ. В ночь на субботу, 27 апреля, Киев атаковал с помощью 66 беспилотников нефтеперерабатывающий завод и другие объекты в Краснодарском крае.

СВО: артиллеристы группы "Запад" поразили 72 объекта ВСУ

Всего второй этап модернизации БАМа и Транссиба, стартовавший в 2021-м, предполагает строительство 280 объектов — примерно половину из них сдали в прошлом году. Так, в 1956 г. в ОКБТ ЛКЗ коллективом конструкторов под руководством Л.И. Горлицкого спроектировали легкий танк «Объект 280». Родился он в Шымкенте, а служил в составе 280-го стрелкового полка 3-го Украинского фронта.

Опытный ракетный танк «объект 280»

Главной проблемой при создании ПТ-20 являлось обеспечение необходимого уровня защиты от снарядов малокалиберных автоматических пушек вероятного противника, что обуславливало наличие только противопульной противоосколочной броневой защиты. Один из основных доводов противников плавающего танка, касавшийся его герметизации, в связи с введением обязательного требования о применении на боевых машинах противоатомной защиты, был снят в конце 1940-х гг. Окунева по данным требованиям выполнили эскизную проработку плавающего танка. В нем предполагалось установить 85-мм танковую пушку и дизель ДОГ-400 мощностью 294 кВт 400 л.

Противопульное бронирование должно было обеспечить защиту экипажа и внутреннего оборудования от бронебойных пуль калибра 14,5 мм. Запас плавучести машины достигался за счет навески на борта корпуса быстросъемных поплавков, изготовленных из алюминиевых сплавов, заполненных легким наполнителем. В результате рассмотрения конструкторской документации в Министерстве транспортного машиностроения СССР было принято решение о нецелесообразности проведения дальнейших работ по этому проекту из-за большой трудоемкости работ по установке на машину специальных поплавков и необходимостью дополнительно иметь грузовые автомобили высокой проходимости для транспортировки плавсредств за танками к месту преодоления водной преграды.

Согласно скорректированным ТТТ боевая масса машины не превышала 15 т, мощность силовой установки составляла 211 кВт 300 л. При этом требования по максимальной скорости движения по шоссе и на плаву практически не изменились. Гавалов и инженер-капитан И.

Иванча по вооружению. Эскизные проекты плавающего танка и БТР на его базе грузоподъемностью 2 тс завершили в июне—июле 1948 г. В процессе разработки технических проектов в августе-сентябре 1948 г.

Решение об изготовлении опытных образцов 5 ноября 1948 г. Кроме того, танк имел значительный дифферент на корму. Временно для уменьшения дифферента на корме корпуса машины установили дополнительные поплавки, а на носовой части — приварили стальные листы.

К решению проблемы увеличения скорости движения танка на плаву были привлечены конструкторы-судостроители во главе с главным конструктором завода В. Предложенная ими установка на лобовых листах корпуса танка обтекателей положительных результатов не дала. Выполненный перерасчет водоходного движителя показал, что для достижения тягового усилия на плаву порядка 2 тс, требовались гребные винты диаметром 600 мм, но их размещение в тоннелях днища танка оказалось невозможным и привело к выносу винтов вместе с рулями из тоннелей.

При движении на суше гребные винты предполагалось убирать на крышу корпуса, а при движении на плаву — опускать в воду. Такая установка винтов и рулей потребовала их дополнительной защиты от внешних повреждений. Однако из-за отсутствия необходимого времени более детальная проработка конструкции водоходного движителя с гребными винтами не производилась.

Второй опытный образец танка Р-39 собрали в июне 1949 г. От первой машины он отличался смещением оси вращения башни на 240 мм в сторону носовой части корпуса для уменьшения дифферента и установкой гребных винтов с рулями вне корпуса машины. Ходовые испытания и испытания на плаву этот танк прошел во ВНИИ-100.

Испытания показали, что максимальная скорость танка при движении на плаву не увеличилась и осталась на прежнем уровне. Кроме того, вынос гребных винтов и рулей из тоннелей корпуса затруднял движение машины на суше к водной преграде, а из-за большого расстояния между первыми и вторыми опорными катками, наблюдался сброс гусениц. В итоге опытные образцы танка Р-39 были признаны не соответствующими ТТТ.

Бера о необходимости дальнейшей эксплуатации опытных образцов машины до полного износа с одновременной доработкой конструкции и изготовлением новых образцов для проведения государственных испытаний в мае 1950 г. За срыв правительственного задания были сняты с должности: директор завода Е. Рубинчик направлен директором Сталинградского судостроительного завода , заместитель главного конструктора А.

Благонравов направлен для прохождения дальнейшей службы в войска. Троянов и Н. Шашмурин; конструкторы Н.

Петров, А. Попов, Е. Дедов, А.

Фуксон и Н. Бажан бюро моторной установки ; Г. Серегин и С.

Маслов бюро ходовой части ; В. Таротько и П. Тарапатин бюро бронекорпусов ; А.

Кузьмин группа трансмиссии ; Г. Рыбин бюро вооружения ; И. Корнилаев бюро эксплуатации и испытаний ; В.

Поляченко бюро расчетов и М. Окунев, начальник конструкторского сектора Н. Юрыгин; конструкторы С.

Розенберг, А. Корнилин, В. Мельников группа моторной установки , А.

Рыбаков группа корпуса и башни , А. Пронин, И. Алпатов, Н.

Казанская группаходовой части , М. Антипин группа вооружения , А. Кряжев группа трансмиссии , В.

Дикарев группа расчетов и А. Ефимов, И. Кавьяров бюро трансмиссии , Д.

Скворцов, Писаревский бюро моторной установки и Б. Яковлев бюро вооружений. Ведущими инженерами по машине, получившей заводское наименование «Объект 740», назначили Л.

Троянова и Н. Ведущими инженерами по машине, имевшей индекс «Объект 270» являлись Г. Москвин и А.

Здесь решался принципиальный вопрос о замене открыто установленных гребных винтов водометами, применявшимися на военных катерах. Вообще выбору типа водоходного движителя уделялось большое внимание. Рассматривались четыре варианта: с тоннельными гребными винтами; с убирающимися гребными винтами, водометами и за счет перемотки гусениц.

Одновременно исследовалась конфигурация корпуса плавающего танка. Значительный вклад в разработку конструкции основных узлов и систем машины внесли К. Ильин, Б.

Красников, Г. Михайлов, Н. Федорчук, Г.

Задача создания легкого плавающего танка была необычной для разработчиков тяжелых машин: им предстояло решить ряд совершенно новых проблем. Поэтому для оказания помощи к этим работам были подключены: судостроители ЦНИИ-45 им. Вознесенский из Ленинградского политехнического института им.

Эскизный проект танка, выполненный в двух вариантах, предъявили на рассмотрение технического совета ЧКЗ 20 октября 1949 г. Первый вариант руководитель — Л.

Глава областной военной администрации Юрий Малашко сообщил о поражении российскими войсками до девяти таких объектов, хотя детальная информация о повреждениях не была предоставлена.

В тот же день российские военные нанесли 29 ударов с помощью беспилотников и 121 артиллерийский удар по территориям, прилегающим к линии боевого соприкосновения. Кроме того, были зафиксированы повреждения инфраструктурных объектов в Харьковской области. В Херсоне взрывы повредили несколько заводов и предприятий.

Предложенная ими установка на лобовых листах корпуса танка обтекателей положительных результатов не дала. Выполненный перерасчет водоходного движителя показал, что для достижения тягового усилия на плаву порядка 2 тс, требовались гребные винты диаметром 600 мм, но их размещение в тоннелях днища танка оказалось невозможным и привело к выносу винтов вместе с рулями из тоннелей. При движении на суше гребные винты предполагалось убирать на крышу корпуса, а при движении на плаву — опускать в воду. Такая установка винтов и рулей потребовала их дополнительной защиты от внешних повреждений. Однако из-за отсутствия необходимого времени более детальная проработка конструкции водоходного движителя с гребными винтами не производилась. Второй опытный образец танка Р-39 собрали в июне 1949 г. От первой машины он отличался смещением оси вращения башни на 240 мм в сторону носовой части корпуса для уменьшения дифферента и установкой гребных винтов с рулями вне корпуса машины. Ходовые испытания и испытания на плаву этот танк прошел во ВНИИ-100. Испытания показали, что максимальная скорость танка при движении на плаву не увеличилась и осталась на прежнем уровне.

Кроме того, вынос гребных винтов и рулей из тоннелей корпуса затруднял движение машины на суше к водной преграде, а из-за большого расстояния между первыми и вторыми опорными катками, наблюдался сброс гусениц. В итоге опытные образцы танка Р-39 были признаны не соответствующими ТТТ. Бера о необходимости дальнейшей эксплуатации опытных образцов машины до полного износа с одновременной доработкой конструкции и изготовлением новых образцов для проведения государственных испытаний в мае 1950 г. За срыв правительственного задания были сняты с должности: директор завода Е. Рубинчик направлен директором Сталинградского судостроительного завода , заместитель главного конструктора А. Благонравов направлен для прохождения дальнейшей службы в войска. Троянов и Н. Шашмурин; конструкторы Н. Петров, А.

Попов, Е. Дедов, А. Фуксон и Н. Бажан бюро моторной установки ; Г. Серегин и С. Маслов бюро ходовой части ; В. Таротько и П. Тарапатин бюро бронекорпусов ; А. Кузьмин группа трансмиссии ; Г.

Рыбин бюро вооружения ; И. Корнилаев бюро эксплуатации и испытаний ; В. Поляченко бюро расчетов и М. Окунев, начальник конструкторского сектора Н. Юрыгин; конструкторы С. Розенберг, А. Корнилин, В. Мельников группа моторной установки , А. Рыбаков группа корпуса и башни , А.

Пронин, И. Алпатов, Н. Казанская группаходовой части , М. Антипин группа вооружения , А. Кряжев группа трансмиссии , В. Дикарев группа расчетов и А. Ефимов, И. Кавьяров бюро трансмиссии , Д. Скворцов, Писаревский бюро моторной установки и Б.

Яковлев бюро вооружений. Ведущими инженерами по машине, получившей заводское наименование «Объект 740», назначили Л. Троянова и Н. Ведущими инженерами по машине, имевшей индекс «Объект 270» являлись Г. Москвин и А. Здесь решался принципиальный вопрос о замене открыто установленных гребных винтов водометами, применявшимися на военных катерах. Вообще выбору типа водоходного движителя уделялось большое внимание. Рассматривались четыре варианта: с тоннельными гребными винтами; с убирающимися гребными винтами, водометами и за счет перемотки гусениц. Одновременно исследовалась конфигурация корпуса плавающего танка.

Значительный вклад в разработку конструкции основных узлов и систем машины внесли К. Ильин, Б. Красников, Г. Михайлов, Н. Федорчук, Г. Задача создания легкого плавающего танка была необычной для разработчиков тяжелых машин: им предстояло решить ряд совершенно новых проблем. Поэтому для оказания помощи к этим работам были подключены: судостроители ЦНИИ-45 им. Вознесенский из Ленинградского политехнического института им. Эскизный проект танка, выполненный в двух вариантах, предъявили на рассмотрение технического совета ЧКЗ 20 октября 1949 г.

Первый вариант руководитель — Л. Второй вариант руководитель — Н. Шашмурин предусматривал совершенно другую схему общей компоновки и конструкцию узлов и агрегатов танка — использование шестицилиндрового дизеля В-6 мощностью 176 кВт 240 л. В гусеничном движителе отсутствовали поддерживающие катки, а опорные однорядные катки были выполнены водоизмещающими и имели наружную амортизацию. Технический проект и макет танка в масштабе 1:20 выполнили к 15 ноября 1949 г. После рассмотрения и одобрения комиссией представленных материалов развернулся выпуск чертежно-конструкторской документации, а затем приступили к сборке опытных образцов для проведения заводских испытаний со сроком их предъявления к марту 1950 г. Параллельно с подготовкой технического проекта в ноябре 1949 г. По результатам выполненных исследований начались углубленные проработки конструкции водометов и технологии их производства. Спроектированный водомет, получивший индекс ОД-14, оказался настолько удачным, что впоследствии более 50 лет применялся на трех поколениях плавающих машин СТЗ ВгТЗ , обеспечивая им прекрасные характеристики водоходности.

Модель имела аналогичную с разрабатываемым танком массу 14 т и предназначалась для определения его эксплуатационных характеристик в условиях швартовых, выявления прочности и работоспособности движителя и элементов управления при длительной работе с полной нагрузкой. Испытания модели «Объект 728» начались 1 февраля и были прекращены 3 марта 1950 г. На этой модели прошли испытания кормовые заслонки водометов с вертикальными осями вращения и специальным уравновешивающим устройством, облегчавшим управление заслонками. В процессе проведения испытаний было установлено, что водометные установки, являющиеся реактивным водоходным движителем, обеспечивали тяговые усилия: на первой передаче — до 82 кгс, на второй передаче — до 900 кгс, на третьей передаче — до 1650 кгс. Но конструкция кормовых заслонок и уравновешивающее устройство нуждались в дальнейшем совершенствовании. Результаты испытаний ходового макета «Объект 270-М» и модели танка «Объект 728» использовались при доработке конструкторско-технической документации и изготовлении опытных образцов танка «Объект 740». Первый опытный образец танка «Объект 740», собранный на ЧКЗ в феврале 1950 г. Следующие два опытных образца танка, доработанные по результатам заводских испытаний первого образца, 15 мая 1950 г. По результатам государственных испытаний танк «Объект 740» после устранения выявленных недостатков был рекомендован для принятия на вооружение Советской Армии.

Напомним, 17 февраля 2022 года Донецкая и Луганская народные республики заявили об обострении ситуации. В республиках объявили эвакуацию мирных жителей. Глава государства провел заседание Совбеза, после чего объявил о признании республик.

Минобороны РФ сообщило об уничтожении западной военной техники и 280 человек в Украине

Вооружение опытного танка «Объект 280» состояло из 130-миллиметровой пушки М-65 и 14,5-мм пулемета КПВТ, спаренного с ней. Боекомплект пушки состоял из 45 выстрелов, 20 из которых находились в башне в механизме заряжания. Боекомплект пулемета — 250 патронов. Силовая установка танка составляла 1000-сильный двигатель. Ведущее колесо со съемными зубчатыми венцами было расположено сзади. Особенностью конструкции гусеничного движителя было отсутствие поддерживающих катков. Также «Объект 280» был оборудован противоатомной защитой, термодымовой аппаратурой, автоматической противопожарной системой, ночными приборами, а также системой обогрева обитаемых отделений. Внешняя связь осуществлялась с помощью радиостанции Р-115М, внутренняя — танковым переговорным устройством Р-125С.

Всего было 9 атак на резервуарный парк и ректификационную колонну. Благодаря выстроенной системе защиты резервуарный парк не пострадал.

Повреждена ректификационная колонна», — написал он в телеграм-канале.

Кроме того, мотострелки во взаимодействии с артиллерией и авиацией отразили две контратаки бригады ВСУ в районе села Терны. Противник потерял до 30 боевиков, два артиллерийских орудия, два пикапа и минометный расчет. Напомним, 17 февраля 2022 года Донецкая и Луганская народные республики заявили об обострении ситуации. В республиках объявили эвакуацию мирных жителей.

Сейчас составляется сметная документация для ремонта станции в этом районе. По предварительным данным, потребуется около 5 миллионов рублей», - подчеркнул Сергей Федоров. Он добавил, что организация уже проделала большую работу и провела паспортизацию и фотофиксацию большого количества станций. Сейчас приоритетным направлением работы будет поддержание работающих станций, чтобы они одновременно не вышли из строя, заключил Сергей Федоров.

Т58, Объект 280, 277, Е90 и в ГВТ. Альфатяжи. Часть I.

Новости. Знакомства. Стоимость строительства 280 объектов на этом этапе составит 1,1 трлн рублей. По его словам, «результате ударов уничтожены до 280 националистов, выведены из строя 48 единиц вооружения и военной техники».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий