Рыбные новости – новости рыбной индустрии на Новости (Общество). Новости с заседаний Правительства. Государственная гражданская служба. Об этом сообщает РИА Новости, ссылаясь на документы периода в 2008 по 2016 годы, обнаруженные в подвале больницы во время восстановления. ВМРП расширяет взаимовыгодное сотрудничество. Logo Главная. Новости.
Владморрыбпорт рассказал о перспективах
Причина — срыв инвестиционного проекта. В частности, не подготовила инвестиционный проект и не осуществила запланированные инвестиции в модернизацию специализированной холодильно-складской инфраструктуры для перевалки и хранения рыбы, рыбной продукции и морепродуктов, включая строительство холодильного склада на территории порта, и обеспечивающей увеличение пропускной способности порта по перевалке не менее 500 тыс. И первая, и апелляционная инстанции, не сомневаясь, расторгли договор аренды. Кассация посчитала, что инвестиционные обязательства порта по своему содержанию не что иное, как всего лишь декларация о намерениях арендатора о создании на принадлежащих ему земельных участках за свой счет и для себя объектов недвижимого имущества, в том числе здания холодильного склада. Верховны й суд решил и наче, потому что с учетом длительного срока аренды 49 лет ВМРП получил возможность извлекать преимущество из своего недобросовестного поведения. То есть арендовать объекты федеральной собственности, не выполняя принятые на себя инвестиционные обязательства, «являющиеся для «Нацрыбресурсы» существенными, включенные им и согласованные с Росимуще ством для реа лизации поставленных перед ними задач по стратегическому развитию морских портов России».
Получается не очень — «Владморрыбпорт» проиграл уже апелляцию. В другом иске порт требует признать недействительными несколько пунктов многострадального договора аренды причалов с ФГУП «Нацрыбресурс».
Но и здесь история для порта оказывается нехорошей: первая и вторая инстанции арбитражной системы не хотят признавать исковые требования ВМРП. Напомним, что неприятности для «Владморрыбпорта» начались с приходом в рыбный порт людей Сергея Дарькина, экс-губернатора Приморья. Как известно, битва за причалы идет с апреля 2021 г.
В перечне условий — сокращение и поэтапное прекращение перевалки угля открытым способом. По соглашению, заключенному между руководством порта и администрацией Приморья 31 января 2018 года, рыбный порт должен был прекратить открытую перевалку угля на причале N50 до конца 2018 года, на причале N46 — в последующие два года, а также развивать инфраструктуру перевалки и хранения рыбной продукции. Постепенно уходит из рыбпорт и металлолом за который в своё время пострадал на тот момент крупный акционер "Владморрыбпорта" Денис Сарана. В 2022 году перевалка лома составила лишь 104 тысячи тонн — сокращение к 2021 году в 2,8 раза!
Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.
Забота по американски. Жизни солдат США в море доверят роботам
- В канун 375-летия пожарной охраны России во Владивостоке появился тематический пассажирский автобус
- Новости в Нижневартовске
- На Китай обрушился мощный торнадо
- Новости ⋅ Новопавловск - Информационный сайт КиберБОКС
- Сводки СВО
Военные новости
Сетевое издание «Новороссийский рабочий». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор. Новороссийск, ул. Грибоедова, д.
Справка: ВМРП — правопреемник одноимённого госпредприятия, созданного в 1938 году. Площадь порта — свыше 370 тыс. ВМРП на сегодня является одним из крупных операторов морских терминалов. Читайте также: Новый порт на Дальнем Востоке — кто снимет сливки с проекта? Спор за причалы В августе 2021 года арбитраж Москвы вынес положительное решение по иску ФГУП «Национальные рыбные ресурсы», которое подконтрольно Росрыболовству и Росимуществу.
Речь идёт о расторжении договора аренды федерального недвижимого имущества — причалов и обязании передать их «вместе со всеми неотделимыми улучшениями в порядке, предусмотренном договором аренды». Вердикт вступит в силу 12 сентября 2021 года. Апелляционная жалоба пока в карточке дела не фигурирует. Если добровольно решение суда не будет исполнено, то в 30-дневный срок у ОАО «Владивостокский морской рыбный порт» имущество будет изъято принудительно. В основе спора лежал договор аренды от 14 августа 2017 года, по которому причалы передавались на 49 лет, но с одной оговоркой. В договор включили инвестиционные обязательства арендатора, по которым он должен был «в том числе с привлечением третьих лиц — резидентов свободного порта Владивосток» создать и модернизировать портовую и иную инфраструктуру. Планы включали также модернизацию «специализированной холодильно-складской инфраструктуры для перевалки и хранения рыбы, рыбной продукции и морепродуктов», в том числе строительство холодильного склада на территории порта, который бы обеспечил рост пропускной способности порта по перевалке до 500 000 тонн рыбы, рыбной продукции и морепродуктов за календарный год. В документе были прописаны этапы реализации плана, сроки по которым на сегодня истекли.
Если говорить о брендах, которые остаются на российском рынке, в частности, Hyundai и Kia, они ведут приблизительно ту же самую политику. Учитывая курсы валют, сейчас намного дешевле привезти автомобиль, чем купить у официального дилера», - комментирует Денис Максименко. В то же время с начала февраля рынок автоимпорта существует в экстремальных условиях. Сначала взлетевший курс доллара парализовал продажи. Потом Япония запретила экспорт в Россию люксовых автомобилей стоимостью более 6 млн иен, и это ударило по сегменту дорогих праворульных машин. Но курс японской иены вскоре резко упал по отношению к рублю, опустившись до исторических минимумов. А фокус внимания импортёров быстро сместился на Южную Корею. Соответственно, в Центральной России осознали, что Южная Корея не вводила никаких санкций, и в отличие от Японии там нет ограничений для экспорта в Россию. Можно привезти как дешёвый, так и дорогой автомобиль любого сегмента», - говорит Денис Максименко. Правда, для дешёвых авто на данный момент сложилась не самая благоприятная рыночная ситуация.
Сегодня импортёры своей главной проблемой называют активное удорожание перевозок и услуг хранения автомобилей. Цены выросли в разы, и пока рынок спасает только дешёвая иена. Раньше складские услуги обходились порядка 4,5 тысяч рублей за 10 первых дней хранения. Сейчас - в районе 20-30 тысяч рублей. Назвать эту ситуацию иначе как беспределом я не могу. Особенно страдает сегмент дешёвых автомобилей. Остаётся надеяться, что антимонопольная служба примет меры, соответствующее обращение в ФАС готовят предприниматели», - сообщил один из импортёров. Китайский автопром газует Китайские бренды Haval и Chery стремительно ворвались в тройку лидеров российского автомобильного рынка. Но что интересно, «китайцы» оказались намного более востребованы в Москве, чем на Дальнем Востоке. Так, на второй строчке по количеству проданных машин в российской столице - кроссовер Chery Tiggo 7 Pro.
В дальневосточном регионе лидируют Toyota Corolla и Toyota Prius. Но нужно понять, какой именно бренд интересен потребителю, потому что далеко не все они пользуются популярностью. И в любом случае, коммерческая структура должна понимать прибыль и точку окупаемости. Вкладывать огромные деньги и окупать их 15 лет — это неинтересно. Проще инвестировать в другие проекты, которые уже сейчас приносят стабильный заработок», - говорит Валерий Дегтярёв. Денис Максименко считает, что «китайцы» могут потеснить «японцев» и «корейцев» на Дальнем Востоке, но для этого они должны будут придерживаться определённой ценовой политики.
Охрана труда Авторское право на систему визуализации содержимого портала iz. Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz.
Новости и события
Сразу три команды перед решающим игровым днем претендовали на титул сильнейшей в регионе: находкинский «Океан» и «Анри», у которых было по 10 очков, но по дополнительным показателям «столичные» возглавляли турнирную таблицу, а также с 9-ю очками «Уссури» из Чугуевки. Финальные игры стартовали параллельно друг другу - в 15. О том, как проходил поединок в столице Приморья - в репортаже корреспондента Спорт 25. Около 8-10 градусов тепла по Цельсию: во Владивосток пришла настоящая осень. Однако холодно в этот день было лишь болельщикам на малой трибуне УТБ «Седанка».
Тогда же Шойгу отметил, что у российских сил есть на вооружении кассетные бомбы, которые «гораздо Показать ещё эффективнее, чем американские, их номенклатура шире и разнообразнее». Позднее от слов перешли к делу.
Электронная почта: news vestiprim. Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности.
Об этом сообщает ИА «Дейта». Каковы Ваши прогнозы на текущий год и чем вызвана такая динамика грузооборота? Денис Сарана: Действительно, за шесть месяцев мы приняли с судов более 120 тысяч тонн рыбных грузов.
К концу года, с учетом того, что «главная рыба» у нас еще впереди, мы планируем этот показатель, как минимум, удвоить. Есть все основания полагать, что 2015 год закончим с результатом по перевалке рыбы в 250 тысяч тонн. Наша сегодняшняя динамика работы в два раза выше среднегодовых показателей нескольких прошедших лет.
И добились мы этого своим возвращением на рынок рыбной логистики. Сейчас ВМРП работает напрямую с клиентами. Фактически мы вернулись на положенное нам место в отраслевой цепи.
Наши причальные мощности, позволяющие обрабатывать одновременно до 5 судов, развитый железнодорожный фронт, оснащенный парк перегрузочной техники и квалифицированные портовики — все это позволяет нам выглядеть достойно на фоне дальневосточных коллег-стивидоров. Денис Сарана: В советское время, при перевалке через порты Приморского края до трех миллионов тонн рыбы в год, холодильных мощностей было около 58 тысяч тонн единовременного хранения Владивосток, Находка, Зарубино. И этого хватало.
Сейчас холодильников стало больше — 84. Дефицита холодильных мощностей нет. Некоторые сложности могут возникать один раз в году и длиться всего одну неделю.
Но они разрешаются за счет оптимизации логистических процессов, привлечения рефрижераторных контейнеров. Ни один торговец рыбой, не говоря уже про самих рыбаков, не заинтересован в том, чтобы продукция лежала длительное время где-то в холодильниках. Ведь это фактически замороженные деньги, а они должны быть всегда в движении.
В части холодильных мощностей больше актуален вопрос их обновления и модернизации… - И что с этим? Денис Сарана: Здесь сразу же возникает вопрос: за чей счет? Ведь предложение холодильников пока превышает спрос на них.
В этих условиях новая инфраструктура всегда дороже существующей. То есть эти расходы сразу же отразятся на конечной стоимости услуг по хранению - и рыбы. По нашим расчетам, чтобы окупить построенный холодильник, необходимо будет поднять тариф на хранение рыбопродукции в 1,5-2 раза, сроком лет на десять.
Такая ситуация мало интересна всем участникам рынка. Тем не менее, мы нашли оптимальные варианты вложения средств в строительство и модернизацию холодильных мощностей. Как вызнаете, «Владморрыбпорт» - это универсальный порт, оказывает различные стивидорные услуги для широкой номенклатуры грузов.
Новости Приморского края
В приемной ВМРП "Интерфаксу" не стали комментировать эту информацию. Последние новости и события, происходящие в России и мире, а также комментарии и мнения экспертов. Смотреть новости политики, культуры, общества, церкви, экономики на Царьград ТВ. Качественные новости о жизни Приморского края и Владивостока. Новости и экспертная аналитика российского и зарубежного ВМФ. Факты о строительстве авианосцев, фрегатов, катеров, дизельных и атомных подлодок, а также любых новинок.
Популярное
- Просто Новости
- - Новости России и мира сегодня
- Чье имя всуе
- Главные новости сегодня в России, а также самые последние новости со всего мира - МК
- Самару залило грязевым дождем
Совладелец "Владморрыбпорта" Сарана решил выйти из компании
Все новости Республики Марий Эл и города Йошкар-Ола представляет ведущее СМИ региона Марийская правда. Новости. 7 новых школ построят в Октябрьском районе Самары. Теперь Вам не надо искать по просторам безграничного интернета о происходящем в нашем городе, все самые интересные новости Новороссийска мы собираем здесь.
Новости Новороссийска
Найти. Новости Вооружение История Мнения Аналитика Видео. В одном из них порт планирует понудить ФГУП «Нацрыбресурс» заключить соглашение об организации и обеспечении непрерывности технологического процесса оказания услуг с ВМРП. Новости Интерфакс. Сведения о расстановке судов по причалам ОАО ВМРП на 7:00 15.02.2024 г. Как рассказал РИА Новости источник в правоохранительных органах Приморья, обыски прошли в офисных.
Читать ещё
- В Святогорской лавре СБУ арестовала митрополита Арсения
- Двести тысяч приморских детей отдохнут в летних оздоровительных лагерях края
- Слишком тонкое
- - Новости России и мира сегодня
- Последние новости Владивостока и Приморского края сегодня - события и происшествия на РБК
- Самару залило грязевым дождем
Владивостокский рыбный порт любит кататься, но не саночки возить
Неприятная новость прилетела из Таиланда 13:27, Настоящее болото с нечистотами 13:27, «Превратился в кусок металла». и ряда других компаний Александр Евдокимов, председатель совета Ассоциации резидентов ТОР и СПВ, генеральный директор ООО "ВМРП-Инвест" Денис Сарана. Последние события и новости, которые происходят в ВМФ сегодня. Новости Владивостока и Приморского края. Новости fishretail – читайте в нашем телеграм канале Подписаться.