Новости о результатах работы грантополучателей Российского научного фонда. Начался 2й месяц на полугодовых курсах НОО биология и НОО химия, а на 6м месяце годового начали изучать анат (расписания прикреплены). К экзамену выпускник готовился в онлайн-школе «НОО». Григорий вспоминает, первый пробник по биологии он написал на 39 баллов. Общий процент школ-участниц составил 79,75 %. Наибольшее относительное количество участников решали задачи в Донецкой Народной Республике, Самарской, Тюменской, Воронежской и Кировской областях.
Обновленный ФГОС НОО и формирование функциональной грамотности младшего школьника
Ноо-биология признает важность объединения разных научных дисциплин и применение комплексного подхода. Онлайн-школа №1 для подготовки к егэ по биологии и химии. Обновленный ФГОС НОО и формирование функциональной грамотности младшего школьника. Коллекции и спецпроекты. Новости. Вебинар на тему: «Новый ФГОС НОО: естественно-научная грамотность.
ФГОО НОО обновлённый Презентация
ФГОС начального общего образования (НОО). Онлайн-школа «Ноо» специализируется на подготовке учеников к сдаче ЕГЭ по биологии и химии. Биология как комплекс наук о живой природе. Канал для учеников 10 и 11 класса, которые хотят сдать ЕГЭ по биологии. 500 страниц насыщенных конспектов по всей биологии с иллюстрациями на канале @noobiology. Опубликованы предварительные результаты школьного этапа всероссийской олимпиады по биологии, а также задания и ответы.
Биология для младших школьников: как завлечь или развить имеющийся интерес к природе?
Мы составили небольшой перечень приемов, чтобы помочь педагогу, раньше не обращавшемуся к этой теме, начать обучать детей в начальной школе естественно-научной грамотности. 8 номеров в год БИОЛОГИЯ. Со сложными заданиями, включенными в ЕГЭ по биологии 2024 года, а именно с решением генетических задач, учителей познакомила Федорченко Ольга Сергеевна, учитель биологии СОШ № 131 г. Новосибирска. научно-методический журнал. ноо — биология и химия / егэ и 10 класс.
Онлайн школа ноо биология егэ
Опубликованы предварительные результаты школьного этапа всероссийской олимпиады по биологии, а также задания и ответы. РП НОО ЗПР 7.2 Психокоррекционные занятия дефектологические. Вебинар на тему: «Новый ФГОС НОО: естественно-научная грамотность. «НОО» — онлайн-школа №1 с самым большим % 100-балльников по биологии (ЕГЭ 2022 и 2023). А каждый третий сдает ЕГЭ по химии на 90+ баллов! В рамках открытого урока Анна Трокман, учитель биологии МОУ СОШ № 66 города Сочи, провела экскурсию по городу и рассказала о редких животных, которые обитают в Кавказском биосферном заповеднике. Коллекции и спецпроекты. Новости.
Ноо биология - фото сборник
Коллекции и спецпроекты. Новости. Канал для учеников 10 и 11 класса, которые хотят сдать ЕГЭ по биологии. 500 страниц насыщенных конспектов по всей биологии с иллюстрациями на канале @noobiology. Общий процент школ-участниц составил 79,75 %. Наибольшее относительное количество участников решали задачи в Донецкой Народной Республике, Самарской, Тюменской, Воронежской и Кировской областях.
Спецификации и демоверсии
Рассмотрен вопрос о роли экскурсий в формировании основ естественнонаучной грамотности младших школьников, проведения викторины «Мир растений». Особое внимание было уделено работе с текстами естественнонаучного содержания на уроках окружающего мира, в процессе подготовки обучающихся к ВПР. Профессиональный интерес вызвала информация о современных, в том числе цифровых, средствах обучения в развитии компетенций естественнонаучной грамотности младших школьников.
Команда лицея заняла второе место на хакатоне «Инженерные биологические системы» в «Альтаире»06. Большая Золотая медаль, благодарность минобра и интерес сотен посетителей05. Лицеистка стала призером соревнований «Шаг в будущее»04. Коллектив под руководством педагога лицея получил награду Кольцовского фестиваля семейных театров02.
Многие уже попробовали и полюбили тейпы, кто-то впервые слышит, а кто-то резко против.
Лично я всегда проверяю на себе метод, перед тем, как внедрять в свою работу. И тейпирование сперва изучала для быта и дома. Получила прекрасные результаты на домашних и близких. И решила, что пора и детям помогать вместе с инновационной методикой — тейпированием. Обо все этом и поговорим на нашей встрече. Покажу свои рабочие схемы. Записаться Мастер-класс: Приемы и методы оценки креативности и интеллекта у дошкольников и младших школьников" Сегодня перед нами стоит увлекательная задача — разобраться в тонкостях таких понятий, как креативность и интеллект у дошкольников и младших школьников. Наша цель — не просто дать определения, но и осмыслить их значение для всестороннего развития ребенка.
Мы рассмотрим существующие тесты и методы, которые помогают нам определить уровень этих способностей, а также поговорим о значимости их правильной оценки. Мы обсудим, как эти знания могут быть применены на практике, чтобы максимально способствовать развитию потенциала каждого ребенка. Лекция призвана осветить сложные аспекты креативности и интеллекта в контексте раннего развития и предоставить вам конкретные инструменты и подходы для работы.
Миссия школы. Цель и миссия школы. Цель среднего общего образования. ФГОС начального общего образования 1 — 4 кл.
ФГОС 3 поколение нач школа. ФГОС стандарт начального общего образования. Стандарты ФГОС начального образования. Основная образовательная программа начального общего. Примерная программа начального общего образования ФГОС. Примерная программа основного общего образования ФГОС 2021. Методические рекомендации ФГОС.
Методические рекомендации по внедрению ФГОС. Методические рекомендации ФГОС до. Задачи ФГОС начального общего образования. Требования ФГОС начальная школа. Линия УМК Пономарева биология. УМК по биологии Пономарева. Линия УМК Пономаревой биология концентрическая 5-9.
Программа НОО. ФГОС родителям. ФГОС О родителях. Информация о ФГОС до для родителей. Родителям о новых ФГОС. Результаты освоения ОП. Схема Результаты освоения ООП.
Результаты освоения основных образовательных программ. Стандарты 2 поколения ФГОС основного общего образования. Стандарты второго поколения ФГОС основного общего образования 2017. ФГОС начального общего образования 1-4 классы. ФГОС начального общего образования 2009 структура. Требования ФГОС начального общего образования. Кластер требования ФГОС начального образования к программе.
Мотивация УУД. ФГОС-это нормативный документ. Учебные программы в школах. Школьная программа ФГОС. Учебная программа ФГОС. Образовательная программа начального общего образования. Примерные программы начального общего образования.
Программа начального основного образования. Примерная программа НОО.
ноо — биология / егэ и 10 класс
В курс входит 21 тест. Тесты генерируются в личном кабинете раз в 2 дня с момента подключения курса, дедлайн каждого теста — 10 дней. За время курса вы решите 691 уникальное задание по анатомии. Ботаника Длительность курса: 48 дней Данный курс поможет устранить пробелы и повторить непростой раздел биологии, входящий в состав экзамена — ботанику. За время курса вы познакомитесь со всеми представителями царства растений, начиная от одноклеточных водорослей и заканчивая цветковыми растениями. В курс входят 12 тестов, которые содержат 476 вопроса по ботанике, без повторов. Дедлайн по тестам от 5 до 10 дней.
Зоология Длительность курса: 42 дня Интереснейший раздел биологии — зоология — содержит множество деталей и тонкостей, которые вы узнаете в ходе изучения данного курса. Каждый день в личном кабинете будет генерироваться тест по определённому разделу зоологии. Дедлайн на решение теста — 15 дней. За время курса вы решите 16 тестов, которые включают 571 вопрос по зоологии, без повторов. В вк — общая беседа курса. Онлайн-занятия проводятся в Zoom.
К каждому уроку ты получишь понятный скрипт и конспект, который поможет тебе усвоить все полученные знания. Работая с конспектами и скриптами, ты соберешь собственную рабочую тетрадь со всеми необходимыми темами для успешной сдачи ЕГЭ по биологии. Домашние задания бывают тестовыми и письменными.
Согласно Ноо-биологии, нусфера оказывает влияние на весь организм человека, включая его физическое и умственное развитие. В процессе развития человека важную роль играют его гены.
Ноо-биология утверждает, что гены — это не просто набор инструкций для развития физического тела, но и ключевые элементы формирования сознания и личности человека. Одной из основных задач Ноо-биологии является развитие истинного потенциала человека. Для этого необходимо научиться осознанно взаимодействовать с природой, развивать свои внутренние ресурсы и находить гармонию с окружающим миром. Развитие человека в контексте Ноо-биологии является непрерывным и динамичным процессом. Человек имеет возможность самостоятельно формировать свое развитие и реализовывать свой потенциал.
Сознательное взаимодействие человека с природой позволяет раскрыть его истинные возможности и достичь гармонии в жизни. Ноо-биология открывает новый путь для понимания человека и его развития. Она учит нас видеть себя и свою жизнь в единстве с окружающей средой, открывая новые возможности для личного и коллективного развития. Перспективы ноо-биологии в научных исследованиях Ноо-биология представляет собой инновационный подход к изучению природы и человека, основанный на трансдисциплинарном сотрудничестве различных научных дисциплин. Это направление исследований набирает все большую популярность и может иметь значительные перспективы в различных областях научных исследований.
Одной из перспектив ноо-биологии является создание новых моделей для понимания природы и жизни. Ноо-биология учитывает не только биологические и физические свойства объектов и систем, но и их сознательность, информационные процессы и взаимодействие. Это позволяет строить более комплексные и глубокие модели, способные объяснить сложные явления и процессы, которые не могут быть осмыслены в рамках традиционных научных подходов.
Появляется возможность количественных наблюдений и опытов для получения достоверной информации о биологических процессах и объектах. На основе полученных экспериментальных данных обучаемые смогут самостоятельно делать выводы, обобщать результаты, выявлять закономерности, что на наш взгляд, способствует повышению мотивации обучения школьников.
Это открывает новые возможности в урочной и внеурочной, внеклассной деятельности и является неотъемлемым условием формирования высокотехнологичной среды школы, без которой сложно представить не только профильное обучение, но и современный образовательный процесс в целом.
Это был открытый урок в Москве. Личные встречи с ребятами - в самое сердечко 500 страниц бесплатных конспектов по биологии: t. Внутри: сколько баллов слетело и в каких задания? Все показываем на реальных условиях заданий и прилагаем скан бланка ответов! В комментариях ждем твоих историй: когда и как ты терял баллы по невнимательности? Это выбор» Что говорят об учебе те, кто не поступал в столицу? Это вторая часть СпросиСтудента со студентками региональных мед вузов!
Если ты учишься на курсах в НОО или только планируешь записаться — напоминаем, что у нас есть штатный психолог, к которому всегда можно обратиться за профессиональной помощью! Призер ВсОШ по химии. Трижды стобалльник ЕГЭ по химии 2021, 2022, 2023.
Новости Начальной Школы
Наибольшее относительное количество участников решали задачи в Донецкой Народной Республике, Самарской, Тюменской, Воронежской и Кировской областях. Школьники из первой группы регионов могут ознакомиться с результатами по коду участника в тестирующей системе. Окончательные результаты появятся через неделю после предварительных.
Школьники из первой группы регионов могут ознакомиться с результатами по коду участника в тестирующей системе. Окончательные результаты появятся через неделю после предварительных. Вы можете ознакомиться с процедурой ответов на вопросы о несогласии с предварительными результатами школьного этапа ВсОШ, проведенного на платформе «Сириус.
Это обидный промах, но я всё равно доволен результатом, — делится Григорий. К экзамену выпускник готовился в онлайн-школе «НОО». Григорий вспоминает, первый пробник по биологии он написал на 39 баллов. Подтянуть результат до 93 98 баллов удалось только благодаря занятиям в «НОО» и упорному труду. Я ей просто восхищаюсь!
Ей всего 20 лет, но кажется, что она знает по биологии просто всё. Алёна Игоревна привила любовь к биологии, я занимался подготовкой к экзамену с удовольствием. Материал объяснялся по факту, по существу, очень доступным, понятным языком. Педагог научила учиться, думать в биологии, грамотно распределять время, запоминать материал путём размышлений, раскручивания мысли. Более того, на курсе была создана такая потрясающая атмосфера, у меня появились друзья, с которыми мы занимались онлайн, и я непременно встречусь с этими умными людьми, — говорит Григорий. В биологии семь разделов: общая биология, генетика, ботаника, зоология, анатомия, эволюция и экология. На экзамене встречаются вопросы из каждого.
Мониторинг и оценка: Введение механизмов систематического мониторинга и оценки эффективности стандарта, чтобы внести коррективы и обеспечить его постоянное улучшение. Если предложение Маджуги получит поддержку, это может стать шагом к обеспечению более равных условий для обучения естественно-научным дисциплинам в российских школах. Это, в свою очередь, будет способствовать развитию науки, технологий и инноваций в России. Ранее в России предложили обновить концепцию математического образования. Это необходимо для повышения престижа и популярности математики среди школьников и студентов.
Биология в школе : научно-методический журнал : Выпуски за 2023 год 2023, № 1
Содержание курса «Астрономия» и требования к его предметным результатам вошли в полном объеме в изучение на уроках физики. Естествознание и экологию сквозной линией включили в биологию, химию, физику. Теперь в школе есть возможность изучать физику, химию, биологию на базовом или углублённом уровне с 7-го класса. До этого времени углубленное изучение этих предметов предполагалось только в старшей школе при профильном обучении. Для организации вариативного обучения образовательные организации вправе включить в учебные планы дополнительные курсы по выбору. Содержание предметов: акцент на современные технологии В связи с разделением на базовый и углубленный уровень преподавания уже с 7 класса, предметные результаты на углубленном и базовом уровне для физики, химии и биологии тоже разделили. В старой программе результаты обучения были расписаны по ступеням обучения.
Для основной школы в новой программе они детализированы по годам обучения для каждого класса отдельно. Биология Расширили круг тем, рассматриваемых в курсе биологии. В содержание раздела «Общая биология» введены, например, темы «Клеточная биология» и «Биотехнология и синтетическая биология». Физика В содержательном плане физика на базовом и углубленном уровне отличается незначительно, акцент делается именно на более глубокое рассмотрение вопросов, дополнительный материал. Усиливается внимание к прикладной направленности учебных предметов, например, по физике предлагают введение материала по передовым развивающимся технологиям в России. Химия В химии усиливают связь с другими науками через введение дополнительных понятий, например, с физикой изотопы, радиоактивность, идеальный газ и другое , с биологией метаболизм, гормоны, ферменты и другое , с географией топливо, ресурсы, горные породы и другое.
Акцент в программах сделали на внеурочную деятельность и использование инновационных технологий для формирования мотивации школьников к изучению естественно-научных предметов и в дальнейшем выбору профессий инженерной, медицинской направленности. Одна из ключевых компетенций школьника — функциональная грамотность.
С помощью лепки дети не только развивают мелкую моторику, но и узнают много нового и интересного о молекулах, клетках, внутреннем и внешнем строении растений, животных и человека.
Взять идеи для лепки можно из прекрасных книг Л. Сеньшовой «Пластилиновая лаборатория Чевостика». Каждую часть слепленного объекта изучения можно подписать на пластилиновой модели, чтобы закрепить полученные знания.
Еще одним интересным способом изучения биологии станут тематические раскраски, которые есть в Интернете. Можно также предложить детям самим нарисовать то, что их заинтересовало: с натуры или в виде схемы, детально или максимально упростив — вариантов очень много! На сайте Pinterest есть также готовые файлы для распечатки, благодаря которым можно собрать бумажные модели на тему биологических процессов и объектов.
Так дети потренируются вырезать по контуру, склеивать детали и идти к результату от идеи до реализации. Семейный досуг станет еще и образовательным мероприятием, если попробовать сыграть с детьми в настольные игры, связанные с биологией. Обзор настольных игр по теме был в этой статье.
А если хочется отдохнуть — можно вместе посмотреть фильм о живой природе. Список фильмов есть здесь.
Играйте Для формирования естественно-научной грамотности игры на уроке окружающего мира — это прекрасный инструмент. Можно, например, сыграть в шарады «В мире животных» или устроить викторину «Угадай растение по его листу». Интересно провести большую игру на уроке окружающего мира с несколькими классами, где команды будут проходить несколько станций и отвечать на вопросы. Например, чтобы спасти красавицу Весну от Снежной Королевы, ребята будут путешествовать по разным точкам: в одной перечислят изменения природы с наступлением зимы, в другой — назовут отличия зимней погоды от осенней, в третьей расскажут, каким бывает снег, и разгадают загадку, в четвертой — подумают, какую роль играет снег в жизни растений и так далее. Ученикам обязательно понравятся игры на уроке окружающего мира! Кроме того, игры на уроке окружающего мира можно направить в максимально практическое русло. Например, устроить конкурс на лучшее оказание первой помощи, самое умелое пользование ватой и зеленкой.
Изучайте феномены комплексно Так делают в финских школах. Учитель задает тему, которую ученики изучают с разных сторон: финансовой, экологической, социальной и других. Так они учатся смотреть на любой предмет или явление под разными углами, получают знания в комплексе и развивают критическое мышление. Например, мы хотим изучить Балтийское море и страны Балтийского региона. Для начала можно нарисовать флаги стран и разложить их вместе с кубиками, обозначающими количество населения. Один кубик может быть равен одному миллиону человек. Затем можно отправить ребят в коридор на поиске qr-кодов со словами на языке прибалтийских стран, а на ИЗО нарисовать представителей местной фауны и флоры. Потом провести эксперимент: устроить «разлив нефти» в небольшом тазике с водой и попросить ребят придумать, как избавиться от нефти на поверхности воды. Смысл таких упражнений состоит в том, чтобы ученики не просто узнали, что есть Балтийское море, но и понимали, какие страны находятся на берегах моря, что будет, если они не будут договариваться, какая катастрофа может произойти.
Содержание курса «Астрономия» и требования к его предметным результатам вошли в полном объеме в изучение на уроках физики. Естествознание и экологию сквозной линией включили в биологию, химию, физику. Теперь в школе есть возможность изучать физику, химию, биологию на базовом или углублённом уровне с 7-го класса. До этого времени углубленное изучение этих предметов предполагалось только в старшей школе при профильном обучении. Для организации вариативного обучения образовательные организации вправе включить в учебные планы дополнительные курсы по выбору. Содержание предметов: акцент на современные технологии В связи с разделением на базовый и углубленный уровень преподавания уже с 7 класса, предметные результаты на углубленном и базовом уровне для физики, химии и биологии тоже разделили. В старой программе результаты обучения были расписаны по ступеням обучения. Для основной школы в новой программе они детализированы по годам обучения для каждого класса отдельно. Биология Расширили круг тем, рассматриваемых в курсе биологии. В содержание раздела «Общая биология» введены, например, темы «Клеточная биология» и «Биотехнология и синтетическая биология».
Физика В содержательном плане физика на базовом и углубленном уровне отличается незначительно, акцент делается именно на более глубокое рассмотрение вопросов, дополнительный материал. Усиливается внимание к прикладной направленности учебных предметов, например, по физике предлагают введение материала по передовым развивающимся технологиям в России. Химия В химии усиливают связь с другими науками через введение дополнительных понятий, например, с физикой изотопы, радиоактивность, идеальный газ и другое , с биологией метаболизм, гормоны, ферменты и другое , с географией топливо, ресурсы, горные породы и другое. Акцент в программах сделали на внеурочную деятельность и использование инновационных технологий для формирования мотивации школьников к изучению естественно-научных предметов и в дальнейшем выбору профессий инженерной, медицинской направленности. Одна из ключевых компетенций школьника — функциональная грамотность.