Отзыв владельца Ниссан Вингроад 2003 г.: Всем доброго времени суток, бензин, акпп, 4вд, 1.8л. 2004 18:06 Nissan Wingroad 2003 - 2004 Nissan Wingroad 2003 года. Ниссан Вингроад 11 кузов 2004 года. Имеется машина Nissan Wingroad 2003г, с двигателем QG-15DE Появилась навязчивая мысль увеличить мощность двигателя. Обзор автомобиля Nissan Wingroad 2002 года Nissan Wingroad — японская.
Технические характеристики Nissan Wingroad
- отзыв об автомобиле Nissan Wingroad 2003 г, Бензин, 1 500 см³
- Ниссан вингроуд 2003 - фото сборник
- Nissan Wingroad
- Ниссан Вингроад, отзывы владельцев (22 отзыва) - стоит ли покупать?
- Технические характеристики Nissan Wingroad
- Смотрите также
Есть ШАНС приобрести Nissan Wingroad (Y11) 2002 года
Nissan WINGROAD с аукционов Японии. Год выпуска2012 ОценкаR Тип кузоваУниверсал Номер кузоваNY12 Цвет кузовастальной синий. Отзывы владельцев Nissan Wingroad Nissan Wingroad 5 дв. универсал 2005 –. Купить Ниссан, б/у, с пробегом, частные объявления о купле, продаже, обмене автомобилей Nissan, авторынки и автосалоны. Речь об универсале Nissan Wingroad и его упрощенной коммерческой версии Nissan AD. Весь модельный ряд Nissan Wingroad сертифицирован как автомобили со сверхнизким уровнем выбросов (SU-LEV), так как выброс выхлопных газов на 75% меньше, чем предусмотрено японскими нормами. ВЛАДЕЛЬЦЫ ниссан WINGROAD/AD.
Дополнения
- Продажа подержанных Nissan Wingroad
- Ниссан вингроуд 2002 отзывы минусы и плюсы
- Nissan wingroad 2003 год (38 фото)
- Видео обзоры и тест-драйвы Nissan Wingroad
- Первое поколение автомобилей
Nissan Wingroad недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки Ниссан Вингроад
Отзыв Nissan Wingroad 1.5 (Ниссан Вингроад) 2003 г. з. ы: и напоследок вот вам ещё два абзаца текста о недавней рыбалке, эти два абзаца позволяют мне ещё чуток больше гордится свои Автомобилем Nissan Wingroad Y11 в комплектации Rider. Подробные технические характеристики автомобилей Nissan Wingroad 2003 года выпуска. Всего 10 модификаций Ниссан Вингроад 2003 годов выпуска. Шасси Ниссан Вингроад смоделировано на базе Nissan Tiida и Note. з. ы: и напоследок вот вам ещё два абзаца текста о недавней рыбалке, эти два абзаца позволяют мне ещё чуток больше гордится свои Автомобилем Nissan Wingroad Y11 в комплектации Rider. Nissan Wingroad отлично подходит как семейный вместительный хетчбек, неприхотлив и недорог в эксплуатации, ремонте.
Слабые места и недостатки Nissan Wingroad 3(Y12) с пробегом
Список модификаций автомобиля WINGROAD, сравнение различных комплектаций машин между собой. Российские новости. Ремонт вентилятора печки nissan wingroad кузов Y11, 2003-2004г. Как и любой другой автомобиль, Ниссан Вингроад имеет плюсы и минусы.
Ниссан вингроуд тюнинг (70 фото)
Nissan Wingroad Aero Series имеет ярко выраженную внешность со спортивным стилем. Краткий отзыв про Nissan Wingroad 2014 года: ни разу не пожалел о своем выборе. Предшественником Nissan Wingroad считается универсал Nissan Sunny California, с которым у автомобиля 1996 модельного года даже был общий кузов. Подробные технические характеристики автомобилей Nissan Wingroad 2003 года выпуска. Всего 10 модификаций Ниссан Вингроад 2003 годов выпуска. Nissan Wingroad, 2003 – купить на Юле. Большой выбор товаров категории «С пробегом» раздела «Легковые автомобили». Почему Я Продал Ниссан Вингроад?
Слабые места Ниссан вингроад 2003
Просматривал все, учился разбираться в автомобилях. Искал долго, но так ничего не понравилось. На время отложил это занятие. Тут уже зима, резкие скачки рубля и другой валюты, понял, что с выбором лучше поторопиться, а то останусь совсем без машины. Зашел в очередной раз на сайт и увидел Ниссан, с виду понравился, а главное вписывался в мой бюджет.
Вот и все поломки за такой пробег.
Ходовую не трогал, все пока в норме сам удивляюсь насколько долго живет. Вообщем машинка все в том же отличном состоянии. Постоянно контролирую не притекает ли тосол в датчик холостого хода болячка этих моторов.
В августе 1993 года были внесены незначительные изменения в теперь уже 4-ступенчатую автоматическую коробку передач, и впервые появилась модель Wingroad. Эта модель под названием Wingroad JS представляла собой 5-местный универсал, основанный на более крупном Nissan Avenir Blastar с двухцветной окраской. В апреле 1996 года в качестве опции появилась подушка безопасности водителя, и впервые Nissan Wingroad был представлен как отдельный модельный ряд. У него был бензиновый двигатель объемом 1,6 л и дизельный двигатель 2,0 л, которые ранее предлагались только в Nissan Sunny California.
Как было отмечено ранее, расстояние между осями у этих машин одинаковое 2600 мм. На всех машинах практически одинаковое устройство подвески. Но пружины, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости у модели Wingroad свои. Что здесь нового? Как известно, подвеска автомобиля Tiida и Note оборудована амортизаторами, которые позволяют срезать частые колебания с малой амплитудой выравнивать «рябь». Амортизаторы такой системы называются «ripple control absorbers» и являются предметом гордости конструкторов компании Nissan.
Но те амортизаторы, которые устанавливаются на автомобиль Wingroad, внутри имеют закрученные пружины, которые делают амортизатор более упругим. Это значит, что угол крена оказывается меньше. Первым делом я решил опробовать на ходу модель 15RX с 1. Ходовая часть не вызывала каких-либо новых ощущений, но с другой стороны, платформа типа «В» с каждым годом становится все более совершенной. Этот процесс привел к тому, что новая модель Wingroad на ходу не вызывает никаких нареканий. Машина оборудована электрическим усилителем рулевого механизма, но от этого руль не потерял свою «естественность».
Амортизаторы типа «ripple control» прекрасно справлялись со всеми мелкими толчками, а на высокоскоростной трассе колебания кузова были совсем незначительны. Кроме того, интенсивность крена была незначительная. Думаю, что это чувство стабильности обусловлено как удлиненной колесной базой, так и особенной конструкцией амортизаторов см. Кроме того, если вспомнить обкатку моделей March и Cube, когда данный тип платформы только-только появился, то там явственно ощущалась вибрация днища, которой за рулем Wingroad я не заметил. Следует, правда, оговориться: в этом плане самая последняя модель March и то, что было на первом этапе, как говориться, две большие разницы. То есть, доработка платформы идет во всех направлениях, и это радует.
Одним словом, подвеска не слишком чувствительная, но и не слишком вялая, что называется, без излишков. Это лишний раз подтверждает тот факт, что машина тщательно сбалансирована. Г-н Гон, нынешний руководитель компании Nissan, добился все-таки, чтобы новая платформа оказалась универсальной. Хорошо это или плохо? С одной стороны, есть немалая доля максималистов, которые скажут: «Как? Все машины стричь под одну гребенку?
Нельзя сказать, что такая точка зрения не имеет под собой основания. Но если на эту же проблему посмотреть с противоположенной стороны? Ведь если один и тот же тип платформы используется для выпуска поочередно одной за другой нескольких моделей, или, скажем, для их обновления, то с каждым разом она становиться все более совершенной, не так ли? Вот, к примеру, прошла информация, что к компания планирует приступить к выпуску новой модели Bluebird Sylphy на той же платформе «В». Трудно представить себе, что еще в ней можно изменить, уичтывая ходовые качества автомобиля Wingroad, эта платформа - почти что совершенство! Приятные мелочи — залог успеха.
После автомобиля 15RX я решил сесть за руль машины самой высокой категории - 18RX Aero, оснащенной 1. Тяговые характеристики машины оказались на порядок выше, чем у ее полуторалитрового собрата. Так что, если кому-то необходим скоростной «универсал», то новый Wingroad будет в самый раз.
Nissan Wingroad недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки Ниссан Вингроад
Пример метрической резьбы: M12 x 1. При одинаковой ширине, чем больше этот показатель, тем шина будет выше и наоборот 16 — диаметр колеса диска в дюймах. Именно диаметр, а не радиус!
Зато в салоне увеличились перчаточный ящик и ниши для хранения мелочовки — включая новую прямоугольную емкость между сиденьями, в которую войдет пол-литровая упаковка с напитком. А уже в базовом оснащении универсал теперь может похвастать системой автоматического торможения с функцией распознавания пешеходов и ассистентом контроля рядности.
Цены — от 14 тысяч долларов за простенькую переднеприводную версию VE с черными бамперами и 13-дюймовыми колесами до 17 тысяч за максимально укомплектованную модификацию GX 4WD с навигационной системой. Судя по всему, вскоре обновление ждет и эту парочку.
В Винге же подсветка приятная и не раздражающая. Иногда появляются всякого рода звуки в панели, но со временем исчезают в никуда! Передним пассажирам понятно - места хватает. Задним немного тесновато, особенно если впереди сидят дяденьки неимоверно грандиозных размеров и отодвигают кресло до упора назад. Но у меня там ездят только дети. Им выше крыши.
К тому же задние спинки немного откидываются назад. Пластик, понятное дело, машина бюджетная, царапается, долго нагревается печкой и иногда поскрипывает. Есть какая то муть для таких поверхностей. Руки не доходят почистить, полирнуть, замазать. Но у меня бриджики стоят - жесткие они. А двигатель я люблю слышать. Так что не особо напрягает. Сиденья с боковыми поддержками - очень помогают и добавляют ощущения слияния с машиной в один организм.
После многочисленных вояжей дом-дача, магазин-дом, переездов, а также поездок Новосибирск-Москва, Москва-Анапа-Москва, резюме такое. Опять же вспомню слова жены куда же без моего "эксперта" : "Как хорошо, что у тебя универсал. Миллион раз выручал и еще миллион раз выручит" это когда мы в икеа купили кухонный стол ааааффффигительных размеров. А он, взял да и влез в Винг. Слава Богу, в кухню тоже влез При перегоне из Новосиба вдвоем с напарником ночевали в машине. Не ахти как удобно, но поместились и выспались. Когда на море собирались на две недели, начали укладывать шмотки. Через какое-то время вещи кончились, а место в Винге - нет.
Пришлось покупать резиночки, чтоб укрепить барахло. Не побоюсь этого слова - я вижу все. Мертвая зона почти отсутствует. Мне как-то разбили переднее боковое стекло. Я проем заклеил скотчем и слева ничего не видел. Чуть повернул салонное зеркало влево. И опаньки. Все, что надо, как на ладони.
Если поставить панорамку, наверно вообще кайф будет. Боковые зеркала - необходимый и достаточный размер. Видно всех без дополнительных заглядываний. В лансере, кстати, обзорность на порядок ниже. Ну, что тут сказать. Поперечная устойчивость - выше всяких похвал. Из колеи выходит ровно и плавно.
И именно 1. За эти деньги можно взять только 2000-2003 годов. Так вот. Тех годов есть и в старом и в новом 11 кузове.