Nissan Leaf первого поколения в европейской версии с левым рулем в России тоже встречаются, но гораздо реже. Nissan LEAF 2016 год, Лот 7068, торги от 26.04.2024. Дата завершения аукциона NAA Tokyo: 26.04.2024. Год выпуска2016 Оценка3.5 Тип кузоваХэтчбек Номер кузоваAZE0. Мотор EM61 от Nissan Leaf первого поколения и он соединяется с обычной 5-ступенчатой коробкой передач Гранты. Электромобиль Nissan Leaf какая цена, где стоит купить, какие отзывы, сколько энергии потребляет, какой салон и с какого года воспроизводят.
Nissan Leaf с запасом хода 250 км – реальность или миф? (+мнение владельца)
Самый мощный обстрел Белгорода за всю войну / Новости России. Данная статья посвящена обновленному Nissan Leaf – с увеличенным аккумулятором на 30 кВтч и запасом хода до 250 км (NEDC). При покупке Nissan Leaf не придется раскошеливаться на дополнительное оснащение. Nissan Leaf. Купить электромобиль Ниссан Лиф: цены.
NISSAN LEAF ZE1
Как заявили представители Nissan, дизайнеры нового Leaf отталкивались от дизайна Nissan Ariya и концепт кара Chill-Out. Nissan представила обновлённый вариант популярного электрокара Nissan Leaf. Nissan Leaf. Все новости. Почему «китайцы» поглощают мировой рынок. За 2023 год компания Nissan продала 36 868 штук Leaf по всему миру. НАШ МЕНЕДЖЕР СВЯЖЕТСЯ С ВАМИ ПО ПОВОДУ ПРИВОЗА Nissan Leaf 2019 г. Nissan, Leaf,, 218, электро, хэтчбек, автомат, передний привод, среднее состояние, левый, белый, 2 850 000 ₽.
Ваша заявка принята!
- Рассчитать стоимость Ниссан Лиф
- Nissan Leaf - последние новости из мира авто:
- Подержанный Nissan Leaf: ни одного плохого отзыва! За что его так обожают владельцы?
- электромобиль Nissan Leaf 2011г - отзыв владельца
Стало известно, как будет выглядеть новый Nissan Leaf
- Продажа автомобилей Nissan Leaf 2020 года выпуска с пробегом
- Содержание
- История появления Ниссан Лиф
- Внешность и интерьер - важные изменения в электромобиле
- Nissan Leaf с запасом хода 250 км – реальность или миф? (+мнение владельца)
- Подержанный Nissan Leaf: ни одного плохого отзыва! За что его так обожают владельцы?
Компания Nissan сохранит название Leaf после завершения выпуска электрокара в 2025 году
Напомним, Nissan Leaf — традиционно самый популярный электромобиль на российском рынке, правда, к нам он в подавляющем большинстве попадает в виде праворульной «бэушки» из Японии. Так, по данным «Автостата» , по итогам января — мая 2022 года в РФ ввезли 2,1 тысячи Лифов. Nissan Leaf актуального образца.
Впрочем, из металла у Leaf сделаны только передние и задние крылья. Капот и все пять дверей — алюминиевые! Как бы то ни было, о защите корпуса надо позаботиться — обработка специальными составами и полировкой воском лишними не будут. Покупая Leaf впервые, надо иметь ввиду, что в машине напрочь отсутствует запаска — только ремкомплект с герметизирующей жидкостью и штатным компрессором. Поэтому в дальнюю дорогу, если будет такая необходимость, лучше бросить в багажник хотя бы докатку. Главная изюминка «Лифа» — электрическая силовая установка вместо привычного ДВС с коробкой передач.
Малая батарея нужна для запуска машины: с ее помощью тестируется основное оборудование и в случае исправности переходит на потребление энергии с высоковольтной батареи ВВБ. При заведенной машине на него поступает 13-13,5В. Обслуживание сводится лишь к замене масла в редукторе каждые 30 000 км. ВВБ - это отдельная история. Существуют такой термин, как остаточная емкость батареи — SOH, который показывает в процентах сколько ей осталось жить и отображается на экране мультимедийной системы. Разряд батареи называют «деградацией». Это главный показатель ресурса электромобиля сродни пробегу на обычных авто. Чем он выше, тем дольше прослужит ВВБ и сам Leaf, так как замена аккумулятора на новый сравнима со стоимостью автомобиля.
В процессе производства электрокар постоянно модернизировался, менялись даже обозначения кузова и состав оборудования. Чтобы читателю легче было ориентироваться, мы дадим некий дайджест по истории модели. Первые машины в кузове ZE0 выпускались с 2010 по 2012 годы с 24-киловаттной ВВБ и 109-сильным электромотором. Запас хода с конвейера — всего 199 км. В реальности же он будет еще меньше: даже с минимально деградировавшей батареей зимой с включенным светом и подогревами проедешь не более 100 км. Машины в кузове AZE0 пошли с 2013 года. В этой версии изменена конструкция инвертора — усовершенствован алгоритм его работы. Рекуперция энергии стала протекать быстрее и эффективнее, особенно зимой.
А общее потребление тока стало заметно меньше.
При получении автомобиля я узнаю, что за эти 1000км, которые прошли с момента обзора, изменился и SOH батареи. Делаю тестовый пробег до черепахи,смотрю на разбег по ячейкам - там даже слабые есть. Очевидно батарея была перегрета и сейчас происходит её пересчёт. Проверяю соответствие состояния кузова аукционному листу с оценкой 4В и обнаруживаю, что помимо недостатков, которые отмечены в нём, окрашено заднее крыло всем элементом через крышу и до лобового стекла. Толщиномер показал слой до 1500 микрон.
Насколько же это происходит стремительно, зависит от того, какой выбран режим движения. При режиме «Eco» ничего не произойдет даже, если педаль придавить «в пол». В режиме «Drive», напротив, ощутить всю динамику можно в полной мере. Разгон Leaf будет стремительным, но несколько снизится дальность пробега. Платформа, на которой построен Leaf спереди имеет стойки McPherson, а сзади — скручивающуюся балку. Cтойки McPherson Обитый кожей руль в Nissan, тактильно приятный и отлично ложится в руки, но практически всю, находящуюся в колесе информацию, крадет электроусилитель. Зато прекрасно настроен усиливающий момент, добавляющий на дороге уверенности. О тормозах у тестирующих Nissan Leaf экспертов, мнение противоречиво. Касается это не того, что эффективность торможения снижается несколько системой рекуперирования, превращающей в электричество энергию торможения это вполне нормально , а малый ход педали. Аэродинамика Обзорность, акустический комфорт и аэродинамика в Leaf работают вместе, хотя первична аэродинамика, от которой напрямую зависит экономичность. Обтекаемые формы Nissan говорят о небольшом коэффициенте сопротивления. Но и форму фар разрабатывали так, чтобы от бокового зеркала отводились воздушные потоки, чтобы они могли перенаправляться к спойлеру заднему. Не просто для красоты и диффузор. Плоское днище Nissan Leaf делает его весьма эффективным, следствием чего является минимум аэродинамического шума, проникающего в салон. Обзорность с места водителя в Leaf, в результате борьбы с ветром, несколько пострадала: стойки передние широковаты и чрезмерно завалены назад. Зато о зеркалах салонных и боковых можно сказать, что справляются они со своей задачей на «отлично». Потребление энергии Покрываемое на одной зарядке расстояние составляет 160 км. Но, величина эта сильно зависит от стиля вождения, температуры «за бортом» электромобиля, интенсивности использования кондиционера и возраста аккумулятора. В условиях города сильно съедают аккумуляторный заряд постоянное сиденье в пробках.
Комплектации
- Nissan приостановит продажи электромобиля Leaf
- Честный отзыв на Nissan Leaf. Стоит ли пробовать японский электрокар?
- Nissan Leaf с пробегом теряют популярность
- Читайте также на Дроме
- Обзор Nissan Leaf ZE1. Что лучше: 40kW или 62kW?
электромобиль Nissan Leaf 2011г - отзыв владельца
Честный отзыв на Nissan Leaf. Стоит ли пробовать японский электрокар? | Мотор EM61 от Nissan Leaf первого поколения и он соединяется с обычной 5-ступенчатой коробкой передач Гранты. |
Nissan Leaf стал самым доступным подержанным электрокаром в России - Новости транспорта | За несколько месяцев проб и ошибок у Лифа появился ещё один инвертор, подключены CAN-шина, высоковольтная и 12-вольтная линии. |
Ниссан лиф 11 года, привет, друзья, уссурийск, коробка автоматическая, мощность 109 л.с | Похоже, что Nissan Leaf отмучился. |
Блогеры выяснили запас хода подержанного Nissan Leaf при движении на максималке | Nissan Leaf Worldwide '2013–17. Определяясь с покупкой Leaf, стоит также заранее понимать, с каким рулем хочется получить машину: правый руль здесь – отнюдь не преимущество. |
Nissan превратит хетчбэк Leaf в стильный кроссовер | Разработка Nissan Leaf третьего поколения идет полным ходом. |
Комментарии
Но это сугубо городской автомобиль, который создает не только удобства передвижения, но существенно экономит бюджет семьи. На нем не нужно пытаться ехать за 300-400 километров в гости к теще, за картошкой и соленьями. Одной зарядки вполне хватает на поездку в школу, по рабочим делам и на повторное посещение школы, чтобы вернуть ребенка домой. Вечером поставил на зарядку, а живу я в собственном доме за городом, утром сел в прогретый салон и отправился по делам. Прогреваясь, автомобиль не выпускает клубы едкого дыма в окна соседей». По словам Игоря Галимзянова , пользуясь электромобилем, он экономит в год до 150 000 рублей. Ежедневный пробег не менее 70-80 километров зимой, а летом он часто ездит в соседний город за 100 километров от дома.
Там и подзаряжается. И ни чуть не жалеет, называя электрокар лучшей машиной. Почем нынче Ниссан Лиф с пробегом? Если вы собираетесь купить Nissan Leaf на вторичном рынке, то имейте ввиду, что стоимость может существенно разнится из за остаточного ресурса АКБ, которая является наиболее дорогим элементом транспортного средства. В Приморье цены за автомобиль возраста 5-7 лет начинаются от 300 000 рублей. Экземпляры 2014 года в хорошем состоянии могут стоить пятьсот-шестьсот тысяч рублей.
Автомобили поколения ZE1, это уже 1 300 000 — 1 500 000 рублей. Вернемся к изношенности АКБ. Этот фактор сейчас сильно влияет на снижение стоимости.
Достаточно мягкая подвеска, вместительный багажник.
Тесновато на втором ряду. Немного страдает обзорность с места водителя. Виной тому форма и толщина передних стоек. Посмотрите, что осталось от Nissan Leaf после сурового краш-теста А теперь о зарядных станциях.
По данным сервиса plugshare. И это вполне может быть правдой! Но речь идет не только о полноценных ЭЗС, а об объектах на закрытых территориях и частных розетках, которые были внесены на карту сервиса владельцами «электричек». Они не откажут вам в подзарядке вашего авто, а может вы даже и подружитесь.
Ведь пытаясь выделиться из общей массы мы непременно примыкаем к какому-то малому сообществу, которое впоследствии разрастается… Газ электричеству не конкурент? На сегодняшний день самым близким конкурентом недорогому электромобилю является автомобиль на метане. А точнее битопливная версия любого «бюджетника», использующего в качестве топлива бензин и природный газ. Экономия не столь внушительная.
В сравнении с бензином — это от 3 до 5 раз, в зависимости от стиля езды. Но впечатляют иные цифры. Это скорость заправки не более пяти минут , инфраструктура привычных АГНКС в России их более 400 штук , максимальный пробег на одной полной заправке более 1 000 км.
Но сейчас конкурентов стало намного больше, лидерство сохранить будет непросто. Второе поколение модели Nissan Leaf явится на свет шестого сентября, за неделю до открытия автошоу во Франкфурте. Компания намерена вывести модель и на российский рынок. О легковушке мы знаем уже многое. Помимо замаскированных образцов , мы видели её эффектные фары и цифровую приборку. Компания рассказала о магистральном автопилоте ProPilot и об автоматической парковке ProPilot Park, а теперь принялась превозносить аэродинамику.
В зависимости от версии меняется моторная часть Leaf. Так в стандарте хетчбэк предложен с электромотором на 147 л. В более дорогих версиях мощность электромотора увеличивается до 214 л. Отметим, что вчера был представлен гоночный вариант Nissan Leaf , который заслуживает отдельного внимания. Опубликовано: 22.
Подержанный Nissan Leaf: ни одного плохого отзыва! За что его так обожают владельцы?
Особенности Nissan Leaf 2 Характеристики автомобиля, предназначенного для продажи на территории РФ, отличаются от версии для прочих рынков. Оснащаться электромобиль станет 90-киловаттным мотором, мощностью 122 л. Каких-либо комментариев на этот счёт от производителя получить не удалось: не исключено, что разница существует только на бумаге, но зачем так сделано, непонятно. Запас хода на одной зарядке составляет 270-285 км.
Больше всех ездят автолюбители Кавказа — в среднем около 26 000 км в год. Также много проезжают жители Санкт-Петербурга, Москвы и Московской области — примерно 20 000 км. Меньше всего накатывают автолюбители в Якутии 15 600 км в год.
Мнение владельца Иван Зубок, владелец Nissan Leaf 30 кВтч Я инженер по образованию, сейчас возглавляю IT-компанию, люблю интересные передовые технологии. Последние год-два я созревал к тому, чтобы купить электрокар — и «для себя» как увлечение, и в качестве городского автомобиля на каждый день. Процесс покупки ускорил мой предыдущий автомобиль, крупный дизельный внедорожник. За восемь лет я проехал около 270 тыс. И это не считая промежуточных ремонтов: к примеру, каждые 70 тыс. Это к тому, боюсь ли я замены АКБ электрокара. Данный ценовой диапазон включал в себя автомобили C-D-класса и кроссоверы среднего класса, но лично мне они не были интересны — просто очередная вариация, но по-прежнему на тему обычного ДВС-авто. В эту же цену попадал и новый Nissan Leaf. Для того, чтобы определится с выбором, я взял у РИК АВТО подержанный Nissan Leaf, изрядно на нем покатался и все для себя понял: мне хватало динамики, понравился комфорт и управляемость. Но не хватало запаса хода: каждый день я проезжаю 80-100 км, с учетом зимы и падения запаса хода, пробег БУ-шного Nissan Leaf был на грани допустимого. Плюс новый электрокар подразумевал и новый аккумулятор, без «гаданий на кофейной гуще» о его состоянии: думаю АКБ прослужит лет восемь. Что касается дальнейшей ситуации с аккумулятором — то там будет видно: возможно или замена электрокара, или замена АКБ; цену вопроса я понимаю, но здесь все сравнимо с капремонтом мотора, о котором упоминал выше. Езжу на данном электромобиле уже два месяца, за это время пробег составил около 5 тыс. Конечно, эксплуатация электрокара потребовала определенной подготовки, а именно — установки розеток. Я живу в частном доме за Киевом, там самостоятельно поставил обычную розетку 220 В; 10-16 А ; в этом случае время полного заряда АКБ составляет 13-14 часов. Здесь крайне важно и наличие более мощного встроенного зарядного устройства в самом электрокаре Nissan Leaf с АКБ 30 кВтч: ведь нужно не только отдать энергию розетка , но и принять ее электрокар.
Тюнер выбрал комплект 17-дюймовых стальных колес от CLS, обутых в покрышки повышенной проходимости General Grabber. Запас хода с ними будет меньше, зато они обеспечат большую тягу на бездорожье. Внешне электрокар выделяется матово-черной пластиковой облицовкой колесных арок, переднего и заднего бампера, а также затемненным задним держателем номерного знака. Передний бампер оснастили особой защитной пластинной, удлинили боковые пороги и поставили на крышу электрокара багажник и дополнительную светодиодную полосу. Все это добавит авто ненужного сопротивления, но это и есть плата за брутальный внешний вид.
Nissan Leaf с запасом хода 250 км – реальность или миф? (+мнение владельца)
Новости Мой Nissan Leaf Зарядка Nissan Leaf Города и регионы. Встречи Конкуренты Nissan Leaf Общий форум Ремонт, обслуживание Интерьер, экстерьер Электродвигатель Батарея. Nissan Leaf — 12,3 тысячи экземпляров. Главная страница» АвтоНовости» Nissan Leaf возглавляет 16,5-тысячный российский парк электромобилей. В Drom отмечают, что по этим параметрам легко узнаётся двигатель EM61 электромобиля Nissan Leaf первого поколения. Главная страница» АвтоНовости» Nissan Leaf возглавляет 16,5-тысячный российский парк электромобилей.
Nissan Leaf (2G)
Nissan Leaf. 3 привычки водителей, которые приводят к ДТП. 2023 модельного года получил обновлённый дизайн для рынка Европы. Nissan LEAF 2016 год, Лот 7068, торги от 26.04.2024. Дата завершения аукциона NAA Tokyo: 26.04.2024. Год выпуска2016 Оценка3.5 Тип кузоваХэтчбек Номер кузоваAZE0. Похоже, что Nissan Leaf отмучился. Внешне Ниссан Лиф ничем не отличается от представителей авто своего класса, разве что электрокар не имеет выхлопных труб, но не заметить NISSAN LEAF в городском потоке будет сложно. Nissan Leaf, каким мы его знаем, обречен. Nissan прекратит производство своего успешного электромобиля в 2025 году.
Статистика продаж Nissan Leaf за 2023 год в мире
Nissan Leaf - последние новости из мира авто: | За 2023 год компания Nissan продала 36 868 штук Leaf по всему миру. |
Nissan Leaf с пробегом теряют популярность | Nissan Leaf второго поколения оснастили синхронным электромотором, развивающим 110 кВт (150 л.с.) и 320 Нм крутящего момента. |
Nissan превратит хетчбэк Leaf в стильный кроссовер
Электромобиль Nissan Leaf 2021 второго поколения это один из самых популярных электрокаров. – Nissan Leaf 2-го поколения ZE1, емкостью в 62 кВт – от 2,3 млн рублей. Проанализировав продажи в этом сегменте, эксперты платформы «Авито Авто» пришли к выводу, что самый популярным и доступным для россиян стал Nissan Leaf. Nissan Leaf. Купить электромобиль Ниссан Лиф: цены. Далее шел Nissan Leaf AZE0. Купить автомобиль Nissan Leaf: с пробегом и новые машины без пробега по РФ по выгодной цене от физлиц или дилеров.
Статистика продаж Nissan Leaf за 2023 год в мире
Машины в кузове AZE0 пошли с 2013 года. В этой версии изменена конструкция инвертора — усовершенствован алгоритм его работы. Рекуперция энергии стала протекать быстрее и эффективнее, особенно зимой. А общее потребление тока стало заметно меньше. Кроме того, появилась кнопка блокировки пистолета в зарядном порту. Раньше оставленные на улице зарядки нещадно воровали, а цена зарядного блока стартует от 10 000 рублей.
Но самое отрадное, что на некоторых версиях автомобиля появились 30-киловаттные батареи. Запас хода с такой ВВБ стал больше, правда, и батарея активнее деградирует, а стоит такой «Лиф» заметно дороже. Реальный пробег с полностью заряженным аккумулятором и в теплое время года не превышает 150 км. Но это вполне достаточно для ежедневных поездок по городу с ночной подзарядкой. Вот только электрических заправочных станций у нас пока не много.
А ликвидность Leaf напрямую зависит от удобства подзарядки — у кого есть гараж или свой дом, проблем с этим нет. Кстати, у электрокара два порта для зарядки, расположенных в носовой части автомобиля под откидывающимся щитком с ниссановской эмблемой. В этом случае машина зарядится за 5-7 часов из расчета до 3,5 кВт в час. Учтите, что в морозы ее емкость растрачивается очень быстро. И на это тоже надо делать поправку.
Некоторые кулибины ставят автономные бензиновые или дизельные отопители, что позволяет увеличить пробег зимой на 50-70 км. Итак, главный и самый дорогой элемент Leaf — батарея, ресурс которой напрямую зависит от условий эксплуатации: если будете делать все по инструкции, машина будет радовать долгие годы. А следить за ее состоянием придется постоянно. И так далее. Старение ВВБ процесс необратимый.
Чтобы замедлить процесс, надо помнить о некоторых факторах. В этом случае она начинает стремительно терять остаточную ёмкость.
Оснащаться электромобиль станет 90-киловаттным мотором, мощностью 122 л. Каких-либо комментариев на этот счёт от производителя получить не удалось: не исключено, что разница существует только на бумаге, но зачем так сделано, непонятно. Запас хода на одной зарядке составляет 270-285 км. По сравнению с Leaf прошлого поколения, новый электрокар управляется с помощью одной педали, отвечающей одновременно за газ и тормоз.
На нем не нужно пытаться ехать за 300-400 километров в гости к теще, за картошкой и соленьями. Одной зарядки вполне хватает на поездку в школу, по рабочим делам и на повторное посещение школы, чтобы вернуть ребенка домой. Вечером поставил на зарядку, а живу я в собственном доме за городом, утром сел в прогретый салон и отправился по делам.
Прогреваясь, автомобиль не выпускает клубы едкого дыма в окна соседей». По словам Игоря Галимзянова , пользуясь электромобилем, он экономит в год до 150 000 рублей. Ежедневный пробег не менее 70-80 километров зимой, а летом он часто ездит в соседний город за 100 километров от дома. Там и подзаряжается. И ни чуть не жалеет, называя электрокар лучшей машиной. Почем нынче Ниссан Лиф с пробегом? Если вы собираетесь купить Nissan Leaf на вторичном рынке, то имейте ввиду, что стоимость может существенно разнится из за остаточного ресурса АКБ, которая является наиболее дорогим элементом транспортного средства. В Приморье цены за автомобиль возраста 5-7 лет начинаются от 300 000 рублей. Экземпляры 2014 года в хорошем состоянии могут стоить пятьсот-шестьсот тысяч рублей.
Автомобили поколения ZE1, это уже 1 300 000 — 1 500 000 рублей. Вернемся к изношенности АКБ. Этот фактор сейчас сильно влияет на снижение стоимости. Эксперты говорят о снижении цены на Ниссан Лиф с пробегом до 100 000 рублей в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.
Да и концепт Nissan Chill-Out обещает привнести в Leaf немало интересных решений. Этот концепт-кар имеет гладкие панели кузова и плавные очертания с минимальны числом лишних линий, складок и острых краев. Спереди основное внимание сосредоточено на светодиодных фарах, светодиодной полосе и значке Nissan с подсветкой. Обеспечивать новый Leaf энергией будут современные аккумуляторы, производимые китайской аккумуляторной компанией Envision на заводе, строящемся рядом с заводом Nissan в Сандерленде в Великобритании.
Nissan Leaf 2019 г.
Nissan Leaf - последние новости из мира авто: | Представляем подробный обзор Nissan Leaf с учетом современных реалий, чтобы вы могли определиться, подходит ли вам машина или нет. |
Nissan Leaf ZE1 62квт - ЭВОлюция или РЕволюция? | Пикабу | Ниссан Лиф Ижевск. |