Новости музыка киш

это сказки про троллей, цариц. Эта музыка была взрослее всего, что «Король и Шут» делали прежде. Андрей Князев Горшок КиШ Князь Король и Шут Михаил Горшенев Музыканты Популярность российские сериалы Русский рок сериал Король и Шут сериалы.

Как купить билет?

  • «От песни «Ели мясо мужики» уже мозоль на языке»
  • Король И Шут История Рок Группы
  • Первые успехи. «Будь как дома, путник»
  • КняZz: «Группы, которые паразитируют на творчестве КиШа, фанатам не нужны» | Челябинский Обзор

Князь перед выступлением в Йошкар-Оле рассказал об уходе из КиШа, наркотиках и рэпе

Тем не менее, весьма и весьма многообещающий. А вот о «Кладбище сердец» я узнал несколько месяцев назад, и когда поставил их трек «Мэри», скажем так, оказался впечатлен. Слушал я песню глубокой ночью, и ближе к концу стало даже как-то неуютно. Группа «Сhe MD».

Про них услышал очень недавно. Толком про данную группу ничего сказать не могу, предлагаю просто оценить музыку. Правда, у меня в памяти осталось, что коллектив развалился, но, быть может, и путаю что-то.

Когда перед написанием этой статейки проверял свой плейлист, нашел вот таких ребят: Коллектив зовется «Проект-А» и я, если честно, ни черта не знаю о них, но песня «Вуду», ИМХО, неплоха. Кого бы еще вспомнить? Хм-м, ну, есть группа «Rotten Totten», вроде, они любят петь о пиратах, как и «Кровавый риф», но это, наверное, и неплохо.

Впрочем, сюда я добавлю не «Флибустьеров», а вот это: Что еще вспомнить? Ну, многие говорят, что ранний Павел Пламенев пел с нотками Горшка, но тут уж пусть решают люди с нормальным музыкальным слухом, а не жертвы медвежьих лап вроде меня.

И за второй альбом автоматически получили деньги до выхода, то есть в коммерческом плане мы ничего не теряли. Мне не понравился этот подход изначально. Когда Горшок открытым текстом сказал мне: «Мы фирме продали два альбома и зачем мы сейчас будем новый о…тельный альбом давать, если мы за него уже деньги получили? Надо быть хитрее: дадим им вот это». Я говорю: «Хорошо, дадим им вот это… С фирмой-то мы отстреляемся, а люди как это воспримут? Мы же не можем перед людьми размениваться». Я гнул свою линию, а он свою. Я хочу сделать трешовый, мегамощный альбом, чтобы всем показать, какие мы можем быть крутые, злые рокеры и в какую музыку врубаемся.

Между нами говоря, я Ренегата с его металлическими понтами подведу под панк-рок а-ля The Exploited. Это будет между нами компромисс». И он мне тогда сказал: «Андрюха, по тяжелой музыке Ренегат и я шарим, ты не пиши ничего из музыки, ты все равно не дотянешь». Я рассердился, потому что в период «Жаль, нет ружья» я Горшку начал двигать тему, что сейчас нужно прокачивать творчески ту публику, которая примкнула к нам на «Акустическом альбоме». Чувствовалось, что новые наши тенденции уступают классическому стилю. Утяжеление не шло нам на пользу — нужна была золотая середина. Влияние Ренегата начинало сильно отталкивать ту аудиторию, которая любила нашу драматургию и лирическую составляющую. Хотя в моем сольном проекте «Любовь негодяя», сделанном фактически в тот же период, он проявил себя очень даже неплохо, играя совершенно в другом стиле. Когда Горшок рассказал свои соображения по поводу «Бунта на корабле», я рассердился. Я понимал, что мне неинтересно снова быть бэк-вокалистом, пока мы с этим альбомом поедем в тур.

И я был в корне не согласен с тем, что не могу ничего придумать под предложенный стиль. Я ему сказал: «Тогда сам пиши тексты». Он оскорбился очень сильно и начал писать стихи к альбому. Написал четыре: «Звонок», «Северный флот», «Хозяин леса» и какую-то еще. Вот эту какую-то еще и «Хозяина леса» я переделал, когда мы с Михой помирились, а «Северный флот» и «Звонок» не успел. Насчет «Звонка» не жалею ни разу, потому что мне не понравилась эта песня. После того случая у Горшка всегда в голове был пунктик: Князь в любой момент может отказаться писать тексты. И он в каждом альбоме за это брался. Так появилась песня «Американское MTV». У него тогда уже был план: поменьше историй, побольше символизма, поменьше сказок, побольше абстракций.

Он начал уходить от стиля: сказки — для подростков, а Миха хотел другую целевую аудиторию, ему надоело, что его сравнивают с подростковыми штанишками. Потенциал был, но он не всегда понимал, как себя раскрыть. В итоге он начал реализовывать себя как драматический актер в Todd, но харизмы у него было хоть отбавляй, а вот актерских навыков не хватало. Во время гастролей в Тель-Авиве вам хотелось посмотреть достопримечательности и сходить на море, а Горшок хотел напоить всех панков города. Но дело в том, что наша проблема с Горшком была из-за его гребаной героиновой зависимости: она мешала человеку жить. Если он в этой теме, то всегда думает о том, как создать эту эйфорию. Постоянно быть перед фанатами таким, как на сцене. Я эту тему преодолел и бросил алкоголь, когда появилась группа «Княzz». Понял вдруг: зачем я должен корежиться и показывать другого человека — того Князя, который был более вычурный и экспрессивный из-за выпивки? Горшок, когда он был самим собой, был замечательным: в чем-то скромный, глубокомысленный, здравомыслящий и рассудительный.

Его настоящая сторона была круче в разы, но сценический образ был дьяволом, который его пожирал. Как-то повлиять на него в глобальном смысле было невозможно: с ним работал я, с ним работала супруга Ольга. Мы вели эту работу, но это была очень непростая задача, потому что еще в 15 лет он начал задвигать тему: нормальный рокер не должен дожить до 30. Я ему говорил: «С чего ты взял, что 30 лет — это старость? А вдруг там вся жизнь начинается? Посмотри на наших родителей, они старше». Он отвечал: «Я не хочу быть, как они! Он со своей женой Анфисой сядет в машину, скажет всем «пока» и уедет — вот такие у него были мысли. Его держал только «Король и шут», наш мир, поэтому он так рьяно по жизни вцепился и в меня — я был одним из источников его жизни. Я это все понимал и многое ему позволял.

Горшок нас отодвинул. С ним невозможно стало разговаривать и делать дела: он никого к себе не подпускал. Мне в итоге все это осточертело, я сказал: «Я ведь тоже не жертвенник». Когда я пошел с Горшком в этот путь, я пошел с нормальным пацаном, который реально был лидером, в котором я эти качества приветствовал. А в этот период я такого в нем не видел. Однажды в киевской гостинице после концерта в шесть утра я ему сказал: «Миха, ты извини, но ты уже не тот. Ты считаешь, что ты крутой и бокс знаешь, драться умеешь. А ты даже бокс не знаешь, ты забыл. Ты себя стравил, организм у тебя слабый, и ты не представляешь из себя того, что всегда корчил». Мы были пьяные и беседовали на позитиве.

Я ему сказал: «Хочешь, проверь. Я стану в стойку, и ты меня не пробьешь. А я тебе сдачи давать не буду». И мы начали страдать х…ней. Он пытается меня пробить — не получается. В итоге так и не вышло, за исключением одного дурацкого момента: он мне вывихнул мизинец. Где-то минуту мы стояли и смотрели на мизинец, который торчит в обратную сторону. Потом я беру палец и ставлю его обратно, проверяю — работает. И мы продолжили. Это была безобидная тема, и она никак не повлияла на наши отношения: Горшок правду в глаза любил.

Он ненавидел, когда кто-то лукавил или что-то скрывал. Но бычил, когда пьяный, морозил всякую х…ню в интервью. Получилось так, что на одном из фестивалей его вывела на разговор моя супруга.

Ни перед кем не отвечать, ржать и выпивать алкоголь. Быть идиотом!

Выходишь с концерта такой одухотворенный и думаешь, что еще можно неделю заниматься нелюбимым делом, жить в несчастливой семье. Мрачного и отчаявшегося… - Да, в этом есть зерно правды. Однако, как мне известно, Миша из этой роли все-таки вышел. Но я не могу говорить про других людей. Больше могу говорить про себя.

Когда я выходил из роли Есенина после выпуска двух альбомов на его стихи, то это было тяжело. Я конкретно вошел в его образ. Мы и родились с Есениным в один день, и наблюдательность у нас с ним похожая. И мотивация творческая похожа. О том, что нужно видеть жизнь категорически честно.

В чем его феномен? Даже меньше. Сергей Александрович писал между строк про настоящую жизнь. О философии творчества - В репертуаре группы «Кукрыниксы» есть песня «Выход из роли». В чем, на ваш взгляд, заключается главная опасность, когда артист пытается выйти из своей роли?

Если он из нее выходит. Дело в том, что если говорить о каких-либо творческих вещах, то все они делаются на какой-либо интересной вещи. Либо это интересная жизнь, либо это интересная смерть. Другого варианта обычно не бывает, потому что иначе речь идет о стандартной человеческой жизни, которая мало кому интересна. Поэтому актеры берут на себя роль людей, которые либо начали хорошо, либо закончили плохо, либо что-то случилось с ними такое, что жить дальше становится тяжело.

Иначе эта пьеса неинтересна, поэтому ему нужно вернуться в обратную жизнь, чтобы жить и существовать и не сходить при этом с ума. А это сложная тема, и многие люди остаются в этих ролях, и они живут, заканчивают жизнь, как их персонажи. Поэтому это самое главное, когда ты выходишь из роли. А как входить - это другое дело. Это кто как умеет.

Зло - это то, что нам мешает. Как вы с этим боретесь? Смотри какая история. Главное в нашей жизни - иметь путеводную звезду на шаг от себя. Все остальное фигня.

Люди подставят и предадут, да так, что ты даже не успеешь ничего понять. Единственное, что у тебя всегда есть в этой жизни, - это путеводная звезд, а зло - это то, что пытается запретить тебе идти по этому пути. Эта путеводная звезда. Пытайся увидеть ее и никогда не сворачивать. Это очень сложно.

Еще одна вещь, оказывающая порой сильное влияние на людей, - это кошмары. У группы «Кукрыниксы» есть такая песня. Как находить выход из этого мира? Потому что часто мы живем в каких-то персональных интерпретациях мира, и мы их постоянно воспроизводим, и все это больше отодвигает нас от реальности… - Все песни, которые не сходятся со мной, сделаны для чего-то и почему-то. Это не конкретно мой стиль жизни.

Например, песня «Кошмары» была сделана для чего-то. История ее создания в том, что нам предложили написать свой вариант саундтрека к фильму «Дневной дозор», где играл Константин Хабенский. Так же, как песня «Жизнь бывает разная» была создана для фильма «Патруль». Песни появлялись под определенные истории. Мне кажется, что нами все-таки больше не кошмары управляют, а страхи.

И такая песня у нас тоже есть со строчками: «Это страхи, это жизнь вниз головой, Это бесы все кружатся надо мной. Мое сердце бьется чаще и сильней, Все пытаясь достучаться до людей»… Человеку вообще свойственно заблуждаться. Он хочет видеть что-то. Он очаровывается, а потом разочаровывается. Страхи - это от того, что мы пережили в детстве, например.

Возвращаюсь к мысли о том, что мы существа. Жизнь, как подарок, должна быть бескорыстной. Если вы идете по этому пути, то многое для вас становится уже не особо важным. Ваши страхи, ваши финансовые заблуждения, бытовые схемы, личные отношения. Мы с вами все варимся в этом, потому что мы существа.

Надо становиться человеком. В лучшем смысле этого слова. Больше дышать и стараться не навязываться. Люди приходят и уходят. Мы вокруг этого создали свой мир.

На сегодняшний день еще и мир потребления все подчистил. И вытащить человека из него невозможно. И мир потребления рождает страхи.

Князев признался, что его не посещали мысли о том, чтобы в честь круглой даты объединиться группе вновь для парочки юбилейных концертов. Уже завтра поклонники «Короля и Шута» увидят сериал , посвященный творчеству группы.

Зрители узнают, как познакомились будущие участники коллектива, увидят хроники их творческого пути и узнают подробности гибели Горшенева. Ранее 5-tv.

Последние новости

  • Суини Тодд — последняя роль Михаила Горшенева
  • Суини Тодд — последняя роль Михаила Горшенева 22.03.2023 | Звезды, шоу-бизнес | Узнай Всё
  • Король И Шут История Рок Группы
  • Всё о группе «Король и шут»

Музыка “КиШ” возродила интерес к панку. Что мы помним о неформалах прошлого?

Песни группы представляют собой короткие истории в фэнтезийном и мистическом жанре. Simple Music Ensemble). С тех пор музыка «Король и Шут» остается живой в сердцах и памяти множества поклонников, а их песни продолжают вдохновлять многих музыкантов и слушателей. Два года пел песни КиШа по шпаргалкам, устилавшим сцену, после чего поссорился с Михиной вдовой.

ЛОНГРИД МУЗ-ТВ. «Да, я с виду шут, но в душе король»: за что мы любим группу «Король и Шут»

Панк-рок бессмертен? Мистика, фэнтези, фолк-рок — сейчас это снова востребовано? Группы «Король и Шут» и «КняZz»: враги, друзья, конкуренты, братья? В чем их различия?

Любовь и женщины «Правила Жизни» Любовь в творчестве «Короля и Шута» примерно никогда не была благополучной и прекрасной — чаще всего вообще она не приносила никому ничего хорошего, а порой и вскрывала в персонажах худшие качества.

Многие тексты группы вряд ли пройдут сейчас проверку временем: женщина предстает в них либо источником коварства и боли, либо жертвой. Буквально в первом же альбоме есть программная речь на тему «От женщин кругом голова, влюбись — хлопот не оберешься, а что любовь — одни слова, и толку вряд ли с них добьешься». А еще нельзя не вспомнить, что главный на момент 2023 года хит группы — песня про вампира и ее безусловную власть над девушкой. Герои награбили денег и пошли в кабак спускать их на алкоголь и секс-работниц.

Но что-то пошло не по плану: девушек было две, а молодых людей — гораздо больше, и конец оказался немного предсказуем, выжили не все. Совпадение или нет: год спустя у «Короля и Шута» выходит «Бунт на корабле» — не тематический, но имеющий здоровый крен в сторону водной тематики. Зная любовь группы к злодеям и их злодеяниям, несложно предположить, что здесь речь пойдет о пиратах. Конечно же, так и есть: «Король и Шут» в неминуемом порядке поженили это с фирменной мистикой и хоррором: отсюда песни о кораблях-призраках и проклятьях моряков.

На этом же альбоме есть редкая для группы песня на историческую тематику: в «Северном флоте» появляются геотеги и более реальные персонажи, тут рассказывают о походе варягов на Рим. Тут есть все: кровожадные вампиры и вурдалаки, кровавые ведьмы, водяные и лешие, гоблины и повелители мух, зомби и колдуны, утопленники, невидимки, оборотни и кто только не. Самое интересное здесь — спектр влияний автора песен Андрея Князева. По нему чувствуется, как к мальчику, который, с одной стороны, вырос в СССР на советских фильмах с Бабой-ягой в исполнении Георгия Милляра и мультиках с песней про водяного, с другой — впитал в себя корневой русский фольклор, вдруг попадают книги Говарда Лавкрафта.

В итоге именно эти три кита стали базисом для мифологии «Короля и Шута». Книги и кино «Правила Жизни» Сюжеты песен в голове Андрея Князева появлялись не только сами по себе, но и черпали идеи из вполне конкретных источников. Например, в альбоме «Тень клоуна» есть целых две песни, связанные с творчеством Лавкрафта.

Тем не менее, я все равно в каждый альбом свои песни вставлял.

Иначе бы не было «Рома», «Гимна шута», «Хозяйки старинных часов». Андрей Князев и Михаил Горшенев. По моему мнению, получалось слабенько. Ну, не его это тема.

И вообще, у людей, которые очень музыкально мыслят, редко все так же получается с текстами. То, что он вообще это пробовал, — это хорошо. А что оставлял их в альбомах «КиШ», мне тогда не нравилось. Сейчас по-другому к ним отношусь.

Теперь это реликвии, и хорошо, что они есть. Когда Михи не стало, надо было навести порядок, определиться по части авторства. Пришлось заняться этой математикой. Потому что очень много появилось каких-то кавер-групп, бывшие коллеги хотели играть хиты «КиШ».

Кто-то начал распускать слух среди фанатов, что Князь вообще почти ничего не писал, так, какие-то стишки, да и то под Мишину указку смеется. Были зарегистрированы мои права, я их обнародовал. Получилось, за всю историю группы тексты все мои, кроме восьми песен. Сначала эта история, сказка проговаривалась на словах, прозой, потом уже сочинялись рифмы?

Я раньше вообще порывался рассказы писать, но не пошло это дело. Думал, что написать один рассказ — это долго. А написать песню — это быстро и содержательно. Плюс музыка создает атмосферу.

Это было замечательное открытие — что можно свои сюжеты, свои идеи доносить до аудитории в такой форме. Потом все признали этот стиль уникальным, и надо было продолжать в том же духе. Но деревенских сказочных песен стало меньше со временем. Вся моя юность летом проходила в деревне, там я много этого духа в себя впитывал.

А потом перестал там отдыхать. По инерции еще как-то шло-шло, а потом сюжеты иссякли. Поперли новые герои — корсары, например, а лешие, домовые, лесники стали уходить в прошлое. Есть какая-то ностальгия по тем сюжетам, но сейчас их тяжелее из себя доставать.

Для меня Пушкин. Если брать «Вечера на хуторе», то и Гоголь. Есть, конечно, всякие братья Гримм и тому подобное, но для меня изначально эти двое. Еще мобильников не было, Горшок звонил с городского и узнавал, у кого можно пожрать, а у кого — остаться.

Дома не жил. У него был очень строгий отец, военный. Я изначально собирался становиться художником, родители мои этого хотели. Но когда я познакомился с Михой, подумал, что музыка — это круто.

Я посвящал группе все свое время. Тексты писал, музыку, оформлением занимался. Логотип «Короля и Шута» — моя работа. Миха руководил полностью музыкальным процессом.

И по факту я работал только с ним. Поэтому мне было важно именно его мнение, готов он петь этот текст или нет.

Было и такое, что группа не хотела делать его песню, но я шел против всех правил и настаивал на том, чтобы ее все-таки записывали. Поймите, когда мы с Андреем были совсем молодыми, у нас все ладилось, потому что любые идеи подлежали обсуждению и корректировке. В ранних альбомах все тексты продумывались обоюдно, поэтому они были самыми лучшими. Но время шло, авторитет Андрея поднимался, и его трудно было заставить что-то переделать.

Могу сказать, что когда мы стали старше, сделали много хороших песен, но много и говна, за которое мне просто стыдно. Текст был просто не вписан в музыку. С авторами мюзикла TODD таких проблем не возникало». Ссылка на эту речь Горшка до сих пор размещена на сайте «Короля и Шута».

Суини Тодд — последняя роль Михаила Горшенева

6+. Служба новостей Энергия миллионов молодых людей в 80-90-х была однозначно направлена на рок-музыку. Это музыка, на которой выросло несколько поколений, создавших после этого свою музыку, а отсылки и дань уважения «КиШу» можно увидеть в самых неожиданных местах (например. Город - 19 марта 2023 - Новости Ярославля -

Вранье на каждом шагу? Как зрители встретили сериал о культовой панк-группе «Король и Шут»

Пушкино, Театр музыки и шоу «III РИМ». Один из фронтменов группы "Король и Шут" и лидер группы "КняZz" Андрей Князев дал большое эксклюзивное интервью легенде рок-музыки Александру Ф. События и новости 24 часа в сутки по тегу: "КОРОЛЬ И ШУТ" (КИШ). Эксклюзивные расследования, оригинальные фото и видео, «живые» истории, топовые эксперты, онлайн. Simple Music Ensemble). Медведь Клип 2023 года от Князя #панкрок #панк #корольишут #киш #горшок #горшокжив #хэвирок”. Также прочитайте воспоминания екатеринбуржцев о концертах «КиШа» — а еще попробуйте пройти наш тест на знание текстов песен «Короля и Шута».

Популярность группы «Король и Шут»

Сюжеты автор заимствовал из фольклора, мифологии, фэнтези. Князю понравилось, как звучит музыка, создаваемая группой, а Горшку понравились стихи Князя. Официльное название группы Король и Шут возникло в 1990 году. В 1994 году на аудиокассетах был выпущен альбом : Будь как дома, путник. В 1996 году состоялись первые съемки четырёх видео на композиции «Дурак и молния», «Внезапная голова», «Садовник», «Блуждают тени».

Более мелодичный, менее похожий на панк «Акустический альбом», как говорится, «выстрелил». Баллада «Прыгну со скалы», резво поднявшаяся на первую строку хит-парада «НАШЕго радио», принесла исполнителям всероссийскую популярность. В том же 1998-м с помощью режиссера Бориса Деденёва появился первый нормальный клип на композицию «Ели мясо мужики», тоже попавшую в «Чартову дюжину». В 1999 году Король и Шут создали альбом «Ели мясо мужики».

Оригинальные звуковые дорожки с голосом легендарного лидера «Короля и Шута» были специально отреставрированы для этого тура. Для тура был создан уникальный тематический видеоряд, сопровождающий каждую композицию на мультимедийном экране за спинами музыкантов. Незабываемая уникальная атмосфера мира «Короля и Шута» в твоём городе!

Это уже часть городского фольклора, но чтобы музыка стала по настоящему народной, эти песни должны пропеть несколько поколений. Думаю, дело в том, что в какой-то момент о группе начинают судить по ее фанатам. Точно так же в нулевые «Гражданскую оборону», особенно в провинции, воспринимали по «тем странным людям с торбами за плечами». И что мы видим сейчас: Егор Летов — великий поэт, а «Гражданская оборона» — одна из главных психоделических групп русского рока. Если послушать раннего «Короля и Шута», видно, насколько эта группа не только бойкая, но и мелодичная. У их песен интересная структура, там намешано много всего из самых разных стилей — от регги и ска до классического панка и эстрадной песни. Всё это перемолото под себя и, на самом деле, очень красиво. На одной из старых записей с репетиции группы можно увидеть, что Горшенев очень хорош как руководитель — человек, который знает, как и что кому подсказать сделать. Еще он очень хороший мелодист. Мы привыкли думать, что классический панк — это грубая неотесанная музыка. Но стоит вспомнить, что главной мечтой Горшенева было поставить мюзикл про Суини Тодда, что тот, собственно, и сделал. Он черпал вдохновение из каких-то совсем неожиданных мест и переделывал всё под себя. Что касается тематики песен, то история со средневековыми кошмарами была на поверхности. На Западе тоже были группы, которые обращались к легендам и сказкам. В России — «Сектор газа», которые тоже пели про это, но в более ироничной и издевательской манере. Нельзя сказать, что песни «Короля и Шута» ни на что не похожи, но у них была своя точка зрения. В них была одновременно серьезность к жанру легенды, которую пересказывают на базаре, и в то же время какая-то ирония по отношению к происходящему. Есть песня «Два вора и монета», и мне кажется, что это вообще практически чеховский рассказ, переделанный в легенду. Горшенев был невероятно харизматичным человеком. Он очень красиво изъяснялся — чеканными формулировками, без увиливаний. В одном из старых интервью его спрашивают: «Как вы определяете, что музыка классная? Мне нравится этот подход. Мне кажется, на сцене и в жизни он был очень цельным человеком. При этом глубже и тоньше, чем многие о нем думали. Мало кто в русской музыке смог совместить разгильдяйство с серьезным отношением к своему делу. При этом сделать его абсолютно незаметным с первого взгляда, очень невыбивающимся. Это люди, которые долгое время шли с фигой в кармане и, как мне кажется, пора эту фигу в кармане разглядеть и за это их и полюбить.

Песня «Дагон» отдает дань сюжету повести «Тень над Иннсмутом», а текст песни «Вестник» — буквальный перевод одноименного стихотворения Лавкрафта. Достаточно любовно «КиШ» относятся и к классике: у группы есть своя песня мушкетеров так и называется , где упоминается вся «великая четверка» из романа Александра Дюма. Не так давно Андрей Князев делал виртуальный тур по своей комнате времен зарождения «КиШ»: конечно же, на столе в этой комнате много книг. Хватает у группы источников вдохновения и из кинематографа: почитайте текст «Верной жены» — главные герои приезжают в загородный дом и натыкаются на какую-то неземную жуть. Кажется, это очень похоже на эпизод из «Зловещих мертвецов»! Панк «Правила Жизни» Тексты «Короля и Шута» были максимально не похожи на то, что можно ожидать от вывески «панк-группа», но музыкальным и идеологическим базисом группы был именно панк. Еще под вывеской «Контора» будущие участники «КиШ» начинали с довольно типового панк-рока, а лидер Горшенев перенял от классических героев жанра мышление, поведение и другие установки — и не отказывался от них до конца жизни. Впрочем, панкам в этой вселенной тоже находилось место: это и боевой клич «Хой! Панк-рок и всей рок-музыке очень много дал ума, музыкального. Панк как бы дал такой скачок, что в музыке можно нарушать правила, — рассказывал Михаил Горшенев. Перешагнул какой-то запрет музыкальный, когда перешел, интересно, а что за этим запретом. Что-то взял, также надо обратно вернуться за этот запрет и надо находиться все-таки за этим запретом правильно». Интересно, что Андрей Князев позже признавался , что никакими панками «Король и Шут» себя буквально не называли. Панки такую музыку не делают». Короче, всякой! Герои умирали по-разному: прыгали со скалы, падали жертвой ползучего камня, травились зельем, кромсали друг друга в лучших тарантиновских традициях, а часто и продолжали в некотором смысле жить после смерти.

Почему «Король и Шут» — наше все: объясняем величие группы и советуем неочевидные песни

Возрождение интереса россиян к жанру объясняется выходом одноименного биографическо-фэнтезийного сериала от "Кинопоиска". Вторую строчку в чарте "Яндекс" определил композицию "Лесник", третью — "Дурак и молния" и, наконец, четвертую — "Прыгну со скалы". Треки "Короля и Шута" также находятся на седьмом, восьмом, десятом местах, а также на 11-м, 13-м и 14-м: в общей сложности в рейтинг включены 22 трека группы. Примечательно, что в период с 2019 по 2023 годы подобного результата на "Яндекс.

И откуда все знал еще 20 лет назад? Предупреждал же нас, а мы… Михаил Горшенев.

По любому поводу. И только некоторые из них через годы и расстояния начали приобретать очертания, имеющие отношения к реальности впрочем, как правило, это прогнозы уровня «в будущем доллар подорожает, а ледники продолжат таять». Но есть и исключения. За них вот действительно обидно. Только сейчас, когда Украина погрузилась в хаос, народ начал вслушиваться в реплики Эдуарда Лимонова 1992 года — про Крым, украинский национализм, Югославию и США.

Выдающегося писателя вдруг стали перестать считать маргиналом и начали хором восхищаться ну хоть так. Или Михаил Горшенев — солист «Короля и Шута», о котором все вдруг вспомнили после премьеры плохого сказочного сериала о питерской рок-группе. Спинозой или Макиавелли назвать музыканта, пожалуй, никто не решился бы, но вот Горшком — запросто. И как простой пикалевский парень он не так уж и плохо, как теперь видится из 2023 года, разбирался в политике и положении дел. По крайней мере, с точки зрения империи.

В 2009 году «КиШ» пришли в программу «Zвездо4ат» на канал альтернативной музыки A-one, где Михаил впервые честно высказался по поводу украинских коллег.

Но переписать историю нельзя. Горшок был очевидным харизматичным лидером группы, и другого у неё не было. Да, по моему опыту, Князь чаще пел на концертах чище и ровнее, чем Горшок, но публика воспринимала только Горшка в роли лидера группы.

Видел это не раз. Теперь о личности Михаила Горшенёва. Да, я тоже не в восторге пока на рубеже пяти серий от образа Горшка в исполнении Константина Плотникова. Я несколько раз встречался с Горшком — брал у него интервью, был на концертах и пресс-конференциях.

Думаю, что Плотников играет не то. Горшок был не слишком образованным человеком, но — он был любопытен, восприимчив и с живой фантазией. Он мог не знать какого-то термина, спросить о его значении и сразу выдать целый креатив на тему. В сериале есть эта тема, но только в одной сцене, а далее это не раскрыто вообще.

Про его жену Анфису мне сказать нечего, я её не знал. И всё равно мне кажется гипертрофированной её роль в наркомании Горшка, показанной в сериале. Просто Горшок был одним из самых нечувствительных к влиянию других людей, которых я видел в своей жизни. Он мог спросить, что такое трансцендентальность, но выводы из этого делал исключительно сам.

Не могу представить, что он мог стать наркоманом из-за мнения какой-то девушки, даже жены. Самое главное — сериал передал настоящую атмосферу концертов «Короля и Шута». Всё было именно так и даже больше. Я был на «Нашествиях».

Знаете, что было после концертов «КиШа»? Я просыпался утром и видел застывших в глиняной грязи заснувших омертвелых фанатов «КиШа» с флагами. Сейчас такие картинки идут из Бахмута, например. Я видел галдящих речитативом песни группы проснувшихся, размахивающих банками со спонсорским пивом.

Готы начали появляться везде и всюду. Представителей этой субкультуры легко можно было отличить. Они одевались во все черное, красили ногти в черный, интересовались вампирами, кладбищами и любили черный юмор. Для готов самое главное - романтизация смерти.

Представители этой субкультуры не стремились открыто враждовать с обществом. Они молча не принимали устоявшиеся правила и нормы поведения. Сейчас можно встретить готов, но крайне редко. Возможно, это - повзрослевшие неформалы 30-40 лет.

ЭМО Эмо представляют собой подростков с длинной челкой и пирсингом. Эмо предпочитали розовый и черный цвета в одежде. В моде были клетчатые рубашки, обтягивающие брюки и яркие украшения. Простые люди часто путали готов с эмо, что сильно раздражало любителей вампиров и всего черного.

Субкультура зародилась в 80-х в США как ответвление панка. В России интерес к эмо возник в 2000-е. Представители этой субкультуры ценили трагическую любовь, пропагандировали суицид и стремились к самобичеванию и депрессии. Такова была их свобода самовыражения: нельзя прятать эмоции, даже плохие.

Зачастую депрессивные подростки этих двух субкультур не старались как-то выделиться и показать свои страдания миру. Основной контингент этих 2 субкультур - подростки с банальным недостатком внимания - мое личное мнение", - признался Даня. В 2010-е годы субкультура стала пропадать.

Князь перед выступлением в Йошкар-Оле рассказал об уходе из КиШа, наркотиках и рэпе

Король и Шут Концерты 2024 - 🔖 Купить Билеты На Концерт КняZz Медведь Клип 2023 года от Князя #панкрок #панк #корольишут #киш #горшок #горшокжив #хэвирок”.
Вандалы разгромили могилу основателя группы "Король и Шут" Песни группы представляют собой небольшие законченные истории, часто в фэнтезийном, мистическом, а также историческом ключе.
20 лет спустя. Андрей Князев и рок-группа «КняZz». Выпуск от 27.05.2023 Привет от такой же древней бабки, которая в 2000 записывала песни КиШ с Нашего радио на кассету Завидую Вам белой завистью.

Вранье на каждом шагу? Как зрители встретили сериал о культовой панк-группе «Король и Шут»

Два года пел песни КиШа по шпаргалкам, устилавшим сцену, после чего поссорился с Михиной вдовой. В итоге авторов стоит похвалить: они рассказали историю группы поверхностно и неправдиво, но сделали главное — снова влюбили нас в Горшка и вернули песни «КиШа» на верхушки чартов. Поиск. Новости НСН. Почему в России так любят «Короля и Шута» — рассказывают друзья, фанаты и критики панк-группы. михаил горшенев биография горшок фото король и шут киш киш лучшие песни король и шут тексты песен киш сериал горшок дата смерти. Последние новости. Экс-сотрудники Ableton и Teenage Engineering основали компанию Forever 89 и анонсировали первый музыкальный инструмент.

КняZz: «Группы, которые паразитируют на творчестве КиШа, фанатам не нужны»

Каждое лето поклонники культовой группы собираются на традиционных концертах, чтобы почтить память Михаила Горшенёва и вместе с Андреем Князевым вспомнить любимые песни, навсегда оставшиеся в их сердцах. Впервые эти важные концерты пройдут со стадионным размахом; на московской «ВТБ Арене», на Центральном стадионе «Динамо», и санкт-петербургской «Газпром Арене» прозвучат главные хиты легендарной команды в сопровождении эффектной сценографии и атмосферного видеоряда. В этом году Князь вместе со своей командой готовят яркий музыкальный экскурс по истории «Короля и Шута».

О реакции фанатов «КиШа» на предстоящее выступление музыканта в «Лужниках», Medialeaks рассказал ранее. Прямые вопросы о целях выступления и отношении к СВО Князь оставил без ответа. Там же собрались одни исполнители, которые поддерживают [СВО]? Мне ответил Андрей Князев. На сообщение о «ментовском сапоге» и некой верхушке, которой якобы выгоден конфликт двух стран, Князь попросил читателя не общаться фразами «из интернета». Россия, по мнению музыканта, «несёт свой крест» и строит своё будущее. Нет смысла общаться фразами, заученными из интернета.

Агата делится переживаниями с Князем, сравнивает Горшка с обиженным ребёнком и призывает к миру. Герои встречаются перед выступлением на фестивале. Горшок подходит к Князю, предлагает совместные проекты и жаждет снова дружить. В итоге Андрей тепло улыбается, крепко пожимает товарищу руку и обещает позвонить.

Воодушевлённый Горшок зажигает на концерте и задорно прыгает в толпу. Полный надежды момент Фото: Кинопоиск Жена и дочка уезжают на выходные, а Горшок остаётся один. Внезапно ему становится плохо: герой садится на кровать, болтает с Шутом и понимает, что сейчас умрёт. Шут призывает уйти красиво — сжечь дом или расстрелять соседей, но герой полон любви и обнимает негодяя.

Затем показывают безжизненное тело Горшка и его душу, направляющуюся к озеру. На берегу он играет «Утренний рассвет» и идёт в воду, а Шут падает на песок и испаряется. Князь и Шут понимают, что конец настал Фото: Кинопоиск В фэнтези-мире герои ссорятся. Князь хочет сбежать вместе с принцессой, ведь дома её ждёт свадьба с влиятельным уродцем.

А вот Горшок планирует вернуть девушку царю. После перебранки грустная принцесса настаивает на возвращении, а Князь уходит. Горшок получает награду, становится королевским трубадуром и играет на свадьбе. Супруг принцессы действительно безобразен, музыканту на него даже смотреть страшно.

Поэтому он протыкает жениху глаз и ввязывается в драку.

Какой тогда была группа и ее фанаты? Первое название проекта — «Контора». В 1989 году происходит знакомство Горшка с Андреем Князевым Князем , Князь начинается писать тексты, в основе сюжета которых русский фольклор и сказки-страшилки.

В 1990-м группу переименовывают в «Короля и Шута». Это было четвертое выступление на площадке с 2000 года. Задолго до начала площадь перед цирком заполонили люди в черном, то и дело кто-то пел хиты Горшка. Плакаты и футболки с символикой давали прохожим понять: здесь собрались поклонники панков.

Они стояли группками и по двое. Были и зрители постарше, но они терялись в общей массе. Пели песни «КиШ», пили пиво, курили. Все были в приподнятом настроении, в предвкушении концерта.

Для обеспечения безопасности прибыла дополнительная группа в военной форме, — вспоминает Виктория имя изменено по просьбе героя. Цирковая арена стала сценой.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий