Новости музкомедия екатеринбург декабристы

Многие музыкальные театры в России мечтают получить разрешение на постановку «Декабристов», но этот мюзикл можно увидеть только на сцене Свердловской музкомедии. В Свердловском театре музыкальной комедии вышел новый мюзикл "Декабристы", главный герой которого – князь Сергей Трубецкой, подготовивший восстание декабристов, но не явившийся на Сенатскую площадь 14 декабря.

На Урале поставили мюзикл по сценарию неснятого фильма о декабристах

Труппа Свердловской музкомедии представила мюзикл "Декабристы" в Большом театре 15:35, 26 сентября 2018 г. Культура Свердловская музкомедия — в Большом театре. Накануне в рамках фестиваля "Видеть музыку" труппа представила на новой сцене мюзикл "Декабристы", впервые в столице.

В музыке вся драматургия. Музыка провоцирует тебя на какие-то действия и оценки", - пояснил исполнитель роли императора Николая I Александр Копылов. Премьера мюзикла "Декабристы" состоится в Екатеринбурге 14 декабря, в 191-ю годовщину событий на Сенатской площади в Санкт-Петербурге. Государственным комитетом Российской Федерации по печати. Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей до 16 лет. На информационном ресурсе применяются.

Захватывающий сюжет, продуманный актёрский состав и прекрасная сценография подарят гостям массу новых впечатлений и ярких эмоций.

За красивыми мифами уже не разобрать, кто были эти люди, к чему стремились, кого любили, с кем дружили, во что верили?

Мы захотели рассказать эту историю не в масштабе Страны, а с позиции конкретного Человека. Происходящее мы видим глазами князя Трубецкого - сложный, сомневающийся, неоднозначный герой. Участник Войны 1812 года, блестящий офицер, аристократ, близкий царской фамилии, счастливый муж и… организатор первого Тайного общества.

Его авторитет непререкаем. Его выбрали лидером восстания, "диктатором". Но на Сенатскую площадь князь Трубецкой утром 14 декабря не явился… В нашей истории нет "хороших" и "плохих".

Музкомедия ищет потомков настоящих декабристов

Театр музыкальной комедии покажет мировую премьеру мюзикла "Декабристы" в Екатеринбурге 14 декабря - в день восстания на Сенатской площади в Петербурге в 1825 году, сообщает пресс-служба Свердловской музкомедии. Мюзикл Декабристы, Театр музыкальной комедии Екатеринбург, «Афиша Города». В пресс-центре ТАСС (г. Екатеринбург) 10 января в 12.00 состоится пресс-конференция нового генерального директора Свердловской музкомедии Яна Смоленцева. Театр музкомедии в Екатеринбурге. Масштабную музыкально-историческую экскурсию протяженностью в 90 лет представляет Свердловская музкомедия. Екатеринбург в ожидании большой премьеры – завтра в Театре музкомедии широкой публике впервые представят мюзикл Декабристы, а сегодня прошел пресс-показ.

Свердловская музкомедия ищет в Екатеринбурге потомков декабристов

Это событие в другие дни 30 мая, чт 18:30 Глава Северного тайного общества князь Трубецкой полон благородных мыслей избавить Россию от самодержавия и крепостного рабства. Правда, не все его сообщники согласны на «бескровный» путь реформ и переговоров — кто-то готов пойти «и на убийство». Неожиданно заговорщикам представляется шанс изменить ход истории: император Александр умирает, не оставив прямых наследников.

Пусть не всегда правильно поступавшая, слишком порывистая в юности, слишком циничная в возрасте, но все равно предполагающая какое-то понимание и, может, даже сочувствие. В «Декабристах» сочувствовать решительно некому, ну кроме, может быть, их жен, но им отведено минимальное участие в спектакле.

Более того, кто вообще главный герой? Авторы выводят на первый план тройку: Трубецкой, Рылеев и Каховский. Однако первый — заполошный романтик и, кажется, трус. Второй — комичный поэт, нелепости которого посвящен отдельный музыкальный номер, а третий и вовсе ведет себя как припадочный маньяк.

Не более приятен Павел Пестель, еще один лидер заговорщиков, которому времени уделено меньше, но он хотя бы понятен — убить царя и дело с концом. Но ради чего? Из спектакля опять непонятно. Вроде бы, ради конституции, но что там в ней написано, кто знает?

Вроде бы, ради царевича Константина, который подозрительно резво отрекся от престола в пользу Николая. Но где это царевич? За время спектакля мы не поймем, стоил ли он таких треволнений — его просто забыли показать. Может быть, все ради народа?

Небольшим недостатком показалась некая примитивность диалогов, но это сгладили хореография и исполнение актёров. Два с половиной часа прошли незаметно. Рекомендую к посещению при желании отпустить мысли и вспомнить интереснейший феномен Российской истории.

Неожиданно заговорщикам представляется шанс изменить ход истории: император Александр умирает, не оставив прямых наследников.

Восстание назначено на 14 декабря, но в самый ответственный момент на Сенатскую площадь не является... В состав исполнителей могут быть внесены изменения без дополнительного уведомления.

Театр музкомедии Екатеринбурга ищет потомков декабристов для спектакля

Писем и заявок театр ждёт по телефону 253-62-84 и электронному адресу market muzkom. Просмотров: 2171.

Также особенные гости могут первыми зайти в зал, чтобы услышать подробный рассказ о декорациях постановки. В афишу Свердловского музкома также вошли специальные версии музыкальной комедии «Тетка Чарли» и детского мюзикла «Приключения Буратино». Работа проведена благодаря грантовой поддержке программы «Особый взгляд» благотворительного фонда «Искусство, наука и спорт».

Участники событий на Сенатской площади стали прототипами множества литературных, музыкальных, художественных творений. Ореол благородной жертвенности и романтики окружает их. За красивыми мифами уже не разобрать, кем были эти люди, к чему стремились, кого любили, как дружили, во что верили? Наш спектакль — новый миф о декабристах, рассказанный языком современного музыкального театра. В нём по воле авторов нет хороших и плохих. Есть люди.

В афишу Свердловского музкома также вошли специальные версии музыкальной комедии «Тетка Чарли» и детского мюзикла «Приключения Буратино». Работа проведена благодаря грантовой поддержке программы «Особый взгляд» благотворительного фонда «Искусство, наука и спорт». При поддержке регионального правительства в театре создано максимально комфортное пространство для людей с ограниченными возможностями в передвижении.

Театр музкомедии Екатеринбурга ищет потомков декабристов для спектакля

Свердловский театр музыкальной комедии. 14 декабря 2016 года Свердловский театр музкомедии представил зрителю премьеру — мюзикл «Декабристы» с музыкой Евгения Загота, пьесой Карины Шебелян и стихами Алины Байбановой. Театр музыкальной комедии покажет мировую премьеру мюзикла "Декабристы" в Екатеринбурге 14 декабря - в день восстания на Сенатской площади в Петербурге в 1825 году, сообщает пресс-служба Свердловской музкомедии.

Театр музкомедии Екатеринбурга ищет потомков декабристов для спектакля

В Екатеринбурге в театре Музкомедии показали спектакль с тифлокомментированием. Первые особенные зрители уже оценили постановку. Свердловская музкомедия адаптировала мюзиклы для людей с ограниченными возможностями подробнее. Многие музыкальные театры в России мечтают получить разрешение на постановку «Декабристов», но этот мюзикл можно увидеть только на сцене Свердловской музкомедии. Екатеринбург. «Декабристы» в Музкомедии: маньяки и дурачки против царя-батюшки. Екатеринбург. «Декабристы» в Музкомедии: маньяки и дурачки против царя-батюшки. просмотрите отзывы путешественников (60 шт.), реальные фотографии (24 шт.) и лучшие специальные предложения для Екатеринбург, Россия на сайте Tripadvisor.

Музкомедия ищет потомков декабристов

Такой поворот интересен как взрослым, так и школьникам. Валерия Карецкая, жительница Екатеринбурга: «Я очень-очень люблю историю, и интересно будет посмотреть на это. Обычно вся молодежь в кино ходит, а мы вот в театр любим ходить». Губернатор Евгений Куйвашев посетил спектакль. На его создание был выделен грант главы региона — семь миллионов рублей.

Доказательство неопровержимо: с момента первого показа в декабре 2016 года его отыграли уже 52 раза, а это, по средним показателям, не реже раза в месяц без учёта отпусков и выходных. Даже дата премьеры выбрана неслучайно — 14 декабря, но почти двумя веками ранее, грянуло настоящее восстание.

Композитор Евгений Загот на репетиции мюзикла.

И я сразу понял, что именно "Декабристы" имеют весь потенциал для того чтобы я почувствовал, что я могу в неё вложиться, и что это будет то, о чём я как раз мечтал. Николай I, в день присяги которого и было запланировано восстание. Оказывается, что примером для печальной повести о декабре 1825 года послужил мюзикл "Отверженные". По словам композитора, он во многом ориентировался на подачу и энергетику мюзикла, хотя ничего похожего с точки зрения музыки и драматургии в "Декабристах" не оказалось. И всё сделано на полном серьёзе, но при этом искренне. Когда это сделано серьёзно, но в этом недостаёт таланта или свежести, люди думают: опять нас начинают чему-то учить. Мы, кстати, ничему не учим, он не даёт ответа ни на один вопрос, не говорит вам, как здесь нужно поступить, но каждый человек, который посмотрит спектакль, возможно, станет чуточку лучше, у него появится желание подумать и что-то пересмотреть в своей жизни.

Это было бы здорово, конечно, — добавил Евгений. Одна из ключевых фигур истории и мюзикла — князь Сергей Трубецкой. Также композитор отметил сцены, которые лично его задели до глубины души.

Его авторитет непререкаем. Его выбрали лидером восстания, «диктатором». Но на Сенатскую площадь князь Трубецкой утром 14 декабря не явился… В нашей истории нет «хороших» и «плохих». Есть люди. У каждого — своя линия жизни и любви, свой характер, своя правда.

Считаем своим долгом предупредить: то, что увидит зритель, - это наш взгляд, сугубо авторская версия событий. Но художественный вымысел основан на исторических фактах, а вольности и допущения, которые мы себе позволяем, «навеяны» реальными обстоятельствами.

Декабристы (Екатеринбург)

В первую очередь спектакль берёт за душу изысканными декорациями и эмоциональной музыкой, которые переносят зрителей туда, где бы они никогда не оказались — в прошлое. И, конечно, какой сюжет без любви?..

В первую очередь, по содержанию. Понятно, в чем-то либреттистам «Екатерины» было проще: в центре внимания по умолчанию оказывалась судьба принцессы, выраставшей в императрицу. Пусть не всегда правильно поступавшая, слишком порывистая в юности, слишком циничная в возрасте, но все равно предполагающая какое-то понимание и, может, даже сочувствие. В «Декабристах» сочувствовать решительно некому, ну кроме, может быть, их жен, но им отведено минимальное участие в спектакле. Более того, кто вообще главный герой? Авторы выводят на первый план тройку: Трубецкой, Рылеев и Каховский.

Однако первый — заполошный романтик и, кажется, трус. Второй — комичный поэт, нелепости которого посвящен отдельный музыкальный номер, а третий и вовсе ведет себя как припадочный маньяк. Не более приятен Павел Пестель, еще один лидер заговорщиков, которому времени уделено меньше, но он хотя бы понятен — убить царя и дело с концом. Но ради чего? Из спектакля опять непонятно. Вроде бы, ради конституции, но что там в ней написано, кто знает? Вроде бы, ради царевича Константина, который подозрительно резво отрекся от престола в пользу Николая.

Но где это царевич?

Так, мы узнаем, что княгиня Трубецкая отмазала мужа от казни, а Рылеева больше волновала поэзия, чем жена. История еще одного женского персонажа — Софи Салтыковой, начавшись эффектным, но совершенно инородным номером на балу, обрывается, так и не найдя завершения. Режиссура Кирилла Стрежнева нам показалась скорее уместной для оперы.

В мюзикле метафоричность смотрится слишком претенциозно, а некоторая скупость выразительных средств не добавляет ясности повествованию. Чуть-чуть об исполнении и исполнителях мы не купили программку, поэтому пишем о тех, кого узнали. Расстроила мешанина из мюзикловых и академических голосов, последние принадлежали артистам старшего поколения, и если Анатолия Бродского? У многих актеров беда со сценической речью.

Возможно, спектаклю пошло бы на пользу, если бы он был целиком поющимся — разговорные диалоги такие шаблонные, чисто функциональные — уж лучше бы пели. Снова мы обратили внимание на то, что у артистов Свердловской музкомедии странная энергетика. Одни просто вялые, другие пытаются придать градус своей игре с помощью ора в музыкальных номерах. Почему орут артистки Вененкова яжемать — жена Рылеева и Дякина стереотипная светская bad girl Софи Салтыкова мы понимаем — в Свердловске все девушки на грани нервного срыва.

За красивыми мифами уже не разобрать, кто были эти люди, к чему стремились, кого любили, с кем дружили, во что верили? Мы захотели рассказать эту историю не в масштабе Страны, а с позиции конкретного Человека. Происходящее мы видим глазами князя Трубецкого - сложный, сомневающийся, неоднозначный герой.

Участник Войны 1812 года, блестящий офицер, аристократ, близкий царской фамилии, счастливый муж и… организатор первого Тайного общества. Его авторитет непререкаем. Его выбрали лидером восстания, «диктатором».

Но на Сенатскую площадь князь Трубецкой утром 14 декабря не явился… В нашей истории нет «хороших» и «плохих».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий