Новости мтс экосистема

Последние новости и актуальные события о мобильном операторе МТС (Мобильные ТелеСистемы) на сайте RT. В МТС другой подход — абоненты любых операторов могут пользоваться сервисами экосистемы. Больше всего предложений для абонентов и пользователей в области цифровой безопасности — у экосистемы МТС, второе место занял «МегаФон».

МТС объявила о глобальном ребрендинге

Цифровая экосистема МТС бережет атмосферу стартапа: открытость, влияние каждого сотрудника на продукт и возможность быстро увидеть результаты своей работы. и гибридном формате, заседаний кафедр, конференций, экзаменов и приемной комиссии. С момента вхождения в экосистему МТС Линк компания увеличила число клиентов на 61%: она лидирует по объему мобильного трафика среди всех отечественных ВКС. Компания уступает только ЯндексуКрупнейшей экосистемой в России на рынке экосистемных подписок вновь стал МТС, об этом сообщают Ведомости со ссылкой на исследов. Региональные новости и анонсы пресс-релизов вы найдете в канале abloudRealTime, также подключайтесь к каналу Бойко про телеком ВКонтакте. теги: конспекты МТС экосистема. Сегодня самыми связными экосистемами в России являются «Яндекс» и МТС, где, зарегистрировавшись один раз, клиент может бесшовно использовать все продукты с очень.

Два решения экосистемы МТС стали победителями премии CIPR Digital-2023

Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то... Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха. Подписывайтесь на наши новостные рассылки , а также на каналы Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail. Добавьте "Retail. Пилотный проект запущен в Москве в ТЦ «Океания». Источник: МТС Площадь нового магазина составляет более 250 кв.

Nuum — новая пользовательская видеоплатформа с возможностью проведения стримов, загрузки и просмотра видео в горизонтальном и вертикальном форматах. Nuum доступен в веб-версии для десктопов и мобильных устройств на сайте nuum. На начальном этапе в Nuum можно найти большое количество видеоконтента от блогеров и других авторов, которые активно участвуют в тестировании.

Как там у Пушкина, «Ах, обмануть меня не трудно!.. Я сам обманываться рад! Главное — успеть выйти первым.

Логика такая же, как при участии в финансовых пирамидах, все понимают, что это лохотрон, но надеются заработать за счёт других.

Один экосистемный абонент заменит трех обычных МТС увеличивает количество экосистемных абонентов, чтобы увеличить средний чек абонента и общую выручку. В 2019 году экосистемный абонент приносил минимум в два раза больше обычного клиента. И при такой динамике МТС, увеличивая количество экосистемных абонентов, увеличивает общий доход и не замечает потери в общем количестве абонентов.

Посмотрим на примере. Предположим в МТС два типа абонентов: 1. Обычный — пользуется базовым тарифом на мобильную связь и платит за нее 350 рублей в месяц. Сервисы вместе стоят 1250 рублей в месяц. В Москве и Санкт-Петербурге 350 рублей — это стоимость базового тарифа с мобильным интернетом и пакетом бесплатных минут.

Значит один экосистемный абонент приносит компании больше, чем три обычных. Если рассмотреть 1000 случайных абонентов, то по статистике среди них будет 13 экосистемных и 987 обычных в 2019 году, и 400 экосистемных и 600 обычных в 2022 году. Посчитаем, сколько заработает МТС на таких абонентах в разные годы. Если МТС увеличит количество экосистемных абонентов до 400 к 2022 году, то они принесут компании почти на 150 тысяч рублей больше, чем приносила целая тысяча абонентов в 2019 году. Получается, что компания может потерять 600 абонентов за три года, но заработает даже больше.

Это результат экосистемного развития компании. Расчеты упрощенные, и мы не учитываем множество факторов: затраты на поддержку и развитие сервисов, интеграцию с партнерами, комиссии и прочее. Но мы не учитывали и рост тарифов, экономию на привлечении новых клиентов и снижение рисков за счет доходов от разных отраслей. Давайте посмотрим, что уже есть в экосистеме МТС. Через него пользователь пополняет счет, управляет тарифом и подключает различные услуги.

В нем есть чат поддержки, статистика расходов и виджеты на главном экране, которые отправляют в другие приложения экосистемы. Это не суперапп, который объединяет сервисы с похожими бизнес-задачами и пользовательским опытом. Например, компания могла добавить новостной слайдер со сториз на главный экран.

Главные новости

  • МТС стала второй экосистемой в России, обогнав Сбер 02.06.2023
  • МТС стала второй по масштабу экосистемой в России
  • МТС запускает новую видеоплатформу NUUM в тестовом режиме / 04 декабря 2023
  • МТС запустил платформу видео Nuum — протестировать могут все желающие
  • Правила комментирования
  • МТС обогнала Сбер и стала второй экосистемой в России после Яндекса |

Яндекс закрыл квартал в плюсе

  • Forbes Экспертиза
  • Экосистема цифровых сервисов
  • Всеобщее подключение: как экосистема МТС продвигает цифровые решения в России
  • МТС вошла в число крупнейших российских экосистем: Деловой климат: Экономика:
  • Материалы с тегом экосистема - МТС/Медиа
  • Компания МТС стала второй экосистемой в России

Экосистема цифровых сервисов

  • МТС стала второй экосистемой в России, обогнав Сбер - 53 Новости
  • Абонентов меньше, а выручка больше. Как МТС это делает и что за сервисы внутри цифровой экосистемы
  • Миллионы будущих абонентов
  • Написать комментарий

МТС обошел Сбер, став второй экосистемой в России после Яндекса

Два решения экосистемы МТС стали победителями премии CIPR Digital-2023 Цифровая экосистема МТС — это единое онлайн-пространство, в котором слаженно функционируют несколько сервисов под общим брендом.
Цифровая экосистема МТС Подключите домашний интернет от МТС с 2 месяцами пользования бесплатно!

Forbes Экспертиза

В 2022 году МТС может объявить о выводе на IPO новых компаний экосистемы (21.10.2021). Прошлым летом мы стали частью цифровой экосистемы МТС; постоянный обмен опытом с телеком-гигантом стал для нас дополнительным стимулом. В МТС другой подход — абоненты любых операторов могут пользоваться сервисами экосистемы. В 2022 году МТС может объявить о выводе на IPO новых компаний экосистемы (21.10.2021). Сегодня МТС представляет собой экосистему цифровых решений для бизнеса, в которую входит облачный провайдер #CloudMTS.

Два решения экосистемы МТС стали победителями премии CIPR Digital-2023

Становление оператора В 1991 году Европейский институт телекоммуникационных стандартов представил рынку первое описание нового стандарта цифровой мобильной связи — GSM. До этого разговаривать по мобильному было неудобно и небезопасно: существующая на тот момент аналоговая связь 1G была подвержена шуму и искажениям, дозвониться по ней в другую страну было нельзя, при этом сами звонки могли прослушиваться другими абонентами. GSM устранял все эти проблемы, позволял переадресовывать и удерживать звонки, а еще давал доступ к глобальному роумингу. В молодой России 1991 года, где необходимый диапазон частот 900 МГц уже был занят воздушной радионавигацией, внедрить современный способ связи было очень сложно. Минсвязи объявило конкурс среди операторов: те, кто придумают лучшие проекты о построении GSM-систем, получат лицензию на предоставление услуг связи.

Строить сеть им предстояло с нуля, и даже для одного региона это было затратно. Вышедшие на молодой российский рынок немецкие гиганты — Deutsche Telecom DeTeMobil и Siemens — увидели в этом перспективу. Так, в октябре 1993 года они объединили части активов с МГТС и создали нового телеком-оператора — «Мобильные ТелеСистемы», — который внедрит в стране передовой формат сотовой связи. Летом 1994 года МТС официально открыла сеть 46 Через полгода новый оператор построил первую базовую станцию на северо-востоке Москвы, всего в первой очереди их должно было стать восемь: одна в центре, шесть по окружности вдоль МКАД и одна по дороге в направлении аэропорта Шереметьево.

Темп сразу задали стремительный: если через полгода у оператора было 5 тыс. МТС начала активную экспансию в регионы. Подход использовала прагматичный: часть сетей строила с нуля, другие выкупала вместе с региональными операторами. Купив в 1998 году «Русскую телефонную компанию» «РТК» , оператор получил лицензии на строительство сетей сразу в шести областях.

Покупка перспективных активов и бизнесов с тех пор остается одним из важных пунктов стратегии МТС. Незадолго до этого в компании произошло перераспределение: АФК «Система» приобрела пакет российских держателей акций, а DeTeMobil выкупила акции Siemens. Одним из крупнейших достижений МТС стало то, что она первой на российском рынке смогла реализовать принцип зоновой и посекундной тарификации. А еще одной из первых отменила оплату за входящие внутри сети: это был хороший ход — лояльность абонентов выросла.

К началу 2004 года компания покрыла сетью почти всю страну, вышла на рынок Белоруссии, затем — в Армению и другие страны. Тогда же МТС впервые стала «Компанией года». Всего за три года количество абонентов МТС вырастет в 15 раз — до 15 млн пользователей. Ру», сеть мобильного ретейла «Эльдорадо», пригласила топ-менеджмент «Связного» управлять всей своей розницей.

МТС — один из крупнейших российских работодателей России.

Помимо самого приложения команда развивает лайфстайл медиа «Женщины с клатчем», в котором публикует материалы о здоровом образе жизни и полезных привычках известных девушек и женщин. А еще за этим проектом стоят очень интересные люди. Руководитель продукта работала в авиации и Роскосмосе, а также делала стартапы в венчурном фонде. Продуктовый аналитик — в прошлом бухгалтер, а дизайнеры выросли из стажеров.

МТС регулярно занимает высокие места в крупнейших рейтингах работодателей России. Накануне компания была признана одним из двух лучших работодателей по версии Forbes, получив платиновый статус по трем параметрам рейтинга: «Сотрудники и общество», «Экология» и «Корпоративное управление».

В нем приняли участие Вячеслав Николаев, президент МТС, и руководители всех новых подразделений экосистемы. Этим мероприятием по сути завершен важный, 30-летний этап в развитии компании МТС. Она была создана в начале 1990-х гг. В начале 2000-х гг. Цифровая трансформация МТС началась в 2015 году.

Тогда были запущены ее первые цифровые бизнесы. Начиная с 2020 года, компания стала планомерно развиваться как бизнес-группа в рамках единой экосистемы. Логическим венцом этого процесса стал ребрендинг 30 марта 2023 года. Взамен прежнего, ставшего привычным логотипа в виде яйца, который появился в 2006 году и символизировал совершенство, рост и единство с клиентской базой, новый логотип МТС отражает принципы общей стратегии роста, органическое сочетание ее бизнес-направлений в рамках общей экосистемы и готовность быть на стыке новых технологий. Как заявил Вячеслав Николаев, затраты на внедрение нового логотипа будут относительно невелики 20-30 млн руб.

В основном они покроются за счет плановых обновлений элементов бренда, которые происходят и так, но теперь будут заменены на новую символику. Отсутствие значительных затрат на ребрендинг объясняется также тем, что теперь деятельность компании выстраивается прежде всего в цифровой области, где затраты на обновление минимальны. Новый логотип представляет собой квадрат красного цвета на фоне белых букв бренда в трех углах. Но эта связь уже утеряна и буквы MTC уже давно стали отражением независимого бренда. Четвертый угол в квадрате нового логотипа будет использоваться для размещения значка для конкретного бизнес-подразделения в составе МТС.

Forbes Экспертиза

Да, в этом случае не будет персонализации, зато пользователь даже не успеет заметить, что что-то пошло не так. Другой пример: скалирование на несколько подов, реализованное через Kubernetes-архитектуру: когда нагрузка растет, количество версий приложения увеличивается, и мы держим нагрузку. Нам, людям, которые создают продукт своими руками, важно видеть результаты труда. В МТС мы разрабатываем B2C-продукт и видим свои релизы: сделали новый фильтр, улучшили витрину — это сразу отражается на платформе, в оценках сторов, в продуктовых метриках. Притом у нас низкий time to market, и цикл «задача — работа — результат» очень динамичный. Наш рекорд — релиз фичи от идеи до прода за 2,5 часа. Так мы сделали фичу для срочной акции: проморолик, который пользователь видел при определенных условиях перехода из поиска. Из недавнего: модернизировали парсер подписчиков для проброса в ClickHouse, добавляли в лог мониторинга проверку количества ответов свыше N мс, фильтр и т. Самые интересные и сложные задачи — внедрение чего-то нового. Скажем, при создании геймификации в KION нужно было продумать схему хранения данных, создать DAG для выгрузки и агрегации данных пользователей по событиям и ручку для получения этих данных клиентами. Было непросто, но мы побрейнштормили, протестировали варианты и справились.

Анастасия Еременко, middle developer backend , KION Одна из самых интересных моих задач — разработка микросервиса для определения геолокации пользователя по IP-адресу и связанных с ней фич в продукте. Сложно было организовать хранение большого объема геоданных так, чтобы быстро получать искомые значения при высокой нагруженности сервиса. В итоге придумали структуру данных с несколькими таблицами в MongoDB, благодаря которым для определения города пользователя необходимо выполнить всего один быстрый запрос. Мы пишем бэк на Python, и я считаю это преимуществом. Последние версии Python позволяют легко и быстро строить сложные надежные приложения. Например, В МТС переход на свежую, более производительную версию Python выполняется вскоре после его выхода. Еще один плюс — актуальная кодовая база. KION запустили в 2021 году, Travel — в 2022-м, поэтому устаревшего кода практически нет. Рабочие процессы Рабочие процессы хорошо отлажены и выстроены по гибким методологиям. Например, у команды Алексея Горшкова это классический скрам, а команда Алексея Жирякова предпочитает канбан.

Встроенные микросервисы служат инструментами для создания собственных продуктов и систем интернета вещей в любой сфере или отрасли. С помощью такого решения можно подключать любые устройства интернета вещей, контролировать их состояние, управлять ими. Кроме того, ее можно использовать для интеграции с другими платформами специализированого назначения. Мониторинг данных и управление устройствами осуществляется через web-интерфейс, доступна интеграция через API со сторонними интерфейсами и приложениями. Решение совместимо с любыми сетями связи и протоколами. К примеру, решение «Климат» реализуется следующим образом: IoT-устройства для контроля микроклимата подключаются к платформе интернета вещей и ежеминутно передают на нее показатели. Таким образом, на складах реализуется централизованный мониторинг микроклимата: отслеживается температура хранения продукции, влажность воздуха. А при отклонении показателей от заданных параметров система отправляет уведомления на смартфоны ответственных лиц, например, в Telegram или на электронную почту. Цифра для транспорта: от сокращения аварийности до экономии топлива Помимо универсального решения MTS IoT HUB, в портфеле компании есть и цифровые продукты для импортозамещения решений для конкретных отраслей. К примеру, это решения для транспортной отрасли, замещающей зарубежный Gurtam с системой спутникового мониторинга транспорта.

К SKAI подключено более 30 тыс. Основные продукты предназначены для сокращения расходов автопарков «SKAI. Базовый мониторинг», «SKAI. Экономичное вождение», «SKAI.

К примеру, компании-клиенты могут создавать удаленные рабочие места, объединять каналами связи географически распределенноые филиалы, обучать нейронные сети и проводить эксперименты с искусственным интеллектом. На основе BigData работает рекламная платформа «МТС Маркетолог» : сервис позволяет малому и среднему бизнесу запускать рассылки по абонентской базе, а затем анализировать ее. В рамках трансформации МТС добилась статуса одного из лидеров российского рынка интернета вещей. Ее IoT-сервисы позволяют клиентам анализировать данные, собранные с любого умного оборудования — от счетчиков до промышленных станков, и следить за соблюдением технологического процесса. В рамках трансформации «МТС» добилась статуса одного из лидеров российского рынка интернета вещей.

В инновационном центре стартапы могут испытать свое пилотное решение, получить инвестиции для масштабирования и доступ к каналам продаж МТС. Релевантные решения компания адаптирует и в собственных бизнес-структурах. Кроме того, МТС заняла существенную долю в сегменте развлечений. В экосистеме появился и собственный книжный сервис «Строки». На базе своего дочернего бренда МТС AI группа с 2017 года развивает решения на основе искусственного интеллекта — нейросети, компьютерное зрение, обработку и синтез естественного языка для компаний собственной экосистемы и внешних заказчиков. Также компания предоставляет услуги в области инновационного консалтинга и разработки AI-решений. В декабре 2021 года МТС объявила о покупке разработчика систем распознавания лиц VisionLabs, а в марте 2022 закрыла эту сделку. С помощью VisionLabs группа планирует улучшить свое направление видеоаналитики и цифровых сервисов. Она разрабатывает и предоставляет бизнесу продукты и услуги по мониторингу, реагированию на кибератаки, шифрованию каналов связи по ГОСТ, защиты от DDoS-атак, консультирует и проводит аудит компаний по этим вопросам.

Глава 3. Рыночная встряска и новый имидж За годы трансформации в экосистему группа МТС стала более гибкой, а многие ее вертикали вышли на прибыльность, уверены в компании. За счет диверсификации бизнеса и развития экосистемы сервисов МТС открыла для себя новые направления и возможности. Так, во второй половине 2022 года на фоне массового отказа западных ВКС от обслуживания российских клиентов МТС обзавелась собственной корпоративной «звонилкой». Группа купила сервис онлайн-образования Webinar Group и превратила его в крупнейший российский сервис видеоконференций недавно переименован в МТС Линк. Теперь благодаря мощностям МТС Линк можно будет предоставлять коммуникационные услуги любой российской компании. МТС, уже развивающая собственный музыкальный стриминг, встроилась и в эту нишу, запустив собственный музыкальный лейбл, с которым артисты смогут сотрудничать по модели полного и частичного DIY или «do it yourself» сопровождения. А в нише, которую освободил Booking.

Отмечается, что платформа Webinar, входящая в экосистему МТС, была признана "Лучшей цифровой платформой". Решение помогает бизнесу выстраивать внутренние и внешние коммуникации в онлайне, организовывать совместную работу, обучать сотрудников, клиентов и партнеров.

Отчет МТС за 9 месяцев 2023 года: рост прибыли на 41% от низкой базы

МТС: Экосистема выстроена. Что дальше? Подключите домашний интернет от МТС с 2 месяцами пользования бесплатно!
МТС запускает новую видеоплатформу NUUM в тестовом режиме «МТС откажется от яйца в логотипе, продолжив отходить от наименования «оператор» в пользу «экосистемы», – объяснил один из них.
Как устроена экосистема МТС: исследование Inc. - Inc. Russia В этом нас убедило волонтёрское движение МТС, ставшее источником вдохновения более чем для 7,5 тысяч сотрудников экосистемы.
Абонентов меньше, а выручка больше. Как МТС это делает и что за сервисы внутри цифровой экосистемы — Главное, что активно развивается экосистема МТС, — подчеркивает Сергей Суверов, — компания много вкладывает в перспективные продукты, продолжает расширять портфель.
МТС | Экосистема технологичных сервисов - YouTube МТС провела конференцию, посвященную своей экосистеме сервисов, и поделилась видением ее будущего развития.

Как и почему в МТС решили сформировать экосистему

The Platform — фундаментальная составляющая технологической трансформации экосистемы МТС, позволяющая быстро создавать и масштабировать сервисы любой сложности. Цифровая экосистема МТС вывела на проектную мощность внутреннюю облачную платформу МТС Ocean. Новость об этом оказалась достаточно резонансной, ведь сотовой связью пользуются почти все россияне, а МТС — одна из крупнейших экосистем. Современные технологии и инновации цифровой экосистемы Группы МТС помогают повысить качество жизни населения, решить актуальные задачи общества. Сегодня МТС представляет собой экосистему цифровых решений для бизнеса, в которую входит облачный провайдер #CloudMTS. Цифровая экосистема МТС бережет атмосферу стартапа: открытость, влияние каждого сотрудника на продукт и возможность быстро увидеть результаты своей работы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий