Новости моя лента дзен

Для активных пользователей компьютера и сервиса Яндекс Дзен персональная лента новостей доступна только в браузере любом, так как приложения для ПК разработчики не выпускали.

Как настроить Яндекс.Дзен под себя? Включаем и настраиваем персональную ленту новостей

Они есть в ленте «Дзен-новостей», для этого нужно сначала нажать на соответствующий сюжет, а потом нажать на кнопку «показать все источники». Они есть в ленте «Дзен-новостей», для этого нужно сначала нажать на соответствующий сюжет, а потом нажать на кнопку «показать все источники». При попытке зайти на теперь открывается сайт На нём доступна новостная лента, погода, поисковая строка «Яндекса» и каналы из «Дзена». На сайте «Дзена» пока нет поиска по новостям. «Дзен» формирует ленту публикаций, автоматически подстраиваясь под интересы пользователя[5]. Подбор публикаций осуществляется на основе анализа истории посещённых страниц, указанных пользователем предпочтений и других факторов[6].

Яндекс Дзен — как настроить, как создать канал или подключить сайт, и как на этом всем заработать

Лента рекомендаций Дзен – это наше видение этого будущего. Если прокрутить страницу вниз, и курсор мыши находится внизу ра(возможно и других), находясь на странице , то появится строка где можно будет выбрать настройки блоков и там включить блок Дзен. В данной инструкции вы можете узнать, как настроить новости на главной странице Дзена. картина дня, политика, экономика и другие события. "и" внесены в список новостных агрегаторов.

Что такое Яндекс Дзен. Как смотреть и читать ленту новостей

Они есть в ленте «Дзен-новостей», для этого нужно сначала нажать на соответствующий сюжет, а потом нажать на кнопку «показать все источники». Это Дзен — платформа для создания и просмотра контента. Виджет с лентой Дзена можно добавить на любой экран смартфона. А в центре уведомлений после установки приложения появится карточка, в которой Дзен будет показывать вам самые интересные из последних своих находок. Яндекс Дзен — это персональная лента новостей. Она автоматически подстраивается под интересы, показывает то, что может понравится конкретному человеку.

Как подключить Яндекс Дзен ленту в Яндекс Браузере?

Новости теперь в Дзен-VK, а в почту Яндекс войти можно ткнув мышкой в строку поиска) Она появится (как и другие сервисы Яндекс) под строкой). Где можно смотреть и читать новостную ленту Дзена Как я уже упомянул, новости можно смотреть во многих местах в том числе и на странице этого сервиса — zen. На площадке пользователи увидят привычный поиск от «Яндекса», главные новости на сегодня (бывшие «Яндекс Новости»), персональную ленту публикаций и актуальные блоги «Дзена».

У меня исчезла лента Яндекс Дзен, как ее вернуть?

Где можно смотреть и читать новостную ленту Дзена Как я уже упомянул, новости можно смотреть во многих местах в том числе и на странице этого сервиса — zen. На устройствах Android есть три варианта работать с лентой новостей «Дзен ру»: смотреть и читать онлайн статьи можно в браузере, через приложение и с помощью лончера. смотреть и читать ленту новостей. Это — страница Дзена. Платформы для создания и просмотра контента. В Дзене авторы снимают познавательные видео и развлекательные ролики, пишут статьи и посты.

Дзен 24.4.2

Публикации личных рассказов — распространённый в «Дзене» контент. Зачастую они набирают много просмотров и реакций. Рассказывайте аудитории, как вы решаете проблемы, улучшаете свои проекты или просто проводите время. Старайтесь поместить в них знакомые ситуации, заинтриговать читателя или показать выгоду, которую он получит от статьи. При этом старайтесь избегать очевидных манипуляций — они отторгают читателей.

Жёлтые заголовки «ШОК!!! Ванга предсказала…» — моветон. В заголовках можно показывать числа: они привлекают внимание в ленте. Размещайте ссылки на «Дзен» в социальных сетях и на сторонних сайтах.

Так вы сможете перемещать аудиторию по разным площадкам и давать читателям выбор, где следить за вашим контентом. В итоге вы получите больший охват. Коротко: как работает «Дзен», кому и зачем подойдёт площадка «Дзен» — контентная площадка с умной лентой. Она автоматически создаёт рекомендации для пользователей и подбирает для них публикации, которые больше всего соответствуют их интересам.

Площадка подходит для блогеров и предпринимателей. Авторы контента могут монетизировать его с помощью рекламы. Компании могут использовать соцсеть как дополнительный канал продвижения. Основа площадки — ленты публикаций.

Чтобы эффективно продвигаться, нужно создавать контент, на который будут реагировать пользователи. Так алгоритмы будут чаще предлагать ваши материалы другим читателям. Чтобы публикации привлекали внимание, стоит анализировать темы, за которыми следит ваша аудитория. Можно формировать статьи по ним, а дополнительный охват получать за счёт эффективных заголовков и трафика из других каналов.

Как узнать больше о продвижении с помощью контента Чтобы создавать эффективные материалы, нужно изучать целевую аудиторию текста, работать с фактами и содержанием и делать много что ещё. В Skillbox Media есть инструкция по написанию текста на любую тему. Это общие рекомендации, которые помогут в создании контента для «Дзена». Если вы хотите продвигать в «Дзене» товары и услуги, вам нужны продающие тексты.

Прочитайте статью о формулах продающих текстов , чтобы понять, как они работают. Для тех, кто хочет освоить контент-маркетинг, в Skillbox есть курс « Основы контент-маркетинга ». На нём учат разрабатывать контент-стратегию, создавать креативные концепции и оценивать эффективность контента в цифрах. С этими навыками вы можете претендовать на должность контент-маркетолога или заработать больше на своих товарах или услугах.

Как сделать популярный канал в «Дзене» Лента «Дзена» основана на рекомендациях: пользователям показывают контент, который им интересно смотреть. Сделайте это главным ориентиром: показывайте людям то, что привлечёт их внимание. Вот несколько советов, как это сделать. Подбирайте актуальные темы. Пишите о том, что хотят узнать ваши читатели. Для этого следите за тем, что пишут пользователи в комментариях профильных сообществ, а если ведёте блог компании — узнайте о популярных запросах к продажникам и службе поддержки.

Популярные темы также можно определять с помощью анализа поисковых запросов в Google Trends и «Яндекс Вордстат». Введите запрос на тему вашего блога и посмотрите, какие похожие запросы отправляют пользователи. Иногда среди них можно найти готовые заголовки к статьям. Давайте читателям то, что они ищут. Постарайтесь понять запрос, с которым пользователи заходят в блог, и удовлетворить его. Мотивация может быть разной: узнать решение своей проблемы, получить инструкцию или просто развлечься.

Пример привлекательного контента: пост полезный, потому что показывает хитрости рисования, и при этом интригующий — заголовок обращается к читателю и провоцирует его интерес Скриншот: Artifex. Публикации личных рассказов — распространённый в «Дзене» контент. Зачастую они набирают много просмотров и реакций. Рассказывайте аудитории, как вы решаете проблемы, улучшаете свои проекты или просто проводите время. Старайтесь поместить в них знакомые ситуации, заинтриговать читателя или показать выгоду, которую он получит от статьи. При этом старайтесь избегать очевидных манипуляций — они отторгают читателей.

Жёлтые заголовки «ШОК!!! Ванга предсказала…» — моветон. В заголовках можно показывать числа: они привлекают внимание в ленте. Размещайте ссылки на «Дзен» в социальных сетях и на сторонних сайтах. Так вы сможете перемещать аудиторию по разным площадкам и давать читателям выбор, где следить за вашим контентом. В итоге вы получите больший охват.

Коротко: как работает «Дзен», кому и зачем подойдёт площадка «Дзен» — контентная площадка с умной лентой. Она автоматически создаёт рекомендации для пользователей и подбирает для них публикации, которые больше всего соответствуют их интересам. Площадка подходит для блогеров и предпринимателей. Авторы контента могут монетизировать его с помощью рекламы. Компании могут использовать соцсеть как дополнительный канал продвижения.

И наоборот, если пользователь ставит дизлайки к публикациям на определённую тему и блокирует источники, то таких материалов в его ленте будет меньше [13]. Предсказание интересов пользователя с помощью коллаборативной фильтрации Технология, лежащая в основе «Дзена», была адаптирована Яндексом и CERN для использования на Большом адронном коллайдере. С помощью неё проводится глубокий анализ результатов физических экспериментов на БАКе [14]. Платформа для создания контента править В 2017 году Яндекс объявил о запуске платформы, позволяющей компаниям и независимым авторам публиковать медиаконтент статьи, фото, видео напрямую в «Дзен» [15]. Платформа также позволяет создателям контента зарабатывать на своих материалах, подключив рекламу [15].

За 2019 год компания выплатила авторам более 1 млрд рублей [16] [17]. До запуска платформы ленты пользователей «Дзен» состояли только из публикаций, отобранных из общедоступных источников [18]. По заверению руководства сервиса, стоит цель создать социальную медиаплатформу, где создатели контента общаются с читателями, а также вырастить внутри «Дзена» авторов, для которых он станет ключевой площадкой [19]. Создавать и редактировать контент можно с помощью десктопного редактора, а также через мобильное приложение [20]. В сентябре 2019 года, после нескольких месяцев тестирования, для всех пользователей платформы стала доступна функция размещения видеороликов с максимальной длительностью 15 минут. Уже на этапе тестирования новый формат приобрёл большую популярность, чем текстовый, и в апреле 2020 года сервис увеличил длину размещаемых видеороликов до 60 минут, а также начал внедрять рекламу в видеоматериалы, которые длятся больше двух минут [21]. В июне 2021 года стало известно, что «Яндекс» купил видеоредактор Hypee, чтобы у пользователей «Дзена» была возможность экспериментировать с эффектами и музыкой в роликах [23]. Нирвана править В 2018 году Дзен запустил программу «Нирвана» [24] для поддержки авторов и медиа, создающих качественный контент. Участники программы получают приоритет в показах в лентах «Дзена». Кроме того, у каждого из них есть персональный менеджер, который сообщает автору о нарушениях, даёт советы по ведению канала [25].

Для попадания в программу авторам необходимо соответствовать ряду условий: На Дзен-канале должно быть 100 подписчиков; Не менее трёх материалов за прошедший месяц; Соблюдение правил «Дзена» [26]. Монетизация править Возможность монетизации появилась, когда в 2017 году Дзен стал платформой для создания контента, а не только его распространения [27]. Зарегистрированные в «Дзене» блогеры могли получать за свои посты деньги если они собрали минимум 7 000 дочитываний за неделю [28]. В 2019 году «Дзен» выплатил авторам за размещение рекламы в статьях более 1 млрд рублей [29].

При этом в любое время можно подкорректировать работу сервиса. Что делать, если Яндекс. Дзен не появляется Если вы открываете новую вкладку и не видите новостей со своих любимых ресурсов, то стоит проверить настройки. Бывают разные случаи.

Возможно, кто-то еще пользуется компьютером и изменил первоначальные установки, или вы сами сделали это. Теперь все должно работать. Почему не появляется или не обновляется Дзен, и что с этим делать Если у вас пропала новостная лента, и вы не можете ее включить, отсутствуют настройки для ее активации, или перестали обновляться публикации, то возможны такие причины: Веб-обозреватель устарел. Сервисы Яндекса запрещены в вашей стране. Неполная версия программы, скачанная со сторонних ресурсов, а не официального сайта. Ошибка в работе сервиса или браузера. Заражение компьютера вирусом. Это наиболее частые проблемы.

Решать их нужно по порядку, так как первая причина наиболее вероятна. Чтобы обновиться, откройте меню, нажав на 3 полосы вверху экрана. Если сервисы Яндекса блокируются в вашей стране, то для их использования понадобится VPN, специальное расширение для браузера или анонимайзер, который будет скрывать ваш реальный IP-адрес.

«Дзен» вместо «Яндекса»: как изменился функционал?

Может быть не так бравурно, но что-то подобное можно было бы создать в качестве слогана для пиара этого сервиса. Вообще, основной плюс бесплатной блог-платформы состоит в сообществе там формирующемся. Например, в том же Живом Журнале, в эпоху его популярности, стоило только добавить пару кульных статей, прокомментировать несколько топовых блогов по теме и все, у тебя уже сотни читателей. Надеюсь, что тут будет так же. Конечно же, все не так просто, но на начальном этапе развития сервиса есть шанс зацепиться.

Советую почитать эту ветку Серча , чтобы понять — есть ли смысл «начинать пахать на этого дядю». Кстати, можете взглянуть на график роста числа посетителей этого сервиса если это не фейк, то весьма и весьма впечатляет : Естественно, что вариант с подключением сайта через RSS отрицательных сторон кроме возни с RSS и ее валиадцией не имеет — пойдет дополнительный трафик, может быть даже в Дзен что-то заработаете и никаких минусов. Максимально плохой результат — это просто его отсутствие. Материалы будут поститься автоматом — достаточно один раз настроить.

И если трафика не будет сразу, то он может появиться потом. Как создать свой канал в Яндекс Дзене Все очень просто. Заходите на страницу для авторов , жмете на кнопку «Войти»: Если вы были в этом браузере уже авторизованы в Яндексе, то сразу попадете на страницу своего нового канала в противном случае придется авторизоваться или даже зарегистрироваться. Кстати, на одном аккаунте можно пока создать только один канал.

Тут вы найдете три демо-материала, которые имеют весьма познавательное значение — советую вам с ними ознакомиться. А так же имеет смысл сразу дать название, описание и добавить логотип для вашего канала, нажав на букву «Я», расположенную справа вверху: Справа от буквы «Я» можно ввести название канала, а при клике по ней самой вам предложат загрузить логотип с вашего компьютера. Описание и Емайл добавьте тоже. Все, а теперь бегом писать новую заметку, нажав на кнопку с зелеными плюсом: Встроенный редактор простой — возможность добавления ссылок или форматирования появляется после выделения слова или фразы.

А так ничего — жить можно. Чтобы вставить фото, видео с ютуба или код сообщения с соцсети, нужно перейти на новую строку энтер нажать и воспользоваться появившимися кнопочками. Опять же без изысков, но главное что работает справно. Вверху имеется не очевидный переключатель, где можно будет активировать монетизацию вашего канала в Дзен.

Правда сначала нужно будет набрать 10 тыс. Про возможные доходы я уже упоминал около 40 тыс. Так что делайте выводы. Первый несомненно реализовать сложнее.

Но обо все по порядку. В хелпе Дзена довольно подробно описано то, как должна выглядеть дополнительная RSS лента вашего сайта, чтобы ее принял этот сервис и сумел вычленить из нее анонсы ваших новых постов. И тут же в самом начале вы найдете форму, для отправки созданной RSS на проверку службой техподдержки сервиса. Осталось только создать такой RSS канал у себя на сайте, учитывая все приведенные на указанной странице требования.

Непрофессионалу сделать это будет не просто. Для Вордпресса подходящего плагина я пока не нашел кто-то переделывал под эти задачи плагин Yandex. News Feed by Teplitsa предназначенный для отправки постов в Яндекс. Так же в сети я нашел пару вариантов самостоятельной настройки нужного RSS канала для блога на WordPress.

Пока руки не дошли попробовать, но может быть вы окажетесь попроворнее: Делаем валидный РСС-фид для Яндекс.

Карточки постов дополнительно выделяются цветом и подсвечиваются в подборках, общей ленте и дополнительных рекламных блоках. У последних есть собственный рекламный кабинет, который перешел от старого «Дзена», так что все настройки будут привычны и знакомы.

В настройках можно указать демографические характеристики, геолокацию и устройство. Выбирайте модель оплаты за охваты, взаимодействия или автоматическую стратегию «Дневной бюджет». Учитывайте, что «ПромоСтраницы» работают на том же движке, что и «Яндекс Бизнес», то есть настройки таргетинга ограничены, а аудитория настраивается автоматически.

Это может создать большие проблемы для тех, у кого сложный продукт или узкая целевая аудитория — автотаргетинг может просто неправильно выбрать параметры ранжирования. Рекламный кабинет в «ПромоСтраницах», настройки таргетинга Помимо таргетированной «официальной» рекламы, в блогах «Дзена» можно делать следующие интеграции: рекламу в статьях и видео у блогеров обзоры продуктов, рекомендации ; интеграции продукта или компании в собственном блоге; рекламу в комментариях под чужими материалами; спецпроекты «Дзена». Как продвигаться в «Дзене»: 6 советов для авторов каналов Нельзя сказать, что после продажи «Дзена» площадка кардинально изменилась.

Поэтому все основные способы продвижения, настройки канала и форматы контента остались прежними. Однако некоторые инструменты, а главное — механизм создания персональной ленты публикаций и система монетизации, все же изменились. Вот несколько советов, которые помогут привлечь больше подписчиков и собрать охваты для блога на «Дзен».

Вовлекайте подписчиков, стимулируйте комментарии и лайки. Это важно не только для повышения монетизации, но и для охватов. Помните, в персональную ленту рекомендаций попадают в том числе материалы, которые нравятся друзьям пользователя.

Чем больше активность подписчиков, тем выше шансы попасть в рекомендации. Чтобы повысить вовлеченность, можно вызвать читателей на обсуждение, затронуть дискуссионную тему, провести конкурс или опрос. Используйте репосты и подборки, чтобы привлечь дополнительное внимание к старым постам.

В авторских подборках систематизируйте свои статьи и видео по темам, инфоповодам или форматам. Чем проще навигация по вашему блогу в «Дзене», тем больше материалов посмотрят читатели. Можно создать импровизированные карточки товаров или сделать каталог с услугами — тут ваша фантазия ничем не ограничена.

Оптимизируйте статьи. Несмотря на то, что «Дзен» больше не принадлежит «Яндексу», статьи площадки все еще отлично индексируются в поиске. Хорошо оптимизированные материалы легко выходят на первые позиции в ленте поисковой выдачи и могут «перебить» даже сайты-гиганты.

Используйте комментарии под чужими постами в качестве рекламы собственного блога. Речь идет не о топорных сообщениях вроде «Подписывайтесь на мой канал», а о нативных интеграциях.

Но в следующих версиях ЯБ решил автоматически определять интересы на основании посещаемых Вами сайтов. При открытии обозревателя нам показываются «плитки» сайтов, которые Вы посещаете чаще всего, а если пролистать ниже, то увидите ленту интересных ресурсов. В каждом блоке присутствует изображение, заголовок, краткое описание и ссылка на ресурс. Ниже есть два значка — «палец вверх» и «палец вниз», с помощью которых Вы можете выражать свое отношение к статье.

Если она Вам не интересна, просто кликаете по «дизлайку» и публикация будет скрыта. Вы можете навсегда заблокировать источник, чтобы не видеть новости с него: Программа использует уникальный алгоритм, учитывая Ваши интересы во время посещения различных сайтов, чтобы потом предлагать Вам подходящий контент. Сначала количество статей может быть небольшим, или их может вообще не быть. Это связано с тем, что поисковая система еще не изучила предпочтения и пока подготавливает базу. Но уже через несколько дней Яндекс Дзен лента новостей в России и в мире будет практически бесконечной. Листать — не перелистать!

Поживем — увидим. Что такое Яндекс Дзен и как он работает Говоря простым языком, что такое Дзен и как он работает, этот сервис предлагает всем желающим бесплатный доступ к новостной ленте со списком рекомендаций, которые будут обновляться, основываясь на интересе и просмотрах пользователя. Если вы открыли статью, провели на ней более 40 секунд или дочитали до середины, то Дзен воспринимает это как заинтересованность, и подобрав аналогичные по смыслу или тематике новости, начинает их активно предлагать. Но это ориентированность на аудиторию, что же Яндекс предлагает рекламодателям? Люди, занимающиеся продвижением сайта , прочитав первый абзац, могли сделать вывод, что Яндекс Дзен совмещает в себе идеи контекстной рекламы или РСЯ и контент маркетинга. Споры между специалистами по продвижению , о том, что выбрать контекст или SEO на этом фоне теряют актуальность, ведь теперь эти подходы можно совместить, и сделать это бесплатно.

Да, главная особенность Дзена, заключается в том, что за размещение собственных статей не нужно платить, это рекламная площадка без дополнительных вложений. Виды взаимодействия с Яндекс Дзен Решив использовать этот сервис не как читатель, но автор статей, перед вами откроются две возможности: Подключить RSS-ленты, чтобы трафик с просмотра новости переходил на ваш сайт; Создать канал непосредственно в Дзене, в этом случае все просмотры будут учитываться только в самом сервисе. Как подключить сайт к Яндекс Дзен Единственная ложка дёгтя в бесплатной бочке мёда, которую представляет собой Дзен это своеобразное вступительное испытание. Чтобы получить возможность привязать свой сайт ваши публикации должны набрать 7 тысяч просмотров в течение недели и при этом иметь время чтения более 40 секунд. К сожалению, не у всех тематик контент для сайта , позволяет выполнить это за несколько дней, но добившись результата можно или подключить монетизацию собственных статей или уже указать свой сайт как источник. Успешно справились с заданием?

Тогда пора привязать сайт к Дзену, сделать это можно кликнув на иконку профиля, где мы заполняли личную информацию, и пролистав ниже, во вкладке «Дополнительно» найти «Добавить сайт через Вебмастер». Если вы никогда прежде не сталкивались с этим ресурсом, ознакомьтесь с нашей статьей, где мы рассказывали, как добавить сайт в Яндекс Вебмастер и основные особенности по его использованию. Такие сложности нужны, чтобы Дзен мог убедиться в наличии у вас прав на сайт. Если вы добавляли сайт до прохождения испытания, то можно просто выбрать его из имеющегося списка и привязать к каналу. Теперь остается ждать, пока Дзен проверит сайт на соответствие требованиям и является ли контент и статьи, размещённые на нём уникальными и авторскими. Заявить права на авторство можно при помощи Вебмастера, чтобы ботам поисковых систем было проще установить первоисточник.

Процесс модерации может длиться несколько недель, узнать о её завершении можно получив уведомление об одобрении. Как подключить RSS-ленту в Яндекс Дзен Начнём с условий, как и в случае с подключением сайта к Дзену, возможность добавить RSS имеет ряд требований, к ним можно отнести: Возраст сайта должен быть более одного месяца; На момент добавления у вас должно быть более 20 статей размещённых на сайте; Каждые 3 дня необходимо добавлять минимум одну статью. Убедившись, что сайт соответствует заявленным требованиям нужно перейти на страницу помощи Яндекс Дзен, выбрать вкладку «Дзен для владельцев сайтов» — «Подключение ленты RSS», пролистав вниз найти заголовок «Подключение и модерации» и следуйте инструкции. Вот и всё, теперь можно продолжать заниматься контент маркетингом, добавлять интересные статьи на свой сайт и Дзен самостоятельно будет их предлагать заинтересованным людям и приводить к вам трафик, не требуя за это деньги. Как открыть ленту на компьютере? Открыть Яндекс Дзен на компьютере можно двумя способами — на сайтах сервиса или в новой вкладке браузера, при этом выбор способа зависит от браузера.

Для Яндекс Браузер, Google Chrome и Mozilla Firefox есть возможность смотреть подборку публикаций в любой новой вкладке: В последних версиях «Яндекс Браузер» эта функция уже встроена по умолчанию: при открытии новой вкладки под плитками закладок располагается список рекомендованных публикаций. Если ленту не удалось обнаружить, значит надо обновить браузер или установить расширение «Визуальные закладки». В Google Chrome и Mozilla Firefox также можно добавить расширение «Визуальные закладки» от Яндекс, чтобы иметь быстрый доступ к новостям. Похожие ссылки могут использоваться мошенниками для организации платных сайтов, поэтому надо помнить, что в Дзен все публикации бесплатны Как смотреть новости на компьютере? Для активных пользователей компьютера и сервиса Яндекс Дзен персональная лента новостей доступна только в браузере любом , так как приложения для ПК разработчики не выпускали. Первый способ — это страница поиска: Открыть поиск www.

Прокрутить страницу вниз до строки с Яндекс Дзен, читать новостную ленту онлайн можно с помощью этого раздела. При клике на любую плитку со статьёй в новой вкладке откроется материал. Если после этого вернуться на страницу поиска, то можно увидеть новые рекомендации под заголовком «Вам может быть интересно». Если под поисковой строкой нет плиток с новостными статьями, тогда надо поискать кнопку «Развернуть» в нижней части сайта: скорее всего, раньше весь развлекательный контент был скрыт одним из пользователей ПК. Кстати, обратите внимание, что в любой момент Вы можете убрать ленту с главной страницы. При первом запуске сервис попросит выбрать не меньше пяти источников из каталога, чтобы улучшить работу алгоритма, рекомендующего статьи.

Этот этап проходят как авторизованные пользователи, так и те, кто не прошёл регистрацию.

Как включить «умную ленту»

  • Яндекс Дзен лента новостей: Включить
  • Лента новостей
  • Как включить Яндекс Дзен и смотреть, читать ленту новостей?
  • Принцип работы новостной Дзен-ленты
  • Как включить Яндекс Дзен

Куда переехали Дзен и Новости?

  • Что делать, если лента не работает
  • Лента Дзен в Яндекс Браузере: Установить
  • Яндекс Дзен – последние новости
  • Как включить Яндекс Дзен [СМОТРЕТЬ, ЧИТАТЬ ЛЕНТУ НОВОСТЕЙ]
  • Как включить сервис Яндекс Дзен и смотреть, читать ленту новостей – инструкция
  • Принцип работы ленты Дзен в Яндекс браузере

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий