Moremaniya, Moscow: See 248 unbiased reviews of Moremaniya, rated 2.5 of 5 on Tripadvisor and ranked #11,384 of 15,490 restaurants in Moscow. Значит,"Моремания" хороша как недорогое кафе с морской кухней, а как место для бизнес-ланчей подойдет только в тех случаях, если вы особо не голодны. Моремания в ТЦ Саларис, приятное место, свежие продукты, и низкие цены на блюда из рыбы и морепродуктов, большие порции и всё что я заказывала было вкусно.
Моремания (Москва, Кутузовский проспект, 57) - Отзывы
Даже более того, сотрудники Моремании без чувства самосохранения готовы выгонять гостей без масок с порога. Макси-паста "Четыре сыра" ежедневно с 10 до 22 часов в ТРЦ Ереван Плаза, ул. Большая Тульская, 13Мой телеграм-канал о еде: рекламе. Небольшой обзор ресторана Моремания, куда мы попали совершенно случайно. Прочитать отзывы клиентов о Моремания. Изучайте отзывы сотрудников о работе в компании МОРЕМАНИЯ. Будьте в курсе условий труда, зарплат, карьерных возможностей благодаря сервису Dream Job.
Обеды в Моремании. Самые доступные рыбные блюда в Москве
Менеджеры просто выгоняют из Моремании клиентов, один из которых пришел без маски. Макси-паста "Четыре сыра" ежедневно с 10 до 22 часов в ТРЦ Ереван Плаза, ул. Большая Тульская, 13Мой телеграм-канал о еде: рекламе. Если вы уже посещали Кафе, Ресторан Моремания, вы можете принять участие в создании рейтинга заведений Москвы, поставив оценку или оставив свой отзыв.
Моремания NEXT
В Москве приостановили работу ресторана «Моремания» на ул. Житная после случая острой кишечной инфекции у посетителя. В центре Москвы на три месяца закрыли ресторан «Моремания» из-за отравления посетителя. Изучайте отзывы сотрудников о работе в компании МОРЕМАНИЯ. Будьте в курсе условий труда, зарплат, карьерных возможностей благодаря сервису Dream Job. Оставить отзыв о Рыбный ресторан Моремания в Крылатском. Мы обрабатываем все нейтральные и отрицательные отзывы и передаём их в заведение для улучшения сервиса. Недавно мы обещали вам новинки от шеф-поваров ваших любимых Мореманий! Рейтинг 4,7 на основе 1624 оценок и 742 отзывов о ресторане «Моремания», Крылатское, Москва, Рублёвское шоссе, 48/1.
Отзывы сотрудников о компании МОРЕМАНИЯ
Если вы уже посещали Кафе, Ресторан Моремания, вы можете принять участие в создании рейтинга заведений Москвы, поставив оценку или оставив свой отзыв. Moremaniya, Moscow: See 132 unbiased reviews of Moremaniya, rated 3.5 of 5 on Tripadvisor and ranked #2,718 of 15,515 restaurants in Moscow. Управление Роспотребнадзора по Москве приостановило на 90 суток работу ресторана «Моремания» на Житной улице. Рыбный ресторан Моремания, Комсомольский пр., 24 стр 1, Москва, Россия, 119021: 10 отзывов пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы. Ресторан "Моремания" в центре Москвы временно закрыли из-за случая острой кишечной инфекции у посетителя, из заведения изъяли почти 280 килограммов продуктов. В связи со случаем острой кишечной инфекции у посетителя ресторана "Моремания" на Житной улице специалисты территориального отдела управления Роспотребнадзора по Москве.
Отзывы сотрудников о компании МОРЕМАНИЯ
За каждую ошибку вам будут ставить баллы, это такая система штрафов, набрал минус 60 и тебя уволят, чтоб их отработать нужно заниматься уборкой или другим не благодарным трудом. Вообщем если вы альтруист желающий работать за копейки , и пахнуть как тухлая селедка, и ещё выслушивать кучу не цензурной лексики то вам сюда... Показать полностью.
Современный стиль с натуральным деревом и кожаной мебелью продолжает морскую тему: в изображениях рыб и обитателей глубин, бело-синей гамме витрины и зоны кухни. Для гостей работает беспроводной интернет. К услугам автомобилистов — удобная парковка торгового центра. Для малышей приготовлены стульчики и детское меню.
Посетители бродят в поисках свободных мест, никто из персонала не пытается регулировать поток входящих-уходящих. Столики маленькие, тесно. Как тут разместиться компанией, да еще и с детьми непонятно. Мужчин за соседним столом радовала ситуация с отсутствием пивных бокалов 0.
Реклама Результаты осмотра помещений показали грубые нарушения, которые представляют угрозу причинения вреда жизни и здоровью людей. В частности, сотрудники ресторана не следили за качеством и безопасностью поступающего сырья и готовой еды. На продуктах, которые хранили в холодильниках, не было ни маркировки, ни даты изготовления, ни информации о производителе. В итоге из ресторана изъяли 279,3 килограмма пищевой продукции.
Моремания отзывы
Средний счет: от 1000 до 2000 руб. Способ оплаты: QR-код, наличными, онлайн, оплата банковской картой, СБП Типы доставки: собственная курьерская служба Музыка: лаунж, фоновая Особенности заведения: винная карта, кулинария, можно с животными, устричный бар Доступность входа на инвалидной коляске: доступно Морепродукты: кальмары, краб, креветки, мидии, морской гребешок, морской коктейль, осьминоги, устрицы Вид рыбы: барабулька, дорадо, камбала, кета, марлин, масляная, нерка, сельдь, сибас, семга, треска, тунец, форель Икра: красная, черная Доступно на инвалидной коляске Бизнес-ланч, детское меню, доставка, доставка еды, доставка продуктов, еда навынос, завтрак, икорный магазин, кофе с собой, крафтовое пиво, летняя веранда, оплата банковской картой, вход оборудован пандусом, предзаказ онлайн, самовывоз Моремания по адресу: Минская улица, 14А. Описание, адрес и телефоны.
Моремания на Кутузовском проспекте — прекрасная возможность оценить всё богатство рыбной кухни и стать её поклонником надолго. Ресторан понравится всем, кто хочет отдохнуть в приятной обстановке, не спеша провести вечер с друзьями или за романтическим ужином.
Здесь можно устроить обеденную паузу, девичник или семейный праздник — гостеприимный приём и великолепное меню никого не оставят равнодушным. Показать полностью.
В середине июля Роспотребнадзор также приостановил работу кафе NicePriceCafe, где семеро посетителей отравились роллами и рыбой. У пострадавших нашли сальмонеллез. В кафе-магазинах «Моремания» продаются как свежая рыба, так и различная продукция из нее. Сеть в 2014 г.
И как мне заказать доставку? Если не можете разработать нормальное приложение, сделайте оформление доставки через сайт. Ответить Злой пирожок, 08 октября 2021 в 06:19:09 Ходим в Мореманию в Саларисе, иногда заезжаем за рыбой на Калужское шоссе у Пахры.
Блюда нравятся, цены тоже, но заказать что-то домой - злость разбирает. Решили сделать заказ в 20. В воскресенье! Мы живем в Мосрентгене, от Салариса Вкусвилл привозит еду за 12 минут, а вы работаете до 22 часов, и для вас 20. Частенько бывало, когда в Саларисе кухня отказывается готовить в 21-21. У меня ощущение, что тут либо бьются за права работников по швейцарским законам - ни минуты сверхнормы, либо тут не хотят зарабатывать. Клиентоориентированность 0 лвл. Ответить Shakill, 21 сентября 2021 в 00:46:47 Версия 3. Сама возможность заказывать по qr колу великолепна, за это 5 баллов!
Ответить Cadenzita, 20 сентября 2021 в 20:58:19 Прежде чем привязывать заказ в ресторане к приложению - разработайте нормальный софт. Ждёшь полчаса стол, потом ещё полчаса танцуешь у стола, рядом с Куар-кодом. Почему просто не сделать кнопку «добавит это заказ» и не дать людям возможность руками добавить код? Ответить A009aa90, 20 сентября 2021 в 18:38:29 В 19. И это в самый час пик в выходной день! Ответить Svasss, 20 сентября 2021 в 03:38:08 Минут 10 просидел в ресторане, пытаясь установить Приложение, которое не работает. Не приходит код, непонятный интерфейс для авторизации. Ни официанты, ни менеджеры ничего не понимают, говорят мы вообще в приложении не разбираемся... Ответить En22222, 19 сентября 2021 в 10:12:07 Очень узкое меню видов блюд сверху и очень большие наклейки с названиями разделов.
Можно сделать наоборот. Также при скролле постоянно открывается карточка случайного блюда из списка. Проблемы с оплатой. Прошла только со второго раза и то только при перезаходе в приложение. Хотелось бы какую-то анимацию во время готовки заказа. Возможно бегунок загрузки, чтобы точно знать что что-то делается, а не установился статус «оплачено» по ошибке Ответить 09754578864247753477, 19 сентября 2021 в 07:08:59 Заказывали в Моремания Мытищи. Ждём роллы и суши более 40 минут уже… попросили администратора, так как на каждом столе табличка - если ждёте заказ более 20 минут - мы вернём деньги. Ответить 0977654321, 18 сентября 2021 в 18:49:13 Еле-еле добавить блюдо в заказ, оплата постоянно не проходит. Ребят, сделайте удобнее и чтоб не грузило все по несколько часов.
Ответить Jtrikki, 18 сентября 2021 в 10:12:51 Пришли с женой в рестик. Сказали можете сесть и заказать в приложении. Скачали это позорище. На этапе оплаты просто не нажимаются кнопки оплатить. При повторном заходе пишет что нет связи, хотя связь есть. У жены тоже самое было. Вместо смс с подтверждением введите последние 4 цифры со входящего номера... Пытаешься их ввести, а меняешь, оказывается, свой телефон. Короче, конченное, баганное приложение.
Ответить Ilyapohodin, 31 июля 2021 в 03:33:27 Пожалуйста, самое важно, что вам надо доработать в приложении, это убрать открытие карточки товара по удержанию пальца на нем, ну невозможно ли листать каталог, каждое пролистывание это переход в карточку товара, в который я не хотел переходить, никто не делает так, вы же тестируете приложение, неужели никто этого не заметил, это делает процесс заказа испытанием, в котором может проиграть потребитель и ничего не заказать. Там ещё куча проблем, но это самое неудобное в приложении. Пройдитесь по коду, оставьте переход только по однократному нажатию нажал, отпустил , если удерживаешь, значит не должно быть никакого перехода. Там делов на пару дней. Ответить Zadolbaeshsyaiskatnikname, 29 июля 2021 в 23:02:39 То не открывается «ошибка попробуйте позже», то ещё что-нибудь. Пожалуй, пользоваться больше не хочу, как клиента доставки вы меня потеряли Ответить Serxxi, 24 июня 2021 в 21:59:47 Невозможно зарегистрировать номер телефона. СМС не приходит. По горячей линии никто помочь не может. По телефону заказ сделать нельзя!
Но все стало ухудшаться и с доставкой, и с самим рестораном. На прошлых выходных зашли быстро перекусить: муж с дочерью 6 лет взяли роллы, я бургер с треской. Принесли перым роллы, ребёнок и муж стали кушать. А если бы этот кусок попал моему ребёнку? А если бы стекло попало в пищевод? Заведение стало грязное. Доставка долгая, через 3-4 часа могут позвонить и спросить: можно заказать вашей доставке такси. Ответить Ddeniskin, 24 июня 2021 в 19:18:40 Этому полезному приложению ставлю пять из пяти возможных вариантов, еда очень вкусная и очень недорогая! Ответить Cherkalova95, 24 июня 2021 в 18:53:57 Очень удобное приложение!
Сделал заказ, оплатил, пришёл в ресторан и не ждёшь пока приготовят! Очень экономит время. Ответить Yakristinaya, 24 июня 2021 в 17:42:15 Везут заказ больше 2х часов, операторы не знают где заказ, в ресторане на звонки не отвечают. Роллы пересоленые. Ответить Deniskatsun, 24 июня 2021 в 15:39:59 Всегда использую данное приложение когда хочется чего то необычного и вкусного обеда прямо из ресторана. Ответить Stupid yankee, 24 июня 2021 в 11:40:45 Очень приятные цены, очень вкусные блюда, само приложение очень простое в использовании, что для меня огромный плюс Ответить Iulman, 23 июня 2021 в 21:54:39 Удобно приложение. Можно сделать заказ через приложение без очереди и просто придти его забрать в ресторане. Ответить Анфиска1973, 23 июня 2021 в 21:40:10 Почему в меню сначала не разместили основные блюда? Я явно установила приложение не лимонад заказывать, неудобно....
Ответить Disterfx, 23 июня 2021 в 16:39:59 Недавно по совету друга, скачал себе на смартфон это приложение,и оно реально очень хорошее, особенно нравиться выбор блюд! Ответить Fidzhi, 23 июня 2021 в 14:22:19 Друзья, в 2021 году, находясь в Москве, странно видеть время доставки после 21:00, если заказ формирую в 15:00. Ну нереально долго! Если у вас в ресторане Бутово полная посадка, так уберите вообще этот ресторан из списка, чем привозить ночью заказы. Не позорьтесь! Ответить Bikermotobiker, 23 июня 2021 в 06:43:52 Приложение не работает. Невозможно вбить адрес доставки. И в остальном приложение медленное, сильно тупит! Организация под стать приложению.
По телефону заказы не принимает! Деловой подход заведение в чёрный список! Ответить Shakill, 23 июня 2021 в 05:11:21 Версия 2. Ответить Elena behappy, 23 июня 2021 в 04:53:35 Отвратительно работает последние две недели, вылетает, виснет, на принимает оплаты, вылетают личные данные - приходится вносил данные. Очень бесит. Пришли просто поесть. Ответить Алепэс, 23 июня 2021 в 03:42:36 Самый главный плюс приложения в том, что не нужно стоять в очереди. Пришёл, заказал, ждёшь. Огромное спасибо разработчикам, молодцы!
Ответить Maria45908, 23 июня 2021 в 03:09:15 Супер хорошая программа, для любителей вкусно и недорого поесть, пользуемся всей семьёй и все очень нравится! Ответить Aika131288, 22 июня 2021 в 21:32:05 Заказывали рыбу на самовывоз и на дом. Главное то, что в первом и втором случае качество рыбы было на высоте. Ответить Чзх, 22 июня 2021 в 20:08:21 И так. Поиск по блюдам не работает, при пролистывании меню случайные нажатия на блюда выводят из себя. Мы были в шоке. Нет практически ничего. Полы, фритюр, рыба на гриле, всего нет. Ответить Х988ех, 22 июня 2021 в 19:42:13 Если любите блюда их свежей рыбки, рекомендую данное приложение.
Сделав первый заказ, был приятно удивлён. Ответить Darrad888, 22 июня 2021 в 18:26:14 Рекомендую всем это полезное приложение, с ним вы голодным не останетесь, радуют также и недорогие цены! Ответить Яяяятыыятыя, 22 июня 2021 в 14:15:09 Отвратительное приложение. Постоянные баги, невозможно оформить заказ. Также слишком чувствительный интерфейс, при перемотки позиций постоянно добавляется в заказ. Ребят, поюзайте сами своё приложение перед запуском. В итоге в пустую время на попытки оформить заказ. Так и ещё и вдобавок нельзя оформить заказ через контактный центр, отправляют в приложение, которое не работает Рыба - супер, а отношение к клиентам г.... Ответить Тестдрайв, 22 июня 2021 в 13:41:29 Новый ресторан, открылся менее недели.
Официантов нет, зал в два раза больше чем на остальных локациях. Блюда ждать 40 мин, все блюда ледяные. Вообще уровень сервиса упал ниже плинтуса. Приложение издевательство над людьми! Ответить Dashkot00, 22 июня 2021 в 10:54:18 Отличное приложение. Очень удобный интерфейс, большой ассортимент рыбы и других морепродуктов. Багов не заметил. Всё отлично работает ставлю 5 звёзд! Ответить Julia58962 700, 22 июня 2021 в 01:13:32 Приложение удобное.
Доставка быстрая. Вся еда космос свеженькое и рыбки в блюдах хорошо положено, да ещё за нормальные деньги! Ответить Tami7777, 21 июня 2021 в 21:25:12 Вполне удобное приложение, выбираешь то что тебе хочется и через короткий промежуток времени это блюдо уже у тебя на столе. Ответить Сафия4407, 21 июня 2021 в 21:14:20 Приложение мне очень понравилось. В магазине большой ассортимент морепродуктов. Очень удобный интерфейс. Спасибо ставлю 5 звёзд! Ответить Лчдв уды ыды, 21 июня 2021 в 19:27:00 Очень нравится приложение! Показывает наличие и отсутствие того или иного товара в определенном ресторане, очень удобно.
Ответить Jobhub, 21 июня 2021 в 18:42:10 Выбираю адрес с литерой «А» для дома, упорно стирает и ставит без литеры адрес. Сам адрес выбирать ну очень неудобно, в списке несколько одинаковых адресов и непонятно на какой жать чтобы диалоговое окно закрылось и адрес был заполнен. Сделали хотя бы произвольное заполнение, чтобы не мучать пользователей, если не умеете разрабатывать приложения. Совет от коллег по цеху - Flutter вам в помощь, кроссплатформенность и нативность на уровне. Ответить Wild angel 09, 21 июня 2021 в 15:52:12 Приложение хорошее! Делали заказ на самовывоз, заказ не потерялся, все сделали быстро. Оплатили так же через приложение Ответить Смелениг, 21 июня 2021 в 14:13:02 Через раз приложение уверяет меня, что доставка по моему адресу не доступна. При том, что до ближайшей Моремании менее 10 минут пешком. Сегодня плюнув уже и на это, решила взять самовывоз.
Но Моремания на Воротынской чудесным образом вообще испарилась из списка! Ответить Mitross, 20 марта 2021 в 04:50:22 В целом приложение удобное, кроме того, что криво происходит оплата. Вроде и apple pay подключен и все ок, вот только оплата с первого раза проходит крайне редко, а чтоб в итоге оплатить надо немного потанцевать с бубном и пару раз закрыть приложение совсем... Ну такое прям Ответить Yuliyastanislavovna, 19 марта 2021 в 12:57:30 Доставку ждать 8 часов? Вы серьезно? Блюда у вас очень вкусные, но от ресторана до меня всего 16 км и доставка больше чем пол дня? Вы пешком? Ответить Logvas, 19 марта 2021 в 06:46:17 Господа разработчики, просьба добавить возможность оставлять отзыв о посещении ресторана. Как управляющие узнают о том, что с каждым разом поход в мореманию все больше разочаровывает.
Вот сегодня суп несли 25 минут, принесли холодный. И второй раз холодный. Итого час ждал. А приложение хорошее, извините за оценку, но по другому внимание не привлечь. Ответить Sonicduo, 19 марта 2021 в 05:16:57 Пожалуйста, сделайте так, чтобы при скроллинге меню нельзя было проваливаться в конкретное блюдо. Очень бесит и отвлекает По еде претензий нет Ответить Оаавсц, 19 марта 2021 в 03:34:54 Неудобное приложение, в целом ресторан уровня кафе, заказ на доставку на 5к отказались принять по телефону ссылаясь на приложение , сомнительный сервис выходит. Я больше ни ногой. Ответить User1man, 18 марта 2021 в 13:26:20 Использование паттернов популярных несколько лет назад, неудобное меню, подгрузка фотографий при прокрутке кэширование добрый день. Очень крупный интерфейс я и так вижу, спасибо.
Отсутствие App Clip там, где он действительно нужен. На столе QR с номером стола, что не удобно, можно хотяб ссылку на сайт класть. Ответить Ekx, 18 марта 2021 в 10:29:47 Ребята зачем вы запилили свое кривое приложение если нет доставки хотя-бы в пределах МКАД? Если не умеете сами, дайте другим! Вы теряете деньги и обламываете людей. Пока 1 звезда! Ответить Idaniq, 18 марта 2021 в 06:42:06 Поставьте себе Bartello и успокойтесь. С приборами вечный цирк, их никогда нет, приходится ловить разносчика и просить дважды, ибо с первого раза он забывает. От уютного и чистенького заведения не осталось и следа.
Ответить Kristikis, 18 марта 2021 в 00:19:06 Всегда оформляла доставку через приложение, все очень нравилось, отличные вкусные роллы, но теперь, доставка по моему адресу стала недоступна, очень неприятно и вы теряете постоянных клиентов Ответить Перуннннн, 18 марта 2021 в 00:01:15 Постоянно пишет что нет заказанных блюд, невозможно оформить заказ. Работает через раз. Меню вылетает. Ответить Manilov2040, 17 марта 2021 в 23:59:16 Скачал приложение. Ввел номер телефона, получил СМС. После ввода пишет "Ошибка запроса. Проверьте подключение к интернету или попробуйте позже"... Ответить Evaldana, 17 марта 2021 в 19:02:01 Приложение недоработанное, когда заказываешь в ресторане, вечно что-то идёт не так. Пока персонал выгружает наличие блюд в программу приложение глючит.
Склонная из-за такой ошибки испортила себе завтрак и потеряла 400 рублей. Не повторяйте моих ошибок! Ответить Kronavs, 17 марта 2021 в 18:11:12 Обожаю Мореманию! У вас все настолько вкусно! НО доставка это ваш бич. В 11 часов дня пытаюсь сделать заказ, а пишет что уже невозможно заказать. Делать заказ за день?
Моремания (Москва, Кутузовский проспект, 57) - Отзывы
В нашем случае производство и общественное питание имеют возможность покупать рыбопродукцию по ценам склада. Это колоссальное конкурентное преимущество. Еще одна характерная беда российских ресторанов — это огромное количество управленцев на одного работника, что резко отличается от западной системы. Это приводит одновременно к раздуванию штата и низкой производительности труда, большим наценкам и низким зарплатам именно той части персонала, которая отвечает за еду. ОИ: На самом деле у нас проблем с персоналом в два раза больше, чем, наверное, у магазина или ресторана отдельно взятых. Потому что мы стараемся брать универсалов.
Наши люди могут работать и в обслуживании, и на раздаче, и помогать на кухне. Действует принцип взаимозаменяемости. Например, когда утром заказов мало, но нужно сделать заготовки, у нас выходят продавцы и работают. ВК: Да, повара контролируют качество полуфабрикатов, которые здесь же изготавливаются. Внедряется система: если человек обладает еще какой-то профессией, ему идет доплата.
И дистанция здесь должна быть минимальная между управляющим и грузчиком. Классический пример — это то, как устроен Aldi и аналогичные сети. Если у российского сетевого магазина 45 человек в штате, то в Aldi —девять. Потому что с утра, как пришли на работу, все, начиная с управляющего, расставляют товар. Товар расставили — и пошли заниматься своими делами.
А вечером все вместе моют заведение. Девять человек, конечно, сделают это быстрее, чем две уборщицы. Поэтому в «Моремании» и генеральный директор может обслужить посетителя, подавая пример остальному персоналу. Все видят, что если их босс носит грязные тарелки, то и с остальных корона не упадет. И люди не простаивают.
Но это очень непривычный подход для русского человека. ОИ: Я бы сказала, что таких «универсальных солдат» в России нет, поэтому персонал приходится обучать. Но мы также лично проводим много времени в каждом из наших ресторанов, как отметил Виталий, показывая своим примером, что и как надо делать. Если надо взять тряпку — мы возьмем тряпку. Либо уволим того, кто ее не взял.
При этом особое внимание уделяется тому, чтобы цены на всю продукцию оставались доступными — как вам удается? ВК: Поскольку мы параллельно являемся торговцами рыбой, то и поставляем товар по достаточно доступным ценам. У нас право «первой руки» и нет транзакционных издержек. При той же цене поставки, что и в сетях, мы можем работать на меньшей марже, поскольку у нас меньше рисков. Это стандартная ситуация.
Нам это позволяет держать в среднем цены на низком уровне. Естественно, вы можете пробежаться по Москве и найти в каждой сети акцию по тому или иному виду рыбы. По отдельности их можно встретить дешевле, чем у нас, но по всем вместе — нет. Как вы решаете вопросы сохранения качества сырья во время транспортировки по стране? ВК: Никаких секретов — рыбу надо хорошо обрабатывать и насыпать достаточное количество льда.
Дальше все просто: если ты открываешь коробку, а в ней нет льда, значит рыбу испортили. Проблема магазинов в том, что у них нет специальных норм и правил, у них стоит задача продать любой ценой. Они и продают. А у нас управляющий лично ответит за то, что не снял рыбу с прилавка, если не дай бог с ней что-нибудь случится. Даже лучшие из российских ретейлеров допускают весьма распространенную ошибку.
Они следят за тем, чтобы рыба красиво выглядела на витрине, в то время как охлажденная продукция должна быть засыпана льдом сверху до низу.
Разместился ресторан в зоне фуд-корта, при этом конечно выделяется — своя огороженная зона присутствует. Свободных мест по вечерам даже в будни не много. Мы вот пришли в 19:40 и был 1 столик только свободный. А всё, в общем-то, почему?!
Потому что еда свежая, вкусная, качественная и чуть ниже по стоимости чем морской ресторан, к примеру. В этом месте формат частичного самообслуживания.
Об этом сообщает пресс-служба Роспотребнадзора, сотрудники которого провели эпидемиологическое расследование. В ресторане не осуществляется контроль качества и безопасности поступающего сырья и готовой продукции. Пищевая продукция в холодильном оборудовании не имела маркировки и других опознавательных признаков обезличенная , отсутствовала информация о сроках годности, датах изготовления, изготовителях, датах вскрытия упаковки», — говорится в сообщении.
В ресторане не осуществляется контроль качества и безопасности поступающего сырья и готовой продукции», — прокомментировали в ведомстве. Ранее один из посетителей ресторана обратился за медицинской помощью в связи с острой кишечной инфекцией. Специалисты Роспотребнадзора обнаружили, что пищевая продукция в холодильном оборудовании ресторана не имела маркировки и других опознавательных признаков.
Моремания (Москва, Кутузовский проспект, 57) - Отзывы
ресторан Моремания, ул. Ленинская Слобода 26с2 — цены, меню, фото | | Ресторан "Моремания" в центре Москвы временно закрыли из-за случая острой кишечной инфекции у посетителя, из заведения изъяли почти 280 килограммов продуктов. |
49 отзывов Моремания, кафе-магазин | Рыбный ресторан Моремания, Комсомольский пр., 24 стр 1, Москва, Россия, 119021: 10 отзывов пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы. |
Мнение клиентов о МОРЕМАНИЯ в Москве
Отметили день рождения в "Моремании". Плюсы и минусы | Раскрываем меню! | Дзен | Moremaniya, Moscow: See 248 unbiased reviews of Moremaniya, rated 2.5 of 5 on Tripadvisor and ranked #11,386 of 15,493 restaurants in Moscow. |
Из ресторана популярной сети "Моремания" изъяли 280 кг сомнительной еды | Проверенные отзывы о компании Моремания от реальных сотрудников. |
Роспотребнадзор опечатал ресторан «Моремания» из-за антисанитарии | Crispy News/Криспи Ньюс | Оставить отзыв о Рыбный ресторан Моремания в Крылатском. Мы обрабатываем все нейтральные и отрицательные отзывы и передаём их в заведение для улучшения сервиса. |
Обед в ресторане Моремания ? Наш небольшой обзор - Стоит ли сюда идти? | Мой отзыв основывается на посещении уже трех филиалов Моремании и обо всех впечатление примерное одинаковое: блюда очень вкусные! |