Новости мистическая квартира булгакова

Как видим, «нехорошей» оказалась не только квартира №50 в романе Булгакова, но и «Дом Драмлита» в реальности. Сервис для путешествий МТС Travel предоставил возможность забронировать номер класса «люкс» в гостинице «Марко Поло», стилизованный под квартиру из новой экранизации романа Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита». Экскурсии в квартиру Булгакова в Москве 2024 с посещением дома-музея, мистических проулков, стоимость билета на ночные программы, расписание. В Музее истории российской литературы имени Даля устроили не просто экспозицию, а настоящую квартиру, где можно почувствовать атмосферу мистических 30-х, когда Михаил Афанасьевич и написал свой великий "закатный роман".

Поиск по новостям и статьям

Построен дом был за 9 лет до Октябрьской революции как доходный дом для сдачи квартир внаем и в скором времени наполнился московской богемой — в разное время там жили В. Суриков, П. Кончаловский, Г. После революции дом был поделен на коммуналки, большая часть из которых были спроектированы по типу общежития: длинный коридор с комнатами с обеих сторон и одной общей кухней на всех хозяев. Дом Булгакова Своего жилища Михаил Афанасьевич Булгаков, стыдился, однако вплоть до 1924 года у него не было возможности перебраться в другую комнату или другой дом. В общей кухне шипели примусы, по коридору, где постоянно туманом стоял чад, было развешено сырое белье, а из разных комнат квартиры раздавались пьяные голоса… Воспоминания не из легких. В ней проживала состоятельная интеллигентная чета Манасевичей, которым порекомендовали писателя с женой, чтобы не довелось подселять к себе рабочих. Возможно, именно благодаря им в «Нехорошей квартире» в «Мастере и Маргарите» проживают все-же не рабочие, а литературные чиновники Берлиоз и Лиходеев.

Изначально роман задумывался как апокрифическое «евангелие от дьявола», а… Мистика в Доме Булгакова После того как роман был напечатан с квартирой и даже самим домом начали происходить таинственные мистические вещи: литературные образы будто ожили и заполнили квартиру, в которой когда-то поселились герои романа.

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте. Подписка Отписаться можно в любой момент. Михаил Булгаков и Дом писателей в Лаврушинском переулке Фото: vesnat. Барто, И. Ильф, Е.

Петров, К. Паустовский, М. Пришвин, В. Каверин, Ю. Олеша, В. Катаев, Б. За квартиры шли нешуточные бои, не всем удавалось получить здесь прописку.

Своей очереди так и не дождался Михаил Булгаков, который изобразил этот дом в «Мастере и Маргарите» под названием Дома Драмлита.

Но события закручиваются совсем не так, как мечталось Зое - и немудрено, ведь в помощниках у Зои ее возлюбленный Обольянов и харизматичный мошенник Аметистов. Премьера спектакля состоялась в 1989 году, и спектакль долгое время пользовался заслуженной любовью публики. И теперь, восстановленный В. Клементьевым и М.

Булгакова, а любимая книга писателя — роман «Мастер и Маргарита»? Во время мероприятия вы сможете одновременно стать и зрителем, и участником яркого спектакля, в котором уникальные экспонаты музея станут декорациями. Сами же интерьеры комнат, которые до сегодняшнего дня сохранили особую атмосферу коммунального жилья 20-х гг.

"Вокруг Булгакова": расселение "нехорошей квартиры"

23. Прообразом нехорошей квартиры послужила именно эта квартира № 50 в доме № 10 по Большой Садовой улице, где Булгаков жил в 1921-1924 годах. Елены Шиловской. Как видим, «нехорошей» оказалась не только квартира №50 в романе Булгакова, но и «Дом Драмлита» в реальности. Описание нехорошей квартиры на Большой Садовой, д. 10, в которой несколько лет жид Булгаков.

Мистика Булгакова в русдрамтеатре Стерлитамака

Ну и Беломут. Фамилия читается как "баламут", а это парафраз фамилий Булгаков "булгак" — беспокойный человек и Турбин от украинского "турбуватися" — беспокоиться. И так, "однажды в выходной день явился в квартиру милиционер, вызвал в переднюю второго жильца фамилия которого утратилась и сказал, что того просят на минутку зайти в отделение милиции в чём-то расписаться. Удивительнее всего то, что, очевидно, с ним вместе исчез и милиционер". Суеверная Анфиса сказала, "что это колдовство и что она прекрасно знает, кто утащил и жильца, и милиционера, только к ночи не хочет говорить". Ибо именно он описан в романе «Мастер и Маргарита», пьесах «Блаженство» и «Иван Васильевич», рассказах «Самогонное озеро» и «Дом Эльпит-Рабкомунна» Совершенно обычная, буквально — бытовая ситуация а аресты после вызова в соответствующее учреждение практикуются и сейчас на ровном месте обрастает сказочными подробностями. Ну и в ткань повествования словами Анфисы впускается нечистая сила — Воланда сатаной ещё никто не назвал… Кстати, современные булгаковеды ведут себя ничуть не хуже пресловутой Анфисы и сразу же вспоминают 1937 год и не к ночи помянутый НКВД.

Между тем это совершенно не обязательно — политические дела обычно сопровождались обысками и реакция Лиходеева, который вспомнил о какой-то ненужной беседе, была связана именно с тем фактом, что комнаты Берлиоза были опечатаны, что было показателем прошедшего обыска его не было, как мы помним.

Совсем рядом с домом есть все необходимое: 24 часовой магазин, кофейня с сытными завтраками. В нашем доме расположена аптека. А в 200 метрах от дома Патриаршие пруды. Также напоминаем о нашей исторической локации, в нашем доме расположены Музей Булгакова, где вы можете заказать экскурсию и проехать Москву на автобусе 302-БИС Где мы находимся?

Им является квартира самого писателя, которая находится на той же Большой Садовой, где, согласно рассказу, проживал Воланд.

Планируете отпуск? Тогда возьмите на заметку, анапа курорт витязево — это лучший вариант для летнего отдыха. Отель «Эмеральд» предлагает свои услуги всем желающим, а забронировать номер можно забронировать прямо на сайте отеля emerald-anapa. Поселившись в этом отеле, вы получите высокий уровень комфорта по оптимальным ценам.

Разумеется, после такой однозначной оценки наркома критики просто не могли иметь другое мнение. В выражениях они не стеснялись, называя Булгакова "мелкобуржуазным отродьем", а его произведения — "контрреволюционным хихиканьем". Работа над "Мастером и Маргаритой" Но полуголодный Булгаков последовательно отказывался от компромиссов как с властью, так и с самим собой. В его прозе того времени с большим трудом можно разглядеть хоть какое-то сочувствие к советскому строю. Дошло до того, что произведения Булгакова признали антисоветскими. Многие удивлялись, почему писателя до сих пор не расстреляли. Кадры из фильма режиссера Юрия Кары "Мастер и Маргарита". Он вообще был, наверное, одним из самых интересующихся "президентом", можно так сказать современным языком", - говорит актриса театра им. Булгакова Екатерина Климова. Несмотря на полное безденежье и травлю в советской прессе, писатель продолжает работать, теперь уже над романом "Мастер и Маргарита". Булгакова Евгений Самарин. Многие считают, что идею написания "Мастера и Маргариты" подарил Булгакову именно дом 10 по Большой Садовой. И странный номер "302 бис" не более чем его сценический псевдоним. Согласитесь, что 302 дома на улице — нереальная сумма, таких улиц не существует. И Булгаков этим как бы подчеркивает нереальность происходящего", - объясняет Николай Голубев. Считают, что прототипом Ивана Бездомного был пролетарский поэт Демьян Бедный, и говорят, Бедный жестоко обиделся. Неважно, какое воплощение тебя происходит, но если воплощение тебя происходит, это уже безусловная огромная награда для любого человека. И уж тем более, когда тебя воплощает такой одаренный и великий человек. Понятно, что это впоследствии было понятно, но мне кажется, что удивительная вещь, когда вдруг твой образ, пускай названный другим именем, вплетается в некое мистическое произведение и влияет на него изнутри и снаружи, это необычно", - рассуждает актер театра им. Булгакова Филипп Бледный. Рудольф Кибель слыл большим оригиналом. Весной 1924 года семейное счастье Булгаковых дало трещину. И именно в его квартиру поселил персонажей "Мастера и Маргариты". Барельеф, посвященный героям романа "Мастер и Маргарита", 1999 год. По расположению комнат, квартир и как бы кухни, она более подходит под это описание, чем 50-я квартира", - утверждает житель дома Сергей Щепин Еще один ярчайший представитель коммунального товарищества — Аннушка. Ее Булгаков увековечил в своих произведениях не единожды. Она, кстати, жила здесь, в этой квартире, - утверждает Иван Назаров. У нее был сын, и она все время его била, а он орал. И вообще, там невообразимо что творилось. Булгаков, конечно, выскакивал, бежал вызывать милицию. А милиция приходит — они закрываются на ключ и сидят тихо. Его даже оштрафовать хотели". Там Аннушка решила печь потопить паркетом, к сожалению, сгорел дом. Такое иногда случается", - рассуждает Назаров. В реальности таким варварским способом согреться пыталась, разумеется, не Аннушка, а хиппи, заселившие дом 60 с лишним лет спустя. Как раз тут полуразрушенные квартиры были, где хиппи все, и молодежь собиралась. Когда хиппи жили в первом подъезде, весело было. Там молодежь такая была чудная", - вспоминает Виктор Голос. Тогда, в самом начале 1990-х, легендарная квартира оказалась совершенно перенаселенной, причем публикой весьма разношерстной и вот почему. В доме оставалось небольшое количество коммунальных жителей, которые, естественно, узнав об этих планах, еще сильнее начали цепляться за эти квадратные метры и мечтать об огромных квартирах, которые имя предоставят", - говорит Николай Голубев. В 50-й квартире как раз размещалось чертежное бюро, в подвале — машинописное. Но с развалом Советского Союза закончилась и эта организация", - рассказывает историк Филипп Смирнов. А вместе с Союзом рухнули и мечты жильцов перенаселенной коммуналки о новых просторных квартирах. В итоге в опустевших чертежных, машинописных и разных других офисных помещениях завелась различная жизнь", - говорит Голубев. Спасти дом Булгакова Жизнь эта отвоевывала себе пространство довольно агрессивно. Время было такое: кто успел урвать, тот и молодец. Внутренние распри утихали тогда, когда жители были вынуждены консолидироваться перед лицом внешнего врага. Во всяком случае, именно так они воспринимали зачастивших в их двор поклонников творчества Михаила Булгакова. Мало того что у них в квартирах было не протолкнуться, так еще и во дворе скапливались люди, любители мистики и чудес, народ странный и некультурный", - рассуждает Наталья Склярова. Навязчивые поклонники были не единственной проблемой дома Булгакова. Он был списан с баланса государства и, казалось, никому не нужен. Его состояние стремительно ухудшалось. В один прекрасный момент перекрытие между соседями на кухне рухнуло, и можно было с соседом разговаривать напрямую.

10 булгаковских адресов в Москве

В установленный здесь специальный ящик опускаются записки с желаниями, которые потом привязываются к воздушным шарам и запускаются в небо. Говорят, с пожеланиями нужно быть осторожней - их рассматривает профессор чёрной магии месье Воланд, иными словам - сам Сатана. На протяжении нескольких этажей на зашедшего в подъезд со стен смотрят загадочный Воланд, прекрасная Маргарита, хитро прищуривающийся Бегемот… Гость погружается в дивный, фантастический мир Булгакова, где нет места сомнениям, привычным краскам жизни и обыденности. Кажется, что вот-вот откроется дверь и на лестничную клетку высунется любопытный нос Аннушки, по ступенькам застучат каблуки рыжей Геллы, а на площадку важно прошествует огромный чёрный кот с примусом в лапах… Квартира Булгакова - это старинный музей, состоящий из 8 комнат. Каждая их них олицетворяет одну из сторон многогранной личности писателя и даёт почувствовать посетителям дух той эпохи. Атмосфера этих помещений пронизана тонкой нитью мистики, прикрыта едва прозрачной шалью таинственности и возможно неспроста...

Булгакова, а любимая книга писателя — роман «Мастер и Маргарита»? Во время мероприятия вы сможете одновременно стать и зрителем, и участником яркого спектакля, в котором уникальные экспонаты музея станут декорациями.

Сами же интерьеры комнат, которые до сегодняшнего дня сохранили особую атмосферу коммунального жилья 20-х гг.

В номере также есть два балкона с видом на Спиридоньевский переулок. Интерьер в номере выполнен в стиле 30-ых годов ХХ века и вдохновлен последней экранизацией романа: там возведены колонны, создана каминная зона, выставлен приглушенный свет. В «квартире» стоит старинная мебель и есть множество мистических артефактов: печатная машинка писателя, трость Воланда, перчатки Маргариты, «волшебный» крем Азазелло, пустая птичья клетка. В шкафу спальной комнаты развешаны наряды героев экранизации, которые попали туда со съемок фильма: платья из сцены в театре Варьете, костюмы Коровьева, Воланда, Мастера и Маргариты. Мистическая квартира также полна технологичных сюрпризов.

Его, разумеется, назвали Бегемотом и оставили в музее. Недавно кота выкрали, но потом вернули обратно. Был еще до дрожи странный случай — во время установки одного экспоната, трамвая 20-х годов, строители, как по заказу, нашли в подвале человеческую голову.

Сотрудники чуть не схватили инфаркт, но оказалось, что это часть какой-то чугунной скульптуры. Казалось бы, все сходится, но не все так просто. С Булгаковым никогда не бывает просто. Потолки там не очень высокие, камин отсутствует. Позже Булгаков переехал в 34-ю квартиру того же дома. Она больше походила на «нехорошую», во всяком случае, камин там имелся. И Воланд, кстати, тоже! В этой квартире жил фронтовой друг Булгакова, обрусевший немец Кибель. Во время Первой мировой он потерял зубы, и потому сверкал коронками — справа золотыми, слева платиновыми.

Совсем как у Воланда. Например, если бы свита Воланда вылетела из его окна, то врезалась бы в стену. Да и лестничных пролетов, по которым Азазелло мог бы сбросить чемодан, там нет. Пожарский переулок, дом 12, кв. Там жил другой друг Булгакова, филолог Николай Лямин. Эта коммуналка, в отличие от бедлама на Большой Садовой, была тихой и мирной, и Булгаков частенько сбегал сюда от домашнего шума. Номер квартиры, поверите ли, был 66. Слухи вокруг нее были соответствующие.

Мистическая Москва Булгакова

«Нехорошая квартира», работающая как музей Булгакова, стала лидером по росту впечатленных фильмом туристов – прочувствовать дух «бала сатаны» на Большой Садовой решились в 2,4 раза больше поклонников «Мастера и Маргариты», чем в 2023 году. Москва, РФ — ПАО «МТС» (MOEX: MTSS), цифровая экосистема, сообщает о том, что в сервисе для путешествий МТС Travel появилась возможность забронировать номер класса «люкс», стилизованный под квартиру из романа Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита». «Нехорошая квартира», работающая как музей Булгакова, стала лидером по количеству впечатлённых фильмом туристов из Среднего Урала. Те, кому повезло пожить в квартире Булгакова или по соседству, тоже оставили воспоминания о мистической атмосфере в квартире. Мистический роман Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита» оставил исследователям целый ворох загадок.

Мистика Булгакова в реальности и творчестве

В этом доме Булгаков жил по двум адресам, в квартире №50 и в квартире №34. В этом помещении музея-квартиры Булгакова в Москве можно увидеть давно вышедшие из обихода примусы, бидоны, самовары, сталинские чайники, утюги, щипцы для сахара. Смотрите видео онлайн «Подлинная история «нехорошей квартиры» Булгакова» на канале «Дизайн и Оформление Логотипов» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 11 июля 2023 года в 8:47, длительностью 00:06:07, на видеохостинге RUTUBE. Согласно «Булгаковской энциклопедии» Бориса Соколова, возможным прообразом нехорошей квартиры послужила квартира № 50 в доме № 10 по Большой Садовой улице в Москве, где Булгаков жил в 1921—1924 годах. Спрос на посещение «Нехорошей квартиры», дома Грибоедова и Патриарших прудов двукратно подскочил в сравнении со среднемесячным значением. Согласно «Булгаковской энциклопедии» Бориса Соколова, возможным прообразом нехорошей квартиры послужила квартира № 50 в доме № 10 по Большой Садовой улице в Москве, где Булгаков жил в 1921—1924 годах.

Самый мистический музей Москвы. Показываю, как выглядит нехорошая квартира Булгакова из романа

Характер у кота непростой, но мы к нему очень привязаны — Откуда в музее взялся кот? Я этого не застал, поскольку это было давно, он тут уже около десяти лет. Однако коллеги рассказывают, что когда-то он появился во дворе, а потом сам направился в этот подъезд, подождал, пока ему откроют дверь, поднялся на последний этаж и зашел в квартиру. Не знаю, насколько этому можно верить, но легенда такая существует. Кот уже немолодой, и характер у него непростой.

Но мы к нему очень привязаны. Выпускаем книжки, делаем выставки — не только в музее, но и на других площадках. Мы запустили мобильное приложение, бесплатное, которое вы можете скачать, под названием Bulgakov Map, «Карта булгаковской Москвы». Оно позволяет гулять по Москве и узнавать больше про литературные адреса, в частности про те места, которые связаны с Булгаковым.

Мы организуем пешеходные экскурсии по булгаковской Москве, много разных экскурсий проводим здесь, в музее. Наш проект «Студия 40. Мемориальная мастерская Петра Кончаловского» в прошлом году стал победителем конкурса на получение грантов, организованного Благотворительным фондом Владимира Потанина. Помимо этого, сотрудничаем с Государственной Третьяковской галереей.

Сейчас также работаем над созданием научно-просветительского центра в Большом Афанасьевском переулке, недалеко от Арбата. Наша задача — не просто рассказывать о Булгакове, а рассказывать правду и только правду — Трудно ли привлекать в музей молодежь? С одной стороны, нам в Музее Булгакова делать это гораздо легче, чем другим музеям. Мало того, что Булгаков входит в программу старших классов, он действительно нравится молодым людям и увлекает их как-то проще и быстрее, чем другие писатели.

Грех жаловаться — к нам действительно приходит много молодежи. Поэтому сейчас перед нами стоят две задачи: во-первых, привлечь тех, кто не пришел бы сам, а во-вторых, тем, кто пришел, рассказать что-то новое — правду, а вовсе не те мифы и легенды, которые многие слышали о Булгакове. Например, недавно меня попросили прокомментировать книгу, которая посвящена гипотезе, что Михаил Булгаков был автором не только своих книг, но и «Двенадцати стульев»… В ситуации, когда возникают такие предположения и когда многие истории, связанные с Булгаковым, распространяются свободно, быстро и разными путями, наша задача — не просто рассказывать о нем, а рассказывать правду и только правду. Делать выставки — это не только выбирать изображения, как часто кажется людям, но еще и сочинять истории, писать и редактировать тексты, работать с дизайнерами, архитекторами, художниками и придумывать что-то, что должно стать самостоятельной культурной ценностью.

По крайней мере, нам бы так хотелось. Это интересная и достойная задача.

В Москву Булгаков приехал с твердым намерением покорить литературный Олимп. Таня все чаще оставалась наедине с коммунальным бытом. Михаил уходил из дома и все дольше задерживался, проводя время на встречах с коллегами и стремясь завести нужные знакомства. Одна из таких встреч затянулась… На много лет. На одном из вечеров в честь Алексея Толстого Булгаков познакомился с девушкой по имени Любовь Белозерская. Она была полной противоположностью Татьяне. Любовь Евгеньевна происходила из старинного дворянского рода и успела побывать в эмиграции.

Вскоре обнаружилось, что жить Белозерской в Москве негде. Булгаков тут же предложил своей новой подруге переехать к ним с женой в комнату. В этот трудный момент в своей творческой жизни писатель ищет моральной поддержки у своей второй супруги, но не находит. Можно лишь предполагать, как бы Михаил Булгаков пережил этот тяжелый творческий кризис. Но именно тогда в жизни писателя появляется самая загадочная женщина — Елена Сергеевна Шиловская. Это была взаимная любовь с первого взгляда. Но, как и героиня будущего романа Булгакова, Елена Сергеевна была замужней женщиной.

Приехал, чтобы остаться в ней навсегда. Михаил Афанасьевич был не просто талантливым писателем. Он видел суть вещей и мест, подмечая детали и улавливая сакральные нити, позволяющие ему создавать свои мистерии.

Во времена Булгакова место переименовали в Пионерские пруды. Но это название не прижилось среди москвичей, поэтому писатель и использовал в романе старое наименование — Патриаршие. В советское время оно стало одним из первых московских строений, где появились коммунальные квартиры. Здесь можно увидеть предметы интерьера, личные вещи писателя и его жен, иллюстрации к его произведениям. В электронной экспозиции представлены письма, черновики, фотографии Булгакова, отрывки из фильмов и спектаклей по его творчеству. Музей также устраивает автобусные экскурсии по булгаковским местам Москвы.

Мистическая Москва Булгакова

И действительно, даже человек для литературы совершенно посторонний хотя бы раз в жизни интересовался донжуанским списком Пушкина, мистическими событиями вокруг главного романа Булгакова и судьбой его последней возлюбленной, ставшей прототипом Маргариты. Если честно, о Шиловской хотелось бы услышать и увидеть больше, в то же время, выставка в целом оказалась глубже и академичнее, что является одновременно достоинством и недостатком. Но обо всем по порядку. Живой голос эпохи Достаточно «заюзанная», но проверенная и бьющая в цель придумка — сопроводить некое собрание документов и рукописей живым голосом. Так, в «Американском кабинете» Бродского в питерском Фонтанном доме авторское чтение одного из стихотворений приводит к общему знаменателю ворох чемоданов, пишущих машинок и книг. Вот и экспозицию «Дневник Мастера и Маргариты» озвучили записью исполнения Еленой Шиловской отрывка из романа, где повествуется о встрече главных героев. Правда, при рабочем персональном посещении эту запись для меня забыли включить, но это чисто организационные мелочи. Стоит дать совет гостям музея: лучше не идти на выставку без экскурсовода, особенно если вы не филолог и не знаток всех перипетий литературного процесса.

Потому что условному «обычному гражданину», особенно при беглом взгляде, все собранное в достаточно скромной по площади комнате мало что скажет. Несколько семейных фотографий, снимки интерьеров квартиры, мемориальный стол писателя, подаренный внуком Шиловской, и секретер — это те вещи, которые призваны раскрыть для зрителей образы Михаила Афанасьевича и Елены Сергеевны. Фото: Иван Волосюк Самый удачный артефакт — секретер с множеством ящичков, в центре которого в прямоугольном окошке, напоминающем сцену театра - портреты писателя и его супруги. А на заднем плане — раскрытый на странице от 1 сентября 1933 года годовщина брака личный дневник Елены Булгаковой.

Сам М. О ней он пишет много, Аннушка она же бабка Павловна, Аннушка Пыляева, Аннушка становится символом страшного коммунального быта и скандалов, которые случаются там, где появляется она. Оттого и носит Аннушка прозвище «Чума».

В блаженной тишине родилась у меня жгучая мысль о том, что исполнилось мое мечтанье, и бабка Павловна, торгующая папиросами, умерла. Решил это я потому, что из комнаты Павловны не доносилось криков истязуемого ее сына Шурки. Петух — ничего особенного. Ведь жил же у Павловны полгода поросенок в комнате. Вообще Москва не Берлин , это раз, а во-вторых, человека, живущего полтора года в коридоре No 50, не удивишь ничем. Случай был экстраординарный, как хотите, и лишь поэтому он кончился для меня благополучно. Квартхоз не говорил мне, что я, если мне не нравится эта квартира, могу подыскать себе особняк.

Шурку она имеет право бить, потому это ее Шурка. Словом, на сей раз ничего не было.

Классика на все времена» в музее-театре «Булгаковский Дом» состоится премьера иммерсивного спектакля-променада с элементами экскурсии и квеста, разместившегося сразу в двух пространствах: музее дома на Большой Садовой и театре имени Булгакова. Показ перенесет зрителя на сотню лет назад, в Москву начала ХХ века, в которой оживают герои произведений великого писателя и даже сам автор. Гость не просто смотрит на происходящее, он становится полноправным участником произведений Булгакова, а самые активные участники в финале получат приятный приз от театра. А также зрителя ждет путешествие по коридорам времени старой Москвы в пространстве культурного центра Булгакова с реальным реквизитом тех времен, и экскурсия по музею, театру и потайным мистическим комнатам, посвященным Мастеру мистики, и сюрпризы для зрителя.

В результате чего, гости попадают в разные измерения, созданные Михаилом Афанасьевичем, ощущая весь диапазон его таланта на эмоциональном, ментальном и клеточном уровне», - рассказал театральный деятель, художественный руководитель Музея-театра «Булгаковский Дом», режиссер и сценарист Сергей Алдонин.

Мистическая атмосфера "нехорошей квартирки", созданная художником Сергеем Падалко и композитором Иваном Андрияновым, переплетается с мороком советского режима. Обшарпанные двери, за которыми мерцает адское пламя, стенограммы партийных заседаний и афиши спектаклей, прославляющих вождя, стеклянные банки, наполненные страницами "Поэмы без героя" и "Мастера и Маргариты" и загадочные черепа, фотографии десятков советских людей, предоставленные родственниками... Длинный коммунальный коридор, упирающийся в опечатанную намертво дверь, пронизывающий переплетенные жизни двух литераторов, которых не часто упоминают рядом. Закроется выставка 11 октября, и у вас совершенно нет повода ее пропустить, ведь билет стоит всего 200р.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий