Участники совместного заседания в целом одобрили озвученные Минтрансом предложения, а также высоко оценили проделанную министерством работу. «Назначить Баканова Дмитрия Владимировича заместителем министра транспорта РФ», — говорится в распоряжении, опубликованном на сайте. Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Дагестан. "С октября Минтранс России и "РЖД" опробуют использование электронного документооборота при мультимодальной грузовой перевозке", – рассказал Дмитрий Баканов. 19 декабря в г. Москве проведён Международный форум цифровых технологий в сфере транспорта и логистики «Цифровая транспортация».
Деятельность
- Мишустин назначил Дмитрия Баканова замминистра транспорта
- Минтранс: Учтено более 78 тысяч беспилотных воздушных судов
- ПМЭФ 2023: Грузовые беспилотные перевозки. Баканов Дмитрий, заместитель Министра транспорта РФ
- Баканов Дмитрий Владимирович
- Баканов Дмитрий Владимирович | Министерство транспорта Российской Федерации
Дмитрий Баканов назначен заместителем министра транспорта РФ
Минтранс РФ намерен пустить беспилотные грузовики по двум новым трассам. Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Дагестан. Об этом заявил заместитель министра транспорта Дмитрий Баканов на пресс-конференции в преддверии форума «Цифровая транспортация». Заместитель главы Министерства транспорта Дмитрий Баканов заявил, что создание Федеральной государственной информсистемы (ФГИС). Куратором цифрового развития в Минтрансе с октября 2018 г. работает заместитель министра Алексей Семенов.
Минтранс откроет первый беспилотный грузовой маршрут в 2023 году
Дмитрий Баканов назначен заместителем министра транспорта РФ Кирилл Богданов освобожден от должности замминистра транспорта РФ по его просьбе Глава российского правительства Михаил Мишустин назначил Дмитрия Баканова заместителем министра транспорта РФ, говорится в постановлении, размещенном на официальном интернет-портале правовой информации. Баканов в 2019-2021 годах был главой департамента цифрового развития Минтранса.
Пилотный для России проект сейчас тестируется в регионе. Это оплата через специальное мобильное приложение.
Система сама определяет маршрут и стоимость поездки через геолокацию и активный блютус на телефоне. К середине мая мы подведем итоги.
Транспортная отрасль генерирует и собирает много данных, особенно это актуально для государственных систем. Цель государства — обеспечить обработку данных и аналитику для управления сложными системами и для моделирования транспортных потоков в реальном времени. По словам Дмитрия Баканова, данные, которые есть в госсистемах, и которых с каждым днем становится все больше, должны работать не только в интересах государства, но и всей отрасли. Пример реализации такого подхода — Государственная информационная система электронных перевозочных документов ГИС ЭПД , которая будет запущена с 1 сентября. Речь о «Цифровом профиле перевозчика» и «Рейтинге перевозчика», - поделился планами Дмитрий Баканов.
Новый документ Минтранса предполагает расширение перечня данных, которые перевозчикам необходимо предоставлять в единую государственную информационную систему обеспечения транспортной безопасности. Издание отмечает, что в базу поступают паспортные данные пассажиров, дата поездки и маршрут. Минтранс предлагает добавить в перечень информацию, которую пассажир указывает при бронировании и покупке билета: номер телефона, адрес электронной почты, сведения о билете. Помимо этого, в базу нужно будет вносить данные учётной записи логин и пароль на сайте или в приложении перевозчика, а также IP-адрес и номер порта, с которого передавалась информация. При оплате банковской картой предлагается также передавать четыре последние цифры карты и наименование банка, стоимость билета и класс обслуживания.
Замглавы Минтранса Баканов сообщил, что «КамАЗ» создает беспилотные грузовики для испытаний на М-11
Праздник на вокзалах Москвы Накануне Нового года столичные вокзалы и станции преобразились, украшенные атрибутикой и символами предстоящего праздника. На вокзальных площадях, в залах ожидания, в вестибюлях станций Московского центрального кольца МЦК и Московских центральных диаметров МЦД расцвели игрушками и шарами пушистые ели, припарковались запряжённые оленями сани и стилизованные новогодние паровозики, стеклянные фас...
В скором времени на трассу также должны выйти беспилотные грузовики другого отечественного разработчика — "Сберавтотех", чья техника также прошла сертификацию в НАМИ. Созданием аналогичных беспилотников занимаются ряд других компаний, которые пока не прошли сертификацию, уточнили в Минтрансе. Как отметил замглавы ведомства Дмитрий Баканов, Минтранс окажет поддержку российским компаниям, которые разрабатывают подобные технологии без использования бюджетных средств.
По его словам, Минтранс работает над тем, чтобы появился сквозной документооборот между автомобильным и железнодорожным транспортом. Баканов также рассказал о развитии системы «Эра-Глонасс». Больше 350 тысяч вызовов было передано спасателям. Эта система, которая спасает жизнь», — добавил он.
Факт регистрации пользователя на сайтах РИА Новости обозначает его согласие с данными правилами. Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации. Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.
Дмитрий Баканов назначен директором Департамента цифровой трансформации Минтранса
19 декабря в г. Москве проведён Международный форум цифровых технологий в сфере транспорта и логистики «Цифровая транспортация». Об этом в четверг, 22 февраля, сообщил заместитель министра транспорта РФ Дмитрий Баканов. говорится в документе, опубликованном во вторник на официальном интернет-портале. Об этом сообщил заместитель главы Минтранса Дмитрий Баканов в четверг, 22 февраля. Замминистра транспорта России Дмитрий Баканов в рамках форума «Транспорт России» сделал заявление о том, что с конца февраля по июнь будущего года его ведомство будет.
Замминистра транспорта РФ посетил Ярославскую область с рабочим визитом
В Минтрансе готовы обсуждать возможность запуска на дорогах автомобилей пятого уровня автономности. Об этом заявил заместитель министра транспорта России Дмитрий Баканов на. Заместитель министра транспорта Российской Федерации Баканов Дмитрий Владимирович. Заместитель главы Министерства транспорта Дмитрий Баканов заявил, что создание Федеральной государственной информсистемы (ФГИС). Пост уволившегося заместителя министра транспорта занял Дмитрий Баканов, следует из документа, опубликованного на портале правовой информации. Куратором цифрового развития в Минтрансе с октября 2018 г. работает заместитель министра Алексей Семенов. План деятельности Министерства транспорта Российской Федерации.
Минтранс РФ запустит инфосистему такси для выдавливания нелегалов
Работа проводилась в соответствии с поручениями президента РФ и правительства. Отмечается, что испытания прошли успешно и подтвердили эффективность технологий. Теперь же установку подобных систем, которые будут отслеживать психофизиологическое состояние водителей во время движения, планируется вывести на законодательный уровень.
Коллегам на совещании я коротко рассказал о тех решениях, которые мы создаем совместно с Министерством цифрового развития по морскому и речному направлению. Создается национальная цифровая транспортная логистическая платформа. Первый ее этап — контроль и мониторинг грузопотока в администрациях морских портов. Законодательно это уже закреплено, и с 1 апреля эта система начинает работать». В рамках рабочей встречи Дмитрий Баканов наградил преподавателей и лучших курсантов Волжского университета почетными грамотами за вклад в развитие транспортного комплекса. Замминистра ответил на вопросы студентов и посетил их столовую.
Дмитрий Баканов лично попробовал курсантскую еду на вкус.
Судно, которое перевозит социально важный груз в Калининградскую область, прибудет в порт Калининград 21 декабря 2023 года. В нашей стране развитие морского транспорта с применением технологий автономной навигации является не разовым проектом, а целенаправленной государственной политикой, проводимой Правительством Российской Федерации.
Использование технологий автономного судоходства приведет к снижению эксплуатационных затрат судовладельцев, улучшит условия работы экипажей судов», — сказал заместитель Министра транспорта Р Ф Александр Пошивай. Гордость для «Росморпорта" — стоять у истоков внедрения а-Навигации в РФ как одной из ключевых технологий в цифровой трансформации морской отрасли. Массовая реализация подобных систем среди широкого круга отечественных судовладельцев позволит не только повысить безопасность мореплавания и конкурентоспособность морского транспорта, но и улучшить транспортную логистику России в целом.
Уверен, что совместными усилиями мы и дальше будем успешно справляться с поставленными задачами по обеспечению безопасного и бесперебойного судоходства на всем пространстве страны, и как следствие, устойчивого прогрессивного развития морской отрасли», — отметил Кирилл Гайда. Это уже можно считать серийным внедрением автономных систем, которыми оснащены два парома линии Усть-Луга — Балтийск. Для этого было установлено специальное оборудование и разработанный нами софт.
В комплексе все системы анализируют окружающую обстановку, передают информацию в системы принятия решений, маневрирования и контроля за состоянием судна. Автономное судовождение предназначено для повышения безопасности судоходства. Поэтому свое развитие технология получит и на речных судах.
Этой осенью мы провели успешные испытания автономного судовождения в акваториях рек, будем дорабатывать решение и внедрять в следующем году. Ожидаем, что, благодаря нашим совместным усилиям, в ближайшие несколько лет безэкипажные решения найдут свое место в повседневной работе и на море, и на реках», — отметил президент Sitronics Group Николай Пожидаев. Уверена, что это только первые шаги, и в ближайшие месяцы мы увидим все большее применение технологии автономного морского судовождения в России.
В 2021 году в России был утвержден перечень инициатив социально-экономического развития до 2030 года, куда были включены беспилотные логистические коридоры, автономное судовождение и беспилотная авиадоставка грузов. Сегодня уже началась массовая коммерческая эксплуатация авиадоставки, коммерческая перевозка грузов по М-11. Сегодня мы вместе запустили коммерческую эксплуатацию морских судов», — отметила директор Ассоциации «Цифровой транспорт и логистика» Полина Давыдова.
Справка по судну: «Генерал Черняховский» двухтопливный инновационный автомобильно-железнодорожный паром проекта CNF19M, второй из серии новейших экопаромов, работающих на стратегически важной для Российской Федерации в условиях запрета транзита через Литву некоторых грузов в Калининградскую область линии, соединяющей западный российский эксклав с основной территорией страны. Инновационное судно построено по заказу ФГУП «Росморпорт» в рамках государственной программы «Социально-экономическое развитие Калининградской области». Экопаром «Генерал Черняховский», работающий на линии «Морской порт Усть-Луга — морской порт Калининград» с октября 2022 года, имеет первое в России удостоверение морского автономного и дистанционно управляемого надводного судна МАНС.
Он оснащен системами для автономного управления автономная навигационная система, система координированного управления, система компьютерного зрения, оптическая система анализа надводной обстановки и состояния судна , созданными российским разработчиком Sitronics Group. В комплексе они анализируют окружающую обстановку, передают информацию в системы принятия решений, маневрирования и контроля за состоянием судна. Информация передается с судна на берег в Центр дистанционного управления, где внешний экипаж видит внешнюю обстановку в той же мере, что и судовой, и при необходимости может взять управление на себя в дистанционном формате.
На мероприятии широко представлены цифровые тренды отрасли, новые решения и бизнес-модели цифровой трансформации. Соответствующие соглашения направлены на привлечение в отрасль цифрового транспорта новых компетенций и развитие технологического партнерства со смежными отраслями. Соглашение о стратегическом партнерстве подписано с Ассоциацией содействия эффективной деятельности предприятий и организаций на зарубежных рынках «Экспорт технологического суверенитета».
Партнерство заключено в целях развития и внедрения цифровых технологий в сфере транспорта и логистики в России, повышения конкурентоспособности высокотехнологичных компаний на рынках дружественных стран, а также для укрепления технологического суверенитета. Подписи под документом поставили директор Ассоциации «Цифровой транспорт и логистика» Полина Давыдова и президент Ассоциации «Экспорта технологического суверенитета» Андрей Безруков. Соглашение о сотрудничестве также подписано с Промышленным кластером «Консорциум робототехники и систем интеллектуального управления».
Соглашение подразумевает сотрудничество в сфере науки и инновационных разработок, в области робототехники. На Форуме подписано соглашение о стратегическом партнерстве с российской космической компанией «Бюро 1440». Подписи под документом поставили Полина Давыдова и генеральный директор Алексея Шелобков.
В рамках этого соглашении стороны договариваются о взаимодействии по обеспечению совместного тестирования и интеграции сервисов спутниковой связи на базе низкоорбитальной группировки ООО «Бюро 1440» на транспорте , в целях повышения эффективности отечественного транспортного и логистического комплекса, обеспечения безопасности на транспорте и развитию транзитного потенциала страны. На мероприятии представлены цифровые тренды отрасли, новые решения и бизнес-модели цифровой трансформации. Облик и архитектура НЦТЛП были сформированы Министерством транспорта России при непосредственном участии крупного транспортно-логистического бизнеса на площадке Ассоциации «Цифровой транспорт и логистика».
НЦТЛП призвана объединить цифровые логистические сервисы грузоперевозчиков на одной платформе, стать своеобразной службой «одного окна» для взаимодействия государства, перевозчиков и их клиентов. Создание единой системы упростит взаимодействие между всеми звеньями логистической цепочки, позволит отказаться от устаревших форматов обмена документами за счет создания единого, юридически значимого электронного документооборота , а также снизит итоговую стоимость перевозки и позволит грузоотправителям выбирать наиболее оптимальные маршруты перевозки. Кроме того, перевозчик получит мгновенный доступ к данным о состоянии объектов транспортной инфраструктуры, их загруженности, поможет спрогнозировать транспортные потоки.
В базовую архитектуру НЦТЛП войдет Портал сервисов для взаимодействия с федеральными и региональными органами власти, органами местного самоуправления, Блок функциональных подсистем, Единая база данных, Портал коммерческих сервисов для работы грузоотправителей, грузополучателей, перевозчиков и логистических операторов, Подсистема платформенного информационного взаимодействия для взаимодействия с иными государственными информационными системами и зарубежными логистическими платформами. Первые сервисы платформы появятся в следующем году. Бизнес готов менять свои бизнес-модели, проводить пилотные проекты.
Мы все должны понимать, что это вызов, вызов с которым мы, уверен, справимся. Вызов мирового масштаба, поскольку примеров такой платформы в мире нет», — сказал заместитель министра транспорта России Дмитрий Баканов на презентации архитектуры платформы. В свое время мы в рабочей группе подсчитали, что грузоперевозчикам требуется предоставить 150 документов при ввозе груза в страну и 117 при вывозе.
Это документы в абсолютно разных форматах для различных систем госорганов, в которых дублируются одинаковые сведения. Мы поднимаем этот вопрос уже 5 лет, но именно сейчас видим заинтересованность со стороны федеральных органов власти», — сказала директор Ассоциации «Цифровой транспорт и логистика» Полина Давыдова. НЦТЛП станет следующим этапом цифровой трансформации транспортной отрасли.
В 2022 году в эксплуатацию введена и сейчас активно развивается Государственная информационная система электронных перевозочных документов ГИС ЭПД , являющаяся основой для цифровой трансформации отрасли. Это создает необходимые условия для перехода на цифровые бизнес-модели мультимодальных грузовых перевозок.
С 2006 г. С 2008 г. В сентябре 2011 г. Руководил компанией до мая 2019 г.
Минтранс: Учтено более 78 тысяч беспилотных воздушных судов
Речь в документе идет о тех данных, которые перевозчики получают и сейчас при продаже билетов, заявил 22 февраля замминистра транспорта Дмитрий Баканов. Иными словами, приказ является правовым основанием для того, чтобы данная информация могла передаваться перевозчиками в автоматизированные централизованные базы персональных данных пассажиров», — пояснил Баканов. Однако, как пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источники в авиаотрасли, проблема в том, что большая часть информации пассажира, в том числе о средствах платежа, не хранится, но фиксируется в системах бронирования — то есть формально, согласно приказу, будет подлежать передаче в базу.
Заместитель министра транспорта Российской Федерации Дмитрий Баканов заявил, что до конца этого года "Камаз" представит свой беспилотный грузовик, который будет в будущем доставлять грузы на трассе М-11 Москва — Петербург Источник "Газета. Полноценное движение после всех необходимых тестирований планируется в мае или июне следующего 2023 года, а также Дмитрий Баканов добавил, что в течение следующего года Министерство транспорта намерено создать цифровой двойник дороги Москва - Петербург, который получит название "Нева".
Проект приказа Минтранса о новом порядке формирования автоматизированных баз персональных данных о пассажирах подготовлен в связи с изменениями в Конвенции о международной гражданской авиации и направлен на обеспечение безопасности пассажиров «в условиях существования угроз террористического характера», заявил СМИ замминистра транспорта Дмитрий Баканов. По его словам, приказ не будет обязывать перевозчиков собирать дополнительные данные о пассажирах, кроме тех, которые указываются при покупке билетов. Иными словами, приказ является правовым основанием для того, чтобы данная информация могла передаваться перевозчиками в автоматизированные централизованные базы персональных данных пассажиров», — пояснил он. Баканов также отметил, что этот перечень информации меньше, чем «требуемый многими другими странами». По словам источников СМИ в авиакомпаниях, проблема в том, что большая часть информации пассажира, в том числе о средствах платежа, не хранится, но фиксируется в системах бронирования.
В ней говорится, что на трассе М-11 разрешено эксплуатировать беспилотные транспортные средства, которые прошли проверку в лаборатории ФГУП "НАМИ" на соответствие требованиям безопасности и которые МВД зарегистрировало как беспилотные. Пока всем критериям соответствуют только "КамАЗы". В скором времени на трассу также должны выйти беспилотные грузовики другого отечественного разработчика — "Сберавтотех", чья техника также прошла сертификацию в НАМИ.