Первый этап открытия метро Десна в Новой Москве запланирован на 2023 год.
Sorry, your request has been denied.
Московское метро идёт за МКАД: 9 станций и 4 перспективных новостройки для инвестиций | Станция «Десна», следующая за ст. «Летово» — проектируемая станция Троицкой линии, запланирована к строительству на территории Новой Москвы, поселения Десёновское Новомосковского административного округа, в районе массовой жилой застройки Десна. |
«Десна» — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы | Городская администрация объявила, что дата открытия станции метро «Десна» уже решена и ожидается в ближайшем будущем. Последние новости свидетельствуют о том, что строительство метро находится на завершающей стадии. |
Где расположатся четыре станции Троицкой линии метро | Мэр Москвы на своём сайте разместил новую трассировку Коммунарской ветки. Наша станция будет подземной, и согласно видеопрезентации будет называться «Десенов. |
Московское метро идёт за МКАД: 9 станций и 4 перспективных новостройки для инвестиций
В 2018 году на Солнцевской ветке появились станции «Говорово» и «Рассказовка». Скоро подземка протянется в Троицк, в котором пока нет метрополитена. С городом с самым эффективным технопарком в стране и 10 научными учреждениями нет даже железнодорожного сообщения. Путь из наукограда до столицы на общественном транспорте занимает полтора часа и больше. Добраться без пересадок невозможно. Загруженность наземного транспорта высокая. Пассажиропоток на южных отрезках красной и оранжевой линий метрополитена увеличивается. Люди, живущие в Троицке длительное время могли только мечтать о быстроте и удобстве дороги на работу и учебу.
Это ориентировочный график для служб Метрополитена.
Новые заборы метростроя! Начались подготовительные работы к выносу коммуникаций на площадках строительства нескольких станций Бирюлевской линии: В районе Царицыно началось ограждение площадки будущей станции «Кавказский Бульвар» на разделительном газоне одноименного бульвара. Выдано разрешение на строительство второго выхода станции «Рижская» БКЛ 34 Сейчас на «Рижской» функционирует один вестибюль для пассажиров. При этом проект станции БКЛ предполагает устройство второго входа в районе Водопроводного переулка. Наклонный тоннель соединит станцию глубокого заложения с новым вестибюлем, который обеспечит комфортную пересадку пассажиров между разными видами городского транспорта, и в первую очередь - с новыми станциями МЦД. Длина эскалаторного тоннеля составит 124 метра. Для обделки тоннеля используют чугунные тюбинги, гидроизоляцию сооружения обеспечат за счет чеканки швов и нагнетания специальной смеси за чугунную обделку. Метростроевцам предстоит трудиться в сложных грунтах.
Расположится в поселении Десёновское Новомосковского административного округа. Открытие станции запланировано в составе участка « Коммунарка » — « Троицк » в 2025-2026 году [1]. Согласно проекту, станция будет наземной [2].
Первоначально её местоположение было определено вдоль восточной стороны Калужского шоссе, южнее деревни Десна , в месте примыкания к Калужскому шоссе Центральной улицы. После пересмотра трассировки участка линии от станции « Столбово » до станции « Десёновское » в сентябре 2017 года был принят новый вариант в качестве основного при разработке проекта планировки линии, согласно которому станция изменила своё местоположение на нынешнее [5].
4 перспективных ЖК на Троицкой ветке метро
- Где расположатся четыре станции Троицкой линии метро
- ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ
- Sorry, your request has been denied.
- Десна (станция метро) — Википедия
- Собянин: Утвердили проект планировки участка Троицкой линии метро от "Коммунарки" до "Кедровой"
- Московское метро идёт за МКАД: 9 станций и 4 перспективных новостройки для инвестиций
Станция метро десна
Планы по строительству метро в Новой Москве появились еще в 2011 году, когда было принято решение расширить границы столицы. Под населенным пунктом «Десна». строительство 10 станций метро в Новой Москве за три года. сентябрь 2028 года - под следующие выборы мэра. Срок их сдачи примерно совпадает с планируемой датой запуска новой ветки.
Станция метро десна
Соединение Троицкой и Некрасовской линий через центральную часть города, от станции метро «ЗИЛ» до станции метро «Нижегородская», позволит сформировать новую диаметральную связь и снизить нагрузку на лимитирующие перегоны Серпуховского, Замоскворецкого, Люблинского и Таганского радиусов. На станциях «ЗИЛ» и «Нижегородская» предусмотрена техническая возможность соединения Троицкой и Некрасовской линий Московского метрополитена. Например, интерьер станции «Крымская» выдержан в морском стиле, его украсят светильники в виде чаек, стилизованных под паруса. Станцию «Академическая» украсят граффити на темы классических произведений искусства.
Поэтому интерьер станции будет выдержан в современной эстетике, а подземный пешеходный переход к станции украсит панно из стеклянной мозаики, посвященное дружбе народов. Дизайн станции «Тютчевская» отсылает к славянским мотивам и напоминает древние пещеры с наскальными рисунками, изображающими персонажи славянской мифологии. В порядке очереди Троицкую линию метро собираются вводить в эксплуатацию двумя большими частями.
Первый участок линии планируют открыть до 2025 года. Второй участок, от «Коммунарки» до Троицка вдоль Калужского шоссе, планируют построить после 2026 года. На центральном участке линии, включающем станции «ЗИЛ», «Крымская», «Академическая» и «Вавиловская», строительные работы пока только начались.
Дальше всего строительство продвинулось от станции «Новаторская» до «Мамыри»: там уже завершена проходка всех тоннелей, утвержден архитектурный облик станций. Как сообщил Рафик Загрутдинов, участок от станции «Новаторская» до станции «Бачуринская» готов на 44 процента — в частности, устройство железобетонных конструкций выполнено на 62 процента.
Было принято решение разделить строительство на два этапа. До 2025 года планируется запустить участок от станции «ЗИЛ» до Коммунарки. Здесь будет 11 станций, вот что есть по их готовности. Эта станция находится в стадии разработки проектной документации.
Здесь будет пересадка на МЦК. В настоящее время ведется подготовка стройплощадки к началу работ. Здесь ведется разработка грунта, а также работы по выносу инженерных коммуникаций. Путевые стены оформят в матричной технике с использованием алюминиевых сотовых панелей, анодированных под нержавеющую сталь и выкрашенных в оранжевый цвет. Станция «Мамыри» размещается на участке вдоль Калужского шоссе, напротив крупного торгового комплекса «Фуд-Сити». И здесь осталось еще две станции: «Бачуринская» и «Коммунарка», где будет пересадка на Сокольническую линию.
Еще один переход будет на станции «Новаторская» — на одноименную станцию Большой кольцевой линии метро. Кроме того, можно будет перейти на МЦК со станции «Крымская». В дальнейшем генеральный план города Москвы в долгосрочной перспективе до 2035 года рассматривает возможность соединения Троицкой линии метро с Некрасовской веткой. Это существенно упростило бы поездки из Новой Москвой и Троицка на восток столицы.
Соединение Троицкой и Некрасовской линий через центральную часть города, от станции метро «ЗИЛ» до станции метро «Нижегородская», позволит сформировать новую диаметральную связь и снизить нагрузку на лимитирующие перегоны Серпуховского, Замоскворецкого, Люблинского и Таганского радиусов. На станциях «ЗИЛ» и «Нижегородская» предусмотрена техническая возможность соединения Троицкой и Некрасовской линий Московского метрополитена. Например, интерьер станции «Крымская» выдержан в морском стиле, его украсят светильники в виде чаек, стилизованных под паруса. Станцию «Академическая» украсят граффити на темы классических произведений искусства.
Поэтому интерьер станции будет выдержан в современной эстетике, а подземный пешеходный переход к станции украсит панно из стеклянной мозаики, посвященное дружбе народов. Дизайн станции «Тютчевская» отсылает к славянским мотивам и напоминает древние пещеры с наскальными рисунками, изображающими персонажи славянской мифологии. В порядке очереди Троицкую линию метро собираются вводить в эксплуатацию двумя большими частями. Первый участок линии планируют открыть до 2025 года.
Всего на ветке запланированы 16 станций. Сейчас на этом направлении строится 4 жилых комплекса, срок сдачи которых назначен до запуска новых станций метро к 2026 году планируется запустить все станции новой ветки. Десна» Молодой микрорайон, строительство которого стартовало в 2019 году. К окончанию застройки в микрорайоне будет проживать более 40 тыс. В 2025 году здесь появится станция «Десна» «Троицкой» линии метро. Стоимость квартир в ЖК «Новые Ватутинки. Десна» начинается от 4,3 млн руб.
Где расположатся четыре станции Троицкой линии метро
Предполагаемая дата открытия. Срок их сдачи примерно совпадает с планируемой датой запуска новой ветки. Главная» Новости» Метро десна дата открытия последние новости. Предполагаемая дата открытия станции метро «Десна»: когда планируется запуск По последним данным, планируется, что станция метро «Десна» откроется к концу 2022 года. Предполагаемая дата открытия станции метро «Десна»: когда планируется запуск. Метро Десна построено и готово к запуску, однако точная дата открытия линии пока не установлена.
В Москве открылись две новые станции метро: «Пыхтино» и «Аэропорт Внуково»
Предполагаемая дата открытия. Метро десна дата открытия последние новости. Метро Десна построено и готово к запуску, однако точная дата открытия линии пока не установлена. Метро десна дата открытия последние новости. ВЗГЛЯД / Власти Москвы утвердили планировку нового участка Троицкой линии метро:: Новости дня. Дата открытия станции Десна в метрополитене Киева пока не официально установлена.
10 новых станций метро в Новой Москве до 2024 года
В данный момент на площадке в Водопроводном переулке уже оформлен контур эскалаторного наклонного хода второго выхода станции БКЛ. На площадку поставляется оборудование для заморозки грунтов. На следующем этапе будет выполняться бурение замораживающих колонок по отлитому в бетоне контуру наклона и контрольная сборка блокоукладчика. Около проектируемого участка живут и работают порядка 680 тысяч человек. Они смогут экономить на ежедневных поездках в среднем 25—30 минут.
Сроки начала строительных работ не сообщаются. Щит готовится в путь. Но не своим ходом Опубликован тендер на перевозку тоннелепроходческого комплекса S-798 «Ольга» с площадки временного хранения у проектируемой ст. Пункт назначения — площадка строительства электродепо «Столбово».
Там ему предстоит пройти служебно-соединительную ветвь от строящегося депо до станции «Коммунарка» Троицкой линии. На передислокацию исполнителю отводится 365 дней. А теперь осмотрим все изменения за месяц более подробно на нашей схеме: 1 Юго-запад Троицкая линия На перегоне «Новаторская» — «Университет Дружбы Народов» площадка строительства венткамеры на пересечении ул. Лобачевского и Ленинского проспекта готов в бетоне вентиляционный киоск.
На платформе станции началась покраска потолка. Монтируется оборудование в «Сердце станции» — тягово-понизительной подстанции. Облицованы стены лестниц, ведущих из вестибюля в перспективный подземный переход ТПУ. Обновлена концепция оформления наземного вестибюля станции.
Юг Установлено ограждение на площадках 3 будущих станций. Прочие новости Подведены итоги голосования проводилось на портале «Активный гражданин» по выбору цветового обозначения для новых строящихся и проектируемых линий метро. При раскрытии выемки под платформу и пути станции «Рижская» МЦД-4 в зону строительства попал забутованный ствол, оставшийся после строительства одноимённой станции Калужско-Рижской линии. Поскольку часть грунта срывается, то несколько рядов мешающих тюбингов демонтируют, при этом остальную часть ствола, конечно же трогать не будут, верхнюю часть забутованной шахты забетонируют и засыплют.
После его завершения начнется уже сопряжение нового перехода со старой станцией. Откосы нового проёма будут облицованы этими же мраморными плитами, снятыми с бывшей торцевой стены. Для реставрации забрали мраморные горельефы из Центра профориентации на станции метро «Выставочная». Рельефы проделали путь от музея метро на «Выставочной» до электродепо и оттуда в мастерскую «Китеж», где ими будут заниматься реставраторы.
Все погрузки осуществили ночью, а уже к утру начали изучение горельефов. К установке подъемных механизмов уже приступили, параллельно идут такелажные работы — оборудование эскалаторов спускают в котлован строящейся пересадки и подают к месту монтажа», — сказал Андрей Бочкарёв. По его словам, в наклонном ходе эскалаторов выполнены отделочные работы — монтаж водоотводящих зонтов. Из-за разницы в глубине заложения станций Большой кольцевой и Калининской линий метро, а также ограниченного пространства в зоне строительства, пересадка имеет сложную структуру.
Так, распределительный зал, примыкающий к платформенному участку станции БКЛ, состоит из трех уровней. На текущий период два нижних технических уровня завершаются в монолите, после этого начнется устройство основных конструкций верхнего, пассажирского, уровня, по которому можно будет пройти к эскалаторам. Ведутся отделочные работы в вестибюле. На полу кассового зала уже уложен гранит, завершается отделка гранитом и мрамором стен и колонн, а также монтаж потолочных декоративных панелей.
Строящийся вестибюль и подземный переход позволят пассажирам попасть на станцию «Авиамоторная» БКЛ со стороны Авиамоторной и Красноказарменной улиц, которые отделены от метро путями Казанского направления МЖД. В электродепо «Лихоборы» Люблинско-Дмитровской линии на закрытой для движения служебной соединительной ветви ССВ со стороны веера путей депо демонтированы рельсы и ведутся работы по прокладке коммуникаций. Планируется, что обе ССВ будут работать после ввода участка до «Физтеха». Большая Кольцевая линия полностью укомплектована составами «Москва-2020».
Все более новые составы с завода поступают на БКЛ, а те составы, которые ранее были переданы на БКЛ с Калужско-Рижской линии — на радость её пассажирам возвращаются на «оранжевую» линию.
На нем расположатся 11 станций. Этот отрезок планируется ввести в эксплуатацию в 2024 году. Сергей Собянин утвердил планировку финишного участка будущей Троицкой линии метро - от станции "Кедровая" до станции "Троицк".
Фото: Telegram-канал Сергея Собянина. На новом предприятии создадим порядка тысячи рабочих мест», — сообщил глава города. Под строительство электродепо выделяют земельный участок площадью 37,9 га. Общая площадь зданий и сооружений депо составит около 360 тысяч квадратных метров.
С вводом новой станции время в пути сократится для 230 тысяч местных жителей.
В строительстве ветки используются шестиметровые тоннелепроходческие щиты. Безопасность использования комплексов в грунтах Москвы проверена временем — такими ТПМК построена большая часть столичных тоннелей метрополитена. В месте, где сходятся улицы Миклухо-Маклая и Академика Опарина построят станцию «Университет дружбы народов». Появление подземки облегчит путь к месту учебы студентам нескольких московских вузов.
Метро «Улица Генерала Тюленева» откроется на перекрестке улиц: с одноименным названием и Теплого Стана. В проекте заложено строительство двух станций в поселке Мосрентген: недалеко от ТК«Славянский мир» — метро с таким же названием и «Мамыри», недалеко от улицы Адмирала Корнилова. Поблизости от деревни Столбово, в селении Сосенском, откроется метро «Бачуринская». Ввод в эксплуатацию небольшого отрезка подземной линии от «Севастопольского проспекта» до «Улицы Новаторов» запланировано в 2023 году.
Расположится в поселении Десёновское Новомосковского административного округа. Открытие станции запланировано в составе участка « Коммунарка » — « Троицк » в 2025-2026 году [1]. Согласно проекту, станция будет наземной [2].
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Велось определение трассы прохождения мы меняли ее в зависимости от того, где будут находиться места приложения труда, потому что принимается решение по размещению тех или иных объектов. У нас фактически есть шесть станций: от АДЦ «Коммунарка» до Троицка кстати, в самом Троицке шли дебаты по месту размещения станции. Планируем проект планировки территории ППТ подготовить до конца 2022 года. Утвердить полностью трассировку, места размещения самих станций, станционных комплексов, прилегающих конструкций. И параллельно с этим мы уже ведем подготовительные работы по проектированию.
Я уверен, что в следующем году начнем готовит площадки будущего строительства к выполнению строительно-монтажных работ. Ввод этого участка планируется за 2027 годом. Вот так: ввод этой части Троицкой линии возможен за 2027 годом. И впервые так далеко за МКАД.
Я напомню: Троицк расположен в 20 км от кольцевой автодороги.
С тех пор жители разделились на 3 лагеря: коренные жители Подмосковья те, кто все еще не определился новые москвичи Коренные жители. Возможно кто-то не поверит, но как только появилась официальная информация, что Троицкий район будет присоединен к Москве, многие жители будущей Новой Москвы ринулись продавать недвижимость и покупать аналогичную в тех районах, что все еще остались Подмосковьем. Жители, которые были не готовы сменить привычную среду обитания на новые блага инфраструктуры, продавали имеющуюся недвижимость и переехали в соседние Наро-Фоминский, Подольский, Домодедовский, Чеховский районы Подмосковья и даже в Калужскую область. У Подмосковья много плюсов: ниже налоги на недвижимость землю и дом меньшие коммунальные платежи не считая коммунальных платежей в коттеджных поселках, где ежемесячный фиксированный платеж может достигать 100 тыс рублей вопросы имущественные, юридические, земельные решаются локально, в местной администрации обособленность нетронутые леса актуально для грибников, любителей снегокатов и квадроциклов лес можно брать в аренду для личного пользования, это не парковые зоны Москвы Те, кто еще не определился. Жители Новой Москвы, владельцы частных домов, находятся на распутье.
Получив много Московских льгот и финансирование города, налоговое обременение увеличилось, город "зажимает" благами со всех сторон. Так как Москва - стремительно развивающийся город, там где сегодня есть поляна рядом с домом, завтра грозит вырасти многоэтажный комплекс и бизнес-центр через пару-тройку лет эту картину усилят автомобили новых жителей, а до этого несколько лет пыльных строительных работ и разбитые многотонной техникой дороги.
Жители, которые были не готовы сменить привычную среду обитания на новые блага инфраструктуры, продавали имеющуюся недвижимость и переехали в соседние Наро-Фоминский, Подольский, Домодедовский, Чеховский районы Подмосковья и даже в Калужскую область. У Подмосковья много плюсов: ниже налоги на недвижимость землю и дом меньшие коммунальные платежи не считая коммунальных платежей в коттеджных поселках, где ежемесячный фиксированный платеж может достигать 100 тыс рублей вопросы имущественные, юридические, земельные решаются локально, в местной администрации обособленность нетронутые леса актуально для грибников, любителей снегокатов и квадроциклов лес можно брать в аренду для личного пользования, это не парковые зоны Москвы Те, кто еще не определился. Жители Новой Москвы, владельцы частных домов, находятся на распутье. Получив много Московских льгот и финансирование города, налоговое обременение увеличилось, город "зажимает" благами со всех сторон. Так как Москва - стремительно развивающийся город, там где сегодня есть поляна рядом с домом, завтра грозит вырасти многоэтажный комплекс и бизнес-центр через пару-тройку лет эту картину усилят автомобили новых жителей, а до этого несколько лет пыльных строительных работ и разбитые многотонной техникой дороги. Следом, конечно, появятся школы, поликлиники, магазины по близости, но кому они нужны, если окурки с балконов ближайшей многоэтажки усеяли придомовую территорию, множество машин новых соседей портят благоухающий раньше воздух, а вид на поле и березовую рощу сменили бетонные многоэтажки. Тут невольно задумаешься, а стоит ли оставаться?
Ее протяженность составит более 40 километров. Ожидается, что пользоваться линией будут около 100 тысяч человек в сутки. Около новых станций проживает примерно один миллион человек, еще несколько сотен тысяч здесь работают или учатся.
Московское метро идёт за МКАД: 9 станций и 4 перспективных новостройки для инвестиций
В Москве открылись две новые станции метро: «Пыхтино» и «Аэропорт Внуково». Новости. Первый канал | Последние новости перспективы развития Московского метрополитена. |
Станция метро десна | РУВИКИ: Интернет-энциклопедия — «Десна» — проектируемая станция Московского метрополитена на Троицкой линии. |
Sorry, your request has been denied. | Новости Станцию метро Десна построят в ближайшие годы Согласно последним новостям, в скором времени в Киеве будет построена новая станция метро под названием «Десна». |
Московское метро идёт за МКАД: 9 станций и 4 перспективных новостройки для инвестиций | 1. Определены даты открытия новых участков метро и МЦД.«Десна» — вблизи одноимённой деревни вдоль Калужского шоссе. |
Новая трассировка метро со станцией в Новых Ватутинках - YouTube | Городская администрация объявила, что дата открытия станции метро «Десна» уже решена и ожидается в ближайшем будущем. |
Метро до Троицка: детали и сроки строительства. Видео
Станция метро Десна Дата открытия. Проект расположения станции метро Десна. Метро десна дата открытия последние новости. Автор admin На чтение 9 мин Просмотров 8373 Опубликовано 23.02.2024. По новому участку Солнцевской линии метро проехали тестовые поезда от станции «Рассказовка» до станции «Аэропорт Внуково». Метро десна дата открытия последние новости. Срок их сдачи примерно совпадает с планируемой датой запуска новой ветки.
10 новых станций метро в Новой Москве до 2024 года
Также с Троицкой линии будут переходы на Калужско-Рижскую линию через станцию «Академическая» и на Сокольническую линию через станцию «Коммунарка». Еще один переход будет на станции «Новаторская» — на одноименную станцию Большой кольцевой линии метро. Кроме того, можно будет перейти на МЦК со станции «Крымская». В дальнейшем генеральный план города Москвы в долгосрочной перспективе до 2035 года рассматривает возможность соединения Троицкой линии метро с Некрасовской веткой. Это существенно упростило бы поездки из Новой Москвой и Троицка на восток столицы. Соединение Троицкой и Некрасовской линий через центральную часть города, от станции метро «ЗИЛ» до станции метро «Нижегородская», позволит сформировать новую диаметральную связь и снизить нагрузку на лимитирующие перегоны Серпуховского, Замоскворецкого, Люблинского и Таганского радиусов. На станциях «ЗИЛ» и «Нижегородская» предусмотрена техническая возможность соединения Троицкой и Некрасовской линий Московского метрополитена. Например, интерьер станции «Крымская» выдержан в морском стиле, его украсят светильники в виде чаек, стилизованных под паруса.
Станцию «Академическая» украсят граффити на темы классических произведений искусства. Поэтому интерьер станции будет выдержан в современной эстетике, а подземный пешеходный переход к станции украсит панно из стеклянной мозаики, посвященное дружбе народов. Дизайн станции «Тютчевская» отсылает к славянским мотивам и напоминает древние пещеры с наскальными рисунками, изображающими персонажи славянской мифологии. В порядке очереди Троицкую линию метро собираются вводить в эксплуатацию двумя большими частями.
Эта станция находится в стадии разработки проектной документации. Здесь будет пересадка на МЦК. В настоящее время ведется подготовка стройплощадки к началу работ. Здесь ведется разработка грунта, а также работы по выносу инженерных коммуникаций. Путевые стены оформят в матричной технике с использованием алюминиевых сотовых панелей, анодированных под нержавеющую сталь и выкрашенных в оранжевый цвет.
Станция «Мамыри» размещается на участке вдоль Калужского шоссе, напротив крупного торгового комплекса «Фуд-Сити». И здесь осталось еще две станции: «Бачуринская» и «Коммунарка», где будет пересадка на Сокольническую линию. Мэрия планирует открыть этот участок Троицкой линии до 2025 года. Надо сказать, что с вводом новых станций сократится путь между центральными и юго-западными районами Москвы и территориями Новомосковского и Троицкого округов ТиНАО. Но самое интересное — что будет дальше с Троицкой линией?
Также до конца 2023 года планируется ввод первой очереди депо "Аминьевское" на Большой Кольцевой линии, а также открытие пересадок на станциях «Авиамоторная» и «Электрозаводская». Полный график планов по вводу новых объектов на этот и 2024 годы: 34 34 Даты приведенного выше графика могут быть скорректированы в зависимости от фактической готовности объектов. Это ориентировочный график для служб Метрополитена. Новые заборы метростроя! Начались подготовительные работы к выносу коммуникаций на площадках строительства нескольких станций Бирюлевской линии: В районе Царицыно началось ограждение площадки будущей станции «Кавказский Бульвар» на разделительном газоне одноименного бульвара. Выдано разрешение на строительство второго выхода станции «Рижская» БКЛ 34 Сейчас на «Рижской» функционирует один вестибюль для пассажиров. При этом проект станции БКЛ предполагает устройство второго входа в районе Водопроводного переулка. Наклонный тоннель соединит станцию глубокого заложения с новым вестибюлем, который обеспечит комфортную пересадку пассажиров между разными видами городского транспорта, и в первую очередь - с новыми станциями МЦД. Длина эскалаторного тоннеля составит 124 метра.
В данный момент на площадке в Водопроводном переулке уже оформлен контур эскалаторного наклонного хода второго выхода станции БКЛ. На площадку поставляется оборудование для заморозки грунтов. На следующем этапе будет выполняться бурение замораживающих колонок по отлитому в бетоне контуру наклона и контрольная сборка блокоукладчика. Около проектируемого участка живут и работают порядка 680 тысяч человек. Они смогут экономить на ежедневных поездках в среднем 25—30 минут. Сроки начала строительных работ не сообщаются. Щит готовится в путь. Но не своим ходом 34 Опубликован тендер на перевозку тоннелепроходческого комплекса S-798 "Ольга" с площадки временного хранения у проектируемой ст. Пункт назначения - площадка строительства электродепо «Столбово».