Серия бесплатных вебинаров по использованию новых электронных образовательных ресурсов в МЭШ. У столичных педагогов появился новый удобный инструмент для работы — мобильное приложение «Журнал “МЭШ”». Учитель физики школы № 2098 Антон Александрович Марко предложил разместить в МЭШ специальную платформу для тестирования программного кода, написанного школьниками. Педагогом платят за МЭШ премию.
В Департаменте образования столицы: МЭШ автоматизировал работу учителя
методист ГБОУ ГМЦ ДО г. Москвы «МЭШ: новые возможности для учителя начальных классов". методист ГБОУ ГМЦ ДО г. Москвы «МЭШ: новые возможности для учителя начальных классов". Такая инициатива московских учителей была поддержана, и в МЭШ появился с 1 сентября новый тип контента – сценарий темы. Серия бесплатных вебинаров по использованию новых электронных образовательных ресурсов в МЭШ.
В Департаменте образования столицы: МЭШ автоматизировал работу учителя
– Боюсь, что после изменения критериев доплаты учителям за МЭШ ситуация станет ещё хуже, – подытоживает собеседница «Октагона». Министерство просвещения в своем письме от 08.07.2021 № 04 — ПГ — МП — 23 182 разъясняет, что платформа МЭШ не является обязательной к использованию и является лишь дополнительным цифровым ресурсом для учителей и учеников. Учителям МЭШ помогает планировать содержание учебных программ, вести электронный журнал, выдавать домашние задания, контролировать посещаемость, проводить дистанционные уроки. делится своими впечатлениями с "РГ" учитель истории и обществознания школы №1950 Элеонора Филинова.
Теория и практика разработки адаптированных сценариев урока в МЭШ
Учитель физики школы № 2098 Антон Александрович Марко предложил разместить в МЭШ специальную платформу для тестирования программного кода, написанного школьниками. В «умном городе», строящем «умную школу», благодаря МЭШ педагог становится «умным» учителем, знающим свой предмет и смежные дисциплины, обладающим IT-компетенцией, способным творить, использовать все богатство доступных ресурсов. Решения МЭШ доступны для всех и уже получили высокие оценки учителей, родителей и детей ряда московских школ. У столичных педагогов появился новый удобный инструмент для работы — мобильное приложение «Журнал “МЭШ”». На сегодня «МЭШ» включает в себя несколько сервисов, пользоваться которыми могут учителя, школьники и родители.
Учителя столичных школ рассказали, чем удобно новое мобильное приложение "Журнал МЭШ"
С 21 марта по 18 апрель 2024 года каждый четверг начинается серия вебинаров по работе в МЭШ для учителей. В библиотеке проекта «Московская электронная школа» («МЭШ») собрано более 1,6 миллиона единиц образовательного контента. >500 Инструкций и кейсов доступно для административной команды школы, учителей, родителей и детей. Решения МЭШ доступны для всех и уже получили высокие оценки учителей, родителей и детей ряда московских школ. Это сервис дистанционного обучения (СДО) для учителей с каталогом онлайн-курсов для освоения работы с сервисами МЭШ.
МЭШ: экосистема для учителя
Можно также выбрать фильтр «Видеоуроки», указать класс и предмет. Также на платформе «Московская электронная школа» появились новинки — виртуальные лаборатории по физике и технологии. В этих лабораториях школьники могут проводить увлекательные эксперименты — как с учителями, так и самостоятельно. Напомним, что библиотека «Московской электронной школы» разработана двумя столичными департаментами — образования и науки и информационных технологий.
Проект «Московская электронная школа» направлен на максимально эффективное использование IT-возможностей школы для улучшения качества образования учеников путём формирования связи между организационными и содержательными аспектами образовательного процесса интерактивное оборудование, а также персональные устройства пользователей, подключённые к Интернету, связываются с учебными материалами платформы. Современная школа интенсивно развивается, и обеспеченность ее высококвалифицированными кадрами является решающим фактором успеха. Московская электронная школа обеспечивает широчайшие возможности для повышения квалификации учителя, становления и развития педагога как учителя 21 века. Сегодня в центре внимания урок со всеми его новыми возможностями. МЭШ позволяет использовать и самому создавать электронные образовательные ресурсы, потому что курсы повышения квалификации в МЭШ максимально практикоориентированы, педагогам обеспечена послекурсовая поддержка. Учителя обмениваются опытом не только внутри своей школы, но и имеют возможность представить свои наработки широкому кругу заинтересованных специалистов и коллег. Богатый контент материалы, связанные с родным городом, с его жизнью и развитием, межпредметный материал делает каждый урок уникальным.
От данного показателя также напрямую зависит процент по кредитам для нас с вами но здесь мы всегда в минусе. Банки же тоже должны кушать. Кредитные каникулы Это период, когда заемщики кто взял кредит могут обратиться в банк и отложить на определенный срок платежи по кредитам и такое бывает. Важно, что в этом случае никаких штрафов или ухудшения кредитной истории вы не получите. Банк разрешит, но деньги все равно придется отдавать. Кэшбэк Самое привычное слово. Это возврат части потраченных денег или бонусов обратно на банковскую карту. Вещь неплохая, но много не заработаешь. Волатильность Загадочное слово и больше встречается среди экономистов. Это финансовый показатель, характеризующий колебания цены на какие-либо активы драгоценные металлы, валюты, ценные бумаги и так далее.
Доступна ученикам 6—11 классов для поднятия успеваемости и подготовки к экзаменам. Есть небольшое ограничение: ученики 6—8 классов могут записаться только на два предмета, частота уроков — дважды в неделю. Зато группы состоят всего из трех—пяти человек — ребенок точно не останется без внимания педагога. Но для них все уроки платные. Вроде первый класс, а в школе сидит дольше, чем родители в офисе. Обучающие ресурсы Небольшой опрос редакции блога показал, что мало кто из родителей знает об этой опции электронной школы. А ведь здесь спрятано сокровище — бесплатные обучающие материалы! Найдете их в графе «Библиотека». Кроме талмудов текста доступны видеоуроки и аудиолекции. В пополнении библиотеки постоянно участвуют учителя, издательства и партнеры ресурса. В числе последних, например, школа «Алгоритмика», журнал Modum Lab, компания «1C» и другие. Интерфейс библиотеки Тесты и задания, которые педагоги прикрепляют в раздел «Дневник», тоже отсюда. Соответственно, дети самостоятельно могут закреплять пройденный материал, решая задания здесь же. По информации с сайта mos. Что-то полезное точно найдете. Как сказали ранее, полотна текста — далеко не основная часть ресурса. Еще из интересного: Курсы по внеурочным предметам: журналистике, риторике, психологии и многому другому. Адаптированные предметы для детей с ограниченными возможностями здоровья. Например, адаптивная физкультура. Виртуальная лаборатория. Безопасный способ ставить физические и химические опыты, не рискуя здоровьем экспериментаторов и ремонтом квартиры.
Как устроена МЭШ — московская электронная школа
Учителя столичных школ рассказали, чем удобно новое мобильное приложение "Журнал МЭШ" | Пост автора «Мел» в Дзене: «Журнал МЭШ» — новое приложение для учителей. |
МЭШ: новые возможности для школьников и учителей | делится своими впечатлениями с "РГ" учитель истории и обществознания школы №1950 Элеонора Филинова. |
Почти 2 млн оценок в журналах МЭШ выставили учителя за первую неделю удаленки
Мы собрали все самые важные и интересные новости Московского региона в новом Telegram-канале. Не пропусти, подписывайся! Telegram-канал издания "Вести Подмосковья". Комментариев нет.
Приложение открывает доступ к образовательному контенту, размещенному в Библиотеке Московской Электронной Школы. Возможности для учеников и родителей г. Москвы: Изучение образовательных материалов, добавление понравившегося материала в Избранное, выставление оценки материалам. Возможности для учителей г.
В частности, была налажена содержательная и технологическая связь электронного журнала и библиотеки образовательных материалов через тематический каркас, обновилась грантовая политика, изменилась модерация контента. Это позволило использовать данные для анализа содержания образования, выявлять тенденции в педагогической практике. На семинаре будут представлены три направления анализа: — тематический анализ контента библиотеки МЭШ: дефицитные и самые популярные вопросы содержания образования, особенности дидактики разработок; — анализ результатов модерации электронного образовательного контента; — семантический анализ тематического каркаса, особенности представленных в МЭШ межпредметных разработок.
Метапредметные умения». Коллеги оценили наработки и воспользовались ими более 1800 раз. Востребованным среди преподавателей по литературе стал сценарий занятия на тему фольклора. Методика была использована более тысячи раз.
Авторизация учителей в сервисах МЭШ
Собянин: «МЭШ» стала уникальным цифровым помощником московских учителей | – Боюсь, что после изменения критериев доплаты учителям за МЭШ ситуация станет ещё хуже, – подытоживает собеседница «Октагона». |
Почти 2 млн оценок в журналах МЭШ выставили учителя за первую неделю удаленки - ТАСС | Скачайте сейчас Библиотека МЭШ на телефон или планшет Андроид бесплатно. |
Московские педагоги прокачали навыки по использованию МЭШ | Педагоги — участники форума могли не только узнать об этом масштабном столичном проекте в области образования, но и научиться им пользоваться, ведь теперь «МЭШ» стал доступен и в России, и во всем мире. |
Все, что волнует родителей. Учителя отвечают на вопросы о МЭШ
Сервис МЭШ выбрали в качестве базовой системы для цифровизации школьного образования | вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. |
Шаг в пропасть: учителя и родители о проекте «Московская электронная школа» | Также градоначальник рассказал о новых сервисах МЭШ, которые стали доступны для школьников и учителей за последнее время. |
В Департаменте образования столицы: МЭШ автоматизировал работу учителя | ИА Красная Весна | Заместитель руководителя Департамента образования и науки города Москвы Наталия Киселева назвала МЭШ работающим инструментом взаимодействия учителей, учащихся и их родителей. |