скоростью и бомбовой нагрузкой. Персонал авиабазы Энгельс в Саратовской области готовит бомбардировщики Ту-160 и Ту-95 к боевому применению, сообщает ТАСС со ссылкой на военно-дипломатический источник. С самого начала разработки бомбардировщика "95" большая нагрузка легла на отдел прочности ОКБ во главе с хиным.
Характеристики
- Ту-160 больше не торт?
- 19FortyFive: бомбардировщик российских сил Ту-95 «Медведь» продемонстрировал свои когти
- Этот «старик» набьет морду любому
- Сравнение лучших стратегических бомбардировщиков самых сильных армий -
- Реликт времен холодной войны возвращается - Новости
- Так что же военные НАТО так пристально следят за службой старого медведя?
В сети обсуждают «механический рык» Ту-95 (видео)
В США выразили беспокойство пролетом у побережья Аляски российских стратегических бомбардировщиков Ту-95, получившими прозвище "Медведь", передает РИА Новости. В США выразили беспокойство пролетом у побережья Аляски российских стратегических бомбардировщиков Ту-95, получившими прозвище "Медведь", передает РИА Новости. Турбовинтовой стратегический бомбардировщик-ракетоносец Ту-95, который в странах NATO уважительно называют «Медведем». стратегический бомбардировщик на параде, посвященном 68-й годовщине Победы, 9 мая 2013 г. в Москве. Несмотря на возраст, «Медведь» — очень способный бомбардировщик, конкурирующий с американским B-52 Stratofortress. «В этом году по программе Ту-95 будет в два раза поднята боевая мощь наших стратегических бомбардировщиков», — рассказал заместитель министра.
Вот почему Российский бомбардировщик Ту-95 самый громкий в мире
Уникальные моторы бомбардировщиков «Медведь» они сравнили с силовыми установками американских судов В-52 Stratofortress. Интернет-издание The Drive опубликовало статью о российской военной воздушной флотилии. Специалисты привлеченные к созданию публикации, оценили грозное «рычание» двигателей Ту-95. О нем специалистам портала рассказали американские летчики, встречавшие в небе российские бомбардировщики «Медведи» Ту-95.
Инцидент в среду и другие учения заставили НАТО предупредить о "необычном" всплеске российских военных полетов в европейском воздушном пространстве. Heightened tensions Повышенная напряженность. It involved two Bears that had originally been part of a larger formation of eight aircraft - including four Il-78 tanker planes - intercepted by Norwegian F-16 fighters in international airspace over the Norwegian Sea. While six of the planes returned back towards Russia, the two Bears carried on towards the UK where they were picked up by Boulmer in Northumberland. The Bears continued on over the Atlantic to the west of Portugal, where they were intercepted by Portuguese Air Force F-16s before turning back.
The Russian flight coincided with similar incidents over the Black Sea and the Baltic where Russian military formations were intercepted by Turkish fighters and Portuguese jets assigned to the Nato Baltic air policing mission. On Wednesday RAF Typhoon fighters were also launched to intercept a civilian aircraft which was causing concern to air traffic control authorities. The aircraft, a Russian-made Antonov An-26 cargo airliner from Latvia, was safely escorted to London Stansted after being intercepted by aircraft from RAF Coningsby when communication with it was lost.
Сайт прилагает все усилия для сбережения в сохранности личных данных Пользователя. Личная информация может быть раскрыта в случаях, описанных законодательством, либо когда администрация сочтет подобные действия необходимыми для соблюдения юридической процедуры, судебного распоряжения или легального процесса необходимого для работы Пользователя с Сайтом. В других случаях, ни при каких условиях, информация, которую Пользователь передает Сайту, не будет раскрыта третьим лицам. Коммуникация После того, как Пользователь оставил данные, он получает сообщение, подтверждающее его успешную регистрацию. Пользователь имеет право в любой момент прекратить получение информационных бюллетеней воспользовавшись соответствующим сервисом в Сайте. Ссылки На сайте могут содержаться ссылки на другие сайты. Сайт не несет ответственности за содержание, качество и политику безопасности этих сайтов.
Конечно, самолет постоянно модифицировали и модернизировали. Если говорить грубо, то в современной версии Ту-95МС остался исключительно планер: новые двигатели, вооружение, средства РЭБ. Всего же на базе Ту-95 создано свыше 20 различных модификаций. В их числе — пассажирские самолеты Ту-114 и Ту-116, дальний противолодочный самолет Ту-142, летающая лаборатория с ядерными установками Ту-119. Также были «летающая атомная лаборатория» — Ту-95ЛАЛ, самолеты-разведчики, целеуказатели и так далее. Об одной модификации, выпущенной в единственном экземпляре и для одной-единственной цели, следует рассказать особо. Это Ту-95В. Его сконструировали для того, чтобы он смог поднять бомбу особой мощности. Новая Земля так называемую Царь-бомбу весом 26,5 тонны. Испытания термоядерного заряда мощностью 58,6 мегатонны прошли успешно, бомбардировщик смог покинуть зону поражения, что было крайне важно. Время ракет Но холодная война диктовала свои условия. На первый план выходило уже не бомбовое, а ракетное вооружение. Оказалось, что Ту-95 способен решить и эту задачу. В первых модификациях его оснащали тремя ракетами «воздух — земля», одной Х-22, которую установили под центропланом в полуутопленном состоянии, а также двумя ракетами КСР-5. Но американцы перевооружили свой В-52 Stratofortress — а значит, нужно было отвечать. Так появился Ту-95МС.
ТУ-95МС МЕДВЕДЬ
В частности, ОАО "Московский институт электромеханики и автоматики" работал над навигационным комплексом, а ФГУП "Центральный научно-исследовательский радиотехнический институт имени Берга" - над комплексами радиоэлектронной борьбы. Но, по мнению ряда экспертов и офицеров ВВС, полностью заменить "Медведь" получится не раньше 2030-2035 годов. Пока его разработают, испытают, примут на вооружение, пройдет не меньше 20-25 лет. Все это время Ту-95 останется основным стратегическим бомбардировщиком.
Но, даже поступив на вооружение, ПАК ДА сможет сменить его полностью только через пять-семь лет с начала производства. Так что срок снятия с вооружения "Медведя" - это 2035 год, - сказал Корнуков "Известиям".
Имитация дозаправки в воздухе. Это было связано с тем, что старые планеры Ту-95 не подходили для модернизации, и в результате производственные линии Ту-95 были фактически перезапущены в 1980-х годах для выпуска новых вариантов Ту-95МС. С момента своего создания Ту-95 был ключевым элементом авиационной составляющей ядерной триады, а его модернизированные версии теперь оснащены новейшими крылатыми ракетами X-101. Они могут быть оснащены как обычной БЧ так и ядерной.
Ракеты спроектированы с применением «стелс-технологий» имеющие дальность поражения до 5 500 км. Бомбардировщик может нести шесть КР во внутреннем отсеке расположенных в пусковой установке «револьверного» типа.
Кроме того, зрители смогут наблюдать транспортный самолет-великан Ми-26. Авторские права на данный материал принадлежат «SM News».
Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
С момента своего создания Ту-95 был ключевым элементом авиационной составляющей ядерной триады, а его модернизированные версии теперь оснащены новейшими крылатыми ракетами X-101. Они могут быть оснащены как обычной БЧ так и ядерной. Ракеты спроектированы с применением «стелс-технологий» имеющие дальность поражения до 5 500 км.
Бомбардировщик может нести шесть КР во внутреннем отсеке расположенных в пусковой установке «револьверного» типа. А в недавней версии Ту-95МСМ добавилась возможность дополнительно подвесить 8 ракет на внешние узлы. В 2019 прошел первый полет на аэродроме Таганрогского авиазавода им.
Ту-95МC: тот самый «русский медведь», который ответит на провокации Запада
У старого бомбардировщика "Медведь" все еще имеются острые когти Стало известно, что бомбардировщик-ракетоносец Ту-95. Наш сверхзвуковой бомбардировщик-ракетоносец — самый быстрый в мире. Министерство обороны РФ продемонстрировало кадры полета стратегического бомбардировщика-ракетоносца Ту-95МС. Российский стратегический бомбардировщик-ракетоносец Ту-95, который НАТО прозвал "Медведь", – это отечественный военный авиапродукт времен холодной войны с США. стратегический бомбардировщик на параде, посвященном 68-й годовщине Победы, 9 мая 2013 г. в Москве.
Российские стратегические бомбардировщики отработали удар по штаб-квартире НАТО в Брюсселе
Россия создаст новый стратегический бомбардировщик-стелс, который со временем сможет вытеснить стареющие Ту-22М и Ту-160. Персонал авиабазы Энгельс в Саратовской области готовит бомбардировщики Ту-160 и Ту-95 к боевому применению, сообщает ТАСС со ссылкой на военно-дипломатический источник. 13.12.2014Leave a Comment on Стратегический бомбардировщик «Медведь» получит новую начинку. Стратегический бомбардировщик Ту-95МС "Медведь" начал разрабатываться еще в 1951 году в конструкторском бюро имени Туполева.
Ту-95: Стратегический «Медведь», не знающий преград
Москва, ул. Полковая, д. Политика, экономика, происшествия, общество.
Единственный в мире Самолет Ту-114. Работы в ОКБ по этому самолету начались в 1955 году. Опытный образец поднял в небо летчик-испытатель А. Якимов 10 ноября 1957 года. В июле 1960 года закончились госиспытания, в марте следующего — эксплуатационные. До 1965 года на куйбышевском авиазаводе был построен 31 Ту-114. Все эти самолеты успешно служили на внутренних и международных линиях до 1980 года. За этот период были перевезены более шести миллионов пассажиров.
Авиалайнер выпускался в компоновке на 170 и 200 мест. А в 1962 году был подготовлен вариант для полетов на Кубу, в котором число пассажирских мест уменьшили до 120 в связи с увеличением запаса топлива. С января 1963 года начались регулярные рейсы в Гавану с одной промежуточной посадкой. На Ту-114 были установлены 32 мировых рекорда. Кроме того, в 1958 году авиалайнер был удостоен Гран-при на Брюссельской международной выставке, а А. Туполеву вручена Большая золотая медаль ФАИ. На момент своего создания и до конца 60-х годов Ту-114 считался самым большим пассажирским самолётом в мире. Атомный самолет Бомбардировщик М-4. Но даже этих машин в 1957 году насчитывалось всего 22. А количество американских самолетов, способных наносить удары по СССР, достигло к тому времени 1800!
Причем это были первоклассные бомбардировщики — носители атомного оружия В-52, В-36, В-47, а через пару лет к ним присоединились сверхзвуковые В-58. Исправить это положение мог лишь самолет с атомным двигателем, способным обеспечить практически неограниченное время нахождения машины в воздухе. В рамках создания советского атомного бомбардировщика в конце 1957 года к осуществлению этой грандиозной идеи наряду с другими организациями было подключено ОКБ А.
Ещё одна «фишка» «американца» - возможность «подкрасться» к цели на малых высотах. Это дают новые тепловизионная и телевизионная системы переднего обзора. А вот что роднит заокеанский супербомбардировщик и наш отечественный - это всё та же цифровая «стеклянная кабина». Справка Двигатель В-52 не менял уже десятилетия.
Этот реактивный ветеран «тащит» так сильно, что уверенно обходит нашего «Медведя»: по максимуму у «американца» - 1. Заокеанский «стратег» способен на предельную перегонную, то есть без бомбовой нагрузки дальность: почти 17 тысяч километров на высоте 16. У турбовинтового «Медведя» цифры скромнее: 15 тысяч километров максимальная дальность при практическом «потолке» в 12. Зато наша стратегическая «Тушка» без шансов «делает» пентагоновского «бомбилу» в точности и дальности бомбо- и ракетометания. Инженеры «спрятали» её за аббревиатуру КВО, или круговое вероятное отклонение. Для бомбы с борта В-52 допустимое отклонение составляет 80 метров. Рядом с таким щедрым размахом наш Ту-95МС - настоящий снайпер.
Фугасная «шишка» от российского «Мишки» приземлится практически на голову супостату - разлёт не превысит и пяти метров. Справка С ракетами у отечественного «стратега» тоже всё в порядке - Х-101 и Х-102 достанут цель на удалении в пять с половиной тысяч километров. Американские AMG-86B смогут сделать это лишь на 2. Меткость всё та же - «американец» «размажет» свой удар на 80 метров, наша «Тушка» «вонзит» свою ракету разлётом не больше 10 метров. А вот в бомбовой нагрузке американскому «доставщику демократии» равных нет: 31,5 тонны против почти 21 тонны у Ту-95МС. Впрочем, эта разница не так ощутима, когда речь идёт о ядерном заряде. Ударная мощь российской Х-102 оценивается в 250 килотонн, «звёздно-полосатая» - всего 150.
Плюс Ту-95 обладатель и другого рекорда - именно с «Медведя» был сброшен самый мощный термоядерный боеприпас в 58,6 мегатонны. Ещё один балл стоит накинуть отечественному стратегическому ракетоносцу за его умопомрачительную живучесть. Кабины «Медведей» «прокачали» триплексной бронёй, усилили важнейшие узлы машины. Вывод Ту-95 и В-52 с рождения - равные бойцы. И советско-российский стратегический ракетоносец, и «американец» делят почётный титул ветерана неба: оба разрабатывались в конце 1940-х, оба встали «на крыло» в 1950-х. Равенство легко нащупать и в боевых возможностях - один летит быстрее и дальше, другой - бьёт точнее и надёжнее. Но нет сомнений, они самые настоящие «ангелы смерти»: возникнет нужда - «зальют» любой континент ядерным огнём.
Его хватит, чтобы летать еще 15—20 лет. А вот бортовое оборудование не модернизировалось с конца 1980-х годов, — сообщили в главкомате ВВС. Если в модернизации дальних бомбардировщиков Ту-22м все работы ведет одна фирма «Гефест-ИТ», то у Ту-95 несколько подрядчиков. В частности, ОАО «Московский институт электромеханики и автоматики» работал над навигационным комплексом, а ФГУП «Центральный научно-исследовательский радиотехнический институт имени Берга» — над комплексами радиоэлектронной борьбы. Но, по мнению ряда экспертов и офицеров ВВС, полностью заменить «Медведь» получится не раньше 2030—2035 годов.
Пока его разработают, испытают, примут на вооружение, пройдет не меньше 20—25 лет.
В Кривом Роге раздаются взрывы: власти сообщили о запуске бомбардировщика «Медведь»
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации.
Присоединяйтесь к нам в Дзен и ВКонтакте. Подписка Отписаться можно в любой момент. Советский турбовинтовой стратегический бомбардировщик-ракетоносец Ту-95 самолет, мягко говоря, немолодой. Достаточно сказать, что данная машина разрушения застала еще сталинские времена. Несмотря на почтенный возраст, бомбардировщик «Медведь» остается на вооружении России до сих пор. В чем же заключается «загадка» ветерана ВВС? Неужели у отечественных воздушных сил нет ничего лучше и современнее? Старый, но крутой самолет. Фото: infosmi.
На сегодняшний день уникальная машина стоит на вооружении одной единственной страны — России. Произведено данных самолетов было не так уж много. По официальным данным в строю находится ровно 60 бомбардировщиков Ту-95 всех моделей.
Кроме того, эти самолеты, составляющие сегодня костяк стратегической авиации нашей страны, оснастят новыми высокоточными средствами поражения, сообщают «Известия». Все оборудование, которое установят на самолеты в ходе модернизации, будет исключительно российского производства, созданное с использованием отечественной элементной базы.
Срок службы бомбардировщиков планируется довести до 40—45 лет с момента производства. Грандиозным обещает стать обновление средств поражения, которыми оснастят стратегические бомбардировщики.
В начале 1955 года «Куйбышевский авиационный завод» стал поставлять Ту-95 в войска, до 1958 года наши ВВС получили 50 бомбардировщиков. Ту-95В был создан в единственном экземпляре для испытания «Царь-бомбы». Отряд Ту-95 всегда стоял под парами «на яме» и был готов в любой момент выполнить приказ Родины. Впервые «Медведи» были применены нашим командованием в Сирийской компании активная фаза: 30 сентября 2015 - 11 декабря 2017. Говорят, что среди потомственных американских летчиков существует шутка: «Мой дед перехватывал летающих красных «Медведей, потом отец, а теперь я».