Отзывы о Медси: положительных отзывов 1012, отрицательных 378. «Медси» — это российская сеть медицинских клиник, которая оказывает полный спектр медуслуг: от первичного приема и помощи на дому до сложных хирургических операций и реабилитации. Знакомые порекомендовали обратится в клинику Медси в Красногорске, к гинекологу Багировой Ирине Сергеевне.
Отзывы о клинике Клинико-диагностический центр МЕДСИ на Белорусской
«Медси» — это российская сеть медицинских клиник, которая оказывает полный спектр медуслуг: от первичного приема и помощи на дому до сложных хирургических операций и реабилитации. Сегодня посетила клинику Медси в Грохольском переулке и осталась недовольна визитом. Отзывы о Медси: положительных отзывов 1012, отрицательных 378.
Клиника «МЕДСИ»
Читайте отзывы сотрудников о работе в компании Медси Узнайте об условиях труда Зарплате Руководстве И другие нюансы на сайте Отруде. 156 отзывов о клинике Клинико-диагностический центр МЕДСИ на Белорусской. Пациенты рассказывают о своих впечатлениях и качестве обслуживания. — На рынке медицинских услуг клиника «Медси» изначально испытывала ряд трудностей, основной же причиной закрытия я считаю неграмотное управление общей системой сети. Клиника МЕДСИ: 1041 врач 931 проверенный отзыв пациентов Лучшая цена записи Актуальные цены на услуги! Персонифицированный подход и консультирование ведущими специалистами Клиники МЕДСИ Premium. если выбирать именно клинику, то я бы выбрала Семейную. за годы дмс столько клиник пройдено с ребенком, но там процент адекватных врачей сильно больше, чем в медси или будь здорове или упасибоже в литфонде.
"Медси" планирует быть технически готова к IPO к концу года
Заботясь о здоровье и комфорте пациентов, Группа компаний Медси объединяет не только многопрофильные клиники, но и оздоровительные центры для людей любого возраста. В 2019 году Клиника МЕДСИ на Солянке сменила статус и стала клинико-диагностическим многопрофильным центром, где оказывается комплексная амбулаторно-поликлиническая помощь. Американский медицинский центр.
С заботой о детях: МЕДСИ открыла новую детскую клинику в Москве
Узнайте, что пишут о работе врачей в клиниках МЕДСИ посетители, или оставьте свой отзыв. В клинике в Грузинском переулке главный врач «Медси» профессор Геннадий Коновалов показывает центр инновационных медицинских технологий, где в палатах прозрачные трубки подводят кровь пациентов к импортным аппаратам, которые отделяют от нее мутную. В клинике «МЕДСИ» на Пушкина создан отдел сопровождения пациентов, куда может обратиться любой, кому требуется онкологическая помощь, сотрудники окажут максимальное содействие.
Отрицательные отзывы о компании МЕДСИ
Горячая линия передала мой запрос в горемычную клинику, откуда мне позвонили, извинялись что так получилось, но ни чем помочь не могут, будут стараться сделать быстрее. И что вы думаете, эти гады даже и через 7 дней ни фига ни чего не прислали. Анализ пришел уже только за 1 день до нашей выписки. Чтобы попасть вовремя в больницу мне пришлось потратить кучу времени, нервов и денег, а эти нехорошие люди даже не смогли признать свою ошибку и ответить за своих некомпетентных сотрудников. Деньги потраченные в пустую естественно ни кто не вернул, прислали отписку, что раз услуга оказана, то и возвращать незачем. И им пофиг, что мне уже этот анализ нафиг не нужен из-за их некомпетентности. В добавок еще и операторы медленно работают с каждым клиентом заполняя бумажки. Почти час ожидала когда впервые пришла чтобы задать вопрос и все это время в окошках обслуживали всего по 1 человеку.
Буду обходить это место стороной и ни кому не посоветую идти в эту шарашку. С приложением СмартМед врачебная помощь стала еще ближе Яна 23 июня, 2022 год Не так давно установила себе приложение SmartMed, но пользу от его использования ощутить успела. Являясь клиентом Медси, при проблемах со здоровьем обращаюсь в одну из клиник этой сети. Приложение позволяет всегда быть в курсе спецпредложений и акций. Тем более, что при покупке в смартмед действуют специальные цены на услуги но только в приложении. Это если кратко с какими бонусами помимо удобной… Не так давно установила себе приложение SmartMed, но пользу от его использования ощутить успела. Это если кратко с какими бонусами помимо удобной записи к врачу я столкнулась в SmartMed.
Приложение Смартмед. Наталья 21 июня, 2022 год Онлайн консультация это очень удобно. А еще в приложении Смартмед есть моя мед карта со всеми анализами, история посещений. Оплачиваю там же в приложении и коплю бонусы. Есть спец предложения и акции очень выгодные. Запись на прием к врачу, возможность отменить приём. Мне стало очень удобнее обращаться к специалистам клиники.
Приложение SmartMed очень нравится. Анна 20 июня, 2022 год Приложение SmartMed очень нравится. Действительно стало намного проще записаться на прием к врачу. А по желанию или необходимости возможна онлайн консультация врача. Медицинская карта в приложении, и анализы тоже. Я кстати последний раз на повторную консультации не пошла. Когда анализы были готовы, то доктор консультировал онлайн, дал все рекомендации.
Ижевск на Карла Маркса посещали с ребенком в первый раз. Все очень понравилось. Пришли немного заранее,Ю нас встретили очень приветливо на ресепшене, быстро подготовили документы. На приеме врач дерматолог Кузнецова М. Очень вежливый персонал. Заходишь как положено по времени, возможно даже пораньше! У меня маленький ребенок, потому привлекла возможность круглосуточной консультации онлайн с дежурным педиатром Медси.
Отвечают очень быстро, советы дельные. Как начала пользоваться SmartMed, так даже спокойнее стала, потому что знаю, помощь я получу всегда оперативно. С приложением SmartMed все стало еще проще и удобнее Маргарита 19 мая, 2022 год Давно хотела установить приложение, руки дошли только неделю назад. Проходила в одной из сети клиник Медси обследование щитовидной железы, ехать за результатами было просто некогда. При создании личного кабинета все подгружается в электронную медкарту, просто супер. Есть услуга по расшифровке анализов даже. Записалась через Смартмед на прием к профильному специалисту сразу, потому что проблема по здоровью подтвердилась.
На все про… Давно хотела установить приложение, руки дошли только неделю назад. На все про все потратила максимум полчаса. Советую, приложение здорово экономит время. Разочарование Гость 5 мая, 2022 год Оплатила консультацию по приложению смарт. Деньги списали, но консультацию не получили. На вопрос — что делать дальше? И за каждый заказ списываются деньги.
Возврат в течении 30 дней! Как так?!!! Для чего тогда это приложение?! Разочарование года!!! Развод на деньги Гость 23 марта, 2022 год Вынуждают оплачивать лишние повторные пустые консультации врачей перед назначенным исследованием, которые по факту не требуются Сеть отличная. Отдел кадров ирина Гость 16 марта, 2022 год Здравствуйте очень хорошая клиника, единственное устроиться на работу это ужас. Ирина с отдела кадров нормально не может рассказать, грубит по телефону.
Конкретных сроков потенциальной сделки нет. При этом в качестве возможной альтернативы IPO Шакирова назвала стратегическое партнерство например, через обмен акциями или в другой форме. В июне 2021 года корпорация приняла решение не проводить IPO непубличных активов до начала 2022 года. При этом уже в сентябре 2021 года крупнейший акционер "Системы" Владимир Евтушенков подчеркивал, что ускорять выход сети медклиник на биржу не стоит — на фоне получившей статус публичной конкурирующей сети "Европейский медицинский центр" IPO состоялось в июле 2021 года.
На нее мне постоянно приходят анализы. То есть халатность сотрудников определяет репутацию компании, которая вкладывает огромные деньги в маркетинг и ту самую репутацию. Как это работает, почему так происходит? Мне лично не понятно.
Но далее самое интересное, я как дотошный человек, написала несколько жалоб, а именно 3 в разных источниках, знаете, мне поступило пока 2 ответа и они разные, то есть даже коммуникация внутри страдает.
В медицинской практике это изменённое отношение называют патологическим влечением. То есть человек перестаёт воспринимать процесс употребления спиртных напитков как вариант интеграции в интересный для себя круг общения как способ раскрепоститься для более комфортной коммуникации с окружающими или часть традиций например, празднование Нового года... Для него распитие алкоголя становится самоценным, а обстановка, располагающая к приёму спиртного - лишь средством для достижения желаемого состояния опьянения, которое, по его субъективной оценке становится более комфортным по сравнению с трезвостью. Это измененное отношение к алкоголю приводит к потере способности контролировать количество и частоту выпиваемого спиртного употребление от 2 и более раз в неделю , использованию алкоголя для облегчения состояния на следующий день после обильного употребления, эпизодически возникающему компульсивному влечению к алкоголю сильное желание выпить , пренебрежению другими жизненными интересами, увеличению переносимого количества алкоголя рост толерантности и утрата защитного рвотного рефлекса , появлению нарушений памяти в алкогольном опьянении, а также оправданию множества индивидуальных поводов для употребления алкоголя. Для точной диагностики состояния необходима консультация врача-нарколога.
При выявлении симптомов заболевания даются рекомендации по лечению либо амбулаторно, либо стационарно, что определяется тяжестью заболевания и необходимостью более полного обследования и формирования тактики лечения с последующим индивидуальным подбором необходимых реабилитационных мероприятий и программы психотерапии. С уважением, врач психиатр-нарколог Иванова Татьяна Николаевна. Если пьющий человек не осознает проблему, поможет ли ему консультация в клинике? Если да, то какая консультация: нарколога или психиатра? Вопрос 07. При появлениях сомнений и вопросов относительно проблемности употребления алкоголя консультация нарколога поможет разобраться, является ли употребление алкоголя в данном конкретном случае заболеванием или просто вредной привычкой бытовое пьянство , поможет понять, нужно ли какое-то обследование или лечение.
На каждой консультации даются индивидуальные рекомендации и назначается лечение при необходимости. Однако, для осознания самим пациентом проблемы необходим более обширный комплекс мероприятий, включающий как курацию врача-нарколога, так и прохождение курса амбулаторного, либо стационарного лечения в зависимости от тяжести заболевания с обследованием, терапевтическими процедурами, занятиями с психотерапевтом и психологами. С уважением, врач психиатр-нарколог Макаров Арсений Григорьевич. Стаж курения 11 лет. При длительном стаже употребления каннабиноидов марихуана увеличивается период развития абстинентного синдрома при отказе от их употребления, и в среднем облегчение состояния занимает от 2 до 3 недель.
С заботой о детях: МЕДСИ открыла новую детскую клинику в Москве
В рамках региональной стратегии развития состоялось открытие первой клиники в Южном федеральном округе г. Ростов-на-Дону , открыта третья клиника в Санкт-Петербурге. Открытие ММЦ на Мичуринском проспекте общей площадью 33 475 кв. В состав ММЦ входят клинико-диагностический центр для детей и взрослых, дневной стационар, круглосуточный стационар, центр высокотехнологичной хирургии. Общий объем инвестиций в проект составил более 8 млрд рублей. Запуск собственной лабораторной сети SmartLab с производственным комплексом общей площадью более 2 000 кв. Кроме того, открыты первые цифровые клиники SmartLab в Москве.
Открытие детского стационара на базе Клинической больницы в Отрадном, обеспечивающего оказание педиатрической помощи замкнутого цикла.
Уролог по фамилии Бриль дал "профессиональный" комментарий фото на УЗИ, что "Это сгусток кальция на фото - это абсолютно нормально", что Холестерин 7,6 это вообще идеально "Мне бы у вас поучиться, как вы достигли таких низких показателей" Хотя все знают, что норма в мое возрасте 5,0, а значение 7,6 это, извините, 3,14здец как много даже по словам терапевта. И "соскоб мне делать не советовал бы, так как это прошлый век" но я за это всё заплатил как бы. Это просто ДНО за те деньги, что я заплатил!
Я в шоке. Это я только про работу конкретно этого Уролога. Всё остальное, не считая небольших очередей и гигантскиих необоснованных цен, вполне нормально. Хорошо, что терапевт попался хороший и всё объяснил.
Очереди, видимо, зависят от времени суток. Один раз попала на прием с 40-минутной задержкой - доктор на полчаса опоздал. Минус 1 за постановку диагноза эндометриоз эндокринологом, причем без обследований, так, по руке. Минус 2 за настойчивую рекомендацию лазерной терапии за 15т.
И это без доп. Может, и правы доктора, но дообследуйте тогда. А иначе кому верить? Невролог понравилась, все разъяснила понятно и подробно.
Все очень плохо организовано. Можно 30-40 минут просидеть, чтобы сдать кровь. Клиника на Белорусской в сравнении с этой просто топчик 2 месяца назад Валерий Аширов На выходных упала и ушибла колено, в травмпункт не поехала, но боль не прекращалась в течение нескольких дней. Мне сделали снимок, никаких трещин, оказался обыкновенный ушиб и среднее растяжение.
Порекомендовали придерживаться лечения, и носить компрессионный наколенник. Спустя две недели колено беспокоить перестало. Работу данного врача оцениваю на 5 ку. Сегодня приехала с высокой температурой, чтобы исключить риск пневмонии.
Было назначено время у терапевта в 18. Вместо терапевта девушка на ресепшн меня нехотя отправила к инфекционисту. Хотя я предупредила ее что у меня температура высокая и записывалась заранее. В итоге к инфекционисту я еле попала в 18.
Подхожу на ресепш мне так же объясняют, что к терапевту не попадёте, идите к инфекционисту возможно между пациентами сможете забежать, чтобы назначили лечение. Ну или запишитесь на другой день. Человек с лихорадкой и с подтверждённой пневмонией. Конечно я не возмущалась и внешне держалась спокойно, в таком состоянии приходится держаться и не тратить впустую силы.
Сейчас 19. Не помирать же. Хотя Медси делает всё возможное, чтобы чтобы мое состояние максимально ухудшилось. Я слышала, что с острой болью и подобными диагнозами даже в гос.
От жары, у жены поднялось давление, нашел в поисковике ближайшую клинику, ей оказалась Медси, дошли, зашли, подошли к стойке для регистрации, объяснили ситуацию и попросили помощи. На что две курицы за стойкой ответили что всё по записи и ни чем помочь не можем:. Короче быстрее сдохнешь, чем тебе помогут и это в медицинском учреждении... Отличный специалист-гастроэнтеролог!
У меня проблемы с поджелудочной нашли, вот и пришлось лечить... Была только на одном приеме, а получила кучу полезной информации!! Спасибо огромное!! Потиху прихожу в себя, уже почти в строю.
У меня долго были проблемы с коленкой. Была у нескольких врачей, пыталась лечить, но ничего не помогало. А Айдыс Вячеслалович поставил меня на ноги, за что я ему безумно благодарна. Хорошо, что я вовремя к нему обратилась, а то всё могло бы закончиться гораздо хуже.
По этому не тяните, а обращайтесь сразу к доктору Ондар Айдыс Вячеславовичу. Номеру телефона не дозвониться,ожидание около 10 минут,с приложением вечные проблемы. Мне, как человеку с постоянными глазными проблемами, есть с чем сравнивать. Во-первых, внимательная, осторожная.
Во-вторых, компетентная. Вот реально, не к чему придраться. Лечила вирусный конъюнктивит, настрадалась. Долго это все у меня проходило, но уже справилась с болезнью.
Ходила к врачу 2 раза, сложилось впечатление, что врачу не все равно. Было приятно тут лечиться. Оказалось нет, они сами по себе невоспитанные, грубые и с ними неприятно общаться. Ни разу со мной они не здоровались первыми.
Более того, Анастасия не считает это нужным делать и после моего "доброго утра". Сегодня Татьяна пыталась меня отправить в другое отделение узнать, пришло ли согласование страховой компании, при том, что в 7. Оказалось, что вся информация есть и у неё.
Пришлось делать срочную операцию в краевом онкологическом центре, во время которой у пациентки в брюшной полости обнаружили марлевый тампон. Пришлось обращаться в суд, который во время расследования установил, что операцию врачи клиники провели в отсутствии достоверных данных о наличии онкологического заболевания, так как неправильно выбрали диагностическую тактику. Получается, что с пациентки просто сбили большие деньги, поставив нужный клинике диагноз? В январе появилась шокирующая информация, которая произвела эффект разорвавшейся бомбы. Якобы «Европейская клиника» может иметь отношению к незаконному сокрытию тел пациентов, которые скончались в 2018-2020 гг. Число трупов, отправленных в морги, могло составить 200 человек. Если это правда, то почему руководство и акционеры клиники «Евроонко» в полном составе еще не сидят за решеткой? А если неправда, то почему именно после этого скандала в феврале «Европейская клиника» сменила название на «Евроонко»? Объяснять это с точки зрения маркетинга пришлось директору по стратегическому развитию «Евроонко»» Елене Калмыковой, которая до прихода в команду в 2012 г. Обычному потребителю тонкости ребрендинга мало, о чем скажут. Примечательно, что в информации о нем на сайте не забыли упомянуть широкую узнаваемость и прекрасную репутацию киники. И это не очень вязалось с тем, что буквально в следующем месяце после ребрендинга клиники опубликовал «Московский монитор». Оказывается, что ТО Росздравнадзора по г. Москве и МО неоднократно штрафовало ООО «Центр инновационных медицинских технологий» за нарушения лицензионных требований. Размер штрафа 100 тыс. И это только подтверждает наличие у «Евроонко» высоких покровителей. В клинике дошли до того, что требовали забрать больных после того, как у них заканчивались деньги. За один день ложной надежды могли брать до 250 тыс. Если учесть, что врачи «Евроонко» могли поставить нужный диагноз, то это — откровенное мошенничество? Никому не рекомендую сюда обращаться.
Очень благодарна за терпение, понимание состояния больного. Замечательно 6 лет и 1 месяц назад Я долго не обращал внимание на лёгкое онемение пальцев правой руки, до тех пор, пока не появилась резкая боль в правом предплечье. После чего обратился в "Медси". Доктора нашёл по отзывам в инете. Суркова Татьяна Владимировна не обманула мои ожидания. Она довольно быстро поставила диагноз - плечелопаточный периартрит, назначила мне и курс уколов, и физиопроцедуры, и разработку сустава. За считанные дни мне стало легче. Но доктор настояла на полном курсе лечения, за что в итоге ей очень благодарен, так как сейчас чувствую себя не в пример лучше. Замечательно 7 лет и 2 месяца назад Очень внимательный и грамотный врач. Обращалась с головокружениями. Назначенные обследования подтвердили предварительный диагноз. Сейчас в процессе лечения. Улучшение налицо. Замечательно 9 лет и 2 месяца назад Невролог просто золото! Я пришла к ней на приём из-за своих постоянных головных болей. Она меня выслушала, поставила точный диагноз и составила мне схему лечения: массаж и препараты. Мне буквально за неделю стало намного лучше, словно раньше меня ничего и не беспокоило. Большое спасибо Татьяне Владимировне за грамотные назначения, компетентность и профессионализм. Буду рекомендовать свои друзьям такого замечательного доктора. Замечательно 7 лет и 2 месяца назад Арзуманян Ануш Аршаковна - мой участковый терапевт, с первых дней работы на этом месте показала себя, как грамотный специалист, много лет Ануш Аршаковна следит за моим здоровьем. За это время Ануш Аршаковна грамотной коррекцией назначаемого лечения, добилась положительной динамики и глубокой ремиссии в нескольких моих хронических заболеваниях, а именно астма и язва двенадцатиперстной кишки, под её чутким контролем я также прохожу лечение у смежных специалистов по другим заболеваниям. Ануш Аршакова одна из первых докторов чье мнение мне небезразлично при выборе подходящей терапии сопутствующего заболевания. Желаю Ануш Аршаковне крепкого здоровья! Замечательно 6 лет и 1 месяц назад Редко бываю у врачей, еще реже пишу об этом отзывы, просто не могу промолчать. Я ужаснулась, когда читала, что люди пишут про медицину. Не берусь судить, кто прав, кто виноват, но о своем опыте решила написать, Евгений Юрьевич принял меня очень хорошо, он провел исчерпывающую консультацию и ответил на бесчисленное количество моих вопросов. А самое главное, он выписал лекарства, от которых мне стало легче.
Клиника «Медси» в Митино - отзывы реальных пациентов
Доктор у меня отличный. В общем - рекомендую. Неприятную процедуру провели успешно. Захарова Опубликовано 14. Я очень боялась и переживала, все прошло удачно, с минимумом дискомфорта. Очень внимательная и аккуратная врач. Хорошие, профессиональные доктора Александра Опубликовано 13. Впервые была у сомнолога, и реально его лечение помогло мне снова нормально засыпать и спать. Таблеточки назначенные очень помогли восстановить циркадные ритмы. Доктор большой молодец.
Смартмед Медси Раиса Опубликовано 27. Оплата потребовалась до начала консультации. Консультация не состоялась по техническим причинам. Деньги уплачены 20 июня 2019 года. Услуга не оказана.
Честно говоря, я вообще ни на что не надеялся и ожидал увидеть там всё те же нули подвижности.
На приеме уролог из Мать и Дитя сказал, что не видит у меня даже намёка на бесплодие и не понимает зачем я к нему пришел. Также рассказал про отличие аппаратуры в Мать и Дитя от аппаратуры в Медси и объяснил, почему нули, полученные мной в Медси, его не удивляют и это ожидаемо. Сказал, что если беременность не наступит естественным путем к новому году, то вот тогда нужно будет смотреть. Это был самый замечательный подарок для нас. У нас всё получилось. У тех читателей, которые смогли дочитать до этого места, возможно появился вопрос — как могла наступить беременность естественным путем раз у тебя мужское бесплодие?
Скажу сразу — отец я не подумайте. После Нового года я обратился в Медси, описал всю ситуацию и оставил претензию — хотел сделать возврат денежных средств за ЭМИС, который стоит аж целых 15 т. Однако удовлетворить мою претензию в части возврата денежных средств отказался, так как нет оснований, однако сказал, что если я не согласен, то можно дополнительно очно организовать встречу с главврачом. На очной встрече присутствовал я, главврач Евгений Борисович Головко и упомянутый выше Юрий Александрович.
Дальше больше… ребёнок потерял справку — освобождение от физры и вместо того чтобы выписать нам ещё одну — предложили записаться на платный приём снова к врачу! Больше мы в этой клинике ни ногой!
С годами она только испортилась Достоинства: Все обычное как везде Гребут деньги Жалоба на хирурга-стоматолога Королькова В. Наталья 1 октября, 2022 год 01. Москва, Зубовский б-р, 22 в 13:45. Моя запись была на 14:00 к хирургу-стоматологу Королькову Владимиру Владимировичу. Оформив мед. Но ни в 14:00, ни в 14:15, ни в 14:30… 01.
Но ни в 14:00, ни в 14:15, ни в 14:30 меня не пригласили в кабинет. В кабинет пригласили только в 14:45! Когда я вошла в кабинет, Корольков В. Мне надо понимать, как здесь мне могут удалить так как технологии удаления бывают разные и сколько это будет стоить. Такая реакция врача странна, т. Однако Корольков В.
Странно: зачем тогда он, вообще, пошел в профессию врача-хирурга-стоматолога, если он не собирается слушать пациентов? Ведь эта профессия предполагает умение общаться с людьми, внимательно выслушивать пациентов и в случае первичного приема давать обстоятельную консультацию и назначать план лечения. Корольков В. А когда я попросила его не перебивать меня, он все равно меня перебивал. Причем, когда я сказала, что я и так ждала 50 с лишним минут, Корольков В. Сказал с сарказмом.
Я предлагала ему свежий снимок обеих челюстей, который мне сделали в другой клинике я просто хожу сейчас по разным клиникам, чтобы сравнить методы лечения и выбрать 1 клинику. Только после этого рентген был сделан; — после рентгена я опять долго ждала врача в кабинете, так как он почему-то тратил то время, которое по записи он должен быть тратить на меня, на предыдущую пациентку; опять нарушение с его стороны; — когда он опять зашел в кабинет, он задал вопрос, на который я ранее уже отвечала но я повторила ему и 2 других вопроса по моей ротовой полости, на которые я, в отличие от него, дала конкретные ответы. После этого он долго тыкал пальцами по клавиатуре. И ответов на мои вопросы он все равно не дал; — Корольков В. Видимо, он надеялся дать видимость, что он, якобы, знает законы. Однако своим мерзким поведением он продемонстрировал полное незнание всех законов, так как если бы он их знал, он не позволил бы себе такое поведение в отношении пациента; — на все мои вопросы, которые возникали у меня, Корольков В.
Иэ лишь распечатал стоимость приема. В итоге: 1. Сегодняшний прием не состоялся. А я потратила кучу временных, финансовых и моральных ресурсов. Сам Корольков В. Всё это было только после того, как я ему это сказала.
Зато все мысли его о получении денег за КТ и любую другую манипуляцию, что он и без устали озвучивает. Большую часть времени только тыкает пальцем по клавиатуре, сидя спиной к пациенту. Исходя из всего, Корольков В. А значит, прошу уволить Королькова В. Успенская, 5 В последнее время исчезли все анализы и не показываются результаты новых. Кроме этого в выборе специалистов показывается, что услуга платная, но по страховке она бесплатная.
Приходится звонить в коллцентр Хороший медцентр Олеся 6 сентября, 2022 год Не раз обращались,и к взрослым врачам и к детским ,и на узи. Нареканий никогда никаких не было,все четко,все по делу и с пользой. Хорошая сеть медцентров. Большая Пироговская, д. Повела ее к Акимовой Елене Юрьевне. Обследование прошли на месте, получили назначения по лечению и профилактике глазных заболеваний.
По сути ничего страшного с глазами пока не произошло, вовремя обратились. Тут же в клинике походили на процедуры, покапали глазки дома и все в норму пришло. Сейчас слежу за… У дочки зрение ухудшилось из-за того, что посадили на заднюю парту в школе. Сейчас слежу за тем, как дочь читает, сколько сидит за гаджетами. Делаем упражнения всей семьей, полезно не только детям. Елене Юрьевне спасибо за грамотное лечение и здоровье моего ребенка.
В Медси отличный доктор уролог. Александра 25 августа, 2022 год В Медси отличный доктор уролог. Назначил лечение эффективное от ГМП, уже через неделю чувствовала себя лучше. Вижу результат. Яна Дмитрова 23 августа, 2022 год Поставили диагноз в другой клинике. Теперь буду наблюдаться здесь, диагноз другой клинике не подтвердился.
А после назначенного лечения в Медси вижу результат.
Теперь буду наблюдаться здесь, диагноз другой клинике не подтвердился. А после назначенного лечения в Медси вижу результат.
С приложением все стало еще проще Лика 20 августа, 2022 год Вообще люблю всякие приложухи на телефон, которые облегчают жизнь. Потому при посещении Медси, когда увидела на плакате рекламу о Смартмед, решила установить себе новый софт и посмотреть что к чему. Теперь записываюсь через смартмед, отчасти из-за того, что тут всякие плюшки попадаются, акции, которые только для пользователей приложения действуют.
Да и о враче можно почитать информацию. Буду дальше осваивать. Попробовала запись через приложение, очень удобно Ксения 26 июля, 2022 год Вообще у приложения СмартМед куча возможностей: от записи по врачам до отслеживания акций и разделов о здоровье.
Но я, как человек с плотным графиком, ценю свое время, потому мне нужно было максимально быстро записаться к врачу без всяких дозвонов, перезванивания по заявке на сайте и т. Потому и выбрала СмартМед. Сеть клиник Медси по Мск обширная, это тоже плюс, записалась к… Вообще у приложения СмартМед куча возможностей: от записи по врачам до отслеживания акций и разделов о здоровье.
Сеть клиник Медси по Мск обширная, это тоже плюс, записалась к необходимому врачу в ближайшую. Считай дело максимум 2-3 минут если долго выбираешь специалиста. Так что софт полезный, советую к установке.
SmartMed на телефон Аделина 1 июля, 2022 год Поделюсь одним секретом, который тут еще не раскрыли о приложении от МЕДСИ, но многим должен понравиться, думаю. Когда вы записываетесь на прием к врачу, то смотрите, можно ли положенную сумму в приложении сразу оплатить, советую провести оплату. И когда приходите уже в клинику, то не надо тратить время на регистратуру, где при обычной записи онлайн через сайт надо еще вносить оплату!
В общем, со СмартМедом вы попадаете сразу на прием к врачу. Еще быстрее, еще лучше. Мне этот момент понравился очень.
Приложение работает четко, все опции понятны, на освоение надо минут 5, ну и потом почитать что есть в каждом из разделов. Надувательство и безграмотный, неквалифицированный персонал. Отзыв не конкретно по этому адресу, а в целом о Медси.
Чтобы лечь в больницу с новорожденным мне требовалось срочно сдать несколько анализов. Я обежала все возможные в округе мед. По стоимости он так же был почти в 2 раза дороже чем в других соседних, но срок был для меня принципиален.
Я сдала анализ в этот же день в 14ч. Уже вторая девушка которая принимала оплата еще раз подтвердила мне, что анализ будет готов на следующий день. В итоге на следующий день и даже через 2 дня обещанных результатов я не увидела.
Позвонив на горячую линию мне сказали что вообще-то данный анализ делается 7 дней!!!! Это даже дольше чем во всех остальных центрах 100500 раз пожалела что не в другом месте сдала 7 дней мне ни как не подходило так как я уже должна была бы лежать с детенышем 2 дня в больнице. Горячая линия передала мой запрос в горемычную клинику, откуда мне позвонили, извинялись что так получилось, но ни чем помочь не могут, будут стараться сделать быстрее.
И что вы думаете, эти гады даже и через 7 дней ни фига ни чего не прислали. Анализ пришел уже только за 1 день до нашей выписки. Чтобы попасть вовремя в больницу мне пришлось потратить кучу времени, нервов и денег, а эти нехорошие люди даже не смогли признать свою ошибку и ответить за своих некомпетентных сотрудников.
Деньги потраченные в пустую естественно ни кто не вернул, прислали отписку, что раз услуга оказана, то и возвращать незачем. И им пофиг, что мне уже этот анализ нафиг не нужен из-за их некомпетентности. В добавок еще и операторы медленно работают с каждым клиентом заполняя бумажки.
Почти час ожидала когда впервые пришла чтобы задать вопрос и все это время в окошках обслуживали всего по 1 человеку. Буду обходить это место стороной и ни кому не посоветую идти в эту шарашку. С приложением СмартМед врачебная помощь стала еще ближе Яна 23 июня, 2022 год Не так давно установила себе приложение SmartMed, но пользу от его использования ощутить успела.
Являясь клиентом Медси, при проблемах со здоровьем обращаюсь в одну из клиник этой сети. Приложение позволяет всегда быть в курсе спецпредложений и акций. Тем более, что при покупке в смартмед действуют специальные цены на услуги но только в приложении.
Это если кратко с какими бонусами помимо удобной… Не так давно установила себе приложение SmartMed, но пользу от его использования ощутить успела. Это если кратко с какими бонусами помимо удобной записи к врачу я столкнулась в SmartMed. Приложение Смартмед.
Наталья 21 июня, 2022 год Онлайн консультация это очень удобно. А еще в приложении Смартмед есть моя мед карта со всеми анализами, история посещений. Оплачиваю там же в приложении и коплю бонусы.
Есть спец предложения и акции очень выгодные. Запись на прием к врачу, возможность отменить приём. Мне стало очень удобнее обращаться к специалистам клиники.
Приложение SmartMed очень нравится. Анна 20 июня, 2022 год Приложение SmartMed очень нравится. Действительно стало намного проще записаться на прием к врачу.
А по желанию или необходимости возможна онлайн консультация врача.
Смертельно опасные клиники «Евроонко» и «Медси»?
Сеть клиник «Медси» (Россия) — отзывы. Негативные, нейтральные и положительные отзывы | Отзывы и цены на операции, врачи и сравнение с другими клиниками! |
Смертельно опасные клиники «Евроонко» и «Медси»? » Компромат ГРУПП | решила поделиться своим опытом. узнала от друзей про клинику медси. отзывы читаю редко, чаще потому что некогда. поэтому быстро записалась на прием к маммологу. попала к Вере Владимировне Диденко, принимает в клинике на Красной Пресне. |
МЕДСИ - YouTube | Сеть клиник «Медси» стала лауреатом премии РБК «Компания года 2008» в номинации «За вклад в обеспечение здоровья нации»[12]. |
Отзывы о Клинико-диагностическом центре МЕДСИ в Грузинском переулке | Группа компаний «Медси», входящая в АФК «Система» Владимира Евтушенкова, и «Национальная медицинская сеть» Ильи Тупицына закрыли сделку купли-продажи медицинского холдинга «Промедицина» (Башкирия), сообщает портал Vademecum. |
Врачи «МЕДСИ» рассказали о современных методиках лечения онкологии - 20 апреля 2023 - 59.ру | 18.09.15 находясь в клинике Медси на Белорусской, мне стало резко плохо: головокружение, тошнота, рвота, температура, такихардия, в глазах было темно. |
Сеть клиник «Медси» (Россия) — отзывы
Ответа на моё обращение просто не последовало. Видимо представители компании МЕДСИ вообще не обращают внимания на претензии, бот отсылает письма на электронную почту то что обращение принято и на этом всё завершается. Через 10 дней сама написала им на почту ответным письмом, что ответа на жалобу так и не последовало. И также - тишина. Естественно, бегать по инстанциям и разбираться, почему не было обработано обращение я не стала, времени не было, да и желания. Но для себя и для других я определенные выводы сделала. Если такая крупная частная клиника даже не может принести извинений за свои ошибки, то я считаю, что обращаться туда за помощью просто категорически нельзя! А представьте себе, если бы действительно от результата анализа зависела жизнь человека? Как можно так безалаберно относится к выполнению своей работы и обязанностей? Вообщем, несмотря на семейную карту со скидками я даже теперь и не рассматриваю эту клинику для полноценного лечения и сдачи анализов.
Меня подвели так, что из-за них пришлось хорошенько побегать. Ну несерьезно как-то ребята работают, вы так не считаете? Не рекомендую и не советую обращаться туда!
Вот я раньше в гемотест ходил, буду и в предь туда только ходить, они хоть оповещают своих клиентов и на почту результаты отправляют, а вам все равно - деньги получил и пошел. Оба врача прекрасные. Ответят на все вопросы.
Подробно расскажут. Очень квалифицированные. Я осталась довольна. Единственный небольшой минус это регистратура: печать документов занимает много времени. Можно простоять в очереди 10-15 мин. Но это не настолько критично чтобы снизить звезду или оставить плохой отзыв.
Воачи очень хорошие. Подбор врачей хороший, многие из них работают и в других клиниках, поэтому подумайте куда обращаться. Нереально регистратура медлительная, работает всего два человека, которые не справляются. Хотите за свои деньги стоять очередь как в бюджетной - тогда сюда. Очередь по 20-30 минут! Короновируса тут по ходу нет, раз позволяют себе такое скопление людей.
Вызвали 30. После этого звонила несколько раз в клинику, обещали каждый раз что врач до 21 00 обзвонить и приедет!!! Если бы знали, вызвали бы ответственных за свою работу людей. Отвратительно, просто ужасно, никогда с таким не встречались! Вызов 2200 стоит , видимо для них это мало! Хотела бы связаться с самим директором, только не филиала а выше.
И сделаю это, уж поверьте! И не кормите людей, которые ждут вас весь день, обещаниями!!
Попросила позвать менеджера по работе с клиентами. Девушка вышла и выслушала меня, при этом ее объяснения были о том, что новая партия вакцины пришла по др. В это конечно же никто не поверил, т. В любом случае я бронировала вакцины по старой цене! Есть некоторое совпадение повышения цены и роста заболеваемости ковидом в Москве. Все СМИ стали трубить о необходимости прививаться от гриппа.
Я считаю, что в данном случае клиника воспользовалась ситуацией и повысила цены, а новая цена вакцины здесь ни при чем. Менеджер долго пыталась меня убедить, но я стояла на своем, что три часа назад вакцина стоила 2500 р, о чем меня уведомили по колл-центру. Она пошла и прослушала звонок и убедилась, что у меня все хорошо с памятью. Извинившись, предложила мне максимальную скидку и стоимость 2650 р. Мне пришлось согласиться, т.
На что я ответил, что уже общался с сетью Медси и будет чудо, если письмо придёт завтра, а не через год. Электронный документооборот ни к чёрту, система записи к врачам тоже. Персонал старается выглядеть вежливым только тогда, когда есть шанс срубить побольше денег с клиентов. В остальное время общаются на грани хамства. В итоге, общее ощущение хаоса и алчного желания денег в этой сети клиник.