Загрузка зерна на российское судно «Матрос Позынич» на зерновом терминале «Авлита» в Севастополе, 19.05.2022 Фото: Maxar Technologies.
Страница не найдена
- Матрос – последние новости
- Что важно знать:
- Bulk Carrier, IMO 9550137
- Прежние новости на эту тему
В порт Тамань с иностранного судна эвакуировали матроса с тяжелой травмой
Во время «шторма века» огромные волны сбили в одну кучу суда «Матрос Шевченко», «Матрос Позынич» и «Кавказ-5» в Керченском проливе. Всего с 1996 по 2014 год в Японии был построен 51 балкер этого проекта, «Матрос Кошка» – 32-е судно серии. Трагедия произошла на судне «Вилючинский», передает «ПортНьюс» со ссылкой на данные морского спасательного подцентра.
Bulk Carrier
- ShippingExplorer - Matros Koshka (IMO: 9550137, MMSI: 273297880)
- MATROS KOSHKA Current Position IMO 9550137, Bulk Carrier | Marine Vessel Traffic
- Вдова погибшего моряка взыскала с работодателя компенсацию 1 млн. рублей
- Виновного в гибели 20 моряков при крушении судна "Восток" отправили в колонию - Российская газета
- Виновного в гибели 20 моряков при крушении судна "Восток" отправили в колонию - Российская газета
- ShippingExplorer - Matros Koshka (IMO: 9550137, MMSI: 273297880)
На видео сняли момент столкновения трех кораблей в Керченском проливе
Россия и Украина обеспечивают около 40 процентов потребностей Африки в пшенице. Из-за засухи цены на зерно в регионе выросли на 23 процента по итогам 2021 года, а с нехваткой продовольствия сталкиваются 17 миллионов человек.
Но сильнейший ветер не позволил управлять судном, его повалило на «Матрос Позынич», а он не смог увернуться от удара. Вместе суда понесло на теплоход «Кавказ-5», который также попытался уйти в море. Скорости кораблю не хватило, произошла массовая морская авария. Спустя 20 минут после столкновения суда смогли разойтись друг от друга, у кораблей незначительные повреждения. Среди людей жертв нет, удалось избежать и разливов топлива. Тем временем, в Краснодарском крае на пляже поселка Витязево появилась новая достопримечательность.
В этом году ей исполнилось 115 лет со дня рождения. Сегодня пасмурно — настоящая морская погода. Хочу пожелать судну, чтобы бог морей был милостив к нему, чтобы экипажи были грамотными и трудолюбивыми». Очень непросто выбрать, заказать и доставить сюда теплоход. Это всегда большой праздник для любого флота. Наш порт практически каждый квартал обновляет собственные рекорды по погрузке контейнерных поездов. За два года показатели увеличились в два раза. Надеемся, что через 2-3 года лет будем праздновать то, что порт перерабатывает более миллиона контейнеров в год. На той стороне залива наше предприятие — FESCO Гайдамак — реализует программу по строительству зернового терминала и предоставлению услуги, которой нет в регионе. Я надеюсь, что мы будем пионерами по перевалке зерна в регионе». На торжественное мероприятие — встречу контейнеровоза, пришли и родственники легендарной женщины-капитана. Своим трудом, своей жизнью она прославила нашу страну. Многим девушкам открыла путь в морскую профессию.
Одно из важных мест на судне — грузовое бюро. Отсюда осуществляется управление балластной и креновой системами судна , а также системой очистки балластных вод. А сейчас это может сделать искусственный интеллект судна. Можно задать программу, и операция будет выполняться автоматически. У нас на судне уникальная система очистки балластных вод. Например, мы принимаем балласт — воду из Японского моря, а избавиться от него нужно в Черном море. Международные конвенции запрещают выкатывать неочищенный балласт, чтобы не смешивать животные организмы и микроэлементы одного региона с другим. Для этого и существует новейшая система очистки балластных вод». Загружать и разгружать контейнеровоз также помогают умные механизмы. Когда его будут ставить или снимать, судно начнет испытывать крен. Для того, чтобы оно оставалось в стабильном положении, автоматически запускаются насосы, которые очень быстро перекатывают балласт с одного борта на другой. И крена не образуется», — рассказали члены экипажа. Новости Владивостока в Telegram - постоянно в течение дня.
В порт Тамань с иностранного судна эвакуировали матроса с тяжелой травмой
273297880, где судно, карта, порты, судно онлайн, судно, корабль, спутник, найти судно, местоположения судна, Bulk Carrier. $93,44 €99,73. Матрос траулера «Председатель Ганслеп» выпал за борт в Охотском море. под Кабардинкой разломился и затонул сухогруз Seamark, идет спасательная операция. «Российские суда «Матрос Кошка», «Матрос Позинич» и «Михаил Ненашев», а также сирийское Finikia определенное время транспортировали украинское зерно через закрытые порты ТОТ АР Крым», — говорится в сообщении.
MATROS KOSHKA
Как простой матрос мог протащить на судно столько без ведома начальства? Всего с 1996 по 2014 год в Японии был построен 51 балкер этого проекта, «Матрос Кошка» – 32-е судно серии. "Российские суда "Матрос Кошка", "Матрос Позинич" и "Михаил Ненашев", а также сирийское Finikia некоторое время транспортировали украинское зерно через закрытые порты ТОТ АР Крым. Матрос-рыбообработчик погиб в ходе перегрузочной операции на борту судна, а супруга посчитала, что. «Матрос Позынич» и «Матрос Кошка». Решение: Так как на корабле есть точно несколько матросов (то есть, как минимум 2), кок и одноногий капитан, то вычтем их из суммы голов и ног. После этого останется 11 голов и 34 ноги у нескольких кошек и матросов.
Погранслужба Украины сообщила, что суд заочно арестовал три российских и одно сирийское судно
- Что думают люди
- 🟤В Керченском проливе столкнулись три судна
- Погранслужба Украины сообщила, что суд заочно арестовал три российских и одно сирийское судно
- Украина заочно арестовала три российских и одно сирийское судно: Украина: Бывший СССР:
Столкновение трех судов во время мощного шторма в Керченском проливе попало на видео
Об этом сообщил СеверПост источник, знакомый с ситуацией. По его словам, судно должно вернуться в Мурманск 21 октября. Морякам предстоит беседа со следователями.
Как передает Укринформ, об этом Офис генерального прокурора сообщает в Телеграме.
Севастополя доложено о подозрениях еще двум капитанам российских судов, участвовавших в незаконной перевозке оккупантами украинского зерна из Крыма в третьи страны», — говорится в сообщении. По данным следствия, капитаны судов «Матрос Кошка» и «Амур-2501» под российским флагом совершили шесть незаконных мероприятий и выходов из закрытого Севастопольского морского торгового порта.
Основным фигурантом по нему проходил Андрей Клочков.
Ему предъявили обвинение в нарушении правил безопасности движения и эксплуатации морского транспорта, повлекшем по неосторожности смерть двух и более лиц. Прокуратура сочла такое наказание слишком мягким и потребовала его пересмотреть. В ходе обжалования в апелляционном порядке попросили учесть, что на момент совершения преступления у осужденного уже была неснятая и непогашенная судимость.
Были случаи, когда люди просто от усталости падали на рабочем месте или не выходили на вахту, а потом поднимались на мостик и переводились в «пассажиры», потому что отказывались работать в таких условиях и по такому графику. Большинство, конечно, вывозило эту работу, но, поверьте, уже ближе к середине рейса я не хотел этих денег. У меня никакого желания не было, кроме как поспать лишнюю пару часов. Люди вымотаны и озлоблены, нестыковки в работе часто приводят к перепалке.
Но драк было не много — в море нельзя распускать руки. Я весь рейс бодался с рыбмастером, который хотел повесить на меня дополнительную работу. Сменился ты в 12 часов ночи, а в 6 утра ты уже должен стоять на том же месте, при этом за 6 часов ты должен успеть в душ и поесть. Выходных-то нет, а усталость копится.
На судне стоит рыбная вонь. Она везде, поэтому душ надо принимать после каждой вахты, а то и домой на вещах ее увезешь. Питание на филейщике отличное, кормили как в ресторане. Нутеллу ели ложками, заедали норвежским мороженым.
Кормили как на убой: мясо, любые нарезки, сыры, супы, — и все разное каждый день. В плане кормежки и условий проблем не было. Большие каюты, жили по двое. В каюте душ, туалет.
Бегать никуда не надо, в очереди стоять. Средний срок рейса - 90 суток, иногда 120, если есть квота на вылов. Точно тебе никто и никогда не скажет, когда ты попадешь домой, потому что этого никто не знает: «рыба — дело водяное». Могут судно и отозвать с промысла, если рыбы долго нет, потому что нет смысла жечь дорогое топливо.
Я никогда ни на одном пароходе ей не пользовался. У нас был кое-какой вай-фай, музыку не послушать, но ответить на сообщение хватало. На филейщиках, где я ходил, мы в порты не заходили — выгружались прямо в море на транспортный рефрижератор. Так что весь рейс на пароходе.
Но как-то раз заходили в порт по поломке двигателя, стояли неделю, ходили гулять в город, пили пиво, стояли вахты у трапа. Очень плохо, когда температуришь или вообще что-нибудь болит. Здесь всем все равно. На судне говорят: «в море не болеют».